Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучший автомобиль 2014 года
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:58) *
Я не понял, после 600 постов, сеат кто нить захотел или это всё в пустую было!? diablo.gif


за лям? нет уж спасибо
MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:04) *
за лям? нет уж спасибо

За лям это 1.8 полный фарш, 1.2 нааамного дешефле
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:07) *
За лям это 1.8 полный фарш, 1.2 нааамного дешефле


я там с десяток страниц назад сказал, ну маленький он для меня, очень маленький для моих габаритов..а 1.2 это вообще овощ как мой М2
botan86
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 14:08) *
ну маленький он для меня, очень маленький для моих габаритов..

MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:08) *
я там с десяток страниц назад сказал, ну маленький он для меня, очень маленький для моих габаритов..а 1.2 это вообще овощ как мой М2

10 сек сотка.
botan86
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:07) *
За лям это 1.8 полный фарш, 1.2 нааамного дешефле

1,2 = 105 л.с. вы что то в начале про динамику говорили? pardon.gif
MАN
Цитата(botan86 @ 24.9.2013, 15:13) *
1,2 = 105 л.с. вы что то в начале про динамику говорили? pardon.gif

10 сек сотка.
ANt1k
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:12) *
10 сек сотка.


Аааа ну тогда Антону там будет комфортно! biggrin.gif

Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:12) *
10 сек сотка.


в горячо мной любимой теане 9.6, но вот скажи мне вот накуя мне эти 10 сек? и куда они денутся если я сяду с весом 110 кг, моя жена 70 и дочь 40, и все трое мы высокие, куда ноги деть? А где багажник если на дачу или на дальняк? Нафига мне это все? Я семейный человек Что М2 что Теана меня устраивают
botan86
Leon Classic 1.2 TSI 86 л.с. MG5
639 990 RUB

за эти деньги - имхо дороговато pardon.gif при том это голая база.
и мощность 86 сил - печально

дорого за дизайн (мне кстати дизайн не очень нравится) pardon.gif
ANt1k
Лучше флюенс взять! Серьёзно.
Broker
Цитата(ANt1k @ 24.9.2013, 17:19) *
Лучше флюенс взять! Серьёзно.


Потом не продать эту акулу. Придется жене оставлять rofl.gif

Но у сеатов - там да, интересно. То, что у большинства машин входит уже в базу - там надо доплатить деньги. Я в этой теме давал ссылку.
Даже воздуховоды для задних пассажиров идут как опция вместе с подстаканниками good.gif
Toxa80
Цитата(ANt1k @ 24.9.2013, 15:19) *
Лучше флюенс взять! Серьёзно.


Илюх хз после М2 либо паркет\джип либо бизнес класс..иного не дано
MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:16) *
ви все трое мы высокие, куда ноги деть? А где багажник если на дачу или на дальняк?

С этим унего всё в порядке. Есть фритрек, классный авто.
Konstantin508
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 13:58) *
Я не понял, после 600 постов, сеат кто нить захотел или это всё в пустую было!? diablo.gif

Конечно в пустую. Дураков нет, Я все ВАГи стороной обхожу, а уж переделку шкоды вдвойне.

Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:21) *
С этим унего всё в порядке. Есть фритрек, классный авто.

Есть такое магическое слово ДСГ, которое любое авто превращает в каку. А фритрек ужасен по дизайну.

Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 14:21) *
Илюх хз после М2 либо паркет\джип либо бизнес класс..иного не дано

Про паркет не понял.... Дастер после М2? )))))
MАN
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:23) *
Конечно в пустую. Дураков нет, Я все ВАГи стороной обхожу, а уж переделку шкоды вдвойне.

Константин, ели вам ваг не мил, как вы пыжа то купили? еще и дизель?
Natatoli4
Засланцы эфто, причем видать журналюги - ща только ленивый не рекламирует СЕАТ...
А так - машын как машын, переоцененный "слегка". bad.gif
botan86
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:21) *
С этим унего всё в порядке. Есть фритрек, классный авто.

согласен, что классный, только стоимость от 1 100 000, а если полноприводный 1 200 000
и опции стоят неадекватных денег: за навигацию с ксеноном 80 000 не кисло так, ксенон отдельно: 45 000, балалайка: 40 000
Konstantin508
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:25) *
Константин, ели вам ваг не мил, как вы пыжа то купили?

Так в нем нет ни одного детали от ВАГа. Потому и купил. ВАГ это филиал ксерокса в автомире. Машины отличаются только размером и ценой. Внешне машины одинаковые.
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:21) *
С этим унего всё в порядке. Есть фритрек, классный авто.


извини просто в качестве шутки




Фритрек не спорю, но цена? Вторичка? Да и в его цену хитрила в максимальной комплектации идет pardon.gif

Цитата(botan86 @ 24.9.2013, 15:26) *
согласен, что классный, только стоимость от 1 100 000, а если полноприводный 1 200 000


воот! Мне предлагают с салона максималку 2.0 варик с умным ПП, кожа-рожа-электро за 1 250 pardon.gif
Broker
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 17:28) *
в его цену хитрила в максимальной комплектации идет pardon.gif


И на вторичке, не в пример, в лет уходит.
Konstantin508
А чем фритрек лучше того же колеоса? Или кашкая? Про пуляет можно не писать. Интересует реальное превосходство.
Toxa80
Цитата(Broker @ 24.9.2013, 15:30) *
И на вторичке, не в пример, в лет уходит.


у тестя 2008 года около 95 тык пробега, любимую машину больше чем жену утянули за 850 тысяч за 1.5 дня и он не долго думая купил 13-го года, не найдя альтернативы. И я тоже в будущем смотрю на него

Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:30) *
А чем фритрек лучше того же колеоса? Или кашкая? Про пуляет можно не писать. Интересует реальное превосходство.


Кость фритрек это полноприводный макровен с объемом внутри как у опель Зафира например, я не спорю места дофига и больше, комфортен и.т.п но блин Сеат..вот это и пугает
MАN
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:30) *
А чем фритрек лучше того же колеоса? Или кашкая? Про пуляет можно не писать. Интересует реальное превосходство.

Константин, я понимаю к чему вы клоните, покатайтесь на том и этом и всё поймёте;)
Konstantin508
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 14:33) *
Кость фритрек это полноприводный макровен с объемом внутри как у опель Зафира например, я не спорю места дофига и больше, комфортен и.т.п но блин Сеат..вот это и пугает

Макро это больше чем компакт или нет?
По фото обычный кросс, но ради интереса гляну если буду рядом с ОД сиата. Но внешне пипец урод )))
Toxa80
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:37) *
Макро это больше чем компакт или нет?
По фото обычный кросс, но ради интереса гляну если буду рядом с ОД сиата. Но внешне пипец урод )))


я ни бум бум в кузовах...короче как опель зафира только полноприводный...во!
Konstantin508
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:34) *
Константин, я понимаю к чему вы клоните, покатайтесь на том и этом и всё поймёте;)

Я фритрек себе не куплю потому что:
1. Он урод внешне.
2. Он стандартный ВАГ под копирку внутри.
3. У него ДСГ.
4. Я не воспринимаю недоджипы. Если джип, то Паджера (не спорт) и не меньше.

Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 14:39) *
я ни бум бум в кузовах...короче как опель зафира только полноприводный...во!

Вас понял, Зафира просто кажется больше, а этот скорее как Мерива pardon.gif
MАN
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:41) *
Я фритрек себе не куплю потому что:
1. Он урод внешне.
2. Он стандартный ВАГ под копирку внутри.
3. У него ДСГ.
4. Я не воспринимаю недоджипы. Если джип, то Паджера (не спорт) и не меньше.


Вас понял, Зафира просто кажется больше, а этот скорее как Мерива pardon.gif

Как говорится на вкус и цвет.....но я ни как не пойму почему пыж и еще дизель...это адская смесь, уж простите, говна.
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:43) *
Как говорится на вкус и цвет.....но я ни как не пойму почему пыж и еще дизель...это адская смесь, уж простите, говна.


угу, учитывая что дизель пыжа порой натягивает ауди в 24 часах Ле-Ман
MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:47) *
угу, учитывая что дизель пыжа порой натягивает ауди в 24 часах Ле-Ман

Я про надежность
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:48) *
Я про надежность


пример?
MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:51) *
пример?

Когда то у меня был ситроен...........,как то во время ТО, стоял на улице, рядом стоял сервисмен и расказывал как они любят дизельные движки.
Konstantin508
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:43) *
Как говорится на вкус и цвет.....но я ни как не пойму почему пыж и еще дизель...это адская смесь, уж простите, говна.

Сразу видна компетентность и осведомленность в вопросах дизелей )))
Французские дизели - лучшие в мире, а дизели PSA лучшие во Франции - это так, для инфы.
Про Г я бы помолчал на твоем месте. Бочка фикалий ДСГ с легкостью поглотит любую ложку меда, а если меда нет, то тем более.
А почему сеат? Потому хотелось ауди, но не срослось? А тут же почти ауди!
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:53) *
Когда то у меня был ситроен...........,как то во время ТО, стоял на улице, рядом стоял сервисмен и расказывал как они любят дизельные движки.


можно так же отвечу?

когда то у меня был ГАЗ 3102 и рядом стоял сервисмен и говорил как он обожает кузов
Konstantin508
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:53) *
Когда то у меня был ситроен...........,как то во время ТО, стоял на улице, рядом стоял сервисмен и расказывал как они любят дизельные движки.

Так это говорит о том что ты, тот сервисмен и владелец того ситра идиоты. У дизеля в разы больший ресурс чем у любой бензинки и тем более турбосвистелки. А тот владелец скорее всего лил что ни попадя вот и получил. Кстати турбосвистелки тоже привередливы к качеству топлива.
MАN
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 15:55) *
Сразу видна компетентность и осведомленность в вопросах дизелей )))
Французские дизели - лучшие в мире, а дизели PSA лучшие во Франции - это так, для инфы.

двигатель 1.6 PSA 120 л.с. был когда то признан лучшим в журнале, но на практике....
Broker
Цитата(Konstantin508 @ 24.9.2013, 17:41) *
Вас понял, Зафира просто кажется больше, а этот скорее как Мерива pardon.gif


Она и есть больше. База больше - Зафира (2760), Фритрек (2578), Длина аналогично 4658/4493. Пошире на 10см и повыше на 5.
Двигатель на Зафире - 165лс, Фритрек - 211, но крутящий момент у Зафиры - 350, а у Фритрека - всего 280.
Разгоняется Зафира - 9,9сек до сотни, а Фритрек - 7,6 - но он весит на на 200 с хвостико кг. меньше.
Места в Зафире больше однозначно. pardon.gif
Да - на Зафире АКПП6 стоит.
И последнее - смотрится она зачетно
barbosiaka
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:48) *
Я про надежность


таке необоснованные заявления от незнания вопроса
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:57) *
двигатель 1.6 PSA 120 л.с. был когда то признан лучшим в журнале, но на практике....


а что с ним не так? я тебе вживую могу показать С5 2005 года с пробегом в 450 тысяч из них 320 по РФ
Konstantin508
Кстати по статистике 508-е на дизелях продаются примерно поровну с бензинами, дизелей в хороших комплектациях сейчас в наличии нет.. За 408-м дизелем очередь. А на сеаты мега скидки. Делай вывод wink.gif

Цитата(MАN @ 24.9.2013, 14:57) *
двигатель 1.6 PSA 120 л.с. был когда то признан лучшим в журнале, но на практике....

Не путай с 1.6THP, маркетолог доморощенный wink.gif Вот с ним реально попа! Но тут благодарности можешь направить в БМВ! Это их двигло! ПСА им дизельные технологии и тормозную систему, а они им в ответ ЭТО pardon.gif
Toxa80
Цитата(Broker @ 24.9.2013, 15:58) *
Она и есть больше. База больше - Зафира (2760), Фритрек (2578), Длина аналогично 4658/4493. Пошире на 10см и повыше на 5.
Двигатель на Зафире - 165лс, Фритрек - 211, но крутящий момент у Зафиры - 350, а у Фритрека - всего 280.
Разгоняется Зафира - 9,9сек до сотни, а Фритрек - 7,6 - но он весит на на 200 с хвостико кг. меньше.
Места в Зафире больше однозначно. pardon.gif
Да - на Зафире АКПП6 стоит.


и вот скажите...дороги у нас Герман Тильке проектировал? асфальт лежит ровненький, пробок у нас нет и вообще вся Москва это трасса Ф1?
Konstantin508
Цитата(Broker @ 24.9.2013, 14:58) *
Она и есть больше. База больше - Зафира (2760), Фритрек (2578), Длина аналогично 4658/4493. Пошире на 10см и повыше на 5.
Двигатель на Зафире - 165лс, Фритрек - 211, но крутящий момент у Зафиры - 350, а у Фритрека - всего 280.
Разгоняется Зафира - 9,9сек до сотни, а Фритрек - 7,6 - но он весит на на 200 с хвостико кг. меньше.
Места в Зафире больше однозначно. pardon.gif
Да - на Зафире АКПП6 стоит.
И последнее - смотрится она зачетно
...

Это все куйня! И Зафира куйня, потому что она не имеет отношения к ВАГу! Ибо ВАГ наше все, а сеат это ВАГ! ))))
MАN
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:59) *
а что с ним не так? я тебе вживую могу показать С5 2005 года с пробегом в 450 тысяч из них 320 по РФ

с 2005 их еще не было)))) с 2008 . Как считаете менять помпу на 30 т.км пробега это норма, а глохнуть в пробках это норма?
skh
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 15:53) *
Когда то у меня был ситроен...........,как то во время ТО, стоял на улице, рядом стоял сервисмен и расказывал как они любят дизельные движки.

хороших мотористов всегда мало.
Я знаю кучу сервисменов, которые плюются от рено, но по факту не умеют с ними работать.
ВАГ, кстать, тоже на дизелях катает.
Konstantin508
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:01) *
и вот скажите...дороги у нас Герман Тильке проектировал? асфальт лежит ровненький, пробок у нас нет и вообще вся Москва это трасса Ф1?

А при чем здесь дороги и пробки? Фритрек и Зафира в них стоят одинаково pardon.gif
Broker
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 17:57) *
двигатель 1.6 PSA 120 л.с. был когда то признан лучшим в журнале, но на практике....

Ну так там проблемы с солярой были. А теперь качество повысили. Лукойл вон соляру/евро барыжит, правда по цене дороже 92-го бензина. smile.gif
MАN
Цитата(Broker @ 24.9.2013, 16:02) *
Ну так там проблемы с солярой были. А теперь качество повысили. Лукойл вон соляру/евро барыжит, правда по цене дороже 92-го бензина. smile.gif

Это бензиновый движок
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 16:01) *
с 2005 их еще не было)))) с 2008 . Как считаете менять помпу на 30 т.км пробега это норма, а глохнуть в пробках это норма?


а это что? чего не было то?



блин, а нормально ДСГ менять на супербе с пробегом в 9 тысяч? и три раза?
Konstantin508
Цитата(Toxa80 @ 24.9.2013, 15:05) *
блин, а нормально ДСГ менять на супербе с пробегом в 9 тысяч? и три раза?

Тебя должна греть мысль о 5 годах гарантии и обладании почти аудей )))
Toxa80
Цитата(MАN @ 24.9.2013, 16:03) *
Это бензиновый движок


так ты определись, сремся по дизелям а ты бензинку прислал,
Конкретно какие проблемы с дизелями епт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.