Цитата(mvkuz @ 27.1.2014, 18:00)

Я почти каждый день езжу пассажиром на А4. Тесная она очень для Д-класса. В моём Ц-классе места больше, особенно сзади.
Короче, совершенно не впечатляет.
Это тебе не Флюенс...
Чё возбудились то. Какая нах кожа? Её и на Ку7 нет, и на Рендж Ровере нет , только единицы её имеют , но вам они не по карману, ну если 20 летние купить.
Ауди как ауди , типичный фашист , впрочем как и многие европейцы.
алексей меганович
27.1.2014, 20:53
Почти всю прошлую неделю ездил по немецким дорогам на Ауди А6 Алроуд.
Автомобиль добротный не более того.
Сравнивая с моим Аутбеком, который подешевле А 6 будет для себя отметил следующие плюсы Ауди:
-Шумоизоляция лучше, но не настолько сильно
-В багажнике передвижная полочка на полозьях
-Подсвечены колесики, у меня колесики дифлекторов вентиляции на панели не подсвечены
-Динамика лучше ( но мне хватает и моих 2,5 л. 180 л. с. )
-Понравились мягкие ковролиновые вставки в кармашках дверей, ничего не гремит в таких карманах
Остальные фенечки типа автосвет, цветная камера заднего вида, мудьтимедиа, навигация, кожаный салон, эффективный умный двузонный климат и прочие штучки есть и в моем Аутбеке.
Но в чем то японский универсал лучше, по моим личным ощущениям:
-Салон в Аутбеке больше, как впереди так и сзади
-Сзади места больше
-Обзорность в Аутбеке лучше, зеркала больше
-Управляемость лучше
-Прогревается салон Аутбека быстрее
-Грузить, выгружать груз в банажник лучше, удобнее
-Удивительно, но сидения в Аутбеке лучше. Всегда считал сиденья Ауди эталонными, но развитая бокова поддкржка подушек сидений делала крайне не удобной посадку и высадку из машины. Плюс широченный и высокий порог препятствовал удобному выходу из машины
Посадка более низкая. Возможно это зависело от комплектации и салона авто. В этой машине был салон Рекаро. Куча электрорегулировок, у моего Аутбека тоже электрорегулируемые сидения, но в Ауди их больше. Но в данной комплектации ( максимальная) в А6, садится не удобно... Факт.
Выдвижеая подушка сидения, конечно плюс, но в целом сиденья А6 дл меня менее удобные, чем в Аутбеке.
- Свет в Аутбеке лучше, как ближний так и дальний.
А6 Аллроуд гораздо дороже Аутбека, но не настолько А6 лучше.
Все сказанное основано на сугубо личном восприятии.
Признаюсь Ауди А6 Алроуд мне очень симпотичен, но пожалуй после такого более близкого знакомства я бы теперь ее не взял.
Не стоит тех денег, которые за А6 Аллроуд просят.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 19:42)

ну если 20 летние купить.
Ауди как ауди , типичный фашист , впрочем как и многие европейцы.
Так бы и сказал, что без слёз не взглянешь
Цитата(gogo @ 27.1.2014, 16:45)

Видимо не ездили вы на коже. Ничего там не преет, не мёрзнет.
+100500.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 20:42)

Чё возбудились то. Какая нах кожа? Её и на Ку7 нет, и на Рендж Ровере нет , только единицы её имеют , но вам они не по карману, ну если 20 летние купить.
Ауди как ауди , типичный фашист , впрочем как и многие европейцы.
RR и Вольво используют натуральную кожу, все остальные какую то нано кожу, но что на натуральный, что на нано коже, летом не жарко, зимой не холодно.
Цитата(алексей меганович @ 27.1.2014, 22:53)

но в целом сиденья А6 дл меня менее удобные, чем в Аутбеке.
Это возможно симптом привычки. Сиденья в другой машине впервые всегда неудобные.
Цитата(ANt1k @ 27.1.2014, 18:09)

последняя у него была мазда6 мпс что-ли, короче 270л.с.
Мазда мпс 260 сил, лупит как самолет, не смотря на то что я лично к Мазде отношусь отрицатель), но все же А 4 со 140 дизельными коняшками отсасывает у Мазды мпс.
Цитата(Broker @ 27.1.2014, 21:26)

Это возможно симптом привычки. Сиденья в другой машине впервые всегда неудобные.

Самые удобные сиденья в Вольво.
А у вас физика другая? По-моему, если машина простояла ночь при -20° то и велюр и кожа будут утром -20°, подогревать и то и то. Мне вот сейчас зимой не холодно.
Я тестировал Q3 и не хочу её. Сел как на табуретку, проехал как на табуретке, салон мне вообще не понравился и места мало. Чего там шедеврального? Нет, ну с динамикой всё отлично, но так жертвовать комфортом! А А4 это тот же дешёвый сегмент.
Цитата(DNK959 @ 27.1.2014, 20:38)

А у вас физика другая?
Так физика нам как раз говорит, что голой задницей при -20 на металл садиться нельзя.....а вот на шерстяной плед можно.
Цитата(Diz @ 27.1.2014, 23:23)

RR и Вольво используют натуральную кожу, все остальные какую то нано кожу, но что на натуральный, что на нано коже, летом не жарко, зимой не холодно.
Ну ну. Один тоже усирался , что у него на Воге натуральная кожа, через 3 года понял, что кожзам. Никакой нано кожи нет, выбросьте этот бред из головы, есть натуральная кожа, есть качественный кожзам и есть синтетическая "Алькантара". Вольво лет 15 назад ещё применяла натуральную кожу изредко ( использовала кожу компании "Конолли" , только 1 из 100 шкур коров может подходить для автосидений, много изьянов в шкурах, если корова прилегла на камень, то её шкура в будущем уже не подойдёт для автомобиля. и как вы думаете, много ли можно авто одеть в натуральную кожу?) , потом уже не встречал ни как. В последний раз натуральную кожу вижу только на тюнингованном Кайене.
Цитата(Diz @ 27.1.2014, 23:30)

но все же А 4 со 140 дизельными коняшками отсасывает у Мазды мпс.
А мазда МПС отсасывает у Меган РС.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 21:59)

Ну ну. Один тоже усирался , что у него на Воге натуральная кожа, через 3 года понял, что кожзам. Никакой нано кожи нет, выбросьте этот бред из головы, есть натуральная кожа, есть качественный кожзам и есть синтетическая "Алькантара". Вольво лет 15 назад ещё применяла натуральную кожу изредко , потом уже не встречал ни как. В последний раз натуральную кожу вижу только на тюнингованном Кайене.
А мазда МПС отсасывает у Меган РС.
При чем тут меган РС? О нем то речь и не шла.
По поводу кожи, возник следующий вопрос, твоя сфера деятельности связана с перетяжкой салона?
Вольво и RR до сих пор используют кожу, и хрен меня кто переубедит, потому что я лично видел снятые с сидений данных марок обшивки.
По поводу нано, я и имел ввиду что это кож зам, просто очень надежный.
Про каен мы уже слышали много раз, для меня лично каен, это туарег, а туарег говно.
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 0:03)

Про каен мы уже слышали много раз, для меня лично каен, это туарег, а туарег говно.
Туарег сделан на базе Кайена, как и Ку7, только там все для массового покупателя сделали. Самое интересное, что Кайен очень надёжное авто считается в отличии от Туарега.
Про мазду тоже никто речи не вёл.
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 0:03)

По поводу кожи, возник следующий вопрос, твоя сфера деятельности связана с перетяжкой салона?
На перетяжке тебе любой запор в кожу обуют . Речь идёт о конвеерной комплектации.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 22:09)

Туарег сделан на базе Кайена, как и Ку7, только там все для массового покупателя сделали. Самое интересное, что Кайен очень надёжное авто считается в отличии от Туарега.
Про мазду тоже никто речи не вёл.
На перетяжке тебе любой запор в кожу обуют . Речь идёт о конвеерной комплектации.
Я и имею ввиду обшивку сидений которые шли с конвейера.
Про мазду читай выше, чел пересел на ауди с мазды МПС.
Это из википедия.
Кузов[править | править исходный текст]
Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Я лично не считаю каен какой то супер автомобиль, но он такой же как и ку7 и туарег, просто шильдик другой, там нет ни чего необычного.
Если сравнивать немцев, то на мой взгляд БМВ имеет их всех, и по качеству, и по надежности, и по дизайну, хотя у мерена дизайн как и БМВ на высоте.
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 0:34)

Я и имею ввиду обшивку сидений которые шли с конвейера.
Про мазду читай выше, чел пересел на ауди с мазды МПС.
Это из википедия.
Кузов[править | править исходный текст]
Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.
Я лично не считаю каен какой то супер автомобиль, но он такой же как и ку7 и туарег, просто шильдик другой, там нет ни чего необычного.
Если сравнивать немцев, то на мой взгляд БМВ имеет их всех, и по качеству, и по надежности, и по дизайну, хотя у мерена дизайн как и БМВ на высоте.
На заказные авто возможно и идёт натуральная кожа, один директор завода заказал пару РР в Англии с тёмно-зелёным кожанным салоном.
Туарег появился на несколько лет позже Кайена , и ФФ не скрывал, что тележку взял у Порше , Кайен чистая разработка Порше, если не ошибаюсь, то Кайен пошёл ещё до слияния Порше с ФФ.
Цитата(ANt1k @ 27.1.2014, 18:01)


чего-то я не понял, у тебя есть водитель и тебя катают на А4???
Ну почти )) У меня есть флюинс, но езжу я на нём не каждый день. В эти дни меня подвозят на А4.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 22:38)

На заказные авто возможно и идёт натуральная кожа, один директор завода заказал пару РР в Англии с тёмно-зелёным кожанным салоном.
Туарег появился на несколько лет позже Кайена , и ФФ не скрывал, что тележку взял у Порше , Кайен чистая разработка Порше, если не ошибаюсь, то Кайен пошёл ещё до слияния Порше с ФФ.
Туарег дебютировал на мировом рунке в 2002 году, каен в 2003году.
Обшивки были не с заказных машин, а с обычных стоковых.
У меня на вольво тоже был кож салон, и сейчас вольво делает кожу.
В любом салоне вольво можно взять распечатку комплектации, там будет написано, салон натуральная кожа, вся спинка и жопная часть из нат кожи, задняя часть спинки кож зам.
Цитата(Барс @ 27.1.2014, 20:59)

Ну ну. Один тоже усирался , что у него на Воге натуральная кожа, через 3 года понял, что кожзам. Никакой нано кожи нет, выбросьте этот бред из головы, есть натуральная кожа, есть качественный кожзам и есть синтетическая "Алькантара". Вольво лет 15 назад ещё применяла натуральную кожу изредко ( использовала кожу компании "Конолли" , только 1 из 100 шкур коров может подходить для автосидений, много изьянов в шкурах, если корова прилегла на камень, то её шкура в будущем уже не подойдёт для автомобиля. и как вы думаете, много ли можно авто одеть в натуральную кожу?) , потом уже не встречал ни как. В последний раз натуральную кожу вижу только на тюнингованном Кайене.
А мазда МПС отсасывает у Меган РС.
У Бентли натуральная кожа.
Там целая история как выкраивают из шкур, чтобы не было дефектов.
Дорогая и муторная технология.
Передача была по ящику про мегазаводы.
Прежде всего необходимо иметь в виду, что есть кожи с "натуральным" и с "ненатуральным лицом" Большинство кож, применяемых автопроизводителями для пошива салонов серийных машин, - с "ненатуральным лицом". Кожи с "натуральным лицом" встречаются довольно редко, они достаточно дороги и обычно используются в салонах автомобилей класса люкс.
Что значит "натуральное лицо"?
Для ответа на этот вопрос надо немного рассказать о применяемом сырье и технологии. Дело в том, что для изготовления качественной автомобильной кожи (средняя площадь одной шкуры 5 кв. метров) отбирается сырье из шкур взрослых животных - быков (кожа коров более рыхлая и не имеет необходимой постоянной плотности по площади). Такое сырье практически всегда имеет какие-либо дефекты (царапины, следы от укусов и пр.). Чем меньше дефектов, тем выше сортность и цена. На более дешевые виды кожи, с "ненатуральным лицом", идет сырье с наибольшим, а на дорогие, с "натуральным лицом", - с наименьшим количеством дефектов.
На стадии окрашенного сухого полуфабриката глубокие шрамы, царапины замазываются специальной штукатуркой, поверхность выравнивается и шлифуется наждачной бумагой. На этой стадии и происходит полное или частичное удаление "натурального лица", которое дает коже всеми ценимую, мягкую и приятную на ощупь фактуру. В случае полного удаления лицевого слоя получается спилок покрывного крашения, который стоит значительно дешевле кож, где "лицо" сохранено полностью или частично (подшлифовано). На зашлифованную поверхность наносится слой базовых силиконовых (для большей эластичности), тефлоновых (если нужна высокая температурная стойкость) и прочих синтетических, полиуретановых добавок и красителей. Затем кожа "штампуется" плитой с необходимым рисунком (чаще всего повторяет рисунок пластика салона автомобиля), и получается тот самый вид автомобильной кожи с "ненатуральным лицом", с довольно жесткой, синтетической на ощупь поверхностью.
В некоторых моделях американских и японских автомобилей используется гладкая кожа. Эта кожа тоже с "натуральным лицом"?
Скорее всего это шлифованная кожа, не "проштампованная" плитой для нанесения рисунка. К сожалению, поверхность такой кожи довольно быстро изнашивается, растрескивается и т.д.
Получается, что даже фирменная кожа, которая применяется на продаваемых новых автомобилях, не имеет "натурального лица", но все таки является настоящей кожей.
Цитата(Diz @ 27.1.2014, 22:13)

Прежде всего необходимо иметь в виду, что есть кожи с "натуральным" и
Давай ссылку если цитируешь
Цитата(KVN_RUS @ 27.1.2014, 23:18)

Давай ссылку если цитируешь

Я пишу с планшета, ссылка не копируется, копируется только текст.
Неужели ты думаешь что я все это сам писал?
алексей меганович
27.1.2014, 23:26
А мне пофиг, какая у меня кожа.
Мне она нравится.
Приятная на ощупь, не скользкая, с перфорацией, попа не потеет...
Да хоть будь она бумажная...
Кстати не вся синтетика хуже натурала.
Масла, ткани, полимеры...
Цитата(Diz @ 27.1.2014, 22:24)

Я пишу с планшета, ссылка не копируется, копируется только текст.
Неужели ты думаешь что я все это сам писал?
А чё...ты такой
Цитата(KVN_RUS @ 27.1.2014, 23:27)

А чё...ты такой

Вот не надо, по себе людей не судят.
Natatoli4
28.1.2014, 10:02
Кожа...рожа...
В принципе - вот мой пример: рабочая А-6, в которой "живу" цельный день...Да вроде всё путем, удобно, нечего не мешает...Попогрей с утра рулит, но вентиляции нет и летом не ахти...
В своем же, который в принципе является именно средством доставки из А в Б, мне и трапочки хватает!
Всё относительно....
ИМХО, есть кое-что, за что
не хочется переплачивать...
Цитата(Natatoli4 @ 28.1.2014, 11:02)

ИМХО, есть кое-что, за что
не хочется переплачивать...

Ну и если уж так жаба душит - то чехлы из этой алькантары перфорированной стоят 5-6тыр.
Цитата(Broker @ 28.1.2014, 9:06)

Ну и если уж так жаба душит - то чехлы из этой алькантары перфорированной стоят 5-6тыр.

Да ну, фу. Колхоз
Igor Filkov
28.1.2014, 10:27
логично предположить, что нат кожа без отделки нат деревом смотреться не будет
Цитата(ss-20 @ 28.1.2014, 11:09)

Да ну, фу. Колхоз
Вот не сказал бы, чтоб прям голимый колхоз. Я себе на Астру такие заделал.
Это не универсальные из магаза - ребята шьют четко. Натягиваются плотно/плотно. Смотрится довольно интересно.
С первого взгляда совсем неясно чехлы ли это, кожа не кожа.
П.С. Алькантара эта практичней кожи, порвать ее непросто. А на ощупь и внешний вид практически не отличается
Всё в коже прекрасно. Но есть сильный минус. Где-то после 100 тыс. км вынашивается, причем по есстественным причинам и выглядит немного ущербно.
Просто те, кто реально может себе позволить авто с кож. салоном к этому пробегу юзают уже новый кожаный салон в новом авто.
Цитата(Broker @ 28.1.2014, 9:28)

Вот не сказал бы, чтоб прям голимый колхоз. Я себе на Астру такие заделал.
Это не универсальные из магаза - ребята шьют четко. Натягиваются плотно/плотно. Смотрится довольно интересно.
С первого взгляда совсем неясно чехлы ли это, кожа не кожа.
П.С. Алькантара эта практичней кожи, порвать ее непросто. А на ощупь и внешний вид практически не отличается

Я раньше тоже колхозил себе чехлы. Потом понял, что если не жрать в авто фаст фуд, не бухать там пиво и т.п, то салон не пачкается. Самый главный бич салона- это маленькие дети. Вот когда они в семье появляются, то чехлы реально необходимая вещь.
Цитата(ss-20 @ 28.1.2014, 10:32)

Всё в коже прекрасно. Но есть сильный минус. Где-то после 100 тыс. км вынашивается, причем по есстественным причинам и выглядит немного ущербно.
Просто те, кто реально может себе позволить авто с кож. салоном к этому пробегу юзают уже новый кожаный салон в новом авто.
Есть доля правды в твоих словах, но если за салон ухаживать, применять специальные кондиционеры, то и на 100 пробега салон будет выглядеть прекрасно. Все ж зависит от прокладки.
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 9:38)

Есть доля правды в твоих словах, но если за салон ухаживать, применять специальные кондиционеры, то и на 100 пробега салон будет выглядеть прекрасно. Все ж зависит от прокладки.
Ага. А если молния ...ну как у тебя?
Цитата(KVN_RUS @ 28.1.2014, 10:50)

Ага. А если молния ...ну как у тебя?

Так и твой тряпочный салон не застрахован от пятен (белка).

Только вот с кожи его сотрешь, а с тряпки хрен.
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 13:15)

Так и твой тряпочный салон не застрахован от пятен (белка).

Только вот с кожи его сотрешь, а с тряпки хрен.
+1. Неимоверный плюс. Но не советую покупать кож салон без попогреек
Цитата(SladKey @ 28.1.2014, 13:18)

+1. Неимоверный плюс. Но не советую покупать кож салон без попогреек

Так у меня вроде кож салон укомплектован.
Подтверждаю слова Артура.
У Вольво сидушки в разы удобнее чем у Мерседесов и Ауди.
Просто классные сидушки.
А аудюшные никогда не считал чем то классным.
А у меня жопу кровь греет, если быстро ходить то сильнее греет.
Цитата(Барс @ 28.1.2014, 16:14)

А у меня жопу кровь греет, если быстро ходить то сильнее греет.
ты главное муде не перегревай.....
Цитата(Зяблик @ 28.1.2014, 17:14)

Подтверждаю слова Артура.
У Вольво сидушки в разы удобнее чем у Мерседесов и Ауди.
Просто классные сидушки.
А аудюшные никогда не считал чем то классным.
у него же тойота?
Цитата(ANt1k @ 28.1.2014, 16:18)

у него же тойота?
Двумя страницами ранее он писал о сидушках Вольво.
Цитата(ANt1k @ 28.1.2014, 17:18)

у него же тойота?
На Тойоте как и на Фольце, сидушки не удобные, вот на Сценике тоже были ни чего так, вот только при дальних поездках копчик побаливал.
В этом плане Вольво рулит.
Цитата(Барс @ 28.1.2014, 17:14)

А у меня жопу кровь греет, если быстро ходить то сильнее греет.
Это не кровь, это родная шерсть греет.
ANDREY_L
28.1.2014, 18:04
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 17:57)

В этом плане Вольво рулит.
Зачем от своей 60-ки отказались тогда? Вроде сначала довольны были?
Цитата(ANDREY_L @ 28.1.2014, 18:04)

Зачем от своей 60-ки отказались тогда? Вроде сначала довольны были?
Был доволен, не спорю, даже сейчас когда вижу свой авто, то сердце кровью обливается.
Но просто в какой то момент захотел купить себе новый автомобиль, и не просто поменять машину, а именно новый, кстати где то я уже писал, Тойоты в том списке не было, Тойота появилась в последний момент.
ANDREY_L
28.1.2014, 18:23
Цитата(Diz @ 28.1.2014, 18:19)

Был доволен, не спорю, даже сейчас когда вижу свой авто, то сердце кровью обливается.
Но просто в какой то момент захотел купить себе новый автомобиль, и не просто поменять машину, а именно новый, кстати где то я уже писал, Тойоты в том списке не было, Тойота появилась в последний момент.
Рад, что вольвешник проблем не доставлял! А новое авто - это новое и гарантия то же играет свою роль!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.