Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Dust
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 16:16) *
Вы про термос слышали, не задумывались почему там чай не остывает?

А в нем дырки/жабры для пущей вентиляции насверлены? rofl.gif

Уважаемые, ну нельзя же так. Это же физика школьной программы. При движении обдув несомненно будет, но при стоянии в пробке никакого обдува нет. И охлаждение улучшиться не может никак.

И возвращаясь к теме бензина ... Блин, рывки при троганьи после смены 92-го на 95-ый вернулись.
Но!!!
Они приобрели другой характер ... Стали более частыми, чтоль. Наблюдаю дальше ...
dima_geo
Из наблюдений: в прошлый четверг температура на улице +2 сухо, казалось бы прохладно, но все равно дергалась.
в пятницу (на следующий день) температура на улице +2, но прошел ночью дождь, и весь день ездил без единого рывка.
В понедельник -5 ехал на смену сцепления тоже было все отлично, думал все по гарантии не поменяют, но загнутые лепестки корзины сделали свое дело (сцепления поменяли по гарантии). Не понимаю одного почему на холодную загнутые лепестки корзины не приводят к дерганью авто?
kot27
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 2:10) *
У меня таже проблема с дерганием при трогании пробег 7тыс. и чем дальше, тем больше это дело начинает доставать.

В-третьих замена узла сцепления целиком или частями проблемы не решает или решает не более чем на 10тыс.км, проблема исчезает не надолго по-причине обязательного при этой процедуре замене выжимного подшипника, который при установке опять же ставится на смазанную направляющую. Т.е. далее ждем очередной перегрев в пробке и тот же итог. Более дешевое решение проблемы достигается без разбора коробки сверлением дырки в ее корпусе для закачки смазки в выжимной подшипник. Но это опять до момента выработки этой смазки, которая по-моему и происходит от перегрева.

У кого какие еще версии решения проблемы?



Уважаемый, а подскажи пожалуйста, если знаешь, исходя из твоего повествования,где и как сверлить отверстие в коробке, чтобы закачать каким то (КАКИМ????) образом смазку на выжимной подшипник, а то он у меня свистит и достал уже совсем!!!!!!!???????? Кто и как это делал??? Где на это можно посмотреть???? А то из за одного подшипника придется и коробку снимать и сцепление разбирать - как то дороговато для одного подшипника!!! А этот вариант меня прямо таки заинтерисовал!
Спасибо!
kot27
А чуть не забыл и скажи, пожалуйста, как ты сам думаешь это вообще насколько безопасно и не критично сверлить в коробке дырку???? Чем это может обернуться?
BerkutAS
Цитата(kot27 @ 5.11.2009, 15:12) *
Уважаемый, а подскажи пожалуйста, если знаешь, исходя из твоего повествования,где и как сверлить отверстие в коробке, чтобы закачать каким то (КАКИМ????) образом смазку на выжимной подшипник, а то он у меня свистит и достал уже совсем!!!!!!!???????? Кто и как это делал??? Где на это можно посмотреть???? А то из за одного подшипника придется и коробку снимать и сцепление разбирать - как то дороговато для одного подшипника!!! А этот вариант меня прямо таки заинтерисовал!
Спасибо!

Такое решение применяют украинские офицалы(причем довольно успешное и недорогое решение), но за деньги правда небольшие. Отверстие делается не в самой коробке, а так скажем в "корпусе сцепления" там где находится сцепление, ни чего страшного в этом отверстии я не вижу, но закрывать я думаю его стоит, резиновой пробкой например, и с помощью шприца смазывается направляющяя выжимного.

зы на украинском форуме про это написано.
kot27
Цитата(BerkutAS @ 5.11.2009, 15:31) *
зы на украинском форуме про это написано.


Я правильно понял, что по твоим словам все же будет бюджетней и не затратно сделать именно так!
А не подскажешь мне, пожалуйста ссылочку, где об этом все написано!
СПАСИБО!
BerkutAS
Цитата(kot27 @ 5.11.2009, 16:03) *
А не подскажешь мне, пожалуйста ссылочку, где об этом все написано!


http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...9079&st=180       


это дейтвие я на своем мегане не проводил, хоть у меня и дергается.
sergvv
Вот фото отверстия вблизи и удаленно, куда смазку шприцуют
sergvv
Цитата(Dust @ 5.11.2009, 12:41) *
А в нем дырки/жабры для пущей вентиляции насверлены? rofl.gif

Уважаемые, ну нельзя же так. Это же физика школьной программы. При движении обдув несомненно будет, но при стоянии в пробке никакого обдува нет. И охлаждение улучшиться не может никак.


Исходя из школьной программы, как вы думаете, если в термосе в наружнем слое дырок насверлить чай гораздо быстрее остынет. Я думаю да, даже если не куда его не тоскать и принудительно не обдувать. Отвод тепла от его источника с защитой гораздо хуже. Не буду спорить на эту тему, действительно физика школьной программы, конечно с обдувом эффективность повышается в разы, но в этом то и проблема, что с защитой обдув затруднен в принципе. 


Хотелось бы услышать тех, кто писал ранее про это и насверлил отверстий или снял часть защиты, скорее всего для них проблема решена и на форуме нет смысла сидеть.
LIROK
Эх жаль лето кончилось не насверлишься на улице дырочку в картере sad.gif
Интересно а если к наши официалам приехать с просьбой просвертить дырочку и смазать направляющие выжимного сделают или нет?
sergvv
Цитата(LIROK @ 5.11.2009, 16:31) *
Эх жаль лето кончилось не насверлишься на улице дырочку в картере sad.gif
Интересно а если к наши официалам приехать с просьбой просвертить дырочку и смазать направляющие выжимного сделают или нет?


Был сегодня именно с этим вопросом. Ответ стандартный- оставляйте на диагностику, если подтвердится проблема поменяем узел сцепления целиком. Они считают, что проблема в накладке диска, которую сейчас модернезируют. На вопрос, а когда подъехать, чтоб уж закрыть проблему поставить с новой накладкой- разводят руками, говорят типа Меган2 уже снят с производства и возможно вообще ничего не дождетесь.
LIROK
Меняли мне узел по гарантии, претензий по этому поводу к официалам не имею. НО гарантия кончилась и менять за деньги не улыбается т.к. вернусь к тому же и очень скоро. Поменять сцепление стоит почти как ТО 60, а менять его надо раз в 15-20 тысяч - накладно получается.
sergvv
Вот и я хочу дождаться решения проблемы, не временного, а окончательного, а то сейчас официалы устраняют последствия, а не причину.
BOS
Цитата(LIROK @ 5.11.2009, 16:31) *
Эх жаль лето кончилось не насверлишься на улице дырочку в картере sad.gif
Интересно а если к наши официалам приехать с просьбой просвертить дырочку и смазать направляющие выжимного сделают или нет?

Здесь на форуме, я задавал такой вопрос АМТ и BLOCKу. Оба открестились от этих операций. Ответ можете найти соотвествующих этим компаниям подфорумах. Да, еще Ренаультру спрашивал- не видят смысла в этих процедурах.
Хотя могли бы на добровальцах испытать, не сложно вроде, надо руку набить только, уж желающих было бы много.
LIROK
Я вот здесь написал про свое желание просверлить, посмотрим что ответят.
/forum/index.php?...mp;#entry399746
BOS
Только ссылочка у вас там на украинский форум битая....
LIROK
Цитата(BOS @ 6.11.2009, 0:31) *
Только ссылочка у вас там на украинский форум битая....

Поправил wink.gif
MegaMike
/forum/index.php?...mp;#entry379312

Любопытные фотки - судя по грязи как раз в этом случае там смазка имеется. Наверное в этом случае было бы правильным промывать, а не смазывать - вполне возможно, что подшипник клинит из-за грязи.
Металлическая обойма ездит по пластиковой направляющей - если учесть, что коэффициент температурного расширения у пластика на порядок выше, чем у стали, то и здесь вероятно подклинивание при перегреве. Эта же пластиковая направляющая является, как я понимаю, внутренней стенкой гидроцилиндра, и по ней ходит сальник. Тут возникают вопросы по поводу смазки, ИМХО нужно промывать и пробовать что-то вроде Wartungs-Spray weiss, к которой не прилипает грязь.

Я бы для начала попробовал просверлить отверстие и промыть направляющую чем-то аэрозольным типа
Hi-Gear HG5385
многократно выжимая сцепление в процессе.
sergvv
Цитата(MegaMike @ 8.11.2009, 14:16) *
/forum/index.php?...2538&st=660

Любопытные фотки - судя по грязи как раз в этом случае там смазка имеется. Наверное в этом случае было бы правильным промывать, а не смазывать - вполне возможно, что подшипник клинит из-за грязи.


А где там фотки?
MegaMike
Цитата(sergvv @ 8.11.2009, 17:26) *
А где там фотки?

Исправил
Dust
Уважаемое соообщество, всё-таки кажется мне, что дело не в корзине сцепления.

Давайте посмотрим начальные условия:
1) Смена бензина хоть на время, но помогает - общепризнаный факт.
2) По личным наблюдениям имею, что на 92-ом и на 95-ом рывки при троганьи на первой передаче имеют различный характер.

Так может погнутые лепестки корзины это не причина, а следствие рывков? Или вообще никак не связано. Явная зависимость от типа топлива, а это - двигатель. Со всем своим оборудованием.

Никто чип-тюнигом не интересовался в плане победы этих рывков?

ЗЫ
Или на европейский бензин рассчитана эта тачка, а наклейку про 91-95-98 маркетологи прилепили, мол адаптировали под Россию ... (((
dima_geo
Цитата(Dust @ 9.11.2009, 18:31) *
Уважаемое соообщество, всё-таки кажется мне, что дело не в корзине сцепления.


я думаю что при загнутых лепестках уже ничего не спасет, а инженеры по гарантии так примерно и говорят, что если накладку диска сцепления сделают с новыми характеристиками, то может и лепестки гнуться не будут. Я где-то в параллельной ветки читал что Меган2 снимают или уже сняли с производства и ничего нового под него изобретать и не будут.
Dust
Цитата(dima_geo @ 9.11.2009, 16:45) *
... если накладку диска сцепления сделают с новыми характеристиками ...

Если бы проблема была в накладке диска сцепления, уже давно открыли бы массовое производство по переклепываню накладок с 41-го Москвича на диск от Мегана. На F3R с Москвичевским диском сцепления и обычной стальной корзиной никаких дерганий за 8 лет эксплуатации не появилось, а тут на тебе ...
sergvv
Цитата(Dust @ 9.11.2009, 16:31) *
Уважаемое соообщество, всё-таки кажется мне, что дело не в корзине сцепления.

Давайте посмотрим начальные условия:
1) Смена бензина хоть на время, но помогает - общепризнаный факт.
2) По личным наблюдениям имею, что на 92-ом и на 95-ом рывки при троганьи на первой передаче имеют различный характер.

Так может погнутые лепестки корзины это не причина, а следствие рывков? Или вообще никак не связано. Явная зависимость от типа топлива, а это - двигатель. Со всем своим оборудованием.

Никто чип-тюнигом не интересовался в плане победы этих рывков?

ЗЫ
Или на европейский бензин рассчитана эта тачка, а наклейку про 91-95-98 маркетологи прилепили, мол адаптировали под Россию ... (((

 Смена бензина или не смена, у меня на одном и том же бензине то есть, то нет. А то что по-разному проявляется на 92 и 95, так это и должно быть по-разному- разное октановое число- соот-но разный крутящий момент при трогании вот и характер рывков разный. Не при делах тут бензин и  погнутые лепестки корзины- это уже следствие, а не причина.
Трактор
До похолодания дерганья были, как температура упала даже намёка нету на это. А про бензин это очередные байки )))
stoi
Цитата(Трактор @ 9.11.2009, 23:00) *
До похолодания дерганья были, как температура упала даже намёка нету на это. А про бензин это очередные байки )))

Зачем вы пишете то, что уже 100 раз сказано в этой теме до вас?
Да и про байки - нехорошо. Врут, по-вашему все про бензин?!
Трактор
Цитата(stoi @ 10.11.2009, 15:27) *
Зачем вы пишете то, что уже 100 раз сказано в этой теме до вас?
Да и про байки - нехорошо. Врут, по-вашему все про бензин?!


Хочу и пишу мне этого не кто не запрещал )) А про бензин байки )
stoi
Цитата(Трактор @ 10.11.2009, 17:40) *
Хочу и пишу мне этого не кто не запрещал )) А про бензин байки )

Мдя... Трактор, однако.....
Трактор
Цитата(stoi @ 10.11.2009, 17:32) *
Мдя... Трактор, однако.....

Вы случайно в "офиальном" сервисе Рено не работаете??? Там такие же деревья сидят, смените бензин, ноги узелком завяжите, газу побольше давайте ))) Чё то на других машинах такого нету)))
stoi
Цитата(Трактор @ 10.11.2009, 19:06) *
Вы случайно в "офиальном" сервисе Рено не работаете??? Там такие же деревья сидят, смените бензин, ноги узелком завяжите, газу побольше давайте ))) Чё то на других машинах такого нету)))

Сдается - тему вы поленились прочитать.
А вот нахамить - без проблем.

У меня дергается сцепление при любом бензине и в любую погоду так, что мама-не-горюй!
Жена вообще до недавнего времени не могла на этой машине с места тронуться ((

Тем не менее, на ранних стадиях болезни часто её проявления очень сильно зависят от качества бензина.
Не знаю - почему. И это заметили многие.
Я не призываю менять заправку, как тут некоторые с умным видом советовали.
Если уж что-то менять - то автомобиль. Другого варианта кардинально решить проблему за несколько лет так и не нашли.

А то, что с наступлением холодов дерганье исчезает - тоже не раз описывали.
Но рано или поздно и в холода начнет дергаться, увы....
esvpro
Цитата(dima_geo @ 9.11.2009, 19:45) *
я думаю что при загнутых лепестках уже ничего не спасет, а инженеры по гарантии так примерно и говорят, что если накладку диска сцепления сделают с новыми характеристиками, то может и лепестки гнуться не будут. Я где-то в параллельной ветки читал что Меган2 снимают или уже сняли с производства и ничего нового под него изобретать и не будут.

Земляк ПРИВЕТ!!! Молодой инженер по гарантии (Макс)-уже ничего сделать не может, его уже сцепами задолбали.Ребята с паралельного форума (MEGANE 2-CLAB.RU -это не реклама) уже толпой к ним подъезжали, как мне вчера рассказывали. Я сам в прошлом году на замену налетел, после этого пробег примерно 15 т/км, вчера там был тоже по поводу дерганий, но как оказалось топливная система была виновата, промыли бензонасос (сеточку) и инжекторную рампу и еще что то исправили в мозгах авто. Машину как подменили- побежала.... По поводу наших мучений ничего не поделаешь, это конструктивная особенность авто, т.к. диаметр (200 мм) диска сцепления мал для токого веса машины и все время используется на пределе своих рабочих характеристик ( то есть - перегревается!), это кстати не мое умозаключение, а те ответы от официалов которыми они отписываются , да и еще диски сцепы ,которые ставят с новья- Valeo, не самые - так скажем Super. Демпферные пружины от перегрева деформируются и соответственно болтаются в ячейках в пустую, сам материал диска тоже подвержен перегреву (есть у ребят даже фотоотчеты , и заключения экспертов), смазка выжимного подшипника при таких температурах работы - просто выгорает, а ЗАТЕМ наступает - ППЦ!!!))))(тут уж ни куда от дерганий не денешься!). ТАК что если есть такая возможность меняйте сам ДИСК сцепы (например на аналоги - референс № 8200344044 ) и смазывайте заново выжимной (высокотемпературной смазкой желательно)...Удачи ВСЕМ!!!
dima_geo
Цитата(esvpro @ 11.11.2009, 15:15) *
Земляк ПРИВЕТ!!! ... но как оказалось топливная система была виновата, промыли бензонасос (сеточку) и инжекторную рампу и еще что то исправили в мозгах авто. Машину как подменили- побежала....


Привет! а кто решил что это надо делать? сколько заплатил? Не знаешь где у нас лампы ближнего света H7 взять?
В сервисе нет сейчас (были по 430р Philips), в ААА по 300р тоже Philips.
Сорри что не по теме.
Трактор
Цитата(esvpro @ 11.11.2009, 13:15) *
Земляк ПРИВЕТ!!! Молодой инженер по гарантии (Макс)-уже ничего сделать не может, его уже сцепами задолбали.Ребята с паралельного форума (MEGANE 2-CLAB.RU -это не реклама) уже толпой к ним подъезжали, как мне вчера рассказывали. Я сам в прошлом году на замену налетел, после этого пробег примерно 15 т/км, вчера там был тоже по поводу дерганий, но как оказалось топливная система была виновата, промыли бензонасос (сеточку) и инжекторную рампу и еще что то исправили в мозгах авто. Машину как подменили- побежала.... По поводу наших мучений ничего не поделаешь, это конструктивная особенность авто, т.к. диаметр (200 мм) диска сцепления мал для токого веса машины и все время используется на пределе своих рабочих характеристик ( то есть - перегревается!), это кстати не мое умозаключение, а те ответы от официалов которыми они отписываются , да и еще диски сцепы ,которые ставят с новья- Valeo, не самые - так скажем Super. Демпферные пружины от перегрева деформируются и соответственно болтаются в ячейках в пустую, сам материал диска тоже подвержен перегреву (есть у ребят даже фотоотчеты , и заключения экспертов), смазка выжимного подшипника при таких температурах работы - просто выгорает, а ЗАТЕМ наступает - ППЦ!!!))))(тут уж ни куда от дерганий не денешься!). ТАК что если есть такая возможность меняйте сам ДИСК сцепы (например на аналоги - референс № 8200344044 ) и смазывайте заново выжимной (высокотемпературной смазкой желательно)...Удачи ВСЕМ!!!

Мне тоже самое у официалов рассказали, впринципе с ними согласен )) Но как писали аналоги тоже не спасают ) Надо диск шире и толще )
sergvv
Цитата(Трактор @ 11.11.2009, 15:49) *
Мне тоже самое у официалов рассказали, впринципе с ними согласен )) Но как писали аналоги тоже не спасают ) Надо диск шире и толще )


Ну или действительно какую-то хитрую накладку с большой теплоемкостью. Хотя не понятно как с такими же размерами дисков ездиют другие машины с не меньшим весом...
kot
Цитата(esvpro @ 11.11.2009, 13:15) *
.....смазка выжимного подшипника при таких температурах работы - просто выгорает,..... и смазывайте заново выжимной (высокотемпературной смазкой желательно)...

Значит маслянные шланги оторвать от выжимного и как обычно смазать ?? pardon.gif pardon.gif smile.gif
kot27
Сегодня мне разобрали сцепление! Хотел поменять выжимной подшипник,о к сожалению, тот который я заказал в магазине оказался неподходящим! Пришлось полгорода объездить по магазинам со снятым и сравнивать так как на один двигатель в некоторых конторах выдает по 3 а то и три подшипника! Но не в этом суть! Суть в том что в нем практически нет смазки ни где! и Песок (грязь) хрустит внутри! С другой стороны мне повезло - сам пошипник не разбит и нормальный! Я его сегодня промыл в салярке и смазал смазкой КАСТРОЛ (для подшипников)!Вроде нормально,но посмотрим! Завтра с утра поставят! А послезавтра с утра посмотрим будет свистеть или нет!
А, вот еще что - пыльник который был на нем, как бы так сказать, на соплях держится, вот и вся грязь в нем откуда! Вот и фото!
Смазывал я его, так как он закрытый, с помощью шприца! Естественно смазка через иглу, такая тонкая не идет! Я ее обрезал и с большим усилим, немного нагрев это все прямо со шприцем, смазка пошла! Загонл иглу аккуратно под обойму и все получилось! Короче по всем щелям распихал и хорошенько покрутил сам подшипник! Немного смазки вышло, которую я удалил (лишнее тоже не нужно ни в коем случае)!
Вот в принципе и все! Стоимость просто такого подшипника в районе 5 тысяч или если повезет можно найти за меньшую стоимость, но мне не повезло - именно такого подшипника нигде не оказалось, а ждать на заказ пару недель, если не больше - сами понимаете, как то не очень хочется!
Посмотрим как будет работать! Обязательно отпишусь!

http://s58.radikal.ru/i161/0911/4e/16a0e646a79d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0911/a3/c39c222e48d5.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/70/13891575f802.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0911/00/0353b5517529.jpg
http://i031.radikal.ru/0911/6b/582df3b3b8c7.jpg
stoi
Цитата(kot27 @ 12.11.2009, 0:15) *
Сегодня мне разобрали сцепление! Хотел поменять выжимной подшипник,о к сожалению, тот который я заказал в магазине оказался неподходящим! Пришлось полгорода объездить по магазинам со снятым и сравнивать так как на один двигатель в некоторых конторах выдает по 3 а то и три подшипника! Но не в этом суть! Суть в том что в нем практически нет смазки ни где! и Песок (грязь) хрустит внутри! С другой стороны мне повезло - сам пошипник не разбит и нормальный! Я его сегодня промыл в салярке и смазал смазкой КАСТРОЛ (для подшипников)!Вроде нормально,но посмотрим! Завтра с утра поставят! А послезавтра с утра посмотрим будет свистеть или нет!
А, вот еще что - пыльник который был на нем, как бы так сказать, на соплях держится, вот и вся грязь в нем откуда! Вот и фото!
Смазывал я его, так как он закрытый, с помощью шприца! Естественно смазка через иглу, такая тонкая не идет! Я ее обрезал и с большим усилим, немного нагрев это все прямо со шприцем, смазка пошла! Загонл иглу аккуратно под обойму и все получилось! Короче по всем щелям распихал и хорошенько покрутил сам подшипник! Немного смазки вышло, которую я удалил (лишнее тоже не нужно ни в коем случае)!
Вот в принципе и все! Стоимость просто такого подшипника в районе 5 тысяч или если повезет можно найти за меньшую стоимость, но мне не повезло - именно такого подшипника нигде не оказалось, а ждать на заказ пару недель, если не больше - сами понимаете, как то не очень хочется!
Посмотрим как будет работать! Обязательно отпишусь!

http://s58.radikal.ru/i161/0911/4e/16a0e646a79d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0911/a3/c39c222e48d5.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/70/13891575f802.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0911/00/0353b5517529.jpg
http://i031.radikal.ru/0911/6b/582df3b3b8c7.jpg

Похоже, у вас что-то не так с клавиатурой - перепутаны клавиши точка и восклицательный знак ((
kot27
Цитата(stoi @ 11.11.2009, 23:28) *
Похоже, у вас что-то не так с клавиатурой - перепутаны клавиши точка и восклицательный знак ((



да не, машинально ставлю. А что смущает. Я думал что по делу!?

Сегодня с утра заехал в магазин и купил пыльник на рулевую от восьмерки. Аккуратно обрезали и поставили на выжимной - так встал как родной, даже лучше. Теперь в любом положении там все прикрыто, даже сервисменам понравилось. Кстати, посмотрели мне диск с корзиной, так там все как новое, не смотря на то что машина конца 2004 года и пробегом (только сткукнуло) 60 000.Так и порешили, что за ними все исправлять нужно. Теперь жду результата, сейчас собирают.
esvpro
Цитата(dima_geo @ 11.11.2009, 16:50) *
Привет! а кто решил что это надо делать? сколько заплатил? Не знаешь где у нас лампы ближнего света H7 взять?
В сервисе нет сейчас (были по 430р Philips), в ААА по 300р тоже Philips.
Сорри что не по теме.

Решали все они (официалы). Не платил ни за что..(гарантия-вообще то по договоренности), А лампы -магазин "Свет" на Карагандинской , где ДК "Строитель"(там все время большой выбор )- извени у меня ксенон, так что не страдаю этим..
kot27
Только что забрал свою ласточку. Могу сказать одно - мне поставили новое сцепление! good.gif Педаль очень мягкая и чувствительная! И трогать ся легче стало и в горку и хоть куда, и передачи переключаются как на новом авто!
Единственное что проверю завтра утром, так это свистит ли что-нибудь у меня по утрам или нет. А так я доволен и цена вопроса всего 3500 за разборку и сборку, остальное своими руками + смазка. ВСЕ! А официалы зарядили мне 13-14 000 рублейза все pardon.gif
Extreme001
Вопрос всё тот же: сильно дёргается, чуть ли передок не скачет при трогании с места на первой передачи, очень редко бывает даже при переключении на вторую передачу, в основном такое происходит только при долговременной езде по пробкам, утром когда машина холодная, такого не замечал., сегодня прочитал весь форум, читал весь день и вникал!!! Но так и не понял что делать, в чём точно проблема??? В сцеплении или просто в смазке вала по которому ходит выжимной подшипник (сгорела от перегрева сцепления), уверен точно что дело не бензине и не свечах!!!
Так вот скажите, можно смело ехать менять сцеплении, и какое тогда лучше брать, оригинал или типа LUK, SACHS, или ещё что-то??? Мой Меган 2007 г., собран в Турции, соответственно сцепление стоит Турецкое "Valeo", о котором тут не хорошо обзывались, типа хватает макс. на 10000 км.
stoi
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 18:38) *
Вопрос всё тот же: сильно дёргается, чуть ли передок не скачет при трогании с места на первой передачи, очень редко бывает даже при переключении на вторую передачу, в основном такое происходит только при долговременной езде по пробкам, утром когда машина холодная, такого не замечал., сегодня прочитал весь форум, читал весь день и вникал!!! Но так и не понял что делать, в чём точно проблема??? В сцеплении или просто в смазке вала по которому ходит выжимной подшипник (сгорела от перегрева сцепления), уверен точно что дело не бензине и не свечах!!!
Так вот скажите, можно смело ехать менять сцеплении, и какое тогда лучше брать, оригинал или типа LUK, SACHS, или ещё что-то??? Мой Меган 2007 г., собран в Турции, соответственно сцепление стоит Турецкое "Valeo", о котором тут не хорошо обзывались, типа хватает макс. на 10000 км.

Зашибись! И мне дайте два!
Вы же прочитали ВЕСЬ форум!
За несколько лет универсального рецепта не придумали - у каждого свое ИМХО.
А вы просите сразу дать вам ответ на вопрос, который мы тут долго и муторно перетираем.
С такими вопросами лучше к Карлосу Гону сразу )))

А если серьезно - разберите сцепление и посмотрите, что там не так. Как kot27. Других вариантов нет.
Ну кроме замены машины на другую, конечно )).
Dust
Посмотрите тут: /forum/index.php?...st&p=402713
Extreme001
Цитата(stoi @ 12.11.2009, 18:48) *
Зашибись! И мне дайте два!
Вы же прочитали ВЕСЬ форум!
За несколько лет универсального рецепта не придумали - у каждого свое ИМХО.
А вы просите сразу дать вам ответ на вопрос, который мы тут долго и муторно перетираем.
С такими вопросами лучше к Карлосу Гону сразу )))

А если серьезно - разберите сцепление и посмотрите, что там не так. Как kot27. Других вариантов нет.
Ну кроме замены машины на другую, конечно )).


Да я в принципе уверен что дело в сцеплении, не знаю только в чём конкретно (диск, корзина, вижимной или просто смазка). Просто правда столько всего тут написано, и довольна долго этот вопрос уже перетирают, уже пора знать точно с чем эта связана проблема!
Dust
Не хотят по ссылке идти, повторю тут ...

Вот чего нарыл на просторах Инета:

Цитата
Это достаточно свежий документ Рено, а именно Информационный бюллетень №11 поступивший к Дилерам. Реношники работают над проблемой. Возможно, пойдут новые сцепления и сия проблема исчезнет. Только долго что то. Проблема известна очень давно. Я о ней слышу не менее пары лет






Фейк или нет - не знаю
Взято ОТСЮДА.
Extreme001
Просто обидно очень, у нас в компании около 100 меганов, я выкупил одного, а у него проблемы со сцеплением оказались, дёргает при старте! А всего через нашу компанию прошло меганов 150, и не одного похожих проблем не было!!!!! Закон подлости!!!!!!!!!! Не успел купить а уже сцепку менять надо!

А ещё вдруг поменяешь сцепление, а дело не в неё окажется, жестоко будет!
sergvv
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 19:10) *
Просто обидно очень, у нас в компании около 100 меганов, я выкупил одного, а у него проблемы со сцеплением оказались, дёргает при старте! А всего через нашу компанию прошло меганов 150, и не одного похожих проблем не было!!!!! Закон подлости!!!!!!!!!! Не успел купить а уже сцепку менять надо!

А ещё вдруг поменяешь сцепление, а дело не в неё окажется, жестоко будет!


Да видно форум плохо читал... Меняешь сцепление, какое-то время ездиешь нормально, при повторных симптомах все повторить..
stoi
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 19:00) *
Да я в принципе уверен что дело в сцеплении, не знаю только в чём конкретно (диск, корзина, вижимной или просто смазка). Просто правда столько всего тут написано, и довольна долго этот вопрос уже перетирают, уже пора знать точно с чем эта связана проблема!

Простите великодушно, но мы так и не смогли точно выяснить (((
Может у вас получится?


Цитата
А ещё вдруг поменяешь сцепление, а дело не в неё окажется, жестоко будет!

Да нет, в нем, родимом.
Меняйте тупо в сборе все с выжимным и тысяч на 10-15 проблем не будет точно.
sergvv
Сдается мне у оставшихся 99 Меганов все еще впередиsmile.gif)
sergvv
Цитата(stoi @ 12.11.2009, 19:32) *
Да нет, в нем, родимом.
Меняйте тупо в сборе все с выжимным и тысяч на 10-15 проблем не будет точно.

 Сильно сказано - на 10-15тыс. Я встречал отзывы после таких замен и на 3-й тыс все повторилось, зависит скорее от погодных условий и стиля езды, ежели на помененном сцеплении сразу в жару и впробки, то результат не заставит долго ждать, хотя с другой стороны впереди зима, а значит до лета спокойно отездиет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.