Сегодня сам наблюдал у себя такой же эффект после езды по московским пробкам полтора часа.
При троганье ощущался рывок. Такое ощущение что движку силы не хватает или диск сцепы прокручивается. :shock:
Кстати, педаль сцепы тугая у всех?
Когда купил была как пушинка а щаз как на ВАЗе. После сегодняшней езды нога отваливается.
Может есть вариант сьездить к официалам с этими вопросами?
А то как-то за такие деньги скока стоит мегаша хочется чтоб ноги не болели от сцепы. :idea:
Хм... Да вроде педаль не тугая совсем... Мягенькая
Bezdomny
15.9.2006, 23:39
Цитата(RAnd)
Короче нужно при Автофрамосе открывать школу водительского мастерства "Меган".
Во вторник ехал по пробкам, но спокойно (для себя). Действительно через пару часов потряхивать начинает, но добиться "эффекта" удалось частой ездой на полувыжатом сцеплении :roll:
Иногда замечаю "вибростарт" на абсолютно холодном сцеплении.
Да ладно умничать :-) Я, например, не езжу с полувыжатым сцеплением, если останавливаюсь секунд на 5 и более - ставлю нейтраль и отпускаю педали (кроме тормоза, конечно). Просто когда тащишься по пробке пару часов и трогаться приходится каждые несколько секунд - получается эквивалент полувыжатой сцепухи, вот оно и греется. Дергания прекратились сразу, как более-менее нормально поехали
Цитата(Bezdomny)
Да ладно умничать :-) Я, например, не езжу с полувыжатым сцеплением, если останавливаюсь секунд на 5 и более - ставлю нейтраль и отпускаю педали (кроме тормоза, конечно). Просто когда тащишься по пробке пару часов и трогаться приходится каждые несколько секунд - получается эквивалент полувыжатой сцепухи, вот оно и греется. Дергания прекратились сразу, как более-менее нормально поехали
Так я тоже не мучаю выжимной если нужно остановиться. А вот если нужно катиться, то на полувыжатом мне лично комфортнее. Да, для сцепления это не очень хорошо, но если не переусердствовать, то нормально. В вялотекущей пробке частенько "зависаю" на сцеплении, т.е. выжимаю настолько чтобы не откатываться назад.
Bezdomny
16.9.2006, 12:07
Возможно спрошу глупость, но есть ли такая проблема с автоматической коробкой? Там ведь сцепление тоже есть :shock: :?: , но управляет им сама коробка?
Цитата(Bezdomny)
Возможно спрошу глупость, но есть ли такая проблема с автоматической коробкой? Там ведь сцепление тоже есть :shock: :?: , но управляет им сама коробка?
По-моему там сцепление работает по-другому... гидравлика... если я не ошибаюсь. Вообще автомат создан для пробок! Отпустил томроз машина едет. Нажал - стоит. А сцепление постоянно включено.
А сцепление по гарантии все-таки меняют!!!!
Сегодня в обед еду менять.
Цитата(Snoop)
А сцепление по гарантии все-таки меняют!!!!
Сегодня в обед еду менять.
Кто? Где? я тоже хАчу
Цитата(Алекс)
Цитата(Snoop)
А сцепление по гарантии все-таки меняют!!!!
Сегодня в обед еду менять.
Кто? Где? я тоже хАчу
Как сделают - расскажу
Цитата(Snoop)
Цитата(Алекс)
Цитата(Snoop)
А сцепление по гарантии все-таки меняют!!!!
Сегодня в обед еду менять.
Кто? Где? я тоже хАчу
Как сделают - расскажу
Ок, жду.....я хотел машину делать в период с 02.10. по 08.10., пока в отпуске буду
logistik
19.9.2006, 12:23
На днях появилась та же проблема, что описана в начале топика. При езде в пробке, минут через 10-15 начинается дрожь при трогании. Первый раз не обратил внимание, отнеся все на свое утомление и не дожим сцепления. Но история повторилась и не раз.
Цитата(logistik)
На днях появилась та же проблема, что описана в начале топика. При езде в пробке, минут через 10-15 начинается дрожь при трогании. Первый раз не обратил внимание, отнеся все на свое утомление и не дожим сцепления. Но история повторилась и не раз.
Сочувствую :?
По-моему кто-то писал уже... Я теперь при вибростарте обороты до 2.5-3 тыщ поднимаю и чуть выжимаю сцепление, вроде помогает... Пипец блин, так его спалю до зимы...
Цитата(RAnd)
По-моему кто-то писал уже... Я теперь при вибростарте обороты до 2.5-3 тыщ поднимаю и чуть выжимаю сцепление, вроде помогает... Пипец блин, так его спалю до зимы...
А оно и само сгорит
не просто так же оно уже начало "извиваться"
RAnd
По-моему кто-то писал уже... Я теперь при вибростарте обороты до 2.5-3 тыщ поднимаю и чуть выжимаю сцепление, вроде помогает... Пипец блин, так его спалю до зимы...
скоро и это небудет помогать ...
была и у меня такая проблема.
для ясности Megan Sedan 2 1.6 Expression 2006 МКПП пробег примерно 8500
проблема появилась гдето на 7800 км пробега (это уже осознал что что-то не то в машине)
в Авантайме продиагностировали (не знаю что они там делали, но коробку не снимали точно) и сказали надо разбирать и смотреть а там и ... гарантия или нет ... но сразу признались что 98 % что гарантия
в итоге: оставил машину утром - забрал машину вечером, ничего не платил, признали гарантийным случеам, кривой диск сцепления,
замена по гарантии, самого диска я не видел
всякие биения и тряска при трогании испарились
прикол вышел с педалью сцепления, когда сел - заглох, сразу, сцепление схватывало прям у пола (первые пол хода педали были пустые, вообще,), почти как кнопка. Что за сюрпризы, спрашиваю ???
сказали что на новых меганах гидропривод сцепления и он саморегулируется, надо проехать типа немного ... ну вроде через 50 км уже лучше, посмотрим что дальше будет
ну и ещё сегодня утром 3 минуты не мог ниодну передачу воткнуть, коекак в 3-ю попал а там и все остальные заработали,сейчас все нормально, тоже посмотрим как дальше пойдет
З.Ы. и ещё у меня никаких документальных подтверждений о гарантийном ремонте не осталось ... ничего в сервисной не отмечают , успокоили что в базе данных рено всё записано конкретно за машиной. ну и если я настаиваю то через неделю можно копию накладной на работы получить ...
Snoop .....не забудь про меня, я жду ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов
Сергей Тверь
20.9.2006, 18:43
и мне тоже очень любопытно
В общем результат такой:
Сцепление старое в норме. Менять сказали смысла нету так как шило на мыло. Они все одинаковые которые оригинальные.
А снимать оригинал и ставить какой-нить LUK за свои деньги мне как-то не захотелось.
Нигде ничего не течет. Из фрамосе ответили что так и должно быть. Конструктивная особенность. Короче забиваю на это.
Хотя конечно не дочет со стороны Рено.
Достали эти особенности конструктива, или отмазки официалов.
Мож пора тему начать "Особенности национального конструктива"?
Цитата(Snoop)
В общем результат такой:
Сцепление старое в норме. Менять сказали смысла нету так как шило на мыло. Они все одинаковые которые оригинальные.
А снимать оригинал и ставить какой-нить LUK за свои деньги мне как-то не захотелось.
Нигде ничего не течет. Из фрамосе ответили что так и должно быть. Конструктивная особенность. Короче забиваю на это.
Хотя конечно не дочет со стороны Рено.
А денег с тебя за это взяли? И всетаки, что за сервис?
Сергей Тверь
21.9.2006, 9:55
Цитата(Snoop)
В общем результат такой:
Сцепление старое в норме. Менять сказали смысла нету так как шило на мыло. Они все одинаковые которые оригинальные.
А снимать оригинал и ставить какой-нить LUK за свои деньги мне как-то не захотелось.
Нигде ничего не течет. Из фрамосе ответили что так и должно быть. Конструктивная особенность. Короче забиваю на это.
Хотя конечно не дочет со стороны Рено.
Не понял, что машина дергается, это норма :( :?: , а сколько прослужит этот диск не говорят?
З.Ы.Хорошо что в Твери пробок мало :?
Цитата(Viktor)
Достали эти особенности конструктива, или отмазки официалов.
Мож пора тему начать "Особенности национального конструктива"?
Ну... То ли дело ТАЗ - Петрович двинул кувалдой и все как новое. А тут ноты всякие, официалы... :evil:
Сказали ресурс у сцепления 100 тыщ
Сергей Тверь
21.9.2006, 10:51
Позвонил во фрамос, ответ: вы первый кто обращается по этому вопросу, звоните дилеру. мы таких ответов не даём
Залил 92-ой по совету
Олигарха, дерготня вобще пропала. Это наши умельцы так 95-й бодяжут аж машинку колбасит
Сергей Тверь
21.9.2006, 11:08
Цитата(PRADO)
Залил 92-ой по совету
Олигарха, дерготня вобще пропала. Это наши умельцы так 95-й бодяжут аж машинку колбасит
Я тоже на это надеюсь, трясти начало после того как залил полный бак 98, до этого всегда 92, сейчас 98 искатал, но тряска иногда проявляется
я вобщем то тоже пока забил, поскольку что с этой проблемой делать не знаю. Видимо такая машина, хотя когда начинается тряска - реально кажется сейчас что-нибудь отвалится
например если поставить стакан с водой в подстаканник он на половину расплескается. В принципе конечно можно ездить и трогаться с повышенными оборотами - меня больше всего напрягает один момент, что когда сядешь в нормальную машину то дурацкая привычка трогаться "как шальной подросток" останется.
Алекс, а ты в РенаУльтру не ездил с нашим общим вопросом?
Цитата(if_maks)
я вобщем то тоже пока забил, поскольку что с этой проблемой делать не знаю. Видимо такая машина, хотя когда начинается тряска - реально кажется сейчас что-нибудь отвалится
например если поставить стакан с водой в подстаканник он на половину расплескается. В принципе конечно можно ездить и трогаться с повышенными оборотами - меня больше всего напрягает один момент, что когда сядешь в нормальную машину то дурацкая привычка трогаться "как шальной подросток" останется.
Алекс, а ты в РенаУльтру не ездил с нашим общим вопросом?
Пока не ездил, надеялся на гаранитию в сервисе куда
Snoopездил, а он чет не сознается, что это за сервис :roll:
TO Алекс:
Смотрели в Автомире на Иркутской.
Сцепление в норме. Причем я не первый. В Мажоре тоже самое.
А про 92 бензин...не знаю. Я на нем давно езжу. Все равно дергается.
Цитата(Snoop)
TO Алекс:
Смотрели в Автомире на Иркутской.
Сцепление в норме. Причем я не первый. В Мажоре тоже самое.
А про 92 бензин...не знаю. Я на нем давно езжу. Все равно дергается.
А мне в Мажоре посмотрели и поменяли, типа сгорело......получается у меня хуже :?
Блин, даже не знаю куда податься :evil:
Dima-san
21.9.2006, 12:08
а может это связано с тем, что в пробке свечи намокают, это как раз заслуга нашего бензина + зажатый на низах двигун, но тем не менее в пробке удается трогаться и с 1000-1500 оборотов. кстати, после отжига все вроди восстанавливается
Цитата(Dima-san)
а может это связано с тем, что в пробке свечи намокают, это как раз заслуга нашего бензина + зажатый на низах двигун, но тем не менее в пробке удается трогаться и с 1000-1500 оборотов. кстати, после отжига все вроди восстанавливается
Я всегда трогаюсь с подгазовкой примерно до 1500 оборотов и ничего у меня не дергается... Сцепление пока в норме. Все-таки, ИМХО, 1,6 движок вкупе с весом Мегана не всегда позволяют трогаться без газа. 2,0-литровый может быть другое дело. Мне тут один дружок доказывал, что сумеет тронуть с места мой Меган без подгазовки, как пару пальцев о...ть. Каждый раз получается только на уклончике. На ровной через раз дергается. Сделали вывод для машины лучше, чтобы с подгазовочкой... На этом я успокоился и сцеплению спокойней.
Я вообще не имею привычки без газа трогаться, только машину насиловать
Привычка с подгазовкой осталась после Волги 3110... Те, кто пересели с 9-к и 10-к на Меганы, привыкли трогаться без подгазовки и гробят сцепление. Представляю, что там с диском, когда машина подпрыгивает... Может от этого диски и гнутся. Я не специалист, но это мое ИМХО.
Цитата(ZVlad)
Привычка с подгазовкой осталась после Волги 3110... Те, кто пересели с 9-к и 10-к на Меганы, привыкли трогаться без подгазовки и гробят сцепление. Представляю, что там с диском, когда машина подпрыгивает... Может от этого диски и гнутся. Я не специалист, но это мое ИМХО.
У меня на 9-ке небыло привычки трогаться "в сухую", всегда с газом, вообще не понимаю людей которые трогаються без газа, это как минимум не комфортно.
Цитата(Алекс)
Цитата(ZVlad)
Привычка с подгазовкой осталась после Волги 3110... Те, кто пересели с 9-к и 10-к на Меганы, привыкли трогаться без подгазовки и гробят сцепление. Представляю, что там с диском, когда машина подпрыгивает... Может от этого диски и гнутся. Я не специалист, но это мое ИМХО.
У меня на 9-ке небыло привычки трогаться "в сухую", всегда с газом, вообще не понимаю людей которые трогаються без газа, это как минимум не комфортно.
Когда меня учили в "доблестной автошколе", то "горе-учитель" багровел, если я на его 9-ке трогал с подгазовкой, типа "НЕ ГРОБЬ МАШИНУ". Потом уже в нормальных условиях я около полугода отучивался от навыков привитых этим горе-учителем.
el_Xopek
21.9.2006, 19:05
Тоже всегда с подгазовкой трогаюсь. До 1200-1400 догоняю обычно.
Дело естественно в сцеплении, нужно искать замену из неоригиналов. тот диск что на фото, ходить и ходить, дело в том его "косит" при нагреве, а это может быть и само ферадо так и сами пластинчатые пружины + некачественные пружины демпферов, видимо должны обладать большей жесткостю. Если вспомнить опыт старых машин (Тазики и проч) то явление точь в точь как на убитом сцеплении этих развалюх.
Я трогался так чуть газанул 1200-1500 об. и когда обороты идут на спад отпускаю сцепление ВНИМАНИЕ ни когда обороты растут а именно когда падают, тогда работает не мощьность двигателя а инерционные свойства КШМ.
Присмотритесь к водителям старых ЗИЛов или Газонов ГАЗ 53 там сцепление пожизни так работает даже новое, эти машины что бы ехать медленно воще немогут, там водители играя сцеплением и поддр.......вая газ ездят.
smbtuman
10.12.2006, 2:27
Была подобная проблема пока решилась без вмешательство в сцепление. Вообщем смотрите сдесь: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...?showtopic=5383.
Всем привет. У меня Megane 2 При старте тоже дёргается :evil: всё началось в пробке тясячах так на 8 сейчас пробег 23000км так и неисправили :cry:
Дмитрий, Мегалюбитель.
14.2.2007, 2:01
я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?
BorisBobov
1.3.2007, 20:32
Камрады, у меня точно такое же дергание началось в 13000. Сейчас машине 20 000. Два месяца бился с Мосрентсервисом, но они мне парили мозги насчет бензина и типа "все нормально - мы ничего не видим". Вчера ездил в Автомир на Береговой. Вроде нормальный техник по гарантии попался. Протянули все под капотом. Грешат на третью опору двигателя. Говорят очень мягкая. У всех Меганов слабые опоры двигателя изначально. На следующей неделе обещали опору двигла поменять. После замены напишу прошло ли дерганье. И, кстати, не заметили, что "дергующиеся машины все 2005 года, как и моя. Может заводской дефект какой то?
А схватывание сцепления не переместилось у Вас с начала в конец. На новой машине у меня спепа схватывала в самом начале. Сейчас в самом конце. Не дай бог сцепление. Гарантии на него же нет.
Я то думаю, что в пробке нагревается не сцепление, а именно резиновая опора, размехчается и двигло начинает трясти на самой высокой передаче. У меня начинает дергаться после 1 - 1,5 часов после езды.
BorisBobov
1.3.2007, 20:46
Кстати на Киевском форуме реальные вещи говорят. Может действительно катушка. Как раз буду в сервисе, попрошу проверить все катушки зажигания.
Всем привет
у меня такая же хрень
Заехал к официалам, долго убеждали меня что ничего не чуют, катался механик с главным
сел сам и показал-наконец-то увидели что авто подергивается на холостых при малых оборотах
В итоге ни чего не устранили, типа двигло 1,4 так и должно работать при малых оборотах (сказки какие то) :evil:
походу это заводской косяк
недавно поменяли свечи (170 ршт), на них грешили- проблема осталась
я справляюсьс этим подгазовыванием на малых оборотах :evil:
скорее всего при нагреве в пробке ведет диск сцепления. Стоит потоять 5-10 минут и вибрации при трогании нет.
Цитата(Дмитрий @ Мегалюбитель.)
я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?
... наблюдается, но не парит ... легко забить на это, газку побольше и всё ...
BorisBobov
2.3.2007, 19:17
У меня такая же хрень уже 3 месяца (19 000 км).
На след. неделе поеду в сервис. Буду стоять над душой у мастера.
Я тут на форуме 2 дня смотрю отзывы по этой проблеме и думаю попросить механика проверить следующее (исходя из советов меганчан).
1. Попросить проверить прошивку на ЭБУ (если старая добиться чтобы прошили по новому).
2. Промыть дроссельную заслонку.
3. Проверить все катушки зажигания.
4. Сменить подушку опоры двигателя.
Если все это не поможет видать нужно менять сцепление. Но если это решу, то ставить такое же нет смысла. Лучше купить нормальное. А по поводу дальнейшего отказа от гарантии - кто узнает то, что я менял сцепление сам? Для этого нужно опять вскрывать коробку. Смысл менять Реношное сцепление (Валео) каждые 20 000 км?
Если у кого есть еще мысли, что еще можно в первую очередь проверить при дергании машины напишите пожалуйста.
Эти проблемы периодически мучали меня с 10 по 30 тыс пробега. Позавчера дело дошло до того, что уже и вечером, в прохладное время, безо всяких пробок тронуться нормально было невозможно. Лечил оборотами до 2-2,5 тыс.
Вчера утром записался на сервис (в Казани это по записи на неделю вперед), а тем временем в отчаянии пошёл на форум, нашёл эту ветку и читал с упоением
- всё словно про меня.
И что-то резанули меня слова про бензин...
Мужики!!! Вы не поверите!
Я обычно езжу на 92-м (рекомендация нашего казанского оф.дилера), но изредка, по разным причинам, заливаю 95-й. Так было и предпоследний раз.
Так вот.
Вчера утром, по дороге на работу я залил 92-й на проверенной колонке.
После этого (и после прочтения форума) сажусь вечером за баранку, трясущимися руками завожу и начинаю движение. Как по заказу влипаю в пробку. На улице жара. Тащусь в пробке минут 20... И что же???
!!!!!
Никаких дёрганий !!!!!! Весь вечер ездил с упоением, словно на новой машине!
Вы как хотите, а я вывод для себя сделал однозначный.
я как-то тут тоже отмечался по поводу "дерганья при старте" так вот, на 11тыщах поставил новые свечи двухэлектродные Beru, дерганье стало ощутимо меньше, но полностью не исчезло. :(
Далее перед ТО-1(15000км) на пробеге 14600, поставил обратно "родные свечи", тряска вновь с ними очень увиличилась. на ТО-1 свечи поменяли (я думал тряска опять уменьшится, ан нет!, осталась, и даже были такие ощущения что УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!
Выкрутил свечи (стояли совсем новенькие (после ТО) 2-х электродные Реношные, поставил проверенные Beru (те которые до ТО стояли) и тряска опять почти пропала!!!
Думаю попробывать еще какие-нить свечи купить и поставить....3-х электродные чтоль....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.