Dimka1dav
22.10.2010, 20:53
недавно тоже дерганье впробках началось, думал просто нога затекает
alex555
24.10.2010, 20:18
Всем привет !
Перечитал за два дня наверное все топики по этой теме. Сцепа от Лагуны, Сценика и новая для Мегана - не помогает.
Но я так и не понял как себя ведут Sachs и Luk ?
Заказывал лукас открыл коробку а там валио
zhenek118
24.10.2010, 21:51
[quote name='михон' date='24.10.2010, 20:17' post='555113']
Заказывал лукас открыл коробку а там валио
У меня такая же фигня, если еще не ставил, лучше и не ставь. Только зря потратишь деньги. Валео тоже наверное сделано во франции?
Может беда в том что сцепление берет в самом конце хода педали и мы передерживаем-поджигаем?
Nick@Megane
24.10.2010, 21:59
Цитата(AnDom @ 24.10.2010, 21:55)
Может беда в том что сцепление берет в самом конце хода педали и мы передерживаем-поджигаем?
не думаю - если бы были хоть малейшие поводы, замены по гарантии не было бы, а мне меняли именно по гарантии.
dima_geo
25.10.2010, 11:40
мне заменили по гарантии. диск был нормальный, были загнуты лепестки у корзины.
maximbuch
25.10.2010, 12:43
Мне замена сцепы от сценика помогла не надолго, через 15000 км все по стараму, а то даже и хуже. 8)
alex555
25.10.2010, 16:21
Цитата(михон @ 24.10.2010, 21:17)
Заказывал лукас открыл коробку а там валио
Сегодня обзванивал магазины. В двух продавцы сказали тоже самое. Мол последние пару лет в Европе такая тенденция: многие производители обмениваются между собой запчастями, в нашем случае Luk и Valeo точно, Sachs - под вопросом.
Сейчас еду на Московский, заскочу на Фучика. Там есть магазин, в котором продавец уверял (правда по телефону) что у них оригинальный Sachs (шесть пружин, маркировка и т.д.)... Ежели понравится - отпишусь.
Тоже купил сцепуху с новым номером.
Скажем так, у уважаемого Nick@Megane замена была по гарантии, т.е. экперимент не был до конца чистым. В том смысле, что сам новый комплект в руках он не держал
а только получил счет с указанием нового номерка (ну на сколько я понял). Чего уж там поставили? Риторический вопрос...
А вообще это конечно казуистика, потому как особых надежд на новый диск не питаю. Выглядит он идентично родному, тоже самое Валео, коробка только другая.
Купил потому как стал очень сильно и долго выть подшипник, может и не развалится, но напрягает уже конкретно, поэтому решил уж все поменять. Тем более что пробег уже предполагает замену.
Не выл бы подшипник - не стал бы менять.
Кстати может кому пригодится:
Номер диска - 8201067155
Корзина - 8200187171
Подшипник Sachs, вернее коробка Sachs, а маркировка на нем вообще - SKF. Кто их только не шлепает, похоже.
paulmeg
25.10.2010, 22:23
Цитата(alex555 @ 25.10.2010, 15:21)
оригинальный Sachs (шесть пружин, маркировка и т.д.)... Ежели понравится - отпишусь.
20 000 проездил с этим диском и с родной корзиной ... всё равно дёргается...
когда разобрал ,диск был в идеале, прям мистика какая-то
поменял на валео(комплектом)- ещё 20 000 проехал опять дёрг.
поменял на корзину от сценика +диск от лагуны -3000 проехал и вот они, уже родные, поддергунчики..
автомат надо попробовать
Всем привет! Позавчера ездил на Фучика, посмотреть тамошний "оригинальный" Sacks. Посмотрел - вроде всё хорошо, но потом разговорились с продавцом (нашли общих знакомых) и он поведал, что сейчас на рынке, особенно в Питере и Москве, очень много "левого" Sacks`а. Причём ни один продавец (если конечно будет говорить честно) не даст гарантии, что именно у него Sacks оригинальный. Ибо сейчас жуткая конкуренция и товар берут у поставщиков "...чтоб был поприличнее и подешевле...", а полгода-год гарантии который они дают даже Китай проходит...
В итоге он посоветовал брать Valeo, т.к. качество у их запчастей среднее и они не очень ходовые - соответственно никто не заморачивается с их подделкой (правда у него самого их нет, так что поеду в Exist). Кстати, брать советовал Valeo без маркировки РЕНО "...ибо одна фигня, так зачем переплачивать..."
Ещё один момент по теме. У меня в данный момент беда с МКПП (писал в соседней ветке), машину ковыряют в РОЛЬФЕ. В связи с этим забрал машину у жены PEUGEOT 307.
Так вот, проездив два дня по пробкам (Питерцы знают что пол-города перекопано - фиг проедешь), был в шоке от того что в пробках на Пыжике тот же трабл - сцуко дёргает...
Соответственно варианта два:
ПЕРВЫЙ - У всех хранцузов кривое сцепление...
ВТОРОЙ - Ноги в пробках немного кривеют (ибо устают) и вкупе с НЕЖНЫМ и ПЕРЕГРЕТЫМ сцеплением французов выдают вышеуказанный трабл...
Я, честно говоря, больше начал склоняться ко Второму варианту, так как мне показалось что для излишне нагретой машины (после стояния в пробке) я слишком медленно отпускаю сцепление - соответственно возникают дёрганья, похожие на детонацию. Попробовал отпускать порезче - ...заглох два раза. Вобщем я в сумлениях...
Предвосхищая некоторые реплики - я за рулём 12,5 лет. На данный момент обладаю Megane 2, Peugeot 307, Logan, Sportage и ТАЗ 21063. Всего машин было 9, и вышеописанные проблемы начали встречаться только после приобретения Мегана и Пыжика, соответственно только на оных.
P.S.: Простите великодушно если кого-то обидел. Просто хотел высказать свою точку зрения, пересмотренную после недавнего вождения Пыжа.
Всем удачи !!!
Сдаётся мне что основная проблема дёргания, это проблема гидросцепления. Возможно тормозуха теряет свои определённые свойства при нагреве, возможно воздух подсасывает (я кстати к такому выводу пришёл увидев гидропривод выжимного подшипника). Я всегда говорил что гидросцепление -это утопия, единственный плюс это нерегулировка сцепления и всё, а потом только минусы - сложность и уязвимость конструкции ,постоянно вращающийся подшипник с уменьшением ресурса ,тугость и информативность педали. Так что там нужно искать основную причину дёргания , может именно гидросцепление , диски с корзинами убивает.Хотя у меня проблем нет.
kspso76
27.10.2010, 15:11
Цитата(Барс @ 27.10.2010, 11:17)
Сдаётся мне что основная проблема дёргания, это проблема гидросцепления. Возможно тормозуха теряет свои определённые свойства при нагреве, возможно воздух подсасывает (я кстати к такому выводу пришёл увидев гидропривод выжимного подшипника). Я всегда говорил что гидросцепление -это утопия, единственный плюс это нерегулировка сцепления и всё, а потом только минусы - сложность и уязвимость конструкции ,постоянно вращающийся подшипник с уменьшением ресурса ,тугость и информативность педали. Так что там нужно искать основную причину дёргания , может именно гидросцепление , диски с корзинами убивает.Хотя у меня проблем нет.
Мне тоже так кажется. Менял сцепу в сборе плюс выжимной. После того как педалька сцепления опять стала тугой начались дерганья (если плавно отпускать сцепление и не сильно газовать).
возможно портится тормозная житкость в контуре сцепления (например набирает влаги) и от перегрева начинаются дерганья.
У меня и на холодную дергается, пока с утра выезжаю. Это чем объяснить?
Цитата(Барс @ 27.10.2010, 6:17)
Сдаётся мне что основная проблема дёргания, это проблема гидросцепления. Возможно тормозуха теряет свои определённые свойства при нагреве, возможно воздух подсасывает (я кстати к такому выводу пришёл увидев гидропривод выжимного подшипника). Я всегда говорил что гидросцепление -это утопия, единственный плюс это нерегулировка сцепления и всё, а потом только минусы - сложность и уязвимость конструкции ,постоянно вращающийся подшипник с уменьшением ресурса ,тугость и информативность педали. Так что там нужно искать основную причину дёргания , может именно гидросцепление , диски с корзинами убивает.Хотя у меня проблем нет.
Цитата
возможно портится тормозная жидкость в контуре сцепления (например набирает влаги) и от перегрева начинаются дерганья.
ну хочу показаться попугаем, но я также склоняюсь к такой мысли. за этой темой слежу с конца 2008 года, став обладателем той же проблемы.
Про тормозуху
На той сцыле про тормозухи, есть график падения температуры кипения, так вот старый ДОТ-4 закипает уже при 170 помоему. Не трудно понять, почему у многих дергается примерно тысяч через 15, видимо ТЖ немного теряет свои свойства и начинает закипать при меньшей температуре, отсюда и воздух в тормозухе, и дерганье потом и т.д. правда все это ИМХО.
З.Ы. Обратите внимание, что ДОТ-5 в авто с АБС вообще запрещено лить, а вот ДОТ-5.1 предназначен СПЕЦИАЛЬНО для авто с АБС и у нее точка кипения выше чем у ДОТ-4.
Может стоит все таки ДОТ-5.1 залить???
Что-бы проверить эту версию, достаточно просто поменять тормозную жидкость на свежую...
Цитата(SKE @ 29.10.2010, 0:55)
Что-бы проверить эту версию, достаточно просто поменять тормозную жидкость на свежую...
Не надо её проверять, версия ошибочная. У меня и не только - дергается НА ХОЛОДНУЮ. Сразу. И зимой.
Какое там может быть кипение тормозухи?!
Цитата(stoi @ 29.10.2010, 8:56)
Не надо её проверять, версия ошибочная. У меня и не только - дергается НА ХОЛОДНУЮ. Сразу. И зимой.
Какое там может быть кипение тормозухи?!
По причине убитого диска. А почему он убился ,это уже вопрос к сцеплению или херовому водителю ,но Вы ведь хороший водитель? Valeo всегда ходила очень достойно на Вазах и других авто ,а здесь на тебе именно на Меган 2 дохнет ,а вот на Символе с троссовым сцеплением проблем с Валео нет.
Цитата(Барс @ 29.10.2010, 8:10)
По причине убитого диска. А почему он убился ,это уже вопрос к сцеплению или херовому водителю ,но Вы ведь хороший водитель? Valeo всегда ходила очень достойно на Вазах и других авто ,а здесь на тебе именно на Меган 2 дохнет ,а вот на Символе с троссовым сцеплением проблем с Валео нет.
Парни! Ну что мы тут гадаем - пружины, диск, корзина... Мало того, что приличный производитель уже отозвал бы машины, выходящие с откровенным браком да еще и в гарантийный период, или доработал бы последующие, т.к. о проблеме известно года с 2007го, так компания Рено не удосужилась даже выпустить новое сцепление не дергающееся, которое мы готовы купить и поставить за свои деньги! Все уже понятно - ездить нам на дергающихся авто и решение только одно - смена авто желательно на другой бренд
Не помню где отписывался ,но повторюсь.
На гидроприводе выжимного подшипника ,это в которое трубочка тормозухи к КПП цепляется, она Г-образной формы ,есть клёпанное соединение. Так вот ,когда его снял то увидел сырость в этом соединении ,мало того ,оно было весьма подвижно . Конкретных подтёков нет ,но вот на предмет всасывания воздуха вполне допустимо, повторюсь ,у меня проблем с дёрганием сцепления нет ,так пару раз за всю жизнь в пробках было и всё. Пришлось разбирать - осторожно выбивать заклёпки и сверлить большее отверстие в одной из половин ,для болтиков, деталь пластик ,всё ювелирно.В другой части ,та которая идёт к трубочке ,отверстия оставил родные от клёпок. Вкрутил болты большего диаметра ,при этом нерассверленная часть привода прижалась к первой очень плотно ,почти монолитно ,и застопорил на всякий случай гайками. Не забываем поставить уплотнительное кольцо. Вот после проделанной операции я остался уверенным в дальнейшей работоспособности данной детали. Так что возможно из-за неё проблемы с дёрганием сцепления вполне реальны.
Цитата(T-rex @ 29.10.2010, 8:24)
Парни! Ну что мы тут гадаем - пружины, диск, корзина... Мало того, что приличный производитель уже отозвал бы машины, выходящие с откровенным браком да еще и в гарантийный период, или доработал бы последующие, т.к. о проблеме известно года с 2007го, так компания Рено не удосужилась даже выпустить новое сцепление не дергающееся, которое мы готовы купить и поставить за свои деньги! Все уже понятно - ездить нам на дергающихся авто и решение только одно - смена авто желательно на другой бренд
+100
Как только наскребу денег на замену сцепления и рейки - продам нафик.
Ipikalev
29.10.2010, 14:54
Цитата(stoi @ 29.10.2010, 14:27)
+100
Как только наскребу денег на замену сцепления и рейки - продам нафик.
Я уже это сделал, чего и Вам всем желаю.
Машина классная по техническим характеристикам, но по эксплуатационным - сырая.
Требует постоянного вмешательства сервисменов.
maximbuch
29.10.2010, 16:09
Cцепу менял на 72000 км, тормозуху Кастрол Дот-4 на 90000 км, все равно дергается , и выжимной который поменял вместе сосцепой начал шуметь и свистеть по утрам. так что тормозуха не причем.
Цитата(Ipikalev @ 29.10.2010, 13:54)
Я уже это сделал, чего и Вам всем желаю.
Машина классная по техническим характеристикам, но по эксплуатационным - сырая.
Требует постоянного вмешательства сервисменов.
Да, больше 100 000 км. на Мегане ездить дорого уже получается ((
Продали Меган? А что взяли?
Hard_Rock
29.10.2010, 16:32
Цитата(Барс @ 29.10.2010, 9:41)
Не помню где отписывался ,но повторюсь.
На гидроприводе выжимного подшипника ,это в которое трубочка тормозухи к КПП цепляется, она Г-образной формы ,есть клёпанное соединение. Так вот ,когда его снял то увидел сырость в этом соединении ,мало того ,оно было весьма подвижно . Конкретных подтёков нет ,но вот на предмет всасывания воздуха вполне допустимо, повторюсь ,у меня проблем с дёрганием сцепления нет ,так пару раз за всю жизнь в пробках было и всё. Пришлось разбирать - осторожно выбивать заклёпки и сверлить большее отверстие в одной из половин ,для болтиков, деталь пластик ,всё ювелирно.В другой части ,та которая идёт к трубочке ,отверстия оставил родные от клёпок. Вкрутил болты большего диаметра ,при этом нерассверленная часть привода прижалась к первой очень плотно ,почти монолитно ,и застопорил на всякий случай гайками. Не забываем поставить уплотнительное кольцо. Вот после проделанной операции я остался уверенным в дальнейшей работоспособности данной детали. Так что возможно из-за неё проблемы с дёрганием сцепления вполне реальны.
Расскажите, как к этой детальке подобраться, хоть взглянуть, чтобы понять о чём вы говорите, других вариантов уже нет не испробованных...
А гафига ж три раза цитируете?!
Отредактировали бы...
Цитата(Hard_Rock @ 29.10.2010, 18:32)
Расскажите, как к этой детальке подобраться, хоть взглянуть, чтобы понять о чём вы говорите, других вариантов уже нет не испробованных...
Увы ,это возможно только при снятой коробке.
Megane EXT
30.10.2010, 23:56
Цитата(Барс @ 29.10.2010, 8:41)
Не помню где отписывался ,но повторюсь.
На гидроприводе выжимного подшипника ,это в которое трубочка тормозухи к КПП цепляется, она Г-образной формы ,есть клёпанное соединение. Так вот ,когда его снял то увидел сырость в этом соединении ,мало того ,оно было весьма подвижно . Конкретных подтёков нет ,но вот на предмет всасывания воздуха вполне допустимо, повторюсь ,у меня проблем с дёрганием сцепления нет ,так пару раз за всю жизнь в пробках было и вс.
у меня и старый(родной) выжимной подшипник был без подтёков и всё равно дёргалась
сейчас стоит лагуновский и опять то-же ,а он понадёжней ,по крайне мере на взгляд, будет родного...
сейчас решил заказать новый комплект сцепления 302050901R, но надо наверно менять и маховик..
всё это будет мой последний эксперимент
Megane EXT
31.10.2010, 0:27
Цитата(paulmeg @ 31.10.2010, 0:21)
у меня и старый(родной) выжимной подшипник был без подтёков и всё равно дёргалась
сейчас стоит лагуновский и опять то-же ,а он понадёжней ,по крайне мере на взгляд, будет родного...
сейчас решил заказать новый комплект сцепления 302050901R, но надо наверно менять и маховик..
всё это будет мой последний эксперимент
А какой пробег на машине????
Цитата(Megane EXT @ 30.10.2010, 23:27)
А какой пробег на машине????
75 000 уже 4 комплект
Цитата(paulmeg @ 30.10.2010, 23:32)
75 000 уже 4 комплект
Это *ля этому сраному карлосу гону надо было чтоб такая машина досталась по справедливости и ездил он на ней до конца дней своих.
(у меня тоже дергается, жду 100% решения или денге, чтоб купить чтото поприличнее)
Цитата(Megane EXT @ 30.10.2010, 23:56)
Пишите отзывы, как будет работать.
Цитата(paulmeg @ 31.10.2010, 0:32)
75 000 уже 4 комплект
Мужественно! Хоть и печально всё это.
Всем Привет!!! У меня Меган Экстрим2, 2008года. За это время наездил 120тыс км. Примерно к 90тыс. км Меган стал дёргаться при трогании, было много предположений , вплоть до замены сцепления, но решил начать с простого: прочистил форсунки. После этого машина заметно оживела, и перестала дёргаться. Сейчас тоже всё в порядке!!!
moto_alex
2.11.2010, 20:31
народ ставил сцепление от Лагуны, а номерок кто-нибудь точно подскажет?
указывали такой Valeo 826206, но где то видел оригинальный номер 7701478113 и по нему получается Valeo 826207. В чем отличие?
Цитата(moto_alex @ 2.11.2010, 22:31)
народ ставил сцепление от Лагуны, а номерок кто-нибудь точно подскажет?
указывали такой Valeo 826206, но где то видел оригинальный номер 7701478113 и по нему получается Valeo 826207. В чем отличие?
У них отличия только в размерах кажется ,Мегановский 200 мм ,лагуновский 215 мм.
У меня есть толчок при переходе на 3 передачу (на АКП , мне так кажется на 3) стоит ли заморачиватся? Уж очень нехочется на диагностику ехать, или ето серьезно? Пробег 130000.
Цитата(Marius @ 6.11.2010, 12:20)
У меня есть толчок при переходе на 3 передачу (на АКП , мне так кажется на 3) стоит ли заморачиватся? Уж очень нехочется на диагностику ехать, или ето серьезно? Пробег 130000.
Эта Вам сюда
/forum/index.php?...0&start=480
moto_alex
6.11.2010, 22:14
Цитата(Барс @ 2.11.2010, 19:47)
У них отличия только в размерах кажется ,Мегановский 200 мм ,лагуновский 215 мм.
дак в это оба лагуновских, тольтко один вроде как на 1,8 л двигатель, а второй на другой какой-то
Ubermensch
11.11.2010, 12:45
у приятеля на рено символе такая же канитель была
когда прогреется при трогании вибрировать начинает
Поменял сцепление с выжимным на Янгеля у
volk1284. 3 часа работы + весьма скромная сумма килорублей.
Я опять люблю свой Меган!
Респект и уважуха Владимиру и Роману! Рекомендую всем!
Цитата(stoi @ 13.12.2010, 17:31)
Поменял сцепление с выжимным на Янгеля у
volk1284. 3 часа работы + весьма скромная сумма килорублей.
Я опять люблю свой Меган!
Респект и уважуха Владимиру и Роману! Рекомендую всем!
Мои поздравления
и дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Давненько никто не заглядывал, наверное у всех все решилось само собой... и молчат
. Задумываюсь о замене, скажи какое поставил?
Цитата(ВалНик @ 14.12.2010, 16:20)
Задумываюсь о замене, скажи какое поставил?
Не знаю ))
Приехал, загнал машину и пошел пить чай. volk1284 я доверяю - им лучше знать, чего ставить )).
Штатное наверное, какое же еще.
Сальник коленвала оказался в порядке - все сухо. Так что я зря покупал. Впрочем, я там же его и забыл ))
Сцепление мое было в усмерть сточенное, ребята удивились - как оно до сих пор не буксовало еще!
Ну а что вы хотите - 150 000 пробег.
sewernuj
22.12.2010, 20:46
А может дергаться сцепление потому как нет вот этой штуковины?????
на машине всего 3 подушки . вся нагрузка,при наборе и сброса газа идет ..... как вы думаете ...
конечно на нижнюю опору)))))))
8200044920
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=8
Подскажите ,а megane 2.0 дергается ??????
кто знает?
Megane EXT
22.12.2010, 20:59
Цитата(sewernuj @ 22.12.2010, 19:46)
А может дергаться сцепление потому как нет вот этой штуковины?????
на машине всего 3 подушки . вся нагрузка,при наборе и сброса газа идет ..... как вы думаете ...
конечно на нижнюю опору)))))))
8200044920
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=8
Подскажите ,а megane 2.0 дергается ??????
кто знает?
А если опора в идеале???
Hard_Rock
22.12.2010, 22:53
Цитата(sewernuj @ 22.12.2010, 19:46)
А может дергаться сцепление потому как нет вот этой штуковины?????
на машине всего 3 подушки . вся нагрузка,при наборе и сброса газа идет ..... как вы думаете ...
конечно на нижнюю опору)))))))
8200044920
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=425&page=8
Подскажите ,а megane 2.0 дергается ??????
кто знает?
Так человек же в отчёте ясно написал, что после проделанной работы, сцепление, как дёргалось, так и дёргается у него...
sewernuj
23.12.2010, 3:25
ну хоть двигатель будет крепче стоять все таки 4 точки опоры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.