Цитата(Серый @ 22.6.2008, 9:41)
Есть такое мнение, что со снятой защитой сцепление меньше нагревается и соответственно не дергается.
Ну да, зато на двигатель грязь летит и есть риск повредить картер и затем двигатель...
Давайте еще водяное охлаждение туда забацаем?....
ИМХО в пробке и в жару отсутствие или наличие оной защиты несущественно.
Глупости всё это.
Братва, я в дуще не аллё в чём там проблема, но прочитав в одной из тем чьё-то сообщение про перегрев, защиту и тд, и прикинув хрен к заднице - на лето снял её (защите) нафиг. Забыл про эти рывки, хоть весь день в пробке стой. На зиму буду делать дырку в защите. Дерзайте.
alfa_romeo
8.7.2008, 13:56
Цитата(Fixxxer @ 8.7.2008, 11:13)
Братва, я в дуще не аллё в чём там проблема, но прочитав в одной из тем чьё-то сообщение про перегрев, защиту и тд, и прикинув хрен к заднице - на лето снял её (защите) нафиг. Забыл про эти рывки, хоть весь день в пробке стой. На зиму буду делать дырку в защите. Дерзайте.
получается что еще один косяк российской адаптации :(
Как мне кажется, необходимо обратить внимание на стиль вождения, в частности, на работу сцепления, двигатель 1.6 плохо тянет на низах, поэтому в пробке (да и не в пробке) многие трогаясь долго держат педаль сцепления не до конца отпущенной и так и продолжают движение некоторое время, в результате чего сцепление "треться". Также при смене темпа движения в плотном потоке при переключении на вторую скорость так же "трут" сцепление (многие так делают, что бы движение машины было более плавным). На мегане с двигателем 1.6 часто трудно быстро работать педалью сцепления, так чтобы не было небольшого рывка, на 1 и 2 передачах при движении на небольшой скорости или при движении в горку. Разная работа педалью сцепления у разных водителей приводит к тому, что у одних сцеплении быстро выходит из строя, а у других - нет.
Это сугубо моя версия.
При замене сцепления, возможно, еще стоит и маховик поменять :(
Цитата(alfa_romeo @ 8.7.2008, 11:56)
получается что еще один косяк российской адаптации :(
ну у нас же народ куда только не ездит на машине, думая, что она трактор, вот и ставят защиты, а в европе даже на сервисах наверное нет пункта "защита с/у". Кто ж знал, что оно греться будет.
Меня сейчас больше вопрос рейки беспокоит )
Что то тема с дергающимся сцепление начала виснуть. Лето наступило проблема обострилась. Сказки о том, что неправильно жмем на педаль сцепления все повторяются. Бензин, свечи.... На жигулях такой проблемы не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже до того дошло, что боюсь за руль садиться - раздражает! Каждый раз трогаешся и ждеш - вот сейчас снова начнется!!!!! Решение мною уже принято - менять автомобиль. Раньше рассматривал Лагуну 3 или Колеос, которого ждал. Сейчас уже просто не "Рено". Надоели эти заговорщецкие шептания, что проблема есть и она известна в Автофрамосе, но в чем причина сказать в данный1 моммент не могут - "это великий секрет". И все это шепотом , шепотом.......
я тоже так же парился, думал купил себе ведро )) потом снял защиту и всё, я в раю )
Цитата(Fixxxer @ 10.7.2008, 17:31)
потом снял защиту и всё, я в раю )
Нет в инфе из какого Вы региона. Если из Москвы, то может и "в раю", а если нет, то грязи реально набитца много может.
Pablo Miguel
10.7.2008, 18:04
Цитата(Broker @ 10.7.2008, 15:10)
Нет в инфе из какого Вы региона. Если из Москвы, то может и "в раю", а если нет, то грязи реально набитца много может.
Я на акценте за 2 года 80000 км накатал по дорогам подмосковья без защиты картера - ничего не продырявил, грязи особо не наблюдал. Единственный плюс в защите картера - если налетишь на валяющийся на дороге бордюрный камень, и то, при "удачном" раскладе и она не поможет
Цитата(Pablo Miguel @ 10.7.2008, 16:04)
Я на акценте за 2 года 80000 км накатал по дорогам подмосковья без защиты картера - ничего не продырявил, грязи особо не наблюдал. Единственный плюс в защите картера - если налетишь на валяющийся на дороге бордюрный камень, и то, при "удачном" раскладе и она не поможет
Ну немного да поможет...
У меня знакомый на ауди так пробил маслянный картер. Сразу не заметил.
Попал в итоге на полный капремонт движка ((
Всю тему ниасилил. Но того, что прочитал, мне кажется достаточно, чтобы вставить свои 5 копеек :-). Пока на Мегане я описанных симптомов не испытал, а вот на 12-шке у меня сцеплене летало регулярно. Может, я хреново езжу (что вполне возможно - отлично знаю, что таланта к вождению у меня нет, равно как нет и интереса делать всё "правильно"), но примерно раз в 10-15К корзину приходилось менять - причём симптомы один в один совпадали - от мелкой дрожи в начале до резких рывков в конце - и всё при попытке плавно тронуться, особенно летом в пробке, когда корзина начинает перегреваться. Если трогаешься "на холодную" или чуть резче, чем обычно - то никаких проблем.
Что интересно - происходило это именно с корзинами Valeo, стали в сервисе ставить другие (по-моему, Lukas, но не уверен, под конец 12-кой не сильно было время заниматься), и проблема решилась - текущая корзина отходила уже под 50К, и кроме того, что педаль сцепления стало жестковата, никаких проблем особых не видно.
Могу только предположить, что Valeo несколько более чувствительны к перегреву, чем надо, или просто рассчитаны на более резкий цикл "включение-выключение" (я заметил, что гораздо меньше езжу с частично выжатым сцеплением в Мегане, он к этому располагает как-то).
У меня на 2112 было родное сцепление, и проходило около 120 тысяч... решил поменять и то только потому что сальник в коробке потек, заодно чтобы потом коробку не снимать... карзина, диск и выжимной были как новые, хоть обратно ставь... а поменял я на VALEO потому что педаль легкая будет... проехал около 10000 на новом сцеплении, как раз начало лета было... и тут началось дрожание и тряска при трогании... заметил что как раз после езды по пробкам тряска появлялась а после долгой езды на скорости на время пропадала... за лето езды с "новым" сцеплением матеря французов сумел привыкнуть к такой езде, трогался в пробках так чтобы как можно меньше нагревалось сцепление... помогало... наступила зима и все симптомы пропали хотя бробки стали больше... на следующее лето все повторилось... но к тому времени менять сцепление не стал т.к. машину продал... а новый хозян поменял сцепление на САКС и мастер при замене объяснил причину этой приблемы... дело в том что ихние сцепления не расчитаны на высокие тепловые нагрузки и после первого перегрева диски меняют форму и это уже не лечится... только заменой сцепления на другое не VALEO!... таким образом купленый новый Меган можно "убить" за 5 минут и это факт... поэтому не рекомендую давать "прокатится" друзьям и собутыльникам по гаражу
Цитата(Алекс @ 8.9.2006, 8:30)
Многие помнят, что я в 7000 км. жаловался на дрожь при трогании, к 11000 км. меня это достало и я поехал на сервис для "разбора", в итоге поменял сцепление (ну думал попало на заводе бракованно, а т.к. не подлежит гарантии поменял за свой счет: 11 т.р.....думал забуду об этом).
Теперь на одометре моей машины 17 т. км., попал в пробку, постоял и УЖАС :evil: снова характерная дрожь :shock:
Я нахожусь в небольшом шоке, что мне делать? снова к 20т .менять сцепление за свой счет? Это получается, что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю, т.е. 1200$ в год отдавать? у меня страховка "дешевле".
И еще меня мучает вопрос: ПОЧЕМУ :?: :?: :?: ПОЧЕМУ это происходит? ПОЧЕМУ диск сцепления сгорает? я не правильно езжу? но у меня не первый автомобиль, на девятке только в 50 поменял.
Или это некий скрытый деффект в сцепном устройстве, из-за которого диск постепенно сгорает? Но как тогда это устранить? Точнее как заставить диллера в этом разобраться?
:cry: :cry: :cry: если и в этот раз я не добъюсь правды и исправления всех эих косяков, то я скорее всего продам эту машину и уже НИКОГДА не возьму француза, хотя сама машина мне очень нравиться :?
Переживать особенно не стоит, мой "коняга" пробежал всего 5000 км. при относительно бережном обращении. Вместе с тем на малых оборотах при трогании иногда тоже замечаю незначительное дергание, только при трогании. Раньше с переживанием относился к этой проблеме, а сейчас привык, особенно не достает. Видимо, эта проблема не в мегановодах, а в конструктивной особенности сцепления М-2. Раньше у меня был М-1, так пробежал 180 тыс. с одним сцеплением, потом продал может и еще тысяч 30 набежит на тех же дисках. Мне кажется не стоит "париться" по этому поводу. Не стоит и менять сцепление. Надо было бы при прошлой замене на уровень изношенности дисков взглянуть, уверен они были в порядке, а заменили только по настоятельной вашей просьбе. Где старое сцепление? Если осталось у "специалисто", которые с сознанием дела поменяли этот агрегат, то и смогут "впарить" его как б\у другому клиенту. Но не будем о грустном. Наслаждайтесь жизнью...
Да нет, сцепление у чела осталось, там ниже даже фотки есть - я лично особых следов износа не увидел (у меня на 12-ке то же Valeo было просто коричнево-чёрным местами в аналогичном, КМК, случае), но если диск визуально повело, как написано - то чё сомневаться-то? Факт есть факт, интересно только, почему горит сцепление при нормальной, в общем-то, эксплуатации машины? Моё текущее ИМХО - оно рассчитано на более резкие циклы переключения, практически без езды с полувыжатым сцеплением - т.е., для езды в "их" пробках.
Crash'82
10.7.2008, 22:40
Когда забрал своего коняку из салона на прошлой неделе очень сильно удивлялся работе сцепления! Заглушить машину было невозможно! Трогалась полюбому и без дерганий. Поездил, обкатал, на данный момент пробег 1500км. И заметил что теперь трогаться надо с 1500 - 2000об/мин что бы быстро, или с 1000 с небольшим, т.е. 1200-1300 но придерживая сцепление и прибавляя газу по ходу движения.
А так и по 40мин в пробках стоял, и ни чего не менялось в алгоритме трогания.
Посмотрим что будет дальше.
А сцепу Валео у меня друг ставил на семерку и участвовал в гонках на 402м! Сцепление СУПЕР! долгоиграющее, только подшипник выжимной вылетал часто.
Ну а так, к слову, сцепление Валео действительно легче чем Лук или Сакс. Это в экспертизе ЗР писали.
А может на М2 ставят турецкий Крафт? Раз машину в Турции собирают... А вот крафты реально кривоватые сцепы...
из москва я.
И по моему лучше уж грязи поцеплять, чем греть сцепление))
В конце июня поехал на ТО-2. Пробег 26 т.км. Заявил, в том числе, и про дерганья на 1-2 передаче при троганиии с места. Спецы сочувственно покачали головами. Мол понимаем, явление уже носит массовый характер, но внятно ничего не сказали, кроме, мол, посмотрим. В итоге был обнаружен деффект одной из опор двигателя. Проще говоря, эта железяка в резине начала разваливаться. Заменили. Итог: За две прошедшие после ТО недели намотал почти 3 тыс. км. и машинка ни разу (в городе и на трассе) не дернулась. А на улице довольно тепло. И если бы что-то перегревалось в сцеплении (о чем говорят многие), то машину колбасило бы пуще прежнего. Но ничего подобного не происходит. Машинка вновь трогется с места плавно и без рывков. Получается, дело было не сцеплении?
Потратил не мало времени (долго и упорно) но все таки дочитал до конца, могу сделать следующие вывод: Тряска и рывки при трогании имеют место быть - факт!
Вопрос в том, что в разных случаях это проявляется по своему, на форуме невозможно передать всю полноту ощущений и описать весь процесс, его надо что называется прощупать!
Все у кого возникли похожие проблемы делятся на 2 категории:
- Те у кого выше перечисленное связано с системой зажигания, засоренной топливной системой, бензином и пр., но для них надо создавать отдельную тему. Единственное что хотелось пожелать не торопитесь сразу же менять сцепуху, возможно у вас бензин не очень или банально катушка подводит или еще что ни будь в таком духе.
- Те у кого эта проблема действительно связана со сцеплением, и их мне как мегаводу по истине жаль. И хотя тьфу-тьфу 3 раза, меня этот трабл пока не проявлялся, полностью согласен, что его необходимо решать коллективно т.е. сообща!!!
Замечательно. Только вы забыли про опоры двигателя еще (см. выше)
И еще - зачем вы выделили весь свой пост жирным шрифтом?!
А если я буду все свои посты жирным крупным красным шрифтом печатать?!!
А если все остальные - тоже начнут извращаться с оформлением?
Как думаете - приятно будет читать?
Цитата(Seargeant @ 22.6.2008, 4:06)
Снимите защиту картера!! И будет всё ок!
После замены сцепления проехал 5000 км без защиты картера, специально не ставил. Со вчерашнего дня при трогании снова дергается, пока не сильно, но очень знакомо. В Питере в этом году жары не было, защиты нет, так что версия с перегревом под сомнением.Пробег 27500, если бы не это, ездил бы еще год или два, т.к. в остальном все супер. Эксплуатирую бережно, машинка как новая. Пипец, даже не знаю, плакать или смеяться.
Цитата(aakela @ 12.9.2008, 17:28)
После замены сцепления проехал 5000 км без защиты картера, специально не ставил. Со вчерашнего дня при трогании снова дергается, пока не сильно, но очень знакомо. В Питере в этом году жары не было, защиты нет, так что версия с перегревом под сомнением.Пробег 27500, если бы не это, ездил бы еще год или два, т.к. в остальном все супер. Эксплуатирую бережно, машинка как новая. Пипец, даже не знаю, плакать или смеяться.
У меня пробег давно за 100 000. Приноровился трогаться с подгазовкой до 1500 об. Вобщем и сцепление определенным образом и в определенный момент отпускаю. Сложно словами описать процесс - всё на уровне мышечной памяти, на автомате ))
Дерганье напрягает только при движении в пробке на подъеме... А так - даже забываю порой про него. С похолоданием эффект заметно ослабевает (значит точно - не опора двигателя).
Морально готов к замене сцепы. Но думаю, зиму еще покатаюсь ))
Вобщем - не криминально на мой взгляд. Можно приноровиться. А что делать?
В остальном - машинка пока радует.
Юрий М63
13.9.2008, 19:58
Почитал я эту ветку и при уныл! Сам собираюсь приобрести меган, но переспектива эксплуатации ....., много каких-то "конструктивных особенностей"! А точнее и правильнее БРАКОВАННЫХ комплетующих! Явно изготовленных в турции
Ребята!!! Ведь спрашивали люди- какие фирмы, кроме ВАЛЕО, выпускают диски и корзины для меганов2. Ответов ноль! Что,кроме пластилинового сцепления фирмы ВАЛЕО его ни кто не производит! Да не может этого быть, есть! Так же не понимаю, зачем тратить такие деньги на замену сцепления ВАЛЕО на ВАЛЕО, да к тому же в оф.сервисе!!! Если все равно на это нет гарантии и через небольшой промежуток времени (километров) повторится снова! По мне, так найти другого производителя- ЛУК, ЗАКС, и заменить на него!!! Ведь шанс, что проблемы больше не будет- ЕСТЬ! В противном случае, его к сожалению нет. Да и выжимной, если он не шумит, менять не обязательно. Это мая личная точка зрения и ни кому ее не навязываю. Так может кто нароет про других производителей, а!!!
Цитата(Юрий М63 @ 13.9.2008, 17:58)
Почитал я эту ветку и при уныл! Сам собираюсь приобрести меган, но переспектива эксплуатации .....
Зря вы приуныли. Большинство проблемных мест у Мегана вылечено.
Насчет сцепления точно ничего сказать не могу, но на многие запчасти в продаже полно аналогов за нормальные деньги.
К примеру, за оригинальные стойки стабилизатора просят 2000 р., а цена аналогов начинается от 350 р.
При ремонте ходовой я из родного поставил только датчик АБС (нет аналогов).
Остальное обошлось дешевле в 2 и более раза.
А вообще я почитал другие форумы и понял, что Меган - вполне беспроблемный агрегат по нынешним временам за свои деньги.
Всё относительно....
Да я при уныл не из за того, что много мелких не доработок (брака), а из за того, что машину жалко! Отличный аппарат, практичный. Да и эти не доработки я думаю у меньшинства пользователей встречаются. Я у себя знаю троих, кто ездит на меганах, пробеги 50 000, 68 000, 48 000, проблем ни каких. У кого пробег 68 000 у него автомат, два раза были проблемы с коробкой, что то с клапанами, вобщем не критично! У остальных проблем со сцеплением то же нет, довольные как слоны
.
Поменял свечи и поменял заправку.
И дергание при трогании стало в 10 раз меньше!
Век живи, век учись!
Шайтан, однако!
lalalend
25.9.2008, 23:39
у меня пробег 47 тык
стала дергаться при трогании((
на холодном сцеплении, когда только из гаража выезжаешь все супер, а вот как только в пробке потолкаешься начинается...((
странно, но дергаться начинает почти в конце хода педали сцепления, те когда машина уже сдвинулась с мертвой точки и сцепление почти отпущено. Если трогаться очень плавно то вроде ничего, но стоит только попробовать прдавить газку и пореще отпустить сцепление - трясется так что думаешь вот вот развалится.
остальные передачи (включая заднюю) пока тьфу тьфу..
На свечи не грешу тк недавно менял.
Может опора двигателя?
Сцепление по гарантии после 30 тык уже не меняют, так что видимо придется за свой счет. Стоит ли стоить оригинальное, судя по отзывам форумчан оно не ахти какое надежное, очень не хочется через 10 тыщ опять заморачиваться.
Говорят есть альтернативное Luk, типа надежное.
Интересно, если неоригинальное сцепление поставлю машину целиком с гарантии не снимут?
Цитата(lalalend @ 25.9.2008, 22:39)
у меня пробег 47 тык
стала дергаться при трогании((
на холодном сцеплении, когда только из гаража выезжаешь все супер, а вот как только в пробке потолкаешься начинается...((
странно, но дергаться начинает почти в конце хода педали сцепления, те когда машина уже сдвинулась с мертвой точки и сцепление почти отпущено. Если трогаться очень плавно то вроде ничего, но стоит только попробовать прдавить газку и пореще отпустить сцепление - трясется так что думаешь вот вот развалится.
остальные передачи (включая заднюю) пока тьфу тьфу..
На свечи не грешу тк недавно менял.
Может опора двигателя?
Сцепление по гарантии после 30 тык уже не меняют, так что видимо придется за свой счет. Стоит ли стоить оригинальное, судя по отзывам форумчан оно не ахти какое надежное, очень не хочется через 10 тыщ опять заморачиваться.
Говорят есть альтернативное Luk, типа надежное.
Интересно, если неоригинальное сцепление поставлю машину целиком с гарантии не снимут?
В соседней ветке про сцепление ребята писали- альтернативы нет, только оригинал,
ВАЛЕО блин
lalalend
26.9.2008, 12:14
на ренаультре есть 2 позиции
отдельно Рено оригинальное
отдельно Valeo
причем валео дешевле
так все же что брать?
Вот и я в тему попал
Вчерась посадил троих мужиков и ощутил всем кузовом пресловутую мегаДРОЖь. Пока один ездил не обращал внимания. Сразу вспомнились рывки при переключении передач в момент когда выжимаешь или отпускаешь сцепление, особенно на первой заметно.
Мой бортмеханик сказал однозначно менять корзину и наглядно продемонстрировал: если без газа очень медленно отпускать сцепление на первой начинает проявляться легкая мелкая вибрация. Так что думать нечего...
А машинка еще на гарантии... 20тыс...
technik32
3.10.2008, 12:54
[quote name='Crash'82' date='10.7.2008, 20:40' post='225475']
Когда забрал своего коняку из салона на прошлой неделе очень сильно удивлялся работе сцепления! Заглушить машину было невозможно! Трогалась полюбому и без дерганий. Поездил, обкатал, на данный момент пробег 1500км. И заметил что теперь трогаться надо с 1500 - 2000об/мин что бы быстро, или с 1000 с небольшим, т.е. 1200-1300 но придерживая сцепление и прибавляя газу по ходу движения.
А так и по 40мин в пробках стоял, и ни чего не менялось в алгоритме трогания.
трогаюсь анологичным способом. все более-менее нормально. я могу предположить, что это еще связанно с особенностями 1,6 v16. если посмотреть на график внешней скоростной характеристики, то можно увидеть, что кривая крутящего момента начинается где-то с 1500 об/мин. поэтому трогание при более низких оборотах может приводить в том числе и к дерганьем. неоднократно это замечал. когда выезжаешь из гаража, если обороты меньше 1300-1500, то даже на холодную машина как бы дергается и даже может заглохнть.
Юрий М63
5.10.2008, 12:04
Анологично трогаюсь, пока не критично, но как то не уютно!
дарова, братцы! вот и меня постигла участь ощутить сию пренеприятнейшую дрожь при трогании с места... сперва подумал, что разучился трогаться. ну, думаю, дожил... водительский стаж 18 лет, восьмая машина-не, думаю, не я виноват. затем стал наблюдать... с утра всё тип-топ, как часы,прям удовольствие одно до работы ехать... вечером домой еду- сперва тоже всё нормально, а вот потом...пробки, подъёмы перед светофорами- и понеслась... колбасит, как эпилепсия. дрожи можно избежать, только оборотов добавив, но в пробках нельзя, впереди арба какая нибудь стоит...засада полная, до стоянки скрепя зубами доеду, а там такая же фигня и на задней скорости начинается... пробег 25 тыщ, больше года ездил, проблем не было ВААЩЕ!!! щас зашёл сюда, почитал, бли-и-и-и-н, скоко нас таких... в моём случае- однозначно, со сцеплением хрень какая то. пока на гарантии, думаю, надо ехать поменять. съезжу, потом доложу, что да как...
до связи, уважаемые!!!
zhenek118
6.10.2008, 21:46
Цитата(Demon @ 6.10.2008, 18:56)
дарова, братцы! вот и меня постигла участь ощутить сию пренеприятнейшую дрожь при трогании с места... сперва подумал, что разучился трогаться. ну, думаю, дожил... водительский стаж 18 лет, восьмая машина-не, думаю, не я виноват. затем стал наблюдать... с утра всё тип-топ, как часы,прям удовольствие одно до работы ехать... вечером домой еду- сперва тоже всё нормально, а вот потом...пробки, подъёмы перед светофорами- и понеслась... колбасит, как эпилепсия. дрожи можно избежать, только оборотов добавив, но в пробках нельзя, впереди арба какая нибудь стоит...засада полная, до стоянки скрепя зубами доеду, а там такая же фигня и на задней скорости начинается... пробег 25 тыщ, больше года ездил, проблем не было ВААЩЕ!!! щас зашёл сюда, почитал, бли-и-и-и-н, скоко нас таких... в моём случае- однозначно, со сцеплением хрень какая то. пока на гарантии, думаю, надо ехать поменять. съезжу, потом доложу, что да как...
до связи, уважаемые!!!
Боюсь вас расстроить, но диск сцепления не попадает под гарантию равно как лампочки, колодки и т.д. Скажу даже больше, приехал к официалам менять за свой счет, на что мне по секрету сказали не имеет ни малейшего смысла тратить деньги, ибо через 10-15 тыс. все будет также. Вот две недели хожу уже в мыслях весь. Как быть не представляю.
Цитата(zhenek118 @ 6.10.2008, 19:46)
Боюсь вас расстроить, но диск сцепления не попадает под гарантию равно как лампочки, колодки и т.д. Скажу даже больше, приехал к официалам менять за свой счет, на что мне по секрету сказали не имеет ни малейшего смысла тратить деньги, ибо через 10-15 тыс. все будет также. Вот две недели хожу уже в мыслях весь. Как быть не представляю.
Как уже написал в соседней теме, мне сказали, что замена сцепления вместе с маховиком решает проблему навсегда. Говорят, что бракованная партия была, вот и дергается. Вот есть еще тема на форуме, где люди, поменявшие сцепление,
пишут, что больше не дергается.
zhenek118
6.10.2008, 22:51
Ваши слова да официалам в уши.
И снова здравствуйте, господа! чуть выше я излагал свою проблему(а она такая же, как и ваша))) )... так вот- звоню, значит, в гарантийную контору, говою: так, мол, и так... а они бодро так отвечают- дорогой вы наш клиент! с проблемой мы вашей знакомы, уже разбирали пару-тройку машин, но...увы, дефектов не обнаружили... и почему то начали меня убеждать в том, что тут каким то боком замешана топливная аппаратура...говорят- вы на каком бензине ездите? на 92-м, говорю. они говорят-правильно ездите! но вот вам наш совет- сожгите пару баков 95-го, а затем опять переходите на 92-й! типа, решится ваша проблема сама собой. чо т не понял я физику процесса... блин, дожигаю первый бак)))))))))))
закончу эксперимент века, сразу же выложу результат!!!
Andron_
13.10.2008, 21:46
на дерьмовом бензине при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую на машинах обычно дергания получаюццо... и при отпущенном сцеплении)))
тут, теоретически опять же, можт и поможет 95-й, но че-та хз как.
на Жигулях такая трабла - нормальное явление, в жару в пробках постоишь - колбасит ппц при трогании... такое чувство, что от нагрева диски деформируются больше, а из-за температуры сцепные свойства изменяются... и начинается...
zhenek118
13.10.2008, 23:12
Цитата(Demon @ 13.10.2008, 18:46)
И снова здравствуйте, господа! чуть выше я излагал свою проблему(а она такая же, как и ваша))) )... так вот- звоню, значит, в гарантийную контору, говою: так, мол, и так... а они бодро так отвечают- дорогой вы наш клиент! с проблемой мы вашей знакомы, уже разбирали пару-тройку машин, но...увы, дефектов не обнаружили... и почему то начали меня убеждать в том, что тут каким то боком замешана топливная аппаратура...говорят- вы на каком бензине ездите? на 92-м, говорю. они говорят-правильно ездите! но вот вам наш совет- сожгите пару баков 95-го, а затем опять переходите на 92-й! типа, решится ваша проблема сама собой. чо т не понял я физику процесса... блин, дожигаю первый бак)))))))))))
закончу эксперимент века, сразу же выложу результат!!!
Да странно, я ни разу не заливал 92, больше года езжу.
и снова- здрассте!!! прошло две недели с того момента, когда я ещё понимал, что что-то понимаю... после совета сменить на время марку топлива дерготня стала уменьшаться, пока не пропала СОВСЕМ!!!!!!!!!! чудеса на виражах, блин... как то страшновато снова лить 92-й... но надо, так надо. поезжу- напишу! всем привет!!!
Цитата(Demon @ 26.10.2008, 22:15)
после совета сменить на время марку топлива дерготня стала уменьшаться, пока не пропала СОВСЕМ!!!!!!!!!!
ничесе. А какую марку бензина лили?
Вот вот! Я тоже, после перехода на ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО забыл о дерганьях!!!
Вот и думай теперь... Вероятно, компьютер и двигатель мегана таким вот образом реагирует на плохой бензин!
А я уж собирался сцепление в скорости менять )))
А как насчёт такого варианта...
с самого приобретения авто лью только 95, где-то на 20 000 км. ощутил первые признаки
известной многим проблемы - дёрганье....на 27 000 км терпение лопнуло поехал к дилеру,
сцепуху поменяли бесплатно, но гарантийным случаем не признали...наслаждался впринципе не долго (меняли в ноябре)...с первым жарким днём (май), в очередной пробке - оп-па здравствуй эпилептик (пробег около 35 000)....с утра на работу без пробок, сама прелесть, вечером через пробки-готов взорваться....сейчас 41 000 км с похолоданием проблема самоустранилась....Бензин только Шелл или Лукойл. Есть у меня сомнения, что в массе случаев это проблема связана с топливной системой...
вот и думаю, наступят тёплые деньки проблема вернётся, придётся всё-таки решать проблему, но вопрос на сколько хватит опять сцепления?? Пишут что надо менять и маховик, но ценник становится кусачим....(узнавал, маховик стоит где-то 18 000 р)
Цитата(Garka @ 28.10.2008, 9:38)
А как насчёт такого варианта...
с самого приобретения авто лью только 95, где-то на 20 000 км. ощутил первые признаки
известной многим проблемы - дёрганье....на 27 000 км терпение лопнуло поехал к дилеру,
сцепуху поменяли бесплатно, но гарантийным случаем не признали...наслаждался впринципе не долго (меняли в ноябре)...с первым жарким днём (май), в очередной пробке - оп-па здравствуй эпилептик (пробег около 35 000)....с утра на работу без пробок, сама прелесть, вечером через пробки-готов взорваться....сейчас 41 000 км с похолоданием проблема самоустранилась....Бензин только Шелл или Лукойл. Есть у меня сомнения, что в массе случаев это проблема связана с топливной системой...
вот и думаю, наступят тёплые деньки проблема вернётся, придётся всё-таки решать проблему, но вопрос на сколько хватит опять сцепления?? Пишут что надо менять и маховик, но ценник становится кусачим....(узнавал, маховик стоит где-то 18 000 р)
Проблема, судя по всему - комплексная. Главный виновник - сцепление. Плохое топливо сильно всё усугубляет. Хотя до сих пор не пойму связь между сцеплением и топливом..... Но факт остается фактом - сам ощутил.
Andron_
28.10.2008, 17:30
Цитата(stoi @ 28.10.2008, 14:03)
Проблема, судя по всему - комплексная. Главный виновник - сцепление. Плохое топливо сильно всё усугубляет. Хотя до сих пор не пойму связь между сцеплением и топливом..... Но факт остается фактом - сам ощутил.
как мне представляется - детонация, провалы крутящего момента, вкупе с перегретым сцеплением дают вот такую бодягу. Видимо, защита допускает слишком сильный нагрев, дерьмовое топливо нестабильную работу и на лицо получается то, что получается.
ну а что понимать под дерьмовым топливом....??
я так думаю в первую очередь должны возникнуть какие-либо дополнительные эффекты, например: плохая динамика, троение, увеличение расхода и т.п.....а этого нет, дёрганье возникает только в стоянии в пробке, причём если из неё вырваться и проехать изрядное кол-во км. эффекта как не бывало...при плохом топливе вибростарт будет и без стояния в пробке. И опять же эффект похолодания...
А насчёт бензина, недавно вернулся из отпуска, катался по России, накрутил более 3000 км., заправлялся в Псковской, Новгородской, Тверской, Ярославской, Вологодской областях, двигался в основном по трассе, в городах покрупнее попадал в небольшие пробки, дёрганья не было, вернулся в Питер - очередной приличный затор по дороге домой в итоге "получите и распишитесь". Не думаю, что везде бензин был лучше нашего....
Кто-нибудь не Valeo ставил?
Цитата(Garka @ 28.10.2008, 16:22)
ну а что понимать под дерьмовым топливом....??
я так думаю в первую очередь должны возникнуть какие-либо дополнительные эффекты, например: плохая динамика, троение, увеличение расхода и т.п.....а этого нет, дёрганье возникает только в стоянии в пробке, причём если из неё вырваться и проехать изрядное кол-во км. эффекта как не бывало...при плохом топливе вибростарт будет и без стояния в пробке. И опять же эффект похолодания...
А насчёт бензина, недавно вернулся из отпуска, катался по России, накрутил более 3000 км., заправлялся в Псковской, Новгородской, Тверской, Ярославской, Вологодской областях, двигался в основном по трассе, в городах покрупнее попадал в небольшие пробки, дёрганья не было, вернулся в Питер - очередной приличный затор по дороге домой в итоге "получите и распишитесь". Не думаю, что везде бензин был лучше нашего....
Я был абы абсолютно с вами согласен месяц назад )))
Тем не менее, некачественный бензин сильно усугубляет дергания. Как мне показалось - происходит это не сразу, а если лить его достаточно долгое время. Возможно, засоряются форсунки... Не знаю. Но поверьте мне - после смены заправки дерганья стали раза в 2 менее заметны. Я НЕ ВРУ!
P.S.
Еще до кучи я залил в бак бутылочку очистителя инжектора Liqui Moly.
Цитата(stoi @ 28.10.2008, 17:23)
Я был абы абсолютно с вами согласен месяц назад )))
Тем не менее, некачественный бензин сильно усугубляет дергания. Как мне показалось - происходит это не сразу, а если лить его достаточно долгое время. Возможно, засоряются форсунки... Не знаю. Но поверьте мне - после смены заправки дерганья стали раза в 2 менее заметны. Я НЕ ВРУ!
P.S.
Еще до кучи я залил в бак бутылочку очистителя инжектора Liqui Moly.
тогда вопрос???
Если представить что Лукойл и Шелл отстой, то тогда где заправляться??
(заправляюсь на разных станциях)
Цитата(Алекс @ 8.9.2006, 8:30)
Многие помнят, что я в 7000 км. жаловался на дрожь при трогании, к 11000 км. меня это достало и я поехал на сервис для "разбора", в итоге поменял сцепление (ну думал попало на заводе бракованно, а т.к. не подлежит гарантии поменял за свой счет: 11 т.р.....думал забуду об этом).
Теперь на одометре моей машины 17 т. км., попал в пробку, постоял и УЖАС :evil: снова характерная дрожь :shock:
Я нахожусь в небольшом шоке, что мне делать? снова к 20т .менять сцепление за свой счет? Это получается, что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю, т.е. 1200$ в год отдавать? у меня страховка "дешевле".
И еще меня мучает вопрос: ПОЧЕМУ :?: :?: :?: ПОЧЕМУ это происходит? ПОЧЕМУ диск сцепления сгорает? я не правильно езжу? но у меня не первый автомобиль, на девятке только в 50 поменял.
Или это некий скрытый деффект в сцепном устройстве, из-за которого диск постепенно сгорает? Но как тогда это устранить? Точнее как заставить диллера в этом разобраться?
:cry: :cry: :cry: если и в этот раз я не добъюсь правды и исправления всех эих косяков, то я скорее всего продам эту машину и уже НИКОГДА не возьму француза, хотя сама машина мне очень нравиться :?
Хочу сделать небольшой отчет поездки к диллеру!!!
Это было вчера ,приехал в Ренамакс около 15:00,без записи,позвали мне мастера,мастер аккуратненько обтянул руль стрейчем и надел пакет на сидение,дальше было самое интересное,он сел за руль и попытался воспроизвести ТО САМОЕ ДЕРГАНИЕ,после непродолжительной поездки он заявил,проблемы я не вижу!!!,мне стало еще интереснее,тогда я предложил пересесть сам за рузь и воспроизвести все самому,к моему удивлению он проблему все же увидел и согласился с дефектом,после чего предложил сделать диагноститу,и вслучае того что сцепление перегрето замена будет за мой счет,мне это не понравилось,и я потребовал пообщаться с Нач,Сервиса наше общение было непродолжительным,в итоге он меня уверил что если я точно знаю чтоего не перегркевал,не вуксовал и.т.д то ремонт будет за их счет,я согласился оставить автомобиль...........
Сегодня позвонили с ренамакса и сообщили тоже к моему удивлению что ремонт гарантийный,и будет замена:диска сцепленя,корзины,выжимнорго подшипника,и МАХОВИКА чему я очень был рад что правда восторжествовала.....сейчас ожидаем когда придет маховик под заказ т.к его небыло в наличиии,и пообещали завтра авто отдать......вот собственно и все...
МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ,просто нужно обращаться по первым признакам выявления проблемы дергания и на небольшом пробеге.......пробег сейчас 23000км
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 18:33
Сразу попрошу прощения у модераторов, что создал новую тему, а не ищу ответа в старых. Прочитал все (я так полагаю) темы, посвященные данной проблемме, но так и не нашел ответа на вопрос-решена ли проблемма дерганий в пробках? Дело в том, что в ближайшие 3-4 месяца планирую подарить себе любимому новую мафынку, кандидата на покупку два-Меган и Форд Фокус, обе машинки не без проблем, но душа больше лежит к Мегану, но очень пугает проблемма дерганий в пробках, на мой взгляд это баг убивающий все плюсы Мегана.
Ни один уважающий себя автопроизводитель не может оставить подобную проблемму без решения, пускай даже без официального признания своей вины. Поэтому очень интересны отзывы владельцев Мегана выпуска 2008 г., есть ли на Ваших автомобилях данный дефект или нет. А если кто-то предоставит какую-либо информацию по данной теме от
производителя, то было-бы просто прекрасно.
И ещё кому-то помогает смена бензина, кому-то снятие защиты картера, кому то что еще, но все эти действия являются полумерами и кардинального решения проблеммы нет, даже смена сцепления не помогает. Так ли это?
Прошу не расматривать данную ветку, как место сравнения достоинств Мегана и Фокуса.
Заранее спасибо, с уважением Alexander выбирающий.