Цитата
мне выжимной старый не отдали
А может нехорошие мастера оставили старый выжимной, а новый прикорманили?
Alcantara
8.9.2006, 18:37
я тоже когда задержусь на подольше... вот.. вот... уже... и чувствую..дрожь пробежала... но это не сцепление точно... да и я не жалуюсь...ик
Igor Filkov
8.9.2006, 18:39
Цитата(Alcantara)
я тоже когда задержусь на подольше... вот.. вот... уже... и чувствую..дрожь пробежала... но это не сцепление точно... да и я не жалуюсь...ик
А по делу?
:?: Есть что сказать-то? Или у тебя дрожь от того, что боишься, что Меганы перестанут покупать?
Выскажу крамольную мысль. А может быть он вместо 1 передачи в 3-ю попадает? Вот и прыгает бедненький Меган. Ох и здорово он при этом прыгает. Со мной такое в запарке в пробках случалось и каждый раз просил прощения у Мегана... Жалко машину при таких напрягах. И опять вопрос об опытности водителя.
Цитата(Igor Filkov)
Цитата(Alcantara)
я тоже когда задержусь на подольше... вот.. вот... уже... и чувствую..дрожь пробежала... но это не сцепление точно... да и я не жалуюсь...ик
А по делу?
:?: Есть что сказать-то? Или у тебя дрожь от того, что боишься, что Меганы перестанут покупать?
Да не боится он этого. В Ростове, например, все РЕНО под запись, кроме Сценика с панорамной крышей и одиноко стоящей Клюхи... Оба салона пустые...
Alcantara
8.9.2006, 19:11
Игорь, а они уже перестали продаваться. у нас 30 штук в наличии
Igor Filkov
8.9.2006, 19:15
Цитата(Alcantara)
Игорь, а они уже перестали продаваться. у нас 30 штук в наличии
Думаю, дело не в этом сайте :roll:
Только что радостного коллегу встретил, "купил себе 2х литровый". Я ему говорю, а как же всякие там разные проблемы? А он: "А у кого их нету?" Вот такой вот оптимизм. При том, что у нас в конторе служебных М-2 и не один и не два, а с десяток, если не поболее, так что статистика легко собирается 8) Короче кому нравится - тот берет, а таких хватает.
Может это сезонное? У вас когда пики-спады? Может традиционный провал?
karlos_on
8.9.2006, 21:57
Цитата(el_Xopek)
Цитата
мне выжимной старый не отдали
А может нехорошие мастера оставили старый выжимной, а новый прикорманили?
как мне объясняли в реноультре, у нас гидравлический выжимной поджипник! И не хрена его не меняют при замене ибо в комплекте его нету! Покупается он отдельно и стоит... немногим менее 300 баксов. Вот спрашивается какого икса на вроде как бюджетной машине применяют такую хрень???!!!
По сути топика: когда купил меган, недели три привыкал чтобы не дергаться при трогании. Осилил. Сейчас при пробеге 46000 опять сраные провалы!!! И не нада говорить что у меня с ногами чейто не то
Я водителем работаю
Парни, без обид, но вы просто подогрели диск. Как это делается, думаю, объяснять не надо? Учитывая средненькое качество деталей фирмы Валео, это не сложно. Теперь, каждый раз при нагреве его "коробит"( перекашивает диск) и он при включении сцепления прижимается не всей площадью сразу, а на перекос. Плюс, как писал Алекс, красная пружина и гремит при тряске. Греметь могут только демпферные пружины. Значит от перегрева они "сели" и при трогании не плавно смягчают включение, а с ударом. Думаю, если присмотреться к нажимному диску корзины сцепления должны быть видны тонкие черные кривые полоски. Если да - подогрета и корзина! И можно менять ее хоть раз в 1000 верст. Рецепт один - неоригинальные качественные детали! Все вышеизложенное ИМХО!
Командир БЧ-2
10.9.2006, 0:12
Только что поставил машину. Сегодня второй раз ощутил "дерганье при трогании". Первый раз -недели две назад в пробке, один раз и не обратил на это внимание. Сегодня, вооруженный знаниями с Форума, посмотрел, как и отчего. У меня "дергание" появляется только если машина чуть движется. Втыкаешь первую и происходит это дергание. Если машина надежно остановлена, то никакого дергания нет. Проверил специально, останавливаясь намертво и чуть катясь.
Вот так. :?
Цитата(Командир БЧ-2)
Только что поставил машину. Сегодня второй раз ощутил "дерганье при трогании". Первый раз -недели две назад в пробке, один раз и не обратил на это внимание. Сегодня, вооруженный знаниями с Форума, посмотрел, как и отчего. У меня "дергание" появляется только если машина чуть движется. Втыкаешь первую и происходит это дергание. Если машина надежно остановлена, то никакого дергания нет. Проверил специально, останавливаясь намертво и чуть катясь.
Вот так. :?
У меня такая же фигня, но я заметил если по больше газу и по быстрее сцепление бросать, то эта фигня пропадает. Так что хорош сцепления менять при каждом удобном случае. У машины просто конституция такая с этим ничего не поделаешь
Как я Вас понимаю у меня такая же фигня с дерганьем, проявляется не регулярно. Поначалу так же думал, что после пробок, потом была версия - после включения кондиционера, но сегодня (только что вернулся домой) ночью на пустых дорогах, где пробками даже и не пахнет, каждое трогание на светофоре превращалось в муку. спасался тем, что как можно быстрее отпускал сцепление на малых оборотах, а потом давил на газ.(такой способ на мой взгляд очень странен по идее должно быть все наоборот, побольше газку по медленее отпускаем сцепление, но фигня в том что чем больше газу и медленнее отпускаем сцепление тем больше машину тресет, ужас нах)
з.ы. машина у меня далеко не первая и такой фигни никогда со мной не было
и еще вопрос почему по гарантии не меняют, а вдруг сцепление изначально было установлено бракованное. тогда что же получается смело ставь на заводе брак и ни зашто не отвечай (естественный износ понимаешь, типа ездить надо уметь, так чтоли). в гневе я.
Alcantara
10.9.2006, 10:47
Цитата(Slava)
и еще вопрос почему по гарантии не меняют, а вдруг сцепление изначально было установлено бракованное. тогда что же получается смело ставь на заводе брак и ни зашто не отвечай (естественный износ понимаешь, типа ездить надо уметь, так чтоли). в гневе я.
да кому ты нужен со своим сцеплением?
твм не те цифры по прибыли, чтобы так заморачиваться и налаживать промышленное производство брака... если через 1000 км сгорлело-поменяют по гарантии
Цитата(Alcantara)
Цитата(Slava)
и еще вопрос почему по гарантии не меняют, а вдруг сцепление изначально было установлено бракованное. тогда что же получается смело ставь на заводе брак и ни зашто не отвечай (естественный износ понимаешь, типа ездить надо уметь, так чтоли). в гневе я.
да кому ты нужен со своим сцеплением?
твм не те цифры по прибыли, чтобы так заморачиваться и налаживать промышленное производство брака... если через 1000 км сгорлело-поменяют по гарантии
да я не напрашиваюсь, но отвечать на свои обязательства нужно
Почитай 3451А 1999/12 ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ СЦЕПЛЕНИЯ.
Но чтото мне подсказывает что авто просто в натяг пускают.
ИМХО: Становитесь на нейтраль и не насилуйте выжимной, даже если на короткое время.
Цитата(Alcantara)
Цитата(Slava)
и еще вопрос почему по гарантии не меняют, а вдруг сцепление изначально было установлено бракованное. тогда что же получается смело ставь на заводе брак и ни зашто не отвечай (естественный износ понимаешь, типа ездить надо уметь, так чтоли). в гневе я.
да кому ты нужен со своим сцеплением?
твм не те цифры по прибыли, чтобы так заморачиваться и налаживать промышленное производство брака... если через 1000 км сгорлело-поменяют по гарантии
Про налаживание производства брака речи нет, но как Валео узнает что его сцепление полное г**но, если не прислушиваться к клиентам. У меня на грузовиках все проблемы с деталями, на которых стоит этот лейбл. От дворников и замка зажигания, до корзины сцепления!
Цитата(Alcantara)
да кому ты нужен со своим сцеплением?
твм не те цифры по прибыли, чтобы так заморачиваться и налаживать промышленное производство брака... если через 1000 км сгорлело-поменяют по гарантии
Офицальным диллерам и тем более автофрамосу я действительно нах не нужен с заменой сцепления по гарантии
я нужен только когда бабки из своего кармана плачу. а это уже свинское отношение мягко говоря
вы не земетили что офицалы подтверждают наличие поломок, сразу же после окончания гарантии и это факт
Цитата(Slava)
Цитата(Alcantara)
да кому ты нужен со своим сцеплением?
твм не те цифры по прибыли, чтобы так заморачиваться и налаживать промышленное производство брака... если через 1000 км сгорлело-поменяют по гарантии
Офицальным диллерам и тем более автофрамосу я действительно нах не нужен с заменой сцепления по гарантии
я нужен только когда бабки из своего кармана плачу. а это уже свинское отношение мягко говоря
вы не земетили что офицалы подтверждают наличие поломок, сразу же после окончания гарантии и это факт
Лично я слетел с гарантии сразу же и особо не жалею т.к. они только бабки соберают и еще имеют привычку обвинять в неправильной эксплуатации авто. У меня есть хороший сервис куда я езжу решать свои проблемы и при этом мне ничего не говорят, что очень приятно.
Инспектор
10.9.2006, 19:14
Мда.......принимайте и меня теперь в свои ряды.
Сегодня ощутил прелести вибростарта. Попал на Минке в офигенную пробку, проторчал там около часа и нате мелкая дрож при трогании. Приходилось трогатся при 3000 об. , тогда вроде всё ок.
Кстати, я практически через месяц после покупки Мегана, понял , что сцепление не любит пробок, через 40-50 минут начинались подёргивания. Приходилось газульку при старте жать сильно, что некоторыми участниками движения воспринамалось как вызов
.
Кстати щас смотрел сцепления на Экзисте. Валео комплект 4600 руб ну и замена не знаю сколько, но думаю ,что всё вместе будет ощутимо дешевле 11 т.р.
Цитата(Инспектор)
Мда.......принимайте и меня теперь в свои ряды.
Сегодня ощутил прелести вибростарта. Попал на Минке в офигенную пробку, проторчал там около часа и нате мелкая дрож при трогании. Приходилось трогатся при 3000 об. , тогда вроде всё ок.
Кстати, я практически через месяц после покупки Мегана, понял , что сцепление не любит пробок, через 40-50 минут начинались подёргивания. Приходилось газульку при старте жать сильно, что некоторыми участниками движения воспринамалось как вызов :lol: .
Кстати щас смотрел сцепления на Экзисте. Валео комплект 4600 руб ну и замена не знаю сколько, но думаю ,что всё вместе будет ощутимо дешевле 11 т.р.
Замена сцепления в таких случаях глупость или попросту пустая трата денег...
Инспектор
10.9.2006, 19:31
Цитата(PRADO)
Цитата(Инспектор)
Мда.......принимайте и меня теперь в свои ряды.
Сегодня ощутил прелести вибростарта. Попал на Минке в офигенную пробку, проторчал там около часа и нате мелкая дрож при трогании. Приходилось трогатся при 3000 об. , тогда вроде всё ок.
Кстати, я практически через месяц после покупки Мегана, понял , что сцепление не любит пробок, через 40-50 минут начинались подёргивания. Приходилось газульку при старте жать сильно, что некоторыми участниками движения воспринамалось как вызов :lol: .
Кстати щас смотрел сцепления на Экзисте. Валео комплект 4600 руб ну и замена не знаю сколько, но думаю ,что всё вместе будет ощутимо дешевле 11 т.р.
Замена сцепления в таких случаях глупость или попросту пустая трата денег...
А я и не собирался его менять, т.к. подобная проблема сегодня проявилась настолько явно первый раз, и умелой работой педалью газа была решена.
Но возникает резонный вопрос.......если дело не в сцеплении , то в чём. Ответы "сам чайник", в виду не единичности проблемы, не принимаются.
Цитата(Инспектор)
Цитата(PRADO)
Цитата(Инспектор)
Мда.......принимайте и меня теперь в свои ряды.
Сегодня ощутил прелести вибростарта. Попал на Минке в офигенную пробку, проторчал там около часа и нате мелкая дрож при трогании. Приходилось трогатся при 3000 об. , тогда вроде всё ок.
Кстати, я практически через месяц после покупки Мегана, понял , что сцепление не любит пробок, через 40-50 минут начинались подёргивания. Приходилось газульку при старте жать сильно, что некоторыми участниками движения воспринамалось как вызов :lol: .
Кстати щас смотрел сцепления на Экзисте. Валео комплект 4600 руб ну и замена не знаю сколько, но думаю ,что всё вместе будет ощутимо дешевле 11 т.р.
Замена сцепления в таких случаях глупость или попросту пустая трата денег...
А я и не собирался его менять, т.к. подобная проблема сегодня проявилась настолько явно первый раз, и умелой работой педалью газа была решена.
Но возникает резонный вопрос.......если дело не в сцеплении , то в чём. Ответы "сам чайник", в виду не единичности проблемы, не принимаются.
Стиль и умение водить машину тут непричем, просто конституция машины такова что ей вредно греть сцепление, в идеале при возникшей ситуации газку до 1,5 - 1,8 тыс. оборотов и соответсвенно веселей отпускать сцепление.
Чего-то не думал что это проблема... Подергивает - бывает... Но грешил на неаккуратность свою (бывает :roll: ). В пробке или на светофорах больше 10-15 сек выжатой педали сцепления не держу. Воткнул нейтраль и жми на тормоз - и ноу проблем. В горочку с 1.5-1.8 тыс/об нормально стартую, практически без рывков.
Инспектор
10.9.2006, 19:54
Эта конструктивную особенность можно исправить если поставить хороший неоригинал. Но это когда уже совсем сцепление умрёт.
P.S. А что-бы керамическое нагреть, это надо будет очень сильно постараться.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВСЕМ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ В МОЕМ УМЕНИИ ТРОГАТЬСЯ, ДАВАЙЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ КАК СДЕЛАЕТЕ ЭТО ВЫ!!!!!!!!!!!!!! :evil: Такие наезды считаю не уместными!!!!!
Вот, что еще добавилось: упал уровень тормозной жидкости, и тут я вспомнил, что в предыдущий раз (до замены сцепления) так же падал уровень тормозухи, я съездил на сервис мне ее долили и посмотрели тормоза, все было ОК ,в т.ч. и толщина колодок, т.е. тормозухаушла не из-за тормозов......и тут я вспомнил, что читал ТУТ о том, что бачек тормозухи один (и на тормоза, и на сцепуху).
Может проблема в гидравлике сцепления????
Цитата(Алекс)
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВСЕМ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ В МОЕМ КМЕНИИ ТРОГАТЬСЯ, ДАВАЙЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ КАК СДЕЛАЕТЕ ЭТО ВЫ!!!!!!!!!!!!!! :evil: Такие наезды считаю не уместными!!!!!
Вот, что еще добавилось: упал уровень тормозной жидкости, и тут я вспомнил, что в предыдущий раз (до замены сцепления) так же падал уровень тормозухи, я съездил на сервис мне ее долили и посмотрели тормоза, все было ОК ,в т.ч. и толщина колодок, т.е. тормозухаушла не из-за тормозов......и тут я вспомнил, что читал ТУТ о том, что бачек тормозухи один (и на тормоза, и на сцепуху).
Может проблема в гидравлике сцепления????
Я думаю проблема не в этом, нужно искать в другом месте, конкретно в сцеплении...
Цитата(ZVlad)
Цитата(Сергей Тверь)
Цитата(Алекс)
Ну не скажитЕ, я свободно с 1000 еду ,что на первой, что на третей....тока впуть тянет
А может причина поломки сцепления в этом? :?
Однозначно причина в этом, особенно попытка разгона на 3 передаче с 1000 оборотов. Что при этом происходит попробуйте-увидите. Ни один нормальный, тем более опытный, водитель такого уродского отношения к автомобилю и его двигателю допустить не может. Возникает вопрос об опытности водителя. Очень большой :?:
А вы знаете, что такое система изменеия фаз газораспределения?
Эта система позволяет развить крутящий момент в на более низких оборотах, что позволяет ехать и с 1000 об/мин.
Я в своей предыдущей фразе утрировал, т.к. на тахометре есть метки 1, 2, 3..... то сказав 1000 я имел ввиду, что обороты выше тыщи, но меньше 2-х.......проверьте машина ОТЛИЧНО едет с таких оборотов (если она уже катиться на передаче и не давить тапок в пол, а ГРАМОТНО дозировать газ)
Цитата(PRADO)
Я думаю проблема не в этом, нужно искать в другом месте, конкретно в сцеплении...
может именно из-за этого диск греется и подгарает ,а как результат дергание
Цитата(Алекс)
Цитата(PRADO)
Я думаю проблема не в этом, нужно искать в другом месте, конкретно в сцеплении...
может именно из-за этого диск греется и подгарает ,а как результат дергание
Я бы с этим согласился если бы у меня бачек с тормозухой был пустой, а так как уровень в норме, этот вариант отпадает.
Цитата(PRADO)
Цитата(Алекс)
Цитата(PRADO)
Я думаю проблема не в этом, нужно искать в другом месте, конкретно в сцеплении...
может именно из-за этого диск греется и подгарает ,а как результат дергание
Я бы с этим согласился если бы у меня бачек с тормозухой был пустой, а так как уровень в норме, этот вариант отпадает.
А вот у меня уровень падает, причем не из-за тормозной системы, при ее осмотре течей не обнаружено.....а доливать ее два раза в 17 тысяч, это частовато.
Цитата(Алекс)
Цитата(PRADO)
Цитата(Алекс)
Цитата(PRADO)
Я думаю проблема не в этом, нужно искать в другом месте, конкретно в сцеплении...
может именно из-за этого диск греется и подгарает ,а как результат дергание
Я бы с этим согласился если бы у меня бачек с тормозухой был пустой, а так как уровень в норме, этот вариант отпадает.
А вот у меня уровень падает, причем не из-за тормозной системы, при ее осмотре течей не обнаружено.....а доливать ее два раза в 17 тысяч, это частовато.
Ну если и на это действительно заморачиваться то эта пролема должна как минимум присудствовать у большей части МЕГАНАВТОВ, а так как большенство меганов чувствует себя комфортно относительно уровня масла, то соответственно эта не та трабла которая влияет на прыгучасть машины при старте.
Prophy2000
11.9.2006, 13:27
:roll: Посмотрел я еще раз на работу своего сцепления. У меня вопросов нет, никаких дерганий, все очень плавно и мягко включается. В пробках оно действительно нагревается и появляется еле слышный звук подвывания при трогании. После остывания звук пропадает. Я его оцениваю, как лучшее сцепление из всех авто, что у меня были. Иногда езжу на Гетце, так там более резкое сцепление и машина поначалу прыгает, пока я не привыкну.
В данном случае проблема скорее всего в сцеплении. Правильно писали, что вероятно сами диски покороблены или оси их вращения имеют излом относительно друг друга. Вероятные причины:это заводской брак самого сцепления или сцепление было сильно перегрето, что привело к механическим искривлениям.
Советы. Надо поехать в независимую контору, где грамотно продиагностируют работу сцепления и дадут рекомендации или по ремонту или по замене.
Цитата(Prophy2000)
:roll: Посмотрел я еще раз на работу своего сцепления. У меня вопросов нет, никаких дерганий, все очень плавно и мягко включается. В пробках оно действительно нагревается и появляется еле слышный звук подвывания при трогании. После остывания звук пропадает. Я его оцениваю, как лучшее сцепление из всех авто, что у меня были. Иногда езжу на Гетце, так там более резкое сцепление и машина поначалу прыгает, пока я не привыкну.
В данном случае проблема скорее всего в сцеплении. Правильно писали, что вероятно сами диски покороблены или оси их вращения имеют излом относительно друг друга. Вероятные причины:это заводской брак самого сцепления или сцепление было сильно перегрето, что привело к механическим искривлениям.
Советы. Надо поехать в независимую контору, где грамотно продиагностируют работу сцепления и дадут рекомендации или по ремонту или по замене.
Тогда вопрос: куда ехать?
Командир БЧ-2
11.9.2006, 14:32
Цитата(Алекс)
Цитата(Prophy2000)
:roll: Посмотрел я еще раз на работу своего сцепления. У меня вопросов нет, никаких дерганий, все очень плавно и мягко включается. В пробках оно действительно нагревается и появляется еле слышный звук подвывания при трогании. После остывания звук пропадает. Я его оцениваю, как лучшее сцепление из всех авто, что у меня были. Иногда езжу на Гетце, так там более резкое сцепление и машина поначалу прыгает, пока я не привыкну.
В данном случае проблема скорее всего в сцеплении. Правильно писали, что вероятно сами диски покороблены или оси их вращения имеют излом относительно друг друга. Вероятные причины:это заводской брак самого сцепления или сцепление было сильно перегрето, что привело к механическим искривлениям.
Советы. Надо поехать в независимую контору, где грамотно продиагностируют работу сцепления и дадут рекомендации или по ремонту или по замене.
Тогда вопрос: куда ехать?
В независимую контору.
Цитата(Алекс)
Тогда вопрос: куда ехать?
может в Ренаультру?..все равно это не гарантия..ИМХО и с первым случаем надо было не у официалов менять сцепление, а там проконсультироваться :roll:
Igor Filkov
11.9.2006, 14:58
Цитата(Elven)
Цитата(Алекс)
Тогда вопрос: куда ехать?
может в Ренаультру?..все равно это не гарантия..ИМХО и с первым случаем надо было не у официалов менять сцепление, а там проконсультироваться :roll:
+1
просто потому, что 3 (три) раза попадал в ситуации когда люди (официалы и просто "продвинутые" мастера) гадали - толи то, толи это.. А парни в Ренаультре сразу говорили - вот это. И были правы. А если б слушал других - так это полмашины поменять можно, пока трабл устранится (= пока угадают). Так что поддерживаю совет.
а Ренаультра это не официал?
телефончик не подскажите?
http://www.renaultra.ru/
сервис и ремонт: 507-7217, 507-8286, 504-7957
продажа запчастей: 510-9926
Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1
Это не официальный дилер. Занимаются Рено.
Алекс, ты если до них первый доедешь отпиши что и как. Я уже 1 раз даже договорился с ними на тему сцепления встретиться, но так и не смог, сейчас совсем времени нет.
Igor Filkov
11.9.2006, 16:36
Цитата(if_maks)
http://www.renaultra.ru/
сервис и ремонт: 507-7217, 507-8286, 504-7957
продажа запчастей: 510-9926
Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1
Это не официальный дилер. Занимаются Рено.
Алекс, ты если до них первый доедешь отпиши что и как. Я уже 1 раз даже договорился с ними на тему сцепления встретиться, но так и не смог, сейчас совсем времени нет.
Алекс, у них запись, поясни проблему, скажи что "горит" (срочно). Ребята работают до 23-00, звони после 18-00, найдут "окно". Удачи!
P.S. и не пугайся рабочей обстановки у них
мозги и руки никакими кофейными автоматами и креслами не заменишь!
Цитата(Igor Filkov)
P.S. и не пугайся рабочей обстановки у них
мозги и руки никакими кофейными автоматами и креслами не заменишь!
+1
Целиком и полностью.
Алекс Тормрзуха уходит при увеличении обьема гидравлической системмы, если конечно упускаем утечки и испарение, это говорит о том что гдето, чтото износилось, может и диски сцепления :roll:
А 1 и особенно задняя (она без притормаживания вала) включается хорошо?
CrazyRacer
11.9.2006, 23:27
У меня на этот счет есть мысля одна.
Сцепление Валео наверняка стоит? +тухлые характеристики низов у моторов 1.4 и 1.6 = пережог при трогании(
Если не катался на 1.6 сам 3 дня то промолчал бы но сколко за них не садился после своего с троганьем проблемы возникают(
Инспектор
12.9.2006, 0:12
Цитата(CrazyRacer)
У меня на этот счет есть мысля одна.
Сцепление Валео наверняка стоит? +тухлые характеристики низов у моторов 1.4 и 1.6 = пережог при трогании(
Если не катался на 1.6 сам 3 дня то промолчал бы но сколко за них не садился после своего с троганьем проблемы возникают(
Пробовал сегодня , как тут советовали резче отпускать сцепление. Согласен......не дёргается. НО как с таким стилем переключения...медленно катится в пробке......с частыми остановками.
К счастью у меня пока дёргается редко и не очень сильно........как закончится "инкубационный" период , сразу поменяю на неоригинал.
З.Ы. за 12 летний стаж не убил ни одного сцепления( было 5 авто), проезжал по 80-90 тыс. и продавал с родной сцепухой.
CrazyRacer
12.9.2006, 0:20
Мне кажется если вместо оргинанала поставить родной Сакс или Люк то проблема исчезнет... Валео для меня всегда было чемто второсортным
Alexander K.
12.9.2006, 0:22
Подушка двигателя в порядке?
Передачи втыкаются нормально, все без исключения, подушки движка нормальные (были бы вибрации на холостых).
Звонил в Ренаультру сказали, что возможно подтекает выжимной и тормозуха попадает на диски сцепления в результате начинают проскальзывать и греться ,а так вскрытие покажет......сцепление они так же ставят валео (тока упаковка не реношная).
по ценам разница с официалами чуть не в 2 раза......сказали сцепление стоит примерно 140, замена 140, выжимной 200
Я думаю как бы это по гарантии все пропихнуть, неохота бабки платить.......может кто-то знает НОРМАЛЬНОГО, ВМЕНЯЕМОГО официала???
CrazyRacer
12.9.2006, 18:25
Ну если реально течет рабочий цилиндр сцепления то это 100% гарантия...
Сергей Тверь
15.9.2006, 20:05
Наконец смог подключить свой комп,через gprs,проблема.
передвигаюсь по Москве неделю. после долгих и изнурительных пробок заметил, машина ДЕРГАЕТСЯ, можно этого избежать , но проблема есть. Моё мнение либо греется диск сцепления, либо залил не тот бензин / всегда лил 92, перед поездкой залил полный бак 98/ :(
Bezdomny
15.9.2006, 21:36
Кстати да, сегодня после 3-х часовой езды в пробке при трогании с 1-й машина стала очень сильно дергаться, помогло только раскручивание движка до 2.5т и выше оборотов. В обычном режиме нужно лишь слегка подгазовывать. Видимо реально очень сильно греется сцепление :-(
Короче нужно при Автофрамосе открывать школу водительского мастерства "Меган".
Во вторник ехал по пробкам, но спокойно (для себя). Действительно через пару часов потряхивать начинает, но добиться "эффекта" удалось частой ездой на полувыжатом сцеплении :roll:
Иногда замечаю "вибростарт" на абсолютно холодном сцеплении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.