Полная версия этой страницы:
Дергания при трогании 3
Бери меган с автоматом, там этой проблемы не было никогда.
Если читали все темы, посвященные дерганью, то поверхностный анализ можете сделать и сами, машинки у всех отписавшихся как правило в подписи... ИМХО и КОСВЕННО, учитывая все более редкое появление на форуме этих тем рискну предположить, что у владельцев Экстримов этой проблемы нет...
Danmaster
30.10.2008, 18:46
16000 км - полёт нормальный
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 18:49
Цитата(voli @ 30.10.2008, 16:41)
Бери меган с автоматом, там этой проблемы не было никогда.
Нравится механика, да и автомат у Мегана не самый лучший.
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 16:49)
Нравится механика, да и автомат у Мегана не самый лучший.
Ты же выбираешь из мегана и фокуса, там не лучше. Ездил знаю.
Я про эту возможную проблему узнал уже после покупки Мегана и, почитав форум, сделал вывод, что проблема не устранена((( как повезёт
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 19:12
Цитата(BronVN @ 30.10.2008, 16:41)
Если читали все темы, посвященные дерганью, то поверхностный анализ можете сделать и сами, машинки у всех отписавшихся как правило в подписи... ИМХО и КОСВЕННО, учитывая все более редкое появление на форуме этих тем рискну предположить, что у владельцев Экстримов этой проблемы нет...
Если у Экстимов проблеммы нет (предположительно) в отличии от того же Комфорта, то осталось выяснить в чем конструктивные отличия данного узла у данных модификаций.
VOLI.
Автомат к покупке не рассматриваю.
Цитата(Mult @ 30.10.2008, 17:04)
Я про эту возможную проблему узнал уже после покупки Мегана и, почитав форум, сделал вывод, что проблема не устранена((( как повезёт
А у самого то как?
Savaspb
30.10.2008, 19:23
2008 Extreme. Лично у меня эту проблему "дёрганьем" назвать сложно. Опишу мои очючения - сцепление не имеет положения "полувыжатого", т.е. в пробке не получается чуть давнуть на педаль сцепления проехать метр-два и остановиться. Сцепление либо "сцеплино" либо нет. Хочешь ездить на "полувыжатом" - добавляешь газа. Мне кажеться дело в сноровке, а причина в электронной педали газа.
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 19:28
Цитата(Savaspb @ 30.10.2008, 17:23)
2008 Extreme.
А пробег большой?
Savaspb
30.10.2008, 19:32
8000. Но т.н "дёрганье" с первого дня. Моё мнение - не критично. Брать механику можно если пробки не большая часть дневного пробега.
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 17:12)
А у самого то как?
У меня пробег только 450 км
Danmaster
30.10.2008, 19:49
У меня совершенно спокойно получаеться тронуться используя только педаль сцепления (не трогая газ).
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 17:12)
VOLI.
Автомат к покупке не рассматриваю.
Так бы и сказал,а то сразу автомат плох, я сейчас вообще не представляю своей жизни без акпп.
Цитата(Savaspb @ 30.10.2008, 17:23)
2008 Extreme. Лично у меня эту проблему "дёрганьем" назвать сложно. Опишу мои очючения - сцепление не имеет положения "полувыжатого", т.е. в пробке не получается чуть давнуть на педаль сцепления проехать метр-два и остановиться. Сцепление либо "сцеплино" либо нет. Хочешь ездить на "полувыжатом" - добавляешь газа. Мне кажеться дело в сноровке, а причина в электронной педали газа.
нет, диск и корзина!
причина не в педали а в отсутствие пружин!
я не знал что такое вообще существует... рено как всегда удивило....экономия
blade_k
30.10.2008, 20:06
Цитата(voli @ 30.10.2008, 16:41)
Бери меган с автоматом, там этой проблемы не было никогда.
+1. Никаких проблем с троганьем, даже в горочку назад не откатывается
. На мой выбор автомата также оказала влияние информация с форума о дерганье механики. О выборе сейчас ни грамма не жалею!
Викторрр
30.10.2008, 21:53
Цитата(Danmaster @ 30.10.2008, 16:46)
16000 км - полёт нормальный
Вам то хорошо,у Вас летающий МЕГАША, а человек парится))))
пробег 65000 проблемы нет!....наверное потому что и пробок у нас нет...не успевает перегреваться
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 17:12)
в чем конструктивные отличия данного узла у данных модификаций.
человек просто имел в виду, что у меганов последних выпусков нет жалоб ..экстримы то появились только с 2007 модельного года
Пробег 7 000 км. Друзья - какие дерганья??? ничего подобного близко нет,
Вообще машинка - супер... Но моё ИМХО: смысла брать сейчас, когда через пол года выйдет 3-й Меган,
нет никакого...
Цитата(blade_k @ 30.10.2008, 20:06)
+1. Никаких проблем с троганьем, даже в горочку назад не откатывается
. На мой выбор автомата также оказала влияние информация с форума о дерганье механики. О выборе сейчас ни грамма не жалею!
с 2-х литровым-то двигателем - чего жалеть!
а 1,6 предпочел я с МКПП. Было как-то, дергался в конце лета, потом перестал. Пробег 14 т. не заморачиваюсь, считаю, не стоит из-за этого отказываться от покупки, достоинства Мегана перевешивают недостатки, ИМХО
Цитата(Роман Александрович @ 30.10.2008, 22:28)
...Но моё ИМХО: смысла брать сейчас, когда через пол года выйдет 3-й Меган,
нет никакого...
Выйти-то он выйдет, но вот когда его продавать в России будут?
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 22:34
Цитата(AnriSP @ 30.10.2008, 20:17)
пробег 65000 проблемы нет!....наверное потому что и пробок у нас нет...не успевает перегреваться
человек просто имел в виду, что у меганов последних выпусков нет жалоб ..экстримы то появились только с 2007 модельного года
Дороги без пробок-до чего же здорово!!!
На счет Экстримов -не знал, спасибо.
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 22:40
Цитата(Роман Александрович @ 30.10.2008, 20:28)
смысла брать сейчас, когда через пол года выйдет 3-й Меган,
нет никакого...
Новая машинка-новые болячки! А у 2ой фазы все болезни вылечены (задумчиво так). Правда на ум приходит проблемма с сцеплением (и возникают сомнения)
Нет, проблема не исправлена. На "Письмо в Рено" ответа так и не пришло.
Единственное что изменилось - это вроде как отношение к проблеме у официалов. В Питере вроде так вообще втихую по гарантии меняют. В Москве по-крайней мере готовы слушать и диагностировать, и уже с порога тебе не заявляют что "ты машину водить не умеешь"...
У самого лично нет времени ехать на сервис по этой теме...
Lapotok
30.10.2008, 22:52
Темы объединил, хватит плодить одно и тоже с разными названиями.
Цитата(Lapotok @ 30.10.2008, 20:52)
Тымы объединил, хватит плодить одно и тоже с разными названиями.
Толку то?
Вы уж тогда все темы по проблеме со сцеплением объедените в одну, хоть будет очевидна глобальность вопроса. А то как всегда полумеры какие-то...
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 23:12
Цитата(Легко @ 30.10.2008, 20:49)
Нет, проблема не исправлена. На "Письмо в Рено" ответа так и не пришло.
Единственное что изменилось - это вроде как отношение к проблеме у официалов. В Питере вроде так вообще втихую по гарантии меняют. В Москве по-крайней мере готовы слушать и диагностировать, и уже с порога тебе не заявляют что "ты машину водить не умеешь"...
У самого лично нет времени ехать на сервис по этой теме...
Получается, что машины выходят с завода с заведомо бракованными комплектующими и ремонт производится в сервисной сети или меняют брак на брак с надеждой на окончание гарантии. Странный подход в любом случае, не находите?
P.S. А еще в этом году в наиболее "пробковых" городах (Москва и Питер) было очень холодное лето, что могло сильно сгладить проблемму.
anokhine
30.10.2008, 23:18
Цитата(AnriSP @ 30.10.2008, 21:17)
пробег 65000 проблемы нет!....наверное потому что и пробок у нас нет...не успевает перегреваться
человек просто имел в виду, что у меганов последних выпусков нет жалоб ..экстримы то появились только с 2007 модельного года
"Человеку" привет! от владельца Ёкстирма 2007 года выпуска.
Можно конечно долго и с упоением заниматься самобичеванием под лозунгом "я такой кривой - научите меня жать педали" или "долбанная химия дайте бензин вместо ослиной мочи" но, проблема есть и она парит. Пробег 20 000.
Причём так как путь с работы и на работу проходит в пробках, лично для меня это не неудобство а проблема.
Я не придираюсь, но больше всего парит то, что люди пишут о возвращении проблемы после смены сцепления.
А смена сцепления около 24 000. Если как тут говорили с маховиком то около 40 000 р.
Прибываю в замешательстве.
40 штук выкинуть за ремонт, который возможно бесполезен я не могу себе позволить.
Езжу активно с 2001 года. Опыт есть кароче и на разных машинах.
Записался на диагностику по этой проблеме.
Попробую проскочить под гарантию, если откажут то вижу два варианта:
Либо пробовать независимую экспертизу, либо забить пока окончательно не навернется и потом уже экономить у неофициалов.
Щас вот тока отплясал домой, эмоции...
Здравствуйте, хотел сказать, если уж такая беда с цеплением ставьте фимы LUK. 150 тык на опеле на нем откатал.
Alexander выбирающий.
30.10.2008, 23:39
Цитата(anokhine @ 30.10.2008, 21:18)
"Человеку" привет! от владельца Ёкстирма 2007 года выпуска.
Можно конечно долго и с упоением заниматься самобичеванием под лозунгом "я такой кривой - научите меня жать педали" или "долбанная химия дайте бензин вместо ослиной мочи" но, проблема есть и она парит. Пробег 20 000.
Убил надежду.
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 21:12)
Получается, что машины выходят с завода с заведомо бракованными комплектующими и ремонт производится в сервисной сети или меняют брак на брак с надеждой на окончание гарантии. Странный подход в любом случае, не находите?
P.S. А еще в этом году в наиболее "пробковых" городах (Москва и Питер) было очень холодное лето, что могло сильно сгладить проблемму.
Именно так, налицо конструктивный просчет, который проявляется при совокупности определенных факторов (перегрев сцепления в пробках, плюс некачественный бензин и т.п.). Проблема проявляется при наличии этой совокупности факторов приблизительно у 50-60% Меганов, и только на территории России. Только в России, т.к. только в России Меган комплектуется защитой картера, что и связано возможно с перегревом сцепления... Качество бензина тоже очевидно имеет связь с проблемой "дёрганий", скорее всего когда при некачественном бензине плохая тяга на первой передаче "накладывается" на глюки сцепы - проблема усиливается... Более того, проблема носит очевидно сезонный характер, т.е. зимой проявляется меньше - понятно почему.
В общем Рено не резон признавать официально факт наличия т.н. "проблемы дёрганий", т.к. для них это очень большой попадос на деньги...
Alexander выбирающий.
31.10.2008, 0:05
Цитата(Легко @ 30.10.2008, 21:48)
В общем Рено не резон признавать официально факт наличия т.н. "проблемы дёрганий", т.к. для них это очень большой попадос на деньги...
Нет, попадос на деньги начнется у Рено тогда, когда я и еще тысяч ...дцать таких как я "выбирающих" скажут: -Ну и зачем мне машинка-эпилепсичка, пойду ка я и отдам свои 20000$ Форду, Шкоде, Шевроле, Опелю (подставить любое другое имя).
P.S. Прошу извинить если обидел кого-нибудь ненароком.
anokhine
31.10.2008, 0:31
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 23:05)
Нет, попадос на деньги начнется у Рено тогда, когда я и еще тысяч ...дцать таких как я "выбирающих" скажут: -Ну и зачем мне машинка-эпилепсичка, пойду ка я и отдам свои 20000$ Форду, Шкоде, Шевроле, Опелю (подставить любое другое имя).
P.S. Прошу извинить если обидел кого-нибудь ненароком.
Справедливости ради наберите в какой нить поисковой системе запросы: "дергается в пробке", "сцепление в пробках".
Так что "эпилепсики" встречаются в том числе и среди истенных арийцев и среди изделий страны восходящего солнца.
Кароче колапс :(
Походу выход - покупка автомата, причём именно автомата а не роботизированной механики, а марка авто вторична.
К слову сказать в остальном я меганом доволен.
Проблем небыло вообще кроме этого долбанного сцепления.
Надо было автомат брать...
Цитата(Alexander выбирающий. @ 30.10.2008, 22:05)
Нет, попадос на деньги начнется у Рено тогда, когда я и еще тысяч ...дцать таких как я "выбирающих" скажут: -Ну и зачем мне машинка-эпилепсичка, пойду ка я и отдам свои 20000$ Форду, Шкоде, Шевроле, Опелю (подставить любое другое имя).
Не так всё однозначно. У остальных марок свои "эпилептические" припадки. Посмотрите тут:
/forum/index.php?showtopic=14720Это хоть и данные для Европы, но тем не менее наводят на размышление, о по ним очевидно, что в 2006-м, когда я покупал своего Мегана, это была и есть вместе с 3-й Маздой самая надежная марка в гольф-классе из всех выпущенных в 2006-м. И реально, за 2,5 года и почти 60 тыс. пробега, вот только одна поломка была (не считая сцепы), да и та пустяковая - окислился контакт стартера (стопудово из-за коктейля Лужкова) и вот сейчас начал проявляться фазорегулятор - надеюсь по 3-му году гарантии его заменить...
Alexander выбирающий.
31.10.2008, 1:53
Согласен, у других машинок свои погремушки, но-пример.
Шевроле Лачетти-родовые болезни- рулевая рейка, клапана-все вылечено. Замена по гарантии до лечения проблем не вызывала.
Фокус-плавают обороты холостого хода-не вылечено. У 90% столкнувшихся лечится промывкой дроссельной заслонки-бесплатно (если делать самому) и 20 минут работы. Вторая болячка-"тухлое" сцепление-не вылечено, но особого негатива данный недостаток не вызывает.
Как говорится почувствуйте разницу.
anokhine
31.10.2008, 4:25
Цитата(Alexander выбирающий. @ 31.10.2008, 0:53)
Согласен, у других машинок свои погремушки, но-пример.
Шевроле Лачетти-родовые болезни- рулевая рейка, клапана-все вылечено.
А у меня "родовых болезней" небыло вовсе. Лечить не надо ничего
И опять же справедливости ради привёл пример что проблема есть у многих марок.
Вообще эмоции подостыли и мне видится суть проблемы в том что 3 часа в пробке за раз при тырканьи на первой передаче - это режим далеко от штатного. А если как в моём случае этот режим повторяется изо дня в день и минимум два раза, происходит этот баг со сцеплением. (пуру раз в час пик попадал вообще в общей сложности часов 6-ть по пробкам - от ясенево до алтуфьево туда по мкаду обратно через центр
...
В общем видится мне от марки существенно не зависти. Тоесть если по моему маршруту буит ездить "Лачетти" то он к своим "родовым болезням" пиробретёт ещё и постродовую травму :
В подтверждении догмы:
В Шмяндексе вбиваем запрос "сцепление в пробке Lacetti".
Видим ссылку на сайт лачетти-клаба "Трабл или не трабл со сцплением".
Читаем:
Stan
Стал замечать такую вещь. После 30-40 минут тырканья по пробкам со средней скоростью 3-5 км/ч возникает вибрация не более 1 сек. при включении сцепления (трогания с места). Вибрация сравнима с той, что есть практически на всех зубилах. Как-будто перегревается сцепление что-ль или как-будто оно сточено. То есть на 1200-1500 оборотах, включая сцепление (трогаясь с места) машина начинает вибрировать на ручку КПП, руль. Металлических и прочих звуков не неблюдается.
Такая вещь есть только на гретой машине в пробке (ну или не в пробке, а при трогании с места после быстрой езды - насилии над сцеплением).
"Как говорится почувствуйте разницу"
дааа уж,,, народ посмотрити на диски и корзину рено и любой другой машины! разницу видите? вот вам и обьяснение, это не брак, это экономия, вот и имеем сцепуху как у трактора!
Alexander выбирающий.
31.10.2008, 18:07
Цитата(Axell @ 31.10.2008, 15:22)
дааа уж,,, народ посмотрити на диски и корзину рено и любой другой машины! разницу видите? вот вам и обьяснение, это не брак, это экономия, вот и имеем сцепуху как у трактора!
А в чем разница?
Savaspb
31.10.2008, 18:31
Цитата(Axell @ 31.10.2008, 15:22)
дааа уж,,, народ посмотрити на диски и корзину рено и любой другой машины! разницу видите? вот вам и обьяснение, это не брак, это экономия, вот и имеем сцепуху как у трактора!
=) ага посмотрите. Раскрутите и посмотрите. =) Где фотки или описание. Тут все спецы по спецлению, что ли...
Цитата(Тоха @ 8.9.2006, 12:56)
А может просто хана выжимному подшипнику????
в пробках он просто дико греется и из-за этого не равномерно нажимает на лапки корзины сцепления, вот и диск и проскальзывает :?
Из-за выжимного таких вещей не бывает, выжимной может либо не дожимать козину либо сильно шуметь.
У меня машина прошла 15т.к. в пробках бывает дерганье при нехватке нажатия газа, когда гзу хватает все нормально.
Но мне кажется, что по утрам на холодную шумит коробка, ни кто не сталкивался?
alex141
31.10.2008, 20:29
Цитата(Легко @ 30.10.2008, 21:48)
Именно так, налицо конструктивный просчет, который проявляется при совокупности определенных факторов (перегрев сцепления в пробках, плюс некачественный бензин и т.п.). Проблема проявляется при наличии этой совокупности факторов приблизительно у 50-60% Меганов, и только на территории России. Только в России, т.к. только в России Меган комплектуется защитой картера, что и связано возможно с перегревом сцепления... Качество бензина тоже очевидно имеет связь с проблемой "дёрганий", скорее всего когда при некачественном бензине плохая тяга на первой передаче "накладывается" на глюки сцепы - проблема усиливается... Более того, проблема носит очевидно сезонный характер, т.е. зимой проявляется меньше - понятно почему.
В общем Рено не резон признавать официально факт наличия т.н. "проблемы дёрганий", т.к. для них это очень большой попадос на деньги...
C конструктивным просчетом сцепления Меганов согласен, только у моей лошадки незначительное дергание сцепления замечается только на холодной машине и при трогании на малых оборотах???
Год ездил нормально, забыл уже о всех переживаниях по этой проблеме ... и вот пришел сентябрь, большие пробки и все проявилось опять. Так то уже привык с этой бедой ездить, уж и почти не замечаю - но неприятно, черт возьми, хочется -то ездить нормально...(так просто , крик души)
Привет уважаемые мегановоды. Ну вот пришел писец и к моему сцеплению. Перечитал все сопряженные темы на этом и не только на этом форуме. Понял следующее, что замена сцепления (по гарантии или нет не важно) на оригинальное у оф. дилера, также благополучно ломается через 10-15 тыс. км.
В связи с этим у меня вопрос: кто менял сцепление на НЕ оригинальное и дало ли это какие положительные результаты в отличии от замены на оригинал??? И еще. Если вы меняли, то какую именно деталь или все в сборе (диск, корзина, выжимное, маховик)???
Я готов купить и заменить его хоть сейчас, главное, что бы знать, что покупать!
Буду очень признателен за ответы, т.к. это сцепление йоп@ное уже замучало конкретно.
З.Ы. Пистаь вин и всю остальную инфу не буду, т.к. живу на Украине и мало чем вам смогу помочь в борьбе с дилерами.
З.Ы.2 Убедительняа просьба не советовать мне поменять бенз, свечи, катушки и все остальное связанное с топливной системой. Это явно не причины моей поломки, УВЕРЯЮ!!!!
Цитата(Wu Tang @ 18.12.2008, 22:09)
Привет уважаемые мегановоды. Ну вот пришел писец и к моему сцеплению. Перечитал все сопряженные темы на этом и не только на этом форуме. Понял следующее, что замена сцепления (по гарантии или нет не важно) на оригинальное у оф. дилера, также благополучно ломается через 10-15 тыс. км.
В связи с этим у меня вопрос: кто менял сцепление на НЕ оригинальное и дало ли это какие положительные результаты в отличии от замены на оригинал??? И еще. Если вы меняли, то какую именно деталь или все в сборе (диск, корзина, выжимное, маховик)???
Я готов купить и заменить его хоть сейчас, главное, что бы знать, что покупать!
Буду очень признателен за ответы, т.к. это сцепление йоп@ное уже замучало конкретно.
З.Ы. Пистаь вин и всю остальную инфу не буду, т.к. живу на Украине и мало чем вам смогу помочь в борьбе с дилерами.
З.Ы.2 Убедительняа просьба не советовать мне поменять бенз, свечи, катушки и все остальное связанное с топливной системой. Это явно не причины моей поломки, УВЕРЯЮ!!!!
А проблема, собсно, в чем заключается?
Wu Tang
19.12.2008, 22:30
Цитата(vadozz @ 19.12.2008, 0:02)
А проблема, собсно, в чем заключается?
Проблема заключается в том, что при долгом движении в пробках видимо что то происходит со сцеплением и в итоге при трогании с места по машине идет дрожь (НЕ ДЕРГАЕТСЯ КАК ПРИ ПЛОХОМ БЕНЗЕ ИЛИ СГОРЕВШИХ СВЕЧАХ). после того как машина постоит некоторое время, т.е. остывает - трогаешься нормально без поддергиваний.
Вообще-то как я понимаю эта тема форума именно об этом. На этом сайте есть даже опрос и статистика людей у которых проблемное сцепление на 2 мегане.
bobby-cat
20.12.2008, 1:41
Цитата(Wu Tang @ 18.12.2008, 22:09)
Привет уважаемые мегановоды. Ну вот пришел писец и к моему сцеплению. Перечитал все сопряженные темы на этом и не только на этом форуме. Понял следующее, что замена сцепления (по гарантии или нет не важно) на оригинальное у оф. дилера, также благополучно ломается через 10-15 тыс. км.
В связи с этим у меня вопрос: кто менял сцепление на НЕ оригинальное и дало ли это какие положительные результаты в отличии от замены на оригинал??? И еще. Если вы меняли, то какую именно деталь или все в сборе (диск, корзина, выжимное, маховик)???
Я готов купить и заменить его хоть сейчас, главное, что бы знать, что покупать!
Буду очень признателен за ответы, т.к. это сцепление йоп@ное уже замучало конкретно.
З.Ы. Пистаь вин и всю остальную инфу не буду, т.к. живу на Украине и мало чем вам смогу помочь в борьбе с дилерами.
З.Ы.2 Убедительняа просьба не советовать мне поменять бенз, свечи, катушки и все остальное связанное с топливной системой. Это явно не причины моей поломки, УВЕРЯЮ!!!!
См. прикрепленный файл. Странно, что никто здесь до сих пор не обратил на это внимание. Альтернативное сцепление всё-таки существует?!Пишите, звоните и спрашивайте! Для меня, к сожалению или счастью, это в данный момент не актуально :-)
Цитата(bobby-cat @ 19.12.2008, 23:41)
См. прикрепленный файл. Странно, что никто здесь до сих пор не обратил на это внимание. Альтернативное сцепление всё-таки существует?!Пишите, звоните и спрашивайте! Для меня, к сожалению или счастью, это в данный момент не актуально :-)
к сожалению я в соседней республике проживаю
Спасибо огромное за подсказку!!!
вот только мне бы еще знать производителя этого аналога и было бы все чудно
Сегодня звонил знакомому СТОшнику. Он занимается иномарками. Рассказал проблему про сцепу. Договорились на завтра, что он проедется на моей машине и примерно скажет что именно не так работает. Он попросил у меня узнать - демпферный ли у нас (в меганах2) маховик. С его слов можно поставить не демпферный, который возможно решит эту проблему и он проще по конструкции и дешевле по деньгам. Но так как я в этом вааще нифига не волоку, то хотел бы спросить у людей знающих и понимающих в этом сцеплении следующее:
1. Демпферный ли у нас маховик???
2. Действительно ли можно поменять не просто само сцепление, а систему (демпферную на НЕ демпферную)???
Дословно я к сожалению не запомнил все, что он мне говорил, только помню про этот демпфер. Так, что если, что-то не правильно написал, то ногами не бить
ПапараЦи
21.12.2008, 5:27
Цитата(Wu Tang @ 21.12.2008, 3:43)
Сегодня звонил знакомому СТОшнику. Он занимается иномарками. Рассказал проблему про сцепу. Договорились на завтра, что он проедется на моей машине и примерно скажет что именно не так работает. Он попросил у меня узнать - демпферный ли у нас (в меганах2) маховик. С его слов можно поставить не демпферный, который возможно решит эту проблему и он проще по конструкции и дешевле по деньгам. Но так как я в этом вааще нифига не волоку, то хотел бы спросить у людей знающих и понимающих в этом сцеплении следующее:
1. Демпферный ли у нас маховик???
2. Действительно ли можно поменять не просто само сцепление, а систему (демпферную на НЕ демпферную)???
Дословно я к сожалению не запомнил все, что он мне говорил, только помню про этот демпфер. Так, что если, что-то не правильно написал, то ногами не бить
демпферный....не демпферный....покажи ему вот эту фотку:
Цитата(Wu Tang @ 21.12.2008, 1:43)
Сегодня звонил знакомому СТОшнику. Он занимается иномарками. Рассказал проблему про сцепу. Договорились на завтра, что он проедется на моей машине и примерно скажет что именно не так работает. Он попросил у меня узнать - демпферный ли у нас (в меганах2) маховик. С его слов можно поставить не демпферный, который возможно решит эту проблему и он проще по конструкции и дешевле по деньгам. Но так как я в этом вааще нифига не волоку, то хотел бы спросить у людей знающих и понимающих в этом сцеплении следующее:
1. Демпферный ли у нас маховик???
2. Действительно ли можно поменять не просто само сцепление, а систему (демпферную на НЕ демпферную)???
Дословно я к сожалению не запомнил все, что он мне говорил, только помню про этот демпфер. Так, что если, что-то не правильно написал, то ногами не бить
Вообще то демферные пружины стоят в самом диске сцепления и без них вроде дисков нет. А чтоб в маховике...первый раз слышу!!! Хотя могу ошибаться-прогресс на месте не стоит.
Wu Tang
21.12.2008, 13:31
Цитата(ПапараЦи @ 21.12.2008, 3:27)
демпферный....не демпферный....покажи ему вот эту фотку:
а че это такое????
Копался в инете по поводу демпферного маховика, выяснил следующее. Их в основном ставят на бмв и фольксы. И действительно от него бывает проблема с симптомами похожими на нашу.
после пробега примерно 9000 км началось подергивание, не поверил сам себе машине пол года от роду.
В техцентре рено отвечали обычно что сам сжег, а на девятке тоже дергается, и вообще не верят в такое и быть не может, в письменном виде не общался сейчас жалею об этом. ТО-15000 - нет симтомов- лето, жара пробки нет и все тут. Счастье длилось 5000 км дальше опять началось дерганье. Первая мысль поменять воздушный фильтр - нет результата, дальше свечи кажется денсо подобрал знакомый в магазине, дерганье стало еще больше, ездил неделю выкрутил обратно вкрутил старые. Терпел до 25000 км , купил комплект сцепления валео + подшипник замена на сервисном центре, с волнением забираю- " а подшипник не подошел- поставили со старым что ему случилось то", орать на них нет сил и желания. Выезжаю в город - вот оно счастье , не дышу просто. НА 31000 км все началось вновь потихоньку но симтомы до боли знакомые. Вспомнил про свечи, купил оригинальные рено сравнил зазор со старыми денсо, у денсо зазор 0,7 мм плюс канавка на боковом электроде как раз наверное 0,9 получится в сумме, памятуя о худшей ?работе с малым зазором ставлю рено свечи с увеличенным зазором 1,0 сейчас езжу однако морозы некоторые не понять результата, к замене катушки готов.
А теперь вопросы:
1)однозначно заметил дерганья усиливаються на полупустом баке от четверти и ниже проверял неоднократно! У кого так же или проверьте сами
2) Дерганье на пустом баке сопровождаються небольшой детонацией
у кого как
Намерен был продать гада, сейчас решил промыть фильтр топлива если есть, промыть форсунки, заменить на неоригинал + маховик - затраты серезные не решусь тратиться продам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.