Цитата(Wu Tang @ 30.5.2009, 2:32)

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге у вас эта проблема началась и при каком вы ее устранили? И еще, фирма производитель выжимного и был ли он, а также диск сцепеления действительно поврежден? Или вы его поменял, так, на всякий случай?
Спасибо.
Проблема "дерганья началась примерно при пробеге 20 - 25 тыс., точно не помню. К 35 000 я приспособился и хоть дерганья были, но подобрав манеру езды, я почти избавился от проблемы. При этом в пробках жутко уставала нога, т.к. приходилось трогаться на самом пике схвата сцепления, а когда оно пыталось дернуться, я снова педаль сцепления выжимал. Естественно от этого сцепление подгорало и мягко скажем "пахло" не очень. Почитав форум, решил на себе опробовать неоригинальный диск сцепления NK 119939. По регламенту при замене диска требуется менять и выжимной. Поскольку стоимость работ по замене больше стоимости выжимного, то я согласился на это.
При пробеге 36160 я заехал на сервис для замены сцепления. Диск сцепления NK 119939, выжимной-оригинал в коробке Renault. Корзину менять не стал, т.к. в случае полной замены - не понятно было бы в чем причина дерганья, да и денег жалко на корзину.
Поменял диск не на всякий случай, а от того, что устал дергаться, а точнее подстраиваться под машину. Поменял - чтоб не дергаться и не нюхать вонь подгорающего сцепления.
Сегодня весь день катался и наслаждался движением. Такое ощущение, что мне дали другую машину. Во-первых, процесс трогания происходит намного плавнее. Нет даже намека на подергивание. Сцепление стало на порядок мягче - как игрушечное. Просто - другой автомобиль. Кому интересно, выкладываю фото (с мобильника) диска сцепления NK и старого диска Valeo. На мой взгляд, у Valeo пружины имеют "нездоровый" вид, они красно-бурые.
фото нового диска NK:

фото старого Valeo:

Если есть еще вопросы - задавайте, попробую ответить.