И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.
[/quote]
Возможно, примерно год назад один мастер проделывал, хватило примерно на 2 недели. Но это был эксперимент, после 9 мая договорился повторить.
Нужно снять аккумулятор, полку на которой он стоит снять, снять патрубок воздушного фильтра. Далее в технологическое отверстие будет виден моховик. Вставлял длинную трубку в направлении выжимного и из баллончика загонял смазку, я в это время работал педалью сцепления.
Смазку не помню, давно было, да и думаю слабо промазал.Думаю поэтому на долго и не хватило.
Цитата(ВалНик @ 3.5.2010, 19:11)
Далее в технологическое отверстие будет виден моховик.
А мОховик, должно быть - весь во мОхом зарос?
Повторно прокачал систему методом vit1874, новых пузырей не обнаружил, но технологочески это видимо все таки более верный способ.
Вчера стоял в пробке 2 часа, машина битком: под конец дерготня стала проявляться, и приходилось подгазовывать известным методом. Но напрягать стало значительно меньше.
Вывод: прокачивайте привод или "требуйте в автосервисах города".
Итак сделал все как было описано выше.Закрыл целофановым пакетом,затянул со всей пролетарской ненавистью.Начал откачивать шприцом по началу шла жидкость просто ,потом пошел почти один воздух и он так и шел не переставая я решил что где то травит проверил трубка был надета очень плотно там не могло травить 4 целофановым пакетам я тоже доверял.В итоге залил обратно то что там было и еще почти 250 мл пока не поднялся уровень тормозухи то есть путоты там были,но чувствую что не весь воздух выгнал,метод не действует?помогите советом?
Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново.
Цитата(Gydvin59 @ 4.5.2010, 21:26)
Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново.
Ранее писал, что выжимной подшипник у нас только поджат корзиной, а не сжат полностью, поэтому такой метод не пойдет, поршень гидроцилиндра не отойдет полностью назад и воздух останется. Во вторых под давлением воздух растворяется в тормозной жидкости (физика), затем при нагреве сцепления начинает выделяться, приводя к нашим любимым проблемам. Прокачка шприцом с разрежением не только удаляет свободный воздух, но и ведет к частичной дегазации тормозной жидкости. Кстати забыл упомянуть, что прокачивать надо горячую машину, когда в тормозной жидкости минимум растворенного воздуха. Если проблема появится через некоторое время, то процедуру следует повторить, нужно учитывать, что спец. прибор у "официалов" создает куда более глубокое разрежение, чем указанный вариант с медицинским шприцом.
У меня тоже не вышло должным образом загерметизировать систему. После создания разрежения шприцом, стало подсасывать воздух из бачка и в конце концов пошел воздух в шприц. Закачал новую тормозху через штуцер назад, пока не стал подниматься уровень в бачке.
Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет
И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко).
Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное.
Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек.
Цитата(delab @ 5.5.2010, 12:28)
Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет
И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко).
Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное.
Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек.
Ну а эффект то получили?
Andrey_kr
5.5.2010, 16:35
Всем добрый день.
Сегодня ездил к диллеру по поводу дёргания при трогании. 26.04.10 я отвёз в Петровский автоцентр письменную претензию по поводу дёргания и вспучивания краски на задних арках. В этот вторник, получил ответ, что краска - это внешнее воздействие и гарантии не подлежит, а сцепление они готовы снять и если на нём нет следов перегрева, то заменить по гарантии, хотя никакой связи, между перегревом и болячкой с дёрганием - нет. Пробег 70000, началось всё с 15000, на все мои заявления, что что-то не впорядке, мне говорили, что ничего не видят и диагностика ничего не показывает, хотя при пробеге 25000 я с этой проблемой записывался на диагностику. К 70000 работа сцепления стала просто невыносимой, я в очередной раз поехал к диллеру (Петровский автоцентр). Сегоодня сняли сцепление и о чудо!!! обнаружили следы перегрева, в результате чего я был послан с гарантийным ремонтом. На данный момент я готовлю все документы, для обращения в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и Автофрамос, а так же занимаюсь переводом всех документов на англицкий язык для отправки их в Европейское представительство Renault. Если сидеть и ничего не делать, то ничего и не добьёмся, если у кого-то появится желание пройти по моему пути - это будет замечательно, чем больше негативных отзывов мы сможем отправить в европу, тем больше шансы, что оттуда обратят внимание на наплевательское отношение Автофрамоса к своим клиентам. Уважающие себя компании делают отзыв автомобилей, когда вскрывается проблема с некачественными деталями, массово установленными на их автомобили. Сюда же можно добавить постоянные проблемы с перегоранием ламп ближнего света, проблемы с дворниками, установленными на автомобили 07-08 годов, которые невозможно использовать через месяц. Бланки всех документов я готов предоставить, необходимо будет только вписать свои данные и вперёд. Под лежачий камень вода не течёт!!!
maximbuch
5.5.2010, 18:51
на мое письмо (писал выше), Автофрамос настойчиво рекомендует самостоятельна договариваться с дилером.
Andrey_kr
5.5.2010, 19:54
Цитата(maximbuch @ 5.5.2010, 18:51)
на мое письмо (писал выше), Автофрамос настойчиво рекомендует самостоятельна договариваться с дилером.
А дилер говорит, что ему автофрамос не подтвердит ничего. А за свои деньги они делать ничего не собираются.
Цитата(vit1874 @ 5.5.2010, 8:22)
Ранее писал, что выжимной подшипник у нас только поджат корзиной, а не сжат полностью, поэтому такой метод не пойдет, поршень гидроцилиндра не отойдет полностью назад и воздух останется. Во вторых под давлением воздух растворяется в тормозной жидкости (физика), затем при нагреве сцепления начинает выделяться, приводя к нашим любимым проблемам. Прокачка шприцом с разрежением не только удаляет свободный воздух, но и ведет к частичной дегазации тормозной жидкости. Кстати забыл упомянуть, что прокачивать надо горячую машину, когда в тормозной жидкости минимум растворенного воздуха. Если проблема появится через некоторое время, то процедуру следует повторить, нужно учитывать, что спец. прибор у "официалов" создает куда более глубокое разрежение, чем указанный вариант с медицинским шприцом.
Не могу с этим согласится. Да выжимной не имеет свободного хода, то есть он прижат к лепесткам корзины, но не давит на них пока педаль сцепления не нажата. Согласен с вами что рабочий цилиндр может и не до конца сжиматься но это и необязательно. Гидропривод тормозов прокачивают именно так. Тормозная жидкость это не вода и пока не закипит растворённого воздуха в ней нет. И почему именно жидкость будет выходить, а воздух будет оставаться в приводе. Единственная проблема это штуцер, поскольку он не резьбовой а быстросъёмный. И то это проблема лично моя,но на выходных попробую решить.
Цитата(Gydvin59 @ 5.5.2010, 21:13)
Не могу с этим согласится. Да выжимной не имеет свободного хода, то есть он прижат к лепесткам корзины, но не давит на них пока педаль сцепления не нажата. Согласен с вами что рабочий цилиндр может и не до конца сжиматься но это и необязательно. Гидропривод тормозов прокачивают именно так. Тормозная жидкость это не вода и пока не закипит растворённого воздуха в ней нет. И почему именно жидкость будет выходить, а воздух будет оставаться в приводе. Единственная проблема это штуцер, поскольку он не резьбовой а быстросъёмный. И то это проблема лично моя,но на выходных попробую решить.
Ну, ну, физика - не наука, Россия не страна.... Вообще, я бы рекомендовал писать в форум зная существо вопроса, тогда бы не смешили грамотных людей своими высказываниями о растворимости газов в жидкостях и кипении последних (это называется процесс парообразования, растворенный газ при этом уже давно выделился) и если бы видели живьем конструкцию выжимного подшипника с гидроприводом, то наверное бы знали, что сам подшипник подпружинен и находится на максимальном вылете, а вот поршень гидроцилиндра при этом может быть полностью в нулевом положении, если откачивать жидкость. Рекомендую посмотреть конструкцию -
/forum/index.php?...st&p=459843, потом уже писать.
Цитата(vit1874 @ 6.5.2010, 9:36)
Ну, ну, физика - не наука, Россия не страна.... Вообще, я бы рекомендовал писать в форум зная существо вопроса, тогда бы не смешили грамотных людей своими высказываниями о растворимости газов в жидкостях и кипении последних (это называется процесс парообразования, растворенный газ при этом уже давно выделился) и если бы видели живьем конструкцию выжимного подшипника с гидроприводом, то наверное бы знали, что сам подшипник подпружинен и находится на максимальном вылете, а вот поршень гидроцилиндра при этом может быть полностью в нулевом положении, если откачивать жидкость. Рекомендую посмотреть конструкцию -
/forum/index.php?...st&p=459843, потом уже писать.
Не знаю какие газы вы имеете в виду, но Кипе́ние — процесс парообразования по всему объёму жидкости (переход вещества из жидкого в газообразное состояние).(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) Конструкцию выжимного я видел, основная роль пружины устранение зазора между лапками и подшипником. Кроме того все гликолевые тормозные жидкости гигроскопичны и со временем эксплуатации жидкость поглощает влагу из воздуха со всеми вытекающими отсюда проблемами. А теория о растворимости газов в Т.Ж. под давлением ваша а не моя. Вот и из вашего поста выше- ( Во вторых под давлением воздух растворяется в тормозной жидкости (физика), затем при нагреве сцепления начинает выделяться, приводя к нашим любимым проблемам). На этом для меня тема закрыта. При этом физика- наука, ну а Россия страна.
Сменил заправку и октановое число бензина с 95Ult(BP) на 92 Роснефть. Дерганье пропало. Двигатель стал работать ровнее и тише. Сначала не поверил что такое может быть из за бензина, но вот уже месяц езжу и наслаждаюсь машиной. Сам был уверен что сцепление....
Игоревич
14.5.2010, 16:31
Цитата(Роман Александрович @ 23.11.2009, 10:12)
короче, забрал я в субботу диск сцепления в EXIST, но менять не стал
т.к. в пятницу дерганье пропало само сабой... это просто какая-то хер-я, простите за выражение...
Полгода дергалась, а когда уже моё терпение лопнуло, был куплен диск сцепы и записан
на прием к офицалам - перестала. ездил специально по пробкам, 2 часа до приема на сервис
пытался заставить её дергаться: ездил только на первой и второй по всем светофорам Самары:
ну не дергается и все.
связываю сей факт с понижением температуры: т.к. бензин я не менял, и ни каких действий, направленных
на снижения дерганья не применял...
теперь хочу пока сделать пару воздухозаборных отверстий в защите, для охлаждения сцепления, а
дальше будем смотреть...
Пролема с дерганием при троганиина машине появилась летом прошлого года (машина куплена осенью 2008, на момент прояления проблемы пробег был чуть больше 10 тыс км), когда в Самаре как раз жаркие деньки наступили (сильно проявляться начинало когда температра за боротом к +30С приближалась). Прошлым летом несколько раз ездил к официалам, но ночего от них не добился, кроме рекомендаций, которые они дают всем (газуйте при трогании побольше, потише со светофоров стартуйте, меньше все изнашиваться будет
) С наступление холодов проблема ушла, отъездил зиму даже не думая о замене сцепления. Но вот пришла жаркая весна и все началось заново. Решил не ждать, пока эта проблема достанет окончательно, купил диск NK в экзисте (1500р), позавчера поехал поменял в "гаражном" сервисе (ремонтник вроде нормальный у него все офисные машины чинят после окончания гарантии). Договоренность была, что он разбирает сцепление, смотрит что там и как, потом отзванивается, если кроме диска еще что-то нужно менять, то я ему эти запчасти привожу. Перед тем как гнать на ремонт, позвонил в магазин уточнил, что все необходимы запчасти есть в наличии. Но на сл день мастер позвонил и сказал, что машина готова, ничего кроме диска не менял. Выжимной и корзину признал нормальными. После замены стла по другому себя вести педаль сцепления, сегодня еще раз заехал к ремонтнику, он прокачал сцепление, стало все нормально. За работы отдал 3 тыс руб (против 6500 у официалов и 5500 у не официалов, которые на ремонте Рено специализируются). Дергания пропали (во всяком случае пока
). Покатаюсь посмотрю, что будет тысяч через десять пробега....
PS: Снятый родной диск Valeo внешне совсем нормальный, практически без износа. Пружины вроде тоже не болтаются.
Hard_Rock
14.5.2010, 17:04
Цитата(Игоревич @ 14.5.2010, 16:31)
Пролема с дерганием при троганиина машине появилась летом прошлого года (машина куплена осенью 2008, на момент прояления проблемы пробег был чуть больше 10 тыс км), когда в Самаре как раз жаркие деньки наступили (сильно проявляться начинало когда температра за боротом к +30С приближалась). Прошлым летом несколько раз ездил к официалам, но ночего от них не добился, кроме рекомендаций, которые они дают всем (газуйте при трогании побольше, потише со светофоров стартуйте, меньше все изнашиваться будет
) С наступление холодов проблема ушла, отъездил зиму даже не думая о замене сцепления. Но вот пришла жаркая весна и все началось заново. Решил не ждать, пока эта проблема достанет окончательно, купил диск NK в экзисте (1500р), позавчера поехал поменял в "гаражном" сервисе (ремонтник вроде нормальный у него все офисные машины чинят после окончания гарантии). Договоренность была, что он разбирает сцепление, смотрит что там и как, потом отзванивается, если кроме диска еще что-то нужно менять, то я ему эти запчасти привожу. Перед тем как гнать на ремонт, позвонил в магазин уточнил, что все необходимы запчасти есть в наличии. Но на сл день мастер позвонил и сказал, что машина готова, ничего кроме диска не менял. Выжимной и корзину признал нормальными. После замены стла по другому себя вести педаль сцепления, сегодня еще раз заехал к ремонтнику, он прокачал сцепление, стало все нормально. За работы отдал 3 тыс руб (против 6500 у официалов и 5500 у не официалов, которые на ремонте Рено специализируются). Дергания пропали (во всяком случае пока
). Покатаюсь посмотрю, что будет тысяч через десять пробега....
PS: Снятый родной диск Valeo внешне совсем нормальный, практически без износа. Пружины вроде тоже не болтаются.
А будет всё, тоже самое, дерготня вернётся, выше уже несколько чел писали, что тоже меняли диск на NK, НУ И ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ ВСЁ ТО ЖЕ!
Цитата(Игоревич @ 14.5.2010, 15:31)
Пролема с дерганием при троганиина машине появилась летом прошлого года (машина куплена осенью 2008, на момент проял Покатаюсь посмотрю, что будет тысяч через десять пробега....
PS: Снятый родной диск Valeo внешне совсем нормальный, практически без износа. Пружины вроде тоже не болтаются.
я бы посоветовал вам ,всё-таки ,заехать к оф. дил. на прокачку сцепы--540руб.--при этом поприсутствовать.
Цитата(paulmeg @ 14.5.2010, 17:06)
я бы посоветовал вам ,всё-таки ,заехать к оф. дил. на прокачку сцепы--540руб.--при этом поприсутствовать.
Прокачал у дилера сцепление, мастер-приемщик отговаривал, говорил, что ничего не изменится. Стоимость работы около 270 рублей. После этого проблема с дерганьем практически исчезла, как тут уже кто-то писал, из проблемы превратилась в иногда случающееся неудобство ) Так что присоединяюсь к рекомендациям, данным тут: начать с прокачки сцепления у дилера, заодно и тормозную жидкость обновите немного )
ЗЫ: После этого заменил масло в коробке на Castrol 75W90, коробка стала реально работать тише, разница заметна на первой, второй, и третьей передачах, четкость переключений не изменилась.
Пробег на момент прокачки 37 тысяч.
Цитата(Roman_R @ 16.5.2010, 14:43)
Прокачал у дилера сцепление, мастер-приемщик отговаривал, говорил, что ничего не изменится. Стоимость работы около 270 рублей.
Млин !Ровно в 2 раза...это где такие антикризисные цены.
Цитата(paulmeg @ 16.5.2010, 18:11)
Млин !Ровно в 2 раза...это где такие антикризисные цены.
Рязань. При этом сначала говорили "около 300 рублей" )
nic_megan2
18.5.2010, 12:17
Цитата(Roman_R @ 18.5.2010, 12:12)
Рязань. При этом сначала говорили "около 300 рублей" )
Можно конкретно узнать где в Рязани?(часто бываю там и тоже есть нужда прокачать).
maximbuch
18.5.2010, 12:21
Цитата(Andrey_kr @ 5.5.2010, 19:54)
А дилер говорит, что ему автофрамос не подтвердит ничего. А за свои деньги они делать ничего не собираются.
Так и есть.
Ну все ясно прокачать сцепление логично.А у меня такая проблема педаль сцепления дубовая,ну скажем у меня на тазе 7ой модели была мягче.И дергатня у меня иного типа не при старте а при езде на передаче:вот бросил газ на первой бац рывок,нажал газ бац толчок и так на любой скорости.Жду советов по существу.Купил диск NK лежит в гараже.Приехал в реноцентр говорю дергается сел главный не помню как звать,говорю сцепа может,он на ручник поставил попробывал тронутся не буксует сказал норм.А у меня какой норм в пробке просто жесть я только тронусь газ брошу и бац.Теперь о том,что сделано :сначала грешил на опоры поменял нижнюю надорвана была,верхнии целые ничего координально не изменило,проверил все свечи катушки все норм.Что думаете от чего рывки диск убит?И еще есть ли смысл один диск менять?просто по выжимному нет проблем не воет ничего.И методы лечения дубовости смазка направляющих выжимного как я понял?Спасибо жду советов.Менять все разом обременительно кошельку и есть ли смысл.
Цитата(John89 @ 18.5.2010, 21:02)
Ну все ясно прокачать сцепление логично.А у меня такая проблема педаль сцепления дубовая,ну скажем у меня на тазе 7ой модели была мягче.И дергатня у меня иного типа не при старте а при езде на передаче:вот бросил газ на первой бац рывок,нажал газ бац толчок и так на любой скорости.Жду советов по существу.Купил диск NK лежит в гараже.Приехал в реноцентр говорю дергается сел главный не помню как звать,говорю сцепа может,он на ручник поставил попробывал тронутся не буксует сказал норм.А у меня какой норм в пробке просто жесть я только тронусь газ брошу и бац.Теперь о том,что сделано :сначала грешил на опоры поменял нижнюю надорвана была,верхнии целые ничего координально не изменило,проверил все свечи катушки все норм.Что думаете от чего рывки диск убит?И еще есть ли смысл один диск менять?просто по выжимному нет проблем не воет ничего.И методы лечения дубовости смазка направляющих выжимного как я понял?Спасибо жду советов.Менять все разом обременительно кошельку и есть ли смысл.
По крайней мере описанные проблемы (рывки при сбросе/наборе газа при включенном сцеплении) к сцеплению точно отношения не имеют, разбирайтесь с двигателем. А вот педаль дубовая, это выжимной, все писал уже ранее:
/forum/index.php?...st&p=459843. Существует конечно вероятность, что косячит главный цилиндр, но она крайне мала, впрочем проверьте. Вот ссылка на методику прокачки:/forum/index.php?showtopic=2538&view=findpost&p=476546.
Вам необходимы следующие действия:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.
У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно
В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.
Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.
Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.
Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии. "И вот если педаль идет мягко (не дубовая), то проблема в выжимном".
Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.
Друг отжимает педаль. Скобу 1 нажать.
Цитата(John89 @ 18.5.2010, 22:02)
Ну все ясно прокачать сцепление логично.А у меня такая проблема педаль сцепления дубовая,ну скажем у меня на тазе 7ой модели была мягче.И дергатня у меня иного типа не при старте а при езде на передаче:вот бросил газ на первой бац рывок,нажал газ бац толчок и так на любой скорости.Жду советов по существу.Купил диск NK лежит в гараже.Приехал в реноцентр говорю дергается сел главный не помню как звать,говорю сцепа может,он на ручник поставил попробывал тронутся не буксует сказал норм.А у меня какой норм в пробке просто жесть я только тронусь газ брошу и бац.Теперь о том,что сделано :сначала грешил на опоры поменял нижнюю надорвана была,верхнии целые ничего координально не изменило,проверил все свечи катушки все норм.Что думаете от чего рывки диск убит?И еще есть ли смысл один диск менять?просто по выжимному нет проблем не воет ничего.И методы лечения дубовости смазка направляющих выжимного как я понял?Спасибо жду советов.Менять все разом обременительно кошельку и есть ли смысл.
пардон но это уже ноги ) У дергатни совсем другие симптомы )
Игоревич
20.5.2010, 13:56
Цитата(Hard_Rock @ 14.5.2010, 17:04)
А будет всё, тоже самое, дерготня вернётся, выше уже несколько чел писали, что тоже меняли диск на NK, НУ И ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ ВСЁ ТО ЖЕ!
Покатаюсь, посмотрю как будет селя вести через несколько тысяч пробега. потом напишу.
Посмотрел повнимательней диск сцепления, который сняли у него есть люфт внетренней шестерни как круговой (почти на один зубец), так и продольный (где-то 1-2 мм), шестерня смещается польцем без приложения усилий....
Цитата(nic_megan2 @ 18.5.2010, 12:17)
Можно конкретно узнать где в Рязани?(часто бываю там и тоже есть нужда прокачать).
в Ря3ани один оф дилер, Ноев Ковчег на3ывается, со стороны Москвы удобно, мимо не проедете, прямо напротив автовок3ала
у меня тыщ20 проходил NK-опять дёргается
Игоревич
20.5.2010, 14:09
Цитата(Игоревич @ 20.5.2010, 13:56)
Покатаюсь, посмотрю как будет селя вести через несколько тысяч пробега. потом напишу.
Посмотрел повнимательней диск сцепления, который сняли у него есть люфт внетренней шестерни как круговой (почти на один зубец), так и продольный (где-то 1-2 мм), шестерня смещается польцем без приложения усилий....
Забыл еще написать, что ремонтник, который машину разбирал, сказал, что все резьбовые соединения, которые он откручивал были слабо затянуты, что его не мало удивило....
Тоже наблюдал данный эффект после 30 т км, недавно вырезал отверстия в защите двигателя, не просто просверлил дырки а вырезал, эффект дергания пропал
Интересные дела: заправляюсь всегда на Лукойле в последнее время, но в связи с неритмичным режимом работы их АЗС заправился Пульсаром на ТНК, пока даже в пробках не дергается
Ждём детали от Флюенса )))
Цитата(likee @ 26.5.2010, 15:01)
Тоже наблюдал данный эффект после 30 т км, недавно вырезал отверстия в защите двигателя, не просто просверлил дырки а вырезал, эффект дергания пропал
Фотку можно? Как, где сверлили? Подробнее пожалуйста )
Ну вот и у меня наступила вынужденная замена сцепления. Накрылся сальник коленвала двс (херачило масло в стык между коробкой и двс). соответственно, что бы его достать (блин, едренать - резинка диаметром 10 см...) надо было снять коробку со всеми вытекающими последствиями... Коротенько отчет -
Поскольку снятие установка коробки стоит 9000 руб., что бы не выполнять эту операцию еще раз тысяч через 15-20, было принято решение о замене сцепления в сборе, воющего зимой выжимного. Весь эпос занял около 7и часов и обошелся в 20850 руб.
После того, как я уехал и вернулся через 2 часа, авто выглядело так я даже расстроился слегка)))))
Старый диск выглядит так - жду ваши комментарии по состоянию диска
Вот видимо корзина
Ввиду неожиданности возникших внезапно работ, пришлось брать то, что было на складе, т.е. оригинал:
Новый выжимной, точнее коробка от него
А вот и старый - пластиковый
А вот и злосчастный сальник двс
Результаты замены сцепы - педаль теперь можно нажимать одним пальцем ноги - стала очень легкой и как мне пока кажется менее информативной, или просто привыкнуть надо... Дерганий конечно пока нет (утром ехал по пробкам), но вид нового сцепления не внушил особого доверия.... и еще заменил нижнюю опору двс, состояние которой, тоже было нелучшим и тоже могло влиять на "дерганья". Ну и, соответственно, масло в коробке.
Жду ваших комментариев по состоянию замененных зап. частей.
Цитата(T-rex @ 10.6.2010, 13:35)
Результаты замены сцепы - педаль теперь можно нажимать одним пальцем ноги - стала очень легкой и как мне пока кажется менее информативной, или просто привыкнуть надо...
Могу обрадовать, что через два дня она станет намного жестче... Х.З. у меня было именно так. Может тормозуху надо заменить полностью и заново прокачать.
Цитата(kspso76 @ 10.6.2010, 15:09)
Могу обрадовать, что через два дня она станет намного жестче... Х.З. у меня было именно так. Может тормозуху надо заменить полностью и заново прокачать.
Жаль конечно, если так...
Цитата(T-rex @ 10.6.2010, 9:35)
Ну вот и у меня наступила вынужденная замена сцепления. Накрылся сальник коленвала двс (херачило масло в стык между коробкой и двс). соответственно, что бы его достать (блин, едренать - резинка диаметром 10 см...) надо было снять коробку со всеми вытекающими последствиями... Коротенько отчет -
Поскольку снятие установка коробки стоит 9000 руб., что бы не выполнять эту операцию еще раз тысяч через 15-20, было принято решение о замене сцепления в сборе, воющего зимой выжимного. Весь эпос занял около 7и часов и обошелся в 20850 руб.
После того, как я уехал и вернулся через 2 часа, авто выглядело так я даже расстроился слегка)))))
Старый диск выглядит так - жду ваши комментарии по состоянию диска
Вот видимо корзина
Ввиду неожиданности возникших внезапно работ, пришлось брать то, что было на складе, т.е. оригинал:
Новый выжимной, точнее коробка от него
А вот и старый - пластиковый
А вот и злосчастный сальник двс
Результаты замены сцепы - педаль теперь можно нажимать одним пальцем ноги - стала очень легкой и как мне пока кажется менее информативной, или просто привыкнуть надо... Дерганий конечно пока нет (утром ехал по пробкам), но вид нового сцепления не внушил особого доверия.... и еще заменил нижнюю опору двс, состояние которой, тоже было нелучшим и тоже могло влиять на "дерганья". Ну и, соответственно, масло в коробке.
Жду ваших комментариев по состоянию замененных зап. частей.
Комментарии:
Корзина однозначно бракованная, часть лепестков не принимали участие в работе, соответственно прижимное усилие было однозначно неравномерным с неизбежным дерганьем при нагреве до рабочей температуры из за проскальзывании при троганье.
Цитата(vit1874 @ 10.6.2010, 18:37)
Комментарии:
Корзина однозначно бракованная, часть лепестков не принимали участие в работе, соответственно прижимное усилие было однозначно неравномерным с неизбежным дерганьем при нагреве до рабочей температуры из за проскальзывании при троганье.
О спасибо! а можете как то обозначите бракованные? Например "четвертый от 12 часов с правой стороны"
Что б знать как это выглядит. И еще, брак или износ?
maximbuch
10.6.2010, 22:15
Цитата(T-rex @ 10.6.2010, 20:13)
О спасибо! а можете как то обозначите бракованные? Например "четвертый от 12 часов с правой стороны"
Что б знать как это выглядит. И еще, брак или износ?
Я выше выкладывал фото , корзина так же не все лепестки прижимались , тот же брак , и так же как у вас подтекал сальник , кроме сцепы все поменяли по гарантии и стоимость работ была включена .
Nick@Megane
28.6.2010, 22:21
Уважаемый T-rex, можно попросить Вас выложить номерок выжимного? По фотографии плохо видно к сожалению...
К знающей общественности хотелось бы задать три вопроса:
1. Какой из этих выжимных лучше заказывать? Есть какой-нить из них с металлической втулкой, или оба пластиковые?
SACHS 3182 600 140 Подшипник выжимной
Luk 510 0090 10 Подшипник выжимной гидравлический
2. Есть два варианта сцепления
7701476327 Valeo 826563 21,91x20,04 Valeo
7701475246 Valeo 826479 26x20x21,9 Valeo
В обоих вариантах по 26 зубцов и похожий форм-фактор ступицы - разница только во втором диаметре.
Вопрос таков - почему не подходит комплект, у которого второй диаметр тоже 215 мм? В чем разница?
3. Комплект на сценик лучше выбирать Валео или SACHS? Мне отчаянно рекомендуют не трогать Валео - у кого какие мнения?
Заранее благодарен за ответы!
Цитата(Nick@Megane @ 28.6.2010, 22:21)
Уважаемый T-rex, можно попросить Вас выложить номерок выжимного? По фотографии плохо видно к сожалению...
К сожалению, коробку уже выкинул.... Стоил это выжимной 2500 руб. Был еще вариант за 4500, но я и так запарился вбиваться в машину - хватит ей и за 2500
Nick@Megane
29.6.2010, 13:24
А втулка на нем железная или пластиковая, как и на оригинале?
Цитата(Nick@Megane @ 29.6.2010, 13:24)
А втулка на нем железная или пластиковая, как и на оригинале?
Там все пластиковое , кроме стопорного кольца,... европа бля, с металлом у них напряг... И были правы ребята выше - мягкость при нажатии на сцепу уже пропала... Но дерганий пока нет. Проехал около 2000 тыс. в обычном "большегородском" режиме. Чувствую, что это не надолго....
Цитата(Nick@Megane @ 28.6.2010, 22:21)
Уважаемый T-rex, можно попросить Вас выложить номерок выжимного? По фотографии плохо видно к сожалению...
К знающей общественности хотелось бы задать три вопроса:
1. Какой из этих выжимных лучше заказывать? Есть какой-нить из них с металлической втулкой, или оба пласти
смоттри тут
/forum/index.php?...0&start=400
Nick@Megane
2.7.2010, 9:07
Цитата(paulmeg @ 1.7.2010, 23:51)
Спасибо! уже нашел в этой ветке - вопрос в том, что можно ли обойтись без перепресовки штуцера... смущает меня эта операция.
Параллельно выяснил тут одну интересную деталь - реферансов пока нет, но судя по всему у официалов появятся комплекты для устранения нашей проблемы с рывками. по некоторым слухам - это комплекты от третьего мегана. вот жду информации.
Если кто что узнает, дайте плиз знать...
Удачи!
Djalex69
15.7.2010, 20:41
Всем доброго! Меняю сцепление, завтра должны все запчасти прилететь, а сегодня решил на старом выжимном потренироваться по замене пыльника на обрезанный восьмерочный. Так смутили два момента. Если ставить два сегмента, то короткий, если три, то при сжатии выжимного до конца он не дожимается 3-4мм по сравнению с родным, резина на восьмерочном толще. Это корзина всегда поджата будет? И второе, родной пыльник, как я понимаю, НАДЕТ на пластиковое кольцо со стороны подшипника (когда я свой снял, то он с той стороны уже слетевший был, как был изначально не знаю). А восьмерочный из-за толщины резины в эту щель не запихать, придется просто СВОБОДНО прижать с обратной стороны. По моему это не гуд. Натяга никакого, ровно полюбому не обрежешь, герметичность не айс. Смазку заменить, да, согласен полностью, а вот с пыльником... У меня пыльник не порвался, просто слез, видимо поддубел, а почему восьмерочный не задубеет? Даже еще быстрее, мне кажется. Он вообще с рулевой рейки, на улице работает, резина на высокую температуру врядли расчитана, да еще и наша, руссийская, блин... Вот такие сомнения меня загрызли. Попинайте, кто уже делал, а?
И вот наконец то, вышел бюллетнь Рено, в котором о чудо, оговорено появление нового сцепления для Мегана.
Будем надеятся, что это сцепление решит проблемы рывков сцепления. Лучше поздно, чем никогда!
Реферанс нового сцепления указан в Бюллетене май-июнь 2010 № 18
30 20 509 01RЯ узнавал, сцепления с новым реферансом уже есть в наличии в Петровском Автоцентре.
И радует то, что в бюллетене четко написано
Цитата
Модификации подвергся материал накладок ведомого диска. После установки
обновленного комплекта известные прежде рывки при трогании автомобиля с места не должны
проявляться.
Император
15.7.2010, 23:05
[quote name='Colonei' post='510714' date='15.7.2010, 21:50']И вот наконец то, вышел бюллетнь Рено, в котором о чудо, оговорено появление нового сцепления для Мегана.
Ага, ключевое слово не должно
. Проблему уже давно пофиксили. Ставим сцепление от сценика или от лагуны. А тут всего лишь накладки поменяли )))
ветервголове
15.7.2010, 23:37
Да пощли они в жопу со своими изменениями
,целый год мучился,думал или ноги отсохнут или нервы кончатся
В итоге заменил на сценковское ,отдельное спасибо Император!!!
Когда мастер снял,то к сцеплению невозможно было придраться-как новое,только в пробках двигаться стало уже невозможно.
Конечно интересно как они менять будут,неужто рено созрело на отзывы???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.