Крупный план
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видно, где скобы, черная трубка гидропровода и сам штуцер, защищенный резиновым колпачком.
Просто поднять скобку и зафиксировать не получиться. Я минут 15 промучился, пока не допер порядок действий, чем с удовольствием и делюсь.
Смотрим на картинку ниже. Скоба прямоугольная и если потащите ее тупо вверх, то можно ее вытащить полностью (вставляется тоже легко). Чтобы поднять ее нужно тянуть по краям до легкого щелчка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Черная трубка гидропровода после поднятия левой скобы (правую опустите и никогда не поднимайте) легко отходит вправо с щелчком.
ТОЛЬКО НЕ ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ИЗЛИШНЮЮ СИЛУ!!! Прикладываемое усилие не больше 100 гр.
Для герметичности бачка ТЖ взял крышку от 2109, с заделанной дыркой. Шприц 65 мл стеклянный. Трубочка прозрачная 4мм с пережимной хренью от капельницы.
При отсасывании ТЖ вначале пошел воздух сцепухи, потом ТЖ где-то 100 мл, а затем из-за большого разряжения воздух уже начал просачиваться между штуцером и тробочкой. У меня получилось 3 полных шприца. Столько же влезло чистой тормозухи.
Я бы всем посоветовал найти хомутик для лучшей герметичности трубочки на штуцере, а то просачивающийся воздух портит всю картину.
Не забывайте пережимать трубочку перед вытаскиванием шприца и залитием ТЖ.
Когда заливаете ТЖ, шприц с трубочкой поднимите вертикально, чтобы воздух ушел вверх.
И конечно же после всей операции раз 10 нажмите на педаль сцепления, а то уедите без передач