Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
DrShteyn
Крупный план
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видно, где скобы, черная трубка гидропровода и сам штуцер, защищенный резиновым колпачком.
Просто поднять скобку и зафиксировать не получиться. Я минут 15 промучился, пока не допер порядок действий, чем с удовольствием и делюсь.
Смотрим на картинку ниже. Скоба прямоугольная и если потащите ее тупо вверх, то можно ее вытащить полностью (вставляется тоже легко). Чтобы поднять ее нужно тянуть по краям до легкого щелчка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Черная трубка гидропровода после поднятия левой скобы (правую опустите и никогда не поднимайте) легко отходит вправо с щелчком.
ТОЛЬКО НЕ ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ИЗЛИШНЮЮ СИЛУ!!! Прикладываемое усилие не больше 100 гр.
Для герметичности бачка ТЖ взял крышку от 2109, с заделанной дыркой. Шприц 65 мл стеклянный. Трубочка прозрачная 4мм с пережимной хренью от капельницы.
При отсасывании ТЖ вначале пошел воздух сцепухи, потом ТЖ где-то 100 мл, а затем из-за большого разряжения воздух уже начал просачиваться между штуцером и тробочкой. У меня получилось 3 полных шприца. Столько же влезло чистой тормозухи.
Я бы всем посоветовал найти хомутик для лучшей герметичности трубочки на штуцере, а то просачивающийся воздух портит всю картину.
Не забывайте пережимать трубочку перед вытаскиванием шприца и залитием ТЖ.
Когда заливаете ТЖ, шприц с трубочкой поднимите вертикально, чтобы воздух ушел вверх.
И конечно же после всей операции раз 10 нажмите на педаль сцепления, а то уедите без передач drinks.gif
sewernuj
скажите насчет корзины сцепления SACHS 3082 600 568 215мм от дизельного мегана 1.5 dci
или вот такой вариант от А3 и др SACHS 3082 194 233 тоже на 215мм

педаль сцепления срабатывает вверху (((

???????????????????????????????????????????????????
telesar
У нового выжимного подшипника пыльник приклеил суперклеем, на восьмёрочный менять не стал.
Cezar
Добрый день друзья. Могу я установить на Рено Меган 2 (К4М 812) сцепление в сборе с корзиной NK 133953 ? Очень грамотный человек с ником vit1874 кажется писал что можно. Просто хочу еще раз убедиться, чтобы потом не попасть на новое сцепление с корзиной? Вдруг еще какие нюансы есть? (то есть К4М 812 не все критерии для совпадения данного сцепления).
Strel89
Цитата(vit1874 @ 30.4.2010, 9:21) *
Все не совсем так и верный друг совсем не нужен. На станции упомянутый прибор не закачивает тормозуху, а предназначен создавать разрежение откачивая ее и выделяющийся воздух. Поэтому все несколько проще, но эффективнее:
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.

Спасибо за действенный метод. Но есть парочка вопросов. Когда выкачиваем шприцом жидкость с воздухом, сколько можно шприцов набрать? Так как есть опасение что завоздушится магистраль если выкачать много жидкости из расширительного бачка. Я так понимаю данным способом можно и прокачивать тормозные суппорта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.