Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Rim
Цитата(stoi @ 5.12.2007, 19:38) *
Да так вот...
Перечитайте ветку.
Был тут товарисч, пытавшийся начать действовать, но вы его активно так топтали - сердце кровью обливалось. Типа - куда ты дура с голой пяткой на танк?! Тут умнейшие мужи решают-решают - никак решить не могут!
Говорили какие-то общие слова про то, что с кондачка решать нельзя, что что-то там готовится Администрацией... Про какую-то мифическую инициативную группу.
Но слова пока и остались словами.
Может вы и делаете что-то, но:
1) Не считаете нужным держать всех в курсе. Это элементарное неуважение к форумчанам.
2) Подозрительно как-то долго...

Вот такое вот мнение сложилось.
Думацтся - не только у меня.




Мужики! Что вас так и тянет повыяснять отношения?

Давайте конструктиву добавляйте!

Руководство! Руководство! Все мы из одной "деревни" вышли! любой из нас сегодня простой пользователь, завтра руководство, послезавтра опять "пыль".

Давайте лучше о том, кто какой вклад может сделать. А то я задал обществу (как такой же брат-пользователь) вопрос-предложение на днях в параллельной теме (Собираем данные посцеплению). Ну и что? - все молчат. Ждут когда руководство за уши тащить начнёт?

Как с выборами - Власть дерьмо! Соотечественники быдло! Один я расп...датый - мне всё пох, на всё забил и на выборы ваши тоже!

А руководству стоило бы решать одну задачу - людей консолидировать, а не в пререкания вступать.
uncle_Vo
Цитата(stoi @ 5.12.2007, 21:38) *
Да так вот...
Перечитайте ветку.
Был тут товарисч, пытавшийся начать действовать, но вы его активно так топтали - сердце кровью обливалось. Типа - куда ты дура с голой пяткой на танк?! Тут умнейшие мужи решают-решают - никак решить не могут!
Говорили какие-то общие слова про то, что с кондачка решать нельзя, что что-то там готовится Администрацией... Про какую-то мифическую инициативную группу.
Но слова пока и остались словами.
Может вы и делаете что-то, но:
1) Не считаете нужным держать всех в курсе. Это элементарное неуважение к форумчанам.
2) Подозрительно как-то долго...

Вот такое вот мнение сложилось.
Думацтся - не только у меня.


Да, дружище, Вы просто художник слова - зачитаться можно.... было бы, кабы чуток побольше доброжелательности .... А то всё упрёки да подозрения.

Ветку мне перечитывать не требуется - в курсе и без того.
Снова мусолить, кто кого пытался топтать, не стану. Всё уже пояснено не один раз.

Если НЕ ХОТИТЕ понять точку зрения администрации - тут ничего уж не поделать.

Зайдите вот сюда /forum/index.php?showtopic=8825.
Здесь ответ на все претензии.

И (мстительно так, напоследок) то, что Вы этого не удосужились ещё прочитать - это неуважение к Администрации diablo.gif

Пожалуй, что следует признать - ранее не была помещена в эту ветку ссылка, указанная выше.

В подразделе /forum/index.php?showtopic=8826 в ближайшее время будут сконцентрированы разбросанные по форуму сведения на эту тему.

Большая просьба ко всем - завершить уже в текущей ветке неконструктивные разборки. Объединимся - достигнем много большего, чем каждый в отдельности.
545
Да надо по существу.
sashas
Цитата(545 @ 7.12.2007, 21:12) *
Дерганья при троганьи появились в 17000. Симптомы точь в точь как у всех. Звонил по горячей линии Renault (8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России). Там сказали, что по техническим вопросам обращайтесь к диллерам (а они тогда кто интересно), а уних можно оформить претензию об отказе выполнения гарантийного ремонта. Спросил, что они думают по поводу большого количества обращений с дефектами сцеплений и правда ли что корзину отправили на экспертизу во Францию. В ответ сказали, что ничего они не знают и никакой информации у них нет и вообще я первый кто им позвонил по мегасцеплению. Коллеги по несчастью плз. расскажите милым девушкам из Renault как вам нравится мегасцепление.
Звонил еще в Реноультра. Там сказали, что в 99 % это маховик (что-то с металлом), а замена сцепления ничего не дает. И еще сказали, что не оригинальное з/ч не подходят, а после замены на оригинальные в последнее время дефекты не возникают, т.к. Renault исправилось и стало выпускать нормальные.
Если есть кто из Краснодарского края пишите: 54523@mail.ru обменяемся опытом.
12 декабря еду в "Модус-Новороссийск" бодаться.


Если Ренаульт действительно стало выпускать нормальное сцепление, то на этом всё и закончится. Новые машины уже дёргаться не будут, а со старыми будут разговаривать как и раньше - мол "сами виноваты" или "не гарантийный случай" и постепенно всё устаканится. Вопросов к производителю будет меньше и меньше и проблема сойдёт на нет.
545
Давайте все таки разберемся.
Изходя из экспертизы Папараци в чем причина поломки сцепления и что с маховиком?
neman
Цитата(545 @ 8.12.2007, 9:55) *
Давайте все таки разберемся.
Изходя из экспертизы Папараци в чем причина поломки сцепления и что с маховиком? Некоторые писали, что меняли сцепление, а через 10000 все повторялось.
Может быть это из-за того, что нужно было менять и маховик и вижимной (он второй раз не ставится).
В экспертизе сказано, что дефекты маховика возникли из-за конусности диска. Кто как это понимает? Диск срзу был конусный или впоследствие.
Или причины совсем другие? Прочитал все ветки - однозначного мнения нет. При том, что поведение сцепления описывают все одинаково.
12 декабря еду в сервис, будут там вешать мне лапшу. Чем аргументировать, что это гарантия?

Заодно менять трансмиссию, салон, кузов, двигатель, а самое главное - колеса )))
545
Цитата(neman @ 8.12.2007, 13:30) *
Заодно менять трансмиссию, салон, кузов, двигатель, а самое главное - колеса )))

?
545
?
TIM67
Вполне возможно, что у меня следующая тоже будет Рено. За 28 тыс. км мне особо жаловаться не на что (три раза тьфу). И, так же, возможно, что возьму машину с механикой (хотя и в пробках провожу немало времени).
BronVN
Цитата(TIM67 @ 19.12.2007, 21:28) *
Вполне возможно, что у меня следующая тоже будет Рено. За 28 тыс. км мне особо жаловаться не на что (три раза тьфу). И, так же, возможно, что возьму машину с механикой (хотя и в пробках провожу немало времени).


Оптимист Вы, батенька!!! Без обид!!! Моя следующая - точно не РЕНО!!! Подергаетесь, тьфу сто раз, чтобы Вас не коснулось - поймете!
RAnd
Цитата(BronVN @ 19.12.2007, 22:48) *
Оптимист Вы, батенька!!! Без обид!!! Моя следующая - точно не РЕНО!!! Подергаетесь, тьфу сто раз, чтобы Вас не коснулось - поймете!
Виталий... Ну может TIM сделает как я, например hi.gif и таки купит Рено без сцепления smile.gif Сегодня преодолел планку 20тык (скоро 8 месяцев Мегаше)... Может я конечто еще и ладовый автомобилист, но ИМХО Меган не сильно геморойный... Меня вот больше магнитола бесит... перестала диски жрать... но на скорость это не влияет biggrin.gif
545
?
STEPAN
такая же проблемка (НУ СКОРЕЕ НАВЕРНОЕ ПРОБЛЕМИЩА) как и у всех, пока тему не читал не замечал как то, ну или можно сказать внимания не обращал (а началось примерно с 24 тысяч), на данный момент 26700. вчера был у рязанского дилера рено, спросил что они по этотому поводу думают, ответ был прост, ВЫ ПРИ ТРОГАНЬЕ ГАЗУ БОЛЬШЕ ДОБАВЛЯЙТЕ rofl.gif rofl.gif rofl.gif , А КАК СЛОМАЕТСЯ(ТО ЕСТЬ ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ) ТОГДА И ПОГОВОРИМ unknw.gif
Serg_Du
to 545

решилось что-нибудь с вашим сцеплением?
545
Цитата(Serg_Du @ 18.1.2008, 16:29) *
to 545

решилось что-нибудь с вашим сцеплением?


Диагностировали, прокачивали сцепление.
VOKEN
Возможно, повторяю - ВОЗМОЖНО, основная причина выхода из строя сцепления (коробление и т.д.), вызвана не конструктивным просчетом или низким качеством деталей, а совсем другим. Просто обратил внимание (только прошел ТО2 - 20 000км, май месяц), что незадолго до прохождения ТО1 и ТО2 начало проявляться дергание в пробках, а после ТО оно пропадает. Попросил оставить замененные детали (кроме масляного фильтра), потом посмотрел и АХнул, воздушный фильтр двигателя забит напрочь разным хламом, да тут еще все зацвело и пыльца добила последние поры фильтра, свечи в норме. Думаю, у меня причина именно в этом, слабая подача воздуха на малых оборотах, двигатель - "захлебывался". Кому еще далеко до ТО, мжете попробовать сами снять и промыть фильтр в растворе стирального порошка или заменить его самостоятельно. Конечно это поможет только тем у кого сцепа не убита окончательно. Может я и неправ, но мне помогает именно это.
m_terentiev@mail.ru
Всем привет! Я новенький на этом форуме. Три недели назад словил у себя, туже самую проблему. Дёргается не постоянно, через раз как-то, но иногда такие рывки, что хочется из машины выпрыгнуть. Поехал на станцию, там бравые парни в униформе "Рено" покатались по территории на моём Меганчике и вынесли вердикт - сцепление, которое на гарантию не распространяется. Теперь вот две недели уже как прошло не могу выловить инженера по гарантии, такое чувство, что он избегает всех "жалобщиков". Сегодня наконец-то выловил, долго и мучительно он задавал мне всякие разные вопросы, сказал, что это не может быть сцепление, а это нечто другое. Короче одним словом, у меня сложилось мнение, что эти ребята из конторы Рено, впринципе не компетентны в своей деятельности. Завтра еду к ним на повторный осмотр и катание по территории их доблестного центра!
Asur
Цитата(VOKEN @ 16.5.2008, 12:24) *
Возможно, повторяю - ВОЗМОЖНО, основная причина выхода из строя сцепления (коробление и т.д.), вызвана не конструктивным просчетом или низким качеством деталей, а совсем другим. Просто обратил внимание (только прошел ТО2 - 20 000км, май месяц), что незадолго до прохождения ТО1 и ТО2 начало проявляться дергание в пробках, а после ТО оно пропадает. Попросил оставить замененные детали (кроме масляного фильтра), потом посмотрел и АХнул, воздушный фильтр двигателя забит напрочь разным хламом, да тут еще все зацвело и пыльца добила последние поры фильтра, свечи в норме. Думаю, у меня причина именно в этом, слабая подача воздуха на малых оборотах, двигатель - "захлебывался". Кому еще далеко до ТО, мжете попробовать сами снять и промыть фильтр в растворе стирального порошка или заменить его самостоятельно. Конечно это поможет только тем у кого сцепа не убита окончательно. Может я и неправ, но мне помогает именно это.

Вау. Вот это интересная мысль!
Будем проверять smile.gif

Хотя всё равно не понятно почему не дергает если не играть сцеплением, а отпускать быстро или при отпущенном газе.
Denisey
Про воздухан идея хороша тем паче что тополь зацвёл лезть будет во все дыры.
Danmaster
Цитата(m_terentiev@mail.ru @ 27.5.2008, 14:23) *
Всем привет! Я новенький на этом форуме. Три недели назад словил у себя, туже самую проблему. Дёргается не постоянно, через раз как-то, но иногда такие рывки, что хочется из машины выпрыгнуть. Поехал на станцию, там бравые парни в униформе "Рено" покатались по территории на моём Меганчике и вынесли вердикт - сцепление, которое на гарантию не распространяется. Теперь вот две недели уже как прошло не могу выловить инженера по гарантии, такое чувство, что он избегает всех "жалобщиков". Сегодня наконец-то выловил, долго и мучительно он задавал мне всякие разные вопросы, сказал, что это не может быть сцепление, а это нечто другое. Короче одним словом, у меня сложилось мнение, что эти ребята из конторы Рено, впринципе не компетентны в своей деятельности. Завтра еду к ним на повторный осмотр и катание по территории их доблестного центра!


Отпишись, чем дело закончилось...
МегаВОДитель
Да блииииииин ................................

Боян, боян, боян ..... скока можно одно и тоже мусоллить и проверять !? diablo.gif

Есь 2 проблемы: 1. дерганье связанное с двигателем. Оно проходящее и совсем не похоже на дерганье связанное со сцепой. При двиг. машина может дергаться даже при переключении на 2,3 скорости. необязательно связанно с пробками и жарой.
2. Дерганье при сцеплении: Проявляется - летом, в сильную жару, в больших пробках, при интенсивной работе педалью сцепления. услиливается с каждым троганьем-остановкой. (кстати намного сильнее должно быть, если попробуешь тронуться на задней скорости, да еще и в горку - машину должно просто колбасить). Эти два дерганья просто спутать нельзя - они разные. При отпускании педали сцепления, в момент "сцепления" двигателя и трансмиссии, появляется вибрация и ощущение, что двигатель и транмиссия щас выскочат! Абсолютно не лечится ни фильтрами, ни бензином, НИЧЕМ!

Вот так...не путайте, плс! Просто надоело уже слушать как, ктото справился со сцеплением залив другой бензин или поменяв свечку или фильтр ! diablo.gif
BronVN
Цитата(МегаВОДитель @ 28.5.2008, 7:21) *
Просто надоело уже слушать как, ктото справился со сцеплением залив другой бензин или поменяв свечку или фильтр ! diablo.gif


+100 good.gif good.gif good.gif
ВВМ
Цитата(МегаВОДитель @ 28.5.2008, 9:21) *
Да блииииииин ................................

Вот так...не путайте, плс! Просто надоело уже слушать как, ктото справился со сцеплением залив другой бензин или поменяв свечку или фильтр ! diablo.gif

Не горячитесь Вы так. Тема называется как? Правильно, "Дергания при трогании". Вот сюда и пишут все те, у кого проявляется или проявлялось дерганье при трогании. Если Вы хотите общаться только с теми, у кого машина дергается по причине некачественного сцепления, то создайте тему "Дергания при трогании, вызванные браком сцепления". Обещаю, что я не буду засорять такую тему всякими дурацкими записями о том, что у меня машин перестала дергаться после очередного ТО.
Asur
Цитата(ВВМ @ 28.5.2008, 8:26) *
Если Вы хотите общаться только с теми, у кого машина дергается по причине некачественного сцепления, то создайте тему "Дергания при трогании, вызванные браком сцепления". Обещаю, что я не буду засорять такую тему всякими дурацкими записями о том, что у меня машин перестала дергаться после очередного ТО.

Это 5!
Вы должно быть не видели по соседству с этой темой ту, о которой говорите? Кажется она называется "Проблемы со сцеплением" (сейчас не могу проверить и линк кинуть).
Так вот там 60% если не больше про бензин..
Так что это тема наша! Про бензин тут писать не надо smile.gif
ВВМ
Цитата(Asur @ 28.5.2008, 11:00) *
Так что это тема наша! Про бензин тут писать не надо smile.gif

Да ради бога.
cte
Уважаемые, Вам сюда http://www.megane3.ru/
МегаВОДитель
Цитата(Asur @ 28.5.2008, 11:00) *
Это 5!
Вы должно быть не видели по соседству с этой темой ту, о которой говорите? Кажется она называется "Проблемы со сцеплением" (сейчас не могу проверить и линк кинуть).
Так вот там 60% если не больше про бензин..
Так что это тема наша! Про бензин тут писать не надо smile.gif


Погорячился....... hi.gif Да, именно в теме про сцепление пишут про бензин и т.д. - это и достало diablo.gif!
Тут тоже за сцепление начинали...... надо разгарничить проблему drinks.gif
m_terentiev@mail.ru
Цитата(Danmaster @ 27.5.2008, 15:38) *
Отпишись, чем дело закончилось...



Всем привет! Только что вернулся от официального дилера "Рено" в г. Ярославле "Рено-Мах", общался с инженером по гарантийным случаям, его ответ: "Точно сцепление, но не гарантийный случай, хотите оставляйте авто, мы поменяем сцепление, но расходы несёт владелец авто......Таких случаев в нашем регионе не было, Вы первый кто обратился с подобной проблемой" help.gif Что делать? Как-то не шибко хочется отдавать свои кровные, тем более что только за снятие и установку они выставляют 10 000 рублёв. Никогда больше не свяжусь этой шарагой. И всем советую обходите "Рено-Мах" стороной.
Asur
К сожалению, дело тут вовсе не в конкретном сервисе. У всех дилеров бывают проблемы с обслуживанием, кадрами и головой. Уверен, что у всех встречались косяки (и часто оч крупные), в любом сервисе.
Просьба к тем, кто имеет какую-нибудь достоверную информацию по новым (без данного косяка) деталям сцепления отписаться в теме с указанием источника.


Как-то обсуждался вопрос замены сцепления на деталь для 2х литровых машин, у которых якобы таких проблем нет. Это точно? Кто проверял отзовитесь! smile.gif
Я лично готов буду заменить сцепу на то с которым не будет проблем, пусть и за свои деньги.
Овод
Хоть кто-нибудь подскажите решение вопроса. Готов платить, но хоть знать за что!!!!!!! Обидно будет если заменю сцепление и начнется все по новой.
Broker
Цитата(Asur @ 28.5.2008, 15:33) *
Как-то обсуждался вопрос замены сцепления на деталь для 2х литровых машин, у которых якобы таких
Это точно? Кто проверял отзовитесь! smile.gif


Присоединяюсь. smile.gif
Оно встает на более слабый двигатель?
spav
У меня тоже присутствует эта проблема, и уже довольно давно (сейчас пробег немногим больше 20000). Но буквально вчера когда я приехал менять лампочки ближнего света мне сказали что мне должно было придти мисьмо от Рено на перепрошивку ЭБУ. Ну письма я не видел, но естесственно согласился на эту процедуру.

Так вот в результате вчера вечером и сегодня утром - никаких дёрганий вообще! Да и машинка стала как то плавнее скорость набирать. В общем даже не знаю сколько это продлится, боюсь загадывать.

Машина: megan II expression 1.6 (2006г выпуска)
aaadron
Цитата(Командир БЧ-2 @ 9.9.2006, 22:12) *
Только что поставил машину. Сегодня второй раз ощутил "дерганье при трогании". Первый раз -недели две назад в пробке, один раз и не обратил на это внимание. Сегодня, вооруженный знаниями с Форума, посмотрел, как и отчего. У меня "дергание" появляется только если машина чуть движется. Втыкаешь первую и происходит это дергание. Если машина надежно остановлена, то никакого дергания нет. Проверил специально, останавливаясь намертво и чуть катясь.
Вот так. :?



Прочитав и Ваше и другие письма одноклубников хочу поделиться. У меня было все тоже самое, пока не дал уму прос......... до 190 км/ч,а потом когда стал ездить дальше,при трогании и в пробках и вне пробок стал трогаться при 2000 оборотов,у меня 1,6 двигатель, он же чочет оборотов, а не ползанье на брюхе,машина то- зверь полнейший,и при трогании стараюсь производить плявное нажатие акселератора,а вообще меганы не любят тихоходства. Мой кореш Snoop тоже менял сцепление и у него точно токаяже причина была,он ездил на работу всегда почти по пробкам и точно также дергался. Я думаю французы всетаки гдето накасячили!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата(spav @ 28.5.2008, 15:11) *
У меня тоже присутствует эта проблема, и уже довольно давно (сейчас пробег немногим больше 20000). Но буквально вчера когда я приехал менять лампочки ближнего света мне сказали что мне должно было придти мисьмо от Рено на перепрошивку ЭБУ. Ну письма я не видел, но естесственно согласился на эту процедуру.

Так вот в результате вчера вечером и сегодня утром - никаких дёрганий вообще! Да и машинка стала как то плавнее скорость набирать. В общем даже не знаю сколько это продлится, боюсь загадывать.

Машина: megan II expression 1.6 (2006г выпуска)


проверено, все возвращается!!
spav
Цитата(aaadron @ 28.5.2008, 15:44) *
проверено, все возвращается!!



тогда для меня это выглядит как проблема софта, а не механики. ведь если под перепрошивкой ЭБУ понимается только изменение настроек софта и они не делали что то ещё связанное с механикой, то проблема должна лечиться на уровне этого самого ЭБУ.
aaadron
Цитата(spav @ 28.5.2008, 15:54) *
тогда для меня это выглядит как проблема софта, а не механики. ведь если под перепрошивкой ЭБУ понимается только изменение настроек софта и они не делали что то ещё связанное с механикой, то проблема должна лечиться на уровне этого самого ЭБУ.



а мне кажется, что в сервисах все и всё прикрасно знают, от чего происходит это дергание, а когда кним приезжаеш, они только губёшками шлёпают, наверно что бы ещё разок с нас, и с Вас снять бобла, а то как они будут жить то.
m_terentiev@mail.ru
Сегодня вечером заехал в гараж к местным "Кулибиным" (ремонтируют любые аппараты). Сказали, что не может это быть сцепление, типа сцепление так себя не ведёт, отправили делать диагностику. Теперь даже и не знаю кому верить unknw.gif
Shao
Цитата(m_terentiev@mail.ru @ 28.5.2008, 13:40) *
Всем привет! Только что вернулся от официального дилера "Рено" в г. Ярославле "Рено-Мах", общался с инженером по гарантийным случаям, его ответ: "Точно сцепление, но не гарантийный случай, хотите оставляйте авто, мы поменяем сцепление, но расходы несёт владелец авто......Таких случаев в нашем регионе не было, Вы первый кто обратился с подобной проблемой" help.gif Что делать? Как-то не шибко хочется отдавать свои кровные, тем более что только за снятие и установку они выставляют 10 000 рублёв. Никогда больше не свяжусь этой шарагой. И всем советую обходите "Рено-Мах" стороной.



Приветствую...обслуживаюсь там же...прошел 23,05 там ТО60
проблемы со сцеплением у меня проявляются только при поездках в Москву - в пробках, поэтому не стал поднимать вопрос в ярославском ренамаксе, т.к. скорее всего при пробеге 56т.км всяко это будет не гарантия - к-я у меня кончилась аккурат 26 мая.

Вопросы по обслуживанию были всегда...косяки тоже...но с момента открытия их становится меньше...учатся и набираются опыта...
m_terentiev@mail.ru
Цитата(Shao @ 29.5.2008, 7:39) *
Приветствую...обслуживаюсь там же...прошел 23,05 там ТО60
проблемы со сцеплением у меня проявляются только при поездках в Москву - в пробках, поэтому не стал поднимать вопрос в ярославском ренамаксе, т.к. скорее всего при пробеге 56т.км всяко это будет не гарантия - к-я у меня кончилась аккурат 26 мая.

Вопросы по обслуживанию были всегда...косяки тоже...но с момента открытия их становится меньше...учатся и набираются опыта...


Я для себя решил, что в жизни больше не сяду на рено, пока не научатся нормально обслуживать. Жена на шкоде ездит, по гарантии и ТО ездили В Москву обслуживаться никогда таких проблем не возникало, тесть на Авенсисе, в Ярославле обслуживается, то же самое, ни каких проблем. Думаю или это политика дилера на фиг нас посылать или они таких людей набирают. И всем своим знакомым расскажу какое там обслуживание, они только звонить могут после пройденного ТО: "Всё ли у Вас нормально?" При чём на ответ даже внимания не обращают, плохо ли хорошо ли, всё по барабану, если проблемы отправляют к инженеру по гарантии, а этот человек абсолютно разговаривать не умеет, я бы к себе на работу такого никогда не взял. hi.gif
morpolit
Привет Всем из солнечной Одессы drinks.gif
У меня Меган 2006 года 1,4,куплен в салоне с нуля.Проблема "дёрганья" начала доставать после 4 т.к. Перечитал все отзывы,советы и т.д. Тема уже порядком поднадоела всем smile.gif Сцепление не менял,всё были какие-то сомнения что это не Оно.
И вот... 1,5 месяца назад у нас официалы рено начали проводить акцию по перепрошивке ЭБУ что-то связанное с кондиционером,я позвонил-действительно мой меганчик попадает под эту акцию но,сказали подождать пару недель т.к. ждут обновление программы.
Спустя пару недель записался и приехав на СТО с утра,машину забрал после обеда.Теперь о главном- перепрошили,как оказалось,не кондёр ,а инжектор!
Я в начале не придал этому особого значения,только расход по компу был 0,3л,но после нескольких обнулений всё стало как прежде.
Так вот уже месяц у меня расход по городу 9.0-9.1,с кондёром по городу больше 9.6 не было и самое главное при любой загрузке мегана дёрганья НЕТ.
Скорее всего наше "дёрганье" из-за какой-то програмной недоработки,машиной доволен полностью ,единственный зехер был с дёрганьем - но он поправим smile.gif
Всем удачи!
Алексей Иванов
Я тоже столкнулся с такой проблемой.Сначало заметил такое при троганье на холостых, открыл капот раскачал двигатель(в направление как он двигается при троганье) заметил что верхняя подушка маленько клацает и ход как будто большеват.Подложил резинку и дрожанье пропало. Потом на сервисе сказал что разбита подушка они сказали что с подушкой всё нормально и что машина итак трогается нормально но потом всё таки согласились осмотреть и оказалось что в нижней опоре разбита резинка (кстати сказали что по гарантии не меняется). А про сцепление на скока я знаю оно любое будет давать не плавное соединение в пробке потому что при постоянном троганье оно очень сильно нагревается, у меня даже скания(2006 г. 4ой серии) когда долго в пробке стоишь начинает подёргиваться при троганье.
Bargamot
Цитата(aaadron @ 28.5.2008, 16:44) *
... стал трогаться при 2000 оборотов,у меня 1,6 двигатель, он же чочет оборотов, а не ползанье на брюхе,машина то- зверь полнейший,и при трогании стараюсь производить плявное нажатие акселератора,а вообще меганы не любят тихоходства.



+1
Так же без газа - подколбашивает (особенно при движении назад и в горку), чуть придавишь акселлератор при троганье - усе ок.
Коллеги, кто-нибудь на ВАЗ- классике трогался с недостаточным "газом"? Там аж мост вырывает, так дрыгает. ИМХО - газку немного добавлять при старте.
Олень
Цитата(Bargamot @ 10.6.2008, 13:02) *
+1
Так же без газа - подколбашивает (особенно при движении назад и в горку), чуть придавишь акселлератор при троганье - усе ок.
Коллеги, кто-нибудь на ВАЗ- классике трогался с недостаточным "газом"? Там аж мост вырывает, так дрыгает. ИМХО - газку немного добавлять при старте.


Как в теме Легко - гаазкууу!
stoi
Цитата(Bargamot @ 10.6.2008, 13:02) *
+1
Так же без газа - подколбашивает (особенно при движении назад и в горку), чуть придавишь акселлератор при троганье - усе ок.
Коллеги, кто-нибудь на ВАЗ- классике трогался с недостаточным "газом"? Там аж мост вырывает, так дрыгает. ИМХО - газку немного добавлять при старте.

На исправных жигулях с исправным сцеплением можно тронуться вообще без нажатия на газ.
Не надо петь солдатских песен!
Хаски
Внесу свои 5 копеек. Итак, на одометре 38тык. Дёргаться начало при 17тыках (машине было ок.5 мес). Дёрганье прогрессирует. Достало diablo.gif . С нагрузкой тронуться плавно практически не возможно, а сейчас жара ок 40градС, пробки. И решил я всё-таки залить 95Евро бензин. Алилуя!!!! Жить стало лучше, жить стало веселее! Совсем дёргаться машина не перестала. Есть мелкая дрожь, но раньше то двигло готово было оторваться от подушек и улететь в свободный полёт, а сейчас почти (почти!) good.gif .
Далее. Один из "наших" (форумовчан) писал, что он уменьшил зазор на электродах свечей зажигания и у него дёрганье почти исчезло. Его обсмеяли, а я ему верю и вот по какой причине: ранее я активно занимался автомотоспортом, "заряжал" движки, ремонтировал, натсраивал. Т.е. опыт у меня богатый. Так вот: когда я проходил ТО-2, я решил посмотреть цвет нагара на свечах. Увидев зазор на заменённых свечах, я чуть не выпал в осадок: "на глаз" ок. 1,5-2мм!!! Охренеть!!!! Не знаю, сколько должно быть на нашем движке, но т.к. его система зажигания ни чем особым не отличается от других ДВС, думаю, что 0,9+/-0,1. Мои мысли: на СТО ставят свечи из коробки, особо не заботясь проверить и отрегулировать зазор на них. Думаю, что новые свечи идут специально с завышенным зазором, а слесаря их ставят, как есть. И ведь что получается? Я прошёл ТО-1 (15000тыков), на 17000тыках появились дерганья. Т.е. новые свечи чуть закоптились, накладываясь на завышенный зазор, что вызвало ухудшение искрообразования и, соответственно поджог ТС. (Пока руки не доходят вывернуть свечи и проверить).
Далее. Кто-то писал, что "прошил мозги" и стало всё ОК. Тоже верю. Если есть прогаммисты-электронщики, они меня поймут: вероятно, загрубили пределы регулировки УОЗ, увеличив петлю гистерезиса по нескольким факторам (аналогично борьбе с "дребезгом контактов" в любой электронике).
Мои рассуждения: сцепление всё-таки - говно! Такое же дёрганье наблюдается и у других машин в пробках и под нагрузкой. Лечится регулировкой или ремонтом корзины (в большинстве случаев). Что получается далее: мы трогаемся, машина из-за хРЕНОвого сцепления начинает немного дёргаться. В это время ДВС начинает работать в неустановившемся режиме Т.к. из-за дёргающегося сцепления меняется нагрузка на ДВС, "мозги" начинают корректировать УОЗ и подачу топлива форсункам в цилиндры, основываясь по уровню детонации (датчик детонации) и по числу "лямдба" (лямбда-зонд). Система "сцепление-"мозги" начинает входить в резонанс, тем самым раскачивая и "расколбашивая" ДВС. А что нужно для того, чтобы система не "входила в резонанс"? Правильно! Исключить (или по возможности уменьшить) один из возмущающих факторов. Поменять сцепление-нет смысла: поставят такое же говно. Зато можно уменьшить "энтузиазм и инициативу мозгов" в вопросе регулирования режима работы ДВС:
1. залить высокооктановый бензин, который вызывает меньшую детонацию на неустановившихся режимах работы ДВС (это как раз при троганье);
2. проверить и при необходимости отрегулировать зазор на свечах зажигания;
3. перепрошить "мозг".
Думаю, что выполнении этих рекомендаций, проблема почти исчезнет (пусть и косвенным методом).
ЗЫ: А сцепление-говно!
Серый
Цитата(Хаски @ 21.6.2008, 16:52) *
Если есть прогаммисты-электронщики, они меня поймут: вероятно, загрубили пределы регулировки УОЗ, увеличив петлю гистерезиса по нескольким факторам (аналогично борьбе с "дребезгом контактов" в любой электронике).

Долго читал......и причислил себя к электронщикам. Но не понял при чем тут петля гестерезиса-это ближе к намагничиванию и ферромагнетикам, на этом принципе создавались огромные ячейки памяти и прочего-ну а причем тут УОЗ.... rofl.gif Ну и дребезг контактов-какая аналогия....простейшая борьба-подключение резистора и кондера...не догоняю pardon.gif Без обид biggrin.gif

Ну а по сцеплению-
1. установившийся факт, что дергается в пробках и только после конкретного прогрева (мин. 30 мин) то есть до этого момента все характеристики двигателя давно установились, учитывая и зазор и октановое число бензина и температуру движка и корректировку УОЗ. А вот сцепление возможно к этому моменту нагревается до определенного порога и начинает вести (расщиряться и изменять форму под действием температуры) или накладки (наверняка) или еще что (маховик, пружины...). Соответственно плоскости трения изменяются и это приводит к дерганью. Это известная причина такого же дерганья на наших ВАЗах вылазившая в 90х годах, когда качество сильно упало.
2. Дергается при большой нагрузке при троганьи-вернее дергается не сцепление а движек которому на малых оборотах не хватает крутящего момента и он пытается заглохнуть.
А это разные вещи.
Хаски
Серый, какие обиды, особенно после прочтения твоей подписи? Даже дискутировать не буду.
Seargeant
Снимите защиту картера!! И будет всё ок!
den 01
Цитата(Seargeant @ 22.6.2008, 5:06) *
Снимите защиту картера!! И будет всё ок!

Зачем снимать защиту картера?
stoi
Цитата(den 01 @ 22.6.2008, 7:52) *
Зачем снимать защиту картера?

Наврное сцепление починицца само, не иначе unknw.gif
Серый
Цитата(den 01 @ 22.6.2008, 7:52) *
Зачем снимать защиту картера?


Есть такое мнение, что со снятой защитой сцепление меньше нагревается и соответственно не дергается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.