Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Tverd
Цитата(stoi @ 26.3.2010, 17:25) *
Да при таких скидках, взял бы конечно Меган! Разница между Логаном с АБС и кондеем - 50 тыс. всего! Но к концу этого года, когда появится (надеюсь) возможность заменить машину - вряд ли останутся Меганы за 455 тыс. ((

Меня ждет аналогичная замена.
В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный.
По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать.
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?
vit1874
Цитата(maximbuch @ 26.3.2010, 16:21) *
советую раз уж будете снимать коробку, обратить внимание на сальник вала , находится за маховиком, для этого нужно снять маховик. Если есть подтеки, то заменить.

Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть.
stoi
Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) *
Меня ждет аналогичная замена.
В связи с серьезными денежными тратами грядущими и с тем что пробеги у меня ого-го, вероятно придется брать логан 16 клапанный.
По-моему логан один из лучших вариантов категории цена/качество, либо не новый меган с мизерным пробегом, но обслуга его таки дороже чем у логана, надо думать.
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?

Сандеро не нравится по двум причинам:
1) Внешний вид. На мой вкус - Логан поинтереснее. Уродские какие-то фары у Сандеро.
2) Хэтч - маленький багажник
Любые машины с пробегом - не хочу, наелся. А уж Меган...
Vasily Chapayev
Цитата(stoi @ 26.3.2010, 21:30) *
Сандеро не нравится по двум причинам:
1) Внешний вид. На мой вкус - Логан поинтереснее. Уродские какие-то фары у Сандеро.
2) Хэтч - маленький багажник
Любые машины с пробегом - не хочу, наелся. А уж Меган...

Ждем Дустера и Логана - сарая! Это более бюджетные машины, чем ЦэПять моей мечты, я на самом деле рассматриваю их как возможный вариант для замены Мегану!
maximbuch
Цитата(vit1874 @ 26.3.2010, 17:16) *
Это уж само собой, смотреть буду все. Сегодня забрал подшипник, завтра разберу, посмотрю, промою, заложу высокотемпературную смазку. Кстати не понял Вашей мысли по поводу дополнительного пыльника от восьмерочной рейки, собственно зачем? Герметичности в конструкции сцепления не добиться, даже в некоем смысле вредно. Вот смазать направляющую малотекучей (при изменении температуры) смазкой безусловно надо, так как причина дерганья при отпускании сцепления иногда может быть обусловлена подклиниванием оного на направляющей, впрочем и других причин может быть немало, писал ранее, когда ставил диск NK. Вскрытие назначено на вторник, будем поглядеть.

пыльник от ваз 08 как раз закрывает направляющую от грязи и вымывания смазки
stoi
Цитата(Tverd @ 26.3.2010, 18:09) *
А как вам сандеро? Или именно седан хотите?

Сандеро от Логана отличается двумя моментами:
1) Цена больше на 10 000 ровно
2) Багажник меньше на 200 л.
Остальное - один в один (кроме кузова, фар)

Спрашивается, за что переплачивать эти 10 000?!!!
Хэтч - в магазин за покупками.
А мне и на дачу семью возить надо...
Nickel89
Поставили сцепление 10 тыс. назад, и опять начала дергаться. в начале недели снимали коробку для замены подшипников вторичного и первичного валов (гудели) ну и соответственно снимали сцепление. При сборке назад в выжимной наквасили густой смазки - дерганье прекратилось. И опять же про качество дисков Валео - на холодной машине что то цокает и звякает, пока сцепление не выжмешь. Подшипники дифференциала, передней и задней (вообе новые) стенки КПП в отличном состоянии, люфтов нет. Так что остается только грешить на выжимной и диск. Кто-то уже писал про пружины демпфера, что они очень прослаблены даже на новом диске.
vit1874
Переборка нового выжимного подшипника перед заменой:

Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы.

Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном:

1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо.



2. Снимаем стопорное кольцо.



3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо.



4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено:



5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника.



6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.



8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили...



9. Смазываем своей смазкой  седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем.



10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут.



11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо.



12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго.



Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки.
 
vit1874
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  
paulmeg
Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) *
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  

т.е. ставим корзину от Сценика , доливаем смазки в новый выжимной и вот оно- лекарство от ДЁРГАТНИ!
maximbuch
6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.


Не совсем понял как снять пластиковую крышку подшипника?
vit1874
Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 13:29) *
6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.


Не совсем понял как снять пластиковую крышку подшипника?


На фотографиях вроде бы все видно. Если образно, то со стороны внутреннего радиуса подшипника (фото п.5 ее видно, надпись SKF) поддеваете тонкой отверткой пластиковую крышку (не особо нежничая, она относительно мягкая) и снимаете, увидите сепаратор с шариками и т.д.
maximbuch
Цитата(vit1874 @ 1.4.2010, 13:42) *
На фотографиях вроде бы все видно. Если образно, то со стороны внутреннего радиуса подшипника (фото п.5 ее видно, надпись SKF) поддеваете тонкой отверткой пластиковую крышку (не особо нежничая, она относительно мягкая) и снимаете, увидите сепаратор с шариками и т.д.

прошу прощения за назойливость но какую? я просто 2 не смог снять.
vit1874
Цитата(maximbuch @ 1.4.2010, 14:01) *
прошу прощения за назойливость но какую? я просто 2 не смог снять.


2 - это опора для пыльника (который пыльник всего узла в сборе, подшипник+гидроцилиндр), удаляется так же отверткой, причем решительно, деталь вполне прочная. А 1 - это защитная крышка самого подшипника, которую удалив (но более нежно) добираетесь до внутренностей самого подшипника. Кстати видел Ваше сообщение по замене опорных подшипников, буду очень признателен за их размеры, попробую покопаться по аналогам, так как тоже предстоит замена по гарантии, хочу закрыть вопрос надолго.
maximbuch
вопрос возник ,диск NK 119939 на 215мм, или 200 мм. ответ нужен срочно ,в экзист к сожалению нет описания .
vit1874
Цитата(maximbuch @ 2.4.2010, 15:44) *
вопрос возник ,диск NK 119939 на 215мм, или 200 мм. ответ нужен срочно ,в экзист к сожалению нет описания .


На 200, у меня стоит, в свое время поставил на замену турецкого Валео, Вам надо 113928.
BOS
Цитата(vit1874 @ 31.3.2010, 19:04) *
Сдавая, попросил по ходу пьесы замерить диаметр маховика и дать посмотреть результаты вскрытия. А вот посмотреть то "кишочки" и не удалось. Хитрые официалы пообещали позвонить, когда снимут коробку, обманули подлюки.... Позвонил сам, сказали, что уже собрали и что их мастера "сами с усами". Приехав попросил встречу с "усатым" мастером, кой поведал мне, что диск NK износа практически не имеет и корзина Valeo по прежнему жива, осталось поверить на слово. Ну хоть любезно дал посмотреть снятый выжимной подшипник, посмотрел и снова подтверждаю, что все, что писал ранее /forum/index.php?...st&p=459843 делать при смене подшипника просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Пыльник полностью задубел и сполз, поэтому все было забито грязью, соответственно появился уже небольшой люфт при сжатии подшипника и подклинивание, а сам подшипник вращался с усилием, все же смазка родная - не есть гут! Теперь о приятном - диаметр маховика 244 мм, что соответственно позволяет применять комплект сцепления с большим размером диска и подходящим профилем ступицы, например Valeo 826563 (или аналоги), подшипник можно оставить наш, естественно с доработками, мудрить со штуцерами смысла не вижу. При увеличении размера диска сцепления вероятность дерганья при троганье будет нулевая, если конечно сами детали нормальные.  

В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления?
ТомимоТокосо
Цитата(BOS @ 2.4.2010, 22:10) *
В чем заключаются доработки подшипника, в описанной смазке или как-то не так встает на место с другим комплектом сцепления?


В смазке и пыльнике, там всё написано )
vadim116
Цитата(vit1874 @ 27.3.2010, 21:07) *
Переборка нового выжимного подшипника перед заменой:

Необходима смазка, применил "Унирол", диапазон -30 + 180, но главное - отсутствие изменения вязкости (текучести) при высоких температурах. Родной пыльник действительно хлипкий, будем менять, как советовали первопроходцы.

Кстати в нашем случае подшипник исходно поджат лепестками корзины и постоянно вращается (многие считали, что это не так), но впрочем о главном:

1. Поджимаем подшипник и опутываем, чтобы без затруднений снять стопорное кольцо.



2. Снимаем стопорное кольцо.



3. Снимаем собственно сам подшипник, обратите внимание, что в цилиндре есть таки смазка, не все так плохо.



4. Стаскиваем пыльник, пружину, седло под пружину, разорение завершено:



5. Займемся собственно самим подшипником, снимаем пластиковый стопор под пыльник, удаляется отверткой, добрались до крышки подшипника.



6. Удаляем крышку подшипника тонкой отверткой, добираемся до сепаратора и можем разобрать подшипник на части.



7. Собственно доводим разборку до конца, причем обратим внимание, что жадные французы слегка пожалели смазку, что может стать причиной проникания грязи в подшипник со стороны контакта с лепестками корзины.



8. Вытаскиваем сепаратор с шариками и убираем смазку жадных французов, мало ли чего положили...



9. Смазываем своей смазкой седло подшипника, ставим на место сепаратор, наносим смазку без фанатизма, при сборке лишняя все равно выдавится, только пачкаться. Собираем подшипник в обратном порядке, излишки смазки удаляем.



10. Добавляем немного смазки на дно цилиндра, лишней не будет, излишки дальше пыльника не уйдут.



11. Одеваем пыльник, вырезанный из восьмерочного пыльника для рулевой рейки, как рекомендовали многие ранее и это оправдано, так как пыльник получается более плотный, что есть хорошо.



12. Все готово для установки и уж точно прослужит долго.



Ну теперь во вторник с помощью доблестных официалов будем смотреть, как там поживают остальные кишочки.


Кто производитель выжимного?
maximbuch
Цитата(vadim116 @ 9.4.2010, 0:07) *
Кто производитель выжимного?

SKF
stoi
Цитата(vadim116 @ 9.4.2010, 0:07) *
Кто производитель выжимного?

Прежде чем нажать кнопку "ответить" - мозг включите, плз.!
Ну нафига такие цитаты?!!! diablo.gif
RJX
Цитата(vit1874 @ 2.4.2010, 18:05) *
На 200, у меня стоит, в свое время поставил на замену турецкого Валео, Вам надо 113928.

вот и я призадумался над заменой сцепления.

на сколько критичны различия профиля ступицы
113928 - 20-21,9
119939 - 20-21,4

если не критичны, может тогда имеет смысл вообще комплект 133926 ставить
Broker
Цитата(stoi @ 9.4.2010, 14:44) *
?!!! diablo.gif


Я вот тоже призадумался biggrin.gif А у нас на 1,4 тоже такая конструкция с выжимным?
Tonyo
Камрады, тему всю лень чтить, как обстановка с дерганием ? Решилась проблема ? Она что в выжимном была ? Вроде слышал, что сейчас идет другой материал в новых сцепах . Подождем "счасливых" владельцев флюенсов. По идее все одно и тоже.
vadim116
Цитата(stoi @ 9.4.2010, 12:44) *
Прежде чем нажать кнопку "ответить" - мозг включите, плз.!
Ну нафига такие цитаты?!!! diablo.gif



ты всегда такой,как этот красненький с вилкой,чё такой злой.Сколько ни читал твои коменты-херня всякая,ты по ходу от нехер делать в форуме торчишь,вот и пишешь всякую хрень
Evgeniy144
Здравствуйте всем!

Хочу посоветоваться: у меня все таже наболевшая тема про сцепление - при трогании с первой и переходе на вторую дергается жутко!!! Иногда можно 2 ч. прокататься - и ничего, а иногда сразу при выезде со стоянки начинает и почти целый день (если много времени за рулем). Сейчас пробег 30 тыс. , началось все с 12 т. км.!!!!! mega_shok.gif Официалы говорят, что проблема старая, но по гарантии ничего менять не хотят. Саму машину даже не смотрели - сразу сказали, что дело в сцепе. Вообщем вопрос такой: если это действительно сцепа, то подскажите плз, на какое лучше поменять (и во ск-ко это обойдется).

Спасибо!
stoi
Цитата(Evgeniy144 @ 16.4.2010, 1:21) *
Здравствуйте всем!

Хочу посоветоваться: у меня все таже наболевшая тема про сцепление - при трогании с первой и переходе на вторую дергается жутко!!! Иногда можно 2 ч. прокататься - и ничего, а иногда сразу при выезде со стоянки начинает и почти целый день (если много времени за рулем). Сейчас пробег 30 тыс. , началось все с 12 т. км.!!!!! mega_shok.gif Официалы говорят, что проблема старая, но по гарантии ничего менять не хотят. Саму машину даже не смотрели - сразу сказали, что дело в сцепе. Вообщем вопрос такой: если это действительно сцепа, то подскажите плз, на какое лучше поменять (и во ск-ко это обойдется).

Спасибо!

А вы все-таки попробуйте тему-то почитать!
В ней есть ответы на все ваши вопросы, честное слово!
Evgeniy144
А вы все-таки попробуйте тему-то почитать!
В ней есть ответы на все ваши вопросы, честное слово!





Тему-то я почитал, но смотрю все говорят по-разному - кто-то от сценика сцепление ставит, кто-то нового ждет. Я думал может кто посоветует какое именно ставить, чтоб на долгое время забыть про эту траблу.
maximbuch
Цитата(Evgeniy144 @ 16.4.2010, 10:43) *
А вы все-таки попробуйте тему-то почитать!
В ней есть ответы на все ваши вопросы, честное слово!





Тему-то я почитал, но смотрю все говорят по-разному - кто-то от сценика сцепление ставит, кто-то нового ждет. Я думал может кто посоветует какое именно ставить, чтоб на долгое время забыть про эту траблу.

Нового пока нет. Ставте от Сценика, номера все есть в теме, заодно масло смените в коробке. и заставте сцепление вам хорошо прокачать. а по второму кругу одну и туже тему зачем гонять.
Evgeniy144
Цитата(maximbuch @ 16.4.2010, 10:57) *
Нового пока нет. Ставте от Сценика, номера все есть в теме, заодно масло смените в коробке. и заставте сцепление вам хорошо прокачать. а по второму кругу одну и туже тему зачем гонять.




Спасибо, попробую тогда от сценика поставить.
paulmeg
Цитата(maximbuch @ 16.4.2010, 9:57) *
Нового пока нет. Ставте от Сценика, номера все есть в теме, заодно масло смените в коробке. и заставте сцепление вам хорошо прокачать.

Это как это -заставить - у нас, в ёбурге, в Лаки моторс в рем зону не пущают diablo.gif
Всё !!!заказал в экзисте (сцепа от сценика 5700, подшипник выжимной от 2-х литрового 1500, загадочная трубка к выжимному
2200, вот только она придёт 7 мая ) так что бум ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ...
globus64
Вот и у меня сцеплению кирдык. Задергалась, зашкворчало и засвистело !!! Пробег 230 000. Не менялось.
dexter216
Цитата(paulmeg @ 16.4.2010, 22:54) *
Это как это -заставить - у нас, в ёбурге, в Лаки моторс в рем зону не пущают diablo.gif
Всё !!!заказал в экзисте (сцепа от сценика 5700, подшипник выжимной от 2-х литрового 1500, загадочная трубка к выжимному
2200, вот только она придёт 7 мая ) так что бум ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ...


легко заставить: по закону о ЗПП клиент вправе проверять ход выполнения и качество услуг в любое время - пердача по ОРТ была недавно )) то есть можешь присутствовать в любое время. Не пускают - к директору сервиса, или лицу его замещающему, заявление - и в письменном виде пусть попробует не пустить! А что за загадочная трубка у выжимному? Какой номер?
paulmeg
Цитата(dexter216 @ 21.4.2010, 17:23) *
легко заставить: по закону о ЗПП клиент вправе проверять ход выполнения и качество услуг в любое время - пердача по ОРТ была недавно )) то есть можешь присутствовать в любое время. Не пускают - к директору сервиса, или лицу его замещающему, заявление - и в письменном виде пусть попробует не пустить! А что за загадочная трубка у выжимному? Какой номер?

говорят может не подойти...
№8200 701 271.
ветервголове
История моя такова.
Задёргалась при 18тык,официалы менять отказались,мол не гарантийный случай.Вот прошёл год и пробег 40тык машинка дёргаться перестала,даже малейшего намёка нет на то что дёргалась(отстоял сегодня в пробках около 4 часов).
Как вообще такое может быть??? pardon.gif
АлексеевиЧ
Цитата(ветервголове @ 22.4.2010, 20:18) *
даже малейшего намёка нет на то что дёргалась(отстоял сегодня в пробках около 4 часов).
Как вообще такое может быть??? pardon.gif

А температура окружающая?
А двигатель отключал?
andreww
Цитата(ветервголове @ 22.4.2010, 22:18) *
История моя такова.
Задёргалась при 18тык,официалы менять отказались,мол не гарантийный случай.Вот прошёл год и пробег 40тык машинка дёргаться перестала,даже малейшего намёка нет на то что дёргалась(отстоял сегодня в пробках около 4 часов).
Как вообще такое может быть??? pardon.gif


привыкли сцеплением/газом работать так, чтобы она не дергалась, + отсутствие жары/перегрева
ветервголове
Да у меня даже зимой дёргалась сильно,думал к лету менять.
Двигатель не отключал!

Цитата(andreww @ 22.4.2010, 22:24) *
привыкли сцеплением/газом работать так, чтобы она не дергалась, + отсутствие жары/перегрева


Бред!!!
Во вторник дёргалась,а в четверг приноравился,а может мне во сне ноги подменили rofl.gif
Hard_Rock
У меня тоже так было, что дёргаться перестала)) Я радостный несколько дней ездил, но потом всё, возвращалось опять трабла. Конечно приноровился я как смог, но когда тачка попадает в другие руки, точнее ноги, то люди даж пугаются, не поймут в чём дело, что же она так дёргается))))
BOS
Весь в сомнениях, кто может подсказать, комплект сцепления NК 133926, параметры- профиль ступицы: 21,9x20,0-26N, диаметр: 215 мм. Вроде бы подходит к нам. Но смущает применяемость
RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 1.6 16V (K568) K4M 724 107 л.с.; K4M 720 107 л.с 1995/09 2001/03
RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 1.8 (K56S/T/0) F3P 670 90 л.с.; F3P 678 90 л.с 1995/09 2001/03
RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 1.8 (K56Z) F3P 720 90 л.с.; F3P 724 90 л.с 1995/09 2001/03
RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 1.8 16V (K563, K564) F4P 760 120 л.с 1995/09 2001/03
RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 2.0 (K56C/H) F3R 722 113 л.с.; F3R 723 113 л.с 1995/09 2001/03
RENAULT Megane (BA0/1_) 1.8 16V (BA06, BA12, BA1A, BA1M, BA1R) F4P 720 115 л.с.; F4P 722 115 л.с 1995/08 2003/08
RENAULT Megane (BA0/1_) 2.0 16V (BA0H) F7R 710 147 л.с.; F7R 714 147 л.с 1995/08 2003/08
подробней здесь http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=BA200F55
Подойдет ли сцепа к нашим машинам? Ведомый диск подходит, сядет ли корзина на маховик? Короче можно покупать комплект или нет?
delab
Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать.
Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам.
Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится.
По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением.
Спец. прибора нет ну и фиг с ним.

Что-надо:
1. Тормозуха.
2. Трубка от катетера (или катетер в сборе smile.gif трубка не очень тонкая должна быть.
3. Надежный друг (или сосед по гаражу).
4. 20 минут времени.

Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха.
2. Находим штуцер привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.

Картинка:

1,2: стопорные скобы (обе опущены).
3: прокачной штуцер (закрыт пробкой).
4: штуцер привода (собственно).

Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.

У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно smile.gif

В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.

Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.

Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.

Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.

Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.

Друг отжимает педаль.

Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).

В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3.

Эффект:
У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально.
delab
И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса.
Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.

Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?

И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.
Hard_Rock
Цитата(delab @ 29.4.2010, 18:03) *
И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса.
Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.

Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?

И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.

Во во! И у меня тоже в сырую погоду меганчик перестаёт дёргаться совсем. А в сухую и тёплую, эфект наоборот усиливается...
vit1874
Цитата(delab @ 29.4.2010, 17:55) *
Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать.
Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам.
Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится.
По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением.
Спец. прибора нет ну и фиг с ним.

Что-надо:
1. Тормозуха.
2. Трубка от катетера (или катетер в сборе smile.gif трубка не очень тонкая должна быть.
3. Надежный друг (или сосед по гаражу).
4. 20 минут времени.

Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха.
2. Находим штуцер привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.

Картинка:

1,2: стопорные скобы (обе опущены).
3: прокачной штуцер (закрыт пробкой).
4: штуцер привода (собственно).

Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.

У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно smile.gif

В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.

Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.

Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.

Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.

Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.

Друг отжимает педаль.

Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).

В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3.

Эффект:
У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально.

Все не совсем так и верный друг совсем не нужен. На станции упомянутый прибор не закачивает тормозуху, а предназначен создавать разрежение откачивая ее и выделяющийся воздух. Поэтому все несколько проще, но эффективнее:
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.
delab
Спасибо, теперь все встало на свои места.
А то было не понятно как прокачать систему дальше прокачного штуцера.
Пожалуй повторю операцию еще раз.

Для реабилитации себя smile.gif скажу: то что я написал - это прокачка верхней части системы. Заодно тормозуху поменял на этом куске.

И кстати, не понимаю каким образом тут возможно самопрокачивание, о котором так долго говорили больш....
hoyse
Извиняюсь за тупой вопрос, а какой диаметр катетера нужен, что бы на штуцер налез или как он в аптеке называется?
delab
Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -.
Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только.
У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника smile.gif

Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно.
Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное.

Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать
Temus
И хочется такое провернуть и боязно...
Хотя тормоза прокачивали с отцом - операция похожая.
hoyse
Цитата(delab @ 30.4.2010, 12:35) *
Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -.
Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только.
У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника smile.gif

Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно.
Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное.

Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать

Спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif
vit1874
Цитата(hoyse @ 30.4.2010, 12:57) *
Спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif

Я пользовался обычной пластиковой трубкой, которые продаются в зоомагазинах, используются для аквариумных компрессоров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.