Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Asur
Народ, кто решил эту проблему, пожалуйста, отпишитесь в теме.
Был на прошлой неделе в Авантайме с этой проблемой - ничего не решилось. Они не смогли обнаружить "подёргивания" и 15 минутные катания с их мастером их тоже не дали. И хотя по словам мастера температура была уже "той что надо" ~95, проблемные элементы по всей видимости прогреться не успели (а специально жечь ничего не хотелось). Сказали, что очень хотят помочь, но нужно будет приехать когда проблемка усилится. Наверное так и сделаю.
Двигло они продиагностировали и новую прошивку залили. Ну так же поменяли по гарантии штатную магнитолу, которая жгла диски (перегревалась!).
2 дня ездил мало - машина работала как часы. Но позже снова началось.
В принципе, привык уже к методам борьбы (равномерно, но желательно побыстрее отпускать сцепление при старте), но очень не хотелось бы столкнуться с такой проблемой когда не смогу тронуться..
Вот так и живём unknw.gif
ЗЫ: пробег 16 т.км, полгода эксплуатации и всегда BP Ultimate 95 (за оч редким исключением)
Andregor
Вот что прочитал на этой ветке форума
/forum/index.php?act=...=7108&st=0#


merk пишет
Цитата
Тоже было. К каждому троганью с места готовился как 30 лет назад. В стройные ряды вливатся не
хотелось. Поехал на диагностику, купил датчик положения распредвала, поменял и теперь счастливый
человек


пробуйте может и поможет
A_Dmitry
может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру)
Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02

...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.

эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.

один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...

Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации.
Golova
Цитата(A_Dmitry @ 10.9.2007, 14:52) *
может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру)
Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02

...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.

эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.

один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...

Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации.
Все в спорт зал качаем ноги
JAGR
ребят, смотрим и читаем ЭТУ тему... весь трабл в корзине.... процесс запущен
stoi
То, что сцепление у рено довольно своебразное - привычки требует, знал еще катаясь на Логане.
Но пару дней назад пресловутый "вибростарт" резко и явно вылез.
Тронуться без дерганья можно так:
Дать газу - до 1700-2000 об. и потом отпустить педаль.
И, когда обороты начнут падать, быстро отпустить сцепление.
Не плавно и медленно, а достаточно быстро (только не бросить совсем - просто чуть быстрее, чем обычно).

В пробках, конечно, очень всё это утомляет.

Вот что интересно:
Вспомнил, что как раз пару дней назад залил бензин, купленный с рук у знакомого (да ты что, 95-й прямо с базы по 15 р.!).
Попробую дожечь его и залить ЭКТО или Ultimate 95 (что и делал раньше).
Может вибростарт исчезнет...

Одного не пойму - как дерганье может зависеть от качества бензина?!
ИМХО оно может зависеть только от сцепления.

P.S.
Пробег 101 000, движок 1,4
stoi
Хм...
Таки интерес к этой теме остыл? :(

Кто знает - может ли вибростарт зависеть от качества бензина?
И как?
sashas
Всем привет! Как там говорят - вливайтесь! Вот я и влился в ряды дёргающихся! diablo.gif Симптомы как и у всех, пробег 9000. Грешу на бензин, залился не там где всегда, хотя понимаю, что от него не должно такого быть. Хочу побыстрее его сжечь, а там видно будет!
Shaman
Коллеги, проблема вибростарта связана исключительно со специфичностью мегановского сцепления. Я у себя ее вылечил отодвиганием кресла назад (чтобы педаль отжималась до конца без доп. усилий), чуть более сильным нажатием педали газа и небольшой тренировкой. Теперь проблемы нет.

Сразу скажу, плохой бензин тоже влияет на эту проблему, т.к. при плохом бензине привычного хода педали газа не хватает для нужного крутящего момента в момент отпускания сцепления, а меган очень чувствителен к этому.

Вобщем, у кого проблема со сцеплением недавно, могу показать (подъезжайте), что проблема только в неправильном управлении педалью газа и сцепления, если проблема давно, то тут уже скорее всего только замена, т.к. каждый такой неверны старт сжигает сцепление.

Называть такое сцепление багом или фичей вопрос спорный, поэтому его оставим в стороне.
Роман
У меня сложилось мнение, что эта "особенность" пройдет только со сменой авто, если и меган, то с автоматом, не верю я, проездив 40К км в меган и что можно что-то изменить в нем. Скажу только, за последние 30 тыс. км дергание не прогрессировало, осталось на том же уровне. На днях товарищ сделал замечание,ездит на таз15, что ты, мол, так бросаешь сцепление, рывочек получается. Не объяснишь ему, не поймет он.
sashas
Сегодня отъездил нормально, в пробках не стоял, бензин отпадает. Бред какой-то, не ожидал от РЕНОульта такого: со сцеплением надо "правильно" ездить, а то будет "дёргаться", на тормозе ногу долго не держать, а то фонари оплавятся, слушать не гремит ли при запуске фазорегулятор, не ездить по кочкам, а то гакнутся опорники и рулевые тяги, может ещё что забыл? Бред.
Алекс
Цитата(Shaman @ 23.9.2007, 12:15) *
...каждый такой неверны старт сжигает сцепление.

А ты видел такое (убитое) сцепление и следы перегрева? Я видел, оно мало чем отличается от нового, только пылью.
С тем что приспособиться возможно, я согласен, вот только стоит ли заплатив от 17 тыс. $ приспосабливаться, когда можно купить за 8 тыс. ВАЗ и даже не думать о таких вещах?
Megan-Evgen
Всем привет!

Почитал я тут все вот это и подумалось:

1. Проблема реально есть, проявляется не у всех.
2. От опыта вождения не зависит, мало верится, что зависит от топлива.
3. Проявляется после 7-8 тыс км пробега, замен сцепухи помогает, но не на долго.

Вывод: какая-то шняга со сцеплением.

Официалы по гарнтии менять отказываются, ссылаясь на непрофессинализм отделных мегановодов, значит надо консолидировано решать проблему....Мож письмо какое написать общее в РЕНО... unknw.gif
stoi
Вибростарт пропал сам собой... :(
Даже бензин не успел другой залить.
Мдя....

Вот и думай теперь...
Единственная причина, которая напрашивается - 3 часа в пробке.
Сцепление нагрелось.
Но почему не прошло сразу, как остыло, а только через пару дней?

Загадка...
shtykovkn
Вот и у меня подергивалось, по чутиь-чуть, а вчера коробка отказала 3 и 4 передачи
stoi
Цитата(shtykovkn @ 28.9.2007, 13:12) *
Вот и у меня подергивалось, по чутиь-чуть, а вчера коробка отказала 3 и 4 передачи

Не вижу связи.
Никакой.
usi97
Здравствуйте, я из Харькова, Украина. У меня была та же проблема (М2 1,6, седан, МКПП, 2006). Настоял на замене сцепления в сборе по гарантии. После замены пробег около 4000 т.км. Иногда в пробках и в жаркую погоду проявляется повторно, но не так ярко выражено как раньше. Я бы даже сказал едва заметно. Ситуацию описывал здесь: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...?showtopic=9079
uncle_Vo
На нашем с женой авто рывки впервые проявились при пробеге порядка, кажется, 10 ткм. Двигались в заторе. Постояли, поговорили с сервисом, поехали дальше - рывков нет.
Потом ситуация повторялась ещё несколько раз. Да, весьма сильно и при каждом трогании дерганья возникают после движения в пробке в течение минут 30-40. Но иногда, правда, весьма редко, дергает и при самом обычном трогании со светофора. Бывает, что и при движении в долгом заторе никакого дерганья не возникает. Пробег сейчас около 47 ткм.

Мой взгляд на эту проблему таков. Дело не только и не столько в сцеплении, сколько в резонансных характеристиках системы "двигатель+КПП+сцепление". "Дерганье при трогании" по частоте никак не подходит к частоте вращения коленвала и первичного вала КПП. Они являются пульсацией, точнее, периодическими колебаниями крутящего момента двигателя, передаваемого на колёса. Колебания эти могут возбуждаться:
- биением диска сцепления
- пульсациями крутящего момента двигателя из-за неравномерной работы цилиндров (дефект катушки(ек), дефект свечи(чей), бага в алгоритме управления впрыском, плохое топливо и т.п.)

Чтобы колебания не разрастались по амплитуде до "дерганья", система "двигатель+КПП+сцепление" присоединена к подрамнику через резинометаллические опоры нормированной жёсткости, которые должны демпфировать колебания и, между прочим, в конечном итоге, ИМХО, участвовать и в передаче тяги на кузов авто.

Так вот, "дерганье при трогании" - возбуждение таки резонансных колебаний при некотором наборе условий. Например, при прогреве опор и катушек зажигания при движении в пробке изменяются параметры одной или нескольких катушкек зажигания и/или свечей и/или изменяется жёсткость одной или нескольких опор и т.п.

Так что всё валить на одно сцепление ИМХО - неправильно. И подтверждением этого является то, что замены сцепления к пропаданию дерганья приводят не всегда (или даже никогда).

Это проблема, с которой должны побороться разработчики авто. И мы должны постараться "достучаться" именно до них, пройдя через препоны в виде сервисов.....
JAGR
Прочитай нашу Питерскую ветку на эту же тему... официалы уже давно подтвердили что вся проблема в завалившихся лепестках корзины.... испорченная корзина уже на тестах во Франции
shtykovkn
я помоему и не говорил что связь должна быть... передачи отказали от (!) грязи куда то там попавшей!... меган любит чистоту может там со сцеплением такая же трабла приключается?
stoi
Цитата(JAGR @ 29.9.2007, 17:25) *
Прочитай нашу Питерскую ветку на эту же тему... официалы уже давно подтвердили что вся проблема в завалившихся лепестках корзины.... испорченная корзина уже на тестах во Франции

В вашей Питерской ветке много всего, но слов о лепестках корзины там, увы - НЕТ!
Я дважды перечитывал, после того как эту ветку закрыли.
Самую суть-то и не написали :-(
Видимо собирались, да забыли.
JAGR
Цитата(stoi @ 1.10.2007, 12:59) *
В вашей Питерской ветке много всего, но слов о лепестках корзины там, увы - НЕТ!
Я дважды перечитывал, после того как эту ветку закрыли.
Самую суть-то и не написали :-(
Видимо собирались, да забыли.

Тема называется- Питерцы- Победим дергания при трогании... она не закрыта
stoi
Цитата(JAGR @ 1.10.2007, 13:42) *
Тема называется- Питерцы- Победим дергания при трогании... она не закрыта

Я не тупой.
Закрывли не "Питерцы- Победим дергания при трогании... ",
а ЭТУ ветку - " Дергания при трогании 3".

Причем аргументировали тем что в Питерской теме всё уже описали.
Корзина, мол.
Я очень внимательно её всю перечитал.
Никаких диагнозов не нашел.
Только информацию о том, что некое сцепление отправли на экспертизу.
И всё :(

Так что там всё-таки выяснилось с корзиной?
Можно поподробнее - в чем именно оказался дефект?
JAGR
я и говорю.... весь трабл в лепестках корзины... они не выдерживают веса мегана.... и некторые проваливаются немного... отсюда следствием неравномерное прилегание диска сцепления к маховику
stoi
Цитата(JAGR @ 1.10.2007, 16:41) *
я и говорю.... весь трабл в лепестках корзины... они не выдерживают веса мегана.... и некторые проваливаются немного... отсюда следствием неравномерное прилегание диска сцепления к маховику

Ты имеешь в виду - масса Мегана великовата для таких слабых лепестков?
Можно сказать и - лепестки слишком слабые.

Так или иначе суть ясна.
Спасибо.
Ясно так же теперь, что и вылечить это дело кардинально нельзя.
Заменишь корзину (а она ж еще поди - в сборе с дисками?) - позже начнется всё и с новой корзиной...

Грустно, однако.
Серый
Цитата(JAGR @ 1.10.2007, 16:41) *
я и говорю.... весь трабл в лепестках корзины... они не выдерживают веса мегана.... и некторые проваливаются немного... отсюда следствием неравномерное прилегание диска сцепления к маховику



А при чем тут вес Мегана!!!!. Ребята вы противоречите сами себе. Кстати в той ветке ни слова нет что при визуальном осмотре что то обнаружилось. Ведь вы все утверждаете что дерганье проявляется только!! (в основном)после длительной езды по пробкам и особенно летом. И что выхотите после этого увидеть на снятом и остывшем сцеплении??????? А "немного заваленые лепестки сцепления"-ну и что-они что все по разному завалены или продавлены? тогда сцепа просто или будет очень плохо включаться или с сильными рывками. И если это лепестки пружины то уж никак температура на них влиять не будет (та до какой сцепа может нагреться) а будет проявляться постоянно. Кстати не путать рывки с дерганьем. И повторюсь еще раз что виноват здесь сам диск вернее накладки-которые при нагреве коробятся (если конечно видымых повреждений нет) На поиске этой причины я собаку сьел еще в середине 90х когда были силные проблемы с качеством. Вначале менял сцепу с корзиной а когда разобрался-то менял только диск. И тоже вначале не мог понять что происходит-на вид все отлично. Потому как вы писали- в Москве не смогли найти причину и отправили все во Францию- в холодном виде все отлично что даже на естественный износ не списать. А методики или ГОСТа на сцепу нет потому и возиться с ним особо не стали....
pash
Оххх, что-то и у меня все это дело началось.

Летом стала дергаться машинка при троганьи после долгих поползновений по пробкам, а сейчас уже и на холодном движке дергается и причем то есть, то нету данного "эффекта". Ездить становится сложнее. Избежать получается либо трогаясь на оборотах около 2000, либо если довольно быстро в конце хода педали отпускать сцепление... Копить денег на замену или может нам все же объединиться и насесть на тот же самый Мосрент например, пусть проведут экспертизу, что с нашими сцепухами то...???
dobri
У меня пробег 2600 а яуже стараюсь на первой до 2000 обр крутить чтобы тронуться реально мафина тяжелая unknw.gif
Scientist
Цитата(uncle_Vo @ 28.9.2007, 21:51) *
Так вот, "дерганье при трогании" - возбуждение таки резонансных колебаний при некотором наборе условий. Например, при прогреве опор и катушек зажигания при движении в пробке изменяются параметры одной или нескольких катушкек зажигания и/или свечей и/или изменяется жёсткость одной или нескольких опор и т.п.

Я уже где-то писал про то, что на ГАЗ-51 был точно такой же трабл, причина которого была в основном в том, что плоскости маховика двигателя и рабочей поверхности корзины были не параллельны. В сочетании с некоторыми просевшими лепестками был жуткий эффект. Лечилось подгонкой именно пары.
Вот если б на каком нить стенде нагреть глючившую корзину и привести ее в рабочее состояние (симитировать выжатое сцепление), а потом проверить параллельность плоскости крепления корзины и ее рабочей поверхности, а заодно и усилия сопротивления каждого лепестка...
Bitec
Я уже, похоже, прошел ту стадию, когда обращал на это внимание. Уже почти год, тупо просто газую до 3-х тыщ или манипулирую сцеплением (туда - сюда). Ну если это особенность машины, то что ты поделаешь? Хотя поломок особых не было, такие "особенности" бесят, к машине охладеваешь...
Император
Кстати, народ пишет что в основном вибростарт проявляется на горячую и в пробках. Да есть такое, но утром первый старт дается с такой виброй! Шо капец! smile.gif кажется щас коробка отвалится :(
JAGR
У нас В Петровском уже людям с дефектом корзины меняют по гарантии сцепление
pash
Цитата(Император @ 19.10.2007, 16:11) *
утром первый старт дается с такой виброй


Тот же самый симптом у меня...

Петровский это не Москва, надо нам и в Москве объединённо насесть на какого-нить дилера!
Free Frag
Отдал машину в ремонт со сцеплением. Первый раз (примерно полгода назад) сцепление уже заменяли по гарантии.

Сейчас же получил следующий ответ - "Автофрамос отсановил замены сцепления по гарантии и начал процедуру экспертиз, которая будет закончена не ранее конца 2007 года. При этом техцентр признает, что данная проблема является технологической."

Просто потрясающая ситуация, с одной стороны, явная проблема с качеством, с другой стороны, т.к. Автофрамос отказывается оплачивать техцентрам подобные замены.

И что делать теперь?

Техцентр "RTDS". Обслуживался в нем более 3х лет (еще с Меганом 1) и до этого к ним и к качеству их работ претензий не имел.
pash
Цитата(Free Frag @ 21.10.2007, 17:36) *
...
"Автофрамос отсановил замены сцепления по гарантии и начал процедуру экспертиз, которая будет закончена не ранее конца 2007 года. При этом техцентр признает, что данная проблема является технологической."
...
И что делать теперь?


Это уже движение с мертвой точки... видимо ждать?
Free Frag
Цитата(pash @ 21.10.2007, 19:08) *
Это уже движение с мертвой точки... видимо ждать?


вот только что забрал машину.
Разговаривал с инженером по гарантии. Он сказал, что сцепление не подпадает под гарантию! Однако замены производились ввиду их массового характера на Меганах 2й фазы (на других моделях на проявлялось, на Лагунах - единичные случаи). При этом замена однозначно производилась только в случае разбора сцепления и наличия физической деформации лепестков корзины (что у меня и было). Сейчас же сцепление даже не разбиралось, сразу сказали, что ждите результатов экспертизы.


Так что остается только ждать.

P.s. где-то на форуме пробегало предлагаемое "временное решение проблемы" - на ручнике давать немного газу на 1 скорости, а потом на задней. Данное "временное решение" приводит к поджиганию сцепления, что в результате существенно снижает ваши шансы (практически до нуля) на гарантийную замену- это также ответ официальщиков.
neman
Цитата(Free Frag @ 21.10.2007, 17:36) *
Отдал машину в ремонт со сцеплением. Первый раз (примерно полгода назад) сцепление уже заменяли по гарантии.

Сейчас же получил следующий ответ - "Автофрамос отсановил замены сцепления по гарантии и начал процедуру экспертиз, которая будет закончена не ранее конца 2007 года. При этом техцентр признает, что данная проблема является технологической."

Просто потрясающая ситуация, с одной стороны, явная проблема с качеством, с другой стороны, т.к. Автофрамос отказывается оплачивать техцентрам подобные замены.

И что делать теперь?

Техцентр "RTDS". Обслуживался в нем более 3х лет (еще с Меганом 1) и до этого к ним и к качеству их работ претензий не имел.

НУ уже хорошо что этот косяк признали.
leo-mak
Проехал на М2 около 5000 км. Дёрганья появлялись. Моё мнение - от перегрева сцепления. На холодной машине ни разу не было - только во время стояния в пробке. Пока донимает не сильно. Единственный способ борьбы, на мой взгляд, в пробке при трогании держать обороты двигателя как можно ниже: не 1500+ об/мин, а 1000-1200 об/мин. Хотя, на Мегане 2 это не всегда получается из - за электронной педали газа (немного непредсказуемая реакция). diablo.gif
uncle_Vo
Цитата(Free Frag @ 21.10.2007, 19:19) *
вот только что забрал машину.
Разговаривал с инженером по гарантии. Он сказал, что сцепление не подпадает под гарантию! Однако замены производились ввиду их массового характера на Меганах 2й фазы (на других моделях на проявлялось, на Лагунах - единичные случаи). При этом замена однозначно производилась только в случае разбора сцепления и наличия физической деформации лепестков корзины (что у меня и было). Сейчас же сцепление даже не разбиралось, сразу сказали, что ждите результатов экспертизы.
Так что остается только ждать.

Вроде, в брошюре про гарантию сказано, что не подпадает ИЗНОС дисков сцепления. Рывки же, как понимаем это все МЫ, но отказываются понимать дилеры под управлением Автофрамоса, есть результат дефекта, а не износа сцепления....

Цитата(Free Frag @ 21.10.2007, 17:36) *
....
Сейчас же получил следующий ответ - "Автофрамос отсановил замены сцепления по гарантии и начал процедуру экспертиз, которая будет закончена не ранее конца 2007 года. При этом техцентр признает, что данная проблема является технологической."

Просто потрясающая ситуация, с одной стороны, явная проблема с качеством, с другой стороны, т.к. Автофрамос отказывается оплачивать техцентрам подобные замены.

И что делать теперь?
....


Да , зашибись у Автофрамоса логика. Пока они там мороку с экспертизами будут гнать, у многих гарантия просто кончится. Да и результат экспертизы, с уверенностью на 75 % можно ожидать типа "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Бороться давно пора начинать за свои законные права, причём коллективно.
sts
у меня тоже дерганья эти проявились на 11,12 тыс . км. Уже 17 тыс . пробег и проявляется только в пробках на горячую. Так чтоб при старте на холодную - нет, не было ни разу. После 40-60 мин езды в хорошей пробке. Обычно мне этого почти хватает доехать. Из того, что прочитал в этих темах , как то выходит, что и менять сцепление бессмысленно пока сильно не достает ибо у многих и на 5 тыс. пробега проявлялось... Если кто ездил долго с этой ерундой - напишите , что дальше происходит? Прогрессировать неисправность начинает? Как это выглядит? У меня вроде не прогрессирует пока...
S_T_I_V
Посмотри подушки ДВС, может какая нибудь лопнула
sfk
Цитата(sts @ 23.10.2007, 15:31) *
Прогрессировать неисправность начинает? Как это выглядит? У меня вроде не прогрессирует пока...

Попугать, что-ли, почтенную публику ?
Аналогичный дефект на девятке закончился примерно за 5 тыс.км. отламыванием двух лепестков и последующим разрушением выжимного подшипника с его заклиниванием. Было это в 99 году.
В 2001 аналогичный дефект на НИВЕ закончился менее чем за 1 тыс. км. отламыванием незнаю скольких лепестков - их почти все срезало, т.к. корзина вся разрушилась.
Страшно? diablo.gif
НО!!! И на девятке, и на НИВЕ этот дефект появлялся СРАЗУ после плановой замены корзины - т.е. это был очевидный брак. И дерготня проявлялась ВСЕГДА, а не после часа в пробке (да и не было тогда таких пробок). А на девятке, с ее тросовым приводом сцепления, это выражалось еще и дико вибрирующей педалью сцепления с частотой, пропорциональной количеству оборотов двигателя. На РЕНО и на НИВЕ - гидропривод, который эту дрожь, по видимому, демпфирует.

Так вот - отдадим должное браку от РЕНО. У меня сей баг уже 30 тыс.км. и до сих пор только после долгой толкотни в пробках. И пока ничего более того. Да и приспособился я уже к этой фиче pardon.gif
neman
Цитата(sts @ 23.10.2007, 15:31) *
у меня тоже дерганья эти проявились на 11,12 тыс . км. Уже 17 тыс . пробег и проявляется только в пробках на горячую. Так чтоб при старте на холодную - нет, не было ни разу. После 40-60 мин езды в хорошей пробке. Обычно мне этого почти хватает доехать. Из того, что прочитал в этих темах , как то выходит, что и менять сцепление бессмысленно пока сильно не достает ибо у многих и на 5 тыс. пробега проявлялось... Если кто ездил долго с этой ерундой - напишите , что дальше происходит? Прогрессировать неисправность начинает? Как это выглядит? У меня вроде не прогрессирует пока...

Нет, не прогрессирует. По крайней мере с 0 км до 50000км. Дергание исключительно при длительной езде в пробках. Вывод: Это не износ сцепления. Это так задумано.
Алекс
Цитата(neman @ 24.10.2007, 9:00) *
Нет, не прогрессирует. По крайней мере с 0 км до 50000км. Дергание исключительно при длительной езде в пробках. Вывод: Это не износ сцепления. Это так задумано.

А у меня есть небольшой "прогресс" после пробега 20 т. км. с момента появления дрожи, она (дрожь) начала проявляться на холодной машине и пропадает после прогрева, но вновь появляется в пробках.
Император
У моего мегазойда пробег 71 тысяча
Достал мега вибростарт именно утром при первом трогании.
На горячую в пробках не дергается ли бо ооочень незначительно.
BronVN
Цитата(Slava @ 10.9.2006, 3:25) *
каждое трогание...превращалось в муку. Спасался тем, что как можно быстрее отпускал сцепление на малых оборотах, а потом давил на газ (такой способ на мой взгляд очень странен по идее должно быть все наоборот, побольше газку по медленее отпускаем сцепление, но фигня в том что чем больше газу и медленнее отпускаем сцепление тем больше машину тресет, ужас нах)
з.ы. машина у меня далеко не первая и такой фигни никогда со мной не было


И у меня та же проблема выплыла вчера... diablo.gif Пробег 16000 км (только в прошлый вторник ТО-15000 прошел)... Ситуация - внешний МКАД, стандартная вечерняя ...опа на участке от Боровского до Бирюлево (ехал почти 2.45 часа эти грёбаные 30 км diablo.gif )... Где-то через час бесконечных троганий отметил характерную дрожь обговоренную в теме не раз... Чем дальше, тем сильнее...
Потом выезд на трассу все нормально...
Сегодня с утра уже утренняя ...опа на Лужковском diablo.gif МКАДе в обратном направлении от Видного до Профсоюзки... Часа ждать не понадобилось, уже через десять минут боданий для выезда на МКАД с новой Каширки - ДРОЖЬ, вот она, родненькая diablo.gif

Вывод: очень похоже на правду следующее предположение:

Парни, без обид, но вы просто подогрели диск. Как это делается, думаю, объяснять не надо? Учитывая средненькое качество деталей фирмы Валео, это не сложно. Теперь, каждый раз при нагреве его "коробит"( перекашивает диск) и он при включении сцепления прижимается не всей площадью сразу, а на перекос. Плюс, как писал Алекс, красная пружина и гремит при тряске. Греметь могут только демпферные пружины. Значит от перегрева они "сели" и при трогании не плавно смягчают включение, а с ударом. Думаю, если присмотреться к нажимному диску корзины сцепления должны быть видны тонкие черные кривые полоски. Если да - подогрета и корзина! И можно менять ее хоть раз в 1000 верст.

И вдогонку:

мне сервис сказал, что дерганье это возникает после нагрева трансмиссии во время езды - лепестки в корзине перегреваются, происходит изменение геометрии и они неравномерно прилегают в процессе вкл./выкл. сцепления. Как говорится, пока нет ноты от Рено, - "конструктивная особенность".

Резюме: пресловутая КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Как же сегодня материл машинку mega_shok.gif И почему шкоду не дождался unknw.gif
stoi
Цитата(BronVN @ 26.10.2007, 11:31) *
И у меня та же проблема выплыла вчера... diablo.gif Пробег 16000 км (только в прошлый вторник ТО-15000 прошел)... Ситуация - внешний МКАД, стандартная вечерняя ...опа на участке от Боровского до Бирюлево (ехал почти 2.45 часа эти грёбаные 30 км diablo.gif )... Где-то через час бесконечных троганий отметил характерную дрожь обговоренную в теме не раз... Чем дальше, тем сильнее...
Потом выезд на трассу все нормально...
Сегодня с утра уже утренняя ...опа на Лужковском diablo.gif МКАДе в обратном направлении от Видного до Профсоюзки... Часа ждать не понадобилось, уже через десять минут боданий для выезда на МКАД с новой Каширки - ДРОЖЬ, вот она, родненькая diablo.gif

Вывод: очень похоже на правду следующее предположение:

Парни, без обид, но вы просто подогрели диск. Как это делается, думаю, объяснять не надо? Учитывая средненькое качество деталей фирмы Валео, это не сложно. Теперь, каждый раз при нагреве его "коробит"( перекашивает диск) и он при включении сцепления прижимается не всей площадью сразу, а на перекос. Плюс, как писал Алекс, красная пружина и гремит при тряске. Греметь могут только демпферные пружины. Значит от перегрева они "сели" и при трогании не плавно смягчают включение, а с ударом. Думаю, если присмотреться к нажимному диску корзины сцепления должны быть видны тонкие черные кривые полоски. Если да - подогрета и корзина! И можно менять ее хоть раз в 1000 верст.

И вдогонку:

мне сервис сказал, что дерганье это возникает после нагрева трансмиссии во время езды - лепестки в корзине перегреваются, происходит изменение геометрии и они неравномерно прилегают в процессе вкл./выкл. сцепления. Как говорится, пока нет ноты от Рено, - "конструктивная особенность".

Резюме: пресловутая КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Как же сегодня материл машинку mega_shok.gif И почему шкоду не дождался unknw.gif


Думаецца, у Шкоды тоже достаточно своих КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.
Пробег 104 000. Вибростарт обхожу быстрым отпусканием сцепления, после того как газану до примерно 1500 оборотов и начну сбрасывать газ. Другого способа нет. Привыкаешь и перестаешь замечать. Дефект не прогрессирует. Усиливается только после длительной езды в пробках.
Лис
А у меня автомат. Эх половина кайфа коту под хвост.
BronVN
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 11:42) *
Думаецца, у Шкоды тоже достаточно своих КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ.
Пробег 104 000. Вибростарт обхожу быстрым отпусканием сцепления, после того как газану до примерно 1500 оборотов и начну сбрасывать газ. Другого способа нет. Привыкаешь и перестаешь замечать. Дефект не прогрессирует. Усиливается только после длительной езды в пробках.


Про Шкоду: Да, конечно... Это я в сердцах pleasantry.gif

До такого способа трогания - тоже дошел, правда с помощью рядом седящего профи в лице Лиса good.gif ... Скажу больше, приходится трогаться почти с холостых... Напрягает необходимость ломать годами выработанные навыки, которые уже на автомате... Сам себе напоминаю чайника, который вынужден контролировать (думать о последовательности и, скажем, степени интенсивности движений) все свои действия... Потом таким способом быстро не тронешься, спинным мозгом ощущаешь "любовь" водителя заднего авто biggrin.gif, и радость тех кто вклинивается перед тобой diablo.gif

Ну и дочитал тему до конца:

Отдал машину в ремонт со сцеплением. Первый раз (примерно полгода назад) сцепление уже заменяли по гарантии.

Сейчас же получил следующий ответ - "Автофрамос отсановил замены сцепления по гарантии и начал процедуру экспертиз, которая будет закончена не ранее конца 2007 года. При этом техцентр признает, что данная проблема является технологической."

Просто потрясающая ситуация, с одной стороны, явная проблема с качеством, с другой стороны, т.к. Автофрамос отказывается оплачивать техцентрам подобные замены.


Что скажешь... Автофрамос Рулеzzzzzz diablo.gif diablo.gif diablo.gif Гарантия, мля!
stoi
OFF:
Мдя...
Следующее авто мое будет, увы (увы и увы при всей любви к французам) - видимо японское.
Безусловно - новое. Машина должна быть новой. Хватит с меня б/у.
Пока присматриваюсь к SUZUKI LIANA или IGNIS. Просто по бюджету больше не потяну.
Это уже не эмоции а спокойное выверенное решение, увы. А жаль. Привык уже к французскому автопрому.
Но вот его надежность и сервис (гарантия).... unknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.