Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
igor82
Дергания начались после 6000...щас 37 - дергается всегда и на холодном и на горячем. Вот только одну особенность заметил. Есдил в воронеж (600 км) из москвы и в воронеже дергания прекратились. Видимо из за длительной езды. Но потом дня через 4 все возобновилось.

Так всетаки есть ли выход из этой ситуации??? Стоит ли ставить неоригинальное сцепление??
Tim
Коллеги, добрый день!
У меня та же фигня, причем подергивание при трогании то есть, то нет, причем чаще бывает на непргретом моторе, когда я пытаюсь тронуться "бережно", т.е. не раскучивая чересчур мотор.

Я думаю дело не в сцеплении, а в плохом бензине. ошибках дозирования топлива или в угле зажигания.

Точь в точь такой же эффект у меня был давно на жигулях, когда я, пытаясь извлечь максимум динмики, ставил чересчур раннее зажигание.

Тогда мне все пели про сцепление и его замену, а проблема решилась регулировкой грузиков и пружинок в расперделитле зажигания (трамблером вроде назывался).

Думаю в Рено компутер тоже управляет углом зажигания. причем не всегда и не на всякком бензине удачно.
ПапараЦи
hi.gif только только решили эту проблему (с дерганьем) путем замены сцепления в сборе, с выжимным и маховиком!!! mega_shok.gif правда славу богу за счет официала..... wacko.gif
правда экспертизу (независимую) не оплатили...но это ИМХО вопрос времени... crazy.gif

подробности чуть позже....как только сканер подрублю и отсканирую нужные бумажки...
BronVN
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 2:15) *
hi.gif только только решили эту проблему (с дерганьем) путем замены сцепления в сборе, с выжимным и маховиком!!! mega_shok.gif правда славу богу за счет официала..... wacko.gif
правда экспертизу (независимую) не оплатили...но это ИМХО вопрос времени... crazy.gif

подробности чуть позже....как только сканер подрублю и отсканирую нужные бумажки...


ОГО!!! Поздравляю!!! good.gif Очень ждем информацию от ВАС... ПЛЗ, поподробнее smile.gif
stoi
Цитата(Tim @ 30.10.2007, 1:15) *
Коллеги, добрый день!
У меня та же фигня, причем подергивание при трогании то есть, то нет, причем чаще бывает на непргретом моторе, когда я пытаюсь тронуться "бережно", т.е. не раскучивая чересчур мотор.

Я думаю дело не в сцеплении, а в плохом бензине. ошибках дозирования топлива или в угле зажигания.

Точь в точь такой же эффект у меня был давно на жигулях, когда я, пытаясь извлечь максимум динмики, ставил чересчур раннее зажигание.

Тогда мне все пели про сцепление и его замену, а проблема решилась регулировкой грузиков и пружинок в расперделитле зажигания (трамблером вроде назывался).

Думаю в Рено компутер тоже управляет углом зажигания. причем не всегда и не на всякком бензине удачно.

Увы и ах - бензин тут не при чем. Однозначно.
Почитайте всю тему.
Это - сцепление... :(
sashas
Бензин наверняка отпадает. Люди меняют корзину и на некоторое время всё встаёт в норму.
ОФФ: Не понимаю французов, ведь теряют клиентов, продажи, за исключением Логана, крайне низки, уже сколько меганавтов высказывало мнение об ухода от марки Рено. Машина то хороша!
uncle_Vo
Цитата(sashas @ 30.10.2007, 11:41) *
Бензин наверняка отпадает. Люди меняют корзину и на некоторое время всё встаёт в норму.
ОФФ: Не понимаю французов, ведь теряют клиентов, продажи, за исключением Логана, крайне низки, уже сколько меганавтов высказывало мнение об ухода от марки Рено. Машина то хороша!


Меганов в Европе очень большое количество. Если бы там с рывками при трогании было подобное муссируемому на нашем форуме, Рено давно бы уже решило эту "проблему". Видимо, там это проявляется не так сильно. А одно из важных отличий России от (западно) европейских стран - низкое качество бензина. Так что твоё утверждение про бензин очень сомнительно...

Именно что, после замены корзины "на некоторое время всё встаёт в норму". Так что дело не только и, возможно не столько, в сцеплении....
sashas
Так я к тому и говорю, что если бы причина была в бензине, то сразу после смены корзины дёргание оставалось бы. Не знаю, ну не укладывается у меня в голове, что бензин и сцепление друг на друга влияют.
stoi
Цитата(uncle_Vo @ 30.10.2007, 11:56) *
Меганов в Европе очень большое количество. Если бы там с рывками при трогании было подобное муссируемому на нашем форуме, Рено давно бы уже решило эту "проблему". Видимо, там это проявляется не так сильно. А одно из важных отличий России от (западно) европейских стран - низкое качество бензина. Так что твоё утверждение про бензин очень сомнительно...

Именно что, после замены корзины "на некоторое время всё встаёт в норму". Так что дело не только и, возможно не столько, в сцеплении....

А я еще раз повторю - не бензин это.
Сейчас у нас есть относительно неплохой бензин - ЭКТО, ULTIMATE...
Заправка этим бензином не меняет картины.
А вот длительное движение в пробке - меняет очень сильно.
ИМХО, вывод очевиден.
И не надо по десятому кругу про бензин.
Читайте форум!
Сам одно время на него думал...

OFF
Не знаю, может в Европе Меганов и много, но я Рено больше не куплю... :(
uncle_Vo
Цитата(sashas @ 30.10.2007, 12:01) *
Так я к тому и говорю, что если бы причина была в бензине, то сразу после смены корзины дёргание оставалось бы. Не знаю, ну не укладывается у меня в голове, что бензин и сцепление друг на друга влияют.

Думаю, что причина сложнее. И своё мнение в этой ветке уже излагал. Бензин влияет на работу двигателя. Если есть не слишком заметные (по отдельности) нестабильности в работе системы зажигания и впрыска (из-за бензина, из-за свечей и катушек, мз-за алгоритма управления впрыском и т.п.), "не совсем правильные" опоры силового агрегата, "не совсем хороший" маховик, "не совсем хорошее" сцепление, то при некоторых условиях силовой агрегат входит в резонансные колебания, которые нам известны как рывки при трогании...
Поэтому кому-то помогает замена сцепления, кому-то переход на другой бензин, кому-то - замена катушек зажигания...
Серый
Интересно а сколько ждать результатов экспертизы-год, два???? а там все забудется.....И опять будут говорить -не умеете сцепой пользоваться.
А вдруг плохой сцепой нас склоняют перейти на автомат yahoo.gif
uncle_Vo
Цитата(stoi @ 30.10.2007, 12:13) *
....
Читайте форум!
...


Вот и тебе того же желаю. Не следует уж так-то жёстко игнорировать мнения других....
stoi
Цитата(uncle_Vo @ 30.10.2007, 13:10) *
Вот и тебе того же желаю. Не следует уж так-то жёстко игнорировать мнения других....

Прошу прощения, но на брудершафт я с вами не пил.
И тыканье с вашей стороны, как-то не очень приятно слышать.

А ваше мнение по поводу того что бензин - причина дерганий кажется мне несостоятельным вот почему:
В России сейчас эксплуатируется много разных иномарок. Однако же подобных проблем у подавляющего большинства из них не возникает. Получается плохой Российский бензин влияет только на Меган?
Да и не такой уж он плохой (бензин).
Насколько я наслышан, в Москве и области на брендовых заправках (BP, Лукойл, ТНК), сейчас отпускается топливо вполне приемлемого качества.

Я считаю, что проблема (как всегда!) - в конструктивных недостатках и в низком качестве комплектующих Мегана.
Естественно, в первую голову - сцепления.
Это и подтверждает подавляющее количество постов в форуме в разных ветках и в этой в том числе.
Посмотрите ветку "Питерцы, победим дерганье при троганьи!".

Я сам грешил на бензин, поскольку заметил дерганье после заправки непроверенным бензином.
Но - не угадал...

ЗЫ
А вообще... Опять пришлось смириться с очердной "особенностью" машины.
Научился аккуратно трогаться с подгазовкой до 1500-2000 об. и забыл про всё.
Однако ж повторюсь - Рено больше не куплю... :(
uncle_Vo
Цитата(stoi @ 30.10.2007, 13:50) *
Прошу прощения, но на брудершафт я с вами не пил.
И тыканье с вашей стороны, как-то не очень приятно слышать.

За обращение на "ты" приношу свои искренние извинения. Давно на авто форумах, и общение на них обычно идёт в упрощенно-товарищеском варианте. Инерция подвела.

Цитата(stoi @ 30.10.2007, 13:50) *
А ваше мнение по поводу того что бензин - причина дерганий кажется мне несостоятельным .....

Именно потому, что я не считаю исключительно только бензин причиной дёрганий при трогании, я и просил Вас читать, что уже и написано в этой ветке форума, в том числе и мной. Типа "алаверды"....
stoi
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 3:15) *
hi.gif только только решили эту проблему (с дерганьем) путем замены сцепления в сборе, с выжимным и маховиком!!! mega_shok.gif правда славу богу за счет официала..... wacko.gif
правда экспертизу (независимую) не оплатили...но это ИМХО вопрос времени... crazy.gif

подробности чуть позже....как только сканер подрублю и отсканирую нужные бумажки...

Вот кто нас всех утихомирит.
Вот где зерно истины! smile.gif

Боюсь только, нового сцепления хватит ненадолго.
Запишем сцепление в сборе в расходники?
Вместе с рулевыми тягами и опорниками?
Весело...
Алекsey
Цитата(stoi @ 30.10.2007, 13:07) *
Боюсь только, нового сцепления хватит ненадолго.
Запишем сцепление в сборе в расходники?
Вместе с рулевыми тягами и опорниками?
Весело...

Странно всё это слышать! Родное сцепление прошло 135000, новое уже 29000 км. Проблем с троганьем не наблюдал и не наблюдаю. hi.gif
Родные тяги прошли почти 100000 км, помененые неоригинальные - 45000 и прошли бы ещё, если бы господа официалы правильно продиагностировали стук.
BronVN
Цитата(Алекsey @ 30.10.2007, 13:17) *
Странно всё это слышать! Родное сцепление прошло 135000, новое уже 29000 км. Проблем с троганьем не наблюдал и не наблюдаю. hi.gif


Алексей, Вам повезло... До прошедшего четверга смотрел темы по "Дерганьям..." свысока, ехидно думая про прокладку между рулем и сидением... Повторяться не буду (писал подробно, как в другой теме), но сцепление умерло за один день на 16000 км пробега...
Алекsey
Цитата(BronVN @ 30.10.2007, 13:31) *
Алексей, Вам повезло...

Ну, не знаю... Мож, всё-таки, испанская сборка? Но запчасти то родные!
MikeShi
Цитата(Алекsey @ 30.10.2007, 14:33) *
Ну, не знаю... Мож, всё-таки, испанская сборка? Но запчасти то родные!


У меня тоже нет проблем с дерганьем, хотя турок.
Кстати многие серьезные узлы "мадеинджормани".
ТО 45 показало отсутствие проблем по всем элементам.

hi.gif
ПапараЦи
Цитата(Серый @ 30.10.2007, 12:52) *
Интересно а сколько ждать результатов экспертизы-год, два???? а там все забудется.....И опять будут говорить -не умеете сцепой пользоваться.
А вдруг плохой сцепой нас склоняют перейти на автомат yahoo.gif

какой экспертизы? независимой? я ждал 3 недели. wacko.gif
ПапараЦи
Цитата(Серый @ 30.10.2007, 12:52) *
Интересно а сколько ждать результатов экспертизы-год, два???? а там все забудется.....И опять будут говорить -не умеете сцепой пользоваться.
А вдруг плохой сцепой нас склоняют перейти на автомат yahoo.gif

какой экспертизы? независимой? я ждал 3 недели. wacko.gif
Серый
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 16:19) *
какой экспертизы? независимой? я ждал 3 недели. wacko.gif


Да нет. Люди с Петровского центра сдали сцепу на экспертизу и ее вроде даже во Францию отправили unknw.gif
BronVN
Уважаемый, ПапараЦи!

По Вашему ночному сообщению smile.gif мы все поняли, что Вы победили good.gif в этом тухлом вопросе... Обещали подробности... И тишина... unknw.gif
Сегодня, попав на подобную "конструктивную особенность" diablo.gif и "естественный износ" diablo.gif, плотно (пока по телефону) пообщался с двумя официалами... Результат: был культурно отправлен по известному адресу... mega_shok.gif
По секрету мне сказали, что все знают, что сцепление, мягко говоря не совсем качественное, но "гребаный" biggrin.gif (цитата, однако, от представителя официала) Автофрамос однозначно не возместит гарантию по замене сцепления... Пожалуйте - за свой счет, хоть завтра...

Поэтому, поделитесь опытом, ПЛЗ smile.gif Признательность многих членов клуба Вам гарантирована drinks.gif
ПапараЦи
Цитата(BronVN @ 30.10.2007, 18:01) *
Уважаемый, ПапараЦи!

По Вашему ночному сообщению smile.gif мы все поняли, что Вы победили good.gif в этом тухлом вопросе... Обещали подробности... И тишина... unknw.gif
Сегодня, попав на подобную "конструктивную особенность" diablo.gif и "естественный износ" diablo.gif, плотно (пока по телефону) пообщался с двумя официалами... Результат: был культурно отправлен по известному адресу... mega_shok.gif
По секрету мне сказали, что все знают, что сцепление, мягко говоря не совсем качественное, но "гребаный" biggrin.gif (цитата, однако, от представителя официала) Автофрамос однозначно не возместит гарантию по замене сцепления... Пожалуйте - за свой счет, хоть завтра...

Поэтому, поделитесь опытом, ПЛЗ smile.gif Признательность многих членов клуба Вам гарантирована drinks.gif


я буду очень постараца pardon.gif
я не знаю смогу ли я сегодня подрубить к компу сканер чтобы отсканировать документы... unknw.gif
но буду стараться, и если сгодня мне это не удасться, то значит сделаю это видимо в четверг во второй половине дня или в пятницу....я так думаю....
ПапараЦи
hi.gif Итак...начнем потихонку:

Дерганья при старте у нас(ездит и я и жена) на Мегане начались примерно при пробеге 9000км... были попытки сдать авту в ремонт/диагностику в Мосрентсервис, где машину и покупали...
Автомобиль не приняли, сказали (покатавшись на нем чутка во дворе) что все в порядке, но все-же, если вам так хочется посмотреть, то посмотрим при ТО-1 (15000км)...
Далее читая Клуб, я видел упоминание про то что у народа прекращалось это дерганье при переходе на более высокооктановый бензин или замену свечей. Я попробывал 95-й (реально хороший) бензин, но изменений не было...потом я приобрел свечи зажигания Beru (маркировку если надо, сообщу позже, надо на коробочке глянуть), вот с ними дерганья РЕАЛЬНО!!! unknw.gif стало меньше, а то жену в пробке эти дерганья чуть-ли не до слез доводили :(

при пробеге 14900км, я поставил обратно "родные" свечи и поехал на ТО-1 к официальному дилеру "Авантайм", ну звезды так сложились....
При сдаче автомобиля, было указано на то что машина при старте дергается, посмотрите плиз что с ней не так. Сдавала машину жена. Забирал ее я, в акте и во всяких других бумажках и слова не было о том что просили посмотреть сцепление, на мой же вопрос об этом, мне сказали, что мол все в порядке, ничего у Вас не отваливается и ездейте спокойно... утешили блин bad.gif
ЗЫ: так же они без спросу поменяли номерные рамки на машине aggressive.gif
Забирал я в итоге опять жутко дергующую машину....на след день поставил опять, те же свечки Beru? что опять-же улучшило сей дефект, но полностью его не убрав...

Через некоторое время мы решили таки добиться правды, и разузнать что же у нас такое случилось с автомобилем и почему он дергается...Поехали опять же в ООО "Авантайм" которые утверждали что со сцеплением у нас все в порядке....

Вобщем внешне никаких дефектов не обнаружили, и предложили снять КПП для того чтобы посмотреть, что-же случилось со сцеплением.
КПП сняли, и сказали моей жене, что она ездить не умеет и сожгла сцепление, предложили ей его поменять вместе с выжимным подшипником (сказали что он тоже пострадал от того что она сожгла сцепу, и маховиком!!! так как он тоже пострадал... mega_shok.gif
Все работы по замене включая стоимость з/ч выходили примерно в 50 тыс. рублей
Или сказали все соберем обратно, но за это вы должны уплатить в кассу 12000руб!!!
Так же был составлен акт тект которого цитирую:
"Замечания комиссии: После проведения дорожных испытаний было обнаружено подергивание автомобиля при резком разгоне. При разгоне автомобиля так же обнаружены детонационные звуки. Выжим сцепления осуществляется с повышенным усилием.
При диагностике сцепления были обнаружены на ведущем диске сцепления, а так же на маховике двигателя следы перегрева. На поверхности фрикционного диска и маховика в местах следов перегрева присутствуют микротрещины. Лепестковый механизм ведомого диска сцепления имеет измененную геометрию. Пыльник выжимного подшипника соскочил с места своего крепления. Выжимной подшипник, гидропривод выключения сцепления герметичен. Выжимной подшипник перемещается без заедания и перекоса. Производственного брака в деталях сцепления не обнаружено.

Заключение комиссии: производственного брака в деталях сцепления не обнаружено, характер повреждения деталей свидетельствует об эксплуатационном износе. В гарантийном ремонте по данному инциденту отказано.
"

Мы естественно с таким оборотом событий были не согласны, и решили отвезти сцепление в независимую экспертизу, о чем и сообщили....так над нами даж насмехнулись, мол, мы не каждую экспертизу признаем, на вопрос же о том устроит ли их экспертиза МАДИ, они как то немного поникли, чем вселили в нас с женой уже некий оптимизм, и веру в то, что то что мы делаем - правильно! wink.gif

Далее они запечатали и опечатали коробку с деталями сцепления и маховиком, и отдали ее нам....

Экспертизу проводили в Ларо-МАДИ, в частности очень известный эксперт Дьяков Анатолий Анатольевич, но ввиду его загруженности, результатов экспертизы мы ждали около 3-х недель :(
Результат экспертизы был нами предсказуем, но главное чтобы он убедил официалов и АФМ в том что сцепление надо поменять бесплатно!!!
Вот сам результат экспертизы:
Выводы:
1 причиной проскальзывания сцепления является конусность выжимного диска, что вызывает контакт фрикционных накладок ведомого диска с нажимным диском и маховиком не по всей поверхности фрикционных накладок.
2 Фрикционные накладки ведомого диска мало изношены и не имеют следов повреждений поверхности соответствующих повреждениям на маховике
3 Маховик имеет локальные поверхностные повреждения в виде мелких синих пятенвнутри которых находиться сетка мелких трещин
4 Рабочая поверхность маховика сохранила плоскостность.
5 Водитель своими действиями не мог вызвать установленный характер повреждений маховика. Такие повреждения вызваны наличием конусности выжимного диска.
6 Выжимной подшипник имеет люфт. Следов перегрева на нем нет.
7 Водитель не может влиять своими действиями на форму и состояние лепестков диафрагменной пружины, разъедение пыльника выжимного подшипника, на создание люфта в подшипнике.
8 Три пружины из 4-х в демпфирующем механизме ведомого диска находятся в нерабочем состоянии.

Я пошел к своему знакомому адвокату, и он мне помог, сделав Досудебную претензию, и вместе с женой пошел ее вручать под роспись в ООО "Авантайм", так же им была передана копия заключения независимой экспертизы. Через неделю мы уже думали подавать в суд, как пришел ответ о том что они просят еще немного подождать, т.к. решение по данному инцеденту будет исходить непосредственно от АФМ.

Через несколько дней жене позвонили из ООО "Авантайм" и сказали: что по данному инцеденту решено поменять детали за счет АФМ, но гарантийным случаем данный инцедент признан не был!!!!

Ну а далее мы около 4-х недель ждали пока привезут маховик, так как его не было на складе Авантайма и АФМ, хотя все остальные детали сцепления были в наличии...

В итоге на все это мы потратили 2,5месяца и кучу нервов diablo.gif

Фоты сцепы и маховика можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/megane2/3236651/
Dmitray
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 20:37) *
hi.gif Итак...начнем потихонку:

clapping.gif clapping.gif clapping.gif ох красивоооо

hi.gif респект
Lenivec
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 20:37) *
hi.gif Итак...начнем потихонку:

Экспертизу проводили в Ларо-МАДИ


И во что вылилась экспертиза в денежном эквиваленте?
ПапараЦи
Цитата(Lenivec @ 30.10.2007, 23:25) *
И во что вылилась экспертиза в денежном эквиваленте?


12тысяч дензнаков sad.gif
Lenivec
Цитата(ПапараЦи @ 31.10.2007, 0:12) *
12тысяч дензнаков sad.gif


Не подетски ребята работают, особенно если учесть, что пришлось ждать заключения порядка 3-х недель mega_shok.gif
BronVN
ПАПАРАЦИ!!! Именно так - большими буквами!!! ВАМ, огромный такой РЕСПЕКТИЩЕ!!! good.gif good.gif good.gif

В принципе порядок действий понятен... Еще просьба, было бы не плохо выложить досудебную притензию, видимо она была составлена абсолютно ГРАМОТНО, так, что Автофрамос не смог ничего кукарекнуть... Хотя нет кукарекнул: "Случай не гарантийный" diablo.gif И Вам сцепление получается поменяли в исключительном порядке, чтобы не доводить дело до суда и не создавать прециндента...

ИМХО... Во всей схеме Ваших действий один подводный камень - это независимая экспертиза за СВОЙ счет, причем сумма таковой, примерно сооизмерима собственно с заменой сцепления у официала за свой счет... Когда, у ВАС приговорили маховик и выставили сумму за ремонт в районе 50 тык... Да, был смысл бодаться до победного конца, т.к. 12 тык и 50 две большие разницы...
Но, боюсь многие члены клуба не захотят, пардон, гемора с экспертизой, тем более что таковая (см. выше) стоит столько же сколько замена сцепления...
Вы, упомянули, что есть перспективы решения вопроса по затратам на экспертизу, огласите подробности, ПЛЗ hi.gif

Резюме:
1. Путь войны с Автофрамосом, можно сказать, известен;
2. В ситуации с уважаемым ПАПАРАЦИ Автофрамос с Авантаймом сломались на стадии досудебной претензии (еще раз, ПАПАРАЦИ, будьте добры - разместите ее здесь)
3. ИМХО, если все же кто-то доведет дело до суда и его выиграет, то это будет уже судебное решение, против которого Автофрамос не попрет, а официалы, зная, что им гарантирована компенсация - сцепления будут менять влёт...
4. ПРОСЬБА к Админам - после размещения уважаемым ПАПАРАЦИ всех документов поместить - это дело в FAQ
Romanzek
Вот и у меня начало проявляться. Причем пргрессирует. Сначала мелкая дрожь была, сейчас вибрация, тряска. Судя по ощущениям, исходит от трансмиссии - значит сцепа. Двигатель работает ровно. Особенно проявляется, когда трогаешься не с места, а с небольшого накатика легонько поддав газку.
Кстати, со сцеплением Валео уже были подобные проблемы на прошлой машинке - ВАЗ 2107. Точно такой-же эффект.
А есть альтернативы этому сцеплению? Аналоги должны же быть у других производителей?
stoi
Путь войны с Автофрамосом....
Воевать нужно с РЕНО. Эти ***** за те три года что выпускают Меган 2 не знают о том, что машина комплектуется дерьмовым сцеплением?
Не поверю...
ПапараЦи
Цитата(BronVN @ 31.10.2007, 10:20) *
ПАПАРАЦИ!!! Именно так - большими буквами!!! ВАМ, огромный такой РЕСПЕКТИЩЕ!!! good.gif good.gif good.gif


Далана pardon.gif
поищу досудебку... как найду отсканирую...

ЗЫ: деньги за независимую экспертизу мне отказались выплатить, только лишь за то что я не уведомил продавца автомобиля (то бишь Мосрентсервис) об данном инцеденте :(
ПапараЦи
2 BronVN
замена сцепа у официала явно не 12 тык.
12 тыщ они просят только за снять /поставить КПП, а еще тысяч 8 они просят за сцепление, и того не менее 20тыщ....

а если уведомить продавца автомобиля или делать это в его техцентре, то и экспертизу вам оплатить должны...
BronVN
Про сцепление ВАЛЕО... За что купил, за то и продаю... У нас на фирме один сотрудник вернулся после n-го количества лет жития в Канаде... Случилось так, что жил там во франкоговорящей провинции, соответственно марка РЕНО там достаточно популярна... Так вот с его слов, оказывается есть ВАЛЕО и есть турецкое "валео"... Легко догадаться чем комплектуются наши Меганы в кузове Седан... Лениво просматривать всю тему, но владельцы Хетчей по-моему по поводу дерганья в ней не отмечались, испанская сборка, однако, и из Турции тамошнее лицензионное гуано в Испанию возить далеко... Вот Вам и одна из возможных причин... Подозреваю также, что под видом оригинальных ЗЧ в РФ поставляется тоже турецкое гуано и в Европах картина радикально другая, ИМХО... Не утверждаю, что все водители в Европах чайники, но наш народ, даже не будучи автомобилистом по образованию, отечественным автопромом приучен разбираться в авто... Это я к тому, что если бы во Франции у владельцев РЕНО были бы те же проблемы, что и у нас, то у компании были бы большие проблемы... Теперь бы найти фирмочку, которая поставляет ЗЧ из Европы, действительно ОРИГИНАЛЬНЫЕ???
ПапараЦи
про сцепу VALEO

например на Москвичи с Реношным двигателем F3R с завода ставили это сцепление....так вот у многих, если не у всех, то оно ходит 200тык и более....и проблемы если с ним и возникали, то практически в 99% случаев из-за совецкого выжимного, который ставили на заводе...а с выжимным SKF все было отлично....

ну и опять-же попробую узнать откуда оно поставлялось...
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 31.10.2007, 10:20) *
ПАПАРАЦИ!!! Именно так - большими буквами!!! ВАМ, огромный такой РЕСПЕКТИЩЕ!!! good.gif good.gif good.gif

Да, риспект и уважуха единственному, насколько мне известно, из московских участников форума, доведшему дело не просто до конца, но до победного (почти - ещё, если бы признали случай гарантийным - тогда полная виктория!) конца.
Насколько мне известно, похожих результатов добилась группа форумчан в Питере.

Цитата(BronVN @ 31.10.2007, 10:20) *
В принципе порядок действий понятен... Еще просьба, было бы не плохо выложить досудебную притензию, видимо она была составлена абсолютно ГРАМОТНО, так, что Автофрамос не смог ничего кукарекнуть... Хотя нет кукарекнул: "Случай не гарантийный" diablo.gif И Вам сцепление получается поменяли в исключительном порядке, чтобы не доводить дело до суда и не создавать прециндента...


Аналогично было и в Питере (или пусть меня поправят)

Цитата(BronVN @ 31.10.2007, 10:20) *
ИМХО... Во всей схеме Ваших действий один подводный камень - это независимая экспертиза за СВОЙ счет, причем сумма таковой, примерно сооизмерима собственно с заменой сцепления у официала за свой счет... Когда, у ВАС приговорили маховик и выставили сумму за ремонт в районе 50 тык... Да, был смысл бодаться до победного конца, т.к. 12 тык и 50 две большие разницы...
Но, боюсь многие члены клуба не захотят, пардон, гемора с экспертизой, тем более что таковая (см. выше) стоит столько же сколько замена сцепления...
Вы, упомянули, что есть перспективы решения вопроса по затратам на экспертизу, огласите подробности, ПЛЗ hi.gif

Резюме:
1. Путь войны с Автофрамосом, можно сказать, известен;
2. В ситуации с уважаемым ПАПАРАЦИ Автофрамос с Авантаймом сломались на стадии досудебной претензии (еще раз, ПАПАРАЦИ, будьте добры - разместите ее здесь)
3. ИМХО, если все же кто-то доведет дело до суда и его выиграет, то это будет уже судебное решение, против которого Автофрамос не попрет, а официалы, зная, что им гарантирована компенсация - сцепления будут менять влёт...

Автофрамос, ИМХО, "не попрёт" против решения по сцеплению ПАПАРАЦЦИ, а вот что официалы будут после этого менять сцепление "влёт" - совсем не факт. Да если и будут, то опять же на "турецкое" ВАЛЕО (а ведь, действительно, должен быть в природе этот агрегат от более качественного производителя - не могу с Вами не согласиться).

И снова, в который уже раз, обращаюсь я ко всем: ну давайте же, блин (горелый), объединимся и вместе отстоим наши законные интересы.

Применительно к "дерганью при трогании" наш целевой интерес я понимаю так:

Рено должна провести отзыв ВСЕХ Меганов турецкой сборки на замену турецкого сцепления ВАЛЕО на европейское, причём, не зависимо от срока выпуска авто.

Для этого мы должны сформировать группу лиц, которая объединит свои финансовые возможности, наймет квалифицированного юриста, "руками и мозгами" которого выдвинет и отстоит коллективный иск к Рено по производственному браку сцепления. Убеждён, что по-любому, это будет дешевле и проще, чем "бодаться" с дубами типа Автофрамоса каждому по-отдельности.
Цитата(BronVN @ 31.10.2007, 10:20) *
4. ПРОСЬБА к Админам - после размещения уважаемым ПАПАРАЦИ всех документов поместить - это дело в FAQ


Исходя из вышеизложенного, считаю, что FAQ - не место для подобных дел.
Возможно, на сайте следовало бы создать раздел для типовых документов, включая иски, жалобы и т.п.
Prophy2000
Ребята, действительно у владельцев хэтчей испанской сборки к сцеплению претензий нет. Я своим доволен.
igor82
Цитата(uncle_Vo @ 2.11.2007, 18:09) *
Да, риспект и уважуха единственному, насколько мне известно, из московских участников форума, доведшему дело не просто до конца, но до победного (почти - ещё, если бы признали случай гарантийным - тогда полная виктория!) конца.
Насколько мне известно, похожих результатов добилась группа форумчан в Питере.

Аналогично было и в Питере (или пусть меня поправят)
Автофрамос, ИМХО, "не попрёт" против решения по сцеплению ПАПАРАЦЦИ, а вот что официалы будут после этого менять сцепление "влёт" - совсем не факт. Да если и будут, то опять же на "турецкое" ВАЛЕО (а ведь, действительно, должен быть в природе этот агрегат от более качественного производителя - не могу с Вами не согласиться).

И снова, в который уже раз, обращаюсь я ко всем: ну давайте же, блин (горелый), объединимся и вместе отстоим наши законные интересы.

Применительно к "дерганью при трогании" наш целевой интерес я понимаю так:

Рено должна провести отзыв ВСЕХ Меганов турецкой сборки на замену турецкого сцепления ВАЛЕО на европейское, причём, не зависимо от срока выпуска авто.

Для этого мы должны сформировать группу лиц, которая объединит свои финансовые возможности, наймет квалифицированного юриста, "руками и мозгами" которого выдвинет и отстоит коллективный иск к Рено по производственному браку сцепления. Убеждён, что по-любому, это будет дешевле и проще, чем "бодаться" с дубами типа Автофрамоса каждому по-отдельности.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что FAQ - не место для подобных дел.
Возможно, на сайте следовало бы создать раздел для типовых документов, включая иски, жалобы и т.п.



Полностью согласен что нужно объединиться. От себя даже могу домен зарегистрировать и разместить там страничку по информации о данной проблеме. Но вот что касается судиться с рено то тут не совсем согласен. Я год назад устраивался в автофрамос работать. И уж поверьте..они там пукнуть без французов не могут лишний раз. Отсюда вывод что рено в курсе всего.
BronVN
Не силен в юридических тонкостях... Но наводил справки, по пути, который прошел ПапараЦи... Ему во многом повезло, что машину приобрел а Авантайме и туда же обратился в сервис... При других раскладах любой другой сервис отправил бы его к продавцу (как к первой инстанции, выпустившей товар на рынок), а что касается продавца - однажды на форуме обсуждалось, что в его роли зачастую выступают фирмы однодневки...

Короче, если купил,t;line-height:100%">например, в Авантайме, обслуживаешься там же - то можно пытаться пройти по пути Папараци... И добраться до Автофрамоса в конце концов, если нет, то... unknw.gif

Правда сейчас вышли Изменения в Закон о защите прав потребителей... Разместил в другой теме... Можно основываясь на этих изменениях и пободаться... Юристы, АУуууууу, ваше мнение???
igor82
Цитата(BronVN @ 6.11.2007, 9:52) *
Не силен в юридических тонкостях... Но наводил справки, по пути, который прошел ПапараЦи... Ему во многом повезло, что машину приобрел а Авантайме и туда же обратился в сервис... При других раскладах любой другой сервис отправил бы его к продавцу (как к первой инстанции, выпустившей товар на рынок), а что касается продавца - однажды на форуме обсуждалось, что в его роли зачастую выступают фирмы однодневки...

Короче, если купил,t;line-height:100%">например, в Авантайме, обслуживаешься там же - то можно пытаться пройти по пути Папараци... И добраться до Автофрамоса в конце концов, если нет, то... unknw.gif

Правда сейчас вышли Изменения в Закон о защите прав потребителей... Разместил в другой теме... Можно основываясь на этих изменениях и пободаться... Юристы, АУуууууу, ваше мнение???


Я не совсем понял какая разница между тем где ты купил авто и в какой сервис обратился. Кстати насколько я понял они купили авто в мосрентсервис а не в авантайме
BronVN
Цитата(igor82 @ 6.11.2007, 17:20) *
Я не совсем понял какая разница между тем где ты купил авто и в какой сервис обратился. Кстати насколько я понял они купили авто в мосрентсервис а не в авантайме


Повторюсь не силен, но...
Сервис (официальный) любой обязан принять на ТО и Р любой авто, независимо от того где он куплен... Если какой-либо "криминальный" случай, грозящий сервису финансовыми потерями и "тухлый" клиент, закусивший удила...
То по тому же "Закону о защите прав потребителей" претензия выставляется в адрес продавца... Иными словами, сервис под любым предлогом пишет обоснованный отказ от, в данном случае, гарантийного ремонта, а при не согласии с таковым адресует клиента вместе с его претензиями в адрес продавца... Что дальше повторяться не буду...

Как мне объяснили, что в ситуации ПапараЦи Авантайм попал в силу собственной юридической неграмотности, хотя бы в той части, что снятое сцепление отдали на руки... (должны были собрать машину обратно и отправить в тот же Мосрентсервис...). Дальше как известно - независимая экспертиза...
Более того, с большой долей вероятности можно предполагать, что ремонт прошел за счет Авантайма, а не за счет Автофрамоса... Мотивировка последнего, случай не гарантийный (см. выше), а раз довели дело до предсудебной претензии, то сами и расхлебывайте... Если будет суд и прециндент - прощайте квоты т.д. и т.п.
Повторюсь - последний абзац исключительно предположение, но вполне вероятное...

Все вышесказанное - это со слов юристов, представляющих, скажем противную сторону...
lmk
Цитата(ПапараЦи @ 30.10.2007, 21:37) *
hi.gif Итак...начнем потихонку:


Фоты сцепы и маховика можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/megane2/3236651/


На вашем бы месте я всё же довёл бы дело до суда. Как же не гарантийный случай с такими выводами эксперта МАДИ, кстати, в котором я тоже учился.
igor82
Цитата
1 причиной проскальзывания сцепления является конусность выжимного диска, что вызывает контакт фрикционных накладок ведомого диска с нажимным диском и маховиком не по всей поверхности фрикционных накладок.


Я совсем профан...но понять не могу эта конусность образовалась в результате эксплуатации или же это конструктив такой? Если конструктив то при замене сцепления можно ли официалам указывать на это и утверждать прям по пунктам как в заключении написано что это не является моей виной и соответсвенно уповать на гарантию?
BronVN
Цитата(igor82 @ 7.11.2007, 10:29) *
эта конусность образовалась в результате эксплуатации или же это конструктив такой?


Не конструктив, а конструктивный дефект... Естественно не в результате эксплуатации, а по причине дерьмового качества изготовления и используемых материалов...
А чтобы доказать это официалам надо пройти путем ПапараЦи, правда до сих пор он не разместил здесь текст досудебной претензии...unknw.gif
igor82
Интересный факт. Только что звонил в renaultra.com (это неофициальный дилер.) где мне буквально сказали что у мегана очень мягкое сцепление и что из-за этого его все "водители с нехорошим стилем вождения" это сцепление жгут. Соответсвенно нет никакого брака и конструктивных особенностей. Водите нормально и все будет ок типа. Также сказали что они ставят Valeo сцепление не турецкое, мол хорошее.
BronVN
Цитата(igor82 @ 7.11.2007, 10:56) *
Интересный факт. Только что звонил в renaultra.com (это неофициальный дилер.) где мне буквально сказали что у мегана очень мягкое сцепление и что из-за этого его все "водители с нехорошим стилем вождения" это сцепление жгут. Соответсвенно нет никакого брака и конструктивных особенностей. Водите нормально и все будет ок типа. Также сказали что они ставят Valeo сцепление не турецкое, мол хорошее.


Ничего интересного, пардон hi.gif
Стандартная отмазка всех дилеров и не только официальных, озвучиваемая с подачи Автофрамоса и собственно РЕНО...
РЕНО послушать так в России половина владельцев этой марки "водители с нехорошим стилем вождения" diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Вы себя к таким водителям относите??? Завуалированное оскорбление от РЕНО diablo.gif

А причина, ИМХО, столь хамского отношения - любые машины на рынке России разлетаются как пирожки, пипл хавает diablo.gif, зачем бороться за качество...
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 6.11.2007, 19:50) *
Повторюсь не силен, но...
Сервис (официальный) любой обязан принять на ТО и Р любой авто, независимо от того где он куплен... Если какой-либо "криминальный" случай, грозящий сервису финансовыми потерями и "тухлый" клиент, закусивший удила...
То по тому же "Закону о защите прав потребителей" претензия выставляется в адрес продавца... Иными словами, сервис под любым предлогом пишет обоснованный отказ от, в данном случае, гарантийного ремонта, а при не согласии с таковым адресует клиента вместе с его претензиями в адрес продавца... Что дальше повторяться не буду...

Как мне объяснили, что в ситуации ПапараЦи Авантайм попал в силу собственной юридической неграмотности, хотя бы в той части, что снятое сцепление отдали на руки... (должны были собрать машину обратно и отправить в тот же Мосрентсервис...). Дальше как известно - независимая экспертиза...
Более того, с большой долей вероятности можно предполагать, что ремонт прошел за счет Авантайма, а не за счет Автофрамоса... Мотивировка последнего, случай не гарантийный (см. выше), а раз довели дело до предсудебной претензии, то сами и расхлебывайте... Если будет суд и прециндент - прощайте квоты т.д. и т.п.
Повторюсь - последний абзац исключительно предположение, но вполне вероятное...

Все вышесказанное - это со слов юристов, представляющих, скажем противную сторону...


Таким образом, предположительно выходит, что Автофрамос прессует дилеров на предмет того, что ВООБЩЕ может быть отнесено к гарантийным случаям, а что не может. И каждый дилер оказывается перед дилеммой: нарушить руководящее указание Автофрамоса, признать случай гарантийным и начинать разборки с Автофрамосом или, если клиент оказался грамотный и терпеливый, за свой счёт заменить брак на, вернее всего - применительно к сцеплению - тоже на брак.

Таким образом, мы имеем дело с СИСТЕМОЙ,а не со случайными капризами дилеров. И пора это, наконец-то, всем осознать. Предположительно, в этой системе главное вредное для нас звено - Автофрамос. Требуется понять, действует ли он по прямому указанию Рено, или гнёт свою линию....

Разборки такого уровня - не для отдельных пользователей Меганов.

Ещё раз (см. мой же пост от 2.11.07 выше) взываю:

Давайте же объединимся и вместе отстоим наши законные интересы. [size=2]

Применительно к "дерганью при трогании" наш целевой интерес я понимаю так:

Рено должна провести отзыв ВСЕХ Меганов турецкой сборки на замену турецкого сцепления ВАЛЕО на европейское, причём, не зависимо от срока выпуска авто.

Для этого наш клуб может и должен сформировать группу лиц, которая объединит свои финансовые возможности, наймет квалифицированного юриста, "руками и мозгами" которого выдвинет и отстоит коллективный иск к Рено по производственному браку сцепления. Убеждён, что по-любому, это будет дешевле и проще, чем "бодаться" с дубами типа Автофрамоса каждому из десятков заинтересованных по-отдельности.
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 7.11.2007, 13:23) *
Ничего интересного, пардон hi.gif
Стандартная отмазка всех дилеров и не только официальных, озвучиваемая с подачи Автофрамоса и собственно РЕНО...
РЕНО послушать так в России половина владельцев этой марки "водители с нехорошим стилем вождения" diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Вы себя к таким водителям относите??? Завуалированное оскорбление от РЕНО diablo.gif


Ситуация становится ещё чуть яснее. Это позиция Рено, которую нам (клубу) следовало бы заполучить в документальном виде. И с этим документом уже, в принципе, можно дело раскрутить так, что ни Рено, ни Автофрамосу больше никогда в жизни не захочется вспоминать слова про "естественный износ" в период гарантийного срока и про "водителей с нехорошим стилем вождения"

Цитата(BronVN @ 7.11.2007, 13:23) *
А причина, ИМХО, столь хамского отношения - любые машины на рынке России разлетаются как пирожки, пипл хавает diablo.gif, зачем бороться за качество...


Правильно. Пока хавают молча и покорно....
Tonyo
Люди, а сколько стоит комллект оригинального ( франц) сцепления с маховиком ???
Меня пока проблема сия обходит стороной , проявляясь в редких случаях . Пробег 19 тыс км
Но не хочется мне шило на мыло менять ( даже если ремонт признают гарантийным , где гарантии что не поставят такое же Г )
Еще может быть есть аналоги ( не валео ) ? С работы приду займусь поиском.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.