Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
shad0w
На экзисте есть комплект sachs (3000 951 334). Есть ли какая информация по этому комплекту сцепления?
Sprut
 Вибрацияпри движении.(толчкообразное движение )… может происходить из-за засаливания фрикционныхнакладок Сцепления… при попадание. Масла … через КПП…из пробитого сальника… ихкстати два, если менять то покупать нужно сразу два.. потому что неизвестнокакой из них пробило.. а если все нормально ….то это может происходить простоиз за перегрева… одна из проблем....  нои с ней борются !!

Существует много методов.. от избавления.. простых..и безвсяких разборок….там целый ряд причин..из за чего может это происходить!!


Хаски
Цитата(stoi @ 23.9.2009, 17:16) *
У меня дергается уже и в холодную погоду и выжимной свистит всегда.
...........
только когда выжимаешь сцепление. И пока оно не прогрелось.
Зимой, подозреваю, громко будет по утрам.... ((

Такая же фигня. Началось сразу же в первую зиму. Во вторую зиму повторилось. А сейчас уже до холодов начал свистеть. А когда прогреется, то исчезает "сверчок". Этот только сейчас я определил что выжимной, когда всерьёз начал искать "сверчка". Раньше думал, что свист то ли от генератора, то ли от движка. Звук похож на проскальзывающий ремень генератора.
Sprut
    Да с холодами этотзвук усилиться..  и это тоже можноотнести к болезням рено… у многих этот «сверчок» но у большинства меганов  этот звук на лето пропадает !!.. выжимной исцепление ..сделали слабеньким
stoi
Цитата(Sprut @ 15.10.2009, 23:32) *
 Вибрацияпри движении.(толчкообразное движение )… может происходить из-за засаливания фрикционныхнакладок Сцепления… при попадание. Масла … через КПП…из пробитого сальника… ихкстати два, если менять то покупать нужно сразу два.. потому что неизвестнокакой из них пробило.. а если все нормально ….то это может происходить простоиз за перегрева… одна из проблем....  нои с ней борются !!

Существует много методов.. от избавления.. простых..и безвсяких разборок….там целый ряд причин..из за чего может это происходить!!



1. Пишите обычным шрифтом. Зачем орать? Здесь не глухие.
2. Не умничайте, не повторяйте того, что на этом форуме повторено 1000 раз уже.
Люди больше 5 лет решают проблему, но кардинального решения пока нет. Рено обещает разработать новое сцепление. А пока единственный 100% вариант решения проблемы - менять машину ((
Temus
Цитата(stoi @ 16.10.2009, 20:20) *
единственный 100% вариант решения проблемы - менять машину ((


вот и я решил - следующая машина с автоматом или с вариатором (хотя 3 года назад хотел только механику!)
но, пробки и сцепление Мегана меня доканали...
Sprut
 Фрикционные накладки чистят не снимая ..простым способом спомощью очистителя битумных пятен и длинной трубки которую засовывают между В отверстие (щель) между кпп и движком..Вся грязь..вымывается..и некоторое время можно ездить ..ваккурат.. не применяйте WD-40результат обратный.. и делайте это на остывшем авто  …

Не понимаю как можно «Орать»??.. через текст..в котором пытаютсяпомочь.. А если вы про крупный шрифт..то это просто так пишет у меня.. вас этораздражает!? постараюсь сделать меньше.. нащет того что умничать никто непытался..

какойто ты агрессивный Stoi вы ко всем кто на этом форуме  1000 раз так обратились??
stoi
Цитата(Sprut @ 16.10.2009, 22:27) *
 Фрикционные накладки чистят не снимая ..простым способом спомощью очистителя битумных пятен и длинной трубки которую засовывают между В отверстие (щель) между кпп и движком..Вся грязь..вымывается..и некоторое время можно ездить ..ваккурат.. не применяйте WD-40результат обратный.. и делайте это на остывшем авто  …

Не понимаю как можно «Орать»??.. через текст..в котором пытаютсяпомочь.. А если вы про крупный шрифт..то это просто так пишет у меня.. вас этораздражает!? постараюсь сделать меньше.. нащет того что умничать никто непытался..

какойто ты агрессивный Stoi вы ко всем кто на этом форуме  1000 раз так обратились??

Я не агрессивный.
Писать крупным шрифтом или заглавными буквами в форум - значит кричать.
На всех форумах это принято делать только в случае крайней необходимости.
На многих форумах за злоупотребления с крупным, жирным или цветным шрифтом можно запросто получить бан.
Цитата
это просто так пишет у меня..
- кто пишет? Разве не вы сами пишете? biggrin.gif mega_shok.gif
Sprut
 
Писать крупным шрифтом или заглавными буквами в форум - значит кричать.
На всех форумах это принято делать только в случае крайней необходимости.
На многих форумах за злоупотребления с крупным, жирным или цветным шрифтом можно запросто получить бан.
- кто пишет? Разве не вы сами пишете? biggrin.gif mega_shok.gif
[/quote]
пишу сам просто у меня почему-то  при отправлении текста то сливаетсявсе то становиться большим 
P@ROWOZZZ
Цитата(Sprut @ 18.10.2009, 20:02) *
пишу сам просто у меня почему-то  при отправлении текста то сливаетсявсе то становиться большим 


Перед отправлением текста используйте кнопку, "Предварительный просмотр".
paulmeg
Ну вот и я заказал NK119939 цена 1290.13коп. на exist.
В пятницу буду менять aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif во второй раз...
Sprut
 
Перед отправлением текста используйте кнопку, "Предварительный просмотр".
[/quote]
  понятно спасибо!
dima_geo
Вчера ездил на сервис по поводу сцепления. Поездили со мной, сказали "ДА,действительно сцепление". молодой инженер по гарантии сказал что менять не будут, так как ждут выхода нового сцепления, тогда всех отзовут и всем бесплатно поменяют. Под "всех" он обмолвился какие им Vin-ы пришлют тем и поменяют (2007-2008 г. в.). Почему-то я успокоился и уехал. Вечером ехал домой опять машину трясло и я не выдержал и позвонил в сервис и попросил главного инженера по гарантии. На месте его не было, сказали перезвонит. Через 30минут перезвонил, сказал что если так уж не возможно ездить, то приезжайте разберем посмотрим и если не моя вина, то по гарантии поменяют. Вот жду звонка, сказали уточнят все ли есть на складе для замены и перезвонят.
ветервголове
Хрен на хрен менять только время терять,на сколько я понял замена на новый комплект проблему не решает.Ждать и верить в ЧУДО,что проблемные машинку отзовут на замену действительно нормального сцепления!
dima_geo
Цитата(ветервголове @ 20.10.2009, 11:11) *
Хрен на хрен менять только время терять,на сколько я понял замена на новый комплект проблему не решает.Ждать и верить в ЧУДО,что проблемные машинку отзовут на замену действительно нормального сцепления!


хрен хрену рознь!
А замена на новый комплект по ГАРАНТИИ проблему решает хоть на какое-то время.
Я полтора года проездил на этом сцеплении, и на замененом "хреновом" думаю протяну еще столько же,
а ждать полгода ЧУДА как сказали в сервисе и ездить дергаться не хочеться.
Они мне даже предложили сдать в TRADE IN (как-то так это называеться) и взять KALEOS,
но что-то РЕНО больше не привлекает!
ветервголове
Почитай всю ветку,новый комплект радует недолго,если конечно не ездить по 2тык в год да и без пробок,хотя если по гарантии...Главное чтобы после ,эта замена на отзыв измененного сцепления в случае таких же симптомов не повлияла!
dima_geo
Цитата(ветервголове @ 20.10.2009, 13:13) *
Почитай всю ветку,новый комплект радует недолго,если конечно не ездить по 2тык в год да и без пробок,хотя если по гарантии...

читал. и не только эту ветку про сцепление. У нас и пробок то больно нет, минут 10-15 максимум стоишь на перекрестке.

Цитата(ветервголове @ 20.10.2009, 13:13) *
Главное чтобы после ,эта замена на отзыв измененного сцепления в случае таких же симптомов не повлияла!

я этот вопрос тоже задал инженеру по гарантии. на что он обещал этот вопрос задать Автофрамосу.
Denis_vp
Цитата(dima_geo @ 20.10.2009, 8:28) *
Под "всех" он обмолвился какие им Vin-ы пришлют тем и поменяют (2007-2008 г. в.).

Почему только 2007-08 годы не знаешь? Вроде и на более ранних годах выпуска эта хрень присутствует.

П\С Мне поменяли сцепу по гарантии, посмотрим на сколько хватит.
paulmeg
Цитата(dima_geo @ 20.10.2009, 7:28) *
молодой инженер по гарантии сказал что менять не будут, так как ждут выхода нового сцепления, тогда всех отзовут и всем бесплатно поменяют. Под "всех" он обмолвился какие им Vin-ы пришлют тем и поменяют (2007-2008 г. в.).


точно молодой...и бесплатно - в это кто- то верит?????
dima_geo
Цитата(Denis_vp @ 20.10.2009, 18:49) *
Почему только 2007-08 годы не знаешь?

нет он не уточнил, а я не спрашивал, так как у меня 2007г.в

Цитата(Denis_vp @ 20.10.2009, 18:49) *
П\С Мне поменяли сцепу по гарантии, посмотрим на сколько хватит.

когда меняли? на каком пробеге? выжимной тоже меняли?
dima_geo
Цитата(paulmeg @ 20.10.2009, 19:26) *
...и бесплатно - в это кто- то верит?????


я немного верю и надеюсь.
У меня меньше веры в то, что будут все машины отзывать, скорее всего кто будет настаивать тем и поменяют.
У меня с глушителем примерно так и получилось, что пока несколько раз не обратился, говорили что дренажные отверстия в последней банки глушителя специальные, но потом все же заменили!
dima_geo
Неделю перезванивался с ОД, написал жалобу на ОД на сайте рено, позвонил на горячую линию рено по проблеме дерганья при троганье(они отписались ОД). ОД все время посылал, говорит ждите ЧУДА. Вчера перезвонили и сказали приезжайте разберем, посмотрим, если на корзине лепистки загнуты, то поменяем по гарантии, если нет то заплатите за разбор и сбор (около 6000р.). Я у них спрашиваю - а если с корзиной все впорядке, то в чем проблема, они - мы же говорим в накладке, которую изобретают, а вы ждать не хотите.(НЕ ХОЧУ!) а то что дергает это не брак, а характерное(или специфическое) поведение сцепления. А то что 15000 не дергало это куда, продавали бы сразу с дергающимся сцеплением раз для них это норма и никакой не брак. В понедельник поедув сервис, посмотрим что там. И почему я должен за что-то платить если они сами не знают в чем точно проблема?
dima_geo
Вчера при мне разобрали мой автомобиль, на весу посмотрели сцепление (не снимая с авто) вроде все в порядке, инженер по гарантии сказал собирайте обратно и ждем выхода нового сцепления, но пока мы с ним спорили мастер снял сцепление, положил его на стол и сразу стало видно что лепестки корзины расположены относительно друг друга не ровно. Инженер по гарантии сразу без вопросов сказал чтобы оформляли замену по гарантии. Забрал сегодня из сервиса машину. Педаль сцепления на столько стала легкой, что нога у меня просто улетает в пол, а я и не замечал что у меня была такая тугая педаль сцепления! Пока наслаждаюсь ездой, но инженер по гарантии сказал, что долго радоваться не прийдеться, что результат все равно один - лепестки корзины со временем у всех загнуться, кто меньше работает сцеплением у того просто это произойдет позже.
LIROK
У меня педаль легкой была не более 3-х дней sad.gif
И потом все вернулось на исходную
dima_geo
Цитата(LIROK @ 3.11.2009, 16:17) *
У меня педаль легкой была не более 3-х дней sad.gif
И потом все вернулось на исходную


"Все вернулось" - это относиться только к педали, или к дерганью тоже?
LIROK
И к "дерганью" тоже. Предлагали поменять со скидкой еще раз, но не стал т.к. не вижу смысла. Первый раз меняли по гарантии.
dima_geo
Цитата(LIROK @ 3.11.2009, 16:38) *
И к "дерганью" тоже. Предлагали поменять со скидкой еще раз, но не стал т.к. не вижу смысла. Первый раз меняли по гарантии.


Что прям через 3 дня??? УЖАС! mega_shok.gif
Dust
Мне кажется, что тут в кучу свалено слишком много РАЗНООБРАЗНЫХ случаев.

Столкнувшись с проблемой дерганья а пробках на 1-ой передаче, попробовал трогаться со 2-ой. Дерганья нет.
Почитал эту тему и среди прочего прочитал про "другой" бензин. Решил попробовать сменить тип топлива, как самый быстропроверяемый способ. Ранее ездил на 92-ом (как рекомендовали в салоне), залил 95-ый и дерганье при троганьи на 1-ой в пробках действительно исчезло. good.gif

Второй день без проблем. Наблюдаю дальше.
Мегану II 1 год, пробег чуть менее 10 000. ТО-1 пройдено. Дерганье было и до ТО, и после.

ПыСы
И еще был у меня симптом пытающегося заглохнуть двигателя на холостых оборотах сразу после старта. Надо было чуть подгазовать. От погоды не зависело.
Второй день на 95-ом проблема не возникала.
LVZh
Позвонил сегодня в сервис ОД (у которого брал машину), пожаловался на сцепление. Ответ простой -- "Приезжайте, посмотрим, если признаем гарантийным, то поменяем, если "нет", то разборка около 9000 руб + новое сцепление еще 9000 руб". Пока поезжу, посмотрю на поведение сцепления, к концу ноября на ТО-1, там решу.
dima_geo
Цитата(Dust @ 3.11.2009, 17:23) *
Мне кажется, что тут в кучу свалено слишком много РАЗНООБРАЗНЫХ случаев.

Столкнувшись с проблемой дерганья а пробках на 1-ой передаче, попробовал трогаться со 2-ой. Дерганья нет.
Почитал эту тему и среди прочего прочитал про "другой" бензин. Решил попробовать сменить тип топлива, как самый быстропроверяемый способ. Ранее ездил на 92-ом (как рекомендовали в салоне), залил 95-ый и дерганье при троганьи на 1-ой в пробках действительно исчезло. good.gif

Второй день без проблем. Наблюдаю дальше.
Мегану II 1 год, пробег чуть менее 10 000. ТО-1 пройдено. Дерганье было и до ТО, и после.

ПыСы
И еще был у меня симптом пытающегося заглохнуть двигателя на холостых оборотах сразу после старта. Надо было чуть подгазовать. От погоды не зависело.
Второй день на 95-ом проблема не возникала.


И я менял топливо с 92 на 95 и заправку менял, в начале лета несколько дней подергало, залил 95 и перестало, думал вот как все просто, а две недели назад как задергало так и ничего не помогло, даже хотел 98 залить, но жаба задушила. А вчера как увидел на снятом сцеплении погнутые лепестки корзины так сразу понятно стало, что заря надеялся когда лил 95.
stoi
Цитата(dima_geo @ 3.11.2009, 16:43) *
И я менял топливо с 92 на 95 и заправку менял, в начале лета несколько дней подергало, залил 95 и перестало, думал вот как все просто, а две недели назад как задергало так и ничего не помогло, даже хотел 98 залить, но жаба задушила. А вчера как увидел на снятом сцеплении погнутые лепестки корзины так сразу понятно стало, что заря надеялся когда лил 95.

Да задолбали уже идиотскими советами типа "Поменяйте бензин"!!! diablo.gif
Вы думаете мы тут все тупые в доску? Думаете, я за два года не догадался попробовать с разным бензином?!

Действительно, иногда это помогает. Если сцепление только начало дергаться - бывает даже эффект полностью пропадает после заливки хорошего 95-го.
Но это - ненадолго.
У меня сцепа дергается уже в ЛЮБУЮ погоду при ЛЮБОЙ температуре, при отсутствие пробок и на ЛЮБОМ бензине.
И выжимной свистит на холодную ВСЕГДА.
И это - итог который ждет ВСЕХ раньше или позже, кому не повезло со сцеплением.
Правда, моё прошло уже 136 000 км.......
dima_geo
Цитата(stoi @ 3.11.2009, 17:52) *
Да задолбали уже идиотскими советами типа "Поменяйте бензин"!!! diablo.gif
Вы думаете мы тут все тупые в доску? Думаете, я за два года не догадался попробовать с разным бензином?!


Да никто Вас и не долбал и уж тем более не советовал сменить бензин, я как раз и пишу что смена бензина никак не влияет, так как загнуты лепестки корзины! Заменили мне сцепление, если пару сообщений ранее не прочли!
Dust
Цитата(stoi @ 3.11.2009, 15:52) *
Да задолбали уже идиотскими советами типа "Поменяйте бензин"!!! diablo.gif

Чё злой такой?

Цитата(stoi @ 3.11.2009, 15:52) *
Правда, моё прошло уже 136 000 км.......

Смена бензина скорее всего не поможет. Разве только солярочки плеснуть, если сцепление ни разу не менялось ...
LIROK
Цитата(dima_geo @ 3.11.2009, 15:43) *
Что прям через 3 дня??? УЖАС! mega_shok.gif


Нет, через 3 дня педаль перестала быть легкой. А первые тряски начались тысяч через 10.
sv_84
 Интересно проехаться на "дергающейся" машине. У моего пробег 78тык, сцепление не менялось. Педаль после езды по пробкам становится тугой, трогаться плавно становится реально сложнее, но при аккуратной работе с педалью машина не дергается. Ну и вообще похоже на неправильное отпускание сцепления(дернется 2-3 раза). Это у меня тоже дергунчик или у меня просто нога устает? Если после пробки выехать и проехаться на хороших оборотах, то проблема исчезает. От времени года никак не зависит. 
LIROK
Да я тоже приспособился и забил переживать по этому поводу. Обламывает что когда надо стартануть пободрее вместо динамичного разгона паралитические дерганья.
Dust
Цитата(sv_84 @ 3.11.2009, 16:17) *
Педаль после езды по пробкам становится тугой, трогаться плавно становится реально сложнее, но при аккуратной работе с педалью машина не дергается. Ну и вообще похоже на неправильное отпускание сцепления(дернется 2-3 раза). Это у меня тоже дергунчик или у меня просто нога устает?

Именно от этих симптомов, за исключением "тугой педали", я исцелился перейдя на 95-ый. Педпль тугой не становилась, или не замечал этого ...
sv_84
Цитата(Dust @ 3.11.2009, 16:24) *
Именно от этих симптомов, за исключением "тугой педали", я исцелился перейдя на 95-ый. Педпль тугой не становилась, или не замечал этого ...


Вы правы! Но.....я заливаю только 95 экто на лукойле. Но Вы правы, потому что, когда я ездил по европе на Мегане и на ихнем бензине, ему было абсолютно пофиг сколько я в пробке там протолкался, никаких изменений у работы сцепления.
sergvv
У меня таже проблема с дерганием при трогании пробег 7тыс. и чем дальше, тем больше это дело начинает доставать. Хотелось бы попытаться совместными усилиями установить первопричину неисправности. Пролазил по форумам- мнений много, хочу немного подитожить и изложить свою версию и может послушать кого-то из спецов.

Во-первых Меганы ездиющие по Франции такой проблемы не имеют и дело мне кажется не столько в бензине, сколько в отсутствии металлической защиты днища, а именно защиты коробки передач, которая ставится на Меганы для России. Есть мнение, что первоначально именно невентилируемая защита вызывает перегрев данного узла при интенсивной работе в жару и как следствие "выгорание" смазки, я думаю просто ее стекание с направляющей выжимного подшипника. И как следствие, периодическое подклинивание выжимного, которое  и приводит к износу диска, его деформации, загибу лепестков корзины и т.д. Есть случаи, когда народ избавлялся от дерганий просто насверлив отверстий в защите для вентиляции коробки.

Во-вторых положение усугубяет еще и термозависимый диск Valeo, пружины, которого имеют большой коэффициент температурного расширения (при повышенной температуре они колом встают и их амортизационные свойства заметно ухудшаются, а на холоде они уже болтаются в посадочных местах вызывая дополнительный шум)- лечится заменой на любой аналог, например, NK119939.

В-третьих замена узла сцепления целиком или частями проблемы не решает или решает не более чем на 10тыс.км, проблема исчезает не надолго по-причине обязательного при этой процедуре замене выжимного подшипника, который при установке опять же ставится на смазанную направляющую. Т.е. далее ждем очередной перегрев в пробке и тот же итог. Более дешевое решение проблемы достигается без разбора коробки сверлением дырки в ее корпусе для закачки смазки в выжимной подшипник. Но это опять до момента выработки этой смазки, которая по-моему и происходит от перегрева.

Так вот в итоге, я думаю, если на холоде посторонних звуков сцепление не издает, а эффект подергивания проявляется не всегда, рациональнее всего нанести смазку на направляющую выжимного подшипника (либо с разбором коробки, либо через просверленную дырку- фото можно найти) и чтобы это работало организовать вентиляцию этого узла, сняв в этом месте защиту или просто насверлив в ней дырок.

У кого какие еще версии решения проблемы?
Трактор
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 2:10) *
У меня таже проблема с дерганием при трогании пробег 7тыс. и чем дальше, тем больше это дело начинает доставать. Хотелось бы попытаться совместными усилиями установить первопричину неисправности. Пролазил по форумам- мнений много, хочу немного подитожить и изложить свою версию и может послушать кого-то из спецов.

Во-первых Меганы ездиющие по Франции такой проблемы не имеют и дело мне кажется не столько в бензине, сколько в отсутствии металлической защиты днища, а именно защиты коробки передач, которая ставится на Меганы для России. Есть мнение, что первоначально именно невентилируемая защита вызывает перегрев данного узла при интенсивной работе в жару и как следствие "выгорание" смазки, я думаю просто ее стекание с направляющей выжимного подшипника. И как следствие, периодическое подклинивание выжимного, которое и приводит к износу диска, его деформации, загибу лепестков корзины и т.д. Есть случаи, когда народ избавлялся от дерганий просто насверлив отверстий в защите для вентиляции коробки.

Во-вторых положение усугубяет еще и термозависимый диск Valeo, пружины, которого имеют большой коэффициент температурного расширения (при повышенной температуре они колом встают и их амортизационные свойства заметно ухудшаются, а на холоде они уже болтаются в посадочных местах вызывая дополнительный шум)- лечится заменой на любой аналог, например, NK119939.

В-третьих замена узла сцепления целиком или частями проблемы не решает или решает не более чем на 10тыс.км, проблема исчезает не надолго по-причине обязательного при этой процедуре замене выжимного подшипника, который при установке опять же ставится на смазанную направляющую. Т.е. далее ждем очередной перегрев в пробке и тот же итог. Более дешевое решение проблемы достигается без разбора коробки сверлением дырки в ее корпусе для закачки смазки в выжимной подшипник. Но это опять до момента выработки этой смазки, которая по-моему и происходит от перегрева.

Так вот в итоге, я думаю, если на холоде посторонних звуков сцепление не издает, а эффект подергивания проявляется не всегда, рациональнее всего нанести смазку на направляющую выжимного подшипника (либо с разбором коробки, либо через просверленную дырку- фото можно найти) и чтобы это работало организовать вентиляцию этого узла, сняв в этом месте защиту или просто насверлив в ней дырок.

У кого какие еще версии решения проблемы?

Там нужны не дырки а прорези в виде жабр, чтоб поток воздуха больше заходил при движении, причём делать надо сначала на вдув, а потом на выдув. Тем более красиво ещё будет )))
sergvv
Цитата(Трактор @ 4.11.2009, 2:52) *
Там нужны не дырки а прорези в виде жабр, чтоб поток воздуха больше заходил при движении, причём делать надо сначала на вдув, а потом на выдув. Тем более красиво ещё будет )))


Ну это уже эстетика. А больше воздуха будет, если вообще снять
Трактор
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 3:04) *
Ну это уже эстетика. А больше воздуха будет, если вообще снять


Вообще снять можно остаться без картера, а так хоть будет охлаждение ))
Dust
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 3:04) *
Ну это уже эстетика. А больше воздуха будет, если вообще снять

Красиво Вы так всё изложили и обосновали, но объясните пожалуйста не посвященному в термические свойства пружин корзины сцепления Valio, как эта вентиляция будет работать при стоянии в пробках?
О дополнительном моторчике с пропеллером нет никаких упоминаний ... pardon.gif
sv_84
Цитата(sergvv @ 4.11.2009, 2:10) *
Во-первых Меганы ездиющие по Франции такой проблемы не имеют и дело мне кажется не столько в бензине, сколько в отсутствии металлической защиты днища, а именно защиты коробки передач, которая ставится на Меганы для России. Есть мнение, что первоначально именно невентилируемая защита вызывает перегрев данного узла при интенсивной работе в жару и как следствие "выгорание" смазки, я думаю просто ее стекание с направляющей выжимного подшипника. И как следствие, периодическое подклинивание выжимного, которое  и приводит к износу диска, его деформации, загибу лепестков корзины и т.д. Есть случаи, когда народ избавлялся от дерганий просто насверлив отверстий в защите для вентиляции коробки.

Я на "российском" Мегане ездил по европе, на ихнем бензине, в сильную жару стоял в пробках, никаких проблем со сцеплением не было, защиту не снимал и не дырявил.
P.S. Вообще, уже начинает подбешивать наша российская реальность, появились у людей деньги, покупаем хорошие машины, а ездим по колдоебинам сплошным, заправляемся отвратным бензином(с АЗС лотерея), сервис хороший надо еще поискать.
А Меган сам по себе отличная машина, лучшая в классе, после премиума, я так считаю, просто тяжко ему в России и банальным увеличением клиренса и защитами делу не поможешь.
Трактор
Цитата(Dust @ 4.11.2009, 11:31) *
Красиво Вы так всё изложили и обосновали, но объясните пожалуйста не посвященному в термические свойства пружин корзины сцепления Valio, как эта вентиляция будет работать при стоянии в пробках?
О дополнительном моторчике с пропеллером нет никаких упоминаний ... pardon.gif


Корпус коробки будет охлаждаться, соответственно излишнее тепло будет уходить в корпус ) Это как на запоре, там почти так же ))) Ветер дует, охлаждаемся.
sergvv
Цитата(sv_84 @ 4.11.2009, 13:02) *
Я на "российском" Мегане ездил по европе, на ихнем бензине, в сильную жару стоял в пробках, никаких проблем со сцеплением не было, защиту не снимал и не дырявил.
P.S. Вообще, уже начинает подбешивать наша российская реальность, появились у людей деньги, покупаем хорошие машины, а ездим по колдоебинам сплошным, заправляемся отвратным бензином(с АЗС лотерея), сервис хороший надо еще поискать.
А Меган сам по себе отличная машина, лучшая в классе, после премиума, я так считаю, просто тяжко ему в России и банальным увеличением клиренса и защитами делу не поможешь.


Я не конкретно ваш случай имел ввиду, по результатам поисков решения проблемы народ лазил по европейским форумами подобных случаев там не описывают. А что касаемо этого дефекта, то для меня конкретно это дефект плавающий, который в основном проявляется хаотично, причем могу неделю ездить более менее нормально, а иногда так затресет, что народ пугается особенно если машина груженая. Тоже сначала подумал про бензин, но после того как объехал почти все АЗС, убедился, что при любом бензине это есть, может это и зависит от бензина- но получается у нас он весь такой и народ ездиет на том же бензине после замены сцепления без дерганий. Т.е. заправляли бак - машина дергалась, заехали на СТО поменяли сцепу, выехали на том же бензине уже не дергается и не дергается еще 1тыс-10тыс км. Это как объяснить?




Цитата(Dust @ 4.11.2009, 11:31) *
Красиво Вы так всё изложили и обосновали, но объясните пожалуйста не посвященному в термические свойства пружин корзины сцепления Valio, как эта вентиляция будет работать при стоянии в пробках?
О дополнительном моторчике с пропеллером нет никаких упоминаний ... pardon.gif


Да я думаю моторчик с пропеллером решил бы проблему в корне и навсегда smile.gif).  Вы про термос слышали, не задумывались почему там чай не остывает? 
Евгений1979
Драсте, я новичёк, так что если, что извиняйте. Была такая проблема со сцеплением, появилась она на 40 000 пробега. Причём не только стояние в пробке, а и просто городской режим в сильную жару вызывал дёрганье автомобиля при трогании. Сцепление поменял, проблема устранилась, по крайней мере пока, сейчас пробег 85 500 км. Так вот, на снятом сцеплении я заментил такую картину: во первых демпферные пружины болтались как сопли на посадочных гнёздах а во вторых часть лепестков "ромашки" на корзинке были отогныты в обратную сторону а часть имела явные дефекты (толи микро трещины ну или что очень похожее на паутинку). Сцепление конечно страдает от перегрква, но я по моему ншёл варианты как эту проблему сгладить. Ещё на стором сцеплении я пробовал трогаться по разному и вот что получилось, либо нужно трогаться совсем мягко почти в натяг, либо на грани пробуксовки. Конечно это не ришит проблему, но сгладит проявления это точно.
Трактор
Цитата(Евгений1979 @ 4.11.2009, 18:56) *
Драсте, я новичёк, так что если, что извиняйте. Была такая проблема со сцеплением, появилась она на 40 000 пробега. Причём не только стояние в пробке, а и просто городской режим в сильную жару вызывал дёрганье автомобиля при трогании. Сцепление поменял, проблема устранилась, по крайней мере пока, сейчас пробег 85 500 км. Так вот, на снятом сцеплении я заментил такую картину: во первых демпферные пружины болтались как сопли на посадочных гнёздах а во вторых часть лепестков "ромашки" на корзинке были отогныты в обратную сторону а часть имела явные дефекты (толи микро трещины ну или что очень похожее на паутинку). Сцепление конечно страдает от перегрква, но я по моему ншёл варианты как эту проблему сгладить. Ещё на стором сцеплении я пробовал трогаться по разному и вот что получилось, либо нужно трогаться совсем мягко почти в натяг, либо на грани пробуксовки. Конечно это не ришит проблему, но сгладит проявления это точно.


А может ещё ноги узелком завязывать? Проблема узла и это понятно.
Treon
а не подскажит кто-нибудь код выжимного подшипника в экзите???
и сколько стоит оригинал у офицалов?
sergvv
Цитата(Роман Александрович @ 4.11.2009, 19:47) *
а не подскажит кто-нибудь код выжимного подшипника в экзите???
и сколько стоит оригинал у офицалов?

По кодам на выжимной есть такая инфа

http://i032.radikal.ru/0907/19/5dec2c5ca502.jpg


А вообще слух прошел, что офицалам вроде бы недавно стал поставляться новый выжимной подшипник, может это и есть решение проблемы???

,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.