Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
vadim116
Цитата(sashas @ 14.4.2009, 13:01) *
Ребят, Вы уж извините, но не победите Вы "дёргание при трогании". Такая конструкция. А фирме Рено пофиг. Правда я вот победил-сменил машину. pardon.gif


Всё равно МЕГАН лучше,чем ОКТАВИЯ.
sashas
Цитата(vadim116 @ 14.4.2009, 13:09) *
Всё равно МЕГАН лучше,чем ОКТАВИЯ.



Конечно лучше! good.gif

Я очень любил своего Мегана. Думаю Октавию буду любить больше.
stoi
Цитата(sashas @ 14.4.2009, 13:01) *
Ребят, Вы уж извините, но не победите Вы "дёргание при трогании". Такая конструкция. А фирме Рено пофиг. Правда я вот победил-сменил машину. pardon.gif

+100
По десятому кругу одно и тоже обсуждаем не первый год (((
Но как ослабить эффект - известно (см. мой пост выше).

Повторюсь:
Меня не напрягает и я о нем забываю. Потому как приспособился до полного автоматизма.
Любой другой сядет за руль и машина начнет дергаться.
Если плавно отпускать сцепление, как учат в автошколе - колбасит просто бешенно.
И в Москву, слава богу, перестал на машине ездить ))))
dbond
Вчера пробовал искать гуглем по буржуйским форумам на французском и английском языках. Не пишут они про рывки при трогании. Все, что угодно обсуждают, но проблем со сцеплением не нашел. В основном дизельные движки обсуждают наверное в этом причина.
BronVN
Цитата(vadim116 @ 14.4.2009, 13:09) *
ОКТАВИЯ.


Третий Меган (дизель!!!) или Октавия рестайлинг, посмотрю по цене и исходя из этого сделаю свой выбор... pardon.gif
hornet14
К вопросу о дергании. Неделю тому назад, проходя ТО-1 пожаловался на дерганье при трогании в основном в пробках и все такое. Возвращая авто сказали, и в перечне проведенных работ указано, что прокачали сцепленье и если это не поможет, то возможна его замена по гарантии если конечно диск не сгоремши неправильным обращением.
Вот уже неделю катаюсь и все прислушиваюсь. Не дергает, и в пробках тоже. Надеюсь проблема этим разрешится...
Ну а задергается, поеду к ним (в ПАЦ на Пискаревке) и буду хлопотать об обещанном.
paulmeg
У меня дёрганья начались где то на 20000. Ездил на 95 бензе . Попробовал 92 Лук, дёрганья стало поменьше ,но к 25000 и это не стало понацеей .По сообщением с форума понял ,что к официалам ехать бесполезно, поэтому прикупил оригинал VALEO диск ,корзина 5200 руб до кризиса (сейчас7600 р )и за день, не спеша, сам поменял. При осмотре диска ни чего криминального не нашёл ;фрикционы с пружинами, всё как новое. А вот корзина меня изумила, лепестки были неравномерно расположенны относительно друг друга. Имхо-это и было причиной дёрганья Поставив новый диск с корзиной я просто не узнал этот дёрганый МЕГАН


МАШИНА СТАЛА ИДЕАЛЬНОЙ good.gif !!!!!
Теперь я действительно наслаждаюсь МЯГКИМ троганьем ...
stoi
Цитата(paulmeg @ 14.4.2009, 22:30) *
У меня дёрганья начались где то на 20000. Ездил на 95 бензе . Попробовал 92 Лук, дёрганья стало поменьше ,но к 25000 и это не стало понацеей .По сообщением с форума понял ,что к официалам ехать бесполезно, поэтому прикупил оригинал VALEO диск ,корзина 5200 руб до кризиса (сейчас7600 р )и за день, не спеша, сам поменял. При осмотре диска ни чего криминального не нашёл ;фрикционы с пружинами, всё как новое. А вот корзина меня изумила, лепестки были неравномерно расположенны относительно друг друга. Имхо-это и было причиной дёрганья Поставив новый диск с корзиной я просто не узнал этот дёрганый МЕГАН


МАШИНА СТАЛА ИДЕАЛЬНОЙ good.gif !!!!!
Теперь я действительно наслаждаюсь МЯГКИМ троганьем ...

Увы, ненадолго.... cray.gif
Tonyo
Цитата(vadim116 @ 14.4.2009, 12:38) *
Tonyo,если можно подробнее:где датчик находится,отверстие какого диаметра,чем смазывал.Мне,кстати,официалы тоже предлагали только выжимной заменить.


Вот обсждение на укр форуме

А вот решение проблемы на нашем форуме ( ждем пока результатов теста )
Chaos
Цитата(stoi @ 15.4.2009, 2:26) *
Увы, ненадолго.... cray.gif

+100
Я тож так думаю hi.gif
Вот если только подогнать сцепление от чего-нибудь другого... pardon.gif
stoi
Цитата(Tonyo @ 15.4.2009, 10:55) *
А вот решение проблемы на нашем форуме ( ждем пока результатов теста )

Да. Впечатлило! good.gif
Ждем....!
Аптахар
Задолбал этот вибромассажер по пробкам - записался на замену сцепления. Менеджер по гарантии сказал, что посмотрит, кто виноват: турки криворукие или я кривоногий, и решат гарантия это или нет....Если нет - то 17 тыс.руб. Подразумевается замена сцепления и выжимного. А ставить будут всеравно то, что есть у них на складе, т.е. опять турков....
Hard_Rock
Цитата(Аптахар @ 24.4.2009, 16:04) *
Задолбал этот вибромассажер по пробкам - записался на замену сцепления. Менеджер по гарантии сказал, что посмотрит, кто виноват: турки криворукие или я кривоногий, и решат гарантия это или нет....Если нет - то 17 тыс.руб. Подразумевается замена сцепления и выжимного. А ставить будут всеравно то, что есть у них на складе, т.е. опять турков....


Ну так ты почитай вот здесь может передумаешь то же сцепление ставить))
Chaos
Цитата(Аптахар @ 24.4.2009, 16:04) *
Задолбал этот вибромассажер по пробкам - записался на замену сцепления. Менеджер по гарантии сказал, что посмотрит, кто виноват: турки криворукие или я кривоногий, и решат гарантия это или нет....Если нет - то 17 тыс.руб. Подразумевается замена сцепления и выжимного. А ставить будут всеравно то, что есть у них на складе, т.е. опять турков....


А смысл тады менять? проедешь 5 тыс и по новой. Деньги на ветер. Может действительно стоит подумать о замене на аналог?
Vinn80
Вот у меня похожая проблема, но дёрганье и дрожь появляется после поездки на дачу. До дачи 7 км. по грунтовке, 1 и 2-я передача. А на утро как не не в чем не бывало. Подскажите, чё за херня, бесит не могу :80: :80: :80: :80: :80: :80: :80: :80: :80:
Аптахар
Цитата(Chaos @ 24.4.2009, 16:52) *
А смысл тады менять? проедешь 5 тыс и по новой. Деньги на ветер. Может действительно стоит подумать о замене на аналог?



Ну, надеюсь, что все-таки это не мой косяк)))) т.е. меняют за бесплатно... И потом, я собираюсь устроить небольшую викторину среди имеющихся в наличии комплектов с целью выявления наиболее качественного.
Chaos
Цитата(Аптахар @ 28.4.2009, 17:11) *
Ну, надеюсь, что все-таки это не мой косяк)))) т.е. меняют за бесплатно... И потом, я собираюсь устроить небольшую викторину среди имеющихся в наличии комплектов с целью выявления наиболее качественного.

Не забудь потом отписаться, а то я уже собрался менять сцепление на другое! Буду хоть уверен, что не меняю шило на мыло! good.gif
werd
Ну вот и нас можно записывать с дерганием. Пока точно непонятно бензин или нет. В общем при переключении с 1ой на 2-ю даже на 1500-2000 оборотов наблюдается дрожь, со 2ой на 3-ю тоже самое, а вот с 3ей на 4 4 все в порядке и 4 ой на 5 ую тоже все в порядке. Есть еще одна особенность если переключаться с 3-ей на 2-ую двигатель почти глохнет, если заново включить 2-ую все в порядке. Тоже самое наблюдается и при переключении с 2ой на 1ую. Пробег у машины 17800, заправляли только 92 бензином, недавно ТО-1 делали.
stoi
Цитата(werd @ 2.5.2009, 20:38) *
Ну вот и нас можно записывать с дерганием. Пока точно непонятно бензин или нет. В общем при переключении с 1ой на 2-ю даже на 1500-2000 оборотов наблюдается дрожь, со 2ой на 3-ю тоже самое, а вот с 3ей на 4 4 все в порядке и 4 ой на 5 ую тоже все в порядке. Есть еще одна особенность если переключаться с 3-ей на 2-ую двигатель почти глохнет, если заново включить 2-ую все в порядке. Тоже самое наблюдается и при переключении с 2ой на 1ую. Пробег у машины 17800, заправляли только 92 бензином, недавно ТО-1 делали.

Это из другой оперы. Здесь обсуждаем дерганья ПРИ ТРОГАНИИ
werd
Цитата(stoi @ 5.5.2009, 2:36) *
Это из другой оперы. Здесь обсуждаем дерганья ПРИ ТРОГАНИИ

Скорее всего я неправильно выразился..smile.gif Проблема начинается именно со старта,т.к переключаешься на первую, трогаешься и где то через 1-2 сек после начала движения наблюдается та самая дрожь, только вот она проходит только к 3-ей передаче.
neman
Цитата(werd @ 5.5.2009, 9:12) *
Скорее всего я неправильно выразился..smile.gif Проблема начинается именно со старта,т.к переключаешься на первую, трогаешься и где то через 1-2 сек после начала движения наблюдается та самая дрожь, только вот она проходит только к 3-ей передаче.

Похоже причина та же. Но менять сцепление видимо нужно только на аналог. После замены у официального дилера на новое фирменное реновское, его хватает совсем не на долго, и опять конвульсии при трогании. Хотя на некоторое время конечно же можно расслабиться в движении по пробкам. Да, очень интересно как поведет себя сцепа у vit1874 . И кстати, Рено символ 2002 гв до сих пор с родным сцеплением, пробег 200000 км с учетом того, что периодическая перевозка кирпичей, цемента, и разных других тяжестей по разбитой дороге- это его. Так что стиль вождения как причина выхода сцепы из строя полностью отпадает.

И еще. Замена сцепления на Мегане была полной, вместе с маховиком, корзиной, и тп.
stoi
Цитата(werd @ 5.5.2009, 8:12) *
Скорее всего я неправильно выразился..smile.gif Проблема начинается именно со старта,т.к переключаешься на первую, трогаешься и где то через 1-2 сек после начала движения наблюдается та самая дрожь, только вот она проходит только к 3-ей передаче.

Судя по вашим описаниям, проблема у вас несколько иная. То, что обсуждается здесь - дерганья ПРИ ТРОГАНИИ. Это когда включаешь первую, плавно отпускаешь сцепление и в какой-то момент, когда оно начинает "схватывать" - машина начинает дергаться и трястись. После того, как сцепление отпущено и машина поехала - проблем нет. При дальнейшем переключении скоростей проблем ТАКЖЕ НЕТ, все как обычно. Только ПРИ ТРОГАНИИ.

А у вас - "трогаешься и где то через 1-2 сек после начала движения".
Возможно, причина тоже в сцеплении, не знаю.
Но это ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА!

P.S.
Я бы перенес её обсуждение в отдельную тему.
dima_geo
Всем привет!
Тоже начало поддергивать на горячую, с утра все идеально. Причем через неделю после ТО1, пробег 11500км. Пока не перезаправлялся, ну чтобы проверить качество бензина как тут некоторые пишут. Думаю может на ТО1 свечи с большим зазором поставили (кто-то писал не проверяют они там зазоры). Надежда теплица, но судя по прочтенному ничего хорошего ждать не приходиться. Два дня читал всю тему. Ужас! Где же доблесный ВОИН uncle_Vo, который вместе с администрацией сайта (с его слов) задумал скрытую, глубоко законспирированную борьбу с Рено, чтобы не дай бог кто-то посорил наш клуб с Рено. Прошло 2 года как готовили письмо и ждали отзыва машин на замену сцепления. А люди предлагали действовать, а вы им рты закрывали. Печально, появилось большое желание избавиться от машины.
Pyhistii
2 dima_geo
Не от машинки избавляться не стоит ) Она в принципе хорошая хотя у мну желание поначалу такое тоже было pardon.gif
Просто могу посоветовать ставить не оригинал и дешевле и качественней, но могут правда при таком подходе возникнуть проблемы с дилером не на всех фирменыных станциях ставят не оригинал
+щас продать по норм цене проблематично будет кризис как никак, хотя если деньги есть то...просто следующим вопрос встает что купишь вместо рено по нашем дорогам любая бюджетка греметь будет и не факт что проблем будет меньше (форумы других марок вам в помощь).

По теме вроде кто то уже на форуме писал что постановка не оригинального сцепления помогла?

P.S: Если есть подозрение что у других марок дела с сервисом обстоят лучше то глубоко заблуждаешься также посылают всех н**рен начиная от шевроле и заканчивая мерседес, сервис в России жопа нету культуры производства и починки, по симу если где нить около Питера проживаешь то вариант гонять на ТО в Финляндию или если граница далеко или загранпаспорта и денег на поездку нету заниматься самому машиной но последнее при условии что руки откуда надо растут, последний вариант искать знакомых на сервисе. Хотя скажу что не все сервесмены жопашники бывают и среди них нормальные люди делающие свою работу хорошо но таких к сожалению очень мало (
dima_geo
Цитата(Pyhistii @ 13.5.2009, 13:44) *
По теме вроде кто то уже на форуме писал что постановка не оригинального сцепления помогла?

У него вроде еще пробег маловат с новым сцеплением.

Цитата(Pyhistii @ 13.5.2009, 13:44) *
P.S: Если есть подозрение что у других марок дела с сервисом обстоят лучше то глубоко заблуждаешься также посылают всех н**рен начиная от шевроле и заканчивая мерседес, сервис в России жопа нету культуры производства и починки, по симу если где нить около Питера проживаешь то вариант гонять на ТО в Финляндию или если граница далеко или загранпаспорта и денег на поездку нету заниматься самому машиной но последнее при условии что руки откуда надо растут, последний вариант искать знакомых на сервисе. Хотя скажу что не все сервесмены жопашники бывают и среди них нормальные люди делающие свою работу хорошо но таких к сожалению очень мало (

Живу в Оренбурге (На Урале), сервис только один. А то что все посылают это я уже понял. Печально. у меня через месяц глушак потек, так они мне втирали про специальные дренажные отверстия в глушителе, пока не настоял не поменяли, на снятом посмотрели так там кривые дырки - толи брак, толи проржавел (8 месяцев стоял на складе у них).
glukus
Вчера забирал своего мегашу и решел поговорить с инженером по гарантии. Рассказал ему про сцепление, рассказал про диск. Он поинтересовался, откуда я про это узнал smile.gif Форум рулит))) Он сказал, что проблема эта есть, и они готовы без разговоров заменить сцепление. Вот так вот
Wu Tang
Как я понимаю, все сводится к одному - заменить сцепление на неоригинал.

У меня вопрос: кто нибудь нашел сцепление в сборе для м2 ф2 с двиглом 1,6 неоригинал??? SACHS и Luk не предлагать - это тоже самое Valeo с наклейками от SACHS или Luk.

Еще вопрос: что выдумает по повду того, если поставить на машины с двигателем 1,6, сцепление в сборе с авто с двиглом 2,0? Вроде как у наших 2-х литровых коллег такой проблемы нет как у нас. Единственное что, я не знаю подойдет ли оно нам.

Про диск сцепления NK у vit1874 можете не писать и не рассказывать, т.к. я уже читал.

Меня интересует именно сцепление В СБОРЕ!
paulmeg
Цитата(Wu Tang @ 28.5.2009, 19:22) *
Как я понимаю, все сводится к одному - заменить сцепление на неоригинал.

У меня вопрос: кто нибудь нашел сцепление в сборе для м2 ф2 с двиглом 1,6 неоригинал??? SACHS и Luk не предлагать - это тоже самое Valeo с наклейками от SACHS или Luk.

Еще вопрос: что выдумает по повду того, если поставить на машины с двигателем 1,6, сцепление в сборе с авто с двиглом 2,0? Вроде как у наших 2-х литровых коллег такой проблемы нет как у нас. Единственное что, я не знаю подойдет ли оно нам.

Про диск сцепления NK у vit1874 можете не писать и не рассказывать, т.к. я уже читал.

Меня интересует именно сцепление В СБОРЕ!


французское Valeo 5000 пробег, полёт супер good.gif
stoi
Цитата(Wu Tang @ 28.5.2009, 19:22) *
Как я понимаю, все сводится к одному - заменить сцепление на неоригинал.

У меня вопрос: кто нибудь нашел сцепление в сборе для м2 ф2 с двиглом 1,6 неоригинал??? SACHS и Luk не предлагать - это тоже самое Valeo с наклейками от SACHS или Luk.

Еще вопрос: что выдумает по повду того, если поставить на машины с двигателем 1,6, сцепление в сборе с авто с двиглом 2,0? Вроде как у наших 2-х литровых коллег такой проблемы нет как у нас. Единственное что, я не знаю подойдет ли оно нам.

Про диск сцепления NK у vit1874 можете не писать и не рассказывать, т.к. я уже читал.

Меня интересует именно сцепление В СБОРЕ!

Уважаемый, вы плохо читали тему. Проблема как раз в том, что неоригинального сцепления В СБОРЕ для Мегана - НЕТ!
Иначе, проблема давно была бы решена.
Поэтому люди и колхозят неоригинальные диски.... (((

Цитата(paulmeg @ 28.5.2009, 20:11) *
французское Valeo 5000 пробег, полёт супер good.gif

5000 - не показатель ((
paulmeg
Цитата(stoi @ 28.5.2009, 19:18) *
5000 - не показатель ((



согласен, будем дальше ждать)
Wu Tang
Цитата(stoi @ 28.5.2009, 19:18) *
Уважаемый, вы плохо читали тему. Проблема как раз в том, что неоригинального сцепления В СБОРЕ для Мегана - НЕТ!
Иначе, проблема давно была бы решена.
Поэтому люди и колхозят неоригинальные диски.... (((

5000 - не показатель ((


Я согласен даже заколхозить, лиж бы этих трясучек небыло. biggrin.gif


На счет 5000 - согласен на все сто. Тем более, что именно в моем городе есть человек с такой же проблемой, который поменял уже второй раз сцепление в сборе. Первый раз на оригинал у офов, второй раз на Сакс, но к его большому удивлению в коробке из под Сакса оказалось тоже самое Валео, только наклейки на нем были Саковские. Замена решила проблему на 7 тыщ км.
Tverd
Цитата(paulmeg @ 28.5.2009, 20:11) *
французское Valeo 5000 пробег, полёт супер good.gif

У меня родное 75тыщ прошло пока не начало дергаться, так что ждать возможно придется долго.
Другой вопрос что 75 тыщ это мало для сцепления.
sv_84
SACHS - это тот же VALEO??? Это весьма печально:(

Я уже собирался было менять родное на него, ни у кого нет опыта езды на неоригинальном сцеплении, хотя бы тысяч 25-30?
Wu Tang
Цитата(sv_84 @ 28.5.2009, 22:06) *
SACHS - это тот же VALEO??? Это весьма печально:(

Я уже собирался было менять родное на него, ни у кого нет опыта езды на неоригинальном сцеплении, хотя бы тысяч 25-30?

Ну это так сказать "как повезет". Просто один человек с такой же проблемой кпули сбе сакс. Причем долго его ждал. Когда оно к нему пришло, то он был неприятно удивлен, что в коробке из под сакса лежало валео. вот только наклейки на нем были саковские.

Хотя мне говорили, что можно и нормальный люк достать. Именно нормальный.
glukus
Цитата(glukus @ 15.5.2009, 11:29) *
Вчера забирал своего мегашу и решел поговорить с инженером по гарантии. Рассказал ему про сцепление, рассказал про диск. Он поинтересовался, откуда я про это узнал smile.gif Форум рулит))) Он сказал, что проблема эта есть, и они готовы без разговоров заменить сцепление. Вот так вот


Поменяли сцепление в сборе. Если глюки опять повторятся, опять поменяю, пока гарантия
Wu Tang
Ну что, дорогие Реноводы. Сцепление в сборе другого производителя нашли. Оно все таки существет в природе. За это огромное спасибо нашему usi97. Производитель данного девайса итальянская фирма MecArm код детали МК9956. Повторяю - это комплект. Это была хорошая новость. Плохая - это то, что на Украине я нигде его не могу найти. Поэтому у меня просьба к Москвичам и Россиянам. Пожалуйста, поищите этот комплект, если вас не затруднит. Я с удовольствием его куплю. В долгу естественно не останусь. drinks.gif
dima_geo
Цитата(Wu Tang @ 29.5.2009, 15:46) *
Ну что, дорогие Реноводы. Сцепление в сборе другого производителя нашли. Оно все таки существет в природе. За это огромное спасибо нашему usi97. Производитель данного девайса итальянская фирма MecArm код детали МК9956. Повторяю - это комплект. Это была хорошая новость. Плохая - это то, что на Украине я нигде его не могу найти. Поэтому у меня просьба к Москвичам и Россиянам. Пожалуйста, поищите этот комплект, если вас не затруднит. Я с удовольствием его куплю. В долгу естественно не останусь. drinks.gif

Адрес г.Самара, 16 км, поселок Радиоцентр, ул.Дальняя, дом 1. Проезд маршруткой № 1, 67, 205, 297, 492, 210 до остановки "16 километр или Интермебель"

Телефон

Оптовый отдел - (846) 998-30-59, 998-31-22, 998-30-29, 925-82-69, 270-16-34, 925-82-71

Администрация - (846) 925-82-66, 956-74-64

БОШ Сервис "АвтоМотоКлиника" - (846) 925-82-62

Магазин - (846) 998-31-61,998-31-22

e-mail:

technics@samtel.ru - администрация
opt.avto@bk.ru, automaster@samtel.ru - отдел сбыта
m_mag@samtel.ru - розница
avtomc@samtel.ru - автосервис

Цитата(Wu Tang @ 29.5.2009, 15:46) *
Ну что, дорогие Реноводы. Сцепление в сборе другого производителя нашли. Оно все таки существет в природе. За это огромное спасибо нашему usi97. Производитель данного девайса итальянская фирма MecArm код детали МК9956. Повторяю - это комплект. Это была хорошая новость. Плохая - это то, что на Украине я нигде его не могу найти. Поэтому у меня просьба к Москвичам и Россиянам. Пожалуйста, поищите этот комплект, если вас не затруднит. Я с удовольствием его куплю. В долгу естественно не останусь. drinks.gif


ООО Техника
http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_59
Wu Tang
Цитата(dima_geo @ 29.5.2009, 13:21) *
Адрес г.Самара, 16 км, поселок Радиоцентр, ул.Дальняя, дом 1. Проезд маршруткой № 1, 67, 205, 297, 492, 210 до остановки "16 километр или Интермебель"

Телефон

Оптовый отдел - (846) 998-30-59, 998-31-22, 998-30-29, 925-82-69, 270-16-34, 925-82-71

Администрация - (846) 925-82-66, 956-74-64

БОШ Сервис "АвтоМотоКлиника" - (846) 925-82-62

Магазин - (846) 998-31-61,998-31-22

e-mail:

technics@samtel.ru - администрация
opt.avto@bk.ru, automaster@samtel.ru - отдел сбыта
m_mag@samtel.ru - розница
avtomc@samtel.ru - автосервис



ООО Техника
http://www.monroesamara.ru/site/?part=production_59

Звонил туда только что. Там его нету и скорей всего заказать нельзя. Дал данные своего авто. Сказали перезвонить вечером.
Alex_1
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...80&start=80

Всем доброго утра.
Имел такуюже проблему (см. посты выше) вчера менял на арме упорный подшипник передней левой стойки и за одно попросил помочь мне с данной проблемой (технически я не очень разбираюсь что где выросло поэтому опишу как вижу) смотрел со второго этажа (кто был на арме знает где это) машинку загнали на подъёмник поднимали опускали разбирали... через час с копейками мне отдали машинку и предложили проехатся, был просто безгранично рад сиему "шаманству" машинка стала как новая плавно без рывков стартует... вобщем ребята вернули мне позитивное мнение о мегане thumbsup.gif
по деньгам чисто устранение этой головной боли 250 грн пока "налетал" 150 км постараюсь не забывать регулярно отписывать тут результат(в день проезжаю около 150 км из них почти половина пробки) Анатолию и всей АРМЕ thumbsup.gif

Читайте, завидуйте, я гражданин..... Украины biggrin.gif
stoi
Цитата(Alex_1 @ 29.5.2009, 16:55) *
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...80&start=80

Всем доброго утра.
Имел такуюже проблему (см. посты выше) вчера менял на арме упорный подшипник передней левой стойки и за одно попросил помочь мне с данной проблемой (технически я не очень разбираюсь что где выросло поэтому опишу как вижу) смотрел со второго этажа (кто был на арме знает где это) машинку загнали на подъёмник поднимали опускали разбирали... через час с копейками мне отдали машинку и предложили проехатся, был просто безгранично рад сиему "шаманству" машинка стала как новая плавно без рывков стартует... вобщем ребята вернули мне позитивное мнение о мегане thumbsup.gif
по деньгам чисто устранение этой головной боли 250 грн пока "налетал" 150 км постараюсь не забывать регулярно отписывать тут результат(в день проезжаю около 150 км из них почти половина пробки) Анатолию и всей АРМЕ thumbsup.gif

Читайте, завидуйте, я гражданин..... Украины biggrin.gif

Так в чем же само "шаманство" заключалось? Что конкретно делали с вашей машиной, после чего пропали дерганья?!!!
Wu Tang
Цитата(stoi @ 29.5.2009, 16:15) *
Так в чем же само "шаманство" заключалось? Что конкретно делали с вашей машиной, после чего пропали дерганья?!!!

шаманство в сверлении дырки в кожухе сцепления возле датчика ВМТ. Через него смазывается выжимной. Так делал чел с укр. форума сам ТЫЦ.

На Арме моторс, то о чем писал Alex_1, делали почти тоже самое, вот только я не уверен где сверлили. smile.gif


Сегодня был у официального дилера в Харькове, рассказал ему про то что сделали на Арме моторс в Киеве. Он внимательно выслушал и сказал, что в пн. созвонитятся с Арма моторс и все расспросят, что, да как. Если смогут и в Харькове механики такое сделать, то поеду к ним сверлить.


Дополнительно еще купил диск NK 119939 и выжимной у оф. дилера SNR. Для начала , если смогут то просверлю дыру, покатаюсь. Если не поможет или поможет, но не надолго, то значит поменяю диск с выжимным.
DAD
Сегодня поменял диск сцепления и выжимной. Сцепление стало намного мягче и дерганья пропали. Запчасти покупал на екзисте. Диск сцепления поставил NK119939.
На екзисте в качестве неоригинального комплекта сцепления на Меган предлагают Quinton Hazel QKT2458AF.
Может это и есть решение проблемы?
Сайт производителя:
http://www.qha.com
http://www.quintonhazell.de
stoi
Цитата(DAD @ 29.5.2009, 22:19) *
Сегодня поменял диск сцепления и выжимной. Сцепление стало намного мягче и дерганья пропали. Запчасти покупал на екзисте. Диск сцепления поставил NK119939.
На екзисте в качестве неоригинального комплекта сцепления на Меган предлагают Quinton Hazel QKT2458AF.
Может это и есть решение проблемы?
Сайт производителя:
http://www.qha.com
http://www.quintonhazell.de

Все может быть! Вы, главное не пропадайте - отписывайтесь о результатах! Удачи!!!
Печальный_на_336
Цитата(Wu Tang @ 29.5.2009, 12:46) *
Ну что, дорогие Реноводы. Сцепление в сборе другого производителя нашли. Оно все таки существет в природе. За это огромное спасибо нашему usi97. Производитель данного девайса итальянская фирма MecArm код детали МК9956. Повторяю - это комплект. Это была хорошая новость. Плохая - это то, что на Украине я нигде его не могу найти. Поэтому у меня просьба к Москвичам и Россиянам. Пожалуйста, поищите этот комплект, если вас не затруднит. Я с удовольствием его куплю. В долгу естественно не останусь. drinks.gif


В Калининграде есть 4500 руб комплект
Wu Tang
Цитата(Печальный_на_336 @ 30.5.2009, 0:34) *
В Калининграде есть 4500 руб комплект

Спасибо огромное за помощь. С этой покупкой пока не буду торопиться, т.к. вроде нашли способ это устранить, а именно сверление дырки в кожухе сцепления (см. постом выше). Но за помощь, огромное человеческое спасибо!!!! good.gif

На днях попытаюсь просверлить эту дыру. В дальнейшем буду сообщать о пробеге и поведении. Может это действительно панацея?! pardon.gif

Цитата(DAD @ 29.5.2009, 22:19) *
Сегодня поменял диск сцепления и выжимной. Сцепление стало намного мягче и дерганья пропали. Запчасти покупал на екзисте. Диск сцепления поставил NK119939.
На екзисте в качестве неоригинального комплекта сцепления на Меган предлагают Quinton Hazel QKT2458AF.
Может это и есть решение проблемы?
Сайт производителя:
http://www.qha.com
http://www.quintonhazell.de

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге у вас эта проблема началась и при каком вы ее устранили? И еще, фирма производитель выжимного и был ли он, а также диск сцепеления действительно поврежден? Или вы его поменял, так, на всякий случай?

Спасибо.
DAD
Цитата(Wu Tang @ 30.5.2009, 2:32) *
Подскажите пожалуйста, при каком пробеге у вас эта проблема началась и при каком вы ее устранили? И еще, фирма производитель выжимного и был ли он, а также диск сцепеления действительно поврежден? Или вы его поменял, так, на всякий случай?

Спасибо.

Проблема "дерганья началась примерно при пробеге 20 - 25 тыс., точно не помню. К 35 000 я приспособился и хоть дерганья были, но подобрав манеру езды, я почти избавился от проблемы. При этом в пробках жутко уставала нога, т.к. приходилось трогаться на самом пике схвата сцепления, а когда оно пыталось дернуться, я снова педаль сцепления выжимал. Естественно от этого сцепление подгорало и мягко скажем "пахло" не очень. Почитав форум, решил на себе опробовать неоригинальный диск сцепления NK 119939. По регламенту при замене диска требуется менять и выжимной. Поскольку стоимость работ по замене больше стоимости выжимного, то я согласился на это.
При пробеге 36160 я заехал на сервис для замены сцепления. Диск сцепления NK 119939, выжимной-оригинал в коробке Renault. Корзину менять не стал, т.к. в случае полной замены - не понятно было бы в чем причина дерганья, да и денег жалко на корзину.
Поменял диск не на всякий случай, а от того, что устал дергаться, а точнее подстраиваться под машину. Поменял - чтоб не дергаться и не нюхать вонь подгорающего сцепления.
Сегодня весь день катался и наслаждался движением. Такое ощущение, что мне дали другую машину. Во-первых, процесс трогания происходит намного плавнее. Нет даже намека на подергивание. Сцепление стало на порядок мягче - как игрушечное. Просто - другой автомобиль. Кому интересно, выкладываю фото (с мобильника) диска сцепления NK и старого диска Valeo. На мой взгляд, у Valeo пружины имеют "нездоровый" вид, они красно-бурые.

фото нового диска NK:

фото старого Valeo:

Если есть еще вопросы - задавайте, попробую ответить.
Artem86
Цитата(DAD @ 30.5.2009, 19:14) *
Если есть еще вопросы - задавайте, попробую ответить.

Сам менял, или во сколько обошлась замена, тоже пришёл вчера NK диск, не знаю нужно ли остальные состовляющие заказывать...
dva
Привет, народ.

У меня данная проблема возникла когда пробег был порядка 17-20 тыс. км. В предверии лета 2008 года, я случайно оторвал болт крепления защиты двигателя, которая отогнулась и образовала что-то типа воздухозаборника. С учетом того что живу в Волгограде, а лето у нас примерно градусов 35 (средня температура), то машина практически не дергалась (только в дни, когда температура переваливала за 40). По осени, при прохождении очередного ТО, мне фиксанули эту проблему и прикрутили защиту. Этой весной проблема опять вылезла и начала прогрессировать. Текущий пробег 67 тыс. км. Вывод, недостаточное вентилируемость подкапотного простанства приводит к перегреву коробки передач и сцепления в частности.

С уважением, ДМитрий

Meg II 2006 1,6 Aut
DAD
Цитата(Artem86 @ 31.5.2009, 20:58) *
Сам менял, или во сколько обошлась замена, тоже пришёл вчера NK диск, не знаю нужно ли остальные состовляющие заказывать...

Менял у неофициалов:
/forum/index.php?...mp;#entry340875
замена обошлась в 7 500 - только работа. Остальное - запчасти.
Обязательно закажи еще и выжимной. В екзисте он будет дешевле. По регламенту выжимной меняется вместе со сцеплением.
Artem86
Цитата(DAD @ 2.6.2009, 23:48) *
замена обошлась в 7 500

7.5 это конечно бьет по корману, мне на сервисе предложили за 3.5 диск поменять, жду выжимной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.