Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Extreme001
Цитата(sergvv @ 12.11.2009, 20:32) *
Сдается мне у оставшихся 99 Меганов все еще впередиsmile.gif)

Да нет, врятли! У них уже свыше 50 тыс. пробега, и ни кто ещё не жаловался!!!!
Dust
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 20:43) *
У них уже свыше 50 тыс. пробега, и ни кто ещё не жаловался!!!!

Режим эксплуатации?
Если в городе, по пробкам (а городов без пробок в нашей стране больше нет), то не верьте.
В моей "деревне" на 7 тыс. началось ... Режим эксплуатации на 90% состоит из утренней пробки на работу и вечерней пробки домой. 10км за 50-90 минут. cray.gif
Extreme001
Цитата(Dust @ 12.11.2009, 22:08) *
Режим эксплуатации?
Если в городе, по пробкам (а городов без пробок в нашей стране больше нет), то не верьте.
В моей "деревне" на 7 тыс. началось ... Режим эксплуатации на 90% состоит из утренней пробки на работу и вечерней пробки домой. 10км за 50-90 минут. cray.gif


Город Курск! У нас есть конечно пробки, но по сравнению с Москвой этого вообще ничего! Кстати, у нас в Москве тоже есть машины (Меганы 2), около 5 шт. у них пробег от 70-100 тыс.

P.S. Не у одного не была и нет проблем со сцеплением! И у оф. дилера у нас о таком вопросе ничего не знают и не сталкивались! Я буду первый!!!
sergvv
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 23:05) *
Город Курск! У нас есть конечно пробки, но по сравнению с Москвой этого вообще ничего! Кстати, у нас в Москве тоже есть машины (Меганы 2), около 5 шт. у них пробег от 70-100 тыс.

P.S. Не у одного не была и нет проблем со сцеплением! И у оф. дилера у нас о таком вопросе ничего не знают и не сталкивались! Я буду первый!!!

Узнавал у дилера- не все меганы этим страдают,  в основном только Меган 2 выпуска 2007-09, т.е. те у которых обновилось сцепление.
Extreme001
А подскажи пожалуйста, что идёт в комплекте сцепления, диск, корзина и выжимной, или один диск с корзиной???
И ещё, правда что сцепление на меган 2 - LUK и SACHS не существут, говорят что только упаковка и наклейка от этих брендов, а на самом деле внутри, само сцепление от производителя VALEO!!!
sergvv
Цитата(Extreme001 @ 12.11.2009, 23:18) *
А подскажи пожалуйста, что идёт в комплекте сцепления, диск, корзина и выжимной, или один диск с корзиной???
И ещё, правда что сцепление на меган 2 - LUK и SACHS не существут, говорят что только упаковка и наклейка от этих брендов, а на самом деле внутри, само сцепление от производителя VALEO!!!


В комплекте идет корзина и диск, выжимной заказывается отдельно. Тоже слышал, что SACHS это VALEO. Но качеству лучше германский диск NK119939.


Но вообще, если не на гарантии, советую сначала попробывать самый дешевый вариант- смазать или почистить направляющую выжимного подшипника. См. ссылку

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...9079&st=180
Extreme001
Цитата(sergvv @ 13.11.2009, 0:18) *
В комплекте идет корзина и диск, выжимной заказывается отдельно. Тоже слышал, что SACHS это VALEO. Но качеству лучше германский диск NK119939.


Но вообще, если не на гарантии, советую сначала попробывать самый дешевый вариант- смазать или почистить направляющую выжимного подшипника. См. ссылку

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...9079&st=180


NK - это производитель, или что-то ещё?
sergvv
Цитата(Extreme001 @ 13.11.2009, 11:46) *
NK - это производитель, или что-то ещё?

NK — Nordjysk Kobling -известная торговая марка немецкой фирмы WSC Autoteile. Вот небольшой каталог их продукции

http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/Volv...roducer_24.html
Трактор
Цитата(sergvv @ 12.11.2009, 23:14) *
Узнавал у дилера- не все меганы этим страдают, в основном только Меган 2 выпуска 2007-09, т.е. те у которых обновилось сцепление.


На машинах 2006 года тоже наблюдается и страдают, и сцепление не обновлялось за всё это время ))
sergvv
Цитата(Трактор @ 14.11.2009, 1:02) *
На машинах 2006 года тоже наблюдается и страдают, и сцепление не обновлялось за всё это время ))


Не знаю точно с какого года обновили сцепление, но проблема именно у Меганов и Сцеников с этим обновленным сцеплением - это со слов дилера.
Трактор
Цитата(sergvv @ 14.11.2009, 1:42) *
Не знаю точно с какого года обновили сцепление, но проблема именно у Меганов и Сцеников с этим обновленным сцеплением - это со слов дилера.


керамическое надо делать ))
kot27
я точно убил этого зверя! Вчера с утра завел, даже специально через сцепление - завелась с полтыка и ТИШИНА....
2 дня отъездил и доволен как слон good.gif
sergvv
Цитата(kot27 @ 14.11.2009, 9:00) *
я точно убил этого зверя! Вчера с утра завел, даже специально через сцепление - завелась с полтыка и ТИШИНА....
2 дня отъездил и доволен как слон good.gif


У вас только выжимной свистел или тозже дергалось? 
kot27
Цитата(sergvv @ 14.11.2009, 11:21) *
У вас только выжимной свистел или тозже дергалось?



и дергалось и свистело....
Wu Tang
Цитата(kot27 @ 14.11.2009, 11:21) *
и дергалось и свистело....


а сколько км пользовался дерганным сцеплением?
я так понимаю ты только выжимной поменял? можно узнать код детали, что за фирма?
kot27
Цитата(Wu Tang @ 14.11.2009, 12:30) *
а сколько км пользовался дерганным сцеплением?
я так понимаю ты только выжимной поменял? можно узнать код детали, что за фирма?



читай выше там все написано - Я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!
ездил с таким сцеплением ГОД, примерно 30 000 км.
Wu Tang
Цитата(kot27 @ 14.11.2009, 11:47) *
читай выше там все написано - Я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!
ездил с таким сцеплением ГОД, примерно 30 000 км.


ну собсна, ты сделал тоже, что и делают у нас в Киеве. Там правда сверлят дырку в кожухе и смазывают.
так значит все дело в выжимном...
sergvv
Цитата(Wu Tang @ 14.11.2009, 13:00) *
ну собсна, ты сделал тоже, что и делают у нас в Киеве. Там правда сверлят дырку в кожухе и смазывают.
так значит все дело в выжимном...

Я бы сказал дело не в выжимном, а в его перегреве...
kot27
Цитата(Wu Tang @ 14.11.2009, 14:00) *
ну собсна, ты сделал тоже, что и делают у нас в Киеве. Там правда сверлят дырку в кожухе и смазывают.
так значит все дело в выжимном...



Да нет! Я читал ваш форум! У меня проблема была в самом выжимном ( смазки не было, а в самом подшипнике гряз и пыль, т.к. пыльник там полное оно) и он у меня свистел по утрам в мороз и незначительное похолодание. У вас в Киеве смазывают только шток (или вал, как его) по которому двигается сам подшипник, а его таким образом не смазать никак. Поэтому я его снимал и смазывал с помощью шприца.... (выше все описано) и ток смазал по которому двигается подшипник. Хотя меня если честно то удивляет каким образом у вас в Киеве попадает смазка на этот шток, там же все закрыто пыльником!!! Ее там у вас просто разбрызгвают вокруг да около. Я это говорю т.к. разбирал и видел всю эту конструкцию. По крайней мере у меня выжимной в сборе с рабочим цилиндром, который и двигает этот подшипник и таким способом (сверление отверстия в картере) мне бы врядли помогло.
Treon
сегодня олатил диск сцепления в Existe и записался на прием у офицалов на субботу, для замены сцепления...
Вот только вопрос: я им говорю, что мне ообязательно необходимо смазать выжимной, а они мне говорят, что он гидравлический и
его смазывать вообще противопоказано, я спорить не стал, т.к. не знаток.
Подскажите, где правда?
vit1874
Цитата(Роман Александрович @ 16.11.2009, 21:19) *
сегодня олатил диск сцепления в Existe и записался на прием у офицалов на субботу, для замены сцепления...
Вот только вопрос: я им говорю, что мне ообязательно необходимо смазать выжимной, а они мне говорят, что он гидравлический и
его смазывать вообще противопоказано, я спорить не стал, т.к. не знаток.
Подскажите, где правда?


Правда в том, что надо смазать направляющую выжимного подшипника.
Treon
Цитата(vit1874 @ 16.11.2009, 21:40) *
Правда в том, что надо смазать направляющую выжимного подшипника.

ясненько, спасибо...
stoi
Цитата(Роман Александрович @ 16.11.2009, 20:19) *
сегодня олатил диск сцепления в Existe и записался на прием у офицалов на субботу, для замены сцепления...
Вот только вопрос: я им говорю, что мне ообязательно необходимо смазать выжимной, а они мне говорят, что он гидравлический и
его смазывать вообще противопоказано, я спорить не стал, т.к. не знаток.
Подскажите, где правда?

А то что люди выше писали вас не убеждает? Или вы не читали?
Если не убеждает - не знаю как и убедить вас.
Если не читали - почитайте, рекомендую.
Treon
Цитата(stoi @ 16.11.2009, 22:09) *
А то что люди выше писали вас не убеждает? Или вы не читали?
Если не убеждает - не знаю как и убедить вас.
Если не читали - почитайте, рекомендую.

я прочитал всю тему, + форум украинских владельцев Меганов...
думаю, что сообщение №781 наиболее близко к правде...
kot27
Цитата(Роман Александрович @ 16.11.2009, 21:19) *
сегодня олатил диск сцепления в Existe и записался на прием у офицалов на субботу, для замены сцепления...
Вот только вопрос: я им говорю, что мне ообязательно необходимо смазать выжимной, а они мне говорят, что он гидравлический и
его смазывать вообще противопоказано, я спорить не стал, т.к. не знаток.
Подскажите, где правда?



правда в том что официалы несут сами не знают что!!! Какой подшипник и без самзки, сами подумайте? Бред собачий! Он работает так сказать от гидравлики. Сам подшипник садится на направляющую (шток),который и надо смазать, по которому он ходит когда вы выжимаете сцепление. Он находится всегда в сжатом состоянии и упирается в "чашку" внутри которой сальник. Так вот этот сальник начинает выжимать подшипник, когда вы нажимаете на сцепление, т.к. туда подается масло под давлением. Каким же макаром это масло смажет сам подшипник, там все герметично - ЧУШЬ!!! Тем более сам подшипник закрыт полностью и так просто его не смазать! Почитай выше я там все описал как и что делал! А официалы ваши там , как говориться - понаберут в армию по объявлению!
sergvv
Ну было и другое мнение, не лишенное здравого смысла, типа обойма выжимного, которой он скользит по направляющей сделана из пластика как раз для нормального скольжения  по металлу без смазки и любая смазка в этом случае якобы будет работать как грязе-пылесборник, из-за чего в конечном итоге выжимной и начинает подклинивать. Т.е. идея в том, чтобы наоборот направляющая было идеально чистая и хороший защитный пыльник.
kot27
Цитата(sergvv @ 17.11.2009, 10:49) *
Ну было и другое мнение, не лишенное здравого смысла, типа обойма выжимного, которой он скользит по направляющей сделана из пластика как раз для нормального скольжения  по металлу без смазки и любая смазка в этом случае якобы будет работать как грязе-пылесборник, из-за чего в конечном итоге выжимной и начинает подклинивать. Т.е. идея в том, чтобы наоборот направляющая было идеально чистая и хороший защитный пыльник.


а вот с пыльником там как раз большая проблема! я уже писал выше, что он просто там как сопля висит и когда я смазал свой подшипник, то поставил туда свой пыльник - подобрал в авто магазине. Если честно то от рулевой на восьмерку. Встал лучше прежнего и все плотно закрывает!
а что касается самой смазки на направляющей, то когда разобрали на ней была смазка, вот только не пойму это было смазано потому что так надо или это была та смазка которая вытекла из самого подшипника?! одно могу сказать что там все в грязи и пыли было и даже неплохо хрустело при сжатии и вращении подшипника. И мне кажется что смазка ничего там не даст на самой направляющей, кроме того что будет плавней выжиматься подшипник. Просто получается, что если есть пыльник нормальный (в случае без смазки) то грязь и пыль туда не попадет в любом случае и ничего и никак не клинится.В случае со смазкой получается такая же история, что при хорошем пыльнике грязь и пыль не будет оседать на смазке тем самым забивать подшипник. А что касается смазки самой напраляющей, то я думаю что при смазанном все же будет лучше работать выжимной, износ будет меньше деталей, тем более при высоких температурах и не зависимо от того что это пластик или метал. (это мои соображения).
Treon
Цитата(kot27 @ 17.11.2009, 13:52) *
(это мои соображения).

спасибо за соображения... в принципе все правильно...
в субботу при разборе лично посмотрю, что там с выжимным...
потом отпишусь...
stoi
Цитата(sergvv @ 17.11.2009, 9:49) *
Ну было и другое мнение, не лишенное здравого смысла, типа обойма выжимного, которой он скользит по направляющей сделана из пластика как раз для нормального скольжения  по металлу без смазки и любая смазка в этом случае якобы будет работать как грязе-пылесборник, из-за чего в конечном итоге выжимной и начинает подклинивать. Т.е. идея в том, чтобы наоборот направляющая было идеально чистая и хороший защитный пыльник.

если есть хороший пыльник, грязи взяться неоткуда и масло не будет пылесборником ))
Так что он о в этом случае ничуть не повредит.
Все, что трется, нуждается в смазке - и металл и пластмасса.
Так что тут маслом кашу не испортишь. По-любому!
sergvv
Цитата(stoi @ 17.11.2009, 14:21) *
если есть хороший пыльник, грязи взяться неоткуда и масло не будет пылесборником ))
Так что он о в этом случае ничуть не повредит.
Все, что трется, нуждается в смазке - и металл и пластмасса.
Так что тут маслом кашу не испортишь. По-любому!


Еще бы масло правильное  для таких целей подобрать, а то в мороз задубеет и вообще не тронешься, или летом в жару просто стечет с направляющей. По идее надо такое, чтобы не меняло своей вязкости в широком диапазоне температур и основательно удерживалось на направляющей, например, силиконовое типа ПМС200  работает от -50 до +200 град., но оно,  мне кажется, жидковато для такого узла- хотя все надо пробывать...
kot27
Цитата(sergvv @ 18.11.2009, 0:46) *
Еще бы масло правильное для таких целей подобрать, а то в мороз задубеет и вообще не тронешься, или летом в жару просто стечет с направляющей. По идее надо такое, чтобы не меняло своей вязкости в широком диапазоне температур и основательно удерживалось на направляющей, например, силиконовое типа ПМС200 работает от -50 до +200 град., но оно, мне кажется, жидковато для такого узла- хотя все надо пробывать...



я кастролом смазал, там выше есть фото тюбика. оно тоже в приличном диапазоне температур работате. тем более но еще и для подшипников. Пытался его оть как то смягчить - не получается, и на огне грел и в микроволновке - как куском лежало ( типа мягкого пластелина ) так и лежит. Лжил на подоконник ( уменя большой со стороны улицы) при минус 10, пролежало больше часа, я бы не сказал что затвердело... good.gif Хотя что то не додумался в морозилку положить, но думаю и этого достаточно!
Хаски
kot27, а ранше (до лечения выжимного) у тебя машина дёргалась?
Камрады, а какой номер по каталогу корзины сцепления и есть неоригиналы?
FAZER
У меня дерганья начались при пробеге в 50.000 км, сейчас 75.300 км - уже достало, сегодня простоял в пробке, так даже на 2 скорости уже дергается. Жесть.
Неужели придется менять диск ? Как неохота :(.
kot27
Цитата(Хаски @ 18.11.2009, 17:29) *
kot27, а ранше (до лечения выжимного) у тебя машина дёргалась?
Камрады, а какой номер по каталогу корзины сцепления и есть неоригиналы?



Конечно дергалась, как бешеная особенно в пробках и в жаркую погоду! За последние 10 дней ничего подобного, хотя и температура около 0 градусов, но все равно ездил уже и в пробках - никаких признаков дергания, сцепление мягкое и плавное, честно говоря за эти дни даже пытаюсь найти причину чтобы куда нибудь поехать, прокатиться. Так теперь нравится мне ездить на ней.

Неоригиналов полно. Можно просто даже в EXIST.RU просто посмотреть по каталогам, да и по ценам тоже. Там просто что то дороже, что то даже дешевле, чем в магазинах на заказ.

А вообще мой вам совет не спешите покупать себе корзины, диски и выжимные! Нужно сначало снять и посмотреть в чем у вас проблема, а то купите все новое, а не стоило. Я конечно сам помотался по магазинам поспрашивал, что где по чем и в какой срок привезут, что бы уж точно знать к чему готовиться. Но все обошлось.
всем удачи
Treon
короче, забрал я в субботу диск сцепления в EXIST, но менять не стал mega_shok.gif
т.к. в пятницу дерганье пропало само сабой... это просто какая-то хер-я, простите за выражение...
Полгода дергалась, а когда уже моё терпение лопнуло, был куплен диск сцепы и записан
на прием к офицалам - перестала. ездил специально по пробкам, 2 часа до приема на сервис
пытался заставить её дергаться: ездил только на первой и второй по всем светофорам Самары:
ну не дергается и все.
связываю сей факт с понижением температуры: т.к. бензин я не менял, и ни каких действий, направленных
на снижения дерганья не применял...
теперь хочу пока сделать пару воздухозаборных отверстий в защите, для охлаждения сцепления, а
дальше будем смотреть...
stoi
Цитата(Роман Александрович @ 23.11.2009, 9:12) *
короче, забрал я в субботу диск сцепления в EXIST, но менять не стал mega_shok.gif
т.к. в пятницу дерганье пропало само сабой... это просто какая-то хер-я, простите за выражение...
Полгода дергалась, а когда уже моё терпение лопнуло, был куплен диск сцепы и записан
на прием к офицалам - перестала. ездил специально по пробкам, 2 часа до приема на сервис
пытался заставить её дергаться: ездил только на первой и второй по всем светофорам Самары:
ну не дергается и все.
связываю сей факт с понижением температуры: т.к. бензин я не менял, и ни каких действий, направленных
на снижения дерганья не применял...
теперь хочу пока сделать пару воздухозаборных отверстий в защите, для охлаждения сцепления, а
дальше будем смотреть...

Да чего смотреть? Чудес не бывает. Весной все вернется на круги своя.
Treon
Цитата(stoi @ 23.11.2009, 13:37) *
Да чего смотреть? Чудес не бывает. Весной все вернется на круги своя.

тоже так думаю, но ведь вывод-то по крайней мере по моему случаю, очевиден:
необходимо дополнительное охлаждение сцеплению...
и, возможно, при его наличии все в порядке будет и весной???
ОНА
Цитата(Роман Александрович @ 23.11.2009, 14:27) *
тоже так думаю, но ведь вывод-то по крайней мере по моему случаю, очевиден:
необходимо дополнительное охлаждение сцеплению...
и, возможно, при его наличии все в порядке будет и весной???


Как же эта тема достала... постоянно пытаюсь быть в курсе дела, есть достаточно много работников официального сервиса имеющие Меганы, но на вопрос как решается проблема дергающегося сцепления - ответ один НИКАК. Т.Е. по "письму" никакого решения нет. А дергания продолжаются.... хотя и прохладнее чем летом...Машине уже 3.5 года весной будет уже все четыре.... проблема с 17 тыс ....по времени 2 года...Несколько раз собирался заменить сцепу и в последний момент меня снова и снова официалы убеждали в бессмысленности этого решения...конечно зимой дерганий меньше, но это уже сидит в подсознании, постоянно ждешь, что снова начнется....а ведь машина то хорошая...
sergvv
Цитата(ОНА @ 23.11.2009, 14:02) *
Несколько раз собирался заменить сцепу и в последний момент меня снова и снова официалы убеждали в бессмысленности этого решения...конечно зимой дерганий меньше, но это уже сидит в подсознании, постоянно ждешь, что снова начнется....а ведь машина то хорошая...

То то и оно, что машина действительно хорошая, считаю данную проблему с дерганием единственной серьезной проблемой для этого авто и думаю рано или поздно найдется решение не официалами, так умельцами.
stoi
Цитата(sergvv @ 23.11.2009, 14:27) *
То то и оно, что машина действительно хорошая, считаю данную проблему с дерганием единственной серьезной проблемой для этого авто и думаю рано или поздно найдется решение не официалами, так умельцами.

Не... Машину скоро снимут с производства.
На сегодняшний день единственное решение - замена сцепления. Но это ненадолго.
Ну и смазка выжимного. ИМХО - смазывать нужно как только проблема начинает проявляться.
Ну и наверное - доп. охлаждение тоже не помешает.
Все.
Asur
Цитата(ОНА @ 23.11.2009, 14:02) *
А дергания продолжаются.... хотя и прохладнее чем летом...Машине уже 3.5 года весной будет уже все четыре.... проблема с 17 тыс ....по времени 2 года...Несколько раз собирался заменить сцепу и...

Не знаю, я почему-то быстро приноровился к этому дерганью.
Важно, конечно, просто не стоять в пробках.
Недавно снова взял меган с такими же параметрами - ничуть не переживаю из-за этого.
sergvv
Цитата(Роман Александрович @ 23.11.2009, 13:27) *
тоже так думаю, но ведь вывод-то по крайней мере по моему случаю, очевиден:
необходимо дополнительное охлаждение сцеплению...
и, возможно, при его наличии все в порядке будет и весной???


Если внимательно проштудировать форумы по этой тематике, то народ- кто решил вопрос с охлаждением-вентиляцией сцепы (сняв пласт. накладку или насверлив дырок в защите) - отписались, что дергания  у них пропали и больше  по этой тематике их выступлений не видно, а это говорит о том, что люди решили данную проблему таким способом и эта тема им больше не интересна.


Народ- кто делал себе принудительную вентиляцию сцепы, большая просьба, отпишитесь- окончательно ли пропал данный дефект и сколько времени прошло с того момента!
Wu Tang
делюсь с Вами первыми впечатлениями после небольшого ремонта, а именно свереление дырки в кожухе сцепы, через котороую мне промыли и смазали то ли саму направляющую, то ли сам выжимной.

что делали:
1. просверлили дырку. дырка небольшая, примерно полсантиметра в диаметре.
2. дырку эту заткнули какой-то пластмассовой заглушкой. (считаю это правильно, т.к. в нее может попасть всякий хлам)
3. промылы ВДэшкой
4. смазали.... ХЗ (не знаю). и вот тут самое интересное. как я понял - это пока является тайной. почему, зачем и на долго ли, не знаю, не спрашивайте.

значит так. выехал я в начале седьмого, вечером. в долгие пробки не попадал, как на зло, но небольшие тягучки были.

ощущения:
1. педал стала мягче, но не воздушная (ездил на нескольких тазах, у них педал ваще как пушинка)
2. схватывать стала где-то посередине, но не в самом конце как до операции.
3. в связи с холодной погодой и с тем, что особых пробок не было, протестит сцепу на износ в пробках сегодня не получилось (уверен будет еще возможность)
4. почему-то показалось, что в некоторых моментах диск буксует (если трогаться в натяг). но и до операции иногда чувстовалась пробуксовка.

все вышеописанные ощущения дали мне прилив положительных эмоций. очень надеюсь, что эта операция действительно решила проблему пусть даже на 10-15 тыс. км. в любом случае случае это лучше чем через такой же пробег менять сцепу в сборе+выжимной.

дергания начались на 12К км. пробега, операция прошла при 35К пробега.
дальше буду писать, что и как. причем в любых случаях, вне зависимости от того появятся ли в скором времени старые симптомы или уйдут навсегда (хотя очень надеюсь на последнее).

сорри, но это пока вся информация. понимаю, что многие ждали большего, но увы - это не в моих силах. рассказал Вам все то, что мне рассказали.
Трактор
пока смазка не выгорела будет нормально, а вот то что сцепа буксует это говорит о том что смазка попадет на диск ))
zx3456
Цитата(Алекс @ 8.9.2006, 9:30) *
Многие помнят, что я в 7000 км. жаловался на дрожь при трогании, к 11000 км. меня это достало и я поехал на сервис для "разбора", в итоге поменял сцепление (ну думал попало на заводе бракованно, а т.к. не подлежит гарантии поменял за свой счет: 11 т.р.....думал забуду об этом).
Теперь на одометре моей машины 17 т. км., попал в пробку, постоял и УЖАС :evil: снова характерная дрожь :shock:
Я нахожусь в небольшом шоке, что мне делать? снова к 20т .менять сцепление за свой счет? Это получается, что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю, т.е. 1200$ в год отдавать? у меня страховка "дешевле".
И еще меня мучает вопрос: ПОЧЕМУ :?: :?: :?: ПОЧЕМУ это происходит? ПОЧЕМУ диск сцепления сгорает? я не правильно езжу? но у меня не первый автомобиль, на девятке только в 50 поменял.
Или это некий скрытый деффект в сцепном устройстве, из-за которого диск постепенно сгорает? Но как тогда это устранить? Точнее как заставить диллера в этом разобраться?
:cry: :cry: :cry: если и в этот раз я не добъюсь правды и исправления всех эих косяков, то я скорее всего продам эту машину и уже НИКОГДА не возьму француза, хотя сама машина мне очень нравиться :?

Не заморачивайтесь! у меня пропало в 45тк. потом проходило еще столко! пока жена не разбила в дрыск машину! и не маняйте нет смысла.

Цитата(Трактор @ 8.12.2009, 0:23) *
пока смазка не выгорела будет нормально, а вот то что сцепа буксует это говорит о том что смазка попадет на диск ))


Какая смазка на диске! чушь!!!
Трактор
Цитата(zx3456 @ 8.12.2009, 0:48) *
Не заморачивайтесь! у меня пропало в 45тк. потом проходило еще столко! пока жена не разбила в дрыск машину! и не маняйте нет смысла.



Какая смазка на диске! чушь!!!


да тут весь форум чушь несёт ) вот если машину облегчить на 250 кг я думаю симптом пропадёт )
sergvv
Цитата(zx3456 @ 8.12.2009, 0:48) *
Какая смазка на диске! чушь!!!


Не про смазку на диске речь, читай ранее внимательно, речь про вероятное подклинивание выжимного и смазку его направляющей
Трактор
Цитата(sergvv @ 8.12.2009, 0:56) *
Не про смазку на диске речь, читай ранее внимательно, речь про вероятное подклинивание выжимного и смазку его направляющей


любая смазка при сильном нагреве тячёт )
sergvv
Цитата(Трактор @ 8.12.2009, 0:52) *
да тут весь форум чушь несёт ) вот если машину облегчить на 250 кг я думаю симптом пропадёт )

Проверено- пропадает, если облегчить даже на 150кг

Цитата(Трактор @ 8.12.2009, 0:56) *
любая смазка при сильном нагреве тячёт )

Далеко не вся! есть, которая не теряет вязкости и при +200град
kot27
Цитата(Трактор @ 8.12.2009, 0:56) *
любая смазка при сильном нагреве тячёт )



не обманывай!!!!!!!!! Почитай выше, буквально на 42 странице этой темы я там все подробно описывал!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.