Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
BronVN
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 11:31) *
Таким образом, предположительно выходит, что Автофрамос прессует дилеров на предмет того, что ВООБЩЕ может быть отнесено к гарантийным случаям, а что не может. И каждый дилер оказывается перед дилеммой: нарушить руководящее указание Автофрамоса, признать случай гарантийным и начинать разборки с Автофрамосом или, если клиент оказался грамотный и терпеливый, за свой счёт заменить брак на, вернее всего - применительно к сцеплению - тоже на брак.

Таким образом, мы имеем дело с СИСТЕМОЙ,а не со случайными капризами дилеров. И пора это, наконец-то, всем осознать. Предположительно, в этой системе главное вредное для нас звено - Автофрамос. Требуется понять, действует ли он по прямому указанию Рено, или гнёт свою линию....


Абсолютно точно... Все именно так и есть...

А Автофрамос - это проводник политики РЕНО в России, дальше и так все понятно...
sashas
Не про дёргание, но про качество. Простите за ОФФ, но думаю в тему.
Обратил внимание, что владельцы Меганов пересаживаются потом на другие авто. А вот зайдя на форум Шкоды Октавии обратил внимание, что народ часто пересаживается снова на Октавию, меняют 1.6 на 1.8 или 2.0. Значит качеством довольны. Вот и вопрос возникает - Рено и Автофрамосу не интересны увеличения продаж? Всё устраивает? А вот владельцев видно не всё устраивает вот и пересаживаются на другие марки. Правда с Логанов на Меганы садятся, но тут же удивляются, узнав о каких-то дёрганиях, опорниках, фазиках.
По правде сказать, это не мы должны за Рено бегать, а они за нами, что-бы через отзывные компании турецкое г-но сцепу поменяли на европейское.
stoi
Цитата(sashas @ 7.11.2007, 13:23) *
Не про дёргание, но про качество. Простите за ОФФ, но думаю в тему.
Обратил внимание, что владельцы Меганов пересаживаются потом на другие авто. А вот зайдя на форум Шкоды Октавии обратил внимание, что народ часто пересаживается снова на Октавию, меняют 1.6 на 1.8 или 2.0. Значит качеством довольны. Вот и вопрос возникает - Рено и Автофрамосу не интересны увеличения продаж? Всё устраивает? А вот владельцев видно не всё устраивает вот и пересаживаются на другие марки. Правда с Логанов на Меганы садятся, но тут же удивляются, узнав о каких-то дёрганиях, опорниках, фазиках.
По правде сказать, это не мы должны за Рено бегать, а они за нами, что-бы через отзывные компании турецкое г-но сцепу поменяли на европейское.

+100 !!!
ПапараЦи
2 BronVN

авта покупалась в Мосрентсервисе...а чинилась в Авантайме....

именно поэтому мне не вернули деньги за экспертизу...не уведомил продавца авто...то бишь Мосрент

ЗЫ досудебку не нашел...ремонт-с.... pardon.gif но думаю что мало мальски грамотный адвокат по автоделам ее сделает без проблем... насколько я понял, она типовая.... unknw.gif
BronVN
Цитата(ПапараЦи @ 7.11.2007, 15:12) *
ЗЫ досудебку не нашел... думаю что мало мальски грамотный адвокат по автоделам ее сделает без проблем...


Жаль... mega_shok.gif Грамотный, то грамотный, но и с руками загребущими, до денег жадный smile.gif
Да еще найди такого... unknw.gif

А тут бац и все готово... Только дилеров и машинки в тексте меняй... biggrin.gif

По окончании жуткого мероприятия (это я про ремонт, который, как и переезд, сродни пожару smile.gif ) поищите все-таки сию крайне ценную документу biggrin.gif
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 7.11.2007, 17:42) *
Жаль... mega_shok.gif Грамотный, то грамотный, но и с руками загребущими, до денег жадный smile.gif
Да еще найди такого... unknw.gif

А тут бац и все готово... Только дилеров и машинки в тексте меняй... biggrin.gif

По окончании жуткого мероприятия (это я про ремонт, который, как и переезд, сродни пожару smile.gif ) поищите все-таки сию крайне ценную документу biggrin.gif


Т.е., по Вашему мнению, генеральных сражений с РЕНО/Автофрамосом по отзыву машин для замены дрянного сцепления организовывать не следует, а нужно ограничиться составлением бумаг в каждом аналогичном случае по схеме, которая дала эффект у ПапараЦи?

Возможно, такой путь окажется для многих более-менее простым решением проблемы.
Однако, ИМХО, это только на время, пока РЕНО/Автофрамос не купят всех экспертов, делающих "независимую экспертизу".

И как же тогда наша братва, которая "попала" на траты в 5-10% от цены нового авто за замену сцепления из-за окончания гарантийного срока?
BronVN
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 16:13) *
Т.е., по Вашему мнению, генеральных сражений с РЕНО/Автофрамосом по отзыву машин для замены дрянного сцепления организовывать не следует, а нужно ограничиться составлением бумаг в каждом аналогичном случае по схеме, которая дала эффект у ПапараЦи?

Возможно, такой путь окажется для многих более-менее простым решением проблемы.
Однако, ИМХО, это только на время, пока РЕНО/Автофрамос не купят всех экспертов, делающих "независимую экспертизу".

И как же тогда наша братва, которая "попала" на траты в 5-10% от цены нового авто за замену сцепления из-за окончания гарантийного срока?



hi.gif hi.gif hi.gif За офф-топ... Отписался Вам в личку...
toros
короче тож дергалась поменяли сцепление в сборе за мои бабки через 10т км опять начала просто это рено вот и все объяснение
Серый
Ну так сцепление на экспертизу в Питере отправили давно- и какие результаты??? Кто нить отслеживает???? Звонили, узнавали? Или пять лет не срок.....
uncle_Vo
Цитата(toros @ 7.11.2007, 20:03) *
короче тож дергалась поменяли сцепление в сборе за мои бабки через 10т км опять начала просто это рено вот и все объяснение


Просто это "турецкое Валео" поменяли на такое же.
Рено Меганов 2 в Западной Европе ездит сотни тысяч. Разве там нет пробок?!
Почему тогда нигде в автопечати мы не слышим о скандалах там из-за "дерганья при трогании" ? А ведь там и конкуренция настоящая, и "за гарантию" легко заставляют ответить в суде. Такие скандалы конкуренты Рено с удовольствием раскручивают (ИМХО). Но оснований, стало быть, нет.

Наш вывод: там комплектующие нормального качества... Турки ставят дерьмо.
sashas
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 19:14) *
Просто это "турецкое Валео" поменяли на такое же.
Рено Меганов 2 в Западной Европе ездит сотни тысяч. Разве там нет пробок?!
Почему тогда нигде в автопечати мы не слышим о скандалах там из-за "дерганья при трогании" ? А ведь там и конкуренция настоящая, и "за гарантию" легко заставляют ответить в суде. Такие скандалы конкуренты Рено с удовольствием раскручивают (ИМХО). Но оснований, стало быть, нет.

Наш вывод: там комплектующие нормального качества... Турки ставят дерьмо.


Да откуда мы с Вами можем знать про Европу, что там и как бегает?! Может там тоже турецкие Меганы катаются. И про скандалы ихние ни когда не узнаем. А вот то, что у наших хэтчей ни чего не дёргается это факт. Кстати, а как у хэтчей с опорниками или с рейками? Может у них(у испанцев), с этим тоже всё в поряде?
uncle_Vo
Цитата(sashas @ 7.11.2007, 21:31) *
Да откуда мы с Вами можем знать про Европу, что там и как бегает?! Может там тоже турецкие Меганы катаются. И про скандалы ихние ни когда не узнаем. А вот то, что у наших хэтчей ни чего не дёргается это факт. Кстати, а как у хэтчей с опорниками или с рейками? Может у них(у испанцев), с этим тоже всё в поряде?


Уверяю Вас, что про подобные скандалы в Западной Европе мы бы точно услышали, если бы процент дефектных сцеплений там был такой же, как в России. Речь шла бы уже о десятках тысяч дефектных машин. Как такое можно было бы замолчать?
ПапараЦи
Цитата(BronVN @ 7.11.2007, 16:42) *
Жаль... mega_shok.gif Грамотный, то грамотный, но и с руками загребущими, до денег жадный smile.gif
Да еще найди такого... unknw.gif

А тут бац и все готово... Только дилеров и машинки в тексте меняй... biggrin.gif

По окончании жуткого мероприятия (это я про ремонт, который, как и переезд, сродни пожару smile.gif ) поищите все-таки сию крайне ценную документу biggrin.gif

могу дать телефончик....
но досудеебка имеет смысл только если сделать независимую экспертизу(чтобы сцепление было именно с вашей машины), да еще и не каждая экспертиза устроит Дилера и АФМ.....
в Авантайме говорили только про МАДИ, МАМИ и НАМИ вроде....а с остальными ИМХО не имеет смысл и связываться, так как они скажут что не доверяют квалификации эксперта, и назначат другую экспертизу, вы не согласитесь, назначите третью.....и так можно до бесконечности!!! mega_shok.gif
uncle_Vo
Цитата(ПапараЦи @ 7.11.2007, 21:44) *
могу дать телефончик....
но досудеебка имеет смысл только если сделать независимую экспертизу(чтобы сцепление было именно с вашей машины), да еще и не каждая экспертиза устроит Дилера и АФМ.....
в Авантайме говорили только про МАДИ, МАМИ и НАМИ вроде....а с остальными ИМХО не имеет смысл и связываться, так как они скажут что не доверяют квалификации эксперта, и назначат другую экспертизу, вы не согласитесь, назначите третью.....и так можно до бесконечности!!! mega_shok.gif


Да-с, итак, важнейшим и решающим этапом борьбы является проведение экспертизы сцепления клиентом за свой счёт (для начала), причём в учреждении, на которое, фактически, укажет дилер. Славно. Во как они с нами....

Да-с, "задавить" виновников данного идиотского торжества результатами множества экспертиз вряд ли удастся. Хотя бы потому, что вопрос "а судьи кто?" очень быстро станет совсем не риторическим. "Работать", дитю понятно, дилеры начнут с экспертами.

А вот интересно - м.б., кто-то знает примеры отзывных акций (уважающих себя и клиентов) автофирм - что служило там исходной точкой? М.б., нам удастся сформировать подобную исходную точку аналогичным образом? Ведь грабют нас, братва и сестрицы...
uncle_Vo
Одноклубники! А слабо нам заставить Рено вписать в табличку вот в этой статье
http://www.infomad.ru/publications/publica...hp?p_id=2997863
свою строчку на предмет "замены бракованного сцепления" на Меган 2?
ValeryK
Немного пессимизма.

Реально инициировать отзывную компанию может довольно сильная организация, которая могла бы либо получить статистику ремонтов/отказов по всему парку Рено либо провести дорогостоющую эксперизу\испытание, по результатам которого сделать вывод о том, что сцепление либо не подходит конструктивно либо еще чего-то. Т.е. реально эти данные должны быть в компании Рено и их специалисты решают - заменить поставщика комплектующих, либо изменить конструкцию, либо оставить как есть и менять/не менять по гарантии в зависимости от цены вопроса (и это на всех автозаводах всех фирм).

Т.е. возможные варианты:
- каждому отдельно бороться, признавая случаи гарантийными и добиваться бесплатного ремонта (при массовости фирма начнет чесаться и решать проблему (если еще не зачесалась о чем мы не знаем))
- привлечь внимание кокого-то авторитетного издания типа "За рулем", которое бы провело журналисткое расследование и добившись положительного для нас решения вопроса, повысило бы свой рейтинг и возможные доходы от рекламы. (была статья с участием Дачии-Логана в гонках 60 часов, случилась бяка с двигателем и типа по результатам статьи на автозаводе была введена доп.операция проверки этого узла)
- собрать денег, нанять юристов и провети соответсвующие действия самим.

Но в любом случае надо найти утечку данных и узнать статистику отказов, чтобы можно было говорить о массовом дефекте, в противном случае результат будет минимальным - хотя и в этом случае фирма будет знать, что в России тоже нужно держать ухо востро.

В общем без инициативной группы и конкретного вождя. который готов потратить свое личное время на благо всех ничего не выйдет (таких органицаций что-то на горизонте не наблюдается).

Конечно, мои рассуждения не помогут потерпевшим, но может сподвигнуть кого-то на действия?
BronVN
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 20:02) *
решающим этапом борьбы является проведение экспертизы сцепления клиентом за свой счёт (для начала), причём в учреждении, на которое, фактически, укажет дилер. Славно. Во как они с нами....


Здесь немного по другому надо расставить акценты... МАДИ, НАМИ - все-таки достаточно авторитетные конторы... Поэтому "переть" против их заключений никто не будет, включая Автофрамос... А вот экспертиза от дяди Васи (подобных конторок сейчас развелось более чем достаточно) действительно пустая трата времени и денег...

Цитата(ПапараЦи @ 7.11.2007, 19:44) *
могу дать телефончик....


Не помешает!!! Можно в личку мне или лучше uncle_Vo
uncle_Vo
Цитата(BronVN @ 8.11.2007, 0:21) *
Здесь немного по другому надо расставить акценты... МАДИ, НАМИ - все-таки достаточно авторитетные конторы... Поэтому "переть" против их заключений никто не будет, включая Автофрамос... А вот экспертиза от дяди Васи (подобных конторок сейчас развелось более чем достаточно) действительно пустая трата времени и денег...
......


У меня, собственно, просто таки опасения (всего лишь основанные на наблюдении нашей действительности, не более; упаси Бог, ни в коем случае не хочу бездоказательно порочить уважаемые экспертные организации. Просто, увы, мрачная коррупционная действительность учит), что при начале массовых экспертиз в МАДИ и НАМИ Автофрамос сможет поискать и найти путь повлиять на результаты таких экспертиз....
BronVN
Цитата(ValeryK @ 7.11.2007, 22:01) *
получить статистику ремонтов/отказов по всему парку Рено

Наверняка она есть, но данные относятся к коммерческой тайне, посему выкупить невозможно в силу неподъемной дороговизны, плюс потенциальная угроза не только увольнения и административной ответственности... Есть кажется соответствующая статья в УК по поводу во-первых тайны, во-вторых ителлектуальной собственности

либо провести дорогостоющую эксперизу\испытание, по результатам которого сделать вывод о том, что сцепление либо не подходит конструктивно либо еще чего-то.

Опять же можно... С привлечением того же Дмитровского полигона... Ресурсные испытания, точнее контрольные путем отбора образцов...
НО, на этот отбор нужно, как минимум, официальное согласие Автофрамоса, что по определению из области фантастики...
Кто оплатит эти образцы и собственно испытания... С накладными расходами Дмитровского полигона за 1000% сумма выскочит под 2...3 млн. руб. только за испытания, а может и больше... Поверьте знаю, что говорю... Общался с этой организацией по старой работе


Т.е. реально эти данные должны быть в компании Рено и их специалисты решают - заменить поставщика комплектующих, либо изменить конструкцию, либо оставить как есть и менять/не менять по гарантии в зависимости от цены вопроса (и это на всех автозаводах всех фирм).

Однозначно фантастика, текущая ситуация полностью об этом свидетельствует...

Т.е. возможные варианты:
- каждому отдельно бороться, признавая случаи гарантийными и добиваться бесплатного ремонта (при массовости фирма начнет чесаться и решать проблему (если еще не зачесалась о чем мы не знаем))


ИМХО, единственный реальный путь, при условии создания хотя бы одного прециндента в виде решения суда против интересов Автофрамоса... Найдется ли среди нас такой герой - сомнительно...

- привлечь внимание кокого-то авторитетного издания типа "За рулем", которое бы провело журналисткое расследование и добившись положительного для нас решения вопроса, повысило бы свой рейтинг и возможные доходы от рекламы. (была статья с участием Дачии-Логана в гонках 60 часов, случилась бяка с двигателем и типа по результатам статьи на автозаводе была введена доп.операция проверки этого узла)

Тот же Автофрамос перекупит на хрен, заплатив за рекламу... Косвенное свидетельство - хвалебные статьи в этом издании по-поводу Меган 2. Задаться целью можно найти

- собрать денег, нанять юристов и провети соответсвующие действия самим.

ДОРОГО, точнее ОЧЕНЬ - не потянем...

Но в любом случае надо найти утечку данных и узнать статистику отказов, чтобы можно было говорить о массовом дефекте, в противном случае результат будет минимальным - хотя и в этом случае фирма будет знать, что в России тоже нужно держать ухо востро.

Выше уже писал насчет ответственности за подкуп должностного лица, нарушение коммерческой тайны и прав ителлектуальной собственности... Разве что кому-нибудь во Фрамос на работу устроиться, но см. выше...

В общем без инициативной группы и конкретного вождя. который готов потратить свое личное время на благо всех ничего не выйдет (таких органицаций что-то на горизонте не наблюдается).

+1000



Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 22:36) *
мрачная коррупционная действительность учит), что при начале массовых экспертиз в МАДИ и НАМИ Автофрамос сможет поискать и найти путь повлиять на результаты таких экспертиз....


Вполне может быть, как и при обсуждении привлечения журнала "За рулем"
Rim
Цитата(BronVN @ 6.11.2007, 9:52) *
Юристы, АУуууууу, ваше мнение???




ПапараЦи нет слов, заслуживает похвалы. Прежде всего за настойчивость, последовательность и... готовность тратить деньги, чтобы в итоге иметь шанс выиграть (не забывайте, что то, что вы называете экспертизой стоит гораздо больше чем услуги юриста по составлению досудебки).

Разъясню, что ситуация могла развиваться менее благоприятно. Официалы имели возможность пойти в отказ, "замурыжить" процесс. Как это можно сделать не буду сейчас описывать, чтобы не давать подсказок нашим потенциальным противникам - вдруг не у каждого дилера есть юристы способные подсказать.

Так что, отчасти, исход по делу ПапараЦи до определённой степени благоприятен вследствие "сговорчивости" дилера.

Почему он (дилер) был мягок, вернее "полужёсток" могу только предполагать (есть разные версии).



В нашей ситуации, кардинально решить проблему "косяков" можно только объединив усилия и системно и настойчиво подойдя к этой проблеме.

Начать нужно однозначно со сбора фактов.

Со своей стороны предпринял действия - разместил тему для сбора информации называется "Гарантийные отказы", но народ как-то вяло реагирует, такое впечатление, что и проблемы то нет.

Обращаю ваше внимание -возникли проблемы - отпишитесь. Не обещаю, что займусь делом каждого в частном порядке, но, в любом случае, ваша информация окажет помощь в решении проблемы вцелом.

Кстати, ПапараЦи, сбросьте мне копию "экспертизы", Вы же я так полагаю её не полностью процитировали.
Rim
Цитата(ValeryK @ 7.11.2007, 22:01) *
Реально инициировать отзывную компанию может довольно сильная организация...

В общем без инициативной группы и конкретного вождя. который готов потратить свое личное время на благо всех ничего не выйдет (таких органицаций что-то на горизонте не наблюдается).

Конечно, мои рассуждения не помогут потерпевшим, но может сподвигнуть кого-то на действия?




Ход мыслей абсолютно разделяю!

Но считаю что "...никто не даст освобожденья, ни царь, ни бог и не герой..."

Сильные потребительские организации (некомерческие партнёрства) вдруг не возникают. А если возникли, то просто так к нам на помощь не придут!

Нас в клубе достаточно много, чтобы при разумном подходе развиться в "уважаемую организацию".

Для этого нужна воля, разум и понимание подавляющей массы сообщества, что системные проблемы решаются только "гуртом". И каждый член сообщества должен быть готов потратить часть своего времени, знаний, сил, мат. средств. А технологии для этого давно существуют. Считаю что необходимый потенциал в клубе есть.
uncle_Vo
Ну, вот, "лёд тронулся". Единомышленнику из далёкой Уфы здоровенный привет!
Изложенные рассуждения целиком или частями здесь, на форуме, уже высказывались, забывались, снова высказывались, снова забывались и т.д. в связи с отказами по гарантийным заменам элементов ходовой, рулевого и вот теперь сцепления.

Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 0:01) *
Реально инициировать отзывную компанию может довольно сильная организация, которая могла бы либо получить статистику ремонтов/отказов по всему парку Рено либо провести дорогостоющую эксперизу\испытание, по результатам которого сделать вывод о том, что сцепление либо не подходит конструктивно либо еще чего-то. Т.е. реально эти данные должны быть в компании Рено и их специалисты решают - заменить поставщика комплектующих, либо изменить конструкцию, либо оставить как есть и менять/не менять по гарантии в зависимости от цены вопроса (и это на всех автозаводах всех фирм).

Такую организацию нам явно раздобыть не удастся. А вот собрать статистику отказов (точнее, дерьмовой работы) сцепления и отказов в гарантийной замене по клубу смогли бы. И затем добиться контакта с Рено, чтобы ......

Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 0:01) *
Т.е. возможные варианты:
- каждому отдельно бороться, признавая случаи гарантийными и добиваться бесплатного ремонта (при массовости фирма начнет чесаться и решать проблему (если еще не зачесалась о чем мы не знаем))
- привлечь внимание кокого-то авторитетного издания типа "За рулем", которое бы провело журналисткое расследование и добившись положительного для нас решения вопроса, повысило бы свой рейтинг и возможные доходы от рекламы. (была статья с участием Дачии-Логана в гонках 60 часов, случилась бяка с двигателем и типа по результатам статьи на автозаводе была введена доп.операция проверки этого узла)
- собрать денег, нанять юристов и провети соответсвующие действия самим.

Путь индивидуальной борьбы, возможно, принесёт плоды, если "инидивидуалы" будут действовать по накатанной схеме, дающей высокую вероятность успеха. А такую схему в одиночку создать совсем нелегко...
Про использование СМИ мысли высказывались. Вопрос остаётся в том, станет ли ЗР ссориться с одним из своих рекламодателей...
Про "собрать денег и т.п....." - ну прям один в один смотри "репризы" в этой ветке....

Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 0:01) *
Но в любом случае надо найти утечку данных и узнать статистику отказов, чтобы можно было говорить о массовом дефекте, в противном случае результат будет минимальным - хотя и в этом случае фирма будет знать, что в России тоже нужно держать ухо востро.

В общем без инициативной группы и конкретного вождя. который готов потратить свое личное время на благо всех ничего не выйдет (таких органицаций что-то на горизонте не наблюдается).

Конечно, мои рассуждения не помогут потерпевшим, но может сподвигнуть кого-то на действия?


Мы сами имеем возможность собрать статистику и, опираясь на неё, начать действовать коллективно, опираясь на СМИ и нанятых юристов. Слова о том (их можно найти, например, в ветке Петровского автоцентра), что Рено через своих дилеров всё прекрасно знает про истинное положение дел с дефектами Мегана - ИМХО, отговорка для затягивания времени и втягивания в "позиционные бои" типа вялой переписки...
ИМХО, административный совет клуба, оценив важность проблемы, возьмётся за формирование инициативной группы для её решения либо сам станет таковой группой...
BronVN
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 23:58) *
ИМХО, административный совет клуба, оценив важность проблемы, возьмётся за формирование инициативной группы для её решения либо сам станет таковой группой...


Как вариант, очень даже good.gif
Осталось услышать мнение администрации... smile.gif
ПапараЦи
Цитата(Rim @ 8.11.2007, 0:26) *
ПапараЦи нет слов, заслуживает похвалы. Прежде всего за настойчивость, последовательность и... готовность тратить деньги, чтобы в итоге иметь шанс выиграть (не забывайте, что то, что вы называете экспертизой стоит гораздо больше чем услуги юриста по составлению досудебки).

Кстати, ПапараЦи, сбросьте мне копию "экспертизы", Вы же я так полагаю её не полностью процитировали.


Спасибо! стоимость досудебки раза в 3 меньше стоимости экспертизы... мне обошлась еще меньше...типа со скидкой...так как этот адвокат вел мое дело по поводу этой аварии:
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=36664

как только закончу ремонт...сейчас времени почти нет сканировать каждую страничку....так как там теория...и т.д. итого листов 17, каждый перепечатывать офигеешь pardon.gif , а Fine Reader'a у меня нету чтобы сразу в текст перевести.... только джипеги снимать если.... unknw.gif

выводы для Клуба я осилил набрать... crazy.gif
stoi
Предлагаю собрать статистику и обратиться с ней в ЗР.
Единственное издание, на которое есть надежда....

Ну а уж если ЗР откажет...
Можно попинать On-Line издания всякие.
ИМХО - кто-нибудь да купится на скандальчик.
Не всех же РЕНО прикармливает smile.gif
Будем слать во все издания - может даже и не совсем профильные.
Шум надо поднимать, господа! Побольше шуму!

Предлагаю Админу создать отдельную прикрепленную тему для сбора статистики.

P.S.
Однако, не хотелось бы чтобы дошло до голодовки у ворот Фрамоса smile.gif))
uncle_Vo
Цитата(stoi @ 8.11.2007, 15:00) *
...

Шум надо поднимать, господа! Побольше шуму!
...
Предлагаю Админу создать отдельную прикрепленную тему для сбора статистики.

....


Давайте шуметь будем грамотно. Иначе "весь пар может уйти в гудок"...

С предложением вывесить такую постоянную тему я уже обратился к Админу около недели назад.
igor82
Цитата(uncle_Vo @ 8.11.2007, 13:31) *
Давайте шуметь будем грамотно. Иначе "весь пар может уйти в гудок"...

С предложением вывесить такую постоянную тему я уже обратился к Админу около недели назад.



Стало быть админатоже прикармливают =))))
igor82
Цитата(igor82 @ 8.11.2007, 13:50) *
Стало быть админатоже прикармливают =))))


У меня иное предложение..купить домен и создать там сайт посвещенный этой проблеме. Все это могу взять на себя. + ко всему приложить туда форму где регистрировать данные случаи у людей. Т.е создать базу гдже будут находиться водители которые сталкивались с данной проблемой.
sashas
Цитата(uncle_Vo @ 7.11.2007, 20:31) *
Одноклубники! А слабо нам заставить Рено вписать в табличку вот в этой статье
http://www.infomad.ru/publications/publica...hp?p_id=2997863
свою строчку на предмет "замены бракованного сцепления" на Меган 2?


Обратите внимание на ссылочку, Рено там нет! Беспроблемная машина, блин!
stoi
Цитата(igor82 @ 8.11.2007, 15:02) *
У меня иное предложение..купить домен и создать там сайт посвещенный этой проблеме. Все это могу взять на себя. + ко всему приложить туда форму где регистрировать данные случаи у людей. Т.е создать базу гдже будут находиться водители которые сталкивались с данной проблемой.

Ну и что?
А читать сайт кто будет кроме нас?
Кто займется его раскруткой?
Правильно.
Никто читать не будет и раскручивать - тоже.
Это несерьезно.
Да и всерьез его никто не воспримет.
Мало ли кто чего напишет на сайте!
Может - это всё провокация и высосано из пальца?
sashas
Мне понравилась идея с "За рулём", если им конечно денег от рекламы не жалко будет.
igor82
Цитата(stoi @ 8.11.2007, 18:14) *
Ну и что?
А читать сайт кто будет кроме нас?
Кто займется его раскруткой?
Правильно.
Никто читать не будет и раскручивать - тоже.
Это несерьезно.
Да и всерьез его никто не воспримет.
Мало ли кто чего напишет на сайте!
Может - это всё провокация и высосано из пальца?


Да не надо его раскручивать. Мы что на нем бабки чтоли делать собираемся. Пом крайней мере в одном месте объединить людей с данной проблемой. Описать проблему и дать людям зарегистрировать себя и свой автомобиль
ValeryK
ИМХО, сайт это несерьезно.
Ну собрались, ну поплакались друг другу, а дальше?
Это не газета "Известия" или "Коммерсант" или "За рулем", публикации в которых вызывают резананс, т.к. считаются СМИ (ключевое слово - МАССОВОЙ)
igor82
Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 20:59) *
ИМХО, сайт это несерьезно.
Ну собрались, ну поплакались друг другу, а дальше?
Это не газета "Известия" или "Коммерсант" или "За рулем", публикации в которых вызывают резананс, т.к. считаются СМИ (ключевое слово - МАССОВОЙ)


Ну хорошо а на каком основании напишут статью в сми? Как вы докажите что эта проблема массовая?
ValeryK
Цитата(igor82 @ 8.11.2007, 23:02) *
Ну хорошо а на каком основании напишут статью в сми? Как вы докажите что эта проблема массовая?


Не знаю в принципе механизмов. по которым журналисты определяют, о чем писать, о чем нет.
Информацию реальную могли бы дать только в сервисе, либо надо проводить репрезентавивный опрос среди владельцев Меганов, т.е.
- С разбивков по годам выпуска и т.д.
Будет ли список с сайта такой информацией - вряд ли.
Заинтересует ли он кого-то - не знаю?

А главное - нужен вождь, который это дело возглавит (но это не я) unknw.gif
igor82
Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 21:14) *
Не знаю в принципе механизмов. по которым журналисты определяют, о чем писать, о чем нет.
Информацию реальную могли бы дать только в сервисе, либо надо проводить репрезентавивный опрос среди владельцев Меганов, т.е.
- С разбивков по годам выпуска и т.д.
Будет ли список с сайта такой информацией - вряд ли.
Заинтересует ли он кого-то - не знаю?

А главное - нужен вождь, который это дело возглавит (но это не я) unknw.gif


Я бы сделал форму где пользователь мог оставить год выпуска, текущий пробег, на каком пробеге появилась проблема, описание краткое, ну и хорошо бы если бы человек оставил VIN и номер контактного телефона с e-mail. Все конечно в мыслях..но технических проблем в реализации не вижу, так как работаю в этой области
ValeryK
Цитата(igor82 @ 8.11.2007, 23:27) *
Я бы сделал форму где пользователь мог оставить год выпуска, текущий пробег, на каком пробеге появилась проблема, описание краткое, ну и хорошо бы если бы человек оставил VIN и номер контактного телефона с e-mail. Все конечно в мыслях..но технических проблем в реализации не вижу, так как работаю в этой области


Технически не сложно. А как конкретный человек узнает, что ему надо найти такой сайт и зарегестрироваться? Это уже нужна раскрута, реклама, ...
Но если Вы считаете, что это поможет и можете сделать, то не надо спрашивать, действуйте.
igor82
Цитата(ValeryK @ 8.11.2007, 21:35) *
Технически не сложно. А как конкретный человек узнает, что ему надо найти такой сайт и зарегестрироваться? Это уже нужна раскрута, реклама, ...
Но если Вы считаете, что это поможет и можете сделать, то не надо спрашивать, действуйте.

регистрации как таковой не будет. человек просто заполнит несколько полей и нажмет кнопку отправить. Так как сайт не рекламный то думаю стоит переговорить с администрацией клуба о возможности информирования членов клуба об этой страничке. Чтобы исключить повторов, попросим пользователей вводить вин машины (но публично отображать его не будем). Также будет возможно зарегистрированным пользователям делать рассылки новостей по поводу сдвигов в решении данной проблемы и т.п. Я сделаю в любом случае..мне не сложно..а о том примет народ и члены клуба его или нет этоо уже другой вопрос. В эти выходные постараюсь все сделать
Tonyo
у меня тут возникла мысль , а не написать ли письмо в Valeo
http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/index.php
uncle_Vo
Цитата(igor82 @ 9.11.2007, 0:02) *
регистрации как таковой не будет. человек просто заполнит несколько полей и нажмет кнопку отправить. Так как сайт не рекламный то думаю стоит переговорить с администрацией клуба о возможности информирования членов клуба об этой страничке. Чтобы исключить повторов, попросим пользователей вводить вин машины (но публично отображать его не будем). Также будет возможно зарегистрированным пользователям делать рассылки новостей по поводу сдвигов в решении данной проблемы и т.п. Я сделаю в любом случае..мне не сложно..а о том примет народ и члены клуба его или нет этоо уже другой вопрос. В эти выходные постараюсь все сделать


Вольному воля, как говорится. Однако Вы тут уже принимаете решения и начинаете действовать, даже не попытавшись начать взаимодействие в администрацией клуба. А чем будет плоха просто тема, постоянно находящаяся на главной странице этого клубного сайта в разделе "Важные темы и объявления"?
Набор сведений для внесения в статистику брака сцеплений необходимо сформировать и согласовать исходя из "плана нашего грядущего наступления" (чтобы хватило и для юристов, и для дилеров, и для СМИ, и не пришлось бы потом дособирать). И к его формированию надо отнестись весьма серъёзно и неспешно.
А Вы уже реализацию затеваете. Если есть лишнее время и силы - исполать... А не лучше ли ещё таки попримерять?
neman
По поводу дергания в пробках был вчера "на консультации" у двух официальных дилеров, точнее в их сервисных центрах. Везде о проблеме знают. Сильно сочувствуют. Объясняют почему это происходит (очень мягкое сцепление, от повышения температуры лепестки нагреваются, отсюда неравномерное прилегание к диску сцепления - результат дергание). Что удивительно никто уже не говорит что "сам поджег сцепу вот и получай" и полностью согласны что это брак производителя сцепления. НО СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Спросил: а что будет если поменять на новое "официальное"? Ответ: можно попробовать (цена пробы 18000) но гарантии что дергание пропадет нет. Так же посоветовали купить сцепу у неофициального поставщика , оно жестче,намного дешевле, и "дергания"не будет. Вот я и думаю- какое ставить. И не желание ли этих мастеров ставить левое сцепление что бы в случае повторения истории не сказать: так ты же сам такое купил, так чего от нас-то хочешь?
У кого какие мнения , господа?
pash
Цитата(neman @ 9.11.2007, 20:19) *
можно попробовать (цена пробы 18000) но гарантии что дергание пропадет нет. Так же посоветовали купить сцепу у неофициального поставщика , оно жестче,намного дешевле, и "дергания"не будет. Вот я и думаю- какое ставить. И не желание ли этих мастеров ставить левое сцепление что бы в случае повторения истории не сказать: так ты же сам такое купил, так чего от нас-то хочешь?
У кого какие мнения , господа?

Так поставщик то один и альтернативы нашему родному Valeo нет... или есть? пусть говорят ) я поставлю тут же!
lmk
Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 2:17) *
Приветствую вас собратья! С машинкой случилось все, что только могло случится из описанного на этих форумах. Но сейчас вопрос по дерганью, в понедельник еду в салон буду воевать, но судя по разговору, вряд ли что получится. ...................................................
....................................................................................................
...Как считаете?

Одно сообщение и такое громогласное - скорее сведённое от всех.
Конкуренты опять с лозунгами? Хватит народ мутить. У всех своё бывает. А на этом форуме какая-то не здоровая аура витает. Ноют... всё ноют. Можно подумать все другие авто идеальные, все остальные владельцы марок в сервис не катаются.
Вам, к примеру, скажу одну историю в кратце. Шеф у моей жены купил джип LEXUS за 80000$ (внутрисалонный пластик у неёё ГОМНО - это IMHO). Он меняет машины каждый год. Так вот накрылась у него коробка на 3-ий день. Ну что мол так и так водиле своему поручил разбираться с сервисом гарантийым. А сервис им - а не пошли вы бы на ... (утрирую конечно smile.gif). Шеф - Ах вы СЦУКИ! (опять утрирую, но может так и было smile.gif) И в суд, через адвоката, которые не берутся за проигрышные дела (благо средства у него позволяют). Васильев что-ли того адвоката величают? Могу и ошибаться. Вообщем на первом слушании, судья принял сторону глубоко униженного потерпевшего шефа и готов был уж удовлетворить поданный иск, но слушание перенеслось на .... вообщем год мурыжили и в итоге признано было НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ! И что теперь сказать такая дорогая марка и то такое вытворяет. Так что вот так - купите LEXUS и гордитесь что вы катаетесь под такой маркой. (за приведённые временные рамки, фамилии, суммы не отвечу, так как пересказываю с чужих слов). Хочу от себя добавить, что не все форумы такие дружные как у нас с вами. Думаю владельцы дорогих марок не позволят себе седеть в форумах - времени нет, да и не считают нужным - этим и пользуются, что всё присходящее в режиме клиент-сервис не приводят к огласке. А тут у нас, повторяюсь, ИСТЕРИЯ какая-то. Продайте свои авто и купите другое - вот совет.
Зяблик +
Извиняюсь что не по теме, но многие не заходят на тему Благотворительность.
Приходится писать по всем темам.


Может у кого есть выход на фирмы занимающиеся феерверками!
Помогите прикупить для детей из Детского дома.
uncle_Vo
2Chuk : Вообще-то, заходя в приличное место, принято представляться.
Вы, вообще, дружище, откуда к нам пожаловали?

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 2:17) *
.....
Предлагаю следующий вариант боевых действий:
.......
Как считаете?


Считаю, что плохой мир лучше хорошей войны.
Прежде, чем воевать, необходимо применить все другие методы достижения цели.
Методы эти предлагались уже. Вам бы (ИМХО) стОило всё же хоть чуть-чуть быть уважительней, что ли, к другим участникам форума - почитать, подумать, а уж потом выступать с предложениями. А то врываетесь в сообщество не представляясь, начинаете буй....., пардон, интенсивно гнать ... волну.

Предлагалось в рамках данного форума :
А. собрать данные об отказах в гарантийных ремонтах, включая случаи при неполадках сцепления;
Б. обратиться с письмами в Автофрамос и в Рено, в которых:
1) просить ответы на вопросы:
-- известно ли каждой из этих организаций об истинном состоянии дел (с предъявлением нашей статистики)
-- что предпринято или планируется предпринять ими для улучщения положения.
2) обратить внимание на несоответствие данного состояния обеспечения гарантии действующему законодательству и на подрав авторитета марки в стране
3) предупредить о том, что объединение автовладельцев, в случае отсутствия конкретных действий Автофрамоса и Рено по улучшению ситуации, вынуждено будет использовать иные законные пути отстаивания своих интересов.

Далее - по ситуации. Объединять финансы, нанимать (привлекать) юристов, обращаться в общество защиты прав потребителей и т.п.

Но создавать сайты, на которых поливать дерьмом превосходную, в целом, автомашину Меган - это либо акция конкурентов Рено, либо действия, как бы повежливее выразиться, не вполне эмоционально устойчивых людей....
lmk
Цитата(uncle_Vo @ 11.11.2007, 13:12) *
..........................................................................................
............Но создавать сайты, на которых поливать дерьмом превосходную, в целом, автомашину Меган - это либо акция конкурентов Рено, либо действия, как бы повежливее выразиться, не вполне эмоционально устойчивых людей....


И я про то же
uncle_Vo
Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
Да вроде в своем, а извинте они в своем уме, когда за полтора года эксплуатации и пробега 30 000 км. насладился следующим:
1. Машину в салоне новую подогнали с отломаной лапкой у повторителя поворотов (извиняюсь сразу не заметил), в результате повторитель болтался в пазах кузова как погремушка, пока ЗА СВОИ деньги не поменял!

Ну, так смотреть надо было внимательней. Приняли авто с дефектом - платите сами.

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
2. В заднии фонари после месяца езды штук пять мух залезло и привратило стоп сигналы в братскую могилу, отлично смотрится!
3. На запотевание задних стопов, которое присутствует у всех давно забил.

Не надо так сильно преувеличивать. Сам постоянно езжу на природу. Никаких проблем с мухами в фонарях biggrin.gif . Запотеваний тоже нет. Вам следует обратиться в сервис. Пусть догерметизируют фонари.


Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
4. По первому морозу и по не опытности помыл машину, неделю заправиться немог, лючок не открывался, вернее открылся, только лапка отломилась, а потом неделю с полуоткрытым ездил пока там все в какой то полости не отмерзло!!! Извините, а может об этих конструктивных особенностях в интсрукциях писать надо, а не посылать со словами, что не гарантийный случай!!!!


По неопытности и сгоряча можно и не только "лапку на лючке" отломить... У любой сложной техники есть свои особенности. Кроме того, на каждой нормальной мойке обязаны продувать воздухом с целью сушки дверные проёмы и лючок бензобака. Следить за этим надо.

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
5. Иду как то к машине и офигиваю, под дном болтается какой то провод, причем так висит, что если бы не заметил оторвался бы он совсем, заехал на сервис, а они мне типа так и задумано и провод этот совсем не важный, пусть мол отрывается, засунули обратно в резиновую прокладочку, естественно хватило на неделю. Сам на яму поехал под защиту засунул и привинтил её, помогло.

Да, есть такая особенность с выпадающим проводом. Только вот сервисменов, которые не знают про его истинную важность, подальше от Мегана держите. Так что, стреляться будем из-за такого пустяшного дефекта?

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
6. На ручках в салоне покрытие приятное, красивое, только почему то все облезло и ни кто с ним ни чего не делал, может просто какой-нибудь другой способ открывания дверей придумать надо???


Меняются ручки по гарантии (читайте форум). Что тут пену взбивать-то?

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
7. Всегда пристегиваюь когда еду, видно не надо было, а то теперь ремень почему то обратно заезжать не хочет, висит понимаешь и дверь закрыть мешае, пока его ручками в дурочку не засунешь.


Пустяшное дело. В сервис, если сами не можете поправить положение ремня...

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
8. На 30 000 при запуске скрежитать начала как трактор, поехал на сервис фазогенератор говорят сгорел, одно радует, что гарантия не закончилась, а когда закончится за свои деньги после каждой 30 000 менять прикажите!!!!?????


Да, словарь терминов по неисправностям Мегана Вами пополнен ("сгорел фазогенератор" - это круто).
Есть такой дефект. Рено признан. Раз в 40-50 тыкм поменять фазорегулятор, увы, пока приходится...

Цитата(Chuk @ 11.11.2007, 11:39) *
9. Ну и конечно замечательное сцепление как же без него!
И это только косяки машины, про косяки сервиса это отдельная тема, но то же наелся.
Так вот уважаемый Lapotok если вы считаете что это нормально, ну я не знаю!


"Косяки сервиса" надо рихтовать. Никто не спорит.
Только действовать надо:
1) совместно
2) цивилизованно
3) не наступая себе самим на... хм нужные части тела (зачем порочить в целом хорошую машину, отравлять себя радость от езды на ней, а также сбивая своей авте цену при продаже её и купле новой?)
sashas
На мой взгляд создавать сайт маган-отстой это как раз и есть отстой! Хотя бы потому, что потом его (меган) вообще не продашь, да и не прилично это. А по поводу бороться? Помоему большинству будет проще покататься на Мегаше и потом пересесть на другую машинку, чем бадаться с ветром.
uncle_Vo
Цитата(sashas @ 11.11.2007, 15:38) *
На мой взгляд создавать сайт маган-отстой это как раз и есть отстой! Хотя бы потому, что потом его (меган) вообще не продашь, да и не прилично это.


И я это же писал....

Цитата(sashas @ 11.11.2007, 15:38) *
А по поводу бороться? Помоему большинству будет проще покататься на Мегаше и потом пересесть на другую машинку, чем бадаться с ветром.

А вот тут не согласен. Нельзя думать только о себе и своих сиюминутных интересах. Есть понятия справедливости и законности и их следует остаивать всюду и всегда. Да, побороться придётся может и долго, но потом кто-то нам спасибо скажет (возможно, и не только из числа будущих форумчан-меганистов)....
Chuk
Итак, уважаемые форумчане извините за этакое эмоциональное начало, но накипело. И я так понял, что по поводу косяков машины мне отвечает представитель Рено, так не лучше ли так и написать и дать реальный ответ всем участникам форума, что делать со сцеплением. правильно ли это, что на 5 000 км. пробега людям ездить не возможно на машине за $20 000?
Сам я не конкурент, а горе пользователь Мегана. И хочу сказать, что машина по большому счету отличная. Даже так задумка отличная, а вот воплощение вообще ни куда.
Мне все в ней нравится, но перечисленные мной косяки просто выжгли в душе все хорошее по отношению к производителю.
Да кстати я в перечислении моих бед забыл:

10. Рулевые тяги, которые на 30 000 уже менять надо при достаточно щадящих услових эксплуатации :(((
11. Опорные подшибники, которые пока не проявились но "жду не дождусь".

Итак 11 косяков для новой машины, не много ли?
Если есть желание могу предоставить свою машину на эксперизу и с удовольствием почитаю заключение, в чем там я виноват со стилем вождения, где конструктивные особенности, где дороги и погодные условия виноваты. Вопрос один где головы и действия директоров по качеству и маркетоглогов Рено.

А на счет сайта не вопрос может и резко, зато очень доходчиво. И есть в наше время демократичные интсрументы воздействия на производителя, помните об этом.
Вообщем очень хочется получить ответ на вопрос высказанный уважаемыми учасниками форума:

Как добиться от Рено отзыва машин с бракованным сцеплением и замены его на нормальное. Сделайте и нет проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.