Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
rivspb
Меган Ф2, 2006 г.в.
Поменял сцепление по гарантии на ТО-2 при пробеге 30 т.км (СПАСИБО Петровскому АЦ) по причине дерганья в пробках при трогании..
Во всяком случае сказали, что поменяли. Субъективно после этого педаль сцепления стала гораздо мягче и где-то месяца три не дергалась.
Сейчас же все как и раньше - дергается при прогреве.
Бензин - только 95, стаж за рулем 15 лет.
Что делать - не знаю, но то, что это "болезнь меганов" - сомненья нет. Даже не вериться, что дергается не у всех.
Vinny
Цитата(rivspb @ 29.12.2008, 16:23) *
Меган Ф2, 2006 г.в.

"Автомат" спасет мир! biggrin.gif
Wu Tang
Цитата(rivspb @ 29.12.2008, 16:23) *
Меган Ф2, 2006 г.в.
Поменял сцепление по гарантии на ТО-2 при пробеге 30 т.км (СПАСИБО Петровскому АЦ) по причине дерганья в пробках при трогании..
Во всяком случае сказали, что поменяли. Субъективно после этого педаль сцепления стала гораздо мягче и где-то месяца три не дергалась.
Сейчас же все как и раньше - дергается при прогреве.
Бензин - только 95, стаж за рулем 15 лет.
Что делать - не знаю, но то, что это "болезнь меганов" - сомненья нет. Даже не вериться, что дергается не у всех.


Со своим сцеплением решил подождать до теплой весны. Сейчас морозы, машина меньше греется, соответственно меньше создает проблем само сцепление. Уже нашел аналоги в сборе (корзина+диск) не оригинал (Люк и Сакс). Разговаривал со знакомым СТОшником на тему нашего сцепления. Его предположения следующие: при нагреве (в пробках например) лепестки корзины нагреваются и меняют свою геометрию от чего неравномерно прилегают. Но сказал он это только с тактильного ощущения езды авто. Естественно помле его разборки можно будет более точно назвать причину. В параллельном форуме есть форумчанин, который уже менял сцепеление по гарантии и ему ответили тоже самое (на тему что там скорей всего неисправно).
bobby-cat
Цитата(Wu Tang @ 30.12.2008, 1:42) *
Со своим сцеплением решил подождать до теплой весны. Сейчас морозы, машина меньше греется, соответственно меньше создает проблем само сцепление. Уже нашел аналоги в сборе (корзина+диск) не оригинал (Люк и Сакс). Разговаривал со знакомым СТОшником на тему нашего сцепления. Его предположения следующие: при нагреве (в пробках например) лепестки корзины нагреваются и меняют свою геометрию от чего неравномерно прилегают. Но сказал он это только с тактильного ощущения езды авто. Естественно помле его разборки можно будет более точно назвать причину. В параллельном форуме есть форумчанин, который уже менял сцепеление по гарантии и ему ответили тоже самое (на тему что там скорей всего неисправно).

Когда я сенял сцепление, заметил, что лепестки диафрагменной пружины корзины были разной высоты (из-за разной упругости). Пружины гасителя крутильных колебаний на ведомом диске ослабли и болтались в своих пазах. При этом накладки были вполне приличные, и не было никакого намёка на кривизну дисков или маховика. Это так, к сведению. Прав мужик про лепестки. Интересна причина возникновения такого дефекта лепестков. Сомневаюсь, что это перегрев. То, что при перегреве вибрация больше - это IMHO только лишь следствие изменения фрикционнных свойств накладок.
545
С новым годом!
Dima-san
пака
Garka
Вернёмся к "нашим старым баранам". Вот что нашёл на украинском сайте:

"Есть две новости! Как водится, одна хорошая, другая плохая! Начну с хорошей: после долгих поисков и мытарств, я наконец, получил комплект сцепления SACHS 3000951334 для М2 1,6. Плохая новость: В коробке SACHS лежат диск и корзина VALEO с наклеечками SACHS!
Правда, на этих деталях нет реношной 10-значной маркировки и есть надежна, что может быть от конвеерных деталей, детали вторичного рынка отличаются. Поменяю-посмотрим."

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...mp;#entry185415

Вопрос: из нас кто-нибудь менял сцепление на неоригинал? какие впечатления и сколько машинка пробежала после замены?
машин с проблемой дёрганья в пробках помнится много было. Кто-то забил до тёплых денёчков, но кто-то ведь как-то нашёл решение сего трабла (приобретение нового авто не в счёт).
У меня машина не на гарантии, хотя во время гарантии уже меняли сцепу по сей проблеме- счастье длилось не долго, как в пробке так дёрганье возвращается.
Ну, очень не хочется за свои родные кровные ставить оригинальное реношное г....!!! diablo.gif
pete
Цитата(rivspb @ 29.12.2008, 18:23) *
это "болезнь меганов" - сомненья нет. Даже не вериться, что дергается не у всех.


вот не поверите, почти 80 т.км., сцепление родное, не разу не меняное,
при чем я не особо аккуратничаю с ним, люблю ползаить и по грязи у озер,
и в сугробы залезаю, буксую....
все отлично, трогается мягонько...

это еще с учетом того, что ездим с подругой почти поровну....

или мне просто пока везет????

меган-2, 2004
stoi
Цитата(pete @ 9.2.2009, 8:55) *
вот не поверите, почти 80 т.км., сцепление родное, не разу не меняное,
при чем я не особо аккуратничаю с ним, люблю ползаить и по грязи у озер,
и в сугробы залезаю, буксую....
все отлично, трогается мягонько...

это еще с учетом того, что ездим с подругой почти поровну....

или мне просто пока везет????

меган-2, 2004

Вам просто пока везет! С чем вас и поздравляю! good.gif
В пробках, вероятно, редко стоите?
лям-зонд
дёрганье при старте с места-это сцепление!на моём м2 так было,менял корзину!по гарантии т.ц.не ремонтирует!
stoi
Цитата(лям-зонд @ 12.2.2009, 21:00) *
дёрганье при старте с места-это сцепление!на моём м2 так было,менял корзину!по гарантии т.ц.не ремонтирует!

Да что вы говорите? Сцепление?
Ну надо же... Я думал - аккумулятор.
rofl.gif
FrauBu
Привет всем. Я тут правдо в другой ветке уже написал как избавился от подпрыгивания на механике. Был меган 1,4 продал купил автомат Но проблема мне близка сам долгое время мучался. Повторюсь: Просто лейте хороший бензин . Методом тыка усатновил что тряска и подпрыгивание исчезают на 100процентов только при заливании 98го лучше всего на БП и лучше всего ультимейт. Даю гарантию что забудите о проблеме трогания. Единственное что от вас потребуется это пару дней на адаптацию сцепление в течении 2ух дней как я заметил начинает работать плавно с двигателем на нормальном бензине. Ребят даю вам чес слово что теперь вообще недёргается. Лью только 98ультимейт. Ну и свечи чаще менять нужно. в 2раза это тоже факт
bax126
Цитата(FrauBu @ 15.2.2009, 12:28) *
Привет всем. Я тут правдо в другой ветке уже написал как избавился от подпрыгивания на механике. Был меган 1,4 продал купил автомат Но проблема мне близка сам долгое время мучался. Повторюсь: Просто лейте хороший бензин . Методом тыка усатновил что тряска и подпрыгивание исчезают на 100процентов только при заливании 98го лучше всего на БП и лучше всего ультимейт. Даю гарантию что забудите о проблеме трогания. Единственное что от вас потребуется это пару дней на адаптацию сцепление в течении 2ух дней как я заметил начинает работать плавно с двигателем на нормальном бензине. Ребят даю вам чес слово что теперь вообще недёргается. Лью только 98ультимейт. Ну и свечи чаще менять нужно. в 2раза это тоже факт



А я бы спиртом заправил. почти evro 5 будет. drinks.gif
в сервис не пробывали обращаться?
FrauBu
Сервис мда. тут таких как я которые обращались много можно найти. Все в сервисах включают тупого. Если машина гарантийная и официал нормальный то меняют сцепление с корзиной. Но это помогает ненадолго. Проблема не механическая а как мне подсказал один мегановод просто масса машины плюс соотношение в сцеплении плюс конструктивные особенности двигателя от рено. Просто льём нормальный бензин и всё будит хорошо. Я сам работал на нефтебазе знаю как мы делали бензин аля 95. канистру этанола на 20ть тон 76го. Поэтому заправляюсь только на бп там конечно бензин немножко с присадками но машина едит нормально.
bax126
Цитата(FrauBu @ 15.2.2009, 16:35) *
Сервис мда. тут таких как я которые обращались много можно найти. Все в сервисах включают тупого. Если машина гарантийная и официал нормальный то меняют сцепление с корзиной. Но это помогает ненадолго. Проблема не механическая а как мне подсказал один мегановод просто масса машины плюс соотношение в сцеплении плюс конструктивные особенности двигателя от рено. Просто льём нормальный бензин и всё будит хорошо. Я сам работал на нефтебазе знаю как мы делали бензин аля 95. канистру этанола на 20ть тон 76го. Поэтому заправляюсь только на бп там конечно бензин немножко с присадками но машина едит нормально.


А разобрать в проблеме досконально с головой здесь не кто не пробовал?
gregory
У меня иная проблема дёргает не со старта, а при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, буду привыкать пробег 5 тыщ
pasha.z
Цитата(gregory @ 24.3.2009, 15:57) *
У меня иная проблема дёргает не со старта, а при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, буду привыкать пробег 5 тыщ

У меня тоже так было в начале. Такая специфика сцепления. Нажимай на педали плавнее, газу можно чуток побольше, и быстрее переключай передачи. Просто нужно поймать оптимальный момент, потом постепенно привыкаешь и забываешь об этом. Но уже 5000, надо бы привыкнуть.
Fixxxer
народ, снимайте защиту поддона, не рассчитано сцепление на такие перегревы. снял перед летом, уже год почти без проблем езжу.
Аптахар
С утра, на холодную, едет как по маслу - мягко и плавно. Через минут 30 стояния в пробках начинает мелко подрагивать при трогании, хотя алгоритм включения передач не меняю: плавно отпускаю сцепление до момента схватывания, чуть-чуть удерживаю, пока машинка не начинает катиться, потом отпускаю полностью, все это при оборотах 1500. Через час активного толкания в пробках тронуться так вообще не получается, передок скачет, машина трясется до зубовного скрежета. Помогает (хоть и с дискомфортом) немного перегазовывать, либо срываться с места аля Шумахер (но, опять же, в пробках не посрываешься). При этом температура за бортом около 0..+5...Что же будет, когда +20 станет?
Решит ли проблему снятие защиты картера?
Как показать проблему мастеру, не станешь ведь его катать целый час? Пойдут ли на замену по гарантии официалы и насколько этого хватит?
Короче, сплошные вопросы...и жутко обидно за Рено, на 10-ке такого отродясь не было (сработано до заклепок не одно сцепление)
Savaspb
Цитата(Аптахар @ 10.4.2009, 10:54) *
С утра, на холодную, едет как по маслу - мягко и плавно. Через минут 30 стояния в пробках начинает мелко подрагивать при трогании, хотя алгоритм включения передач не меняю: плавно отпускаю сцепление до момента схватывания, чуть-чуть удерживаю, пока машинка не начинает катиться, потом отпускаю полностью, все это при оборотах 1500. Через час активного толкания в пробках тронуться так вообще не получается, передок скачет, машина трясется до зубовного скрежета. Помогает (хоть и с дискомфортом) немного перегазовывать, либо срываться с места аля Шумахер (но, опять же, в пробках не посрываешься). При этом температура за бортом около 0..+5...Что же будет, когда +20 станет?
Решит ли проблему снятие защиты картера?
Как показать проблему мастеру, не станешь ведь его катать целый час? Пойдут ли на замену по гарантии официалы и насколько этого хватит?
Короче, сплошные вопросы...и жутко обидно за Рено, на 10-ке такого отродясь не было (сработано до заклепок не одно сцепление)


У меня такой же авто, тока проблемы пока нет. Один раз жена ездила по центру, заехала за мной на окраину, я сел за руль - машина дёргается при трогании, я ей говорю - вот она проблема описанная на форуме. Ответ жены - херовый бензин. Хорошо бак был почти пуст и я вместо 92 заливаю 95. На следующий день я езжу на машине и забираюсь в центр в самые пробки (почти специально) - проблему как рукой сняло. Видать 92 подешевел до 17р и его начали гнать низкого качества 100пудов.
Аптахар
Не исключаю проблему бензина, но как-то слабо верится в наличие взаимосвязи....Бензин позволяет мотору крутиться, а все остальное идет по нисходящей: маховик - сцепление - коробка - колеса.
Неужели некачественное топливо может так сильно влиять на детонацию, что бы двигатель "подпрыгивал"? Почему в других режимах этого не происходит?
Да и заправляюсь всегда на одной заправке ПТК и всегда 95...Может сменить нах?
Savaspb
а я тоже всегда на одной Киришах, всегда 92, и тут бац... А на ТО1 по поводу дёрганья вообще сказали - свечи.
Hard_Rock
Цитата(Fixxxer @ 6.4.2009, 11:31) *
народ, снимайте защиту поддона, не рассчитано сцепление на такие перегревы. снял перед летом, уже год почти без проблем езжу.


 А как эту защиту снять? smile.gif
Барс
Цитата(Hard_Rock @ 10.4.2009, 16:18) *
 А как эту защиту снять? smile.gif

Да на раз два - 5 болтиков и усё.
Hard_Rock
Народ а как защиту снять, что бы сцепа охлаждалась? Говорят дёрганья пропадают))
lyuber
Цитата(Аптахар @ 10.4.2009, 13:24) *
Не исключаю проблему бензина, но как-то слабо верится в наличие взаимосвязи....Бензин позволяет мотору крутиться, а все остальное идет по нисходящей: маховик - сцепление - коробка - колеса.
Неужели некачественное топливо может так сильно влиять на детонацию, что бы двигатель "подпрыгивал"? Почему в других режимах этого не происходит?
Да и заправляюсь всегда на одной заправке ПТК и всегда 95...Может сменить нах?


Согласен, что бензин тут врядли "замешан". Когда начались у меня первые симптомы дёргания при трогании по началу тоже грешил на бензин. Пробовал и 95 ЭКТО, и 98 Ультимейт и V-Power (Shell). Все бестолку!!! И если уж бензин, то дёргаться должна прям с утра при выезде из гаража biggrin.gif
Вроде и жары сейчас нету, но немного по пробкам - ощущения, что едешь на Газоне diablo.gif .
Собираюсь в сервис! Тем более что все равно накопился ряд вопросов к ним.
stoi
Цитата(Аптахар @ 10.4.2009, 11:54) *
Не исключаю проблему бензина, но как-то слабо верится в наличие взаимосвязи....Бензин позволяет мотору крутиться, а все остальное идет по нисходящей: маховик - сцепление - коробка - колеса.
Неужели некачественное топливо может так сильно влиять на детонацию, что бы двигатель "подпрыгивал"? Почему в других режимах этого не происходит?
Да и заправляюсь всегда на одной заправке ПТК и всегда 95...Может сменить нах?

Я понимаю, тема очень разрослась и читать в лом. Но не начинайте сызнова то, что уже оскомину набило!
Проблема эта комплексная - не только сцепление виновато. Далеко не только!
И бензин и охлаждение сильно влияют на факт появления дерганья - подтверждено многократно. Сам не верил, пока не сменил заправку.

А защиту снимать все-таки стремно. Мало того, что грязь будет лететь - картер можно повредить, у нас далеко не немецкие автобаны. А это намного дороже сцепления обойдется ((.
stoi
Удалите, плз, этот лишний пост - сам не могу (странно это). Связь сбойнула...
Аптахар
Цитата(lyuber @ 10.4.2009, 15:38) *
Вроде и жары сейчас нету, но немного по пробкам - ощущения, что едешь на Газоне diablo.gif .

Точно, всплыли воспоминания из детства - Газон, к бабке не ходи - один к одному....

Я и не говорил, что не читал тему...Сколько живу на форуме, всегда читаю темки с болячками любимого авто. Именно по-этому решил, что решать (каламбурчик) данную проблему следует радикально - заменой. И не важно, что через 5-10 тысяч опять начнется, главное что это время я проведу в комфорте иномарки. А когда кончится гарантия с удовольствием избавлюсь навсегда от этой проблемы купив машину с автоматом.....
glukus
Цитата(BerkutAS @ 7.4.2009, 21:31) *
Все обисирают качество ваза, а то у 64% меганов проблемы со сцеплением это считается нормально???????????????

зы у меня пока нет проблем со сцеплением, но ни сколько не удивлюсь если будет дергаться.


В апрельском ЗР читал про наш меган, там как раз немного осветили проблему со сцеплением, но как было написано "А воз и ныне там..."
Fixxxer
вам по ходу дела больше нравится обсуждать проблему сцепления, чем ездить нормально)
снял защиту в начале лета, и в область отъезжал и на бордюры лажу хорошие, вон пару недель назад налетел на бордюр с полколеса (с помощью "хорошего" человека"), грохнул полподвески, но до поддона не дошло. А если бы и дошло, то защита бы не спасла.
Снимайте или режте в ней дыру под сцеплением, тогда и картер защищён будет, если уж так боитесь.
vadim116
Всем Мегановодам привет.Я из КАЗАНИ.У меня дёргается примерно с 15000,сейчас пробег 26000.Но дёргания были еле заметны,пока не сменил АЗС.До этого заправлялся на Форт-Римекс постоянно,а на прошлой неделе в понедельник заправился на Корсаре около РКБ.И началось.Дёргаться начала ужасно,причём не важно пробка не пробка.Ещё как назло залил полный бак.Поехал к официалам в ТрансТехСервис г.Казань,там мой знакомый работает.Так мой же знакомый с менеджером по гарантии меня полчаса убеждали,что это бывает у всех Меганов,езди и не парся,а мы тебе ничем помочь не можем.После этого разговора я был в шоке:купи авто за полляма и е..сь сам как хочешь со своими траблами,и это при том что есть гарантия.Пришёл домой и махнул с горя.Когда успокоился,решил на след. день поменять свечи.Поставил старые,которые остались после ТО-1.Стояли NGK,поставил EQUIEM(стояли с завода).К тому времени истратил бензы полбака.Не знаю почему,но дёргания уменшились.Сегодня опять заправился на Форт-римекс.Дёргается,но иногда и терпимо.Так что загадка.А сегодня провёл эксперимент с друзьями.Открыл капот и трогался,а они снаружи смотрели на движок.Так вот в момент трогания,когда ощущается подёргивания,движок в это время тоже дёргается.Так может ПОДУШКА двигателя во всём виновата.Слышал,что она какая-то гидравлическая.Только НЕ НАДО ПИСАТЬ, что трогаться надо уметь,что надо защиту снять и т.д. и т.п..Просьба давать дельные советы.О себе:39 лет,стаж-около 20 лет.Меган по счёту седьмая машина.О машине:2008 год вып.,EXTREME,1.6,МКПП,пробег-26000 км..А то что пишут,что якобы сцепление греется и что надо защиту снять,всё это брехня.Сами подумайте,как диск сцепления или лепестки нагревшись сначала покоробятся ,а потом остыв примут свою первоначальную форму.Пишите свои мысли.
Savaspb


Savaspb
Цитата(vadim116 @ 13.4.2009, 18:34) *
....А то что пишут,что якобы сцепление греется и что надо защиту снять,всё это брехня.Сами подумайте,как диск сцепления или лепестки нагревшись сначала покоробятся ,а потом остыв примут свою первоначальную форму.Пишите свои мысли.


...вероятно они не коробятся, я просто меняют свойства (физические).
А у меня вот теперь другая загадка - дёрганье тока после того как жена в пробке катается, а у меня нет. Она переключается классически - мммееедленно отпускает сцепление и добавляет газ, а я по мегановски - быстро, без полувыжатого.
glukus
Цитата(Savaspb @ 13.4.2009, 18:47) *
...вероятно они не коробятся, я просто меняют свойства (физические).
А у меня вот теперь другая загадка - дёрганье тока после того как жена в пробке катается, а у меня нет. Она переключается классически - мммееедленно отпускает сцепление и добавляет газ, а я по мегановски - быстро, без полувыжатого.


Вот, чувствуются спортивные корни у мегана)) Трогаться надо с навалом))
Надо попробовать сделать отверстие на защите в районе сцепления, посмотрим, что будет
vadim116
Цитата(glukus @ 13.4.2009, 19:03) *
Вот, чувствуются спортивные корни у мегана)) Трогаться надо с навалом))
Надо попробовать сделать отверстие на защите в районе сцепления, посмотрим, что будет


Что значит с навалом,обьясните.Мне казалось что принцип трогания во все времена был один:одновременно "отпускаешь" сцепление и нажимаешь газ,придерживая сцепление,когда авто начинает двигаться.Или Меган какая-то особенная машина,что надо трогаться по-особенному,не пойму.И думаю что отверстие в защите не поможет,тут причина всё-таки в другом.
Вот сегодня вечером ехал домой в пробке-почти никакого дёрганья,а днём ездил по городу почти без пробок-дёргалась чаще.Машинку свою люблю очень,всё в ней устраивает:и комфорт,и экономичность,и ходовые качества,но есть в ней какой-то трабл при трогании,который пока не лечится,словно болезнь.Думаю,что скоро мы все дружно эту болезнь вылечим.
zhenek118
Цитата(vadim116 @ 13.4.2009, 22:09) *
Что значит с навалом,обьясните.Мне казалось что принцип трогания во все времена был один:одновременно "отпускаешь" сцепление и нажимаешь газ,придерживая сцепление,когда авто начинает двигаться.Или Меган какая-то особенная машина,что надо трогаться по-особенному,не пойму.И думаю что отверстие в защите не поможет,тут причина всё-таки в другом.
Вот сегодня вечером ехал домой в пробке-почти никакого дёрганья,а днём ездил по городу почти без пробок-дёргалась чаще.Машинку свою люблю очень,всё в ней устраивает:и комфорт,и экономичность,и ходовые качества,но есть в ней какой-то трабл при трогании,который пока не лечится,словно болезнь.Думаю,что скоро мы все дружно эту болезнь вылечим.


УГУ, у меня уже полтора года, а проблема только обсуждается.
Hard_Rock
а замену нашему сцеплению никто не нашел? я облазил всё, что можно но на меган2 1,6 кроме того же валео сцепления  походу нет,что же делать, ну не возможно так больше ездить... cray.gif
dbond
Цитата(glukus @ 13.4.2009, 19:03) *
Надо попробовать сделать отверстие на защите в районе сцепления, посмотрим, что будет


Зачем резать? Сними защиту и попробуй без нее.
Я снял вообще, разницы не заметил как дергался так и дергается. Пробег 18000 дерганья начались с 6000 зимой вроде не замечал. Появились как только потеплело, но еще один момент зимой лил 92, а тут цена упала ниже 20р за литр, решил заправиться 95. Может быть в бензине дело. Заправку не менял. Но залил много как на зло, выкатать не могу, чтобы проверить. ИМХО основная беда в корзине плюс неудачное сочетание с тяговой характеристикой двигателя.
Tonyo
Вот что нашел на другом форуме

Цитата
Тоже колбасит на 1, когда по пробочкам ползешь проявляться стало тысяч с 20, сейчас 75 нормуль, пока ничего не развалилось...меня тут в сервисе грузанули, что лучше и маховик сразу поменять...как считаете: стоит или не стоит? и где бы по-бюджетнее сделать?



С маховиком у нас (проблемщиков со сцепой) все ОК! Его менять не надо. Я думаю офы разводят тебя, что бы бабла побольше срубить. На украинском форуме тоже обсуждается эта проблема. Там есть чел, у которго уже второй по счету меган и у первго были проблемы, у второго сейчас начались, так вот: он написал, что замены сцепы в сброе решила проблему на 15 тыс км. приблизительно. Вот его цитата с укр. форума

"Дилеры по гарантии меняли сцепление (кто сильно нависал) и проблема уходила. Но по технологии они меняли его вместе с выжимным. Проблема именно в нем. Потом пару раз заменили только выжимной. И все о.к. В одно время валялось на гарантийном складе нормальное количество "деформированых" сцеплений с пробегом 10-15 тыс."

"Кстати, я себе даже не снимал коробку. В кожухе сцепления, возле датчика ВМТ, просверлил отверстие. Через него смазал и закрыл резиновой заглушкой. 20 тыс. проехал без проблем и продал авто. Сейчас в новом Мегане пока проблемы нет. Появится - сделаю тоже самое."

Так что менять походу нужно только выжимной!!!
pro777
Проблема с дергиванием авто при старте как-то прошла мимо меня. Правда, когда купил Меган, то был сильно удивлен: для того, чтобы тронуться без насилия над двигателем приходилось увеличивать обороты до 1500-2000. Иначе, действительно, машину начинало подергивать и я пугался, что движок сейчас заглохнет. И пробок многочасовых у нас к счастью нет.
stoi
Цитата(vadim116 @ 13.4.2009, 22:09) *
Что значит с навалом,обьясните.Мне казалось что принцип трогания во все времена был один:одновременно "отпускаешь" сцепление и нажимаешь газ,придерживая сцепление,когда авто начинает двигаться.Или Меган какая-то особенная машина,что надо трогаться по-особенному,не пойму.И думаю что отверстие в защите не поможет,тут причина всё-таки в другом.
Вот сегодня вечером ехал домой в пробке-почти никакого дёрганья,а днём ездил по городу почти без пробок-дёргалась чаще.Машинку свою люблю очень,всё в ней устраивает:и комфорт,и экономичность,и ходовые качества,но есть в ней какой-то трабл при трогании,который пока не лечится,словно болезнь.Думаю,что скоро мы все дружно эту болезнь вылечим.

Цитата
Проблема с дергиванием авто при старте как-то прошла мимо меня. Правда, когда купил Меган, то был сильно удивлен: для того, чтобы тронуться без насилия над двигателем приходилось увеличивать обороты до 1500-2000. Иначе, действительно, машину начинало подергивать и я пугался, что движок сейчас заглохнет. И пробок многочасовых у нас к счастью нет.


Да, конструкция получилась не совсем удачная. Дрганье, ИМХО, кардинально вылечить можно только сменой машины.
Второй вариант - приспособиться. Нужно подгазовывать (1500-2000) и в момент, когда начинаешь сбрасывать газ - достаточно быстро отпускать сцепление. Люди разные и не у всех получается прочувствовать момент и приспособиться. Некоторые - принципиально не хотят этого делать. Я их понимаю...
Но - вот такая вот машинка. И, ИМХО, никогда у неё эта проблема не будет решена. Потому, как - особенность конструкции, комплексная проблема. Никто не будет принципиально изменять конструкцию авто, которое выпускается 6 лет и пользуется неплохим спросом. Его быстрее снимут с производства!

Так чего ж мы всё - из пустого в порожнее?..

Итого:
1) Лить хороший бензин
2) Снять защиту
3) Заменить сцепу (временное решение)
4) Трогаться с подгазовкой
Если ничего не помогло - менять машину.

Есть еще дополнения?
DAD
Есть еще дополнение: в сервисе настоятельно рекомендуют менять сцепление в комплекте с маховиком. Замена одного сцепления проблему не решает. И причину дерганья объясняют бракованной партией маховиков. А как на самом деле - правду никто не знает.
Tonyo
Народ - вы тут что каждый пишет сам за себя чтоль ? ...Яж написал что маховик тут не причем ( возможен очередной развод на бабки)

Многим помогла замена только выжимного


UP
stoi
Цитата(Tonyo @ 14.4.2009, 11:06) *
Народ - вы тут что каждый пишет сам за себя чтоль ? ...Яж написал что маховик тут не причем ( возможен очередной развод на бабки)

Многим помогла замена только выжимного


UP

А еще крупнее шрифт можно? А то вас тут как-то игнорируют....
Я пишу за себя? А вы - за кого? biggrin.gif
glukus
Цитата(dbond @ 13.4.2009, 23:06) *
Зачем резать? Сними защиту и попробуй без нее.
Я снял вообще, разницы не заметил как дергался так и дергается. Пробег 18000 дерганья начались с 6000 зимой вроде не замечал. Появились как только потеплело, но еще один момент зимой лил 92, а тут цена упала ниже 20р за литр, решил заправиться 95. Может быть в бензине дело. Заправку не менял. Но залил много как на зло, выкатать не могу, чтобы проверить. ИМХО основная беда в корзине плюс неудачное сочетание с тяговой характеристикой двигателя.


Защиту снять не могу, т.к. постоянно езжу в деревню, а там...
Заправляюсь только на 1й заправке, лью 92. У меня есть подозрение, почему я почувствовал дрожь. Все в курсе, что у нас адаптивная педаль газа. Когда я приезжаю с трассы, машина как болид, чуть надавишь на газ, она уже ревет. В тот вечер я катался в удовольствие, т.е. держал около 2х тысяч оборотов на 3й передаче, проехал так пол города. Машина под этот стиль адаптировалась. Потом поехал в горку, правда уклон был не большой, но давя на газ, я не чувствовал ускорения. И вот как раз после подъема, у меня начались вибрации. Сейчас делаю так, как описано: наваливаю 1,5-2 тысячи, когда обороты начинают спадать, быстро отпускаю сцепление и машина прекрасно едет.
Так что пока проблем с троганьем нет.
ЗЫ. Пока повременю в резкой защиты, дождусь лета
Garka
В приватной беседе (правда по телефону) с одним товарищем из официалов (естественно дилеры в открытую не признают факт дёрганья, а ссылаются на несколько единичных случаев) получил следующую инфу - они реально не знают что делать. На предложение заплатить им столько сколько скажут, но устранить "занозу" раз и навсегда - было отвечено отказом, дословно "А вы нам скажите что сделать, мы сделаем, и возьмём с вас за это". Они так же предполагают, что это перегрев. И ещё, из этого же диалога: типо маховик имеет какую то волнообразную поверхность (непонятно, конструктивное это решение или.....) покрывается каким то налётом - ради эксперимента они его смыли и....машина по их словам проехала приблизительно столько же, сколько проехала бы до очередного появления дёрганья ПРИ ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ. pardon.gif Верить ли этому????
Замена маховика??? я даже не буду говорить какой это гемор...
А вот что из собственного опыта, я уже писал: в пробке при появлении дёрганья я делаю несколько выжимов сцепления перед началом движения и (субъективно) проблема намного уменьшается.
Это точно не бензин, т.к. без пробок машина едет, не тупит, не дёргается, не вибрирует...как настоящая иномарка. biggrin.gif
Tonyo
Цитата(stoi @ 14.4.2009, 11:28) *
А еще крупнее шрифт можно? А то вас тут как-то игнорируют....
Я пишу за себя? А вы - за кого? biggrin.gif



blum.gif Имелось ввиду нечто иное, ну вообщем вы поняли о чем речь.... pardon.gif

Не забудьте про выжимной, как вариант. Кстати про другое сцепление sachs Народ заказывал - приходиn Valeo с наклейкой sachs

з.ы.
Игнорить не стоит, ведь мы же всетаки клуб как-никак drinks.gif
vadim116
Цитата(Tonyo @ 13.4.2009, 23:27) *
Вот что нашел на другом форуме


Tonyo,если можно подробнее:где датчик находится,отверстие какого диаметра,чем смазывал.Мне,кстати,официалы тоже предлагали только выжимной заменить.
sashas
Ребят, Вы уж извините, но не победите Вы "дёргание при трогании". Такая конструкция. А фирме Рено пофиг. Правда я вот победил-сменил машину. pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.