Цитата(Konstantin508 @ 7.5.2014, 17:46)
....
Ну и дураки
Дураки в отделе маркетинга и ценообразования в Пежо сидят, раз не понимают что в России надо делать упор в первую очередь на менталитет. Это не Европа где выбирают качество и удобство, для них автомобиль всего лишь средство упростить жизнь, у нас же выбирают в первую очередь марку, авто для соседей по коммуналке, чтобы позавидовали, а уж потом все остальное, потому что машина у нас показатель качества жизни. Жизнь то гавенная, поэтому хотя бы пыль в глаза надобно пустить.
А теперь вывод по Пежо:
1) Обновленный 508 уйдет за миллион в базе - будут брать единицы, я в своем городе до сей поры встретил лишь дважды 508, нет их на дорогах даже с теми мифическими скидками которые прописаны у них на сайте.
2) Новый 308 тоже обещает приблизится к отметке от 800 до 1 млн. Тут есть выбор посолиднее и по понтовее. Те же Джетты, Октахи и Короллы, проверенные временем автомобили.
3) Новый 2008 - уеbищный внешний дизайн, не берут и не будут брать, для этого есть замечательнейшая Мокка, девчячий Жук и колхозанский Дастер.
4) Обновленный 3008 - клевая тачка, но цена... Новый Кашкай сожрет ее в раз. Только если через пару лет, когда будут как всегда спихивать двухлетний неликвид со складов.
5) Новый 408 - тут вообще не понятно, будет он в итоге в РФ продаваться или нет. Если да - глухарь полный. Ибо если уже давят на то что он длиннее Аккорда 8, следовательно там и цена будет на уровне 508, последний в свою очередь вырастет тыщ на 100-150.
Че там у них еще есть? 107, 208, 207 и прочие модификации трехзначных цифр даже не рассматриваю, тут в читсую проигрыш Поло, Солярису и Рио. Не видно короче их на дорогах.
Так то.. И потом они вечно плачутся что у них убытки миллиардные.. Что Ситроен, что Пежо.. Вы видели сколько сегодня стоит С5 новый? Загнут bлять ценник, сделают фокус на один единственный рынок (европейский), а потом ноют из года в год, прям как я про дороговизну полиса каско.