Цитата(Муслим @ 17.4.2014, 10:40)
Денис, ну а выбор я скажу, небольшой на рынке. Самый большой плюс, то что человек аккуратный и с прозрачной историей, всё без утайки. Месяц назад заменил сцепление по гарантии, + гарантия еще год. Конечно и Теана очень интересна, но никакой гарантии на вариатор, да и знакомый никто не продает.
А Теана не членовоз, к примеру?
Планировал 600, но пока я "планировал", цены подскочили.
Не могу на авто потратить больше, жилищный вопрос важнее, да и в Чечне нужно крышу доделать этим летом.
Не на "втулялся" еще на своей лагуне?
У меня тоже была модная втулялка - аккорд.
Сейчас вижу/ощущаю полное превосходство по всем показателям мураны над седанами.
Я бы в этот бюджет рассмотрел бы каптиву/антару.
От шкоды по материалам отделки отличаться не будет,
по качеству тоже, по обслуге то же самое.
Рулиться машины таких размеров будут примерно одинаково с супербом.
По имиджу марки тем более то же самое.
Зато свобода передвижения по любым дорогам,
удобство парковки, прекрасно едут по трассе,
более универсальный кузов и удобство трансформации салона.
Ремонт в квартире делал - все сам возил.
Полный привод опять же и клиренс. Это очень удобно.
Любой пикничек дается легко и с удовольствием.
Могу сказать, что на авто типа суперба, аккорда, мегана, теаны и т.д.
сяду только в случае крайней нужды.
Так сказать, вкусил в полной мере удобство владением кроссовера...
Антара:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras;%5B29%5D=
Каптива:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras;%5B29%5D=