Цитата(Rival @ 1.5.2014, 13:00)
Ну дороговизна обслуживания-вопрос спорный, не так всё страшно во многих случаях, запас прочности и надёжности у них на высоком уровне, да и з/ч подходят по многим агрегатам от ниссана.
Запас прочности был у БМВ 90х годов, а сейчас обычные шалабайки, хуже корейцев, от бмв тока шильда осталась.
Цитата(Rival @ 1.5.2014, 13:00)
Гарантия часто миф, это тоже надо понимать, при серьёзных поломках будут валить на топливо, подвеску по гарантии фиг поменяешь в большинстве случаев, а в остальном поломки в гарантийный период редки на таких авто.
Да конечно! Может еще рейнж ровер назовешь надежной машиной? Ведро с болтами, в сервис ездит чаще чем тазы.
Цитата(Rival @ 1.5.2014, 13:15)
Модельный ряд большой у многих производителей, так как у народа разные вкусы, потребности и финансы. Кому-то тигуан подойдёт куда больше табурега, к примеру ездиет один, парковка тесная, багажник не актуален, да и клиренс нужен только для преодоления бордюров, а кому-то наоборот нужен авто побольше, дабы возить семью со всем скарбом или на природу выезжать, дорогу зимой может заметать по 15-20 см снега за ночь и т.д., ситуации у всех разные. А то что ты обозвал "копиркой", можно обозвать корпоративным стилем.
Корпоративный стиль есть у Пежо (хотя щас они осваивают ксерокс), у ситра, был раньше у Рено, а у ВАГов уже давно работает копир с функцией масштабирования. Ауди А3седан, А4, А5, А6 - все одинаковые, отличия в деталях. ВВ тоже самое. Сейчас шкоду подтянули. Или кто-то реально видит отличия рапида от октавии?
У корейцев по этому пути планомерно идет хундай. Киа вроде еще делает машины разными.
Цитата(Rival @ 1.5.2014, 13:15)
По поводу повседневной помойки, то вопрос..., может у человека на каждый день служебная, а своя нужна в качестве машины выходного дня, не более того, ну или сказал действительно немного лукавя. Кстати Х3 очень достойное авто на каждый день, не большое, особо не угоняемое, вполне комфортное для бумера и рулится неплохо.
См. его подпись: Джетта 2012 АКПП две