Цитата(Natatoli4 @ 16.4.2014, 18:26)
Если Муслим поменяет Лагуну на Суперб - замена весьма логична...
И с моей стороны, ИМХО, имеет полную поддержку!
Серега, я очень хочу этот Суперб, именно "этот", который я жду! Уже терпения не хватает ждать.
Цитата(ANDREY_L @ 16.4.2014, 18:29)
С чего это взяли? Замена по причине износа у современных авто очень сильно по кошельку бьет! Срок гарантии у производителей хорошо просчитан и после можно попасть на $. поэтому многие кто может и меняют! Тем более продвать авто с большим пробегом на вторичке сложнее!
Андрей, а это вообще верно подметил.
По Лагуне моей:
1. Нужны были деньги, машина очень нравилась и устраивала по всем параметрам, но решил-продавать! Дело выгорело, деньги вкладывать некуда стало, но уже настроился менять и ...
2. Всё хорошенько подсчитал, пробег был 102 т.км. Значит, в скором большое ТО: ремень и т.д., амортизаторы, как не крути, а на пробегах 120-130 навесное оборудование просится на замену. Т.е. скоро мне предстоит вложение на 50-70 т.к. по-хорошему.
3. Меган был в идеальном состоянии на момент продажи, при пробеге почти 130 т.км., продан был по той же причине, вкладывание денег, лучше доложить финансы, те что на обновление нынешней в авто посвежее и ездить без проблем.
Купил Лагуну с пробегом 71 т.км(по-моему), ни гроша не потратил, кроме как на масло, фильтры. А нет, в целях профилактики поменял пер. амортизаторы. И то, потому ставил обратно заводские пружины(была занижена Эйбах). Кстати, Эйбах был замечательно продан на Лагуна-клубе!
Ничего личного, счёт и простая арифметика!