Diman1975
6.6.2011, 20:35
Bahus классный Мегаша!
Могу продать весь комплект круиза с кнопками на руле, на торпедо, только без подушки, если кому надо.
Поехал сегодня к ОД на диагностику. Все выяснилось после снятия руля и блока подрулевых переключателей - шлейф оборван, а чтобы контрольная лампочка подушек вела себя как надо, обрезали провода и впаяли сопротивление (для продажи). Не пойму одного: зачем вместе с проводкой на "поджигной" подушек обрезали проводку на круиз-контроль? Перепутали что ли?
Короче, цена вопроса 10860 за блок подрулевых переключателей в сборе со шлейфом + работа по его установке + восстановление проводки.
А если бы не КК, то не знал бы что и подушки не работают.
Так что, не хороший он человек(продавец) - редиска.
Andr_nvrsk
7.6.2011, 22:31
Цитата(kryazhev @ 6.6.2011, 19:47)

Могу продать весь комплект круиза с кнопками на руле, на торпедо, только без подушки, если кому надо.
За сколько отдашь?
drongo783
30.6.2011, 23:44
Вопрос к знатокам....при проверке напряжений на разъеме выключателя КК не обнаружен ,,+,,.. поэтому не смог проверить включение на панели приборов ламочки КК. Причина -сгоревший предохранитель или его отсутствие... кто в курсе - подскажите... рено меган 2 выпуск 2008. вариант -бизнес(без электрозеркал.. датчиков света и дождя и с 2-я подъемниками) заранее благодарен
PapiChulo
13.7.2011, 2:14
Прочитал тему и сотался вопрос. На схеме пульта управления 2 контакта идут к подрулевому. Можно ли их присоединить к кнопке включения КК напрямую, не вскрывая кожух руля (в смысле я туда вообще лезть не хочу и управление на руль цеплять тоже не собираюсь)? Если да то к каким проводам соединять (контакты А.. В.. в кнопке)? Или эти контакты идут в ЭБУ как D2 и D3 напрямую не через кнопку? Прошу прощения, если что то недопонял после такого обширного обсуждения (с электрикой на ВЫ).
PapiChulo
13.7.2011, 2:58
Исходя их этой схемы идут напрямую к ЭБУ...
baltika44
13.7.2011, 7:08
Тут у Вас небольшая путаница: Круизом надо управлять и для этого есть два основных органа управления - первый переключатель режимов "круизконтроль-откл-ограничитель" (переключатель 1081), его провода 3FX и 3PD приходят на контакты А2 и С3 ЭБУ двигателя. Воткнуть его можно куда угодно т.к. для "оперативного" управления он не используется. Второй орган управления это устройство 331, в заводском исполнении это кнопки на руле, ими Вы активируете или отменяете работу КК, регулируете задание скорости (провода 86M, 86G и контакты D2, D3 ЭБУ). Эту штуку надо иметь поближе под рукой, самое ей место или на руле или на кожухе подрулевика или на джойстике магнитолы или вместо него. В других местах упралять круизом будет не удобно, т.е. разместить дополнительный переключатель или кнопки на панельке регулятора электрокорректора , рядом с упомянутым переключателем 1081 можно, но ездить с КК будет затруднительно.
P.S. Кожух подрулевика держиться на 3-х саморезах.
PapiChulo
14.7.2011, 1:45
Цитата(baltika44 @ 13.7.2011, 7:08)

Тут у Вас небольшая путаница: Круизом надо управлять и для этого есть два основных органа управления - первый переключатель режимов "круизконтроль-откл-ограничитель" (переключатель 1081), его провода 3FX и 3PD приходят на контакты А2 и С3 ЭБУ двигателя. Воткнуть его можно куда угодно т.к. для "оперативного" управления он не используется. Второй орган управления это устройство 331, в заводском исполнении это кнопки на руле, ими Вы активируете или отменяете работу КК, регулируете задание скорости (провода 86M, 86G и контакты D2, D3 ЭБУ). Эту штуку надо иметь поближе под рукой, самое ей место или на руле или на кожухе подрулевика или на джойстике магнитолы или вместо него. В других местах упралять круизом будет не удобно, т.е. разместить дополнительный переключатель или кнопки на панельке регулятора электрокорректора , рядом с упомянутым переключателем 1081 можно, но ездить с КК будет затруднительно.
P.S. Кожух подрулевика держиться на 3-х саморезах.
Нет никакой путаницы, но спасибо за пояснение. У меня вопрос был про D2 D3,теперь понятно, что без подлазания под руль не обойтись. Ну а кнопки расположить где кому удобно люди сами найдут (это необязательно возле руля). Просто этот момент очень важен для тех кто не шарит в электрике, но хочет сам сделать круиз, а на 38 страницах про это вскользь.
В existe кнопка включения КК 8200424264 больше не пробивается. Может кто знает новый номерок?
долго читал, долго собирался с мыслями, но желание получить круиз контроль пересилило...
заказав кнопочки и переключатели, я влился в вашу компанию
огромное спасибо тому, кто первый всё это обнаружил!
вот только вопрос - оригинальные кнопки на руле должны подсвечиваться или нет?
или это только после активации CF150 произойдет?
по комплектующим :
выключатель я брал 8200634249 . пришлось его немного подрезать, т.к. не входил в разъем. сверху и снизу были белые держатели-упоры, а у меня в разъеме предусмотрен только один
на картинке он слева внизу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана руль я взял вот такие кнопочки 7711364121 + 8200282592
продавец почему-то давал именно эти два номера, хотя как я понял, это одна деталь

руль резал сам, но маханул и получились большие зазоры, а в целом очень доволен.
Спасибо еще раз!
Я себе так сделал круиз контроль:
т.к. шлейф подобный оригинальному мне было не найти, начал искать альтернативу. Нашел вот такую штуку


это раздвижной кабель с разъёмами RJ45 для компа. Длина кабеля 1м, ширина чуть меньше оригинального (если кому будет надо, могу замерить) и в нём 8 жил. Он лучше переносит изломы, чем оригинальный шлейф. На мой взгляд его вполне хватает для того, чтобы избавиться от планетарного механизма (вроде так называется :-) ). Но когда начал пропаивать оказалось , что в двух дорожках очень тоненькие проводки, припаять которые у меня не получалось - рвались. Если будете покупать, то обратите внимание на это!!! Через оплётку всё прекрасно видно.
Пришлось искать другую. Мне один товарищ подогнал такой же удлинитель только 2.5м.

У него все жилы приличной толщины, поэтому пропаял его достаточно быстро. Прозвонил, а затем замазал поксиполом и поставил на место. Новый шлейф смазал спец. смазкой. Теперь всё отлично работает.
Осталось теперь найти панельку и кнопку включения. Пока поставил перемычку.
Фотки процесса, к сожалению, не делал. Если будут вопросы, задавайте.
А все это про Меган 2? На Меган 3 никто не пробовал круиз впихнуть?
Всем привет. Нужна помощь. Сделал круиз, протянул провода, активировал приборку, на D2 +5 есть, A2 - "масса" около 3,2 кОм, C3 - "масса" то еже самое, D3 - "масса" бесконечность, D2 - "масса" около 0 (измерения со снятым минусом АКБ), контакт D3 (в разъеме эбу) при замыкании с D2 прозванивается, но клавиши управления на руле не работают никак. Разбирал ЭБУ контакт разъеме есть. Перед заказом кнопок проверял, сопротивлением на 1 кОм, круиз работал. Сейчас нет. Что делать не знаю. Почему не работает? Заранее спасибо.
Agent65
28.10.2011, 11:41
Наконец дошли руки и сделал более "фирменно" управление КК. Снял ранее тупо установленную перемычку с разъема и поставил новые панель света, выключатель КК и заглушку (панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673)). Единственное, вместо заглушки ASR хочу поставить сам выключатель, но нигде не могу найти его номер, в экзисте тоже пока не помогли... Если кто знает, сообщите пожалуйста. Заранее благодарен!
Phantom-moscow
28.10.2011, 12:43
Цитата(Agent65 @ 28.10.2011, 10:41)

Наконец дошли руки и сделал более "фирменно" управление КК. Снял ранее тупо установленную перемычку с разъема и поставил новые панель света, выключатель КК и заглушку (панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673)). Единственное, вместо заглушки ASR хочу поставить сам выключатель, но нигде не могу найти его номер, в экзисте тоже пока не помогли... Если кто знает, сообщите пожалуйста. Заранее благодарен!
Я думаю стоит открыть тумку с просьбой у кого есть Кнопка отключения системы ASR пусть глянуть номерок. Меня самого эта кнопка интересует )
Agent65
28.10.2011, 15:47
Цитата(Phantom-moscow @ 28.10.2011, 12:43)

Я думаю стоит открыть тумку с просьбой у кого есть Кнопка отключения системы ASR пусть глянуть номерок. Меня самого эта кнопка интересует )
Да не хотелось бы плодить, как я думаю, изначально мертвую тему. Я в Чип и Дип посмотрел похожее и рада переключателей, что подойдет, только саму заглушку надо превратить в клавишу. Но не хотелось бы заморачиваться, когда есть готовое изделие, не мастерская же у меня....
Agent65
11.11.2011, 16:39
заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673). Сам переключатель 82 00 107 965.
как сделать круиз-контроль на машине где это не предусмотрено. надо вести провода от мозгов?
хотелось бы более детальных фоток или знающего человека помочь. установить хочу в подлокотник с оригинальной кнопкой.
Doctor_163
8.12.2011, 20:39
Цитата(sewernuj @ 7.12.2011, 2:05)

как сделать круиз-контроль на машине где это не предусмотрено. надо вести провода от мозгов?
хотелось бы более детальных фоток или знающего человека помочь. установить хочу в подлокотник с оригинальной кнопкой.
Вот как это делают французы, с картинками:
http://megane2.superforum.fr/electronique-...blage-t4290.htm
Себе делал по этому описанию, кнопки управления - на джойстик магнитолы с обратной стороны, с панелькой тоже не заморачивался, переключатель врезал в кожух колонки рядом с джойстиком магнитолы.
Добрый день форумчане, сегодня напал на тему круиза, прочитал почти все и в связи с этим возникло сильное желание установки данного девайса себе и вопрос: никто не ставил это на коммерческие рельсы??? Одним словом кто может это все установить? Кнопку, панель, заглушку и т.п. куплю, необходимо как я понял спаять пульт (хотелось бы в подрулевой магнитольный, т.к. использую не штатную магнитолу и он не работает, руки у меня хоть и не из ... но с паяльником на ВЫ) и собрать все воедино.
Авто Меган 2 Ф2 2008 год, компл. EXTREME
P.S. Естественно за солидное матерьяльное вознаграждение.
Заранее спасибо!
Цитата(moooz @ 23.12.2011, 18:00)

Одним словом кто может это все установить? Кнопку, панель, заглушку и т.п. куплю, необходимо как я понял спаять пульт (хотелось бы в подрулевой магнитольный, т.к. использую не штатную магнитолу и он не работает, руки у меня хоть и не из ... но с паяльником на ВЫ) и собрать все воедино.
Авто Меган 2 Ф2 2008 год, компл. EXTREME
Были бы Вы земляком, то возможно бы и помог. Себе сам делал - штука полезная и приятная.
Удачи, может кто поближе к Вам откликнется.
Цитата(Альф @ 24.12.2011, 1:19)

Были бы Вы земляком, то возможно бы и помог. Себе сам делал - штука полезная и приятная.
Удачи, может кто поближе к Вам откликнется.
Все равно спасибо за отклик, заказал все кнопки-вставки, как приедут буду колхозить сам.
Цитата(moooz @ 24.12.2011, 15:13)

Все равно спасибо за отклик, заказал все кнопки-вставки, как приедут буду колхозить сам.
Почитал на сайте, сам все сделал, за исключением активации CF 150, надо было к официалам ехать. Все работает, все замечательно.
Я сделал так - http://s018.radikal.ru/i513/1202/10/52fd5a6cc1e8.jpg.
Привет всем! Помогите пожалуйста прикрутить круиз к Renault Scenic RX4 1.9DCI?!
Заранее спасибо!
Вот и я все приколхозил! Инструкцию прочитал в нашем форуме + у соседей подсмотрел http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%D2%D0%CE%CB%DC.
Все резисторы купил в ЧИП и ДИПе (кстати осталось еще на 9 комплектов, т.к. они только по 10 продают). Пультик сделал из подрулевого от магнитолы. Паять в начале было стремновато, т.к. паял только наушники и то лет 10 назад, но руки тряслись только первые 10 минут, потом все Ок, оказалось все просто. CF-150 включал у ОФов в РТДС на Обручева, сделали бесплатно т.к. делал у них ТО90.
Все работает отлично! Сделал все примерно за 1 час, дольше разбирать/собирать кожух подрулевого, паяльником работал минут 20 и как истинный мегановод - мегадоволен!!!
З.Ы. Могу безвозмездно отдать полный необходимый комплект резисторов порядка 10 форумчанам.
Mindwind
16.3.2012, 20:01

:( чот я не нашел нужного шлейфа для подключение кнопок... куда дальше копать..
Цитата(Mindwind @ 16.3.2012, 20:01)


:( чот я не нашел нужного шлейфа для подключение кнопок... куда дальше копать..
вопрос не понятен, где искали шлейф?
Mindwind
16.3.2012, 21:47
.... В руле... под подушкой... просмотрел 2 форума. нужно снимать руль... боязно. снял нижний кожух там 3 группы проводов... вопрос как соединить питание на кнопки кк руля. не снимая руля...
Цитата(Mindwind @ 16.3.2012, 21:47)

.... В руле... под подушкой... просмотрел 2 форума. нужно снимать руль... боязно. снял нижний кожух там 3 группы проводов... вопрос как соединить питание на кнопки кк руля. не снимая руля...

вы читали 2 форума, везде пишут что надо руль снимать, что смущает, все равно надо снимать т.к. на дальнем крае шлейфа в колодке нет клейм на круиз, смотрите как люди делали, там не сложно
Mindwind
16.3.2012, 22:55
Цитата(олег29 @ 16.3.2012, 22:31)

вы читали 2 форума, везде пишут что надо руль снимать, что смущает, все равно надо снимать т.к. на дальнем крае шлейфа в колодке нет клейм на круиз, смотрите как люди делали, там не сложно
к этим проводам (под нижним кожухом,левая колодка) подключится (полярность не имеет значения) под подушку протянуть, и соединить в пук (- +) кнопки на руле?
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на какой нибудь сайт. У меня Рено Флюенс. Я тоже хочу самостоятельно сделать круиз контроль. Подскажите как....? Ведь кнопка включения круиза и ограничителя скорости у меня находится возле ручника. Как там искать нужную мне колодку с контактами? А контакты на руле? Всё как у вас?
Цитата(Ёнок @ 22.6.2009, 5:32)

/i149/0906/43/4c1676f7bdb7.jpg[/img][/url]
Теперь о окончательном варианте №2:
Естественно, такой способ меня не устраивал в плане дизайна. Задача была такая:
Максимально не колхозно и без лишних затрат. Поэтому вариант в виде покупки новых оригинальных: подушки, кнопок, блока подрулевых переключателей я отмел.
Пыжиковский пульт смотрится хорошо, но у меня возникли сомнения про надежность крепления.
Тогда я обратил внимание на пульт управления магнитолой.
Изучив конструкцию, я нашел, что туда можно врезать еще пару кнопок. На обратную сторону. Они как раз находятся в зоне досигаемости пальцев.
Что я и сделал. На них я вывел основные кнопки + и -.
Но для удобного пользования круизом, нужна еще одна кнопка - R.
Её я задействовал с пульта (нижняя кнопка - изменение режима станций, я ей всё равно не пользуюсь)
Для этого пришлось слега доработать схему. Просверлить два отверстия (отключив кнопку от проводки) и кинуть перемычку (чтобы оставшиеся кнопки продолжили работать)
Вот, что получилось в конце:
Это конечно всё хорошо.... Но как вы будите в будущем объяснять покупателю вашей машины, порядок работы круиз контроля?
Mindwind
18.3.2012, 14:26
Чото ничего не работает... все спаял подключил.. прокатился 70 км... кнопки родные... ноль реакции.. даже подсветка в кнопках не горит... куда копать? спасибо..
PS кнопка вкл КК, почему то не встала в шлейф... мешала лапка, ее отрезал тогда встала... кнопка вроде от 2-й фазы... полярности нет? блин хз куда лезть...
день 2
мля я не понимаю, что ему еще надо провода которые идут от шлейфа к клеме прозваниваются...
кнопка 8200 424 264 (подсветка горит)
кнопки на руле 8200 218 170 (подсветка не горит, а должна?)
как им пользоваться =) может я не правильно им пользуюсь? включаю кнопкой круиз, разогнался до 70 км (больше ямы не дают) нажимал сначала R потом +... просто +...
Здравствуйте у меня есть Меgан Scenik 2 1.9 DCI 2004 , установка кнопки круиз-контроля в соответствии с графиком Но я обнаружил, что автопилот работает только на скорости 1-2-3-4.Пятый и шестой передаче не работает автопилот.
Я прочел ее с CANCLIP но все указывает на то, что это нормально,из данных в реальном времени.Показать любой скорости, когда он находится на ...
Теперь я не знаю что делать ....
P.S.Извините за перевод, но я использую Google Translator
baltika44
15.8.2012, 13:21
Вчера, опираясь на успешный опыт установки круиза на Меганах, замутили такую же штуку на фургоне Рено Мастер (двигатель G9U 2,5 dCi). Управление один в один с Меганом, отличие только в том, что команды + и - выдаются не кнопками на руле, а стандартного вида переключателем на панели управления (такой может пригодиться тем, кто вывел управление КК на панель около ручника). Переключателя 0-R на Мастере тоже почему-то не предусмотрено (нет его и в Диалоджике), но соответствующие команды выполняются и следовательно их можно реализовать.
Есть в Диалоджике выключатель (или переключатель) с "одинокой" пиктограммой круиза в отличии от используемого у нас переключателя Круиз - Ограничитель, но его назначение мне не понятно, т.к в прочитанных руководствах по Мастеру он нигде не встречается.
Осталось только сломать диагноста на СТО на активацию опции КК в приборке и

...
P.S. Похоже возможность КК заложена почти во всех ЭБУ двигатей автомобилей Рено, только в силу не понятно чего эта опци мало где реализована.
Я так понял что кнопка возле корректора фар является тупо переключателем между КК и ограничителем скорости, а активация как токовой функции происходит за счет кнопок "+" и "-", я правильно понял?
AngeL_40rus
15.8.2012, 18:41
То так, или кнопками "R" (ставит скорость на послднее запомненное) и "O" (выключает КК и запоминает скорость которая была на КК, потом при нажатии R восстанавливается на это значение)
Цитата(AngeL_40rus @ 15.8.2012, 18:41)

То так, или кнопками "R" (ставит скорость на послднее запомненное) и "O" (выключает КК и запоминает скорость которая была на КК, потом при нажатии R восстанавливается на это значение)
baltika44
16.8.2012, 7:34
Цитата(E_Fish @ 15.8.2012, 18:37)

Я так понял что кнопка возле корректора фар является тупо переключателем между КК и ограничителем скорости, а активация как токовой функции происходит за счет кнопок "+" и "-", я правильно понял?
Правильно, разница в том, что R ативирует КК и задаёт ранее запомненную скорость (исключение - первое нажатие на R после включения КК), а + или - активируют КК и задают скорость с которой движется машина в этот момент и далее с их помощью заданную скорость можно изменять.
sergejjvvk
25.11.2012, 23:47
Добрый день. являясь владельцем ситроен, задался целью поставить круиз, а 100 ЮСА долларов на рычаг жалко. весь интернет перерыл в поисках схемы переключателя-не нашел. На этом форуме многие переделывали оригинальный подрулевик ситроен. может у кого-либо имеется схема или качественная фотография разобранного переключателя (без лимит контроля). Очень интересный форум, спасибо всем активным участникам.
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, а если у меня разъема под панелькой нет и у подрулевика тоже никаких проводов нет.Я протягиваю новые провода как описывалось ранее, собираю пульт, у меня будет без активации работать КК? Авто рено меган2 ф2 2007г, 1.4 16кл!
Doctor_163
15.1.2013, 11:19
Цитата(Жендос @ 14.1.2013, 22:49)

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, а если у меня разъема под панелькой нет и у подрулевика тоже никаких проводов нет.Я протягиваю новые провода как описывалось ранее, собираю пульт, у меня будет без активации работать КК? Авто рено меган2 ф2 2007г, 1.4 16кл!
Будет
Активируется панель, а не круиз
Цитата(Doctor_163 @ 15.1.2013, 11:19)

Будет
Активируется панель, а не круиз
просто терзают какие то сомнения, я делал включение ПТФ с доработкой переключателя и проводки как описано в другой теме форума и результат печален. ничего не работает, видимо из за того, что ПТФ не активированы!
не получится ли также с КК???
Круиз будет работать! Только на приборном щитке не будет отображаться информация
Всем привет!
Самостоятельно подключил КК на своём Мегане 2 (спасибо авторам темы), но жаба душит платить официалам 900р за активацию КК на приборной панели.
Вопрос к спецам: можно ли активировать КК на приборной панели с помощью программы DDT2000 и VAG-Com?
Спасибо кто ответит.
Цитата(Sparky @ 2.2.2015, 10:57)

Вопрос к спецам: можно ли активировать КК на приборной панели с помощью программы DDT2000 и VAG-Com?
Нет.
Съездите к неофициалам, у кого CLIP есть. Надеюсь, на 500 рублей жаба не так душить будет?
Провел провода из под капота и подключил их к ЭБУ.
Нашел на разборке панельку и штатный штекер. Хочу их подключить. Накидал (неоконченную) схему подключения.
Пожалуйста нарисуйте на схеме как правильно надо подключить всё.
Спасибо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.