Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
baltika44
А Вы его, после установки круиза собираетесь менять на новый?
Если будет удобно пользоваться (в чем я не уверен) - то почему бы так не сделать?
Dima-san
испортить не хочется, вдруг, какая проблема возникнет.
а почему, считаете может быть не удобно?
BerkutAS
ИМХО также считаю, что это будет не удобно. Поясню почему, для того что бы нажать любую кнопку придется отрываться от руля а это не совсем удобно.
Первый мой вариант как раз подразумевал нажимание кнопок с отрывом руки от руля, потом я переделал и сейчас я нажимаю любую кнопку КК не убирая руки с руля.

Надеюсь понятно объяснил.
Hamster
Как вытащить разъем не снимая кожуха? Кто делал, ответьте! Сколько не пробовал - не получается. Пришлось просто воткнуть провода сверху, а затем примотать изолентой.

Как там крепится этот разъем, а то там ничего не видно толком!
baltika44
Верхнюю часть кожуха (то, что показано выше) надо снять, это легко. Нижнюю часть, я не снимал, отстыковал разъём джойстика магнитолы, отжал 4 защёлки подрулевика и сдвинул серую рамку вместе с кожухом вниз, подпер клинышком, чтоб не поднималось назад. У разъёма подрулевика отводишь отверткой фиксатор  (он внизу и посередине, отжать к фишке ) и отстыковываешь его, ничего особо сложного нет. 
Dima-san
Цитата(BerkutAS @ 17.5.2009, 15:01) *
ИМХО также считаю, что это будет не удобно. Поясню почему, для того что бы нажать любую кнопку придется отрываться от руля а это не совсем удобно.

в общем руки от руля отрывать мне не приходиться, кнопка легко достается и нажимается средним пальцем, может мне просто повезло, что у меня длинные пальцы biggrin.gif
Ёнок
Цитата(Dima-san @ 17.5.2009, 19:12) *
в общем руки от руля отрывать мне не приходиться, кнопка легко достается и нажимается средним пальцем, может мне просто повезло, что у меня длинные пальцы biggrin.gif


Фотки в студию!
Где кнопки брал?

P.S.
У меня всё почти готово. Штатный переключатль и новую панельку поставил, функцию 150 активировал. Осталось определиться с кнопками. Какие и куда поставить.
Dima-san
Цитата(Ёнок @ 17.5.2009, 23:30) *
Фотки в студию!
Где кнопки брал?

кнопки в чипдипе купил, одна кнопка 5 руб.))
(кнопки не фиксируются)
в общем прорезал, поставил, как ни странно КК заработал с первого раза
все собрал, фотки позже будут.
места, там достаточно для расположения кнопок и проводов, все свободно, нигде ничего не зажимается и не трется
могу сказать, что нажимать не отрывая рук от руля получается, бесспорно, что самое удобное место для управления КК, это на руле.
на Украинском форуме товарищ, врезал круглые кнопки в кожух




тут я уверен, для нажатия нужно оторвать руки от руля

что можно еще поправить у меня:
1. может быть ослабить пружины, для более легкого нажатия кпопок.
2. стереть ацетоном символы - 0 =

что хотелось бы:
1. более короткий ход кнопок
Dima-san
результат





наклеил шаблон


бормашиной сделал отверстие


вставил кнопки


дальше, обрезал контакты на кнопках.
припаял провода с резисторами (все спайки убрал в термоусадку)

резисторы использовал 100ом, 270ом, 910ом (все по 0,25вт)

в подрулевом разьеме, вытащил два контакта (не резал), вытаскиваются они просто, нужно вставить две иголки по краям и отжать лепестки самого контакта, после чего за провод они вытаскиваются
magic mushroom
не могу нарадоваться установке куруиз-контроля. часто езжу в Тюмень - на трассе вещь просто незаменимая. good.gif
Гейл
Прочитал всё 2 раза ни где не нашёл сколько вольт на резисторах 100 ом, 280, 900 ом. После обращения в магазин радиодеталей встал такой вопрос. подскажите кто уже собрал
BerkutAS
Цитата(Гейл @ 21.5.2009, 22:42) *
Прочитал всё 2 раза ни где не нашёл сколько вольт на резисторах 100 ом, 280, 900 ом. После обращения в магазин радиодеталей встал такой вопрос. подскажите кто уже собрал

Зачем тебе вольты? ставь резисторы любой мощности, я ставлю самой маленькой(0,125Вт) они меньше места занимают smile.gif
зы напряжение там маленькое, ток мизерный ни чего греться не будет, не боись
Гейл
В магазине сказали что чем меньше вольтаж, тем больше вероятность того что он сразу сгорит, вот и возник вопрос
NikP
+5В
baltika44
Для резистора нет понятия "Напряжение" (рабочее напряжение), а есть значение допустимой мощности рассеяния, на которую он рассчитан. В данном случае, как писали выше, подойдут и самые маленькие из имеющихся в продаже (0,125 Вт). Если смущают их размеры - возьми побольше: 0,25 или 0,5 Вт.

 
Ёнок
Ну вот и я осилил этот девайс.
Купил кнопки, хотел врезать по бокам, в кожух, но потом передумал, и для проверки, установил во внешний корпус. С кнопками была беда. Черные нашел только в длинном корпусе. И в те места, куда изначально планировал их разместить, они не влезали.
Купил реле поворотов от ВАЗ, всю начинку выкинул и врезал туда кнопки и подключил.
Смотрится колхозно, зато на скорую руку:

Теперь о окончательном варианте №2:
Естественно, такой способ меня не устраивал в плане дизайна. Задача была такая:
Максимально не колхозно и без лишних затрат. Поэтому вариант в виде покупки новых оригинальных: подушки, кнопок, блока подрулевых переключателей я отмел.
Пыжиковский пульт смотрится хорошо, но у меня возникли сомнения про надежность крепления.
Тогда я обратил внимание на пульт управления магнитолой.
Изучив конструкцию, я нашел, что туда можно врезать еще пару кнопок. На обратную сторону. Они как раз находятся в зоне досигаемости пальцев.
Что я и сделал. На них я вывел основные кнопки + и -.
Но для удобного пользования круизом, нужна еще одна кнопка - R.
Её я задействовал с пульта (нижняя кнопка - изменение режима станций, я ей всё равно не пользуюсь)
Для этого пришлось слега доработать схему. Просверлить два отверстия (отключив кнопку от проводки) и кинуть перемычку (чтобы оставшиеся кнопки продолжили работать)
Вот, что получилось в конце:





P.S.
Переключатель на панели заказывал оригинальный. Коды были где-то в начале этой темы.
Так вот. Номера от первой фазы, и подсветка оранжевая. Нужно будет одеть голубой колпачек, для белого цвета, или искать другой номер.
BerkutAS
Цитата(Ёнок @ 22.6.2009, 6:32) *
P.S.
Переключатель на панели заказывал оригинальный. Коды были где-то в начале этой темы.
Так вот. Номера от первой фазы, и подсветка оранжевая. Нужно будет одеть голубой колпачек, для белого цвета, или искать другой номер.


1. Номер уже давно известен для втрой фазы, и тут уже его писали


2. переключатель для 2 фазы в 2 разы дешевле чем для ф1
Ёнок
Цитата(BerkutAS @ 26.6.2009, 22:02) *
1. Номер уже давно известен для втрой фазы, и тут уже его писали


2. переключатель для 2 фазы в 2 разы дешевле чем для ф1

Опа, вот я попал!
Видимо пропустил. Тема-то большая вышла...
Медветь
Ну вот и я установил себе круиз контроль. Кнопку, заглушку и панель заказал родные в Эксисте, правда ждал почти месяц. В качестве органа управления использовал джойстк магнитолы от Рено Сафран.
Поколдовал внутри с паяльником, откусив лишние контакты и впаяв прямо в дорожки резисторы. Краску смывал ацетоном и попортил внешний вид джойстика. Пришлось покрыть его бесцветным лаком из балончика. Только получилось по колхозному, но это я уже понял когда прикрутил джойстик к кожуху под рулем. Все матовое, а джойстик глянцевый, не айс.
Затем срезал часть переключателя с крепежными отверстиями, так как оригинальный крепеж был просто ни к чему. Вместо него вставил и посадил на клей 2 винта.
Подушку снимать не стал, но клеммы с аккумулятора скинул на всякий. Вместо этого снял кожух с блока подрулевых переключателей и следующий за ним кожух, закрывающий рулевой механизм и проводку. Таким нехитрым образом, не разбирая руля, я добрался до проводки. Откусил ножницами 2 провода с клеммы, не снимая ее, удлинил провода прикрутив к ним 2 длинных проводочка и заизолировал места соединения. Вывел провода через имеющиеся отверстия в зону подрулевых джойстиков и завинтил первый кожух. Затем сделал 3 отверстия под винты и проводку и прикрутил джойстик. Собрал второй кожух, подключил аккумулятор, и все готово! Правда смотрится не особо, но пользоваться удобно. Испытал, все работает отлично! Осталось включить функцию КК, чтобы данные отображались на панели, но это сделаю как на ТО поеду, благо скоро туда ехать. Над внешним видом поработаю потом, поищу более приличные оригинальные джойстики круиз контроля от других машин. А пока и так сойдет.
Вот небольшой фотоотчет, правда качество не очень, снимал на мобильный.
Джойстик:

Перепайка:

Вот что получилось:

Монтаж:

Подключение:

Кнопочки:

Результат:

И
germanm
Начал возиться с доведением кк до "ума".

Пульт от Пыжика уже с припаянными сопротивлениями ожидает своей дальнейшей участиsmile.gif

Как Балтика прикрепил пульт,я примерно понял.

Что такое ПОКСИПОЛ? Клей,который в тубах вместе с клеевым пистолетом продаётся?

Кстати - внутренние сопротивления кнопок - 50-60 Ом.

Кстати - от схем Балтки (страница 18) чуть не начал биться головой в стенку.Спасло то,что,наконец,разобралсяsmile.gif

Куда фотки выложить,буде надобность возникнет?
Elch
Цитата(germanm @ 9.7.2009, 20:57) *
Начал возиться с доведением кк до "ума".
...
Куда фотки выложить,буде надобность возникнет?


Сюда конечно выкладывать! clapping.gif
germanm
Да я понимаю,что сюда,да только как?

Процесс идёт.Пока могу только сказать - если собрались делать прям завтра - прям сегодня составте список,что понадобится и собирайте.

Делал на работе - фотик,разьёмы - не взял.Фоткал етеном,что получилось ещё не смотрел.В общем - как всегда - чего-нить забыл smile.gif
Bargamot
Цитата(germanm @ 10.7.2009, 22:47) *
Да я понимаю,что сюда,да только как?


Идете на foto.radikal.ru
Там загружаете фотки, система генерит Вам ссылки на них.
Копируете ссылку и вставляете ее в сообщение здесь.
demin
так ведь он тока на трассах пустых нужен .... или в городе тоже выручает ? ....
Schelter
Цитата(demin @ 17.7.2009, 17:18) *
так ведь он тока на трассах пустых нужен .... или в городе тоже выручает ? ....

Тут все зависит от алгоритма его работы.
Если, например, при нажатии педали тормоза и последующем отпускании - он разгоняет авто снова до заданной скорости - то это и в городе пригодится !
Ёнок
Цитата(Schelter @ 17.7.2009, 16:30) *
Тут все зависит от алгоритма его работы.
Если, например, при нажатии педали тормоза и последующем отпускании - он разгоняет авто снова до заданной скорости - то это и в городе пригодится !



Ну начнем с того, что на приборной панели должен располагаться переключатель режимов работы: выкл/круиз-контроль/огранечитель скорости.
в режиме к.к при нажатии на педаль тормоза машина переходит в обычный режим работы с сохранением в памяти скорости.
Сделано это для безопасности. Вдруг вы затормозите перед выбежавшей старушкой, и только отпустите педаль тормоза, а машина как помчится на старушку smile.gif
И только после нажатии на кнопку R быстро возвращается в сохраненный режим. Быстро - подразумевает, что в отличии от меня, машина пытается вернуться в режим нужной скорости как можно быстрее. При этом сбравсывая передачу на пониженую (а то и две, если нужно) (У меня АКП) и на больших оборотах (и большом расходе) быстренько набирает нужную скорость. Поэтому, если я не тороплюсь, я могу спокойно набрать нужную скорость, и при достижении её нажать + и зафиксировать нужную скорость.
При нажатии на педаль газа - наоборот, машина сохраняет режим К.К. и при отпускании педали. возвращается к заданной скорости (например после очередного обгона).

В городе режим К.К. не очень удобен, только при спокойном и ровном движении, тогда можно обойтись кнопками +/-

Но есть другой режим - ограничитель скорости.
Он может в городе помочь не забывать о разрешенной скорости.
Причем, если уж ну очень нужно ехать быстрее - газ в пол, и гони сколько нужно, потом отпусти педаль и все вернется в режим ограничения скорости.
Schelter
Цитата(Ёнок @ 17.7.2009, 18:40) *

А сколько эта приблуда стОила сама по себе, что ты установил?
MAXXL
В режиме установки "сам себе мастер" стоить будет копейки - 5 выключателей да 3 резистора. Ну и что то за активацию мастерам на сервисе (как договоришься). Ну а штатный... Много денег smile.gif
Ёнок
Цитата(Schelter @ 17.7.2009, 18:23) *
А сколько эта приблуда стОила сама по себе, что ты установил?

Из дорогого и оригинального я купил только панельку под две лишние кнопки, саму кнопку активации и заглушку под пустое гнездо. Брал в экзисте и уже очень давно. Где-то штука, а может и полторы вышло, наверное. Посмотри сам, сколько там это сейчас стоит. Коды где-то в теме были. Только не забудь, чтобы кнопка от второй фазы была (с белой подсветкой) можешь коды у BerkutAS спросить.

А можно и по колхозному - купить на радиорынке стандартные кнопки и выключатели и врезать куда захочешь. Можно вообще воткнить перемычку в разъем и будет у тебя всегда режим КК.
А можно и весь оригинал заказать, с новой подушкой, кнопками и блоком подрулевых переключателей. Но имхо, дорого это слишком выйдет.
HrNKr
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем спасибо! Заработало! Только вот контакты в ЭБУ неважные! Во вторник поеду активировать функции! Надо все равно фишку найти, которая в разъеме ЭБУ нормально держаться будет! А вообще прикольно так: нажимаешь - быстрее едешь, нажимаешь - медленнее!!
Медветь
Сегодня пытался активировать функцию КК. В Ренамаксе просто не захотели заморачиваться, хотя делов то на 5 минут. Поехал в Автомир. А там мне мастер приемщик открыл страшную тайну, что оказывается в Мегане не предусмотрен круиз контроль в принципе. Я валялся rofl.gif Интересно где они берут таких компетентных специалистов на работу. Я пять минут обьяснял что у меня есть круиз контроль и он прекрасно работает, не помогло.
Куда еще можно податься? Где в Москве точно активируют КК? 2 недели до отпуска, хотелось бы сделать до конца все-таки....
zjobs
Цитата(Медветь @ 25.7.2009, 20:12) *
Сегодня пытался активировать функцию КК. В Ренамаксе просто не захотели заморачиваться, хотя делов то на 5 минут. Поехал в Автомир. А там мне мастер приемщик открыл страшную тайну, что оказывается в Мегане не предусмотрен круиз контроль в принципе. Я валялся rofl.gif Интересно где они берут таких компетентных специалистов на работу. Я пять минут обьяснял что у меня есть круиз контроль и он прекрасно работает, не помогло.
Куда еще можно податься? Где в Москве точно активируют КК? 2 недели до отпуска, хотелось бы сделать до конца все-таки....


Я ативировал в МусаМоторс, на шелепихе, а так же можно активировать на пересечении ТТК и Звенигородского шоссе (Справа если ехать от 1905года, РенаультСервис, они же инком авто, там вывеска есть большая, не промахнешься.)
Главное правильно объяснить что нужно активировать Приборную панель, а не КК!!!
Медветь
Далековато. Но придется тащиться туда, раз на юго-востоке никто не делает.
Я и объяснял про приборную панель, не хотят видимо просто заморачиваться. Деньги лишние не нужны им просто...

Сегодня побывал в RTDS. Там тоже удивились немало, долго обьяснял что именно хочу. Сказали что это невозможно, но за попытку денег с меня возьмут. Уехал оттуда, потому что сегодня они это сделать не могли, записываться надо.
А в Мусе или Ренаульт сервисе тоже по записи, или сразу могут сделать?
Ёнок
Мне активировали в РТДС на домодедовской. Но я конкретно им сказал - активируйте функцию CF-150.
Очень удивились и сказали, что это не поможет, и нужно многое менять. Я настоял. Мастера порылись в меню, нашли и активировали. Если бы просто сказал про круиз контроль - могли бы и не найти, что нужно включать. smile.gif
IgorY
[quote name='Ёнок' date='22.6.2009, 5:32' post='348378']

класс!
А третья кнопка ни как не умещается?
Ёнок
Цитата(IgorY @ 27.7.2009, 11:20) *
класс!
А третья кнопка ни как не умещается?


По моему нет. Но я как-то такой целью не задавался.
Может быть и можно, но средняя может помешать валику. Нужно посмотреть. Я сейчас не помню.
А вообще третью кнопку я использую крайне редко, обычно хватает двух.

Если кому интересно, кнопки "приклеил" (правильнее сказать залепил) к корпусу холодной сваркой. Но так как выгледело это всё неэстетично и неаккуратно, фотки размещать не стал.
Встало всё намертво!
А так, мне продавец для этих кнопок посоветовал суперклей - лажа. Держит плохо, т.к место для контакта маленькое, а главное - клей проник внутрь кнопки и все там склеил! Термопислолет меня тоже не вдохновил, а вот хорошая холодная сварка - самое оно (брал какую-то под маркой момент).

Нашел разъем, куда нужно подключаться. Он спрятан внизу-слева (юго-запад) если смотреть прямо на руль, и с обратной стороны подрулевого переключателя. Вынул из него иголочкой два нужных провода (фото были в этой теме) и в них воткнул (разъем мама) провода от кнопок. Все заизолировал термотрубочками. Сложного ничего нет.
Hamster
Сегодня активировал функцию CF-150 в Автокее на Шоссе Энтузиастов при прохождении ТО-1. Даже денег не взяли. Сказал что надо активировать эту функцию в меню настройки приборного щитка.

8200 218 170 - эти кнопки круиза от какой фазы? Может для второй дешевле будет, как и с панелью? Кто знает?
Медветь
Активировал сегодня в Ренамаксе со второй попытки. Был другой мастер приемщик, все сделали без вопросов. Стало намного удобнее пользоваться круизом.
sattv71
На оф сайте есть MEGANE SEDAN Extreme II 1.6 АКП4 628 400 руб. И MEGANE SEDAN Extreme III 1.6 АКП4 690 800 руб. Так вот у третьего экстрима добавлена тканевая обивка темно-серого цвета Business . И внимание Круиз-контроль. теперь прикинте его стоимость и какова экономия установившего самостоятельно . а ведь будут и его покупать и потом читая форум что можно самостоятельно установить . кусать локоть.
для МКПП цены 658 800 руб.третий и 596 400 руб. второй экстрим . отличия тежи самые

Сабаки от нас же узнали что легко ставится . и решили на этом наварится по крупному (шутка)
blade_k
так и не нашел, если кнопки управления делать в подлокотнике, куда вести провода?
BerkutAS
Цитата(blade_k @ 2.8.2009, 15:05) *
так и не нашел, если кнопки управления делать в подлокотнике, куда вести провода?


разве на привеледже нет КК?
Mr. John
В Аутике 2004 года нету фишек, при этом приборка на аглицком. Попробую протянуть от компа.
blade_k
Цитата(BerkutAS @ 2.8.2009, 21:36) *
разве на привеледже нет КК?

у меня нет, тогда это опция была и зеркало без автозатемнения.
int_voice
все просмотрел осталось, сомнение....

может что то пропустил, извините.

хочу прояснить для себя до концаи установить КК все собрал спаял приготовил

осталось подключить

вот в чем вопрос;

для включения КК или ограничителя, должны замыкаться контакты А2+А3 и А2+В1 соответственно

заранее Спасибо, 

PS сори за баян))
BerkutAS
точно 

Цитата(int_voice @ 8.8.2009, 23:33) *
баян))



по теме

Цитата(int_voice @ 8.8.2009, 23:33) *
для включения КК или ограничителя, должны замыкаться контакты А2+А3 и А2+В1 соответственно



абсолютно верно smile.gif
Alexey~
Цитата(Ёнок @ 22.6.2009, 5:32) *

класс!
А третья кнопка ни как не умещается?


Отлично умещаются 4 кнопки, только поменьше
BerkutAS
Цитата(Alexey~ @ 10.8.2009, 0:20) *
Отлично умещаются 4 кнопки, только поменьше

Без фото, не верю smile.gif
int_voice
Цитата(BerkutAS @ 10.8.2009, 0:15) *
абсолютно верно smile.gif


спасибо! пошел ставить))
Alexey~
Цитата(BerkutAS @ 9.8.2009, 23:27) *
Без фото, не верю smile.gif



Хорошо, будет фото чуть попозже smile.gif
piterpen
Я тоже подтверждаю, что 4 кнопки легко умещаются. Хоть и маленькие с виду, но тактильно очень хорошо все воспринимается. Поездка на 1500 верст это подтвердила: и расход меньше, и ноги отдыхают good.gif
Вот и фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.