Ну вот и я осилил этот девайс.
Купил кнопки, хотел врезать по бокам, в кожух, но потом передумал, и для проверки, установил во внешний корпус. С кнопками была беда. Черные нашел только в длинном корпусе. И в те места, куда изначально планировал их разместить, они не влезали.
Купил реле поворотов от ВАЗ, всю начинку выкинул и врезал туда кнопки и подключил.
Смотрится колхозно, зато на скорую руку:
![](http://s55.radikal.ru/i149/0906/43/4c1676f7bdb7.jpg)
Теперь о окончательном варианте №2:
Естественно, такой способ меня не устраивал в плане дизайна. Задача была такая:
Максимально не колхозно и без лишних затрат. Поэтому вариант в виде покупки новых оригинальных: подушки, кнопок, блока подрулевых переключателей я отмел.
Пыжиковский пульт смотрится хорошо, но у меня возникли сомнения про надежность крепления.
Тогда я обратил внимание на пульт управления магнитолой.
Изучив конструкцию, я нашел, что туда можно врезать еще пару кнопок. На обратную сторону. Они как раз находятся в зоне досигаемости пальцев.
Что я и сделал. На них я вывел основные кнопки + и -.
Но для удобного пользования круизом, нужна еще одна кнопка - R.
Её я задействовал с пульта (нижняя кнопка - изменение режима станций, я ей всё равно не пользуюсь)
Для этого пришлось слега доработать схему. Просверлить два отверстия (отключив кнопку от проводки) и кинуть перемычку (чтобы оставшиеся кнопки продолжили работать)
Вот, что получилось в конце:
![](http://s41.radikal.ru/i091/0906/5f/4f0d3ae7eee4.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i156/0906/e0/442750bebf4d.jpg)
![](http://s39.radikal.ru/i084/0906/c6/605f63dfe7c7.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i171/0906/3b/6dac83ac5253.jpg)
![](http://i063.radikal.ru/0906/1c/e214df077fe6.jpg)
P.S.
Переключатель на панели заказывал оригинальный. Коды были где-то в начале этой темы.
Так вот. Номера от первой фазы, и подсветка оранжевая. Нужно будет одеть голубой колпачек, для белого цвета, или искать другой номер.