Не знаю что не так.
Подрулевой от магнитоллы перепаян как на первой странице этой темы, тестером проверено - все верно.
От ЭБУ провел 4 провода в салон: А2, С3, D2, D3
D2, D3 на пульт, на А2 подал питание после зажигания
Мамки в разьеме ЭБУ менял три раза (думал плохой контакт), сейчас стоят от питания 3,5'-дисковода
Разгоняюсь, жму "+" - кк нет
Панель не активирована, авто Аут 1.4 2004г.в.
Цитата(Ruba @ 19.9.2010, 23:31)
Как-то не вникал в тему, а сегодня, наконец, решился все-таки обзавестись сей полезной приблудой
Подобрал надежные резисторы, кнопки (от микроволновки), хорошие провода...
но вот с подбором подходящей красивой коробочки - незадача...
Время позднее, магазины-рынки закрыты, пришлось делать из подручных средств... Где найти дома кнопочки? Да вот же они, в мышке щелкают, левая, правая и под колесом... для начала обойдусь тремя, а четвертую приспособлю от сигнализации, кнопку отключения сделаю отдельно.
Мышь распотрошена, лишнее удалено, и вот:
Один лишь вопрос волнует - каковы требования к точности подбора сопротивлений? Если 100 удалось точно подобрать, то два других - не очень, 256 и 884 получилось. Критично ли это?
Завтра буду пробовать, пока без активации CF150.
Мышку попробую разместить под ручником, должно быть удобно кликать, привычно...
Если понравится, покрашу в темно-серый цвет...
Не не подойдет, у меня есть в гараже старый ЛАТР вот он самый раз!!!и выключатели я советую брать от трех рожковой люстры первыми сей девайс применили водители ЛИАЗов которые бегали по нашему городу в 1980 годах там коробку автомат ими переключали.....
Цитата(droter @ 18.10.2010, 22:01)
Мамки в разьеме ЭБУ менял три раза (думал плохой контакт), сейчас стоят от питания 3,5'-дисковода
Как нибудь проверяли их? Сделайте просто - вставляйте в нужные клеммы иголочки к ним тестер. Помощник за рулём нажимает кнопки, вы смотрите, что показывает тестер. Это можно проверить и не включая зажигание. Хорошо бы убедиться и что приходит 12В, но это придётся косвенно делать (я бы не стал включать зажигание со снятым разъёмом), или ктивировать CF150, тогда будет понятно по индикации.
denis-b
...вставляйте в нужные клеммы иголочки к ним тестер. Помощник за рулём нажимает кнопки, вы смотрите, что показывает тестер.
Попробую так проверить
Цитата(denis-b @ 19.10.2010, 9:39)
Как нибудь проверяли их? Сделайте просто - вставляйте в нужные клеммы иголочки к ним тестер. Помощник за рулём нажимает кнопки, вы смотрите, что показывает тестер. Это можно проверить и не включая зажигание. Хорошо бы убедиться и что приходит 12В, но это придётся косвенно делать (я бы не стал включать зажигание со снятым разъёмом), или ктивировать CF150, тогда будет понятно по индикации.
Проверил все контакты в разьеме ЭБУ с иголками - контакт есть, +12 тоже есть(проверял лампочкой при заведенной машине на массу)
КК нет. Что еще проверить? Функцию на приборке пока не хочу подключать - вдруг пустая трата денег.
Цитата(vitaly @ 18.10.2010, 21:37)
Не не подойдет, у меня есть в гараже старый ЛАТР вот он самый раз!!!и выключатели я советую брать от трех рожковой люстры первыми сей девайс применили водители ЛИАЗов которые бегали по нашему городу в 1980 годах там коробку автомат ими переключали.....
Тема с ЛАТР'ом заинтересовала, только несколько моментов не понятно. Не слишком ли тяжеловат будет, все-таки на пластмассовые детали крепить нужно?
Если не затруднит, позвоните мне, вот мой телефон:
baltika44
23.10.2010, 22:09
Цитата(droter @ 23.10.2010, 18:21)
Проверил все контакты в разьеме ЭБУ с иголками - контакт есть, +12 тоже есть(проверял лампочкой при заведенной машине на массу)
КК нет. Что еще проверить? Функцию на приборке пока не хочу подключать - вдруг пустая трата денег.
Может кому и пригодится: у приятеля на аутентике при запуске КК добавлял четыре клеммы клеммы в разъем МСУДа. Контакты от флопика встают нормально, надо только их довести до рабочего положения. Я проверял их положение вставляя в гнёзда фишки подбную штырькам ногу транзистора. Проблем небыло.
Цитата(baltika44 @ 23.10.2010, 22:09)
Может кому и пригодится: у приятеля на аутентике при запуске КК добавлял четыре клеммы клеммы в разъем МСУДа. Контакты от флопика встают нормально, надо только их довести до рабочего положения. Я проверял их положение вставляя в гнёзда фишки подбную штырькам ногу транзистора. Проблем небыло.
Мне от флопика не очень понравилось, я их под градусник использовал в внутрисалонном мультиплексном модуле! А на круиз взял фишки из желтого разъема болтающегося без дела за магнитолой.
Цитата(droter @ 23.10.2010, 17:21)
Проверил все контакты в разьеме ЭБУ с иголками - контакт есть, +12 тоже есть(проверял лампочкой при заведенной машине на массу)
КК нет. Что еще проверить? Функцию на приборке пока не хочу подключать - вдруг пустая трата денег.
Без индикации конечно не очень удобно.
Вы какой-режим пробуете включить "круиз-контроль" или "ограничение скорости"? Может по ошибке включаете ограничение скорости, а там очень тяжело понять работает что-то или нет, то есть у вас в общем всё работает, но вы этого не видите. Если заведены обе функции, то попробуйте включать наоборот, если же только круиз-контроль - убедитесь, что именно он запитан, а не ограничение скорости
marat19799
27.10.2010, 17:15
Вопрос вот в чем!
Как проверить проводку самому сделаную от эбу двигателя под капот тестерем? что должен показывать тестер,какие значения на выходе A2,С3,D2,D3 ?????
прошу не писать про активацию панели,денег пока нет. на ходу проверял с кнопками не работает кк(((
пульт кк,данные с сайта
0 (нуль) ом - выключить КК
100 ом - кнопка "-"
270ом - кнопка "+"
900 ом - восстановить запомненную скорость КК.
пульт кк,данные моего пульта
0 (нуль) ом - выключить КК
102 ом - кнопка "-"
267ом - кнопка "+"
896 ом - восстановить запомненную скорость КК
прошу реальной помощи!
piterpen
27.10.2010, 18:18
Цитата(dbond @ 20.7.2010, 15:20)
И еще одна интересная штука обнаружилась. Точно не проверял, но у меня такое впечатление, что измерения скорости которые ведет ЭБУ и показывает на дисплее бортового компьютера отличаются от тех которые показывает спидометр. Как известно спидометры завышают скорость в большую сторону в соответствии с правилами ЕЭК ООН №39 ( если интересно http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p39.pdf) Ехал довольно длинный участок со скоростью 122 км/ч на GPS средняя скорость 122 км/ч, бортовой комп, тоже показывает среднюю скорость 122 км/ч. А спидометр все это время показывал 130 км/ч. Получается, что ЭБУ работает с реальной скоростью! А спидометр ее завышает. В результате средняя скорость по ЭБУ получается немного ниже той, которую мы видели во время пути на основном спидометре.
Я такое тоже усёк.
Причем , как мне кажется, это не погрешность спидометра (в % от величины), а некая постоянная величина.
Включив круиз на скорости 130 и обнулив показания компьютера, 30 минут двигался не нажимая на педали. Комп показал среднюю-125км/час.
При тех же условиях, но установив скорость 8 0- показания средней скорости 75 км /час.
Так что можно считать этот факт проверенным
ЗЫ еще бы голосовое управление рулём (правее, мать твою, левее...)
ЗЫЫ пытаясь набрать цифру 8 0 БЕЗ пробела, получается 80 . ТОЖЕ погрешность? 8)
marat19799
27.10.2010, 18:48
Вопрос вот в чем!
Как проверить проводку самому сделаную от эбу двигателя под капот тестерем? что должен показывать тестер,какие значения на выходе A2,С3,D2,D3 ?????
прошу не писать про активацию панели,денег пока нет. на ходу проверял с кнопками не работает кк(((
пульт кк,данные с сайта
0 (нуль) ом - выключить КК
100 ом - кнопка "-"
270ом - кнопка "+"
900 ом - восстановить запомненную скорость КК.
пульт кк,данные моего пульта
0 (нуль) ом - выключить КК
102 ом - кнопка "-"
267ом - кнопка "+"
896 ом - восстановить запомненную скорость КК
прошу реальной помощи!
нужна срочная помощь!
нужна срочная помощь!
denis-b
27.10.2010, 18:51
Цитата(marat19799 @ 27.10.2010, 16:15)
Вопрос вот в чем!
Как проверить проводку самому сделаную от эбу двигателя под капот тестерем?
Может стоит прозвонить сопротивление контактов на землю, не думаю что в ЭБУ они совсем от всего отключаются и сопротивление бесконечно.
marat19799
27.10.2010, 19:22
Цитата(denis-b @ 27.10.2010, 18:51)
Может стоит прозвонить сопротивление контактов на землю, не думаю что в ЭБУ они совсем от всего отключаются и сопротивление бесконечно.
как это сделать,какие цифры должен показать прибор?
всем салют,
подскажите пожалуйста,
пришло время поменять подрулевой, из-за обрыва шлейфа, если приобрести новый подрулевой с КК, то все будет нормально?? учитывая естественно подключение, как описано на стр.1
BerkutAS
22.11.2010, 0:25
Цитата(zos @ 22.11.2010, 1:22)
всем салют,
подскажите пожалуйста,
пришло время поменять подрулевой, из-за обрыва шлейфа, если приобрести новый подрулевой с КК, то все будет нормально?? учитывая естественно подключение, как описано на стр.1
Номально в каком смыле? подрулевой с КК подойдет без проблем.
я может туплю конечно, но разница в подрулевых с КК и без КК не в наличие например пульта управления (аналогично магнитоле, ток с др. стороны)
BerkutAS
22.11.2010, 0:47
Цитата(zos @ 22.11.2010, 1:42)
я может туплю конечно, но разница в подрулевых с КК и без КК не в наличие например пульта управления (аналогично магнитоле, ток с др. стороны)
нет кончено. На мегане кнокпи КК находятся на руле.
Отличие подрулевых заключается в том что в подлрулевом с КК распаяны 7 дорожек, без КК только 5.
Спасибо за ответ, теперь ясно все.
Давно хотел выложить отчет о проделанной работе.Установил кнопки КК вместо Джойсика магнитолы так как она у меня стоит не родная,они вписались туда как влитые.Ничего сложного в установке КК на нашу машину нет.От ограничения скорости я отказался за ненадобностью оставил только КК .Так как часто ездью на приличные растояния от100-300км.Дороги унас не плохие и пока не очень загруженные,с КК ездить одно удовольствие.Вот завтра опять дергаю на моря,посмотрю как он будет себя вести в горах.Если кому будет интересно отпишусь.
фото http://s58.radikal.ru/i160/1005/01/463045318b41.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1005/ad/af07e5777bb8.jpg
__________________
MegaPodolchanin
6.12.2010, 18:50
Давно созрел на установку круиз-контроля,очень полезная штуковина,особенно в дальней дороге.Покурив форум по этой теме понял,что сделать всё не очень трудно,но только для тех,кто хоть немного дружит с электрикой,а так как я с детства не электрик,то смог только посмотреть,есть-ли разъём в салоне.Разъем есть.Собтвенно вопрос,может кто из меганавтов в свободное время соорудит и установит мне сей девайс,естесственно не бесплатно?
kryazhev
6.12.2010, 19:29
Цитата(piterpen @ 27.10.2010, 17:18)
Я такое тоже усёк.
Причем , как мне кажется, это не погрешность спидометра (в % от величины), а некая постоянная величина.
Включив круиз на скорости 130 и обнулив показания компьютера, 30 минут двигался не нажимая на педали. Комп показал среднюю-125км/час.
При тех же условиях, но установив скорость 8 0- показания средней скорости 75 км /час.
Так что можно считать этот факт проверенным
ЗЫ еще бы голосовое управление рулём (правее, мать твою, левее...)
ЗЫЫ пытаясь набрать цифру 8 0 БЕЗ пробела, получается 80 . ТОЖЕ погрешность? 8)
Может и не спидометр? Если ровно половину участка дороги ехать 80 км/ч, а вторую половину 100 км/ч, какая средняя скорость на всём участке?? Не всё так просто, как кажется.
Первая половина 80, вторая 100 км/ч. Сразу скажу, правильный ответ не 90...
Почему то вместо "восемьдесят" ставит значёк "застрелиться"??
Цитата(MegaPodolchanin @ 6.12.2010, 17:50)
Давно созрел на установку круиз-контроля,очень полезная штуковина,особенно в дальней дороге.Покурив форум по этой теме понял,что сделать всё не очень трудно,но только для тех,кто хоть немного дружит с электрикой,а так как я с детства не электрик,то смог только посмотреть,есть-ли разъём в салоне.Разъем есть.Собтвенно вопрос,может кто из меганавтов в свободное время соорудит и установит мне сей девайс,естесственно не бесплатно?
Был бы ты поближе смастерил бы тебе такую штуковину просто так т.е. бесплатно .Но совет тебе всетаки попробую его сделать сам намного приятней и интересней можно обойтись вопще без пайки все сделать на скрутках и на разьемах.Я правда кое что припаевал ,но так как все делал сам могу точно сказать что можно и без пайки обойтись.Если интересно поделюсь опытом.Проще некуда.
Цитата(denis-b @ 24.10.2010, 10:37)
Без индикации конечно не очень удобно.
Вы какой-режим пробуете включить "круиз-контроль" или "ограничение скорости"? Может по ошибке включаете ограничение скорости, а там очень тяжело понять работает что-то или нет, то есть у вас в общем всё работает, но вы этого не видите. Если заведены обе функции, то попробуйте включать наоборот, если же только круиз-контроль - убедитесь, что именно он запитан, а не ограничение скорости
Пробовал по всякому - результата нет. Уже смирился.
Всем добрый вечер. У меня меган 2007 экстрим.
Прочитал все 34 страницы два раза. Все понятно, кроме одного:
КАК СНЯТЬ РАБОТАЮЩИЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ???? чтобы сделать в нем кнопки. Без снятия руля, подушки, шлейфа и т.д. это возможно???
Заранее спасибо за совет
Цитата(Anton87 @ 27.12.2010, 0:00)
Всем добрый вечер. У меня меган 2007 экстрим.
Прочитал все 34 страницы два раза. Все понятно, кроме одного:
КАК СНЯТЬ РАБОТАЮЩИЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ???? чтобы сделать в нем кнопки. Без снятия руля, подушки, шлейфа и т.д. это возможно???
Заранее спасибо за совет
Снять просто:
1. Заводите машину
2. Поворачиваете руль в право на 90 градусов
3. Глушите машину. Руль так и должен остаться в повернутом положении
4. Откручиваете 3 винта звездочкой ТОРКС (не помню какой) в первом от руля нижнем кожухе
5. Прикладывая усилия, но аккуратно разъединяете кожухи и снимаете их
6. Поддев слегка отверткой фиксатор, вытаскиваем штекер из джойстика вверх
7. Откручиваем звездочкой черный винт, держащий джойстик
8. Аккуратно тянем его вдоль салазок по направляющим вниз. Все!!!
Мог что-то забыть. Простите
MegaPodolchanin
11.1.2011, 13:21
Сам делал?
Механическую часть сам, а пайку товарищ
, так как у самого нет маленького паяльника и нет канифоля. Если надо могу выложить отчет о проделанной работе
MegaPodolchanin
11.1.2011, 13:41
Давай конечно выкладывай!Откуда наковырял резисторы?
Цитата(MegaPodolchanin @ 11.1.2011, 12:41)
Давай конечно выкладывай!Откуда наковырял резисторы?
За резисторами, термоусадкой, разъемом PBS и кнопкой ездил на Митинский радиорынок!!!
MegaPodolchanin
11.1.2011, 13:56
Цитата(fox @ 11.1.2011, 12:44)
За резисторами, термоусадкой, разъемом PBS и кнопкой ездил на Митинский радиорынок!!!
Вот этот момент и напрягает,неохота лишний раз ехать в Москву.А отчётик ждём!
fox...МОЛОДЦА!!! Плюс мульон за отчет!
MegaPodolchanin
11.1.2011, 18:59
Круто!Молодецц!
Всем добрый день. Прошу помощи
Подскажите, если снять подрулевой выключатель магнитолы на несколько дней, можно без него эксплуатировать автомобиль. Не будет ли ошибок и глюков у электроники, по поводу отсутствия подрулевого выключателя.
Вопрос возник в связи с тем, что за за один вечер я не успею разобрать и спаять пульт.
Заранее спасибо.
Цитата(Anton87 @ 24.1.2011, 12:49)
Всем добрый день. Прошу помощи
Подскажите, если снять подрулевой выключатель магнитолы на несколько дней, можно без него эксплуатировать автомобиль. Не будет ли ошибок и глюков у электроники, по поводу отсутствия подрулевого выключателя.
Вопрос возник в связи с тем, что за за один вечер я не успею разобрать и спаять пульт.
Заранее спасибо.
Можешь снимать. Ничего плохого не будет. Только разъем, оставшийся на машине, мотани изолентой на всякий случай.
to FoxСпасибо за скорый совет
Все материалы закуплены, осталось только паять.
Кстати, если не сложно еще один маленький вопрос: купил провод МГТФ сечением 0,07 мм. Не маловато ли? В магазе предлагали еще 0,12 мм, но я отказался, побоялся, что в пульт не влезет, а когда увидел тот провод, что купил, показалось, что тонковат немного. Вот теперь думаю паять с этим проводом или все-таки купить более толстый?
Цитата(Anton87 @ 24.1.2011, 14:36)
to FoxСпасибо за скорый совет
Все материалы закуплены, осталось только паять.
Кстати, если не сложно еще один маленький вопрос: купил провод МГТФ сечением 0,07 мм. Не маловато ли? В магазе предлагали еще 0,12 мм, но я отказался, побоялся, что в пульт не влезет, а когда увидел тот провод, что купил, показалось, что тонковат немного. Вот теперь думаю паять с этим проводом или все-таки купить более толстый?
Я ставил резисторы по 0,125Вт, т.е. мощность мизерная.
Но по законам физики, чем толще провод, тем меньше сопротивление, а значит будет меньше греться. Я бы потолще поставил. На всякий случай.
У меня все ризисторы по 0,25 Вт. Предлагаете купить провод еще толще чем МГТФ 0,12мм?
Цитата(Anton87 @ 24.1.2011, 15:45)
У меня все ризисторы по 0,25 Вт. Предлагаете купить провод еще толще чем МГТФ 0,12мм?
Думаю 0,12 мм
2 будет достаточно...
baltika44
24.1.2011, 17:06
В "родных" кнопках провод не толще 0,4-0,35 мм2 и резисторы не мощнее 0,125 Вт. Это сигнальные цепи, токи в них незначительны и греться там нечему - посчитайте, если интересно, сечение проводника гибкого шлейфа в подрулевике. При использовании более тонкого провода его механическая прочность может быть недостаточной.
Всем спасибо за участие
, все понятно, пойду теперь покупать другой более толстый провод (МГТФ 0,12мм).
Всем добрый день. История продолжается
Вчера спаял схему, проверил все тестером, номиналы совпадают. Снял полчаса назад джойстик от магнитолы. Вечером буду разбирать и вклеивать туда кнопки. С первого раза вскрыть пульт не удалось. Придется наверное кнопки выдергивать.
У меня вопрос - как добраться к разъему где находятся заветные проводки. Сняв верхние кожухи ничего не увидел. По совету форумчан попытался отодвинуть нижние кожухи, ничего не получилось. Я так понимаю, что теперь надо полностью снять нижние кожухи (там 2 самореза вроде бы). Как их снять чтобы ничего не сломать?
Заранее спасибо
up
Всем, доброе утро. Подскажите, как приклеить кнопки на эпоксидный клей? Вчера пытался приклеить, ничего не получается, три кнопки испортил. Клей затекает внутрь и склеивает кнопку из-за того что сама кнопка плотно не прилегает к корпусу пульта. Пробовал наносить клей на корпус пульта, затем прикладывал кнопку, и наоборот сначала кнопку к пульту, а потом клей. Результат один - клей плавно затекает под кнопку.
Глупо как-то получается, с тонкой работой по пайке схемы справился, а кнопки никак не идут :( Может я не так ченить делаю, может клей надо выдерживать минуты две, а потом приклеивать? Или вообще не эпоксидный использовать? Помогите плиз
Цитата(Anton87 @ 27.1.2011, 9:41)
Всем, доброе утро. Подскажите, как приклеить кнопки на эпоксидный клей? Вчера пытался приклеить, ничего не получается, три кнопки испортил. Клей затекает внутрь и склеивает кнопку из-за того что сама кнопка плотно не прилегает к корпусу пульта. Пробовал наносить клей на корпус пульта, затем прикладывал кнопку, и наоборот сначала кнопку к пульту, а потом клей. Результат один - клей плавно затекает под кнопку.
Глупо как-то получается, с тонкой работой по пайке схемы справился, а кнопки никак не идут :( Может я не так ченить делаю, может клей надо выдерживать минуты две, а потом приклеивать? Или вообще не эпоксидный использовать? Помогите плиз
В теме ребята писали про термоклей. Что это такое я не знаю....
Чего ты там клеишь? По моему fox все отлично описал и сфоткал и ничего не клеил. И почему обязательно эпоксидка? Есть хороший клей Момент на основе Циакрина (прозрачный как водичка, с резким запохом, фасовка в маленьких тюбиках) , сохнет быстро и если все сделать аккуратно-не оставляет следов.
Да я в курсе про термоклей, но его ведь нагревать как-то надо и при этом кнопку держать. Пальцы сгорят нафиг
to Fox, я так понимаю Вы на эпоксидку клеили?
to Andi
на эпоксидку многие клеили, вот я и решил воспользоваться советом форумчан.
Цитата(Anton87 @ 27.1.2011, 9:58)
Да я в курсе про термоклей, но его ведь нагревать как-то надо и при этом кнопку держать. Пальцы сгорят нафиг
to Fox, я так понимаю Вы на эпоксидку клеили?
to Andi
на эпоксидку многие клеили, вот я и решил воспользоваться советом форумчан.
Я использовал простой 88 клей для приклеивания куска резины к мет. пластине. И все.
to Fox, прошу прощения за невнимательность. Я забыл, что вы делали круиз на основе родного джойстика только слева.
Просто уже некоторое время Вашего отчета не видно на форуме, вот я и забыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.