Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Diman1975
Цитата(Alex263rus @ 5.11.2009, 19:37) *
Всем привет!!!! Извините за столь поспешные выводы, еще раз все прочитал и разобрался по круизу! Все поставил и все работает!!!! Всем огромное спасибо!!!! Только я все проще сделал (контакты А2 и А3 поставил перемычку, а под рулевой колонкой надрезал провода и подключил одну кнопку "+" и "-" кнопку взял от десятки от подъемника, а кнопку установил где подогрев сидушек, что бы удобно включать, и все!!!!!!!)


Про перемычку понятно. А про "+" и "-" можно по-подробнее?
Alex263rus
Купил кнопку стеклоподъемника от ваз. Один контакт общий, а два других через резисторы будут управлять КК ("+" и "-") провода с кнопки подключаются к проводам под рулевой колонкой! И все!!! Когда едишь при нажатии кнопки включается КК! Скорость регулирую смотря на спидометр!!! А отключается КК от действии на любую педаль!!!!
doc_62
Не думал, что все так просто. А оказалось еще проще, чем думал. Решил пойти по пути: сначала активировать приборку, а потом проводить эксперименты, чтобы видеть где и что у меня не работает.
Самое долгое - это записаться к дилеру и включить функцию на приборке. У нас единственный дилер. Вопросов что и где делать - не возникло, оказалось я не первый smile.gif Тестовая коробочка с кнопками управления у меня уже к моменту активации функции была подготовлена - воткнуть проводочки оказалось вообще без проблем. Правда, на всякий случай, чтобы не получить подушкой по зубам, аккумулятор отсоединяли. Все довольно просто, единственное проблематично вытащить контакты из колодки (резать не хотел, хочется чтобы все красиво было), что в подрулевых. Тестовая поездка: соглашусь со всеми - детство в чистом виде: кнопочки нажиаешь - сама разгоняется smile.gif Режим ограничения скорости на мой взгляд также очень полезен в черте города и работает очень логично.
Теперь дело за малым, сделать все красиво. Хочу убрать кнопки управления в пульт магнитолы - на мой взгляд один из самых эстетически верных вариантов и один из самых бюджетных, потому как новый год скоро и денег, как обычно не хватает. Ну и после НГ заказать оригинальный переключатель КК-0-Ограничитель.
Спасибо огромное всем, кто отписывался в данной ветке, все подробно описано, правда к сожалению, в разных постах и почти на всех страницах. Если честно, то данную ветку я читал дольше, чем делал все манипуляции.
doc_62
Кстати, в процессе использования возник вопрос. Последовательность действий: завелся, включил ограничитель скорости, разогнался больше 30 км/ч, выставил +/- необхходимую скорость, покатался сколько требуется, занес кнопкой 0 в память значение скорости, остановился, заглушил двигатель. При заведении двигателя значение скорости не сохраняются. Почему такое? Зачем тогда нужно сохранять значение ограничения скорости? Или у меня одного такая байда?
marat19799
у кого есть фото как тянуть проводку на кк от мозгов?? прошу выложить.очень надо! и пожалуйста поподробнее.
Justaman
Цитата(doc_62 @ 11.11.2009, 17:40) *
Самое долгое - это записаться к дилеру и включить функцию на приборке. У нас единственный дилер. Вопросов что и где делать - не возникло, оказалось я не первый smile.gif

Да, наверное первым был я smile.gif потому что меня они убеждали, что ничего у меня не получится
marat19799
когда тянешь проводку из моторного отсека на кк от эбу-для чего идут провода с маркировакой D2 и D3 ?
что то я непонял куда сейчас подключать регулятор кк- толи к этим проводам D2 и D3 или к проводам на рулевой колонке снизу с лева???
помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!
BerkutAS
Цитата(marat19799 @ 23.11.2009, 0:50) *
когда тянешь проводку из моторного отсека на кк от эбу-для чего идут провода с маркировакой D2 и D3 ?
что то я непонял куда сейчас подключать регулятор кк- толи к этим проводам D2 и D3 или к проводам на рулевой колонке снизу с лева???
помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!





ну по схеме вроде все понятно 

120 - это ЭБУ двигателя

D2 и D3 идут через кольцо (1519)  на кнопки управления КК (+,-,О,R)(331)

A2 и C3  идут на   (1081) переключатель КК -0- ограничитель
marat19799
D2 и D3 идут через кольцо (1519) на кнопки управления КК (+,-,О,R)(331)
что то я непонял-через какое кольцо(1519) идут?
Что за кольцо(1519)????????
BerkutAS
Цитата(marat19799 @ 23.11.2009, 13:22) *
D2 и D3 идут через кольцо (1519) на кнопки управления КК (+,-,О,R)(331)
что то я непонял-через какое кольцо(1519) идут?
Что за кольцо(1519)????????

я имел ввиду шлейф, в подрулевом переключателе(1519), не так выразился сори.
marat19799
а можно нетянуть и неподключать к подрулевоме шлейфу провода от D2-D3 а сразу напрямую подключить кнопки управления кк к проводам D2-D3 если кнопки управления вывести в другое место не на руль а например где ручник????
marat19799
а можно нетянуть и неподключать к подрулевоме шлейфу провода от D2-D3 а сразу напрямую подключить кнопки управления кк к проводам D2-D3 если кнопки управления вывести в другое место не на руль а например где ручник????
Diman1975
Ребята - есть вопрос. С учетом невозможности, пока, сделать полноценный пульт, можно-ли и достаточно-ли сделать пульт с одной (пока) кнопкой через сопротивление 100 Ом или 270 Ом?
Как я понял - у меня получится кнопка - или + соответственно.
Естесственно, в разъеме для подключения КК будет установлена перемычка.
Достаточно ли этого, чтобы набрав скорость 110, например, нажать эту кнопку и авто будет поддерживать скорость?
Думаю для межгорода - приемлемо. А когда найду нормальную коробочку и кнопки - конечно сделаю полноценный пульт и постораюсь активировать в сервисе функцию КК. Просто не терпится проэкспериментировать.
Спасибо за ответы!
iozbany
я что то не понимаю, круиз-контроль можно и на спортвее 2005г.в вывести что ли, не зависимо от комлектации? mega_shok.gif
den40
Цитата(Diman1975 @ 16.1.2010, 16:48) *
Ребята - есть вопрос. С учетом невозможности, пока, сделать полноценный пульт, можно-ли и достаточно-ли сделать пульт с одной (пока) кнопкой через сопротивление 100 Ом или 270 Ом?
Как я понял - у меня получится кнопка - или + соответственно.
Естесственно, в разъеме для подключения КК будет установлена перемычка.
Достаточно ли этого, чтобы набрав скорость 110, например, нажать эту кнопку и авто будет поддерживать скорость?
Думаю для межгорода - приемлемо. А когда найду нормальную коробочку и кнопки - конечно сделаю полноценный пульт и постораюсь активировать в сервисе функцию КК. Просто не терпится проэкспериментировать.
Спасибо за ответы!


Попробуй сделать как я /forum/index.php?...st&p=382067 , цена вопроса подрулевого для круиз-контроля у меня получилась 50 руб. Времени ушло часа 4 с перекурами..
Diman1975
Цитата(den40 @ 16.1.2010, 18:40) *
Попробуй сделать как я /forum/index.php?...st&p=382067 , цена вопроса подрулевого для круиз-контроля у меня получилась 50 руб. Времени ушло часа 4 с перекурами..


Возможно так и сделаю. Спасибо!


Но пока гарантия не кончилась не хочу что-либо сверлить.

У меня вопрос к Вам как к пользователю круиза. Можно обходиться одной кнопкой, зафиксировав скорость на достигнутой?
den40
Можно, но не очень удобно, чтобы отключить круиз надо на педаль тормоза или сцепления нажать, а так кнопками отключение и включение происходит., и скорость можно с них регулировать. Да я еще покупал кнопку и панельку, лучше поставить кнопку, так спокойнее , всегда можно отключить если что...
dins
Цитата(psionic @ 1.9.2009, 11:14) *
Долго это мягко сказано. Индикация не включена, на днях хочу заехать и активировать. Провода пихали и в наконечнике и просто просто зачищенные. Ладноть. Следующим этапом буит активация СF150, а там уже и буим плясать... Спасибо за участие



У меня тоже АКПП и тоже самопальный круиз не работает, хотя делал все по схеме.

на след день:
ЗАРАБОТАЛО!!!! Еще одним самопальным круизером больше, теперь и в Ульяновске!
Оказалось в колодке, который рядом с регулировкой фар, был плохой контакт, поставил проволочного ершика и все заработало.
вместо 270 ом использовал 300 - никаких проблем не оказалось.
Теперь буду думать как с меньшими потерями активировать функцию clip-а.
sashaZDES
Товарищи, всем доброго утра, дня, вечера и ночи!

Прочитал все 29 страниц по круизу и уже давно руки чешутся его установить... Но зная свой предыдущий опыт ковыряния в электрике, сразу понимаю, что 100% накосячу smile.gif

Есть в МСК спецы готовые помочь с установкой? Заранее спасибо! smile.gif
sashaZDES
Не за хорошие глазки, конечно smile.gif
maximbuch
Цитата(sashaZDES @ 1.2.2010, 20:33) *
Товарищи, всем доброго утра, дня, вечера и ночи!

Прочитал все 29 страниц по круизу и уже давно руки чешутся его установить... Но зная свой предыдущий опыт ковыряния в электрике, сразу понимаю, что 100% накосячу smile.gif

Есть в МСК спецы готовые помочь с установкой? Заранее спасибо! smile.gif

если пульт готов , то готов помочь , там косячить нечего, сам боялся но 28 декабря перед дальней поездкой , вечером в темноте с фонариком , в мороз , все сделал минут за 15
sashaZDES
Сорри, пульта тоже нет :(
На экзисте заказал панельку, заглушку, кнопку вкл/выкл. Планировал в пульт от музыки кнопочки врезать.
Михаил222
Подскажите пожалуйста какие "мамы" клеммы использовать при подключении к ЭБУ вернее от чего.А то писали что от привода компьютерного подходят,я померял-они большие и в гнездо не лезут.Попробовал маленькие,подключил все,кнопки с сопротивлениями прозвонил ,но все равно не пашет.Грешу на контакты в ЭБУ.Как их можно прозвонить на соединении к ЭБУ? М2Ф1 2005 спортвей-может у меня нельзя подключить сеё устройство?Фишки с контактами под панелью небыло.
Михаил222
Все сделали.Действительно контакта в ЭБУ небыло,мастер все исправил и заработало.
Diman1975
Сделал КК на скорую руку с выносным пультом управления + перемычка с предохранителем. Уже испытал - кайф!
Теперь надо активировать на приборке. Кто-нибудь активировал в Самаре?
alex_s
Сегодня сделал КК, кнопки и резисторы установил в джойстик от музыки, как ужебыло описано в этой теме, заработало все сразу. После праздников поеду на ТО - активирую панель. Кстати - номиналы резисторов оказались весьма не критичны, вместо 270 ом поставил 300, вместо 910 - 820 и все работает. Так что принимайте в ряды круиз контролеров. Теперь буду заказывать родной переключатель и панельку - чтобы солидно смотрелось, а потом может и кнопки наруль.
BerkutAS
А почему никто не хочет ставить шатный выкл КК на подлокотник, там где попогрей. ИМХО там ему самое место.
baltika44
Цитата(BerkutAS @ 30.4.2010, 21:16) *
А почему никто не хочет ставить шатный выкл КК на подлокотник, там где попогрей. ИМХО там ему самое место.


Совершенно согласен с коллегой, если вы не хотите сделать круиз совсем "по заводскому" проще перетянуть три провода в подлокотник. Штатное место переключателя всё равно распологается в мертвой зоне (т.е. с рабочего места водителя не видно и сий переключатель нажимается на ощупь). Место ему рядом (или вместо) жопо..., простите попогрея или (ИМХО) в районе гнезда прикуривателя.
P.S. Честно говоря, при всех достоинствах Мегана 2, места для расширения функционала раб. места водителя очень не хватает!
abysspivovar
Цитата(Dying @ 25.12.2005, 5:02) *
Уважаемые господа!

Я долго искал М2 в москве с опцией круиз-контроля, но не нашел, а сейчас беру его без этой опции. Прочитав выложенное описание на него (из того pdf-файла, которое здесь на сайте размещено), я понял, что это просто блок, который можно теоретически заказать и установить.
И просто из любопытства (а может и не совсем) возник такой вопрос:

Возможно ли его заказать и установить? Я осознаю, что кнопок для управления им на руле у меня нет, но при помощи каких нибудь инженерных ухищрений решить эту проблему (кнопочную) скорей всего можно. Но тут вопрос именно в том, возможно ли его постаить, или мозги не дадут? Шутить не нужно, на самом деле вопрос достаточно глупый, но просто интересно...

В частности есть еще похожий вопрос по сигнализации Cobra (та что ставится в штатный разъем - рекомендованная Renault), мозги на нее как-то программируются? Или она просто ставится в разъем? Если просто ставится, то за что дилеры берут такие бабки? За то, чтобы открутить пару винтов и прикрутить провода к сирене и установить сирену?


У меня стоит от пежо круиз-контроль. Все отлично работает, и выглядит он намного симпатичнее, чем этот отстой, который здесь кто то выложил. Присмотрись к круизу от пежо, рычажок поудобнее, и нажимать на него приятней =)
baltika44
У меня тоже на данный момент управление на джойстике от пыжика и я доволен. А про "отстой" пожалуйста не надо, каждый делает как ему удобнее или как он может на данный момент. Я, например, в августе переделаю по заводскому.
AnDom
Как ощущения от круиза на механике?
alex_s
Цитата(AnDom @ 1.5.2010, 1:40) *
Как ощущения от круиза на механике?

На трассе чудесно, разогнался на 5-той до нужной скорости и кати отдыхая, красота good.gif
DAKO
Цитата(AnDom @ 1.5.2010, 1:40) *
Как ощущения от круиза на механике?

ощущения просто прекрасные!! Много езжу по трассе, раз вгод на юг, если бы не было круиз- контроля, уставал бы гараздо больше а так за двое суток доезжаю до Крыма. Обязательное условие для покупки нового автомобиля это универсал, климат и круиз
igorman
Спасибо всем за подробное описание, сегодня и я себе сделал круиз-контроль, работает, осталось активировать дисплей.
alex_s
Цитата(igorman @ 7.5.2010, 21:47) *
Спасибо всем за подробное описание, сегодня и я себе сделал круиз-контроль, работает, осталось активировать дисплей.

Я тоже не активировал, но за городом ощущение супер.
igorman
Я за городом еще не пробовал, сегодня поеду в Тулу вот и опробую.
UOV
Цитата(den40 @ 23.9.2009, 11:06) *
Ну вот и я решился сделать себе КК. Решил сделать все на подрулевом магнитолы, но при этом оставить его прямое назначение, управлять магнитолой.


Очень прилично получилось, тоже купил резисторы и такие же кнопки, но в сомнениях как снять подрулевой от магнитолы (есть ли нюансы, что б не сломать чего-то) и надо ли отключать АКБ при этом?
Хотелось бы снять переключатель и в домашних условиях все сделать.
Diman1975
Активировал себе приборку в Лант-Тольятти без проблем. В Самаре очень много денег хотели - якобы перепрограммировать что-то надо.
mister454
Ребят, а флюенс никто не ковырял? Может подскажете по аналогии с какой машиной смотреть. Подрулевой разъем я думаю как у мегана будет, а вот контакты ограничителя где?*
BerkutAS
Цитата(mister454 @ 24.5.2010, 18:49) *
Подрулевой разъем я думаю как у мегана будет

На флю кнопка включения(КК-ограничитель) находится рядом с ручником 255500002R

а вот кнопки идут вместе с баранкой mega_shok.gif vava.gif

зы смотрел на хетч
mister454
Цитата(BerkutAS @ 25.5.2010, 4:52) *
На флю кнопка включения(КК-ограничитель) находится рядом с ручником 255500002R

а вот кнопки идут вместе с баранкой mega_shok.gif vava.gif

зы смотрел на хетч

Да кнопки также к разъему под рулем подходят, надо понять где контакт ограничителя
BerkutAS
Цитата(mister454 @ 26.5.2010, 22:36) *
надо понять где контакт ограничителя

Думаю логично предположу, что если кнопка находится около подлокотника, то разъем там же надо искать.






ps так и не понял что вам нужно
mister454
[quote name='BerkutAS' date='27.5.2010, 5:09' post='489266']

Нужно понять куда и цеплять кнопки. В тунеле посмотрю, болтается ли свободный хвост, если нет, то как я понял все в подрулевой шлейф приплывает
baltika44
Цитата(mister454 @ 27.5.2010, 23:28) *
Нужно понять куда и цеплять кнопки. В тунеле посмотрю, болтается ли свободный хвост, если нет, то как я понял все в подрулевой шлейф приплывает

Все приплывает в разъем R107 , а от него разбегается по сторонам. Если нет соответствующих проводов на переключатель КК и к шлейфу руля, то искать надо в нём, и "кнопки цеплять" к нему. Хотя в некоторых версиях машин и этих проводов может не быть.
BerkutAS
Цитата(baltika44 @ 28.5.2010, 1:13) *
Все приплывает в разъем R107 , а от него разбегается по сторонам. Если нет соответствующих проводов на переключатель КК и к шлейфу руля, то искать надо в нём, и "кнопки цеплять" к нему. Хотя в некоторых версиях машин и этих проводов может не быть.


Все правильно все провода для КК идут с большого(50пиновый вроде) разъема R107, он находится ..........



НО ВСЕ ЭТИ схемы на меган 3!!!!!!!!!!!!!!!!!
alex_s
Сегодня проходил ТО30 заодно просил активировать приборную панель КК, теперь полноценный круиз. good.gif
Альф
На днях наткнулся на данную ветку, прочитанное было полностью неожиданностью, т.к. до этого читал тут почти только о многочленных болячках и проблемах мегана, а так же способах их решения. После прочитанного возникала мысль о немедленной продаже а/м. А тут оазис относительно бесплатного счастья. Честно говоря отсутствие данной опции не напрягало, т.к. езжу в основном по городу. Пожалел об ее отсутствии только один раз - во время поездки к Черному морю.
Итог - один вечер и пол ночи ознакомления с содержимым этой обширной ветки, второй вечер и пол ночи воплощал прочитанное в жизнь, учитывая свой опыт. Кнопки управления решил встраивать в штатный пульт магнитолы, т.к. подходящего отдельного корпуса (так сделать предпочтительней и намного проще), который бы смотрелся не "по колхозному" в радиомагазинах не нашел, а покупать пульт от пежо дорого, да и подозревал возможные трудности с его креплением. Причем две кнопки "+","-" встроил непосредственно в соответствующие кнопки управления громкостью, так мне показалось проще, да и намного удобнее (их прямое назначение не изменилось). Кнопки клеил на эпоксидный клей, который был под рукой. Все резисторы и всю коммутацию встроил в корпус пульта, из него наружу выходят только два провода. Кнопку включения, купленную в радиомагазине, врезал в штатную панель - получилось в принципе аккуратно, но уже до этого успел заказать родные кнопку и панель, как пришлют поставлю их (если б знал как получится не стал бы заказывать, но поторопился). Все заработало сразу, осталось только активировать приборную панель. Удобство пользования подтвердило правильность места установи кнопок в штатном пульте.
На последок одно замечание - кто не знаком с паяльником лучше найдите какого-нибудь радиолюбителя, который все сделает быстро и не дорого, там все просто, но только для умелых рук (не обижаться), а то можно чего-нибудь накосячить (уже имелись прецеденты) - дороже обойдется.
К сожалению в компьютерах я не такой дока, по этому фото, сделанные на телефон выложить не получается чего-то (думаю было бы интересно, т.к. подобного решения тут не было), но поверьте все аккуратненько и удобно, родные функции пульта не постродали.
Всем спасибо за выложенные решения!
Альф
Вроде разобрался. Вот так в итоге получилось: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обращу внимание, при покупке кнопок включения брал самые маленькие, но с длинными "пимпачками", что и позволяет встроить их в кнопки управления громкостью. К сожалению их фото чего-то не лезет сюда из за размера.
Внутри пульта так увлекся, что забыл сфотографировать, но кто с руками и так сообразит как сделать, разбирается там все просто.
Альф
Так получилась кнопка включения: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
baltika44
Цитата(Альф @ 5.6.2010, 13:04) *
Вроде разобрался. Вот так в итоге получилось...

Одно из самых красивых "альтернативных" решений!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.