Цитата(smbtuman @ 6.8.2008, 7:55)
P.S. Не нашёл резистор на 900 Ом, есть только 910, как думаете нет проблем с этим?
910 ом и нужен
на фото накладка родная - 100% , никакого колхоза. У мну такая же только бежевая
Она же в свою очередь закрывает подушку, так что как резать собираетесь - хз. ИМХО есть риск получить в репу подушкой
зы у кого КК есть, скажите плз, - можно у вас поставить скорость 80км/ч? А то уменя в это месте "переход" - с 78 сразу на 82 встает
Цитата(RAnd @ 7.8.2008, 11:53)
на фото накладка родная - 100% , никакого колхоза. У мну такая же только бежевая
Она же в свою очередь закрывает подушку, так что как резать собираетесь - хз. ИМХО есть риск получить в репу подушкой
зы у кого КК есть, скажите плз, - можно у вас поставить скорость 80км/ч? А то уменя в это месте "переход" - с 78 сразу на 82 встает
Ромик у меня можно
MultiSync
7.8.2008, 16:51
Андрейко! Не балуй...
А по репе врядли получишь, т.к. перед всеми манипуляциями с падушкой отключается аккумулятор и потом ещё из падушки достаются штекера. А после этого по ней хоть молотком стучи - команды на срабатывание нет... В принципе, сильно в глаза бросаться вырезы не должны, тем более рядом вплотную будут кнопки. Дело в другом, как точно наметить линию выреза. Чем резать я уже придумал, ну и главный вопрос. Вопрос вопросов... Как тащить провода от кнопок?
Цитата
Как тащить провода от кнопок?
Пережевывалось много раз...
Там проблемы с переборкой подрулевого переключателя.
Можно посмотреть здесь:
http
://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...923&st=20#
Цитата
MegaMike 23.9.2005, 20:42
Снимал сегодня airbag с целью изучения вопроса, а нельзя ли малой кровью поставить родные кнопки КК на руль. Увы, чуда не произошло. Само рулевое колесо подходит, нужно только нарезать резьбу в двух отвестиях под винты крепления кнопок. Пластиковый корпус airbag можно тоже в принципе подрезать под кнопки - там где они должны стоять, как и ожидалось, просто пластмассовые ребра. А вот подрулевой переключатель у меня, увы, в версии "без КК" - гибкая шина к рулю, обеспечивающая электрическую связь, имеет только 7 проводников - 4 на подушку, два на сигнал, и "масса". Теоретически возможно конечно разобрать слегка переднюю часть корпуса подрулевого переключателя и засунуть туда дополнительные провода или шину для кнопок, но муторно это как-то, да и стремно-ненадежно. Проще и дешевле будет установить кнопки или рычажки на кожух рулевой колонки.
ЗЫ(2.06.08) Как оказалось на самом деле, для сигнала там отдельный ползунок, так что два проводника в шлейфе свободно, и поставить стандартные кнопки круиза вполне реально - только придется по месту подрезать кожух подушки руля.
Сообщение отредактировал MegaMike - 3.6.2008, 21:00
ИМХО, лучше не париться и прикрутить кнопки на подрулевой.
Себе так хочу поставить.
Небольшой отчет о поездке в Ренамак 16 км МКАД для включения функции CF150.....
Без лишних предисловий....мастер сел в машину и когда услышал. что именно мне нужно, начал вертеть головой вокруг руля и что-то искать, потом сказал, что у меня нету круиз-контроля....я сказал что б мне просто включили эту фунцию, а в остальном я сам разберусь...он сказал что так нельзя, ничего скорее всего не получится и протичал мне долгую лекцию про какие-то то ли комутаторы то ли еще что-то...я сказал, что все должно включиться и работать....вобщем он забрал машину, через час отдали, сказали что включили функцию цф150 на щитке приборов и спросил точно я хотел именно это....я ответил, что именно этого и хотел =) Содрали цуки 910 рублей! Зато теперь все работает! Кстати, когда отдавал машину он мне сказал что проще было бы купить машину уже с установленным КК =) ну тут я промолчал =)
smbtuman
11.8.2008, 23:57
Цитата(sattv71 @ 6.8.2008, 5:47)
ложи фотку джойстика в разоброном виде со стороны кнопок ..нарисую
Ау-у... вопрос ещё актуален
Цитата(MultiSync @ 7.8.2008, 13:51)
Андрейко! Не балуй...
А по репе врядли получишь, т.к. перед всеми манипуляциями с падушкой отключается аккумулятор и потом ещё из падушки достаются штекера. А после этого по ней хоть молотком стучи - команды на срабатывание нет... В принципе, сильно в глаза бросаться вырезы не должны, тем более рядом вплотную будут кнопки. Дело в другом, как точно наметить линию выреза. Чем резать я уже придумал, ну и главный вопрос. Вопрос вопросов... Как тащить провода от кнопок?
Я уже писал, что там гибкий шлейф универсальный, в нем предусмотрено две свободные шины под круиз, но они не распаяны.
То есть желающим установить и подключить родные кнопки придется разбирать подрулевой переключатель, чтобы добраться до заделки шлейфа.
Нужно найти и подпаяться к свободным шинам с обеих сторон шлейфа. Сама разборка подрулевого сложности не представляет, а вот сборка
. Для равномерной укладки шлейфа в подрулевом сделан планетарный редуктор, который при разборке рассыпается и нужно его потом собрать правильно, чтобы шлейф без перегибов и натяжки укладывался при вращении руля от упора до упора.
Это важно, потому что практика показала, что неправильно уложенный шлейф рано или поздно переламывается.
Цитата(smbtuman @ 11.8.2008, 21:57)
Ау-у... вопрос ещё актуален
от первого контакта (по рисунку жолтый провод) припаять 270ом на третий
от четвёртого контакта 900ом на третий
от пятого контакта 100ом на третий
С третьего вывести провод
С шестого вывести провод
ты думаешь компанией веселее жаждать?
Dark Merlin
12.8.2008, 22:11
А вот интересно, фирменные кнопки можно поставить на стандартный Экстримовский руль?
на украинском форуме
ставят почти на всех моделях ситроен и пежо, на экзисте:
Citroen/Peugeot 6 242.Z9 Перекл-ль подрулевой 87,07 $
деталь от пежо - ставят в рено
меган 1
сценик
smbtuman
13.8.2008, 14:29
Цитата(sattv71 @ 12.8.2008, 17:40)
от первого контакта (по рисунку жолтый провод) припаять 270ом на третий
от четвёртого контакта 900ом на третий
от пятого контакта 100ом на третий
С третьего вывести провод
С шестого вывести провод
Спасибо буду разбираться
smbtuman
13.8.2008, 20:16
Цитата(smbtuman @ 13.8.2008, 11:29)
Спасибо буду разбираться
не разобрался
. замучался уже. Спаял по описанию
sattv 71 и всё равно не работает, точнее работает только одна кнопка на джойстике да и та не правильно - кнопка уменьшения громкости, когда её нажимаю скорость круиз-контроля на диспее бортового компьютера резко растёт и машина все время ускоряется. Отключается только нажатием сцепления или тормоза.
Цитата
внутри джойстика от кнопки 4 идут два контактика припаянные ..находим тот который выходит на контакт разъема 1 отпаиваем его и находим любую площадку которая выходит на контакт разъёма 6 проводком туда её перепаиваем
может в этом дело?
у меня вот так замкнуты контакты:
Уважаемые помогите - правильно ли я замкнул контакты?
Цитата(smbtuman @ 13.8.2008, 18:16)
не разобрался
. замучался уже. Спаял по описанию
sattv 77 и всё равно не работает, точнее работает только одна кнопка на джойстике да и та не правильно - кнопка уменьшения громкости, когда её нажимаю скорость круиз-контроля на диспее бортового компьютера резко растёт и машина все время ускоряется. Отключается только нажатием сцепления или тормоза.
может в этом дело?
у меня вот так замкнуты контакты:
Уважаемые помогите - правильно ли я замкнул контакты?
Этот контакт к каторому припаян белый проводок раньше шол на шестую ногу после переделки он туда недолжен выходить а проводком пускается на первую ногу ....
возможно он у тебя остался идти на шестую и одновременно на первую то есть отпаяй его вообще от платы только проводок
smbtuman
17.8.2008, 20:38
Цитата(sattv71 @ 13.8.2008, 17:22)
возможно он у тебя остался идти на шестую и одновременно на первую
В точку, сегодня перепоял и всё заработало!!! Спасибо за разжевательство
Вот и мой отчёт об установке КК!
Расмотрев все варианты с использования кнопок управления, решил использовать приставной пульт от ПЕЖО/СИТРОЕН.
Панельку не заказывал, т.к.в этом пульте придусмотрен выключатель! эргономика девайса очень удобная, всё под рукой!
смонтировал по всем известной схеме из постов выше...(запитывал на ЭБУ, приборный шиток не переконфигурировал)
А теперь самое главное - вся эта конструкция
не работает!!! целый день посвятил поиску неисправностей, но всё тщетно! Никаких признаков жизни!
осталось два варианта: не все МЕГАНЫ поддерживают КК ??! или резисторы не той "системы"!
замеры тестером показали следующее: R1-127 Ом вместо 100, R2 -294 Ом вместо 270, и R3-974 Ом вместо 900!
Вопрос к знатокам! выше приведённые параметры резисторов критичны для работы КК!?
Выглядит всё так:
Bargamot
25.8.2008, 11:56
Цитата(venzhik @ 23.8.2008, 22:55)
Выглядит всё так:
На приборной панели пиктограммка вроде присутствует.
Может не работает, из-за того, что функцию КК не активировали?
Может On/Off не правильно подключился? Лучше конечно задействовать эту функцию в мозгах, Тогда она будет на дисплее отображаться и сразу будет ясно какая кнопка не работает и где искать ошибку.
Буду надеятся на лучшее и ждать от тебя подробного фотоотчета.
Кнопки поставил на руль стандартные подушку пришлось подрезать (по репе пока не получил) вырезал ножом но пока не очень хорошо получилось но я это сразу знал по этому придумал как довести всё до ума но пока руки не доходят да и ещё кнопка включения кк не пришла.
На буржуйском сайте не поятно потому что там всё идёт под замену подушка и полностью блок подрулевых переключателей в которых уже есть два провода на кнопки я этот разъём подрезал немного и припоял туда два провода только нужен очень тонкий пояльник получилось почти как заводской.
Попозже выложу фотки а то фотик пока уехал да работы много а в конце августа буду в Мск на Московском автосалоне в Крокус Экспо так что могу показать наглядно.
Поставил пока времянку из 2 кнопок + и -. Времянку поставил, так как хотел выяснить для себя необходимость этого девайса, прежде чем что то заказывать. Щиток само собой пока неактивирован. На выходные ездил в Питер, 360 км туда и стоко же обратно
. Вывод - девайс нужный, надо заказывать прчиндалы и активировать щиток
Ура! Всё заработало!!!
В схеме была ошибка, D2 нельзя соединять с массой!
Теперь появилась новая проблема, выключатель встроенный в джойстик разрывал цепь между D2 (который был в том числе массой) и мною установленым реле, которое пропускало +12V на клемму А2.
Как теперь использовать выключатель, незнаю! вместо минус 12V, стало +5! посоветуйте реле которое срабатывает от +5V очень малого тока!
baltika44
27.8.2008, 16:19
Если внимательно посмотреть на фото 1 и 2,3 в сообщении № 164, то можно заметить, что подрулевые переключатели от Citroen/Peugeot на них разные! Указанный в сообщении каталожный номер от тех, что на фото 2 и 3, т.е. без переключателя поддержание/ограничение скорости (стоит простой выключатель ON/OFF). Знает ли кто номер подрулевика, показанного на фото 1.
Что же касается работы КК, то при получении указанного переключателя немедленно его разберу и приведу его схему к штатной Реновской - ничего сложного там нет и проблем уж точно не будет. Временную (а может быть и вечную) схему управления КК решил собрать на базе джойстика RM-X4S от а/магнитол Сони.
Цитата(baltika44 @ 27.8.2008, 14:19)
Если внимательно посмотреть на фото 1 и 2,3 в сообщении № 164, то можно заметить, что подрулевые переключатели от Citroen/Peugeot на них разные! Указанный в сообщении каталожный номер от тех, что на фото 2 и 3, т.е. без переключателя поддержание/ограничение скорости (стоит простой выключатель ON/OFF). Знает ли кто номер подрулевика, показанного на фото 1.
Во блин. А я как ни смотрел - разницы не нашел...
Присмотрелся еще раз. Понял, что торможу: Нашел
Надписи не limit/cruise а on/off
baltika44
2.9.2008, 11:28
Подрулевой переключатель я пока что не разломал и по этому нельзя ли по подробнее про пайку гибкого шлейфа: черный пластик из которого выходят провода с разъемами на подушку залит на шлейфе и его надо срезать или это корпус разъема и как выглядит вторая сторона шлейфа - она тоже не подпаяна (не подключена) к контактам нижнего разъема ?
Цитата(baltika44 @ 2.9.2008, 10:28)
Подрулевой переключатель я пока что не разломал и по этому нельзя ли по подробнее про пайку гибкого шлейфа: черный пластик из которого выходят провода с разъемами на подушку залит на шлейфе и его надо срезать или это корпус разъема и как выглядит вторая сторона шлейфа - она тоже не подпаяна (не подключена) к контактам нижнего разъема ?
завтра буду дома опишу по подробнее всё припоял всё подключил всё работает завтра подробности. Кнопки оригинал на руле.
2geka36
Спасибо за отчет.
Но на своем гарантийном авто так делать бы не стал. Себе приколхозил следущим образом:
Не айс, конечно, но работает. Кнопки под рукой - на ощупь легко нахожу. И в случае чего, демонтировать можно за 10 минут без шума, пыли и следов.
Цена вопроса - 40 рупий (кнопки+коробочка из магазина радиодеталей, резисторы уже были в наличии).
Монтажная схема:
Краткие пояснения. Учитывая небольшие размеры бокса, резисторы использовал минимального имеющегося у меня размера, чтобы поместились внутри конструкции. Резистор "R" (Восстановить) - 910 Ом. Остальные согласно номинала.
Монтаж навесной. Далее залил внутреннее пространство бокса вместе с монтажом термоклеем, дабы исключить воздействие внешних факторов. Сам бокс прикрепил на двусторонний скотч к джойстику аудиосистемы. Проводку уложил в подрулевой кожух параллельно проводам аудиоджойстика.
Цитата(geka36 @ 11.9.2008, 11:24)
Вот фото устаноки кнопок на руль правда они не попорядку потом подредактирую и коментарии добавлю.
Спасибо за отчетик!
Вот комментариев бы еще немножко!
Коментарии пишу как сочиню подробный так выложу.
Но если что интересно спрашивайте подскажу.
Привет!
В украинском клубе уже выложил, тут продублирую вкратце, может, опыт пригодится кому-нибудь:
Сначала смонтировал 4 нефиксируемые кнопки на штатной заглушке для ДУ магнитолы (у меня М2 был без штатной музыки).
В планке, за которой спрятан разъем круиза врезал 3-позиционный переключатель.
Затем все подключаем.
Цитата(geka36 @ 11.9.2008, 11:24)
Вот фото устаноки кнопок на руль правда они не попорядку потом подредактирую и коментарии добавлю.
geka36
Красиво все сделал!
Меня больше всего интересует как накладку не руль подрезать, как край заделать, опиши по подробней в этом месте плс. и если есть фотки процесса.
Александр 11
30.9.2008, 17:02
Здорово. Как и было!!
В связи со сборами в долгую поездку, решил опять заморочиться с подключением КК на своем Сценике. Открыл панельку, нашел 6-контактный разъем, вот тут и возник первый вопрос кто -нибудь может подсказать по цветам проводов какие с какими должны замыкаться для включение КК и ограничителя скорости? "Для включения КК нужно подать “+12В после замка зажигания” (контакт A2) на “Включатель регулятора скорости движения” (контакт A3) или на “Включатель ограничителя скорости” контакт В1. " У меня они находятся так первый ряд - Белый,Розовый, Черный; второй ряд - Синий, Черно-коричневый. Вот на синем есть напряжение +12В, черно-коричневом масса. По расположению синий не похож на А2, или как идет цоколевка на этом разъеме? Подскажите, а то впрошлый раз просто подключив переключатель я спалил предохранитель в моторном отсеке :( Пришлось много разбирать для его замены, не хотелось бы повтора этого опыта
Круиз включал перемыканием контактов А2 и А3 пока кнопки не было как включить ограничитель не знаю да и зачем он на трассе он имеет смысл только в городе чтобы не превышать хотя это моё мнение.
так вот а где А2 и А3 на этом разъеме? не могу никак понять. Подскажите цвета проводов
Цитата(MAXXL @ 5.10.2008, 15:54)
так вот а где А2 и А3 на этом разъеме? не могу никак понять. Подскажите цвета проводов
Там на разёме сзади мелинькими буквами написано на верхней кромке и на нижней сказать какие цвета могу когда посмотрю но у меня М2 вдруг не Сценике другого цвета
Вот на фотке их выделил фотка с М2
Мда..похоже действительно на Сценике по другому. У меня синий провод не по центру, а с краю. Похоже он и есть этот А2, и из за этого различия я и сжег в прошлый раз пред :( . Осталось выяснить остальные провода
Цитата(MAXXL @ 5.10.2008, 16:20)
Мда..похоже действительно на Сценике по другому. У меня синий провод не по центру, а с краю. Похоже он и есть этот А2, и из за этого различия я и сжег в прошлый раз пред :( . Осталось выяснить остальные провода
Вот подписал на фотке как расположены А2 и А3
да,уже увидел, спасибо большое. Проблема в том что у меня цвета проводов похоже совсем другие, ну или это я не могу рассмотреть фотку нормально. Вас не затруднит просто написать по порядку цвета проводов? У меня вот так:первый ряд - Белый,Розовый, Черный; второй ряд - Синий, Черно-коричневый
Щас уйти надо чуть позже напишу и посмотрю как раз.
Еще подскажите в http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...st&p=110707 написано что управление КК и ограничителем есть в разъеме под рулем. Тогда получается что они дублируют друг друга, или как? Или можно просто поставить все под рулем и не надо трогать этот разъем что рядом с управлением подсветкой и прочим?
Надо трогать и то и другое.
Даже в этой ветке советую прочитать всё с самого начала тогда ястно будет что и за чем.
Кнопкой включения КК вы собираетесь только включить КК а как вы им собираетесь управлять?
Я думал для управления служат те 4 кнопки. А тут получается что включаем КК внизу, потом включаем на подрулевом, и только потом можно управлять 4 кнопками им, так что ли?
Цитата(MAXXL @ 6.10.2008, 9:32)
Я думал для управления служат те 4 кнопки. А тут получается что включаем КК внизу, потом включаем на подрулевом, и только потом можно управлять 4 кнопками им, так что ли?
Нет не так включаешь КК внизу ну или ограничитель и управляешь кнопками на руле.
Кстати на Сценике нет штатных кнопок на руле там штатно установлен специальный подрулевой переключатель.
bobby-cat
7.10.2008, 15:26
Цитата(geka36 @ 7.10.2008, 0:01)
Нет не так включаешь КК внизу ну или ограничитель и управляешь кнопками на руле.
Кстати на Сценике нет штатных кнопок на руле там штатно установлен специальный подрулевой переключатель.
Так! Вот это самое интересное за долгое время, что я слежу за этой веткой. А вдруг подойдёт он и к нам?
Есть ли какая информация?
Цитата(bobby-cat @ 7.10.2008, 13:26)
Так! Вот это самое интересное за долгое время, что я слежу за этой веткой. А вдруг подойдёт он и к нам?
Есть ли какая информация?
+1!
Номерочек в студию!
magic mushroom
7.10.2008, 16:02
хочу поставить КК. езжу много и по трассе. сам не сделаю. как быть?
а/м М2 экстрим 2008 АКПП. место обитания - КолдоЁбург (он же свердловск-екатеринбург)
Цитата(magic mushroom @ 7.10.2008, 15:02)
хочу поставить КК. езжу много и по трассе. сам не сделаю. как быть?
а/м М2 экстрим 2008 АКПП. место обитания - КолдоЁбург (он же свердловск-екатеринбург)
Могу вам предложить приехать в Н. Новгород я вам поставлю.
Для одноклубников совершенно бесплатно с вас только запчасти.
Номер подрулевого управления для Сценика я к сожалению не знаю попробуйте обратится к оффициалам.
Руль на Сценике такой же а вот блок подрулевых преключателей другой и скрей всего там не представляется возможным установка кнопок на руле как на М2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.