Вот теперь главная неприятность, что обрезали проводки.
Попробуй все-таки вынуть из разъема и перенадеть концевики на
обрезанные провода и вставить обратно в разъем.
А потом к официалу типа так и было.
Цитата(baltika44 @ 8.2.2009, 17:22)
Каталожные номера Пыжиковских (и Ситроеновских) подрулевых переключателей 6 242.Z8 или 6 242.Z9 (подходят оба, могут пригодится их устаревшие артикулы 6 239.NH и 6 239.NK соответственно). Для установки на рулевой колонке Мегана требуют доработки. Для работы в схеме КК требуется добавить матрицу из резисторов. Текущую цену узнавайте у поставщиков, мне обошлось около 1500 р., за переключатель на Ситроен просили в 2 раза больше чем на Пыж!!!
Что за доработка для установки на Меган нужна?
Цитата(pma @ 9.2.2009, 14:16)
Вот теперь главная неприятность, что обрезали проводки.
Попробуй все-таки вынуть из разъема и перенадеть концевики на
обрезанные провода и вставить обратно в разъем.
А потом к официалу типа так и было.
меня это уже не беспокоит - гарантия закончилась
Цитата(germanm @ 9.2.2009, 17:15)
Что за доработка для установки на Меган нужна?
Обточить напильником, приклеить "ПОКСИПОЛОМ"...
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 16:46)
Вот и я сегодня подключил КК.
............
НО!!!! теперь бортовой комп выдает ошибку какую-то
Пишет SERVICE DUO и горит гаечный ключик...
В чем может быть дело?
Помогите, пожалуйста, советом
Вообщем все на сервисе сделали!
у бортового компа заглючило показания интервала замены масла, которое сбрасывалось только через подключение диагностического компьютера на сервисе!
Вероятная причина произошедшего - при подключении (отключении) АКБ (при установке мной пульта КК) возможно возник какой-нибудь сбой напряжения в бортовой сети.
Спасибо огромное всем откликнувшимся на мою проблему!
BerkutAS
10.2.2009, 20:52
Кстати, когда активировал FC150, у мастера спросил есть ошибки ? он посмотрел и сказал да есть одна в памяти "ошибка связи блоков...." каких не помню. Я у него спросил от чего такоя может быть? он грит снимали аккумулятор!!!!!!!!!!!! Он сказал если отключаешь акум, то не должно быть карты в картридере и закрыты все двери, вот так
Цитата(_berkut @ 10.2.2009, 18:52)
Кстати, когда активировал FC150, у мастера спросил есть ошибки ? он посмотрел и сказал да есть одна в памяти "ошибка связи блоков...." каких не помню. Я у него спросил от чего такоя может быть? он грит снимали аккумулятор!!!!!!!!!!!! Он сказал если отключаешь акум, то не должно быть карты в картридере и закрыты все двери, вот так
хм... интерессно... я когда отключал АКБ оставил открытую водительскую дверь и, естественно, ключ-карта стояла в замке (кардридере)
мож из-за этого и возник глюк бортового компа?!
У кого активирован КК, скажите можно у вас выставить скорость 80км/ч или нет? Скорость добваляется от 30 до 200км/ч с шагом 2 км/ч, а сегодня заметил у себя что вот после 78 идет 82, почему так не понял
Цитата(BerkutAS @ 13.2.2009, 22:33)
У кого активирован КК, скажите можно у вас выставить скорость 80км/ч или нет? Скорость добваляется от 30 до 200км/ч с шагом 2 км/ч, а сегодня заметил у себя что вот после 78 идет 82, почему так не понял
При желании можно
. У самого такая ерунда бывает и не только с 80, перепрыгивают показания не на 2 км/ч, а на 4. Я, просто если надо выставить 80 нажимаю +, в тот момент когда стрелка спидометра находится на на 80, и после этой манипуляции скачки от 78 до82 пропадают.
Может быть контакты в разъёме эбу шалят т.к. у меня небыло штатного разъёма и всю проводку КК тянул сам.
Про задать скорость когда будет 80 не подумал. но прошел спецально всеь дипазон шаг 2км/ч, шаг больше двух если нажать и удерживать + или -
Цитата(BerkutAS @ 13.2.2009, 23:02)
Про задать скорость когда будет 80 не подумал. но прошел спецально всеь дипазон шаг 2км/ч, шаг больше двух если нажать и удерживать + или -
У меня ещё встречалось 52-56, и 104-108 на других диапозонах перескоков не замечал.
Цитата(BerkutAS @ 13.2.2009, 22:33)
У кого активирован КК, скажите .....
я тоже у себя заметил проскок с 78 до 82
У меня только 80 не выставляется тут уже кто то спрашивал причём у него с завода стоял на Привилеже
Цитата(Daniil @ 6.2.2009, 11:47)
Одноклубники, кто поможет за деньги в Москве подключить КК с переносом управления на штатный подрулевой джойстик магнитолы. Меган 2 фаза 1 разёмчик имеется.
А какая магнитола? Я делал сам под Сони (себе) и Пионер (троим камрадам). Работает с весны 2006 года (гм... как давно у меня машина, а я все думаю что у меня новая
). Прикол в том, что я назначил кнопки так как захотел. Точно здесь описывал как это делал - найти не смог
и не нашел свое описание по устранению скрипов... чет видно поменялось или это было в другой жизни
Цитата(baltika44 @ 7.2.2009, 10:30)
Наконец-то сегодня сподобился доделать круиз! Огромное спасибо всем за помощь и науку!!! Впечатления от пробной поездки самые положительные - круиз-контроль штука полезная!
Немножко подробностей: проводка под КК в машине присутствовала, включение КК организовано по штатной схеме (переключатель 82 00 107 841 + панелька 82 00 079 020 + затычка 82 00 193 673), управление - на баэе подогнанного по месту и доработанного Пыжиковского подрулевого переключателя 6239NH (он же 6242Z8). При доработке переключателя (сборке матрицы из резисторов) советую не игнорировать переходное сопротивление в контактных элементах (около 35 Ом) - мне пришлось уменьшить сопротивление резистора, ответственного за команду "-" до 75 Ом, со стоомным контроллер работать отказался!
По окончании гарантии переделаю КК полностью на штаный манер - с кнопками на руле, так будет удобнее. А теперь вопрос вдогонку: чем отличается педаль газа (82 00 153 270) на машинах с заводским КК от педали на машинах без такового?
А у вас помимо этого пыжовского переключателя стоит еще тумблер включения круиза? если так. то почему? ведь на пульте есть кнопка переключения круиза и ограничителя. Еще вопрос - вы говорили что напаивали сопротивления, те что изначально напаяны не подходят? В подрулевой колонке подключаются только два проводка? Может я чего путаю..
Возможно ли подключить все полностью через пульт?
BerkutAS
26.2.2009, 21:12
Цитата(psionic @ 26.2.2009, 16:55)
А у вас помимо этого пыжовского переключателя стоит еще тумблер включения круиза? если так. то почему? ведь на пульте есть кнопка переключения круиза и ограничителя.
Для выбора КК или ограничителя
Цитата(psionic @ 26.2.2009, 16:55)
Еще вопрос - вы говорили что напаивали сопротивления, те что изначально напаяны не подходят?
не подходят надо другие, также не подходит много других деталей от пежо
Цитата(psionic @ 26.2.2009, 16:55)
В подрулевой колонке подключаются только два проводка? Может я чего путаю..
Возможно ли подключить все полностью через пульт?
можно но нужно будет тянуть провода из панели в руль
Цитата(BerkutAS @ 26.2.2009, 19:12)
Для выбора КК или ограничителя
не подходят надо другие, также не подходит много других деталей от пежо
можно но нужно будет тянуть провода из панели в руль
Ну про детали пежо\ситроЁн я бы сказал - на 90% не подходят.. если не 99
.
ну провода протянуть не проблема. а вот как быть с сопротивлениями? т.е по логике сопротивления те-же, тока мне не ясно куда(как) подпаивать эти провода что я привел к колонке. мне нуна буит вызвонить на какой контакте что сидит, присандалить провод прямо к перемычкам из сопртивлений?
BerkutAS
27.2.2009, 12:41
Цитата(psionic @ 27.2.2009, 12:20)
Ну про детали пежо\ситроЁн я бы сказал - на 90% не подходят.. если не 99
.
ну провода протянуть не проблема. а вот как быть с сопротивлениями? т.е по логике сопротивления те-же, тока мне не ясно куда(как) подпаивать эти провода что я привел к колонке. мне нуна буит вызвонить на какой контакте что сидит, присандалить провод прямо к перемычкам из сопртивлений?
Два провода в рулевой колонке уже есть и они идут на пульт КК(+,-,0,R). Для реализации переключателя на пульту от пежо, нужно протянуть из панели 3 провода (из 5ти существующих) и подключить к пульту КК.
по какой логике сопротивления в джойстике пежо теже, я честно не понял.
имхо если возникают такие вопросы
Цитата(psionic @ 27.2.2009, 12:20)
тока мне не ясно куда(как) подпаивать эти провода
в столь простом деле, мождет стоит обратиться к авто электрику.
ps к сожалению нет внутренней схемы джойстика пежо и распиновку сказать не смогу(хоть и скачал эл.схемы на пежо, хотя назвать их принципиальными язык не поворачивается) но это делается за 1 минуту цешкой.
Цитата(BerkutAS @ 27.2.2009, 10:41)
Два провода в рулевой колонке уже есть и они идут на пульт КК(+,-,0,R). Для реализации переключателя на пульту от пежо, нужно протянуть из панели 3 провода (из 5ти существующих) и подключить к пульту КК.
по какой логике сопротивления в джойстике пежо теже, я честно не понял.
имхо если возникают такие вопросы
в столь простом деле, мождет стоит обратиться к авто электрику.
ps к сожалению нет внутренней схемы джойстика пежо и распиновку сказать не смогу(хоть и скачал эл.схемы на пежо, хотя назвать их принципиальными язык не поворачивается) но это делается за 1 минуту цешкой.
про куда и как подпаивать - паять я умею и совсем немного в этом понимаю, мне неясно было к каким контактам подпаиваться, т.е у нас подпаяны сопротивления с одного контакта на другой и мне нуна 3 протянутых провода подпаять к этим же контактам рядом с сопротивлениями?
baltika44
27.2.2009, 14:54
Цитата(psionic @ 26.2.2009, 14:55)
А у вас помимо этого пыжовского переключателя стоит еще тумблер включения круиза? если так. то почему? ведь на пульте есть кнопка переключения круиза и ограничителя. Еще вопрос - вы говорили что напаивали сопротивления, те что изначально напаяны не подходят? В подрулевой колонке подключаются только два проводка? Может я чего путаю..
Возможно ли подключить все полностью через пульт?
1. Потому как проводка для КК у меня в машине была, я поставил штатный "тумблер".
2. Сопротивлений в пыжиковском переключателе изначально нет. Он состоит из хитроуложенного гибкого шлейфа, дорожки которого замыкаются пятачками из проводящей резины (команды +,-,R) или ползунком преключателя (изначально предназначенного для включения КК или выбора режима "круиз"-"ограничитель скорости") на одну общую дорожку. Для формирования команд управления круизом у мегана необходимо замыкать два провода управления (86G и 86M) через определенное сопротивление. Эти сопротивления и напаиваются на шлейф переключателя.
3. Сделать всё при помощи одного пульта можно. Надо протащить два (или три) дополнительных провода к пульту и изменить схему подключения. "Пропадающая" команда "0" в нормальной жизни не требуется, КК переходит в режим запоминания скорости при нажатии на педали тормоза или сцепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже всё присматриваюсь к пыжиковскому переключателю.
Подпоять сопротивления - не вопрос. Разобраться можно.
Пока не понял про то как он крепится к рулевой колонке. Там много курочать нужно?
Можно будет его потом снять, если что?
baltika44
27.2.2009, 16:37
Цитата(Ёнок @ 27.2.2009, 13:36)
Пока не понял про то как он крепится к рулевой колонке. Там много курочать нужно?
Можно будет его потом снять, если что?
Колонку курочить не надо - у меня одно отверстие в кожухе колонки диаметром 6 мм. А вот с переключателем повозится пришлось изрядно. Выше писали, что его можно приклеить поксиполом, но снимать его придется с половинкой кожуха (2,5-3 т.р.)!
Цитата(baltika44 @ 27.2.2009, 12:54)
1. Потому как проводка для КК у меня в машине была, я поставил штатный "тумблер".
2. Сопротивлений в пыжиковском переключателе изначально нет. Он состоит из хитроуложенного гибкого шлейфа, дорожки которого замыкаются пятачками из проводящей резины (команды +,-,R) или ползунком преключателя (изначально предназначенного для включения КК или выбора режима "круиз"-"ограничитель скорости") на одну общую дорожку. Для формирования команд управления круизом у мегана необходимо замыкать два провода управления (86G и 86M) через определенное сопротивление. Эти сопротивления и напаиваются на шлейф переключателя.
3. Сделать всё при помощи одного пульта можно. Надо протащить два (или три) дополнительных провода к пульту и изменить схему подключения. "Пропадающая" команда "0" в нормальной жизни не требуется, КК переходит в режим запоминания скорости при нажатии на педали тормоза или сцепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА не сложно вам будет пояснить как ее изменить? мне сегодня приходит этот пульт и я хотел завтра всеэто дело впиявить в машину. Кстати про сопротивления, у кого-то при подключении этого пульта сопротивления были другого номинала, меньшего. Это так? какие в магазине покупать?
baltika44
27.2.2009, 20:49
1. Пройдитесь по всей теме, по украинскому и французскому форумам (ссылки есть на первых страницах).
2. Схема матрицы из резисторов показана в сообщении №320 (У Лагуны и Мегана она одинаковая). Резистор номиналом 100 ом для компенсации переходного сопротивления контактов можно заменить на 75 ом (примерно, номинал подобрать при сборке).
3. Когда разберете пульт, Вы наглядно увидете устройство встроенного переключателя. При желании использовать его для включения круиза, а если он на два положения, то и ограничителя Вам надо отделить идущий к нему участок шлейфа и подключить к нему два или три провода. Эти провода потом пойдут к разъёму за панелькой управления корректором фар.
4. Смелее: нельзя приготовить яичницу не разбив яиц!!! НО ТОРОПИТЬСЯ НЕ СТОИТ!
Попробую повторить все это так как понял я.
Про схему ясно.
Мне нуна буит поколупацца и вызвонить контакты которые идут с переключател круиз\лимит. потом я подпаиваю к вызвоненным клеммам с резисторами провода с разьема под торпедой А2 и С3 и тестирую?
И еще.. получается тащить нуна 2 провода а не 3. А2 - включатель регулятора скорости, С3 - включатель регулятора скорости. Какой 3-й?
BerkutAS
27.2.2009, 21:31
Цитата(psionic @ 27.2.2009, 21:17)
Попробую повторить все это так как понял я.
Про схему ясно.
Мне нуна буит поколупацца и вызвонить контакты которые идут с переключател круиз\лимит. потом я подпаиваю к вызвоненным клеммам с резисторами провода с разьема под торпедой А2 и С3 и тестирую?
И еще.. получается тащить нуна 2 провода а не 3. А2 - включатель регулятора скорости, С3 - включатель регулятора скорости. Какой 3-й?
и все таки только не обижайся, может с такими познаниями электрики может всетаки не стоит.
а по теме попробую объяснить на пальцах
во первых С3 там ни какого нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нужно
1 провод A2 "+" после замка зажигания
2 провод А3 включение КК
3 провод В1 включение ограничителя
У переключателя 3 положения
1ое нулевое ни чего не замкнуто
2ое A2 замыкается на А3
3ее A2 замыкается на В1
также в разъеме есть еще два провода для подсветки кнопки это В2 и A1
В2 "+ габарита"
A1 масса
и не обижаюсь
мошь я просто так криво излагаю, а мошь чего-то сильно не догоняю, в любом случае буду ставить не один
Про С3 - мошь сине-зеленый, копировал из чьего-то поста.
Про 3 провода терь предельно ясна
протяну.
Спасиб. Завтра поковыряю, поглядим чего из этой затеи выйдет
baltika44
28.2.2009, 8:54
Про три провода объяснили! BerkutAS пиво в личку!
Теперь про "пульт"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак видно, звонить ничего не надо, всё и так видно - блестюченькое на голубеньком. От основного шлейфа (точнее гибкой платы) вниз отходит маленький с двумя проводниками и идет к встроенному переключателю. Если у Вас пульт с переключателем на три положения (LIMIT-0-CRUISE), то проводников будет три. Для включения КК при помощи этого переключателя, указанный шлейф надо отрезать о основного и подключить два или три провода к дорожкам на нём. Вы это сделать сможете? Полимерная основа легко плавится паяльником, нагретым до температуры плавления распостраненных мягких припоев!
Припаивать резисторы так, как показано на фото ненадо! Делать надо компактнее и аккуратнее, при этом шлейф желательно из пластика вытащить (держится при помощи фиксирующих язычков на каждом разъёме).
Как закрепить переключатель и что от него отрезать решать Вам.
Цитата(baltika44 @ 28.2.2009, 8:54)
Это фото пульта с переключатлем (LIMIT-0-CRUISE)????????
не уверен ибо не видел в живую джойстик, но по логике
если джойстик с переключатлем ON- OFF то должно выходить из джойстика 5 концов ("+","-","R", "+ питание", "включить КК")
если джойстик с переключатлем (LIMIT-0-CRUISE) то должно выходить из джойстика 6 концов ("+","-","R", "+ питание", "включить КК","включить ограничитель").
зы цепи вкючения КК и цепи управления КК не должны соеденяться!!!!!!!!!
Цитата(psionic @ 28.2.2009, 0:32)
Если заполнить инфу, то возможно вам кто то поможет живьем.
baltika44
28.2.2009, 10:07
Это фото джойстика с переключателем "ON-OFF". У джойстика с переключателем "LIMIT-0-CRUISE" есть ещё одна (шестая) дорожка ниже пяти основных. Я поставил именно такой джойстик, но использовать его для включения КК и ограничителя не стал, т.к. заказал еще и переключатель с панелькой, а в будущем перейду на полностью штатную схему.
Ребята!
Большая просьба - побольше подробных фотоотчетов.
Чтобы идущим по вашим стопам, удобней было!
Заманался напаивать на шлейф.. сцука неудобный, оч пожалел что откусил фишку.
Далее.. все собрал, засунул в термоусадку.. подключил, не заработало...
помирил тестером. 1060 ом, 416 ом, 190 ом.
Хотя сопротивления проверял перед пайкой, все были в норме, на единицы отличались от номинала
baltika44
28.2.2009, 21:31
Так уж и неудобно? Прижимаешь шлейф к столу стальной линейкой и уже удобно!
У меня переходные сопротивления были в районе 35-40 ом, а у Вас? Померьте их и при необходимости аккуратно почистите контакты. Хотя ( как писали в этой теме) очень точного совпадения не требуется отклонения желательно свести к минимальным и путь здесь один - подбор сопротивлений. Удачи, эта работа стоит трудов на неё потраченных, поймёте при первой поездке!
P.S. Извиняюсь, но когда делал сам фотоаппарата под рукой небыло, а для сотового было темно и ничего не получилось.
BerkutAS
28.2.2009, 21:49
Цитата(Ёнок @ 28.2.2009, 19:01)
Ребята!
Большая просьба - побольше подробных фотоотчетов.
Чтобы идущим по вашим стопам, удобней было!
Если честно то я думал, что тема уже исчерпала себя, много фоток разных инсталяций, все уже вроде описано и разобрано.
Цитата(psionic @ 28.2.2009, 21:12)
Заманался напаивать на шлейф.. сцука неудобный, оч пожалел что откусил фишку.
Далее.. все собрал, засунул в термоусадку.. подключил, не заработало...
помирил тестером. 1060 ом, 416 ом, 190 ом.
Хотя сопротивления проверял перед пайкой, все были в норме, на единицы отличались от номинала
тут налицо большое переходное сопротивление самих кнопок, перед пайкой надо было померить это сопротивления чтобы потом подобрать нужные сопротивления, как говорится ССЗБ, 10раз отмерь один отрежь. Когда я делал пульт то переходное сопротивление было около 1-2 Ом
Цитата(BerkutAS @ 28.2.2009, 19:49)
Если честно то я думал, что тема уже исчерпала себя, много фоток разных инсталяций, все уже вроде описано и разобрано.
Как приторочить пежовский пульт не было описано
И как это выглядит в конце работы посмотреть бы то же.
Пока есть желание сделать именно так,но запугали с креплением пульта к кожуху...
BerkutAS
28.2.2009, 23:48
Цитата(germanm @ 28.2.2009, 23:02)
Как приторочить
Цитата(germanm @ 28.2.2009, 23:02)
И как это выглядит в конце работы посмотреть бы то же.
Фото не мое с форума
Цитата(germanm @ 28.2.2009, 21:02)
Как приторочить пежовский пульт не было описано
Пока есть желание сделать именно так,но запугали с креплением пульта к кожуху...
+1
Именно это я и имел ввиду.
Мой вариант установки показан в сообщении 239 на 12 странице. Я поставил джойстик немного ниже и симметрично джойстику магнитолы.
Как идет разрез при отрезании "хвоста" корпуса джойстика видно на фотографиях. Закрепил то, что осталось я так: внутрь корпуса установил пластину из 2,5 мм алюминиевой шины (установлена поперёк корпуса и закрывает его со стороны разреза, опираеся на направляющие защелок корпуса и ребра нижней половины), через пластину изнутри проходит болт с резьбой М5, за его хвост все крепится к кожуху рулевой колонки. Шлейф аккуратно и без резких перегибов сложен гармошкой и убран внутрь корпуса за пластину, наружу выведены 2 проводка с разъемом от компьютерного куллера. Поскольку участок кожуха рулевой колонки, куда ставится джойстик, не плоский была вырезана и установлена резиновая прокладка. Джойстик стоит крепко не шатается, не крутится, при желании легко снимается.
P.S. Когда рассматривал разобранный джойстик, было желание выбросить шлейф и резинки под кнопками совсем и заменить их на миниатюрные кнопочные переключатели, правда поленился и оставил всё как было. Мой способ крепления не догма, при желании джойстик можно закрепить и сделав вырез в кожухе...
Цитата(baltika44 @ 8.2.2009, 17:22)
Каталожные номера Пыжиковских (и Ситроеновских) подрулевых переключателей 6 242.Z8 или 6 242.Z9 (подходят оба, могут пригодится их устаревшие артикулы 6 239.NH и 6 239.NK соответственно).
Это вкл/выкл или кк/0/ос?
Цитата(germanm @ 1.3.2009, 16:09)
Это вкл/выкл или кк/0/ос?
Наоборот! кк/0/ос - 6 242.Z8 (6 239.NH); вкл/выкл - 6 242.Z9 (6 239.NK).
Приключения продолжаются.
Перепаял сопротивления. Впаял 75, 180 и 820 Ом. После тестером проверил, получилось на выходе 110, 294 и 939 Ом.
Сунул перемычку А2-А3. Воткнул под рулём 2 контакта. Нижуя не работает. Контакт проверял, менял перемычку. Ощем хз чего за фигня. У venzhik-a на выходе сопротивления еще выше были, ток у него заработало вроде б. Есть у кого какие мысли?
Решил проверить еще раз тестером, прошелся по всем кнопкам, на тих цыфры те-же что и выше, тока вот в нулевом положении, когда ничего не нажато, тестер выдает 800 кОм
Только хотел написать, "что выдает при не нажатых кнопках?"))), у когото такое уже было, оказалось дело было в кнопке(прада там пульт был самопальный). в любом случае при не нажатых кнопках должно показывать бесконечность(обрыв).
Зы на сахалине или камчатке мало нашего брата чтобы тебе помочь
ну логично что должон быть обрыв. ощем хз, сижу весь вдоль и поперек расстроеный
Я бы еще померял сопротивление при нажатии кнопки "0", должно быть около нуля. Надо поикать свой старый пульт КК, посмотреть какие там сопротивления.
Цитата(BerkutAS @ 4.3.2009, 4:33)
Я бы еще померял сопротивление при нажатии кнопки "0", должно быть около нуля. Надо поикать свой старый пульт КК, посмотреть какие там сопротивления.
гм..а где кнопка 0?? на том пульте +. -. on\off (cruise\limit) ну и центральая кнопка,типа R наверно.. где 0? У меня 0 получается не кнопка а переключатель, между круизом и лимитом. и в нулевом положении также туева хуча кило Омофф на тестере
Еще вопрос. Вот к примеру я притащил провода из разъема, 3 штуки. какписалось выше мне нуна откусить от шлейфа некоторые дорожки. С лимитом понятно, он отдельно идет и ксопротивлениям не подпаивается, а вот с остальными неоч ясно. Если смотреть на фотку в посте 328 то получается А2 я тяну к 4му контакту, А3 тяну к 5му. и подпаиваюперед сопротивлением, так получается?
А если к примеру попробывать обойтись без переключателя вообще. т.е воткнуть перемычку в разъем А2-А3. тогда куда чего подпаивать? получается 5й контакт буит висеть в небытии.
baltika44
4.3.2009, 16:01
Не сочтите за вредность, но вопрос надо изучать тчательнее!
Команду "0" (0 ом) выдает переключатель при его повороте в положение "ON" (и в нем и остается, не забывайте его возвращать назад в положение "OFF"!!!). Плюс (270 ом) и минус (100 ом) соответственно верхняя и нижняя кнопка. Средняя кнопка - команда "R" (900 ом). При отсутствии нажатых кнопок и переключенного переключателя должна быть бесконечность и никаких гвоздей ! Если что-то не так, надо проверить правильность монтажа.
При желании использовать переключатель по назначению, на конце шлейфа всё распаивается как на приведенной выше схеме, НО тот участок шлейфа, что ОТВЕТВЛЯЕТСЯ от основного и идет к пререключателю надо ОТРЕЗАТЬ от основного шлейфа и к нему подключить провода от фишки штатного переключателя. Команда "0" у Вас при этом пропадёт (я ей не пользовался ни разу).
Цитата(psionic @ 4.3.2009, 15:04)
Да что то тупанул, забыл что у вас ждойстик от пежо и там неткнопки "0"
Схема на рисованную в посту 320 я немного непонял почему французы сделаи так.
Сразу скажу пульт этот в глаза не видел но ДУМАЮ (не уверен на 100%) должно быть так, по крайне мере я бы сделал так.
Это схема для пульта "выкл-вкл". в этой схеме нет НИ КАКИХ ПРОВОДОВ ОТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
!!!!!!!!!!!Цепь пульта КК и цепь переключателя КК ни как не должны соединяться.
да простит меня препод по схемотехнике.
Для другого пульта "КК-0-ограничитель" схема другая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[quote name='baltika44' date='1.3.2009, 6:33' post='299652']
Мой вариант установки показан в сообщении 239 на 12 странице. Я поставил джойстик немного ниже и симметрично джойстику магнитолы.
Я свой джойстик ниже устанавливать не рискнул...
потому что его можно случайно зацепить коленкой! Вымеряйте эргономику.
а если я хочу обойтись вообще без колесика на пыжевском пульте (т.е замкнуть перемычкой под торпедой А2 и А3), тогда сопротивление с 5го контакта мне нужно перепаять на 3й..
т.е первый контакт это кнопка +
второй контакт это кнопка R
третий контакт кнопка -
4й контакт - общий (ина колесо и на кнопки)
5й контакт идет на колесо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.