Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
MultiSync
На одной из предыдущих страниц было написано следующее:
Код кнопок КК на руле - 82 00 218 170.
Чтобы подключить кнопки, нужно разобрать подрулевой переключатель и подпаяться с обеих сторон к двум свободным проводникам 7-полосного гибкого шлейфа подушки - так делал Алексей.

О каком подрулевом переключателе идёт речь? У меня только управление светом слева и стеклоочистителями справа?
MegaMike
Цитата(MultiSync @ 3.8.2007, 8:55) *
Н-да... Отвёртку лучше убрать... А ещё лучше сделать пособие по установке КК в картинках, наподобие того что есть по установке магнитолы. Мегановоды! Хорош сиськи мять! Почти Всё понятно, осталось народу обьснит про руль и фсё!


Установка штатных кнопок в руль - отнюдь не тривиальная задача! На пальцах объяснять сложно - нужно буквально до винтика разбирать подрулевой перключатель и подпаиваться с двух сторон к гибкому шлейфу. Там планетарный редуктор для укладки этого самого шлейфа, и если его неправильно собрать, обрыв шлейфа неизбежен. Ну и надо резать копус подушки с риском потерять всю эстетику. Так что проще все-таки какие нибудь подходящие базарные кнопки прицепить на рулевую колонку.
Dima-san
scorp, а фото с другого ракурса нет?
сколько кнопок получается на джойстике?

MegaMike, у Вас на управлении КК, тоже всего 2 кнопки?
хотелось бы понять назначение всех 4-х кнопок в КК, что из них каждая выполняет,
и какие можно не ставить.
понравилось решение с пультом ДУ, но если использовать пульт ДУ, в качестве управления КК, то придется лишиться ДУ магнитолой
scorp
Кнопок 4 по мне ставить есть смысл все.Описание в инструкции на авто.У меня фотик на телефон г...о
MegaMike
Цитата(Dima-san @ 4.8.2007, 11:34) *
scorp, а фото с другого ракурса нет?
сколько кнопок получается на джойстике?

MegaMike, у Вас на управлении КК, тоже всего 2 кнопки?
хотелось бы понять назначение всех 4-х кнопок в КК, что из них каждая выполняет,
и какие можно не ставить.
понравилось решение с пультом ДУ, но если использовать пульт ДУ, в качестве управления КК, то придется лишиться ДУ магнитолой

Кнопки четыре - функции двух из них выполняет колхозный переключатель без фиксации, а еще две тоже с базара видны на тыльной стороне коробочки КК:
В дороге пользуюсь всеми четырьмя.
sattv71
Подскажите пожалуйста непойму ничего ..купил панельку и кнопку . штекер есть воткнул его в кнопку . с подрулевым пока никакие кнопки неподключал.
должна ли уже гореть лампочка на панели приборов? сама пиктограмма КК там присутствует.
в каком положении кнопки КК она должна гореть и можноли уже понять работает КК или нет?
У меня куда невключай кнопку на панели ничего негорит на ходу тоже куда непереключай ничего непроисходит
sattv71
Всё заработало и без индикации на щитке . нужно было подключить кнопки управления каторые я сделал из родного джойстика
sattv71
Про включение фукции CF150 на сервисе РЕНО мне сказали если знаеш где в клипе такой пункт то включай.(просто в нашем городишке диагностам с рено пришлось визуально доказывать что у меня работает КК до этого они мне доказывали что если заводом неустановлено то вы чтото путаете и типа давай винномер мы тебе докажим что у вас есть а чего нет. Самое главное что их повегло в ступор так это цена вопроса в 1700р. после предложили с ихним диагностом сесть и самому найти и включит )
Собственно вопрос тем кто конкретно это знает распишите мне по пунктам ну типа включить програму зайти в пункт такойто выбрать закладку такуйто и там включить .сам имею опыт диагностики отечественного автопрома порядка восьми лет .но тут в рено какойто хитрейший протокол неодин адаптер его неберёт у меня. Впринципе и в клипе разберусь но на это уйдёт время .вот потому и спрашиваю . Ещё добавили на вопрос, сколько это мне обойдётся . вам бесплатно если действительно и лампочка заработает . Вот вам и диагностика у оф дилера
scorp
Если доберетесь до клипа и сможете активировать функцию сами-респект вам! и с вас инфа.К-L LINE адаптером его не взять,у меня к примеру больше ничего нет да и особой надобности -без отображения на приборке успешно пользуюсь круизом и часто вместо педали газа(от лени).А официалы и в Питере говорят тоже самое-они как болванчики шаг в право в лево-windы сразу подвисают. wacko.gif
sattv71
Сегодня побывал у официалов с просьбой активировать щиток приборов . каково было их удивление что КК можно установить самостоятельно нерасказываю . Мастер каторый клипом рулит на вопрос сколько будет стоить сказал денег невозьму самому интересно ..кароче нашол пункт и вместо Без. поставил С. на функции CF150 сразу загорелась лампочка КК на панели ...но это ещё невсё тут пишут что пользуются и без лампочки ...но после активации панели не только лампочка начинает работать а также комп на катором пишется память на какой скорости остался КК . после включения КК видно на какую скорость наплюсовал или наминусовал КМ/Ч .есле переключить на ограничение скорости начинает писать какой лимит км установлен так что я думаю активиравать панель давольнотаки полезно.
MegaMike
Цитата(Psevdoname @ 6.5.2008, 14:21) *
Вот вопрос меган экстрим.... все подключил и .... не работает??? что может быть.... вся проводка имеется

Может не туда подключил?
Чтобы выяснить, в чем причина, я бы начал с переконфигурирования щитка на Клипе - тогда сразу станет понятно, что именно не работает - выключатель или кнопки на руле.
Psevdoname
а я хотел переконфигурацию на потом оставить.... тем более что в сервисе наговорили вплоть до замены компьютеров надо чтоб КК заработал.... странно все это...


а если приборку переконфигурировать...то я так понимаю должно появиться меню управления КК и лампа на щитке должна заработать?
MegaMike
Цитата(Psevdoname @ 7.5.2008, 9:02) *
а я хотел переконфигурацию на потом оставить.... тем более что в сервисе наговорили вплоть до замены компьютеров надо чтоб КК заработал.... странно все это...


а если приборку переконфигурировать...то я так понимаю должно появиться меню управления КК и лампа на щитке должна заработать?


После переконфигкрировании лампа должна загораться кратковременно при старте.
А информация круиза на табло появится, если переключить управляющий тумблер КК. Вот тогда можно продиагностировать, что конкретно не работает.
Krey
На сколько я понял из темы, если ты кнопки подключил то уже можно проверить работает круиз или нет (без индикации)

PS: Уже месяц жду запчастей из экзиста млин.
magic mushroom
Итак, господа победившие КК, помогите подвести итоги. Уже вроде всё расписано, но как-бы неплохо было иметь всё в одном сообщении.

1. Для того чтобы установить КК в первую очередь необходимо иметь разъём под панелью регулировки.
Кстати, разъём 6-ти контактный, а проводов там 5 (пять)



2. Если он есть, то заказываем новую панель с кнопкой включения КК, заглушку и кнопки в руль. Ещё необходимо знать какая панель приборов ( если надписи на английском, то это хорошо)



3. Что делать дальше? unknw.gif Как установить кнопки в руль и какие провода к ним подключать? unknw.gif Надо ли что-то программировать/ перепрограммировать?


тоже очень хочется поставить ККв свой М2.....прочитав всю ветку стало ясно - какой разьем должен быть, какие запчасти покупать.....но остается самый непонятный момент (т.к. я не электрик и в толковании электрических схем тем более профан) - установка кнопок или подрулевого джойстика. как мне показалось без определенных "доделок" (пайка, провода, выключатели) управление КК не сделать.
а так хочется!!!! может кто даст какую нить инструкцию с фотами что куда и почему (для тех кто в шлеме) biggrin.gif
maximbuch
думаю при нынешних ограничениях скорости будет полезен сей девайс, интересно как с экстримом получится или нет?
Renault 8200 218 170 Переключатель
Renault 8200 079 020 Переключатель
magic mushroom
очень хочется поставить КК в свой М2.....прочитав всю ветку стало ясно - какой разьем должен быть, какие запчасти покупать.....но остается самый непонятный момент (т.к. я не электрик и в толковании электрических схем тем более профан) - установка кнопок или подрулевого джойстика. как мне показалось без определенных "доделок" (пайка, провода, выключатели) управление КК не сделать.
а так хочется!!!! может кто даст какую нить инструкцию с фотами что куда и почему (для тех кто в шлеме)
sattv71
Я себе поставил .всё работает .потребуется активировать на сервисе функцию CF-150 это для того чтобы на приборке там где комп видеть какую скорость установил ну и лампочка будет . Но работать будет и без активации функции так что проверить работу можно и так .Ну а если сам паять неумееш нужно найти того кто умеет .там много ума ненужно вообще. сопротивления паяются прям на самом джойстике даже не внутри а с наружи . если что то непонятно телефон в личке
magic mushroom
даже с такой инструкцией мне КК не поставить:
- во первых - в электрике я полный НУЛЬ
- во вторых у меня стоит стандартная магнитола и мне очень нравиться пользоваться для ее управления подрулевым джойстиком.
- в третьих ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ понравился вариант с кнопками на руле... good.gif

видимо с таким замахом не будет у меня КК.
Bargamot
Цитата(sattv71 @ 29.7.2008, 9:08) *
Я себе поставил .всё работает .потребуется


Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?
Странно, у меня панель приборов поддерживает индикацию КК, а за заглушкой разъема не нашел, только провода на регулятор освещения приборки и гидрокорректор фар :((
Да и комплектация у меня не самая бедная - Експресьен, по идее, в нем не должны были экономить на проводке :( ан нет, разъема нету...
Правда переноски под рукой не было, может он где глубоко там запрятан?
magic mushroom
Цитата(Bargamot @ 29.7.2008, 11:59) *
Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?
Странно, у меня панель приборов поддерживает индикацию КК, а за заглушкой разъема не нашел, только провода на регулятор освещения приборки и гидрокорректор фар :((
Да и комплектация у меня не самая бедная - Експресьен, по идее, в нем не должны были экономить на проводке :( ан нет, разъема нету...
Правда переноски под рукой не было, может он где глубоко там запрятан?



он сразу там болтается
MultiSync
Цитата(Bargamot @ 29.7.2008, 11:59) *
Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?


Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.

2 magic mushroom!!!

Не сцы, пробьёмся. Сегодня путин нормальных подсказок накидал, спасибо ему. Надо уже заниматься приобретением кнопок.
Alex_1
Цитата(MultiSync @ 29.7.2008, 14:53) *
Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.

2 magic mushroom!!!

Не сцы, пробьёмся. Сегодня путин нормальных подсказок накидал, спасибо ему. Надо уже заниматься приобретением кнопок.


КК работает на ВСЕХ Меган2
Кому интересно - есть подробно на Украинском Рено-Клабе
У меня, в частности Мег2 с 1.4 двиглом. 4 провода в салн, разъемы, сопротивления, 4 кнопки, переключатель. и руки. На все по все 2 часа времени, не больше
sattv71
У меня Аут+ штекер был .......функцию CF150 на сервисе включили бесплатно
sattv71
Цитата(magic mushroom @ 29.7.2008, 11:45) *
даже с такой инструкцией мне КК не поставить:
- во первых - в электрике я полный НУЛЬ
- во вторых у меня стоит стандартная магнитола и мне очень нравиться пользоваться для ее управления подрулевым джойстиком.
- в третьих ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ понравился вариант с кнопками на руле... good.gif

видимо с таким замахом не будет у меня КК.


Ты на сигнализациях кнопки видел те что скрытно ставятся каторые приклееваются бачёночек с копеечную монетку а внутри кнопочка ...как вариант взять три таких кнопки и приклеить с обратной стороны джойстика ..четвёртая кнопка там ненужна .работу круиза и без неё можно отменить тормозом сцеплением или полным газом ...если очень захотеть можно и помельче кнопок найти лижбы их разместить там где небросая руля можно добовлять или убовлять скорость
Bargamot
Цитата(MultiSync @ 29.7.2008, 16:53) *
Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.


Вот и я так думаю, лампа есть на приборке, а разъема, блин, не нахожу совсем :((
Вот у француза с их французского форума из жгута выходит 2 пука - один на гидрокорректор и регулятор подсветки, а второй к кнопке КК.
Причем, судя по цвету пластика, это либо первая фаза, либо аутентик....
А у меня экспресьен и там слева только тоненьких хвостик на гидрокорректор и регулятор яркости :(( unknw.gif



А лезть в мозги что-то стремно...
Bargamot
Цитата(magic mushroom @ 29.7.2008, 13:29) *
он сразу там болтается


Спасибо за фотку! Нету у меня такого :( только 4 жиденьких проводочка к корректору и регулятору подсветки :((
Вот блин... а вроде и експресьен... и лампа на приборке есть... итить этих хранцузоф, съэкономили, блин... :80:
Bargamot
Цитата(MegaMike @ 5.12.2006, 23:28) *
Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.


К статистике...
У меня 1,6 Експресьен, фаза 2, 2006 гв, а разъема нету, съэкономили, блин...
А лампа КК в приборке есть, вот пойми их, хранцузоф :(
alfa_romeo
Цитата(maximbuch @ 1.8.2008, 9:21) *
В Экстриме есть и разьем и в приборке лампочка с КК
Просто вот думаю есть ли смысл ставить ,ведь у меня механника, был бы автомат тогда да ,


на трассе очень имеет смысл даже на механике.
КК работает от 30км/ч, а пятая передача позволяет спокойно варьировать скорость от 70 до максималки.

правда возникает другая проблема, в связи с тем что не нужно на педаль газа жать - что делать с ногой. От тормоза далеко ее убирать не айс.
sattv71
Цитата(Bargamot @ 31.7.2008, 23:56) *
К статистике...
У меня 1,6 Експресьен, фаза 2, 2006 гв, а разъема нету, съэкономили, блин...
А лампа КК в приборке есть, вот пойми их, хранцузоф :(


100% здесь на форуме есть информация в теме про КК как при отсутствии этого штекера вывести его самостоятельно из под капота от компа того что около акамулятора ..сегодня здесь были фотки с французкого форума .вот там на фотках как раз человек и выводит от компа ..а у нас на форуме есть расписано с какого штекера именно вести проводки в салон
ter
Экспрессион 1.6 механика конца 2006года - разъем есть. Сейчас заказал панельку, кнопку включения КК и заглушку ASR (вышло ~1400 руб) и включил на сервисе фнкцию cf150 (взяли ~800руб, все в мусе). думаю что делать с кнопками на руле, что туда бы приспособить unknw.gif
Ёнок
Цитата(ter @ 1.8.2008, 11:51) *
думаю что делать с кнопками на руле, что туда бы приспособить unknw.gif


Интересное предложение в соседней ветке
/forum/index.php?...mp;#entry231743
Bargamot
Цитата(sattv71 @ 1.8.2008, 12:34) *
100% здесь на форуме есть информация в теме про КК как при отсутствии этого штекера вывести его самостоятельно из под капота от компа того что около акамулятора ..сегодня здесь были фотки с французкого форума .вот там на фотках как раз человек и выводит от компа ..а у нас на форуме есть расписано с какого штекера именно вести проводки в салон


Да, да, это я и выложил ссылку к французам... В принципе, ничего страшного в прокладке этих 4- проводков от ЭБУ нету, но стремно как-то... Существующий раъем сильно упростил бы задачу.
Alex_1
Цитата(Bargamot @ 1.8.2008, 11:46) *
Да, да, это я и выложил ссылку к французам... В принципе, ничего страшного в прокладке этих 4- проводков от ЭБУ нету, но стремно как-то... Существующий раъем сильно упростил бы задачу.

Я протягивал. Ничего сложного. воткнул в разъем - протянул 4 провода в салон. Удобно делать, если эти провода в одной оплетке.
LokiIWF
Цитата(Mag @ 2.8.2008, 18:35) *
И у мя экспресьон 2006 года механика.... Разъема нету :(((
А у друга на Экстриме 2008 года - есть...

Ээх...

Придется заморочится с протаскиванием проводов из под капота...я ксати почитал киевский форум, там довольно подробно описано как это делать...вроде бы ничего сложного..




Кстати народ! Я тут от нечего делать замутил себе блок управления КК (те 4 кнопки), но ждать новую панельку с кнопкой и заглушкой еще недельки полторы, а уж очень охото попробывать как это работает =) Мож кто подскажет, что там в разъемчике можно перемкнуть чтоб можно было без панельки и кнопки проверить? Спасибо!
LokiIWF
Вобщем решил не ждать ответа знатоков... перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)

Кстати, не в тему, может и омыватель фар тоже как-то очень просто ставится???
Alex_1
За городам на пустой дороге, или на двухпутке - КК очень удобен
Например - на 2-х путке - поставил 108 и убрал ногу с педали газа. У меня, например нога затекает.
На дороге с одним рядом - поставил комфортную скорость, при обгоне ускоряешься, опережаешь, бросаешь педаль, скорость вновь скидывается до установленного ранее уровня.
Diman1975
Прочитал всю ветку. Украинскую ветку по данному вопросу. Сложилось впечатление что КК себе сделали только пару человек, а все остальные вокруг-да-около как я боятся уточнить, задать вопрос, т.к последует ответ типа "смотри выше" или "Уже обсуждалось" или "поиск рулит".
Итак конкретные вопросы:
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
Хотелось бы получить ответ от тех кто себе сделал и установил КК.
Еще более благодарен был бы если ответили краткой последовательностью действий, например: откраваем панель, находим разъем, перемыкаем клеммы №№, к клеммам №№№ подсоединяем..., плюс берем от туда-то и т.д. Информация так разрознена и порой противоречива.
Заранее благодарен.
smbtuman
Цитата(Diman1975 @ 5.8.2008, 18:23) *
...
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
...


Привет ! Так же страдаю данным вопросом уже неделю. Есть кое какие успехи:

1. Нет не обязательно, ставишь обыкновенный трёх-позиционный переключатель |1| |выкл| |2|, на тыльной стороне должно быть 3 контакта (папы), к среднему подвести + 12 желательно после включения зажигания (я брал от желтого провода аудиосистемы), левый и правый выводим в ЭБУ на контакты А2 и С3. с питанием всё!
P.S. Совет: для подключения контактов к ЭБУ удобно использовать мамы от разъема питания дисковода, к которым необходимо припаять провода идущие в салон.

2. Сопротивления необходимы полюбому, а вот как правильно спаять сам ещё не разобрался и буду просить помощи:

Хотелось бы попросить помощи уважаемого sattv 71 и других успешных в этом вопросе форумчан - если есть возможность сделайте несколько фотографий распаянного джойстика с подписью контактов и сопротивлений, второй раз перепаиваю и всё никак не получается. Особенно не понятен вот этот момент:

Цитата
внутри джойстика от кнопки 4 идут два контактика припаянные ..находим тот который выходит на контакт разъема 1 отпаиваем его и находим любую площадку которая выходит на контакт разъёма 6 проводком туда её перепаиваем


Вообще ничего не понял unknw.gif, если можно этому вопросу уделить особое внимание (пару фоток с подписью контактов).

Цитата
Контакты джойстика начинаем отсчитывать первый находится ближе к самому джойстику


и сдесь есть вопросы:
На рисунке все наоборот первый контакт начинается с левой стороны. Где правда? crazy.gif

Вообщем большой и огромный ХЭЛП всем не безразличным и знающим мегановладельцам ! ! !

P.S. 2: Готов сделать подробное руководство по установке КК на М2 с фотографиями как только сам разберусь с распайкой джойстика smile.gif
sattv71
Цитата
внутри джойстика от кнопки 4 идут два контактика припаянные ..находим тот который выходит на контакт разъема 1 отпаиваем его и находим любую площадку которая выходит на контакт разъёма 6 проводком туда её перепаиваем

ложи фотку джойстика в разоброном виде со стороны кнопок ..нарисую
MultiSync
Цитата(geka36 @ 5.8.2008, 21:47) *
Сам тоже собрался КК ставить уже кнопки заказал все и на руль в том числе как поставлю отпишусь с подробным описанием и фото.


Я вчера снимал айрбегу, посмотреть посадочное место кнопок и т.д., так вот не нашёл куда эти кнопки запитывать. Руль же должен крутиться... Французик как-то сделал, но из фоток не всё понятно, как быть?

А вообще хорошо что тема жива, жаль КПД не очень высокое, но ничего, когда уйдут белые пятна потом как "выстрелит"...
smbtuman
Цитата(sattv71 @ 6.8.2008, 5:47) *
ложи фотку джойстика в разоброном виде со стороны кнопок ..нарисую



Фото 1:
Этот проводок паял по инструкции из украинского форума.

Фото 2:

Фото 3:
Если можно к этому фото нарисуйте пояснения (кокого наминала сопротивление куда паять) по каждому из разъемов.

P.S. Не нашёл резистор на 900 Ом, есть только 910, как думаете нет проблем с этим?
Alex_1
Цитата(Diman1975 @ 5.8.2008, 18:23) *
Прочитал всю ветку. Украинскую ветку по данному вопросу. Сложилось впечатление что КК себе сделали только пару человек, а все остальные вокруг-да-около как я боятся уточнить, задать вопрос, т.к последует ответ типа "смотри выше" или "Уже обсуждалось" или "поиск рулит".
Итак конкретные вопросы:
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
Хотелось бы получить ответ от тех кто себе сделал и установил КК.
Еще более благодарен был бы если ответили краткой последовательностью действий, например: откраваем панель, находим разъем, перемыкаем клеммы №№, к клеммам №№№ подсоединяем..., плюс берем от туда-то и т.д. Информация так разрознена и порой противоречива.
Заранее благодарен.


1. не обязательно. Можно поставить трехпозиционный переключатель. вкл1-0-вкл2 вкл1 - 12в на круиз контроль вкл2 - 12в на ограничитель скорости
2. нужно паять. с сопротивлениями.
Ответить по типу взял то, взял это - не могу. У меня не было разъема, и я не использовал штатный джостик.
autopilot
У меня разъема для подключения КК нет, но ради спортивного интереса решил позвонить двум дилерам, реномаксу и мосрентсервису, и спросить стоимость включения функции КК на приборке. Сервисмены никак не хотят сразу говорить стоимость, начинают расспрашивать что? как? да невозможно КК сделать на Вашем авто!!! pardon.gif ... на что я им - скажите цену и все!... короче упираются! diablo.gif
Вопрос одноклубникам - а на всех Меганах мозги одинаковые? т.е. у кого нет разъема, провода, проведенные от мозгов, дадут КК полюбому?
Не бейте сильно, если баян, ну пропустил по тексту... pardon.gif
tcpap
хотелось бы штатные кнопки на руле, код их вроде где-то был, а вот сама крышка подушки?
какой у неё код с дырками под кнопки КК? и еще, проводка от них, тоже ведь должна быть штатная, на машинах где он есть с завода? что бы вообще ничего нигде не паять.
MultiSync
Мне кажется что "крышка" подушки безопасности меняется только в случае срабатывания оной, следовательно она меняется вся в комплексе с подушкой по стоимости около 12000 руб. Так что выходов 2 или резать или покупать новую с вырезами за дорого. Вырезать аккуратно можно, а вот куда провода вести - вот это действительно вопрос... По фотографиям с французского Форума я так и не понял как они это сделали.
MultiSync
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...
tcpap
Цитата(MultiSync @ 6.8.2008, 15:32) *
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...

угу. кстати, что мучались с родными кнопками КК не понятно - музыка стоит не родная, а джойстик от родной есть.
Ёнок
Цитата(MultiSync @ 6.8.2008, 15:32) *
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...


А разве на фотографии накладка вырезанная? Смотрится вроде нормально. Но надо бы с боку посмотреть как смотреться будет. Накладка-то загнута.
Я тоже пока в раздумьях. Или колхозить круглые кнопки по бокам или в руль - могут возникнуть проблемы при ТО. Или покупать родное - накладно, хотел сначала деньги на зимнюю резину и колеса насобирать.
Но потом можно и до круиза дойти. Как вариант - покупка новой накладки с подушкой и продажа старой. Ведь люди-то после серьездной аварии вынуждены её менять. Рано или позно кто-нибудь и купит.
MultiSync
В том-то и дело это родное. Посему предполагаю что если резать самому может получиться говнюстенько. Кому не нужен КК, давай меняться падушками !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.