MultiSync
1.8.2007, 11:06
На одной из предыдущих страниц было написано следующее:
Код кнопок КК на руле - 82 00 218 170.
Чтобы подключить кнопки, нужно разобрать подрулевой переключатель и подпаяться с обеих сторон к двум свободным проводникам 7-полосного гибкого шлейфа подушки - так делал Алексей.
О каком подрулевом переключателе идёт речь? У меня только управление светом слева и стеклоочистителями справа?
Цитата(MultiSync @ 3.8.2007, 8:55)
Н-да... Отвёртку лучше убрать... А ещё лучше сделать пособие по установке КК в картинках, наподобие того что есть по установке магнитолы. Мегановоды! Хорош сиськи мять! Почти Всё понятно, осталось народу обьснит про руль и фсё!
Установка штатных кнопок в руль - отнюдь не тривиальная задача! На пальцах объяснять сложно - нужно буквально до винтика разбирать подрулевой перключатель и подпаиваться с двух сторон к гибкому шлейфу. Там планетарный редуктор для укладки этого самого шлейфа, и если его неправильно собрать, обрыв шлейфа неизбежен. Ну и надо резать копус подушки с риском потерять всю эстетику. Так что проще все-таки какие нибудь подходящие базарные кнопки прицепить на рулевую колонку.
scorp, а фото с другого ракурса нет?
сколько кнопок получается на джойстике?
MegaMike, у Вас на управлении КК, тоже всего 2 кнопки?
хотелось бы понять назначение всех 4-х кнопок в КК, что из них каждая выполняет,
и какие можно не ставить.
понравилось решение с пультом ДУ, но если использовать пульт ДУ, в качестве управления КК, то придется лишиться ДУ магнитолой
Кнопок 4 по мне ставить есть смысл все.Описание в инструкции на авто.У меня фотик на телефон г...о
Цитата(Dima-san @ 4.8.2007, 11:34)
scorp, а фото с другого ракурса нет?
сколько кнопок получается на джойстике?
MegaMike, у Вас на управлении КК, тоже всего 2 кнопки?
хотелось бы понять назначение всех 4-х кнопок в КК, что из них каждая выполняет,
и какие можно не ставить.
понравилось решение с пультом ДУ, но если использовать пульт ДУ, в качестве управления КК, то придется лишиться ДУ магнитолой
Кнопки четыре - функции двух из них выполняет колхозный переключатель без фиксации, а еще две тоже с базара видны на тыльной стороне коробочки КК:
В дороге пользуюсь всеми четырьмя.
sattv71
26.10.2007, 15:36
Подскажите пожалуйста непойму ничего ..купил панельку и кнопку . штекер есть воткнул его в кнопку . с подрулевым пока никакие кнопки неподключал.
должна ли уже гореть лампочка на панели приборов? сама пиктограмма КК там присутствует.
в каком положении кнопки КК она должна гореть и можноли уже понять работает КК или нет?
У меня куда невключай кнопку на панели ничего негорит на ходу тоже куда непереключай ничего непроисходит
sattv71
26.10.2007, 21:06
Всё заработало и без индикации на щитке . нужно было подключить кнопки управления каторые я сделал из родного джойстика
Про включение фукции CF150 на сервисе РЕНО мне сказали если знаеш где в клипе такой пункт то включай.(просто в нашем городишке диагностам с рено пришлось визуально доказывать что у меня работает КК до этого они мне доказывали что если заводом неустановлено то вы чтото путаете и типа давай винномер мы тебе докажим что у вас есть а чего нет. Самое главное что их повегло в ступор так это цена вопроса в 1700р. после предложили с ихним диагностом сесть и самому найти и включит )
Собственно вопрос тем кто конкретно это знает распишите мне по пунктам ну типа включить програму зайти в пункт такойто выбрать закладку такуйто и там включить .сам имею опыт диагностики отечественного автопрома порядка восьми лет .но тут в рено какойто хитрейший протокол неодин адаптер его неберёт у меня. Впринципе и в клипе разберусь но на это уйдёт время .вот потому и спрашиваю . Ещё добавили на вопрос, сколько это мне обойдётся . вам бесплатно если действительно и лампочка заработает . Вот вам и диагностика у оф дилера
Если доберетесь до клипа и сможете активировать функцию сами-респект вам! и с вас инфа.К-L LINE адаптером его не взять,у меня к примеру больше ничего нет да и особой надобности -без отображения на приборке успешно пользуюсь круизом и часто вместо педали газа(от лени).А официалы и в Питере говорят тоже самое-они как болванчики шаг в право в лево-windы сразу подвисают.
sattv71
29.10.2007, 20:31
Сегодня побывал у официалов с просьбой активировать щиток приборов . каково было их удивление что КК можно установить самостоятельно нерасказываю . Мастер каторый клипом рулит на вопрос сколько будет стоить сказал денег невозьму самому интересно ..кароче нашол пункт и вместо Без. поставил С. на функции CF150 сразу загорелась лампочка КК на панели ...но это ещё невсё тут пишут что пользуются и без лампочки ...но после активации панели не только лампочка начинает работать а также комп на катором пишется память на какой скорости остался КК . после включения КК видно на какую скорость наплюсовал или наминусовал КМ/Ч .есле переключить на ограничение скорости начинает писать какой лимит км установлен так что я думаю активиравать панель давольнотаки полезно.
Цитата(Psevdoname @ 6.5.2008, 14:21)
Вот вопрос меган экстрим.... все подключил и .... не работает??? что может быть.... вся проводка имеется
Может не туда подключил?
Чтобы выяснить, в чем причина, я бы начал с переконфигурирования щитка на Клипе - тогда сразу станет понятно, что именно не работает - выключатель или кнопки на руле.
Psevdoname
7.5.2008, 12:02
а я хотел переконфигурацию на потом оставить.... тем более что в сервисе наговорили вплоть до замены компьютеров надо чтоб КК заработал.... странно все это...
а если приборку переконфигурировать...то я так понимаю должно появиться меню управления КК и лампа на щитке должна заработать?
Цитата(Psevdoname @ 7.5.2008, 9:02)
а я хотел переконфигурацию на потом оставить.... тем более что в сервисе наговорили вплоть до замены компьютеров надо чтоб КК заработал.... странно все это...
а если приборку переконфигурировать...то я так понимаю должно появиться меню управления КК и лампа на щитке должна заработать?
После переконфигкрировании лампа должна загораться кратковременно при старте.
А информация круиза на табло появится, если переключить управляющий тумблер КК. Вот тогда можно продиагностировать, что конкретно не работает.
На сколько я понял из темы, если ты кнопки подключил то уже можно проверить работает круиз или нет (без индикации)
PS: Уже месяц жду запчастей из экзиста млин.
magic mushroom
22.7.2008, 11:31
Итак, господа победившие КК, помогите подвести итоги. Уже вроде всё расписано, но как-бы неплохо было иметь всё в одном сообщении.
1. Для того чтобы установить КК в первую очередь необходимо иметь разъём под панелью регулировки.
Кстати, разъём 6-ти контактный, а проводов там 5 (пять)
2. Если он есть, то заказываем
новую панель с кнопкой включения КК,
заглушку и
кнопки в руль. Ещё необходимо знать какая панель приборов ( если надписи на английском, то это хорошо)
3. Что делать дальше?
Как установить кнопки в руль и какие провода к ним подключать?
Надо ли что-то программировать/ перепрограммировать?
тоже очень хочется поставить ККв свой М2.....прочитав всю ветку стало ясно - какой разьем должен быть, какие запчасти покупать.....но остается самый непонятный момент (т.к. я не электрик и в толковании электрических схем тем более профан) - установка кнопок или подрулевого джойстика. как мне показалось без определенных "доделок" (пайка, провода, выключатели) управление КК не сделать.
а так хочется!!!! может кто даст какую нить инструкцию с фотами что куда и почему (для тех кто в шлеме)
maximbuch
22.7.2008, 17:05
думаю при нынешних ограничениях скорости будет полезен сей девайс, интересно как с экстримом получится или нет?
Renault 8200 218 170 Переключатель
Renault 8200 079 020 Переключатель
magic mushroom
23.7.2008, 12:44
очень хочется поставить КК в свой М2.....прочитав всю ветку стало ясно - какой разьем должен быть, какие запчасти покупать.....но остается самый непонятный момент (т.к. я не электрик и в толковании электрических схем тем более профан) - установка кнопок или подрулевого джойстика. как мне показалось без определенных "доделок" (пайка, провода, выключатели) управление КК не сделать.
а так хочется!!!! может кто даст какую нить инструкцию с фотами что куда и почему (для тех кто в шлеме)
Я себе поставил .всё работает .потребуется активировать на сервисе функцию CF-150 это для того чтобы на приборке там где комп видеть какую скорость установил ну и лампочка будет . Но работать будет и без активации функции так что проверить работу можно и так .Ну а если сам паять неумееш нужно найти того кто умеет .там много ума ненужно вообще. сопротивления паяются прям на самом джойстике даже не внутри а с наружи . если что то непонятно телефон в личке
magic mushroom
29.7.2008, 13:45
даже с такой инструкцией мне КК не поставить:
- во первых - в электрике я полный НУЛЬ
- во вторых у меня стоит стандартная магнитола и мне очень нравиться пользоваться для ее управления подрулевым джойстиком.
- в третьих ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ понравился вариант с кнопками на руле...
видимо с таким замахом не будет у меня КК.
Bargamot
29.7.2008, 13:59
Цитата(sattv71 @ 29.7.2008, 9:08)
Я себе поставил .всё работает .потребуется
Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?
Странно, у меня панель приборов поддерживает индикацию КК, а за заглушкой разъема не нашел, только провода на регулятор освещения приборки и гидрокорректор фар :((
Да и комплектация у меня не самая бедная - Експресьен, по идее, в нем не должны были экономить на проводке :( ан нет, разъема нету...
Правда переноски под рукой не было, может он где глубоко там запрятан?
magic mushroom
29.7.2008, 14:29
Цитата(Bargamot @ 29.7.2008, 11:59)
Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?
Странно, у меня панель приборов поддерживает индикацию КК, а за заглушкой разъема не нашел, только провода на регулятор освещения приборки и гидрокорректор фар :((
Да и комплектация у меня не самая бедная - Експресьен, по идее, в нем не должны были экономить на проводке :( ан нет, разъема нету...
Правда переноски под рукой не было, может он где глубоко там запрятан?
он сразу там болтается
MultiSync
29.7.2008, 17:53
Цитата(Bargamot @ 29.7.2008, 11:59)
Подскажи, разъем для подключения кнопки КК за заглушкой просто висит на проводах? Или прикреплен к чему-то?
Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.
2 magic mushroom!!!
Не сцы, пробьёмся. Сегодня путин нормальных подсказок накидал, спасибо ему. Надо уже заниматься приобретением кнопок.
Цитата(MultiSync @ 29.7.2008, 14:53)
Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.
2 magic mushroom!!!
Не сцы, пробьёмся. Сегодня путин нормальных подсказок накидал, спасибо ему. Надо уже заниматься приобретением кнопок.
КК работает на ВСЕХ Меган2
Кому интересно - есть подробно на Украинском Рено-Клабе
У меня, в частности Мег2 с 1.4 двиглом. 4 провода в салн, разъемы, сопротивления, 4 кнопки, переключатель. и руки. На все по все 2 часа времени, не больше
У меня Аут+ штекер был .......функцию CF150 на сервисе включили бесплатно
Цитата(magic mushroom @ 29.7.2008, 11:45)
даже с такой инструкцией мне КК не поставить:
- во первых - в электрике я полный НУЛЬ
- во вторых у меня стоит стандартная магнитола и мне очень нравиться пользоваться для ее управления подрулевым джойстиком.
- в третьих ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ понравился вариант с кнопками на руле...
видимо с таким замахом не будет у меня КК.
Ты на сигнализациях кнопки видел те что скрытно ставятся каторые приклееваются бачёночек с копеечную монетку а внутри кнопочка ...как вариант взять три таких кнопки и приклеить с обратной стороны джойстика ..четвёртая кнопка там ненужна .работу круиза и без неё можно отменить тормозом сцеплением или полным газом ...если очень захотеть можно и помельче кнопок найти лижбы их разместить там где небросая руля можно добовлять или убовлять скорость
Цитата(MultiSync @ 29.7.2008, 16:53)
Амиго! У Экспресьёна в опциях есть установка КК, стоит 11000 рублей. Так что всё должно быть.
Это в Аутентик нельзя, якобы поставить КК, хотя проводка есть. Я просил официалов - поставте так же как в Экспресс, говорят "низзя". Не в смысле что нет возможности электрической. а просто у вас Аут, туда ставить нельзя.
Вот и я так думаю, лампа есть на приборке, а разъема, блин, не нахожу совсем :((
Вот у француза с их французского форума из жгута выходит 2 пука - один на гидрокорректор и регулятор подсветки, а второй к кнопке КК.
Причем, судя по цвету пластика, это либо первая фаза, либо аутентик....
А у меня экспресьен и там слева только тоненьких хвостик на гидрокорректор и регулятор яркости :((
А лезть в мозги что-то стремно...
Цитата(magic mushroom @ 29.7.2008, 13:29)
он сразу там болтается
Спасибо за фотку! Нету у меня такого :( только 4 жиденьких проводочка к корректору и регулятору подсветки :((
Вот блин... а вроде и експресьен... и лампа на приборке есть... итить этих хранцузоф, съэкономили, блин... :80:
Цитата(MegaMike @ 5.12.2006, 23:28)
Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.
К статистике...
У меня 1,6 Експресьен, фаза 2, 2006 гв, а разъема нету, съэкономили, блин...
А лампа КК в приборке есть, вот пойми их, хранцузоф :(
alfa_romeo
1.8.2008, 12:22
Цитата(maximbuch @ 1.8.2008, 9:21)
В Экстриме есть и разьем и в приборке лампочка с КК
Просто вот думаю есть ли смысл ставить ,ведь у меня механника, был бы автомат тогда да ,
на трассе очень имеет смысл даже на механике.
КК работает от 30км/ч, а пятая передача позволяет спокойно варьировать скорость от 70 до максималки.
правда возникает другая проблема, в связи с тем что не нужно на педаль газа жать - что делать с ногой. От тормоза далеко ее убирать не айс.
Цитата(Bargamot @ 31.7.2008, 23:56)
К статистике...
У меня 1,6 Експресьен, фаза 2, 2006 гв, а разъема нету, съэкономили, блин...
А лампа КК в приборке есть, вот пойми их, хранцузоф :(
100% здесь на форуме есть информация в теме про КК как при отсутствии этого штекера вывести его самостоятельно из под капота от компа того что около акамулятора ..сегодня здесь были фотки с французкого форума .вот там на фотках как раз человек и выводит от компа ..а у нас на форуме есть расписано с какого штекера именно вести проводки в салон
Экспрессион 1.6 механика конца 2006года - разъем есть. Сейчас заказал панельку, кнопку включения КК и заглушку ASR (вышло ~1400 руб) и включил на сервисе фнкцию cf150 (взяли ~800руб, все в мусе). думаю что делать с кнопками на руле, что туда бы приспособить
Цитата(ter @ 1.8.2008, 11:51)
думаю что делать с кнопками на руле, что туда бы приспособить
Интересное предложение в соседней ветке
/forum/index.php?...mp;#entry231743
Цитата(sattv71 @ 1.8.2008, 12:34)
100% здесь на форуме есть информация в теме про КК как при отсутствии этого штекера вывести его самостоятельно из под капота от компа того что около акамулятора ..сегодня здесь были фотки с французкого форума .вот там на фотках как раз человек и выводит от компа ..а у нас на форуме есть расписано с какого штекера именно вести проводки в салон
Да, да, это я и выложил ссылку к французам... В принципе, ничего страшного в прокладке этих 4- проводков от ЭБУ нету, но стремно как-то... Существующий раъем сильно упростил бы задачу.
Цитата(Bargamot @ 1.8.2008, 11:46)
Да, да, это я и выложил ссылку к французам... В принципе, ничего страшного в прокладке этих 4- проводков от ЭБУ нету, но стремно как-то... Существующий раъем сильно упростил бы задачу.
Я протягивал. Ничего сложного. воткнул в разъем - протянул 4 провода в салон. Удобно делать, если эти провода в одной оплетке.
Цитата(Mag @ 2.8.2008, 18:35)
И у мя экспресьон 2006 года механика.... Разъема нету :(((
А у друга на Экстриме 2008 года - есть...
Ээх...
Придется заморочится с протаскиванием проводов из под капота...я ксати почитал киевский форум, там довольно подробно описано как это делать...вроде бы ничего сложного..
Кстати народ! Я тут от нечего делать замутил себе блок управления КК (те 4 кнопки), но ждать новую панельку с кнопкой и заглушкой еще недельки полторы, а уж очень охото попробывать как это работает =) Мож кто подскажет, что там в разъемчике можно перемкнуть чтоб можно было без панельки и кнопки проверить? Спасибо!
Вобщем решил не ждать ответа знатоков... перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)
Кстати, не в тему, может и омыватель фар тоже как-то очень просто ставится???
За городам на пустой дороге, или на двухпутке - КК очень удобен
Например - на 2-х путке - поставил 108 и убрал ногу с педали газа. У меня, например нога затекает.
На дороге с одним рядом - поставил комфортную скорость, при обгоне ускоряешься, опережаешь, бросаешь педаль, скорость вновь скидывается до установленного ранее уровня.
Diman1975
5.8.2008, 21:23
Прочитал всю ветку. Украинскую ветку по данному вопросу. Сложилось впечатление что КК себе сделали только пару человек, а все остальные вокруг-да-около как я боятся уточнить, задать вопрос, т.к последует ответ типа "смотри выше" или "Уже обсуждалось" или "поиск рулит".
Итак конкретные вопросы:
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
Хотелось бы получить ответ от тех кто себе сделал и установил КК.
Еще более благодарен был бы если ответили краткой последовательностью действий, например: откраваем панель, находим разъем, перемыкаем клеммы №№, к клеммам №№№ подсоединяем..., плюс берем от туда-то и т.д. Информация так разрознена и порой противоречива.
Заранее благодарен.
Цитата(Diman1975 @ 5.8.2008, 18:23)
...
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
...
Привет ! Так же страдаю данным вопросом уже неделю. Есть кое какие успехи:
1. Нет не обязательно, ставишь обыкновенный трёх-позиционный переключатель |1| |выкл| |2|, на тыльной стороне должно быть 3 контакта (папы), к среднему подвести + 12 желательно после включения зажигания (я брал от желтого провода аудиосистемы), левый и правый выводим в ЭБУ на контакты А2 и С3. с питанием всё!
P.S. Совет: для подключения контактов к ЭБУ удобно использовать мамы от разъема питания дисковода, к которым необходимо припаять провода идущие в салон.
2. Сопротивления необходимы полюбому, а вот как правильно спаять сам ещё не разобрался и буду просить помощи:
Хотелось бы попросить помощи уважаемого
sattv 71 и других успешных в этом вопросе форумчан - если есть возможность сделайте несколько фотографий распаянного джойстика с подписью контактов и сопротивлений, второй раз перепаиваю и всё никак не получается. Особенно не понятен вот этот момент:
Цитата
внутри джойстика от кнопки 4 идут два контактика припаянные ..находим тот который выходит на контакт разъема 1 отпаиваем его и находим любую площадку которая выходит на контакт разъёма 6 проводком туда её перепаиваем
Вообще ничего не понял
, если можно этому вопросу уделить особое внимание (пару фоток с подписью контактов).
Цитата
Контакты джойстика начинаем отсчитывать первый находится ближе к самому джойстику
и сдесь есть вопросы:
На рисунке все наоборот первый контакт начинается с левой стороны. Где правда?
Вообщем большой и огромный ХЭЛП всем не безразличным и знающим мегановладельцам ! ! !
P.S. 2: Готов сделать подробное руководство по установке КК на М2 с фотографиями как только сам разберусь с распайкой джойстика
Цитата
внутри джойстика от кнопки 4 идут два контактика припаянные ..находим тот который выходит на контакт разъема 1 отпаиваем его и находим любую площадку которая выходит на контакт разъёма 6 проводком туда её перепаиваем
ложи фотку джойстика в разоброном виде со стороны кнопок ..нарисую
MultiSync
6.8.2008, 10:14
Цитата(geka36 @ 5.8.2008, 21:47)
Сам тоже собрался КК ставить уже кнопки заказал все и на руль в том числе как поставлю отпишусь с подробным описанием и фото.
Я вчера снимал айрбегу, посмотреть посадочное место кнопок и т.д., так вот не нашёл куда эти кнопки запитывать. Руль же должен крутиться... Французик как-то сделал, но из фоток не всё понятно, как быть?
А вообще хорошо что тема жива, жаль КПД не очень высокое, но ничего, когда уйдут белые пятна потом как "выстрелит"...
Цитата(sattv71 @ 6.8.2008, 5:47)
ложи фотку джойстика в разоброном виде со стороны кнопок ..нарисую
Фото 1:
Этот проводок паял по инструкции из украинского форума.
Фото 2:
Фото 3:
Если можно к этому фото нарисуйте пояснения (кокого наминала сопротивление куда паять) по каждому из разъемов.
P.S. Не нашёл резистор на 900 Ом, есть только 910, как думаете нет проблем с этим?
Цитата(Diman1975 @ 5.8.2008, 18:23)
Прочитал всю ветку. Украинскую ветку по данному вопросу. Сложилось впечатление что КК себе сделали только пару человек, а все остальные вокруг-да-около как я боятся уточнить, задать вопрос, т.к последует ответ типа "смотри выше" или "Уже обсуждалось" или "поиск рулит".
Итак конкретные вопросы:
1.Есть разъем - обязательно ли заказывать панель? что она дает? Выше был ответ???-"перемкнул в разъеме контакты А2 и А3 и все заработало =) Так что по сути эти панельки и кнопки не нужны =)???"
2. При подключении управления КК на штатный пульт управления музыкой - нужно ли все паять по схеме с сопротивлениями или нет???
Хотелось бы получить ответ от тех кто себе сделал и установил КК.
Еще более благодарен был бы если ответили краткой последовательностью действий, например: откраваем панель, находим разъем, перемыкаем клеммы №№, к клеммам №№№ подсоединяем..., плюс берем от туда-то и т.д. Информация так разрознена и порой противоречива.
Заранее благодарен.
1. не обязательно. Можно поставить трехпозиционный переключатель. вкл1-0-вкл2 вкл1 - 12в на круиз контроль вкл2 - 12в на ограничитель скорости
2. нужно паять. с сопротивлениями.
Ответить по типу взял то, взял это - не могу. У меня не было разъема, и я не использовал штатный джостик.
autopilot
6.8.2008, 11:09
У меня разъема для подключения КК нет, но ради спортивного интереса решил позвонить двум дилерам, реномаксу и мосрентсервису, и спросить стоимость включения функции КК на приборке. Сервисмены никак не хотят сразу говорить стоимость, начинают расспрашивать что? как? да невозможно КК сделать на Вашем авто!!!
... на что я им - скажите цену и все!... короче упираются!
Вопрос одноклубникам - а на всех Меганах мозги одинаковые? т.е. у кого нет разъема, провода, проведенные от мозгов, дадут КК полюбому?
Не бейте сильно, если баян, ну пропустил по тексту...
хотелось бы штатные кнопки на руле, код их вроде где-то был, а вот сама крышка подушки?
какой у неё код с дырками под кнопки КК? и еще, проводка от них, тоже ведь должна быть штатная, на машинах где он есть с завода? что бы вообще ничего нигде не паять.
MultiSync
6.8.2008, 15:50
Мне кажется что "крышка" подушки безопасности меняется только в случае срабатывания оной, следовательно она меняется вся в комплексе с подушкой по стоимости около 12000 руб. Так что выходов 2 или резать или покупать новую с вырезами за дорого. Вырезать аккуратно можно, а вот куда провода вести - вот это действительно вопрос... По фотографиям с французского Форума я так и не понял как они это сделали.
MultiSync
6.8.2008, 17:32
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...
Цитата(MultiSync @ 6.8.2008, 15:32)
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...
угу. кстати, что мучались с родными кнопками КК не понятно - музыка стоит не родная, а джойстик от родной есть.
Цитата(MultiSync @ 6.8.2008, 15:32)
посмотрел я на эту фотографию и показалось мне что вырезанная самостоятельно накладка будет выглядеть колхозненько. стало грустно...
А разве на фотографии накладка вырезанная? Смотрится вроде нормально. Но надо бы с боку посмотреть как смотреться будет. Накладка-то загнута.
Я тоже пока в раздумьях. Или колхозить круглые кнопки по бокам или в руль - могут возникнуть проблемы при ТО. Или покупать родное - накладно, хотел сначала деньги на зимнюю резину и колеса насобирать.
Но потом можно и до круиза дойти. Как вариант - покупка новой накладки с подушкой и продажа старой. Ведь люди-то после серьездной аварии вынуждены её менять. Рано или позно кто-нибудь и купит.
MultiSync
6.8.2008, 18:45
В том-то и дело это родное. Посему предполагаю что если резать самому может получиться говнюстенько. Кому не нужен КК, давай меняться падушками !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.