geka36
Конечно же я видел ваши фотографии, но я бы хотел увидеть фотографии вырезаной подушки без установленых кнопок. И мне показалось что на вашем варианте зазор между кнопками и подушкой меньше, чем на штатном руле с кнопками.
Цитата(_berkut @ 1.1.2009, 23:29)
geka36
Конечно же я видел ваши фотографии, но я бы хотел увидеть фотографии вырезаной подушки без установленых кнопок. И мне показалось что на вашем варианте зазор между кнопками и подушкой меньше, чем на штатном руле с кнопками.
Да меньше, а там больше не получится сделать так как там дальше подушка, но мне так дальше больше нравится как то аккуратней получилось чем штатная подушка там уж больно большие зазоры не очень смотрится Вобщем ничто нигде не задевает и смотрится хорошо.
Могу сфоткать с другой стороны.
Цитата(_berkut @ 29.12.2008, 22:14)
Замечу что переключатель на 1 фазу 82 00 107 841 стоит -1000рублей, а на вторую 8200424264 - 500рублей, по крайне мере у нас в Ебурге. Стоит ли платит больше?
Не стоит однозначно! При изучении вопроса обнаружилось, что переключатели отличаются только резиновыми колпачками на лампочках! на первом - оранжевый, на втором грязно-зеленый.
Тут на днях ехал как обычно на работу на КК и подумал, а почему бы переключатель КК не поставить не на штатное место слева от руля, а в подлокотник где включается попогрей, имхо там удобнее было(как на лагуне3). Тот же переключатель, таже заглушка, только надо будет поставить панель в подлокотник с 4 мя отверстиями 8200491150 ну и как то надо будет провода туда дотянуть.
Что думаете колеги?
зы хотя может и бредовая это идея
Думаю что удобно было бы, сам думал куда бы переместить чтоб под рукой было, видел панель с четырьмя кнопками но как то не догадался.
А что там там стоять должно, попогрей, включение парктроника, а ещё что четвёртое?
baltika44
9.1.2009, 21:52
Идея с переносом переключателя совсем не плоха, но если на штатном месте его (переключатель) иногда видно, то на панельке подлокотника оперировать придется на исключительно на ощупь. Его бы перенести в район рукоятки переключения передач (или селектора АКПП).
Нельзя ли узнать номер подрулевика для универсала, аналогичного переключателю 8200216465 с перед противотуманками, датчиком света и КК
Цитата(baltika44 @ 9.1.2009, 21:52)
Нельзя ли узнать номер подрулевика для универсала, аналогичного переключателю 8200216465 с перед противотуманками, датчиком света и КК
да без проблем, как я понимаю на универсале есть еще управление задним дворником, но чтоб узнать номер надо вин от универсала
Вот какие панели бывают на мегане.
А кнопки бывают такие
2 кнопки подогрева, кнопка перехода на газ, кнопка отключения бипера партроника и это уже не для седанов кнопка складывания крышы
зы но что то задумался а подойдет ли туда переключатель КК
baltika44
10.1.2009, 8:32
Кнопки (переключатели) по установочным размерам дожны быть одинаковые, но на нижней (контактной) части корпуса есть 4 прилива, часть из которых при изготовлении обламывают, а оставшиеся должны не дать кнопке стать не на свое место.
BerkutAS
10.1.2009, 19:34
Ну я так и нашел по части вина KM0C универсал, СM0C хетч. Заказной нонер 8200216462, подрулевые одинаковые для хетча и универсала.
А почему задумался по взаименяемость
Заглушка в панель подлокотника 8200334290
Заглушка в панель КК 8200193673
baltika44
10.1.2009, 20:36
Цитата(_berkut @ 10.1.2009, 17:34)
А почему задумался по взаименяемость
Заглушка в панель подлокотника 8200334290
Заглушка в панель КК 8200193673
Спасибо за номер ! Заглушки видимо, отличаются "подводной" частью. Поскольку видел только 8200193673 то про неё: при попытке поставить в другое отверстие в панели - ставать не захотела по причине формы, плюс в её задней части есть два довольно длинных прилива для фикации чего-то. Заглушка 8200334290 в задней части имеет другую форму соответственно номер другой. Когда устанавливал заглушку в панель было темновато и подробно я рассматривать ничего не стал - залезло и хорошо! Сейчас схожу в гараж и возможно отсниму, как этот узел выглядит сзади.
baltika44
10.1.2009, 21:59
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСходил в гараж, по причине мороза снял панель в сборе.
Каюсь - плохо пихал: заглушка легко становится в любое из двух отверстий в панельке! Зачем на заглушке приливы так и не понял, в моей комплектации они не нужны и если будут мешать при установке могут быть безжалостно отрезаны.
Если переставлять переключатель КК в панель подлокотника, то в нижнее гнездо со стороны водителя, при установке в одно из верхних, переключениям будет мешать подлокотник, особенно зимой, особенно если рукава с отворотами!
BerkutAS
11.1.2009, 11:28
Не понял где и что будет там мешать? Спасибо за фотки
baltika44
11.1.2009, 14:07
Панель подлокотника я не снимал, но думаю, что ничего мешать установке переключателя и этой заглушки (если такая заказана) не должно. Про обрезание хвостов это я так, на всякий случай. К слову сказать - заглушки в панель подлокотника могут быть разных цветов.
BerkutAS
11.1.2009, 16:57
Вот мой новый пульт КК, намного удобнее старого, установлен без каких либо отверстий в кожухе
а так выглядел старый
sensorin
12.1.2009, 17:00
Мож я чего не вдупляю. почитал все форумы на эту тему, но нигде не говорится где и за сколько можно перепрограммировать приборку...
magic mushroom
12.1.2009, 17:07
Цитата(sensorin @ 12.1.2009, 15:00)
Мож я чего не вдупляю. почитал все форумы на эту тему, но нигде не говорится где и за сколько можно перепрограммировать приборку...
у любого офицального дилера за 540 рублей.
Bargamot
12.1.2009, 23:26
Цитата(sensorin @ 12.1.2009, 16:00)
Мож я чего не вдупляю. почитал все форумы на эту тему, но нигде не говорится где и за сколько можно перепрограммировать приборку...
Первый пост (№301) на этой странице, например.
Всем привет! Мне вот, что интересно, в штатных кнопках управления КК сопротивления внутри самих кнопок или нет?
baltika44
19.1.2009, 20:56
Цитата(RVS @ 18.1.2009, 22:29)
Всем привет! Мне вот, что интересно, в штатных кнопках управления КК сопротивления внутри самих кнопок или нет?
Внутри, где же им ещё быть!
Народ. А кто-нибудь в Питере подключал себе круиз?
Собираюсь в выходные спаять все что нужно (из подручных средств).
Попробую установить, если все заработает то потом уж буду заказывать оригинальную панельку и подрулевой от Пежо (для лучшего внешнего вида).
Народ. А кто-нибудь в Питере подключал себе круиз (описание на нашем сайте в разделе электрика)?
Собираюсь в выходные спаять все что нужно (из подручных средств).
Попробую установить, если все заработает то потом уж буду заказывать оригинальную панельку и подрулевой от Пежо (для лучшего внешнего вида).
Цитата(pma @ 29.1.2009, 11:05)
Народ. А кто-нибудь в Питере подключал себе круиз?
Собираюсь в выходные спаять все что нужно (из подручных средств).
Попробую установить, если все заработает то потом уж буду заказывать оригинальную панельку и подрулевой от Пежо (для лучшего внешнего вида).
ДА! Я подключал и как раз от Пежо пульт...
Все работает!
Всем привет, кто уставливал КК в краснодарском крае?
хочу установить себе ( вашей помощью и с моими деньгами)
пишите жду ответа
ukon-andrey
29.1.2009, 14:23
да, подключал, всё работает нормуль.........могу подсказать где можно в Питере в компе включить чтоб писалось на экране...!
MultiSync
30.1.2009, 13:39
Цитата(Spart @ 29.1.2009, 12:10)
Всем привет, кто уставливал КК в краснодарском крае?
хочу установить себе ( вашей помощью и с моими деньгами)
пишите жду ответа
Хэлло земляк! Я собираюсь подключать. Управление планирую сделать из родного подрулевого для музыки. Но его пока у меня нет, кое-кто обещщал и не вернулся
. Где буду активировать приборную панель пока не знаю. Наверное в Краснодаре, у нас слишком много вопросов задают. А в анапе есть оф дилер?
Цитата(MultiSync @ 30.1.2009, 11:39)
Хэлло земляк! Я собираюсь подключать. Управление планирую сделать из родного подрулевого для музыки. Но его пока у меня нет, кое-кто обещщал и не вернулся
. Где буду активировать приборную панель пока не знаю. Наверное в Краснодаре, у нас слишком много вопросов задают. А в анапе есть оф дилер?
Нет в Анапе нет, ближайший в Новороссийске, там за это братся нехотят
Звонил в краснодар в салон
выкладывал инструкцию с фото (взятую с форума)
Тоже отказались,
хотя при первом общении сказали что это не возможно
после того как посмотрели инструкции сказали "круто"
но делать отказались
Когда сделаеш сообщи где как и сколько
MultiSync
30.1.2009, 19:54
Вот авнюки.!!! Это надо не с приёмщиком говорить, а с электриком. Я в Красном делал ТО, вроде всё нормально, бегают вокруг тебя, как положено. Нужно эту процедуру к ТО и привязать. Не знаю когда буду делать, я так долго жду пульт, что уже поостыл маленько, но доведу до конца по-любому. Пиши если что будет нового в асю 739.791.733
Цитата(MultiSync @ 30.1.2009, 17:54)
Вот авнюки.!!! Это надо не с приёмщиком говорить, а с электриком. Я в Красном делал ТО, вроде всё нормально, бегают вокруг тебя, как положено. Нужно эту процедуру к ТО и привязать. Не знаю когда буду делать, я так долго жду пульт, что уже поостыл маленько, но доведу до конца по-любому. Пиши если что будет нового в асю 739.791.733
ок а когда установиш пиши в личку,
или когда будеш ехать устанавливать
MultiSync
2.2.2009, 18:15
OK
Одноклубники, кто поможет за деньги в Москве подключить КК с переносом управления на штатный подрулевой джойстик магнитолы. Меган 2 фаза 1 разёмчик имеется.
Вот и я сегодня подключил КК.
пару месяцев назад приобрел в Existе панельку и кнопку включения КК, активировал функцию CF150 на сервисе - все сразу определилось в БК. И вот только сегодня установил пульт управления КК: отключил аккумулятор (скинул массу), снял кожух руля, нашел (согласно приведенным выше фотографиям) два проводочка, аккуратно отрезал их от разъема и прикрутил их, соответственно, к двум проводам пульта. Все работает!!!!
Скорость регулируется с шагом 2 км/ч.
НО!!!! теперь бортовой комп выдает ошибку какую-то
Пишет SERVICE DUO и горит гаечный ключик...
В чем может быть дело?
Помогите, пожалуйста, советом
Цитата(magic mushroom @ 6.2.2009, 16:56)
тогда - вспоминай....при установке больше ничего сделать лишнего не мог?
начни с начала. вдруг окажется чо-нить не присоединил.
или може пульт КК спаян неверно. попробуй пульт отцепить - будет ключ горнть или нет?
Нееее.... Свежи воспоминания - 1,5 часа назад делал. Все в точной последовательности, как я описал выше. Сопротивления установлены точно согласно приведенных в данной ветке схем. А если отключать пульт, то это теперь завтра, т.к. уже темнеет на улице...
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 16:46)
Вот и я сегодня подключил КК.
пару месяцев назад приобрел в Existе панельку и кнопку включения КК, активировал функцию CF150 на сервисе - все сразу определилось в БК. И вот только сегодня установил пульт управления КК: отключил аккумулятор (скинул массу), снял кожух руля, нашел (согласно приведенным выше фотографиям) два проводочка, аккуратно отрезал их от разъема и прикрутил их, соответственно, к двум проводам пульта. Все работает!!!!
Скорость регулируется с шагом 2 км/ч.
НО!!!! теперь бортовой комп выдает ошибку какую-то
Пишет SERVICE DUO и горит гаечный ключик...
В чем может быть дело?
Помогите, пожалуйста, советом
Может просто попробовать скинуть сервисный интервал? Говорят помогает
Цитата(novik75 @ 6.2.2009, 17:09)
Может просто попробовать скинуть сервисный интервал? Говорят помогает
Возможно и поможет, но как же быть с километражем между сервисным пробегом? он ведь тоже сбросится?...
И, кстати, как скинуть это сервисный интервал? какая комбинация действий?
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 18:02)
в подписи. Меган2 фаза2
У меня картинки выключены
Кнопкой БК выбираешь надпись SERVICE DUE потом нажимаешь на кнопку и держишь пока надпись не заморгает и не изменится на SERVICE IN 15000. Зажигание должно быть включено (или заведен двигатель).
Вообщем попробывал сбросить надпись...
К сожалению ошибка осталась
(снова появляется)...
что еще можно попробывать в данной ситуации?
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 20:03)
Вообщем попробывал сбросить надпись...
К сожалению ошибка осталась
(снова появляется)...
что еще можно попробывать в данной ситуации?
Возможно дело в резисторах! Замерь сопротивление...
Цитата(venzhik @ 6.2.2009, 21:15)
Возможно дело в резисторах! Замерь сопротивление...
Хм... А как это может повлиять? Ведь установлены такие же номиналы, как и у всех, кто отчитывался об установке в этой ветке форума... (см. пост 181)....
И с чего бы сдесь причина должна быть в резисторах? ведь все кнопки (согласно схеме) находятся в отключенном положении и никакого замыкания, либо утечки, между двумя основными проводами нет!...
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 21:40)
Хм... А как это может повлиять? Ведь установлены такие же номиналы, как и у всех, кто отчитывался об установке в этой ветке форума... (см. пост 181)....
И с чего бы сдесь причина должна быть в резисторах? ведь все кнопки (согласно схеме) находятся в отключенном положении и никакого замыкания, либо утечки, между двумя основными проводами нет!...
У меня при нажатие кнопки минус ошибка появлялась, пришлось другое сопротивление подбирать!
Цитата(venzhik @ 6.2.2009, 21:46)
У меня при нажатие кнопки минус ошибка появлялась, пришлось другое сопротивление подбирать!
Нееее.... у меня не это... ошибка выходит и без нажатия на кнопки КК... При этом на панельке включения КК стоим режим "отключено"
baltika44
7.2.2009, 12:30
1. Каков пробег? Может быть предупреждение о грядущем визите в сервис вполне законно?
2. После установки пульта КК от пыжа Меган отказался понимать команду "-" (сопротивление между проводами управления КК с учетом переходного сопротивления контактов оказалось больше требуемого). При попытке подать команду "-" контрольлер её не понял и при очередном нажатии на эту кнопку выдал надпись "Проверь круиз", а не "Скоро сервис".
3. Ковырятся с проводами и разъемами под рулевой колонкой не очень удобно, проверьте, не оборвали ли Вы чего-нибудь + подключение всех разъемов подрулевика.
SERVICE DUE это предупреждение о визите в сервис перед ТО загорается за 1500 км. если загорелся гаечный ключ то межсервисный пробег превысил 15000 км. как сбросить было описано выше.
Пробег 63500 км. Перед Новым годом делал у официала ТО-60.
Также сбросил межсервисный пробег - не помогло.
Круиз-контроль у меня сейчас работает на отлично - все команды выполняются корректно...
но ошибка не пропадает независимо включен КК ли не включен.
Цитата(Kovex @ 6.2.2009, 16:46)
руля, нашел (согласно приведенным выше фотографиям) два проводочка,аккуратно
отрезал их от разъема
и прикрутил их, соответственно, к двум проводам пульта. Все работает!!!!
НО!!!! теперь бортовой комп выдает ошибку какую-то
Пишет SERVICE DUO и горит гаечный ключик...
А нужно ли отрезать?
И - можно каталожный номер пыжиковского пульта?
Цитата(germanm @ 8.2.2009, 10:34)
А нужно ли отрезать?
а разве это имеет сильное значение? ведь в подрулевом переключателе они ни к чему не подключены...
вот сдесь
/forum/index.php?...=255&st=180 пост 193 человек вытаскивал контакты и подключал к ним, а я же просто отрезал...
Цитата(germanm @ 8.2.2009, 10:34)
И - можно каталожный номер пыжиковского пульта?
я себе из подручных средств сколхозил кнопочки
baltika44
8.2.2009, 19:22
Каталожные номера Пыжиковских (и Ситроеновских) подрулевых переключателей 6 242.Z8 или 6 242.Z9 (подходят оба, могут пригодится их устаревшие артикулы 6 239.NH и 6 239.NK соответственно). Для установки на рулевой колонке Мегана требуют доработки. Для работы в схеме КК требуется добавить матрицу из резисторов. Текущую цену узнавайте у поставщиков, мне обошлось около 1500 р., за переключатель на Ситроен просили в 2 раза больше чем на Пыж!!!
To (Kovex) , а если отключить Ваш пульт (вообще) и сбросить ошибку.
Она появляется снова?
Если не появляется - то подбирать сопротивления ( померяйте сопротивления в готовом пульте)
Цитата(pma @ 9.2.2009, 12:13)
To (Kovex) , а если отключить Ваш пульт (вообще) и сбросить ошибку.
Она появляется снова?
Если не появляется - то подбирать сопротивления ( померяйте сопротивления в готовом пульте)
Именно это я вчера делал... отключал (вообще) и сбрасывал ошибку.... не помагает....
Чтож... поеду официалу сдаваться - пусть ищет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.