Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
MAXXL
Цитата(geka36 @ 7.10.2008, 1:01) *
Нет не так включаешь КК внизу ну или ограничитель и управляешь кнопками на руле.
Кстати на Сценике нет штатных кнопок на руле там штатно установлен специальный подрулевой переключатель.

Какой такой специальный подрулевой переключатель? вот, прикреплю фотку, на ней четко видны переключатели круиза на руле, как и на обычных Меганах
Меня смутило вот это сообщение: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=923&st=72# . Где на показаны под рулем не только кнопки +/- R/0 но и вкл/выкл. Или это из-за того что человек не имел готового разъема и тянул провода из моторного отсека?
BerkutAS
Цитата(magic mushroom @ 7.10.2008, 16:02) *
хочу поставить КК. езжу много и по трассе. сам не сделаю. как быть?
а/м М2 экстрим 2008 АКПП. место обитания - КолдоЁбург (он же свердловск-екатеринбург)



Тоже заинтересовался установкой КК на свой ММ2, стукнись мне в асью 493066810 может в 2 двоем быстрее замастачим 
magic mushroom
и снова об интересной теме http://files.mail.ru/S4ZU74 - илюстрированная инструкция как за копейки поставить КК.
Igor_yu
Цитата(magic mushroom @ 13.10.2008, 17:50) *
и снова об интересной теме http://files.mail.ru/JHCIWQ - илюстрированная инструкция как за копейки поставить КК.

Респект за проделанную работу. good.gif
Маленький совет. В начале инструкции написать большими красными буквами про обязательное обесточивание бортовой сети авто, отсоединив клеммы АКБ, перед началом работ, ну и что автор за возможные последствия ответственности не несет smile.gif
BMVik
Цитата(Igor_yu @ 14.10.2008, 11:50) *
Респект за проделанную работу. good.gif
Маленький совет. В начале инструкции написать большими красными буквами про обязательное обесточивание бортовой сети авто, отсоединив клеммы АКБ, перед началом работ, ну и что автор за возможные последствия ответственности не несет smile.gif

Я не вижу необходимости снимать клемму при этом, по этому и не стал об этом писать ( скромно умолчу что это моя работа) в подрулевом там напартачить нельзя, а на разъеме ИМХО вставлять перемычку лучше под напряжением т.к. в случае КЗ рука инстинктивно оттдернится а если не правильно соеденил перемычку что в принципе возможно А1 - А2, то при подаче питания с таким жуком и не дай бог несработавшим предохранителем последствия будут страшные. А вообще если с электрикой не дружиш то самому лучше не лезть, ведь даже пульт управления спаять без элементарных умений и знаний будет проблематично.
BMVik
Кстати спасибо клубу и особенно этой ветке (прочитал от корки до корки),что теперь у меня есть круиз - контроль!!!
Бакс
Цитата(BMVik @ 14.10.2008, 13:47) *
Я не вижу необходимости снимать клемму при этом, по этому и не стал об этом писать ( скромно умолчу что это моя работа) в подрулевом там напартачить нельзя, а на разъеме ИМХО вставлять перемычку лучше под напряжением т.к. в случае КЗ рука инстинктивно оттдернится а если не правильно соеденил перемычку что в принципе возможно А1 - А2, то при подаче питания с таким жуком и не дай бог несработавшим предохранителем последствия будут страшные. А вообще если с электрикой не дружиш то самому лучше не лезть, ведь даже пульт управления спаять без элементарных умений и знаний будет проблематично.


1. То есть автор этой работы про установку круиза ВЫ?
2. Официалы без проблем вам активировали круиз?
3. Я если честно отчет не до конца понял. Но если бы более подробный отчет иметь +возможность купить этот блок это было бы ГУД.
magic mushroom
good.gif
BMVik
Цитата(Бакс @ 14.10.2008, 15:57) *
1. То есть автор этой работы про установку круиза ВЫ?
2. Официалы без проблем вам активировали круиз?
3. Я если честно отчет не до конца понял. Но если бы более подробный отчет иметь +возможность купить этот блок это было бы ГУД.

1. Это описание установки действительно мое, просто оно взято из другого форума Меган и размещено сдесь , а не все понятно т.к. оно немного вырвано из контекста темы там я все подробно объяснил.
2. Когда я обратился к официалам ,то они ответили, что активацию они произведут ,только зачем вам это надо - у вас всеравно нет КК, но я ответил - вы мне включите функцию CF150 и больше мне ни чего не надо, ответ был ОК, платите за нормо-час 1100р. Я сначала был в шоке а потом переговорил с диагностом он то же удивился цене и сказал подъезжай сделаю - правда не знаю еще как вообще это делать, потому что ни кто не обращался, за все 300 р. Когда я приехал у нас ушло 5-7 минут и он сазал что и 200 будет достаточно.
3. Изготовление блока у меня заняло не более часа - коробка от аудио разветвителя , три сопротиввления и четыре кнопки - 36 р. в магазине радиотоваров. Итого 236руб. Да плюс огромное моральное удовлетворение что все получилось.
У нас в Челябинске эта опция (КК) стоит более 10000р. и в сервисе они не устанавливают , только заказывать на новую машину.
Если у кого есть вопросы с огромным удовольствием отвечу- помогу чем смогу.
andreywest
Цитата
Я не вижу необходимости снимать клемму при этом, по этому и не стал об этом писать ( скромно умолчу что это моя работа) в подрулевом там напартачить нельзя, а на разъеме ИМХО вставлять перемычку лучше под напряжением т.к. в случае КЗ рука инстинктивно оттдернится а если не правильно соеденил перемычку что в принципе возможно А1 - А2, то при подаче питания с таким жуком и не дай бог несработавшим предохранителем последствия будут страшные. А вообще если с электрикой не дружиш то самому лучше не лезть, ведь даже пульт управления спаять без элементарных умений и знаний будет проблематично.


Да вот и я напартачил,вылетел предохранитель на электрорегулировку зеркал,видимо вместе с круизом зацеплен, только не внутрисалонный предохранитель,а под капотом,а какой именно там я не знаю,может кто подскажет?
MAXXL
эх..такие последствия и у меня были после первой попытки. правда не знаю как зеркала.. у меня не работали габариты по правой стороне. пришлось менятьпред что под платой с мозгами стоит. где то на форуме как раз была инструкция по доступу к этим предам с фотками.
Igor_yu
Цитата
Я не вижу необходимости снимать клемму

Цитата
в подрулевом там напартачить нельзя

Ну, ну, вы сейчас народ научите...
Откройте любую ноту по ремонту, связанную с вмешательством в электрику. Первым пунктом идет
обязательное требование снятия клемм с АКБ, начиная с минусовой. Производитель зря писать не будет.
Элементарные требования безопасности. И перегоревшие предохранители - не самые страшные последствия КЗ.
И по поводу разъема в подрулевом, ранее уже было, повторюсь.
Рядом с контактами управления КК расположены контакты цепи пиропатрона айрбэга водителя.
Есть желающие случайно скоммутировать 12 вольт на эти контакты??? Дерзайте smile.gif
Бакс
Цитата(BMVik @ 14.10.2008, 15:14) *
1. Это описание установки действительно мое, просто оно взято из другого форума Меган и размещено сдесь , а не все понятно т.к. оно немного вырвано из контекста темы там я все подробно объяснил.
2. Когда я обратился к официалам ,то они ответили, что активацию они произведут ,только зачем вам это надо - у вас всеравно нет КК, но я ответил - вы мне включите функцию CF150 и больше мне ни чего не надо, ответ был ОК, платите за нормо-час 1100р. Я сначала был в шоке а потом переговорил с диагностом он то же удивился цене и сказал подъезжай сделаю - правда не знаю еще как вообще это делать, потому что ни кто не обращался, за все 300 р. Когда я приехал у нас ушло 5-7 минут и он сазал что и 200 будет достаточно.
3. Изготовление блока у меня заняло не более часа - коробка от аудио разветвителя , три сопротиввления и четыре кнопки - 36 р. в магазине радиотоваров. Итого 236руб. Да плюс огромное моральное удовлетворение что все получилось.
У нас в Челябинске эта опция (КК) стоит более 10000р. и в сервисе они не устанавливают , только заказывать на новую машину.
Если у кого есть вопросы с огромным удовольствием отвечу- помогу чем смогу.


Неплохо бы и на нашем форуме иметь подробную инструкцию + прайс на этот самый блок в вашем исполнении)))
Что касается Коллеги который разместил здесь Вашу инструкцию то ему за это Респект...
geka36
Вы бесусловно правы перед любым вмешательством в проводку лучше отклучить клеммы.

[b]Я не вижу необходимости снимать клемму при этом, по этому и не стал об этом писать ( скромно умолчу что это моя работа) в подрулевом там напартачить нельзя, а на разъеме ИМХО вставлять перемычку лучше под напряжением т.к. в случае КЗ рука инстинктивно оттдернится а если не правильно соеденил перемычку что в принципе возможно А1 - А2, то при подаче питания с таким жуком и не дай бог несработавшим предохранителем последствия будут страшные. А вообще если с электрикой не дружиш то самому лучше не лезть, ведь даже пульт управления спаять без элементарных умений и знаний будет проблематично.[/b]


А для снятия подрулевого преключателя придётся отключать а потом снова подключить подушку безопастности и если она не сработает то вам несказанно повезло при поключённых клеммах конечно.
В тех. руководстве сказано отключить подушку с помощью CLIPA и отключить АКБ
А вы тут ща всех по научите.
BMVik
Цитата(Igor_yu @ 15.10.2008, 9:05) *
Ну, ну, вы сейчас народ научите...
Откройте любую ноту по ремонту, связанную с вмешательством в электрику. Первым пунктом идет
обязательное требование снятия клемм с АКБ, начиная с минусовой. Производитель зря писать не будет.
Элементарные требования безопасности. И перегоревшие предохранители - не самые страшные последствия КЗ.
И по поводу разъема в подрулевом, ранее уже было, повторюсь.
Рядом с контактами управления КК расположены контакты цепи пиропатрона айрбэга водителя.
Есть желающие случайно скоммутировать 12 вольт на эти контакты??? Дерзайте smile.gif


Какая коммутация 12-ти вольт - причем тут это???? Блок управления КК не имеет питания - это коммутация сопротивлениями двух проводов в подрулевом переключателе, а если существует у кого либо возможность перепутать те разъемы в кожухе ( они даже цветом разные) то в электрику мегана лучше не лазить СОВСЕМ. А перепутать можно и при выключеном питании тогда при включении будет тоже что и без откл. питания, главное не торопиться и продумывать каждый шаг. В прочем я не собираюсь ни кого убеждать ни в чем. Последний раз повторюсь ( как профессиональный электрик) - если смутно представляете что надо сделать НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Если адекватный человек прочитает всю ветку внимательно то ни какой путаницы быть не может даже теоретически, тут настолько все доходчиво описано.

На счет моего описания я могу выложить конечно, но magic mushroom (ни сколько не сомневался что он молодец что выложил, я просто как то постеснялся, тут работы есть и получше ) и так все основное выложил, сам пульт управления я когда собирал то процесс сборки не фотографировал , да врядли это помогло ,если нет хотябы минимального радиолюбительского опыта, а если он есть то и фото не нужны достаточно схемы. А на счет прайса я если честно не очень понял - Вы хотите чтобы я поставил производство таких пультов на поток smile.gif , ну конечно если у кого совсем с этим ни как (имею ввиду изготовление пульта) я в принципе конечно готов помочь, но связываться с почтой не сильно охота.
Описание на этой неделе подробное выложу надо будет сделать еще фотографий.
BMVik
Цитата(geka36 @ 15.10.2008, 9:33) *
Вы бесусловно правы перед любым вмешательством в проводку лучше отклучить клеммы.

[b]Я не вижу необходимости снимать клемму при этом, по этому и не стал об этом писать ( скромно умолчу что это моя работа) в подрулевом там напартачить нельзя, а на разъеме ИМХО вставлять перемычку лучше под напряжением т.к. в случае КЗ рука инстинктивно оттдернится а если не правильно соеденил перемычку что в принципе возможно А1 - А2, то при подаче питания с таким жуком и не дай бог несработавшим предохранителем последствия будут страшные. А вообще если с электрикой не дружиш то самому лучше не лезть, ведь даже пульт управления спаять без элементарных умений и знаний будет проблематично.[/b]


А для снятия подрулевого преключателя придётся отключать а потом снова подключить подушку безопастности и если она не сработает то вам несказанно повезло при поключённых клеммах конечно.
В тех. руководстве сказано отключить подушку с помощью CLIPA и отключить АКБ
А вы тут ща всех по научите.

Ну ё-маё ГДЕ??????? в описании моем, Вы видите снятие подушки безопасности и отключении подрулевого переключателя ГДЕ? Пульт КК (мой самодельный ) подключается к двум проводам на рулевой переключатель которые в колодке отдельно от других его даже отсоеденять не надо так как длина проводов достаточная чтобы их зачистить и соеденить все на скрутку , я даже не вникал, так как на этом этапе мне это не надо было что там за остальные провода в этом разъеме и что за красный разъем рядом расположен - я их просто не трогал.Кто соберется все делать сам - внимательно читайте ветку!!! Я писал что можно не отключать если делать то что я написал от и до, а если Вы собираетесь трогать разъемы ответственных узлов таких как подушка, ЭБУ и т.д то естественно питание надо ОТКЛЮЧАТЬ -это же азбука!!! Только не забудьте после этого активировать стеклоподъемники у кого импульсные. За эмоции прошу прощения, просто обидно "я про фому а мне про ерему" талдычат. И не надо меня агитировать за советскую власть - я в электрооборудовании разбираюсь достаточно хорошо и что можно а что нельзя знаю как отче наш. А вообще правильно если вы не разбираетесь в электрике - снимайте клемму обязательно в любом случае, НО помните в случае какой либо ошибки это Вас не спасет так как при включении питания может произойти большой БУМ, так что думайте - электричество ошибки прощает очень редко , и это каксается не только автомобилей..
Бакс
Ага описание по подробнее и я с этой схемой попытаюсь найти тут в Сургуте умельцев которые смогли бы воплотить энту идею в жизнь на моем авто.
Сам не смогу потому как руки расстут не оттудова..)))

ps а где "тут есть работы и получше" . Надо сцылко. Гарантия заканчивается можно курочить авто
Igor_yu
Цитата(BMVik @ 15.10.2008, 12:05) *
Какая коммутация 12-ти вольт - причем тут это???? Блок управления КК не имеет питания

А вот здесь позвольте не согласиться.
Блок управления КК имеет питание, которое ему "обеспечивает" ЭБУ двигателя (обведено красным):

Кроме этого непосредственно 12 вольт присутствует на соседствующем контакте цепи звукового сигнала в этом же разъеме. Причем 12 В там "живут" ПОСТОЯННО, независимо от включенного/выключенного зажигания (попробуйте не вставляя чип-карту и нажимая кнопку "Старт" посигналить. Получилось?)
Все сказанное просто для информации.
Резюмируя, еще раз напомню прописную истину про семь раз отмерь...
Лично против BMVik drinks.gif ничего не имею, просто не у всех форумчан присутствует необходимый опыт и считаю
не лишним обозначить "подводные камни" на их пути, дабы предостеречь от кажущейся легкости и поспешного "ломания дров".
NikP
Цитата(Igor_yu @ 15.10.2008, 9:26) *
А вот здесь позвольте не согласиться.
Блок управления КК имеет питание, которое ему "обеспечивает" ЭБУ двигателя (обведено красным):

Кроме этого непосредственно 12 вольт присутствует на соседствующем контакте цепи звукового сигнала в этом же разъеме. Причем 12 В там "живут" ПОСТОЯННО, независимо от включенного/выключенного зажигания (попробуйте не вставляя чип-карту и нажимая кнопку "Старт" посигналить. Получилось?)
Все сказанное просто для информации.
Резюмируя, еще раз напомню прописную истину про семь раз отмерь...
Лично против BMVik drinks.gif ничего не имею, просто не у всех форумчан присутствует необходимый опыт и считаю
не лишним обозначить "подводные камни" на их пути, дабы предостеречь от кажущейся легкости и поспешного "ломания дров".


Если быть более точным, нА обведёных кнопках управления КК не +12В, а +5В.
BMVik
Цитата(Igor_yu @ 15.10.2008, 11:26) *
А вот здесь позвольте не согласиться.
Блок управления КК имеет питание, которое ему "обеспечивает" ЭБУ двигателя (обведено красным):

Кроме этого непосредственно 12 вольт присутствует на соседствующем контакте цепи звукового сигнала в этом же разъеме. Причем 12 В там "живут" ПОСТОЯННО, независимо от включенного/выключенного зажигания (попробуйте не вставляя чип-карту и нажимая кнопку "Старт" посигналить. Получилось?)
Все сказанное просто для информации.
Резюмируя, еще раз напомню прописную истину про семь раз отмерь...
Лично против BMVik drinks.gif ничего не имею, просто не у всех форумчан присутствует необходимый опыт и считаю
не лишним обозначить "подводные камни" на их пути, дабы предостеречь от кажущейся легкости и поспешного "ломания дров".

Я то же ни против кого ни чего не имею но позвольте с вами не согласиться : эту схему я вижу в первые , тогда согласно схеме, тем более, если на одном контакте масса то на втором вообще ни чего страшного нет по скольку он скорее всего подает смещение на базу какогонибудь транзистора, слишком малы номиналы сопротивлений что бы замыкать +12 наземлю, по этому при монтаже вы можете их хоть на землю закоротить хоть между собой ни чего не произвйдет, НО это каксается только этих двух проводов ( к сожалению в схемотехнике современной электроники я уже разбираюсь меньше чем в электрике но думаю принципы работы в данном случае такие - если я не прав - поправьте), про подводные камни это естественно но в описании эти 2 провода были показаны в кружке - как их можно перепутать с проводами сигнала зачем вообще лезть к проводам сигнала, а если и полезеш со снятой клеммой то когда подаш напряжение все будет нормально что ли? Ну а если у когото слишком пытливый ум или руки кривые то так ему и надо пусть на своих ошибках учится - как написано так и надо делать если сам не знаеш. В моем описании был один подводный камень это подключение перемычки за панелью света,там реально можно ошибиться с кондачка, потому что распиновка дана на кнопку а не разъем и я об этом написал, но все равно считаю что безопасней на разъеме ошибиться под напряжением чем получить короткое после подачи.
А на счет семи раз я Вас очень сильно поддерживаю drinks.gif это обязательно, я перед монтажем все на 10 раз проверил, сверился с фотографиями и схемой потом только начал действовать и если кто то точно повторит описанные мной действия то ГАРАНТИРОВАНО может работать под напряжением. Давайте уже заканчивать этот спор специалисты и так знают где что можно а остальным клемму СНИМАТЬ! Правда я думаю что у Мегана ЭБУ обучаемый - тоесть подстраивается под стиль езды водителя и при отключении информация теряется . У меня после снятия клеммы расход средний подрос заметно но постепенно за неделю снижается так что я считаю когда можно обойтись без снятия не надо лишний раз трогать клемму.

Бакс
Я так понял вам нужно только описание изготовления пульта КК?

Цитата(NikP @ 15.10.2008, 12:08) *
Если быть более точным, нА обведёных кнопках управления КК не +12В, а +5В.

Вот-вот и ток в случае наличия цепи очень маленький
BMVik
NikP
Посмотрел на аватар - кабина самолета - разбираетесь в электронике - пилот? - техник? - Архангельск там полк стоял - какое училище заканчивали? Авиация это моя слабость. Прошу прощение за оффтоп.
Igor_yu
Цитата(BMVik @ 15.10.2008, 14:26) *
Давайте уже заканчивать этот спор специалисты и так знают где что можно а остальным клемму СНИМАТЬ!

+1 good.gif
Цитата
Авиация это моя слабость.

И моя тоже. drinks.gif
Если чего, то по образованию являюсь авиационным радиоинженером. Правда это уже тоже оффтоп.
geka36
Цитата(BMVik @ 15.10.2008, 9:27) *
Ну ё-маё ГДЕ??????? в описании моем, Вы видите снятие подушки безопасности и отключении подрулевого переключателя ГДЕ? Пульт КК (мой самодельный ) подключается к двум проводам на рулевой переключатель которые в колодке отдельно от других его даже отсоеденять не надо так как длина проводов достаточная чтобы их зачистить и соеденить все на скрутку , я даже не вникал, так как на этом этапе мне это не надо было что там за остальные провода в этом разъеме и что за красный разъем рядом расположен - я их просто не трогал.Кто соберется все делать сам - внимательно читайте ветку!!! Я писал что можно не отключать если делать то что я написал от и до, а если Вы собираетесь трогать разъемы ответственных узлов таких как подушка, ЭБУ и т.д то естественно питание надо ОТКЛЮЧАТЬ -это же азбука!!! Только не забудьте после этого активировать стеклоподъемники у кого импульсные. За эмоции прошу прощения, просто обидно "я про фому а мне про ерему" талдычат. И не надо меня агитировать за советскую власть - я в электрооборудовании разбираюсь достаточно хорошо и что можно а что нельзя знаю как отче наш. А вообще правильно если вы не разбираетесь в электрике - снимайте клемму обязательно в любом случае, НО помните в случае какой либо ошибки это Вас не спасет так как при включении питания может произойти большой БУМ, так что думайте - электричество ошибки прощает очень редко , и это каксается не только автомобилей..

Вот так и надо было написать что просто зделали на скрутках но лично моё мнение что скрутка это не есть хорошо
по этому поставил штатные кнопки и сделал всё как положено фотки выкладывал раньше описание правда есчё не сочинил но уже в стадии разработки.
Кстати всё это мне встало около 4тык. считаю что это не дорого для оригинала но выбирать конечно вам.
Против вас лично ничего не имею просто не поняли друг друга.
BMVik
Цитата(Igor_yu @ 15.10.2008, 12:44) *
+1 good.gif

И моя тоже. drinks.gif
Если чего, то по образованию являюсь авиационным радиоинженером. Правда это уже тоже оффтоп.

Ну вот и подружились drinks.gif , ПВАТУ радиолокационное оборудование самолетов и вертолетов ( к сожалению не закончил но любовь она на всегда)
BMVik
Цитата(geka36 @ 15.10.2008, 13:55) *
Вот так и надо было написать что просто зделали на скрутках но лично моё мнение что скрутка это не есть хорошо
по этому поставил штатные кнопки и сделал всё как положено фотки выкладывал раньше описание правда есчё не сочинил но уже в стадии разработки.
Кстати всё это мне встало около 4тык. считаю что это не дорого для оригинала но выбирать конечно вам.
Против вас лично ничего не имею просто не поняли друг друга.

Извините но ведь описаниии которое выложено там все видно, что пульт самодельный, написано что подключен к разъему подрулевому, фото есть пульта КК.Ну не знаю как Вы могли не разобраться, а сделанотак все потому что машине 6 месяцев и вся эта приблуда легко убирается, если у Вас кнопки на руле и родная пвнель подсветки с клавишами то это здорово good.gif , но я считаю что 4 000 за КК это дорого (хотя кому как - у кого то суп псутой а укогото алмазы мелкие) не стоит эта фича таких денег если можно сделать несопоставимо дешевле , это лично мое мнение и развивать дискуссию еще и по этому поводу я не хочу. Выкладывайте описание посмотрим, может и пригодится. Я про таких умельцев и писал что есть системы и лучше чем у меня.
NikP
Цитата(BMVik @ 15.10.2008, 10:36) *
NikP
Посмотрел на аватар - кабина самолета - разбираетесь в электронике - пилот? - техник? - Архангельск там полк стоял - какое училище заканчивали? Авиация это моя слабость. Прошу прощение за оффтоп.


КИИГА 97год электроснабжение ВС и ПНК, а полк нынче ушел на север, сейчас где-то на кольском полуострове базируется.
BerkutAS
Народ подскажите как достать провода из раъема?????? Хочу достать провода КК из подрулевова разъема
Igor_yu
Цитата(NikP @ 15.10.2008, 17:25) *
КИИГА 97год электроснабжение ВС и ПНК

Упс! И я - КИИГА. 89г. Эксплуатация авиационного и радиооборудования ВС. Так, пора переезжать в Свободную зону и создавать топик "КИИГА, ау, отзовитесь!"
MAXXL
Подключил переключатели (без активации функции в щитке), и не вижу работы КК :( Включаю КК, набираю скорость километров 50, жму "+", отпускаю педаль, скорость падает. :( Померял напряжение - на переключателе включения есть +12 , а вот на резисторы никакого напряжения не приходит... А вроде кто то писал что там должно быть то ли +5 то ли +12... Что может быть такое?
BerkutAS
По инструкции вроде, для влючения КК надо нажать кнопку "R"
BMVik
Цитата(MAXXL @ 16.10.2008, 21:24) *
Подключил переключатели (без активации функции в щитке), и не вижу работы КК :( Включаю КК, набираю скорость километров 50, жму "+", отпускаю педаль, скорость падает. :( Померял напряжение - на переключателе включения есть +12 , а вот на резисторы никакого напряжения не приходит... А вроде кто то писал что там должно быть то ли +5 то ли +12... Что может быть такое?

А в панели управления подсветкой на разъеме перемычку ставили?
MAXXL
В панели управления подсветкой ставил переключатель. Пробовал в обоих его положениях. Ни КК, ни ограничитель не дают о себе знать.
А что первой нужно нажимать после включения переключателя КК? Набрать скорость, Нажать "+" и он будет держать набранную скорость, или как? Расскажите у кого уже стоит, какая последовательность действий? И может кто-то замерить напряжение на резисторах управления?
BMVik
Цитата(MAXXL @ 17.10.2008, 10:17) *
В панели управления подсветкой ставил переключатель. Пробовал в обоих его положениях. Ни КК, ни ограничитель не дают о себе знать.
А что первой нужно нажимать после включения переключателя КК? Набрать скорость, Нажать "+" и он будет держать набранную скорость, или как? Расскажите у кого уже стоит, какая последовательность действий? И может кто-то замерить напряжение на резисторах управления?

Вообщето все действия правильные, должно работать, а с сопротивлениями все нормально ? Проверьте пульт КК:
1 подключить к омметру два провода от пульта управления - показания нет цепи
2 включать по очереди все 4 кнопки - показания меняются 0-100-270-900 Ом

Вообще с активированной панелью все сразу было бы видно. Я думаю дело в пульте.
NikP
Цитата(MAXXL @ 17.10.2008, 8:17) *
В панели управления подсветкой ставил переключатель. Пробовал в обоих его положениях. Ни КК, ни ограничитель не дают о себе знать.
А что первой нужно нажимать после включения переключателя КК? Набрать скорость, Нажать "+" и он будет держать набранную скорость, или как? Расскажите у кого уже стоит, какая последовательность действий? И может кто-то замерить напряжение на резисторах управления?


Для подключения переключателя режимов использавали штатный разьём или провода к ЭБУ тянули сами? Я тянул сам и долго не мог добится нормального контакта в самом разьёме ЭБУ т.к. использовал не штатные клеммы, пока не нашёл подходящии. По этой причине не мог запустить КК.
BerkutAS
Не ужели ни кто из тут присутвующих не доставал провода из раъемов???? Как их доставать, провода с "мамой"????
MAXXL
ДЛя переключения режимов был штатный разъем. Правда цоколевка его почему то отличалась от приведенной выше. Толи из за того что у меня Сценик, то ли еще что... но именно из за этого при первой попытке у меня сгорел пред в моторном отсеке.
С сопротивлениями все правильно, проверял уже :(
BerkutAS
вот схемы круиза на меган2 и сценик 2, они одинаковы, только номера схем отличаются
MAXXL
а у меня рестайлинг 2007 года (фаза 2) ничего там не менялось по этому вопросу,никто не знает?
NikP
Цитата(MAXXL @ 17.10.2008, 12:07) *
ДЛя переключения режимов был штатный разъем. Правда цоколевка его почему то отличалась от приведенной выше. Толи из за того что у меня Сценик, то ли еще что... но именно из за этого при первой попытке у меня сгорел пред в моторном отсеке.
С сопротивлениями все правильно, проверял уже :(


Цоколёвка отличалась потому что в инструкции дана распиновка выключателя, соответсвено для разъёма в зеркальном виде.

Цитата(MAXXL @ 17.10.2008, 12:07) *
ДЛя переключения режимов был штатный разъем. Правда цоколевка его почему то отличалась от приведенной выше. Толи из за того что у меня Сценик, то ли еще что... но именно из за этого при первой попытке у меня сгорел пред в моторном отсеке.
С сопротивлениями все правильно, проверял уже :(


Цоколёвка отличалась потому что в инструкции дана распиновка выключателя, соответсвено для разъёма в зеркальном виде.

то _berkut:

Зачем доставать провода из разъёма? Используйте разветвитель в любом автомеге есть.
Ёнок
Цитата(NikP @ 17.10.2008, 14:57) *
Зачем доставать провода из разъёма? Используйте разветвитель в любом автомеге есть.

Не хочу показаться тупым лохом, ведь хоть чуть-чуть но разбираюсь в электрике, но все же - что есть это "разветвитель" и как он выглялит?
NikP
Енто такая пластмассовая штучка с контактами. Если вам нужно подключится к проводнику малой кровью (не резать его, не скручивать, не паять). Раскрывается одевается на провдник с которого нужно взять сигнал, вставляется провод который вы хотте соединить с первым. В корпусе разветвителя контакты котрые прорезают изоляцию проводов когда вы этуконструкцию собираете. К сожелению нет фотографии под рукой. Сам он длиной сантиметра2-3, похож на целиндр в сечении овал, цвет обычно красный или синий чаще встречается в отделах торгующих сигнлизациями к авто.
Ёнок
Цитата(NikP @ 17.10.2008, 15:31) *
Енто такая пластмассовая штучка с контактами. Если вам нужно подключится к проводнику малой кровью (не резать его, не скручивать, не паять). Раскрывается одевается на провдник с которого нужно взять сигнал, вставляется провод который вы хотте соединить с первым. В корпусе разветвителя контакты котрые прорезают изоляцию проводов когда вы этуконструкцию собираете. К сожелению нет фотографии под рукой. Сам он длиной сантиметра2-3, похож на целиндр в сечении овал, цвет обычно красный или синий чаще встречается в отделах торгующих сигнлизациями к авто.

Спасибо про наводку, обязательно посмотрю. А то я как-то больше через скрутку все делал, а это не есть гуд, тем более в цивильной иномарке. Т.к. напряжение и ток там будет небольшими - то вполне подходящее решение. Спасибо за подсказку!
BerkutAS
Круиз на меган 2. Бюджетный вариант.
Коробочка 1шт. ~ 70 руб.
Кнопки 4шт. ~20 руб. (за 4 шт.)
Переключатель 3х позиционный с фиксацией 1шт. ~23 руб.
Разъем маленький «папа» 4шт. ~10руб. (за 5 шт.)


Итого 123руб
Еще нужно: 3 сопротивления, провода, паяльник, олово, термоусадка, пистолет с термоклем все это было в наличии. Еще нужен ключик на 10(рожковый или накидной, головка не подходит).
Берем коробочку, делаем в ней 4 отверстия, где хотим кнопки. Вставляем кнопки закрепляем термоклеем . Распаиваем кнопки согласно схеме навесным монтажом и заливаем все термоклеем.


Вот какой пульт получился. Изначально хотел кнопки покороче , но в магазине сказали что эти кнопки лучше качеством, поэтому их и взял.


К пульту припаиваем проводок, на другом конце припаиваем два разъема маленький «папа», все закрываем термоусадкой. Вот, что получилось.


Также распаиваем 3х позиционный выключатель (изначально планировал 2 позиционный и даже его сделал, но потом меня уговорили и я сделал 3х позиционный). 1ое положение КК, 2ое ограничитель скорости.


На другом конце также припаиваем «папы», и все изолируем термоусадкой. Надеваем маркировку для удобства и чтобы ни чего не перепутать, букв не было поэтому использовал цифры первая цифра ряд(1-А, 2-В) вторя цифра это соответственно номер. В итоге 12 это А2, 13 это А3, 21 это В1. Все готово к установке.
Снимаем «минус» с аккумулятора и ждем 1 минуту (по инструкции).
Вставляем провода от 3х позиционного переключателя провода в соответствующий разъем за панелькой где «регулировка фар и освещения». Разъем маленький «папа» идеально подходит. Сам переключатель я никуда не врезал, поставил 1 положение –КК и оставил в панели.



Теперь подключаем сам пульт КК. Изначально я не хотел ни чего паять и не приматывать на скрутку, поэтому пошел по другому пути. Как оказалось кожухи руля можно не снимать. Достаем разъем , а из него два нужных нам провода.


Подключаем пульт КК, но разъем «папа» немного не подходит(он шире), поэтому немного его дорабатываем надфилем. Подключаем, полярность не имеет значения , прячем все в трубку пвх. Вставляем разъем на место.


Сам пульт прикрепляем на скотч, в любое удобное место.


Подключаем аккумулятор. Вводим код магнитолы и обучаем стеклоподъемники (если импульсные).

ВСЕ КРУИЗ РАБОТАЕТ!!!!!!

На всю инсталляцию ушло10- 15минут, демонтировать можно за 5мин.



 
MAXXL
А замерить напряжение уже никак на резисторах? Очень хочется понять почему у меня не работает :(
BerkutAS
Завтра померяю напряжение, но думаю там вольт 5 должно быть
BerkutAS
вот нашел рисунок от сценика там выключатель КК и ограничителя совсем в другом месте находится. там где у мегана вкючается КК и ESP, у сценика включается ESP и парктроник
MAXXL
Я видел эту фотку. Как я понял просто этот человек тянул провода из под капота, и завел их в одно место, поэтому у него и включение КК находится под рулем
olegvolk
Цитата(NikP @ 17.10.2008, 15:31) *
Енто такая пластмассовая штучка с контактами. Если вам нужно подключится к проводнику малой кровью (не резать его, не скручивать, не паять). Раскрывается одевается на провдник с которого нужно взять сигнал, вставляется провод который вы хотте соединить с первым. В корпусе разветвителя контакты котрые прорезают изоляцию проводов когда вы этуконструкцию собираете. К сожелению нет фотографии под рукой. Сам он длиной сантиметра2-3, похож на целиндр в сечении овал, цвет обычно красный или синий чаще встречается в отделах торгующих сигнлизациями к авто.



Ne o4en' uda4noe reshenie. Kak pokazyvaet praktika, 4erez nekotoroe vremja kontakt propadaet. Prihoditsja razbiratt' i objimat' zanovo. Nadegznost' sil'no zavivsit ot se4enija provoda. Byli situacii, kodga posle razborki takogo soedinenija vidno, 4to kontakt klemji proishodit bukval'no s 1-2 zhilkami provoda. Sorry za translit, net russkoj klavi i computera pod rukoj.
BerkutAS
Нет, на сценике 2 выключатель находится на рулевой колонке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и разъем находится тамже!!!!!!!!!!!!!!!!!! фотография правильная(штатная).

На сценике2 слева внизу находится(может устанавливаться)
1.регулировка фар
2.подсветка
3.отключается ESP
4.отключение парктроника

выключатель КК и ограничителя находится НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ (могу сказать заказной номер), там же может быть установлена кнопка перехода на ГАЗ

На мегане 2 слева внизу находится(может устанавливаться)
1.регулировка фар
2.подсветка
3.выключатель КК и ограничителя
4.отключается ESP

кнопка отключения парктроника на мегане устанавливается на центральном подлокотнике, там же может быть установлена кнопка перехода на ГАЗ
MAXXL
Кто бы теперь подсказал на каком разъеме в подрулевом искать контакты включения КК :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.