Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Альф
Спасибо, старался!

PS: Сегодня активировал приборку. Официалы взяли за это 529р., хотя первоначально обещали даже за 304р.. Правда в счет все равно впихнули 34р. за какую-то смазку, так и не понял чего они смазывали, объяснили что это за то, что они обернули руль пленкой и накрыли сиденье. unsure.gif
dbond
Недавно поставил круиз-контроль. Проехался с ним в из Москвы в Воронеж и обратно по М4. Хочу дать пару советов тому кто еще собирается ставить.

Первый - переключатель Круиз-контроль / Ограничитель скорости мне кажется не нужен совсем. С тех пор как поставил КК, этот переключатель у меня стоит в одном положении - КК. И не выключается. Т.к. отключение/включение режима КК внешне никак не проявляется. Я думаю достаточно будет сделать перемычку между контактами А3 и А2 на шестиконтактном разъеме.

Второй - четыре кнопки управления КК надо ставить на руле или делать подрулевой джойстик. Для меня идеальный вариант - четырех позиционный джойстик. Примерно так как это сделано на мерседесе с 210 кузовом. Себе управление КК пока вывел на кнопки от вазовского стеклоподъемника которые поставил на панель у стояночного тормоза немного ниже тех которые включают обогрев сидений. Удобно, на ощупь легко найти. И бюджетно получилось по 75р за кнопку. Но в процессе движения приходится подгонять скорость под впереди идущего, поэтому приходится довольно далеко перемещать руку с руля. Плюс у этих кнопок относительно громкий щелчок при срабатывании. Жене не нравится ))) Действует на нервы когда приходится в движении ими часто щелкать.

Ну и еще несколько интересных на мой взгляд наблюдений:

Заметил такую особенность. Когда включаешь КК при текущей скорости авто меньшей чем та, что записана в памяти КК. Машинка набирает скорость с бОльшим ускорением чем если просто жать на педаль газа в пол! Это не только мои ощущения, пассажиры тоже чувствуют, я от своей машинки такой прыти даже не ожидал. Где-то нас обманывают! Тут реально поверишь в действенность бустеров которые включаются между педалью газа и ЭБУ.

Расход бензина при езде на КК порадовал - 6,7 л/100км. Это при средней скорости движения 100 км/ч. КК я фиксировал на 120 - 125 км/ч (по GPS).

И еще одна интересная штука обнаружилась. Точно не проверял, но у меня такое впечатление, что измерения скорости которые ведет ЭБУ и показывает на дисплее бортового компьютера отличаются от тех которые показывает спидометр. Как известно спидометры завышают скорость в большую сторону в соответствии с правилами ЕЭК ООН №39 ( если интересно http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p39.pdf) Ехал довольно длинный участок со скоростью 122 км/ч на GPS средняя скорость 122 км/ч, бортовой комп, тоже показывает среднюю скорость 122 км/ч. А спидометр все это время показывал 130 км/ч. Получается, что ЭБУ работает с реальной скоростью! А спидометр ее завышает. В результате средняя скорость по ЭБУ получается немного ниже той, которую мы видели во время пути на основном спидометре.
Ёнок
Цитата(dbond @ 20.7.2010, 15:20) *
Т.к. отключение/включение режима КК внешне никак не проявляется.

Проявляется:
Бортовой компьютер пишет всё время Cruise Control вместо текущих показателей, и нужно каждый раз при включении двигателя выставлять кнопкой нужное показание (например я обычно смотрю на мгновенный расход бензина)
Когда круиз выключен, БК запоминает, что ты последний раз смотрел.

Но. это так, мелочи.
dbond
Цитата(Ёнок @ 20.7.2010, 15:36) *
Проявляется:
Бортовой компьютер пишет всё время Cruise Control вместо текущих показателей, и нужно каждый раз при включении двигателя выставлять кнопкой нужное показание (например я обычно смотрю на мгновенный расход бензина)
Когда круиз выключен, БК запоминает, что ты последний раз смотрел.

Но. это так, мелочи.


Вот как значит ) Я функцию КК в ЭБУ еще не активировал, поэтому не вижу такого. На очередное ТО поеду, тогда. Мне еще 8 тыс. до него надо проехать.

Я тоже на мгновенный расход всегда смотрю. Неудобный индикатор. Вывели бы все эти цифры одновременно на боковой дисплей типа того как в астре например. Подумываю о том, чтобы купить дополнительный БК, который будет показывать нужные мне цифры. Или разорюсь все же на нормальный карпьютер. Единственно, что держит - хочу дисплей по типу того как в оригинале GPS у мегана стоит. Чем его заменить пока не придумал. А 2х диновую магнитолу ставить не хочу.
Ёнок
Цитата(dbond @ 20.7.2010, 15:40) *
Вот как значит ) Я функцию КК в ЭБУ еще не активировал, поэтому не вижу такого. На очередное ТО поеду, тогда. Мне еще 8 тыс. до него надо проехать.

Я тоже на мгновенный расход всегда смотрю. Неудобный индикатор. Вывели бы все эти цифры одновременно на боковой дисплей типа того как в астре например. Подумываю о том, чтобы купить дополнительный БК, который будет показывать нужные мне цифры. Или разорюсь все же на нормальный карпьютер. Единственно, что держит - хочу дисплей по типу того как в оригинале GPS у мегана стоит. Чем его заменить пока не придумал. А 2х диновую магнитолу ставить не хочу.


Оч. мало компьютеров, понимающих "язык" сообщений мегана.
Но я нашел один такой. Престиж v55 plus. С голосовым управлением.
Но вроде как только для второй фазы мегана подходит.
Поставил сверху козырька часов пока.
Мгновенный расход мереет, статистику ведет.
Показывает страшные цифры мгновенного расхода на малых скоростях, когда родной расходомер решает скромно утаивать эту информацию. smile.gif
Но особой необходимости я в этом приборе не нашел.
Да прикольно, да удобно, да много чего может.
Но и без него тоже можно спокойно обойтись.
dbond
Цитата(Ёнок @ 20.7.2010, 17:26) *
Оч. мало компьютеров, понимающих "язык" сообщений мегана.
--- 8<---[SKIP]-----------------------------------------------------------
Да прикольно, да удобно, да много чего может.
Но и без него тоже можно спокойно обойтись.


Вот потому я себе ничего и не поставил до сих пор )))
denis-b
Цитата(Альф @ 5.6.2010, 13:09) *


Вопрос к тем кто подобным образом врезал в кнопку включения в эту панель. Кнопки (вот такие например http://www.chip-dip.ru/product0/183752183.aspx) обычно рассчитаны на плоский корпус. Удаётся ли их нормально закрепить на выгнутой панели? Сильно ли бросаются в глаза зазоры сверху/снизу?
denis-b
На днях прикрутил таки круиз-контроль в черновом варианте.
У меня отсутствовала и сама проводка от ЭБУ.

Несколько советов тем кто будет тянуть провода.
- Протянуть провода не так чтоб очень просто - просунуть из салона корд мне не удалось, упирается в корпус воздушного фильтра. Но мне немного повезло - через моторный щит уже был протянут один дополнительный проводочек (для сигналки что-ли) и у него было достаточный ход. В общем я к нему прицепил свои провода и продёрнул через щит. А если не повезло бы, то пришлось бы снимать полку аккумулятора, ЭБУ и корпус воздушного фильтра.
- Про разъём. действительно подходят клеммы от разъёма дисковода 3.5 дюйма. Не идеально, но подходят. Пустующие отверстия в разъёме заполнены герметиком. В принципе провод с клеммой его спокойно протыкают, однако лучше несколько раз вставить/вытащить клемму и удалить герметик застревающий в ней. Да, конечно перед тем как вставлять дополнительные клеммы в разъём надо вытянуть запорную зелёную планку, что на разъёме.
- Где взять +12В. Я прицепился к одному из проводов на блоке предохранителей в салоне.

Если не забуду, то на днях сделаю несколько фотографий, когда буду доделывать КК.
Diman1975
Цитата(denis-b @ 25.7.2010, 12:43) *
Вопрос к тем кто подобным образом врезал в кнопку включения в эту панель. Кнопки (вот такие например http://www.chip-dip.ru/product0/183752183.aspx) обычно рассчитаны на плоский корпус. Удаётся ли их нормально закрепить на выгнутой панели? Сильно ли бросаются в глаза зазоры сверху/снизу?

У меня как раз прямоугольный черный двухпозиционный переключатель. Врезан плотно - сверху без зазора, снизу зазор 1 мм совершенно не видно.
denis-b
Цитата(Diman1975 @ 25.7.2010, 15:53) *
У меня как раз прямоугольный черный двухпозиционный переключатель. Врезан плотно - сверху без зазора, снизу зазор 1 мм совершенно не видно.


Спасибо. И ещё маленький вопрос. Как вы его крепили, он просто защёлкивается сам на тех лапках, что сбоку?
Diman1975
Цитата(denis-b @ 25.7.2010, 17:31) *
Спасибо. И ещё маленький вопрос. Как вы его крепили, он просто защёлкивается сам на тех лапках, что сбоку?

Да. Но отверстие для него я сделал очень плотное - переключатель и без защелок плотно сидит. Там пластмасса толстая, но очень мягкая, типа софт-пластика.
baltika44
Закончилась гарантия, пределал круиз-контроль на заводской манер с заменой подрулевика (свой тут-же продал и поставил знакомому с "беременным человеком") и "резьбой" по подушке безопасности. Особых проблем не было, правда для эстетики пришлось приподнять кнопки управления милиметра на 4 относительно их штатного положения. КК с управлением на руле удобнее, чем с джойстиком от Пыжика, но разница не критическая.
venzhik
Цитата(baltika44 @ 25.7.2010, 22:02) *
Закончилась гарантия, пределал круиз-контроль на заводской манер с заменой подрулевика (свой тут-же продал и поставил знакомому с "беременным человеком") и "резьбой" по подушке безопасности. Особых проблем не было, правда для эстетики пришлось приподнять кнопки управления милиметра на 4 относительно их штатного положения. КК с управлением на руле удобнее, чем с джойстиком от Пыжика, но разница не критическая.




Мне пижошный джойстик больше нравился... pardon.gif
Альф
Цитата(denis-b @ 25.7.2010, 12:43) *
Вопрос к тем кто подобным образом врезал в кнопку включения в эту панель. Кнопки (вот такие например http://www.chip-dip.ru/product0/183752183.aspx) обычно рассчитаны на плоский корпус. Удаётся ли их нормально закрепить на выгнутой панели? Сильно ли бросаются в глаза зазоры сверху/снизу?

Если аккуратно сделать отверстие под переключатель, то он держится очень хорошо с помощью штатных усиков, зазоры при этом остаются небольшие и в глаза совершенно не бросаются. Покупать штатную кнопку, если все сделано аккуратно, смысла не вижу, тем более учитывая стоимость. Сам себе потом установил штатную кнопку, т.к. успел заказать её до этого. Так вот пользоваться штатной кнопкой по мне менее удобно, чем той, которая у меня стояла до этого (смотри фото выше).
baltika44
Цитата(venzhik @ 25.7.2010, 23:19) *
Мне пижошный джойстик больше нравился... pardon.gif

Он был совсем не плох, надо было только для пущей четкости работы заменить "резиновые" контакты на микрокнопки. Но руки не дошли ...
baltika44
Сегодня ставил круиз приятелю на Аутентик, проводка под него, понятно отсутствовала. Как правильный Маша (себе КК поставил давно, проводка у меня была, и при этом монтаже использовал свой Пыжачий джойстик) перечитал ВСЁ и ожидал неких проблем с разъёмом ЭБУ, хрена и спасибо denis-b - всё прошло на ура! Но при пррокладке проводов в салон была ...опа! Опять-же спасибо denis-b после определённого колличества извращений и мне удалось воспользововшись его советом и проводом концевика капота как лидером таки осуществить задуманное, но по словам хозяина тачки, офы говорили, что это делается элементарно! Кто знает как они тянут этот чёртов провод, пожалуйста расскажите, буду благодарен!
sattv71
Не хочу сотый раз рассказывать ...если коротко то есть тросик открытия капота который под капотом разделяется на две половины ...далее как и с проводом концевика
HrNKr
Переставил себе управление круизом! Раньше были кнопки на подлокотнике, но надоело! Теперь использую штатный джойстик от магнитолы. Разобрал его, припаял к каждой кнопке проводок (использовал витую пару многожилку) + использовал разъем USB с материнской платы компутера, как штекер на 1/2/3 контакты, чтобы колёсико тоже работало! В итоге кнопка отмены "0" у меня сверху, а не снизу, а колёсико переключает режимы КК/Огр. скорости/Выкл! Ещё две клавиши остались, что на них повесить я придумаю еще! Джойстик кстати не очень удобный оказался. Торцевые клавиши нормально, а до кнопки отмены приходиться тянуться. Может просто не привык ещё! В целом доволен, дальше КК развивать уже не буду!
BerkutAS
Благодоря очень хорошим людям с форума Liskе, Барсу и volk1284 clapping.gif я воплатил давно задуманную идею.

Поставить выключатель КК на самое удобное место, а именно в подлокотник.

ставим кнопки

подключаем

наслаждаемся yahoo.gif
Piligrim
Вот как круиз-контроль реализован у меня. Силами меня и друга сначала был сделан отдельный блок, потом, после апробации девайса при поездке в Самару, было решено вмонтировать кнопки с обратной стороны аудиопульта, что было подсмотрено в этой ветке. И кнопку включения круиза тоже нашел точно такую же.
smile.gif
Столкнулся с двумя гемороями
1) Разборка самого пульта удалась после выдергивания боковых кнопок громкости, при помощи отвертки
2) Кнопки круиза приклеенные термоклеем мешали основным кнопкам, пришлось дорабатывать паяльником и надфилем.
Все резисторы вмонтированы в пульт, поэтому наружу идут только два провода.
Очень доволен, всем спасибо!
Ruba
Как-то не вникал в тему, а сегодня, наконец, решился все-таки обзавестись сей полезной приблудой biggrin.gif
Подобрал надежные резисторы, кнопки (от микроволновки), хорошие провода...

но вот с подбором подходящей красивой коробочки - незадача...
Время позднее, магазины-рынки закрыты, пришлось делать из подручных средств... Где найти дома кнопочки? Да вот же они, в мышке щелкают, левая, правая и под колесом... для начала обойдусь тремя, а четвертую приспособлю от сигнализации, кнопку отключения сделаю отдельно.
Мышь распотрошена, лишнее удалено, и вот:
[






Один лишь вопрос волнует - каковы требования к точности подбора сопротивлений? Если 100 удалось точно подобрать, то два других - не очень, 256 и 884 получилось. Критично ли это?
Завтра буду пробовать, пока без активации CF150.
Мышку попробую разместить под ручником, должно быть удобно кликать, привычно...
Если понравится, покрашу в темно-серый цвет...
HrNKr
Не критично! У меня тоже разброс небольшой есть, правда не помню какой уже!
Fish
Цитата(Ruba @ 19.9.2010, 23:31) *
Как-то не вникал в тему, а сегодня, наконец, решился все-таки обзавестись сей полезной приблудой biggrin.gif


Завтра буду пробовать, пока без активации CF150.


Напиши чего получилось, тоже подумываю о круизе, жду окончания гарантии...
lexaltd
Подскажите как разобрать подрулевой джойстик (тот что управляет магнитолой)?
Я его снял открутил 2 винта и та часть что ближе к винтам отсоединяется , а та что ближе к кнопкам (управлению громкостью) не хочет.
Piligrim
Цитата(lexaltd @ 21.9.2010, 10:08) *
Подскажите как разобрать подрулевой джойстик (тот что управляет магнитолой)?
Я его снял открутил 2 винта и та часть что ближе к винтам отсоединяется , а та что ближе к кнопкам (управлению громкостью) не хочет.

Тоже промучался с полчаса, пока вскрывал.
Удалось начала вынуть кнопки громкости (с обратной стороны поддевая плоской отверткой), они цепляются ушками в распор, поэтому туго, но выходят.
Далее в открывшмся проеме опять же отверткой потихоньку отделял обе крышки от центральной пластины. Там нет замков, просто плотные пазы.
Страху натерпелся пока вскрывал. Но все прошло нормально.
А если пытаться открыть со стороны болтов, то имхо можно сломать.

Удачи!
IvanKuznetsov
Ребята, я безрукий, кто-нибудь возьмется в питере сделать круиз за меня? Можно на оригинальных запчастях. И, конечно интересно, почем smile.gif
venzhik
Цитата(BerkutAS @ 3.9.2010, 21:38) *
Благодоря очень хорошим людям с форума Liskе, Барсу и volk1284 clapping.gif я воплатил давно задуманную идею.

Поставить выключатель КК на самое удобное место, а именно в подлокотник.



Я тоже так сделал! Очень удобно! good.gif
Mr.Hunt
Цитата(venzhik @ 21.9.2010, 11:51) *
Я тоже так сделал! Очень удобно! good.gif


А вторая кнопочка что делает ?

Ребят, подскажите пожалуйста, а если активировать эту функцию "КК" без установки кнопок и т.д. Он будет выдавать какую-нибудь информацию о точной скорости ? или только при включении "КК" он выдаёт ?
Альф
Цитата(Mr.Hunt @ 21.9.2010, 13:43) *
Ребят, подскажите пожалуйста, а если активировать эту функцию "КК" без установки кнопок и т.д. Он будет выдавать какую-нибудь информацию о точной скорости ? или только при включении "КК" он выдаёт ?

Нет, точную скорость и др. информацию он выдавать не будет. Это актуально только при установке кнопок, как минимум двух - увеличение/уменьшение скорости.
maxdamage
блин тоже хочу круиз поставить, только вот руки растут не оттуда откуда нужно)))) может кто нить из земляков кто уже делал возьмется помочь за много пива???))))))) или скооперируемся с теми кто еще не делал и общими усилиями его иииэээхххх)))))))
magic211
Тоже готов вписаться smile.gif может кто-нибудь готов помочь одноклубнику и заработать при этом денег?
Sparky
Привет, всем!
Я, вот, тоже себе КК заделал, правда еще без активации этой функции клипом. Провода из моторного отсека пришлось тянуть самому. Использовал подрулевой джойстик от Renault но не от Мегена. Тут был вопрос по сопротивлениям- у меня при нажатии соотв. кнопки тестер показывал: R - 940, + 330, - 170, 0 - 40 Ом. Все заработало, только при нажатии кнопки "-" скорость увеличивалась. Поставил сопротивление поменьше, что бы при нажатии "-" было прим. 100 Ом.
Рекомендую - штука полезная.
Спасибо предыдущим "разработчикам" этой темы! drinks.gif
venzhik
Цитата(Mr.Hunt @ 21.9.2010, 13:43) *
А вторая кнопочка что делает ?

Это выключатиль парктроника.
Agent65
[quote name='Ruba' date='19.9.2010, 23:31' post='540060']
Как-то не вникал в тему, а сегодня, наконец, решился все-таки обзавестись сей полезной приблудой biggrin.gif
Подобрал надежные резисторы, кнопки (от микроволновки), хорошие провода...

А что, там такие сумасшедшие токи, что нужно ставить резисторы в несколько Ват? biggrin.gif
Piligrim
Цитата(maxdamage @ 21.9.2010, 15:30) *
блин тоже хочу круиз поставить, только вот руки растут не оттуда откуда нужно)))) может кто нить из земляков кто уже делал возьмется помочь за много пива???))))))) или скооперируемся с теми кто еще не делал и общими усилиями его иииэээхххх)))))))

Т.к. переделал КК в аудиопульт, а резисторы продавались сразу десятком, а кнопки управления решил взять покороче, то осталась невостребованная старая (которой нет месяца) коробочка с кнопкаим управления КК, размером примерно 2х4х6 см, ее я делал просто для теста, проверить работоспособность и необходимость КК. Если не потеряю и не подарю в Саратове, готов при очередной поездке в Самару отдать, и проинструктировать по ее монтажу, безвозмездно. Только вот когда в следующий раз в Самару загляну - не знаю, до середины ноября точно не получится. Как запланирую - отпишу в личку
Альф
Цитата(maxdamage @ 21.9.2010, 15:30) *
блин тоже хочу круиз поставить, только вот руки растут не оттуда откуда нужно)))) может кто нить из земляков кто уже делал возьмется помочь за много пива???))))))) или скооперируемся с теми кто еще не делал и общими усилиями его иииэээхххх)))))))

Помог бы, но боюсь накосячить при установке кнопок в аудиопульт, работа там тонкая, хотя у себя вроде всё прошло нормально. Но вот на чужой машине боязно, этот пульт ведь не 10 копеек стоит.
Ruba
Цитата(Fish @ 20.9.2010, 0:57) *
Напиши чего получилось, тоже подумываю о круизе

Как ни странно, получилось...
Самое сложное - подготовить блок из кнопок, а подключить...
Не долго думая, обрезал два провода от разъема в подрулевом, напрессовал на провода наконечники - "маму" и термообжимную трубочку плотно.
На провода от мыши и кнопки напрессовал "папу", часть термотрубки нагрел и обжал, концы оставил широкими, чтоб входили в них "мамы" с изоляцией
Мышь не удалось под ручник разместить, тесновато.
Для пробы положил её на колонку рулевую, выехал, опробовал - работает.
А сегодня переставил в нишу под магнитолу, очень удобно, когда рука на рычаге КПП, пальцами без отрыва можно кнопки + и - доставать. Сбоку на корпус четвертую кнопку приклел, отключения.
Пока так поезжу, потом что-нибудь ближе к рулю придумаю. Кроме мыши, можно использовать какие-нибудь устройства с кнопками, например - радар-детектор, только он исправный, жалко курочить.
Можно брелок от сигналки приспособить, у меня пара завалялась от старых машин...
завтра пару фоток сделаю, мож кому тоже пригодится...

Цитата(Fish @ 20.9.2010, 0:57) *
подумываю о круизе, жду окончания гарантии...

По гарантии - я врезал выключатель не штатный, а если купить панельку и штатный переключатель - не должно быть претензий... и блок с кнопками можно сделать съемный (как у меня)
Ruba
Цитата(Agent65 @ 21.9.2010, 16:15) *
Цитата(Ruba @ 19.9.2010, 23:31) *

Как-то не вникал в тему, а сегодня, наконец, решился все-таки обзавестись сей полезной приблудой biggrin.gif
Подобрал надежные резисторы, кнопки (от микроволновки), хорошие провода...

А что, там такие сумасшедшие токи, что нужно ставить резисторы в несколько Ват? biggrin.gif

Токи ничтожные, но уж больно резисторы красивые... good.gif
Подумываю об открытом монтаже, поверх кожуха рулевой колонки, перпендикулярно. На торец резистора - соответствующую кнопку сразу приделать...
good.gif wacko.gif rofl.gif
Mitch
Цитата(magic211 @ 21.9.2010, 16:29) *
Тоже готов вписаться smile.gif может кто-нибудь готов помочь одноклубнику и заработать при этом денег?


Себе делал то же боялся накосячить, но там все просто, главное было придумать крепление пульта от пыжа, если разъем под включение уже есть, то что смелее за паяльник и все получится. Могу прислать файлик, где я собрал все нобходимое по этой теме.
Ruba
Мышь - пульт управления good.gif

Пользоваться удобно, но на подрулевике правом (от музыки) - ещё удобнее будет.

разъем видно если оттянуть нижний кожух (он подпружинен и подвижен)


Альф
Цитата(Ruba @ 28.9.2010, 23:57) *
Мышь - пульт управления...

Как вариант предложу поставить мышку серого или чёрного цвета, смотреться получше будет. Если такая не завалялась у кого знакомых, то можно и купить, выбор большой и стоит относительно недорого.
реха
Как-то стремно смотрится с мышкой(колхозно)хотя против колхозов нечего против не имею.Лично я поставил кнопки вместо Джойсика в заглушку.Удобно,незаметно и работает прекрасно.На другом форуме фотки выкладывал.
Ruba
Цитата(реха @ 30.9.2010, 21:57) *
Как-то стремно смотрится с мышкой(колхозно)хотя против колхозов нечего против не имею.Лично я поставил кнопки вместо Джойсика в заглушку.Удобно,незаметно и работает прекрасно.На другом форуме фотки выкладывал.

Согласен, но и сделано было именно для проверки работоспособности всей схемы, из того, что было под рукой дома.
Но, в то же время, если мышку для ноута (уже нашел, черная, чуть меньше размером) торцом разместить как левый подрулевой пульт, думаю - не плохо будет. Удобно, что кнопки большие. По размеру - торец можно укоротить.
реха
Цитата(Ruba @ 1.10.2010, 1:07) *
Согласен, но и сделано было именно для проверки работоспособности всей схемы, из того, что было под рукой дома.
Но, в то же время, если мышку для ноута (уже нашел, черная, чуть меньше размером) торцом разместить как левый подрулевой пульт, думаю - не плохо будет. Удобно, что кнопки большие. По размеру - торец можно укоротить.

В принцепе я приветствую любые начинания кто делает своими руками.Что могу посоветовать из личного опыта,кнопки надо ставить поближе к рукам чтобы было удобно ими пользоваться и не тянуться к ним.Себе хотел врезать в руль где подушка ,а временно поставил в заглушку теперь привык и передел не охота(что временно то постоянно).Штука кончно интересная но на дальные растояния и если не любиш очень нарушать скоростной режим,поставил сотеньку и наслождаешся поездкой.
droter
Подскажите плиз:если веду 4 провода из под капота от ЭБУ - значит в шлейф в рулевой колонке лезть не надо?
baltika44
Цитата(droter @ 2.10.2010, 17:16) *
Подскажите плиз:если веду 4 провода из под капота от ЭБУ - значит в шлейф в рулевой колонке лезть не надо?

Нет, не надо!
Piligrim
Был сегодня на диагностике ходовой, заодно попросил активировать индикацию круиз-контроля на приборной панели.
Сказал все как учили, включая умные слова CLIP и CF-150.
Диагност меня понял, сказал, что еще и кнопки нужны для управления, не только тумблер. Я успокоил его, что кнопки есть.
Не нашел он их правда на оборотной стороне пульта магнитолы.
Пока ждал, сравнил эргономику с оригинальным КК (в комплектации последних эстримов она появилась). На руле тоже показалось удобно, но на пульте тоже удобно. Успокоился, что ничего не потерял в этом плане.
Через 20 мин было готово, видимо из них минут 15 было нужно для того чтобы оправдать 400 рублей, которые мне зарядили.
Ну да Бог с ними, главное теперь что лампочки светят, бортовой цифры показывает.
Так что в Саратове тоже осилии сию операцию.
Делал в Элвисе.
denis-b
Попались фотографии кнопок, которые сделал при установке круиз-контроля.
Такого варианта в форуме ещё не было, поэтому выложу.
Подрулевого переключателя у меня нет, зато есть заглушка на его месте. Вот в неё и были смонтированы кнопки. Наверное не самый удобный вариант, но почему бы нет.

HrNKr
Цитата(denis-b @ 17.10.2010, 14:23) *
Попались фотографии кнопок, которые сделал при установке круиз-контроля.
Такого варианта в форуме ещё не было, поэтому выложу.
Подрулевого переключателя у меня нет, зато есть заглушка на его месте. Вот в неё и были смонтированы кнопки. Наверное не самый удобный вариант, но почему бы нет.


Из личного опыта - лучше подрулевой поставить или на руле. У самого сначала стояли кнопки на подлокотнике, потом на подрулевой все-таки переделал и стало намного удобнее! А до заглушки с кнопками пальцы тянуть во время езды думаю вообще неудобно будет
реха
Цитата(denis-b @ 17.10.2010, 14:23) *
Попались фотографии кнопок, которые сделал при установке круиз-контроля.
Такого варианта в форуме ещё не было, поэтому выложу.
Подрулевого переключателя у меня нет, зато есть заглушка на его месте. Вот в неё и были смонтированы кнопки. Наверное не самый удобный вариант, но почему бы нет.


У меня тоже круиз точнее кнопки стоят в этой заглушке,только другие.Уже привык к ним и переделывать не хочеться.Фотки гдето выкладывал может на другом форуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.