|
Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра) |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
25.12.2005, 5:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 170
|
Уважаемые господа!
Я долго искал М2 в москве с опцией круиз-контроля, но не нашел, а сейчас беру его без этой опции. Прочитав выложенное описание на него (из того pdf-файла, которое здесь на сайте размещено), я понял, что это просто блок, который можно теоретически заказать и установить.
И просто из любопытства (а может и не совсем) возник такой вопрос:
Возможно ли его заказать и установить? Я осознаю, что кнопок для управления им на руле у меня нет, но при помощи каких нибудь инженерных ухищрений решить эту проблему (кнопочную) скорей всего можно. Но тут вопрос именно в том, возможно ли его постаить, или мозги не дадут? Шутить не нужно, на самом деле вопрос достаточно глупый, но просто интересно...
В частности есть еще похожий вопрос по сигнализации Cobra (та что ставится в штатный разъем - рекомендованная Renault), мозги на нее как-то программируются? Или она просто ставится в разъем? Если просто ставится, то за что дилеры берут такие бабки? За то, чтобы открутить пару винтов и прикрутить провода к сирене и установить сирену?
|
|
|
|
|
25.12.2005, 13:04
|
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 212
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москва, Якиманка
Пользователь №: 74
|
На этом форуме есть раздел ВОПРОСЫ К ОФИЦИАЛАМ. Там главным образом фигурирует Автомир. Но он как-то вяло реагирует на вопросы чисто к дилерам, но заданные в других разделах. Можешь еще спросить по этой ссылке. Что касается сигнализации, то не только Рено, но и другие компании, что у нас подряжаются, именно впаривают копеечное по цене и труду за хорошие рубли. Это далеко не себестоимость, это - рынок.
http://www.major-renault.ru/faq.html
|
|
|
|
|
25.12.2005, 19:54
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 170
|
Насчет денег - это я понимаю.
Дилеры конечно не расскажут ничего такого, на чем смогут потерять свои кровные, ссылаясь на внутренние инструкции, запреты рено и т.п.
Потому и пытаюсь спросить не у них, так как знакомых среди них не имею, а только интерес.
Сигнализацию мне в подарок поставят, но похоже что цена вопроса общая 100-150 у.е. за все вместе...
А уж про круиз я и не говорю...
Может еще у кого-нибудь есть каие-то соображения?
|
|
|
|
|
25.12.2005, 23:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 20.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 21
|
Народ уже заморачивался этой темой, наш коллега с Украины MegaMike возможно более подробно осветит этот вопрос, тем более, что у него есть подробный пост на эту тему.
Почитать можно здесь:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/view...%F2%F0%EE%EB%FC
|
|
|
|
|
26.12.2005, 3:11
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 23.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 170
|
Класс!!!!
Вот не думал, что уже дошло до такого...
Не зря опция всего 120$ стоит, это видимо только рульс кнопками на столько тянет от базового...
Спасибо, полностью удовлетворили мое любопытство!
Действительно мощное решение
|
|
|
|
|
29.12.2005, 3:41
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Итак, для того чтобы включить круиз-контроль (КК) в М2, не нужно устанавливать никаких дополнительных блоков, достаточно переконфигурировать щиток приборов и соединить определенным образом несколько контактов в разъеме ЭБУ впрыском.
Начать следует с изучения проводки вашей машины. Загляните за панельку с регулировкой корректора фар и подсветки приборов – если за ней обнаружится шестиконтактный разъем, значит вам повезло – в вашей машине версия проводки рассчитана на установку КК. В этом случае:
1) подключаем к разъему трехпозиционный переключатель. Для включения КК нужно подать “+12В после замка зажигания” (контакт A2) на “Включатель регулятора скорости движения” (контакт A3) или на “Включатель ограничителя скорости” контакт В1. Проще всего заказать новую панельку (82 00 079 020) с переключателем (82 00 107 841) и заглушкой для ASR (82 00 193 673).
2) Находим за подрулевым переключателем провода, идущие к контактам 1 и 2 самого левого по отношению к водителю разъема подрулевого переключателя – это легко, так как остальные три контакта в том же ряду не задействованы. Эти провода коммутируем между собой с помощью кнопок и резисторов таким образом
выключатель «Восстановить ® »: 900 Ом
выключатель « Выключить (O) »: примерно 0 Ом
выключатель « + »: примерно 270 Ом
выключатель « - »: примерно 100 Ом
Кнопки располагаем в удобном месте, например на кожухах рулевой колонки.
После таких манипуляций КК уже должен работать, но на приборной панели режимы отображаться не будут.
3) Переконфигурируем на сервисе приборный щиток с помощью Clip-а.
Попросите включить функцию CF150 « Регулирование и ограничение скорости».
Это возможно не на всех версиях щитка – если вам не повезло, то КК будет работать, но без индикации. В этом случае стоит отказаться от затеи, так как отсутствие индикации делает езду с КК опасной!
После включения опции начинает функционировать двухцветная лампа КК в поле спидометра и дисплей БК в режиме КК (согласно мануалу).
Теперь для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо.
Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем A – он самый верхний:
A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...)
D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе.
D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.
Команды КК формируются (повторюсь) при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3:
0 (нуль) ом - выключить КК
100 ом - кнопка "-"
270 ом - кнопка "+"
900 ом - восстановить запомненную скорость КК.
ВНИМАНИЕ! Рекомендую проверять все перед тем как втыкать. +12В коммутировать с помощью добавочного резистора 100 Ом – 1кОм, чтобы ничего сдуру не спалить. Кто не дружит с тестером и паяльником – лучше сами не суйтесь. Контакты КК в подрулевом соседствуют с контактами подушки! КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Автор не несет ответственности за последствия описанных манипуляций - все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!
Вся информация мною почерпнута из мануалов 364-8 (общее писание КК, цоколевка переключателя КК и разъемов подрулевого, описание приборки ), 366-8 (конфигурирование приборки), 364-1 (цоколевка ЭБУ).
Кстати, вот тут
http://redart98.narod.ru/renaultTemperature
используют клеммы из четырехконтактного разъема для запитки 3,5'-дисковода в качестве недостающих в разъеме :wink: .
Всем успехов и с Новым годом!
|
|
|
|
|
24.2.2006, 15:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 20.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 21
|
Отчетик пожалуйста. Что как и сколько денег. Смотрится красиво. Еще хотелось услышать первые впечатления о работе, задействована ли функция ограничения скорости, и если да, то действительно ли на педали газа ощущается некая зона ограничения?
|
|
|
|
|
23.10.2006, 11:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
Цитата(Алексей) Всем привет! Довел КК до эстетически приятной конфигурации. 8)
(IMG:http://b.foto.radikal.ru/0602/b07c334a2d5a.jpg)
Я так понял панель сигнала с подушкой безопасности были заменены? Или как?
|
|
|
|
|
24.10.2006, 9:32
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
Цитата(MegaMike) Подушка не менялась, просто в ней по бокам были сделаны вырезы под кнопки.
Ну тогда сам по себе напрашивается вопрос: а какой код детали у этих кнопок??? Подскажите пожалуйста.
А то мне официалы, на вопрос про кнопки, сказали что под замену часть руля с подушкой (типа единое целое - цена 28000 руб :shock:). Панель регуляторов и переключатель уже заказал. Думал джойстик магнитолы использовать вместо кнопок, ну а если можно родные кнопки прикрутить то :o
И если конечно не сложно, можно поподробнее про то, как кнопки установить? :roll:
|
|
|
|
|
24.10.2006, 12:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
Огромное спасибо за совет!
А это код комплекта двух переключателей (в смысле с обеих сторон руля R/0 и +/-)? И останется только их припаять? А то цена 93$ за всё ли?
|
|
|
|
|
24.10.2006, 23:37
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Uri) Огромное спасибо за совет!
А это код комплекта двух переключателей (в смысле с обеих сторон руля R/0 и +/-)? И останется только их припаять? А то цена 93$ за всё ли?
Это комплект из двух переключателей уже с резисторами и общим разъемом. Кроме пайки, придется еще нарезать резьбу для крепления кнопок (отверстия есть - резьбы нет) и подрезать подушку.
ЗЫ. Если рискнете разбирать подрулевой переключатель - обязательно запомните-зарисуйте а еще лучше сфотографируйте на цифру положение контактного диска, укладку шлейфа, положение внутреннего диска и шестерни планетарной передачи (все при положении руля - прямо), чтобы потом правильно собрать, иначе неизбежен обрыв шлейфа. Правильное начальное положение - отверстие во внешнем (контактном) диске должно совпадать с отверстием во внутреннем диске из белой пластмассы - оба примерно на 2 часа.
|
|
|
|
|
14.11.2006, 17:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
To MegaMike:
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись).
Но вот при подключении к двум проводкам в подрулевом переключателе нарисовалась проблемма. К самому левому подрулевому переключателю идёт шесть проводков. А те которые Вы описали т.е. 5 штук находятся ближе к середине. Из этих пяти три пустых и 2 (розовый и коричневый) заняты. Те ли это проводки? При подключении к ним ничего не происходит!!!
|
|
|
|
|
14.11.2006, 22:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
Цитата(Uri) To MegaMike:
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись).
Но вот при подключении к двум проводкам в подрулевом переключателе нарисовалась проблемма. К самому левому подрулевому переключателю идёт шесть проводков. А те которые Вы описали т.е. 5 штук находятся ближе к середине. Из этих пяти три пустых и 2 (розовый и коричневый) заняты. Те ли это проводки? При подключении к ним ничего не происходит!!!
Все заработало! Просто разъём плохо прилегал.
Кстати сделал управление КК из подрулевого ПУ аудиосистемой. Получилось очень даже ничего.
|
|
|
|
|
15.11.2006, 11:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.10.2006
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1604
|
Цитата(MegaMike) Поздравляю!
Давай фотки подрулевого для коллекции - это будет уже третий способ размещения кнопок.
Находились бы мы поближе обязательно пиво поставил бы за хорошую идею и её описание!!!(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а вот и мои фотки (извиняюсь за качество - фотки с телефона)
(IMG:http://c.foto.radikal.ru/0611/95ba005507aa.jpg)
(IMG:http://f.foto.radikal.ru/0611/0eb1c1c27b6b.jpg)
Надо чето с наклейками на кнопки другое придумать, а то как-то по колхозному получилось (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот схема переделки пульта:
(IMG:http://g.foto.radikal.ru/0611/895f4921992a.jpg)
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|