Цитата(piterpen @ 11.8.2009, 14:59)
Эх! Изнутри бы посмотреть!
piterpen
11.8.2009, 15:43
к сожалению нечем было фотографировать когда делал
В джойстике расположил только тактовые кнопки залив их термоклеем и вывел провода. Резисторы "висят" на проводах ужЕ внутри рулевой колонки. Собссно и все!
Ну уж если все равно ОЧЕНЬ хочется посмотреть....тогда может быть разберу и сфоткаю.
Вот мой вариант
Сверху вниз R 0 + -
int_voice
15.8.2009, 20:59
Цитата(Alexey~ @ 11.8.2009, 19:59)
Вот мой вариант
Сверху вниз R 0 + -
ИМХО слишком плотно.........предыдущая вепсия все же интересней
int_voice
15.8.2009, 21:05
а вот вопрос к Курганским форумчанам
кто нибуть активировал FC 150 в вашем "Сатурн-К"?
заранее спасибо за ответы
Всем доброго времени суток!
А, кто, подскажет, если переделывать под блок управления КК подрулевой джойстик управления автомагнитолдой,то каким винтом он крепится к подрулевой и требуется ли снимать руль для его крепления, или можно подлезть и так.
int_voice
17.8.2009, 8:22
Свершилось на урале!
теперь в "Лаки моторс" два спеца которые могут активировать FC 150 вчера делал ТО 30000 (о чем отдельная история..) мне её активировали БЕСПЛАТНО
Алексею Лапину РЕСПЕКТ!!!
ЗЫ теперь я тоже "круизёр" )))
Подскажите пожалуйста!
Что надо иметь по списку на руках для установки кнопок кк при их наличии?
Не хотелось бы, чтобы какой-нибудь мелочи не хватило в процессе установки.
spider-alex
18.8.2009, 16:59
В "Авантайме" включили функцию CF-150 за 750 "деревянных". Блин, за 2 минуты работы. Я считаю, что это просто наглость. Туда больше ни ногой!
Господа!
Все так ринулись устанавливать себе круиз... Вот скажите из тех у кого он есть или появился - как часто вы им пользуетесь? У меня был оборван шлейф, восстановил его, заработал круиз. Поездил, поигрался недели две и все. Насколько приятнее чувствовать, ощущать машину когда на газ давишь ТЫ а не компьютер... Возможно он нужен только для того, чтобы понять какой это все таки кайф управлять автомобилем самостоятельно!
Цитата(LionEyE @ 18.8.2009, 17:33)
Господа!
Все так ринулись устанавливать себе круиз... Вот скажите из тех у кого он есть или появился - как часто вы им пользуетесь? У меня был оборван шлейф, восстановил его, заработал круиз. Поездил, поигрался недели две и все. Насколько приятнее чувствовать, ощущать машину когда на газ давишь ТЫ а не компьютер... Возможно он нужен только для того, чтобы понять какой это все таки кайф управлять автомобилем самостоятельно!
Не знаю, я пользуюсь в дальней дороге - удобно. В городе очень редко.
А вообще - по настроению. Иногда и погазовать хочется.
Но что КК - вещь ненужная, я бы так не сказал.
BerkutAS
18.8.2009, 17:51
Цитата(LionEyE @ 18.8.2009, 18:33)
Господа!
Все так ринулись устанавливать себе круиз... Вот скажите из тех у кого он есть или появился - как часто вы им пользуетесь? У меня был оборван шлейф, восстановил его, заработал круиз. Поездил, поигрался недели две и все. Насколько приятнее чувствовать, ощущать машину когда на газ давишь ТЫ а не компьютер... Возможно он нужен только для того, чтобы понять какой это все таки кайф управлять автомобилем самостоятельно!
Ездим(я и жена) на КК ВСЕГДА за городом, уже почти год. Ни разу не пожалел.
spider-alex
19.8.2009, 9:35
Цитата(LionEyE @ 18.8.2009, 16:33)
Господа!
Все так ринулись устанавливать себе круиз... Вот скажите из тех у кого он есть или появился - как часто вы им пользуетесь? У меня был оборван шлейф, восстановил его, заработал круиз. Поездил, поигрался недели две и все. Насколько приятнее чувствовать, ощущать машину когда на газ давишь ТЫ а не компьютер... Возможно он нужен только для того, чтобы понять какой это все таки кайф управлять автомобилем самостоятельно!
Исходя из того, что мне часто приходится ездить на межгород - КК вовсе не лишняя "игрушка"
.
BerkutAS
19.8.2009, 10:04
Цитата(Hamster @ 18.8.2009, 17:01)
Подскажите пожалуйста!
Что надо иметь по списку на руках для установки кнопок кк при их наличии?
Не хотелось бы, чтобы какой-нибудь мелочи не хватило в процессе установки.
Не понял вопроса
Какие копки в наличии?
А что нужно для установки, это смотря
1. что вы ставите
2. куда ставите
3. как ставите
Вариантов много.
Цитата(BerkutAS @ 19.8.2009, 10:04)
Не понял вопроса
Какие копки в наличии?
А что нужно для установки, это смотря
1. что вы ставите
2. куда ставите
3. как ставите
Вариантов много.
Конечно оригинальные кнопки на штатное место.
Интересует все - инструмент, разъемы, винтики, провода и их длина и т.д.
BerkutAS
19.8.2009, 11:47
Цитата(Hamster @ 19.8.2009, 12:14)
Конечно оригинальные кнопки на штатное место.
Интересует все - инструмент, разъемы, винтики, провода и их длина и т.д.
Ну так сразу бы и сказали что оригинальные кнопки, тогда
в руль
1. кнопки+2винта на 5 вроде(можно оригинальные))))
2. подушку водителя с вырезами
3. подрулевой(нужную модификацию взависимости от машины(кузов,авто сет, противотуманки)) с поддержкой КК
в панель слева
4. новую панель для кнопок(где будет выкл КК)
5. выкл КК
6. заглушка
Провода и разъемы не нужны, нужен набор отверток (там вроде везде торекс, точно не помню), ключ(на 19наверно точно не помню) чтобы руль открутить, ключ на 10 акум отключить.
Цитата(BerkutAS @ 19.8.2009, 11:47)
3. подрулевой(нужную модификацию взависимости от машины(кузов,авто сет, противотуманки)) с поддержкой КК
Что это за зверь? И какой у него код для экстрима?
И там же еще надо шлейф распаивать?
BerkutAS
19.8.2009, 15:10
Цитата(Hamster @ 19.8.2009, 15:56)
Что это за зверь? И какой у него код для экстрима?
И там же еще надо шлейф распаивать?
Предлагаю прочитать данную тему, в этой теме все было. Если ставите подрулевой с КК на кой распаивать то.
Для экстрима-то как раз и не нужен, он у тебя и так есть.
Тебе нужен будет от Бизнеса.
Отличия, как я понимаю, в проложенных контактах для подключения кнопок на руле.
Если его не менять, то придется провода подпаивать. Некоторые так и поступали.
Господа в чем может быть проблема? Не пашет круиз, сначала паял сам, дооолго и муторно пытался запустить все это дело шоб работало - не получилось. Встретился с господином
zjobs (огромный респект за потраченное на меня время) он мне выдал свой старый блок которой 500% работал и работает (проверяли тестером), подцепили его - не пашет. На днях забрался в коробку с предами - что под капотом, все преды живые. Где и что еще мона поглядеть чтоб прям успокоить душу???
Пара вопросов к тем, кто сам тянул провода от ЭБУ двигателя.
1. Где удобнее протянуть провода? В каком месте проходят все основные кабели через моторный щит и что надо снимать чтоб туда было поудобнее подлезть?
2. Где под торпедой удобнее взять "+12В после зажигания", которые должны присутствовать на переключателе включения КК?
Цитата(psionic @ 28.8.2009, 19:56)
Господа в чем может быть проблема? Не пашет круиз, сначала паял сам, дооолго и муторно пытался запустить все это дело шоб работало - не получилось. Встретился с господином
zjobs (огромный респект за потраченное на меня время) он мне выдал свой старый блок которой 500% работал и работает (проверяли тестером), подцепили его - не пашет. На днях забрался в коробку с предами - что под капотом, все преды живые. Где и что еще мона поглядеть чтоб прям успокоить душу???
да уж, долго вы уже с КК мучаетесть. Даже и не знаю что посоветовать
Индикация включена? если включена что пишет?
При последней(4той) инсталяции КК, вместо положенных 10-15минут, ушло 2часа. Думал мозг себе взорву. Пульт проверяю все ОК, ставлю то вобще не работает, то не работает кнопка "+". Уже хотел со своего снимать и ставить на тот. Но потом сев, выпив пивка и подумав, понял в чем косяк. При этой инсталяции я использовал другие разъемы "папа", а они были чем то покрыты и был плохой контакт. Зачистил эти "папы" и стало все ОК. Но у вас на сколько я помню провода эти откушены, и на скрутке.
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 8:51)
да уж, долго вы уже с КК мучаетесть. Даже и не знаю что посоветовать
Индикация включена? если включена что пишет?
При последней(4той) инсталяции КК, вместо положенных 10-15минут, ушло 2часа. Думал мозг себе взорву. Пульт проверяю все ОК, ставлю то вобще не работает, то не работает кнопка "+". Уже хотел со своего снимать и ставить на тот. Но потом сев, выпив пивка и подумав, понял в чем косяк. При этой инсталяции я использовал другие разъемы "папа", а они были чем то покрыты и был плохой контакт. Зачистил эти "папы" и стало все ОК. Но у вас на сколько я помню провода эти откушены, и на скрутке.
Долго это мягко сказано. Индикация не включена, на днях хочу заехать и активировать. Провода пихали и в наконечнике и просто просто зачищенные. Ладноть. Следующим этапом буит активация СF150, а там уже и буим плясать... Спасибо за участие
spider-alex
9.9.2009, 9:03
Находясь в отпуске сделал себе наконец-то круиз контроль. После поездок на дальние расстояния пришел к выводу - всё-таки не зря поработал
.
Вот фото корпуса (крепится под крышкой тоннеля (около ручки переключения передач)):
Вид сзади:
Как планировалось:
Цитата(spider-alex @ 9.9.2009, 10:03)
Находясь в отпуске сделал себе наконец-то круиз контроль. После поездок на дальние расстояния пришел к выводу - всё-таки не зря поработал
.
Вот фото корпуса (крепится под крышкой тоннеля (около ручки переключения передач)):
Можно фото где это все стоит? а то я не понял((
spider-alex
9.9.2009, 9:29
Цитата(BerkutAS @ 9.9.2009, 8:24)
Можно фото где это все стоит? а то я не понял((
Сегодня сфотографирую и выложу.
spider-alex
9.9.2009, 14:09
Выглядит вот так:
Возможно немного не то место, но до окончания гарантии переделывать не буду. А потом что-нибудь посимпатичнее придумаю.
Кстати, остался один комплект железа (блок управления и прижим кнопок), так что если есть желающие - отдам.
Цитата(spider-alex @ 9.9.2009, 14:09)
Выглядит вот так:
Возможно немного не то место, но до окончания гарантии переделывать не буду. А потом что-нибудь посимпатичнее придумаю.
Кстати, остался один комплект железа (блок управления и прижим кнопок), так что если есть желающие - отдам.
Похоже на круиз-контроль, снятый с древней БМП
bobby-cat
9.9.2009, 14:49
Цитата(spider-alex @ 9.9.2009, 14:09)
Возможно немного не то место, но до окончания гарантии переделывать не буду. А потом что-нибудь посимпатичнее придумаю.
IMHO пропадает весь смысл круиз-контроля - обеспечить себе максимально удобное управление машиной. Кнопки ведь приходится нажимать часто - к сожалению, на дороге попадаются и другие машины, и крутые повороты. Кнопки, которые всегда под рукой - это понятно. А тянуться рукой почти до педали газа? Не знаю, зачем это.
spider-alex
9.9.2009, 14:58
Цитата(bobby-cat @ 9.9.2009, 13:49)
IMHO пропадает весь смысл круиз-контроля - обеспечить себе максимально удобное управление машиной. Кнопки ведь приходится нажимать часто - к сожалению, на дороге попадаются и другие машины, и крутые повороты. Кнопки, которые всегда под рукой - это понятно. А тянуться рукой почти до педали газа? Не знаю, зачем это.
Понимаю Ваше недоумение. Но я уже испытал сиё "недоразумение" в дороге на 700 км. Сначало немного напрягает, но очень быстро привыкаешь. И тянуться слишком далеко не надо, необходимо лишь немного наклониться корпусом вперед. Есть и плюс - зарядка при пользовании сим девайсом
.
bobby-cat
9.9.2009, 15:02
Цитата(spider-alex @ 9.9.2009, 14:58)
Понимаю Ваше недоумение. Но я уже испытал сиё "недоразумение" в дороге на 700 км. Сначало немного напрягает, но очень быстро привыкаешь. И тянуться слишком далеко не надо, необходимо лишь немного наклониться корпусом вперед. Есть и плюс - зарядка при пользовании сим девайсом
.
Если так, то всё ОК! Главное - попробоввать. А там - человек либо привыкает, либо понимает, что и как надо переделать. Удачи!
Цитата(spider-alex @ 9.9.2009, 8:03)
Находясь в отпуске сделал себе наконец-то круиз контроль. После поездок на дальние расстояния пришел к выводу - всё-таки не зря поработал
.
Вот фото корпуса (крепится под крышкой тоннеля (около ручки переключения передач)):
Вид сзади:
Как планировалось:
За одни рабочие чертежи респектище!
А чем фрезеровали корпус?
spider-alex
10.9.2009, 8:39
Цитата(Bargamot @ 9.9.2009, 23:14)
За одни рабочие чертежи респектище!
А чем фрезеровали корпус?
Вырезал на лазере из нержавеющего листа s=1,5мм, потом гнул.
int_voice
10.9.2009, 9:33
Цитата(spider-alex @ 10.9.2009, 10:39)
Вырезал на лазере из нержавеющего листа s=1,5мм, потом гнул.
день добрый, а можно файлик, для лазера.....
spider-alex
10.9.2009, 9:37
Цитата(int_voice @ 10.9.2009, 8:33)
день добрый, а можно файлик, для лазера.....
Здравствуйте! Какой именно файл Вас интересует - развертка, чертеж или управляющая программа на лазер? В последнем случае есть только на Trumpf L3030S.
MegaMike
10.9.2009, 22:54
Цитата(psionic @ 1.9.2009, 11:14)
Долго это мягко сказано. Индикация не включена, на днях хочу заехать и активировать. Провода пихали и в наконечнике и просто просто зачищенные. Ладноть. Следующим этапом буит активация СF150, а там уже и буим плясать... Спасибо за участие
У меня на днях был вот какой глюк - перестал работать круиз. Намедни я менял тормозуху и переусердствовал с педалью тормоза - оказалось, что перестал работать датчик на педали - все время показывал, что педаль нажата. Так бы я и ездил с зажженными стопаками, если бы не круиз
. Так что имеет смысл проверить все датчики, связанные с круизом - стопов, сцепления и на КП.
Ну вот и я решился сделать себе КК. Решил сделать все на подрулевом магнитолы, но при этом оставить его прямое назначение, управлять магнитолой.
С помощью термоклея приклеил кнопки на подрулевом магнитолы. Предварительно припаял провода к кнопкам, провод использовал МГТФ.
Потом на крышке подрулевого.
Ну а так все в сборе выглядит. Резисторы распаял по схеме найденной в этой ветке,как и место подключения.
Цитата(den40 @ 23.9.2009, 11:06)
Ну вот и я решился сделать себе КК. Решил сделать все на подрулевом магнитолы, но при этом оставить его прямое назначение, управлять магнитолой.
С помощью термоклея приклеил кнопки на подрулевом магнитолы. Предварительно припаял провода к кнопкам, провод использовал МГТФ.
Потом на крышке подрулевого.
Ну а так все в сборе выглядит. Резисторы распаял по схеме найденной в этой ветке,как и место подключения.
Молодца!
Поздравляю, хорошее решение.
Удобно пользоваться, всё под рукой (точнее под пальцами
)
П.С.
У меня не получилось воткунуть 4 кнопки, видимо купил слишком крупные, но других тогда не нашел.
Ну да мне 3-х за глаза хватает, из которых 2-мя то и пользуюсь.
Удачи на дорогах!
Ну вот и я решился установить сей девайс себе в автомобиль, всем участникам огромное спасибо за информацию по установке (правда пришлось 2 раза все перечитать от начала и до конца) завтра буду заказывать необходимые кнопки и панельки и начинать собирать КК
BerkutAS
11.10.2009, 19:26
вопрос админам, может перименовать тему как нибудь по проще и прибить эту тему вверху?????
рома628
26.10.2009, 15:35
сегодня поставил круиз контроль, всё работает отлично!!! пульт управления сделал из родного джойстика он у меня был не задействован, я поставил другую магнитолу, так что ни каких лишних коробочек с кнопками! Теперь надо активировать CF-150 чтобы функции отображались на приборной панели!!! Всем большое спасибо за предоставленные материалы как сделать своими руками КК
Всем доброго времени суток! Прочел всю тему, но к сожалению так и не понял есть ли возможность подключиться к контактам подключения кнопок укравления КК не забираясь в 7 контактный шлейфа (тот на котором подушка безопасности сидит)? Если без этого никак, то объясните кто может как снимается крышка подушки безопасности, нужно ли снимать саму подушку безопасности?
Хотя гдето в теме читал что можно подключить кнопки управления КК к какомуто разъему, прячущемуся под кожухом рулевой колонки - это соответствует действительности? Если да - то где находится этот разъем. (Просто все самолепные девайсы уже готовы и хотелось бы наверняка).
BerkutAS
27.10.2009, 6:31
Цитата(kent @ 27.10.2009, 0:09)
Всем доброго времени суток! Прочел всю тему, но к сожалению так и не понял есть ли возможность подключиться к контактам подключения кнопок укравления КК не забираясь в 7 контактный шлейфа (тот на котором подушка безопасности сидит)? Если без этого никак, то объясните кто может как снимается крышка подушки безопасности, нужно ли снимать саму подушку безопасности?
Если вы ставите самодельный пульт КК, то в шлейф лезть не надо. Все подключается к разему в рулевой колонке вы наверно не внимательно тему читали, вот например
/forum/index.php?...st&p=254094 .
В шлейф нужно "лезть" если вы делаете кнопки на руле.
Цитата(BerkutAS @ 27.10.2009, 8:31)
Если вы ставите самодельный пульт КК, то в шлейф лезть не надо. Все подключается к разему в рулевой колонке вы наверно не внимательно тему читали, вот например
/forum/index.php?...st&p=254094 .
В шлейф нужно "лезть" если вы делаете кнопки на руле.
Спасибо за подсказку, действительно не обралил внимание на этот пример по причине битой ссылки на Радикал-фото на одну из картинок. Теперь разобрался - буду ставить.
Помогите скажите пожалуйста для каких целей у меня идет фишка в этот разъем без контактов?
Фото
BerkutAS
29.10.2009, 22:16
Цитата(bavar @ 28.10.2009, 18:51)
Помогите скажите пожалуйста для каких целей у меня идет фишка в этот разъем без контактов?
Фото
Это место для разъема есть у всех. Там ни когда ни чего не бывает,в смысле контактов(на мегане 2 100%), для чего сделали хз.
вчера активировал CF-150, теперь показывает на панели и лампочка горит КК
Alex263rus
2.11.2009, 21:05
Всем привет!!! Очень много читал на сайте про установку круиза своими силами!!! Полез в свой меган (2007г.в. комплект. эксрим) нашел штекер и решил проверить правда это или нет поставил перемычку в штекер (замкнул контакты А2 и А3) результата никакого!!! Хотя некоторые писали что уже должен работать КК когда замкнешь контакты!!!! Получается это все брехня, про КК своими силами!!!!???? И еще оди вопрос если все так просто почему производитель не подключает КК!!!??? Всем спасибо за любую информацию!!!!!
Цитата(Alex263rus @ 2.11.2009, 21:05)
Всем привет!!! Очень много читал на сайте про установку круиза своими силами!!! Полез в свой меган (2007г.в. комплект. эксрим) нашел штекер и решил проверить правда это или нет поставил перемычку в штекер (замкнул контакты А2 и А3) результата никакого!!! Хотя некоторые писали что уже должен работать КК когда замкнешь контакты!!!! Получается это все брехня, про КК своими силами!!!!???? И еще оди вопрос если все так просто почему производитель не подключает КК!!!??? Всем спасибо за любую информацию!!!!!
Что вы хотели получить в результате замыкания а2-а3? работающий КК????
Если это так то вы совсем не представляете что такое КК, вы даже не подумали, что КК нужно как то управлять
По установку производителем КК даже отвечать не буду, бред полный.
Совет, прочитайте эту тему, вы думаете тут 28страниц обсуждается что КК самим не поставить?????????
Alex263rus
5.11.2009, 19:37
Всем привет!!!! Извините за столь поспешные выводы, еще раз все прочитал и разобрался по круизу! Все поставил и все работает!!!! Всем огромное спасибо!!!! Только я все проще сделал (контакты А2 и А3 поставил перемычку, а под рулевой колонкой надрезал провода и подключил одну кнопку "+" и "-" кнопку взял от десятки от подъемника, а кнопку установил где подогрев сидушек, что бы удобно включать, и все!!!!!!!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.