baltika44
5.3.2009, 14:24
Если кроме джойстика ставим переключатель в панельку корректора фар, то делаем так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА если всё управление КК располагаем в джойстике, то вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и принципиально ли впаивать 120 и 680 вместо 800 ?
Цитата(psionic @ 5.3.2009, 15:50)

и принципиально ли впаивать 120 и 680 вместо 800 ?
Насколько я помню, в стандартном ряду нет такого номинала.
господа, объясните мне идиоту что я делаю не так.
плюнул на пульт. спаял провод с сопротивлением и кнопкой. впаивал 910, 800. результат один - нижуя не работает. перемычка с А2 на А3 стоит.
набираю скорость, жму кнопку. отпускаю педали - скорость падает.
BerkutAS
14.3.2009, 22:35
Цитата(psionic @ 14.3.2009, 2:52)

господа, объясните мне идиоту что я делаю не так.
плюнул на пульт. спаял провод с сопротивлением и кнопкой. впаивал 910, 800. результат один - нижуя не работает. перемычка с А2 на А3 стоит.
набираю скорость, жму кнопку. отпускаю педали - скорость падает.
ну здесь нет телепатов, так что помочь наврятли смогут
выкладывай как можно больше фоток, может и поможем чем.
Зы: сегодня днем установил очередной КК, на все про все 15 мин и чел уехал, вечером он позвонил, доволен как удав
baltika44
15.3.2009, 0:45
Цитата(BerkutAS @ 14.3.2009, 20:35)

ну здесь нет телепатов....
Поможем с радостью, но необходим диагноз! А пока общие соображения: проверьте правильность монтажа и подключения к разъёмам - чаще всего ошибка в этом. 1. Человек вбил в голову, что собрал всё правильно, и даже не пытается это перепроверить. 2. Постановка перемычки не означает наличие контакта между проводами. 3. И т.д. ...
Короче, фотографии с поля боя не помешают!
фотки выложу.. попробую завтра сделать.
Про контакт - согласен, тока вот в разъемы я провод пихал в наконечнике, пролудив. Мерил напругу А2-А3, 14 вольт. В подрулевой тоже впихивал в наконечниках.
Про неправильность спаять схему... как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу??? впаивал разные номиналы, прозванивал тестером.
BerkutAS
15.3.2009, 11:28
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22)

как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу???
Я вот тоже не понимаю как можно сделть так что не работает КК
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22)

Мерил напругу А2-А3, 14 вольт.
Как мерял? отнисительно чего?
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22)

Про неправильность спаять схему... как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу??? впаивал разные номиналы, прозванивал тестером.
Тоесть одно сопротивление без кнопки?
напругу мерил - в А2 один контакт тестера в А3 - другой.
спопротивления с кнопкой.
мошь я выпалил пред какой-нить?
А вот фотки
Приблуда с кнопкой


Перемычка А2-А3 в разъеме

Вот собстна сама перемычка

а в подрулевом разъеме, на концах что рядом с аэрбэгом сколько вольт должно быть? ибо у меня там какие-то миливольты и цыфра прыгает постоянно
baltika44
15.3.2009, 20:30
На фото № 2 должно быть 900 Ом. В подрулевом разъёме ничего постоянного при измерении цифровым прибором может и не быть, контроллер двигателя постоянно опрашивает эти выводы на предмет сопротивления между ними.
BerkutAS
15.3.2009, 20:34
1 напряжение мерять на А2 относительно А3 глупо
2. точно перемычка к А2 и А3 подключена?, по фото не очень понятно.
3 если так уж с одной эксперемны проводить я бы начал с кнопки "+" 270 ом
4. где фотки из подрулевого? что там к чему подключал? обрезал провода? или достал из разъема?
и 900 впаивал, точно так же толку ноль! 900 спаял первым делом... потом перепаял на 800...
перемычка точно... и по цветам проверял и по маркировке на разъеме.
а в чем разница R или + ??
в подрулевом втыкал и сзади рядом с клемамми и отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде.
BerkutAS
15.3.2009, 23:27
Индикации на панели как я понял нет?
По перемычке если и мерять там напряжение, то надо мерять на А3 относительно массы.
В подрулевом однозначно вариант "сзади рядом с клемамми" не катит.
а вариант "отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде" вобще не понял это как?
Выдернул весь разъем из подрулевого, воткнул туда 2 провода с кнопкой и поехал? и на панели горит ошибка подушки ?
BerkutAS
15.3.2009, 23:41
Для жителей Екатеринбурга.
В процессе последней установки КК(уже третей), были проверены все дилеры (а их целых 2

) нашего города на предмет активации FC150.
"Автрмир" при прохождении ТО, был задан вопрос об активации КК, через 40 мин вышел мастер и заявил "У нас Клип не той системы и внем нет такой функции"

и установка на ваш меган КК не возможна. Когда сказали что В лаки мотрос делаю без проблем, ответил валите туда.
"лаки моторс" в принципе о том что они могут это сделать узнали давно, когда ставили КК magic mushroom, и тогда они взяли за это 0.4 нормо часа или 540рублей.
Сейчас при обращени к ним выяснилось, что даже манагеры за стойкой знают эту фишку и поинтересовались где будете ставит КК

. Так же выяснилось что у них 2 диагноста, но активировать может только Стас.
И в заключение все включая "лаки моторс" понимают, что в старне кризис, и за активацию КК они просят уже 0.8 нормо часа или 1100 рублей
Цитата(BerkutAS @ 15.3.2009, 21:27)

Индикации на панели как я понял нет?
В подрулевом однозначно вариант "сзади рядом с клемамми" не катит.
а вариант "отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде" вобще не понял это как?
Выдернул весь разъем из подрулевого, воткнул туда 2 провода с кнопкой и поехал? и на панели горит ошибка подушки ?
Почему рядом с клеммами не катит? если наконечник пролазит рядышком с клеммой с матом и ныряет на миллиметров 6??
Именно с ошибкой подушки, но это был последний вариант, сегодня пробывал, ибо уже не знаю в каком месте косяк.
Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.
baltika44
16.3.2009, 7:31
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 23:46)

Почему рядом с клеммами не катит? если наконечник пролазит рядышком с клеммой с матом и ныряет на миллиметров 6??
Именно с ошибкой подушки, но это был последний вариант, сегодня пробывал, ибо уже не знаю в каком месте косяк.
Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.
Уважаемый!
Если сказано, что провода должны быть соединены - значит они должны быть
надёжно соединены, а качество соединения проверено! Если команда "R" отдается замыканием двух проводов через соротивление 900 Ом - между ними и должно быть 900 Ом. ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Активировать круиз-контроль с таким подходом к сборке схемы управления опасно - Вы должны чётко и ясно понимать как она работает, как Вы будете её собирать и к чему подключать!
я представляю себе последствия случайного замыкания клемм айрбэга. но выже меня вроде бы и тыкали в лагуновскую схему распайки. повторюсь. пробывал впаивать и 900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а по поводу подцепиться временно - какая разница подмоталсся я в середине провода или клемме, контакт точно есть. ибо места рядом с клеммой мало и клемник влазит туго (вытаскиваю его с матом). вопрос то в другом.
ощем сегодня примотаюсь к проводам, воткну туда 900 Ом и ежели не заработает тогда кто??????
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 23:46)

Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.
Пропадёт регулировка зеркал.
BerkutAS
16.3.2009, 15:41
Зеркала вобще на другом преде сидят.
baltika44
16.3.2009, 17:53
Про предохранитель, кажется, последний раз вспоминается на 12 странице, а если подробнее - смотри начало темы.
Картинка с Лагуновского сайта поясняет, что делать с пыжиковским джойстиком.
Схема управления КК на лагуне и мегане одинаковая. Если не верите, обратитесь к первоисточнику - зайдите, на пример, на сайт Megane2, там есть эл. схема Мегана online.
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 13:41)

Зеркала вобще на другом преде сидят.
Не буду ёрничать...
Добавлю - помимо зеркал не горит подсветка стеклоподъёмников.Если мы про А2...
BerkutAS
16.3.2009, 20:04
Имелся ввиду пердохранитель F5F который идет на А2?
BerkutAS
16.3.2009, 20:10
Или предохранитель F7A который идет на B2 подсветка кнопки КК
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 18:04)

Имелся ввиду пердохранитель F5F который идет на А2?

Да.
BerkutAS
16.3.2009, 22:39
Тогда спрошу, если это F5F, то где питание зеркал и подсветки кнопок?
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 20:39)

Тогда спрошу, если это F5F, то где питание зеркал и подсветки кнопок?
А если f7a то где?
BerkutAS
17.3.2009, 22:32
Цитата(germanm @ 17.3.2009, 17:38)

А если f7a то где?
Это в смысле не хочу эл.схемы смотреть?
подсветка кнопок в передних дверях F5E 5A (моторный отсек)
подсветка кнопок в задних дверях F7B 5A (моторный отсек)
эл. привод боковых зеркал предохранитель N 20A (в салоне)
Justaman
17.3.2009, 23:48
Сегодня и себе довел круиз до ума, а то висела коробка на проводах не знал куда ее прилепить. В общем, оставил только три кнопки, выключать тормозами буду. На скорость поставил две кнопки на заглушку джойстика магнитолы, а включаю кнопкой, которую прилепил с другой стороны кожуха. Кнопки, правда не очень, буду искать дальше

Но это уже мелочи, три кнопки сменить потом не проблема. Главное все работает
Цитата(BerkutAS @ 17.3.2009, 20:32)

Это в смысле не хочу эл.схемы смотреть?
подсветка кнопок в передних дверях F5E 5A (моторный отсек)
подсветка кнопок в задних дверях F7B 5A (моторный отсек)
эл. привод боковых зеркал предохранитель N 20A (в салоне)
Да нет у меня электросхемы.
Изначально вопрос был - что ещё вылетит если А2 "заземлить".Нет?
Вылетает подсветка стеклоподъёмников (про задние не знаю) и регулировка зеркал.
Цитата(Justaman @ 17.3.2009, 23:48)

Сегодня и себе довел круиз до ума, а то висела коробка на проводах не знал куда ее прилепить. В общем, оставил только три кнопки, выключать тормозами буду. На скорость поставил две кнопки на заглушку джойстика магнитолы, а включаю кнопкой, которую прилепил с другой стороны кожуха. Кнопки, правда не очень, буду искать дальше

Но это уже мелочи, три кнопки сменить потом не проблема. Главное все работает

Кнопка ВЫКЛ в основном нужна для огрничителя скорости
Цитата(germanm @ 18.3.2009, 0:50)

Да нет у меня электросхемы.
здесь есть ссылки на схемы
/forum/index.php?showtopic=16500
Предупреждение для всех круиз-контрольщиков - тестируйте устанавливаемые кнопки на сопротивление в замкнутом режиме.
Особенна критична кнопка "минус" - там где сопротивление 100 ом. Если сопротивление замкнутых контактов будет сильно отличаться от нуля, то кнопка срабатывать не будет, а при длительном нажатии будет появляться ошибка типа "electronic fault".
baltika44
19.3.2009, 14:26
Подтверждаю, кнопка "минус" критична, временами, при особо плохом контакте подаёт команду "плюс"!
BerkutAS
19.3.2009, 14:42
У себя с "минусом" ничего такого не замечал. На своем пульту точно не помню сопротивление самой кнопки вроде около 1-2 ом, а вот на последнем пульту специально померял 4 ОМа(кнопки разные), офигел если честно.Но все работает ОК.
Зы пульт самодельный.
ипопея продолжается, перепаял кнопку с 900 Ом, получилось 911 Ом, не заработало, перепаял 270, такая же ерунда. Есть у кого идеи?
ЗЫ. провода в подрулевом порезал.
ЗЗЫ. кнопки на стеклоподъемниках горят
Justaman
24.3.2009, 16:02
Цитата(psionic @ 22.3.2009, 22:41)

ипопея продолжается, перепаял кнопку с 900 Ом, получилось 911 Ом, не заработало, перепаял 270, такая же ерунда. Есть у кого идеи?
ЗЫ. провода в подрулевом порезал.
ЗЗЫ. кнопки на стеклоподъемниках горят
А откуда вы знаете, что не работает? Включали на ходу? Если все собрано правильно, должно работать 100%. Подключите весь блок кнопок к тестеру и понажимайте на кнопки, что будет показывать.
BerkutAS
24.3.2009, 23:02
Цитата(Justaman @ 24.3.2009, 16:02)

А откуда вы знаете, что не работает? Включали на ходу? Если все собрано правильно, должно работать 100%. Подключите весь блок кнопок к тестеру и понажимайте на кнопки, что будет показывать.
Он ведь выше писал про то, что пробывал на ходу.
Цитата
psionic
все таки, может объявите свою дислокацию, и возможно вам помогут одноклубники которые уже поставили КК. К счастью или к сожалению, вы первый на форуме кто так долго не может запустить кк.
ну про к счастью - не согласен

... к чьему? ну ощем эт все детали...
живу в МСК. я вот думаю залезть в блок предохранителей.. читал что и как, напугало сцукко

ну ежели кто отзовецца буду рад!

с меня пиво. тока вот работаю 5-2 до 19.ОО, ежели тока в выхи.
спасиб за помосч
Цитата(psionic @ 25.3.2009, 0:50)

вот думаю залезть в блок предохранителей..

Не надо
Вот и я присоединяюсь к поставившим КК. Ощущения прикольные, как в детстве, чудо-повозка едет сама, тебе только рулить. Завтра поеду к официалам включать панель, ну чтоб все как у больших.
PS съездил, включили, все работает. Я очень доволен.
bobby-cat
29.3.2009, 1:01
Также прошу принять меня в ряды установивших КК. Ставил шатные кнопки с заменой подушки и подрулевых. Самое сложное: в первый раз снимать подушку - не хотела слезать.
Самое неприятное: обнаружить после снятия подушки, что нечем отвернуть руль. :-)
Hint: Для закрепления кнопок на руле, если вы не заказали вместе с ними оригинальные шурупы, прекрасно подходят шурупы, которые можно снять с заменяемого блока подрулевых переключателей. Если только вы не собираетесь его сразу же продавать. :-)
Вопрос 1. На разъеме рулевых кнопок имеется защелка для его закрепления. К чему его крепить? Не нашел. Провода заправил в имеющиеся пазы.
Вопрос 2. Ветераны круиз-контроля! Похоже, с установкой данного чудо-устройства всё более-менее ясно. А кто возьмется изложить опыт его использования? Не в общи чертах, а с примерами из личного опыта!
Цитата(bobby-cat @ 29.3.2009, 1:01)

Вопрос 2. Ветераны круиз-контроля! Похоже, с установкой данного чудо-устройства всё более-менее ясно. А кто возьмется изложить опыт его использования? Не в общи чертах, а с примерами из личного опыта!
А что излогать то, включил и поехал
По трассе всегда использую, даже на обгонах не нажимаю газ, жму "+" и обгоняю, потом "-". Главное ногу далеко от педали томоза не убирать.
Ограничитель иногда испоьзую в городе.
мда... чую я тут один такой лох, у кого не получаецца приколхозить сей девайс
MultiSync
30.3.2009, 17:21
Одну минуточку... Мне скоро привезут подрулевой управления магнитолой. Я тоже начну эпопею установки КК. Чую с первого раза не получится. А может и получится, посмотрим.
там на самом деле вообще ничего сложного... поковыряться с паяльником и все воткнуть, тока вот у мя какой-то затык... все номиналы совпадает, а нижуя не пашет, грешу таки на пред.
Цитата(psionic @ 30.3.2009, 23:44)

там на самом деле вообще ничего сложного... поковыряться с паяльником и все воткнуть, тока вот у мя какой-то затык... все номиналы совпадает, а нижуя не пашет, грешу таки на пред.
А мультиметром а2 на корпус проверить можно?
bobby-cat
2.4.2009, 12:53
Москвичи! Кто-нибудь смог без проблем активировать CF150? Чтобы приехать без записи, попросить и быстро сделать, не начиная с приемщиками длинные разговоры? В Автомире на Иркутской к компьютеру не подобраться. Записываться на тот день, когда им удобно, я не могу. В Мосрентгенсервисе меня не поняли, отдавать туда машину я побоялся.
Поделитесь опытьм, пожалуйста! Район не имеет значения.
Цитата(bobby-cat @ 2.4.2009, 14:53)

Москвичи! Кто-нибудь смог без проблем активировать CF150? Чтобы приехать без записи, попросить и быстро сделать, не начиная с приемщиками длинные разговоры? В Автомире на Иркутской к компьютеру не подобраться. Записываться на тот день, когда им удобно, я не могу. В Мосрентгенсервисе меня не поняли, отдавать туда машину я побоялся.
Поделитесь опытьм, пожалуйста! Район не имеет значения.
А ты обращайся не к манагерам у стойки они один хрен ни че не вкуривают, а сразу говори с диагностом.
bobby-cat
2.4.2009, 15:31
Цитата(BerkutAS @ 2.4.2009, 13:09)

А ты обращайся не к манагерам у стойки они один хрен ни че не вкуривают, а сразу говори с диагностом.
Я бы с удовольствием, только даже попасть в ремзону там, где я был, не так-то просто, не загнав туда машину официальным путем.
Сформулирую вопрос по другому. Где в Москве можно свободно войти в ремзону, найти диагноста и пообщаться с ним?
Можно в личку, если не хочется делать рекламу.
Цитата(bobby-cat @ 2.4.2009, 17:31)

Я бы с удовольствием, только даже попасть в ремзону там, где я был, не так-то просто, не загнав туда машину официальным путем.
Сформулирую вопрос по другому. Где в Москве можно свободно войти в ремзону, найти диагноста и пообщаться с ним?
Можно в личку, если не хочется делать рекламу.
я выше уже где то писал как активировали КК на разных машинах. В кратце подходишь к стойке гришь позовите диагноста, он приходит, ты ему объясняешь что надо тебе от него, он либо может либо нет. Думаю за бесплатно врятли получится.
подключил к вконце концов! все работает отлично. установил вот так

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.