Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
baltika44
Если кроме джойстика ставим переключатель в панельку корректора фар, то делаем так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А если всё управление КК располагаем в джойстике, то вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
psionic
и принципиально ли впаивать 120 и 680 вместо 800 ?
olegvolk
Цитата(psionic @ 5.3.2009, 15:50) *
и принципиально ли впаивать 120 и 680 вместо 800 ?

Насколько я помню, в стандартном ряду нет такого номинала.
psionic
господа, объясните мне идиоту что я делаю не так.
плюнул на пульт. спаял провод с сопротивлением и кнопкой. впаивал 910, 800. результат один - нижуя не работает. перемычка с А2 на А3 стоит.
набираю скорость, жму кнопку. отпускаю педали - скорость падает.
BerkutAS
Цитата(psionic @ 14.3.2009, 2:52) *
господа, объясните мне идиоту что я делаю не так.
плюнул на пульт. спаял провод с сопротивлением и кнопкой. впаивал 910, 800. результат один - нижуя не работает. перемычка с А2 на А3 стоит.
набираю скорость, жму кнопку. отпускаю педали - скорость падает.



ну здесь нет телепатов, так что помочь наврятли смогут pardon.gif



выкладывай как можно больше фоток, может и поможем чем.



Зы: сегодня днем установил очередной КК, на все про все 15 мин и чел уехал, вечером он позвонил, доволен как удав biggrin.gif
baltika44
Цитата(BerkutAS @ 14.3.2009, 20:35) *
ну здесь нет телепатов.... 

Поможем с радостью, но необходим диагноз! А пока общие соображения: проверьте правильность монтажа и  подключения к разъёмам - чаще всего ошибка в этом. 1. Человек вбил в голову, что собрал всё правильно, и даже не пытается  это перепроверить. 2. Постановка перемычки не означает наличие контакта между проводами. 3. И т.д. ...


Короче, фотографии с поля боя не помешают!
psionic
фотки выложу.. попробую завтра сделать.
Про контакт - согласен, тока вот в разъемы я провод пихал в наконечнике, пролудив. Мерил напругу А2-А3, 14 вольт. В подрулевой тоже впихивал в наконечниках.
Про неправильность спаять схему... как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу??? впаивал разные номиналы, прозванивал тестером.
BerkutAS
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22) *
 как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу???


Я вот тоже не понимаю как можно сделть так что не работает КК smile.gif

Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22) *
 Мерил напругу А2-А3, 14 вольт.



Как мерял? отнисительно чего?

Цитата(psionic @ 15.3.2009, 2:22) *
Про неправильность спаять схему... как можно ошибиться в припаивании одного сопротивления к проводу??? впаивал разные номиналы, прозванивал тестером.


Тоесть одно сопротивление без кнопки?
psionic
напругу мерил - в А2 один контакт тестера в А3 - другой.
спопротивления с кнопкой.
мошь я выпалил пред какой-нить?

А вот фотки
Приблуда с кнопкой




Перемычка А2-А3 в разъеме


Вот собстна сама перемычка


а в подрулевом разъеме, на концах что рядом с аэрбэгом сколько вольт должно быть? ибо у меня там какие-то миливольты и цыфра прыгает постоянно
baltika44
На фото № 2 должно быть 900 Ом. В подрулевом разъёме ничего постоянного при измерении цифровым прибором может и не быть, контроллер двигателя постоянно опрашивает эти выводы на предмет сопротивления между ними.
BerkutAS
1 напряжение мерять  на А2 относительно А3 глупо biggrin.gif

2. точно перемычка к А2 и А3 подключена?, по фото не очень понятно.

3 если так уж с одной эксперемны проводить я бы начал с кнопки "+" 270 ом

4. где фотки из подрулевого? что там к чему подключал? обрезал провода? или достал из разъема?
psionic
и 900 впаивал, точно так же толку ноль! 900 спаял первым делом... потом перепаял на 800...

перемычка точно... и по цветам проверял и по маркировке на разъеме.
а в чем разница R или + ??
в подрулевом втыкал и сзади рядом с клемамми и отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде.
BerkutAS
Индикации на панели как я понял нет?

По перемычке если и мерять там напряжение, то надо мерять на А3 относительно массы.

В подрулевом однозначно  вариант "сзади рядом с клемамми" не катит.

а вариант "отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде" вобще не понял это как?

Выдернул весь разъем из подрулевого, воткнул туда 2 провода с кнопкой и поехал? и на панели горит ошибка подушки  ?
BerkutAS
Для жителей Екатеринбурга.

В процессе последней установки КК(уже третей), были проверены все дилеры (а их целых 2 biggrin.gif ) нашего города на предмет активации FC150.

"Автрмир" при прохождении ТО, был задан вопрос об активации КК, через 40 мин вышел мастер и заявил "У нас Клип не той системы и внем нет такой функции" rofl.gif и установка на ваш меган КК не возможна. Когда сказали что В лаки мотрос делаю без проблем, ответил валите туда. pardon.gif

"лаки моторс" в принципе о том что они могут это сделать узнали давно, когда ставили КК   magic mushroom, и тогда они взяли за это 0.4 нормо часа или 540рублей.

Сейчас при обращени к ним выяснилось, что даже манагеры за стойкой знают эту фишку и поинтересовались где будете ставит КК clapping.gif . Так же выяснилось что у них 2 диагноста, но активировать может только Стас.

И в заключение все включая "лаки моторс" понимают, что в старне кризис, и за активацию КК они просят уже 0.8 нормо часа или 1100 рублей diablo.gif
psionic
Цитата(BerkutAS @ 15.3.2009, 21:27) *
Индикации на панели как я понял нет?

В подрулевом однозначно вариант "сзади рядом с клемамми" не катит.

а вариант "отключив весь разъем в дырки как с разъемом в торпеде" вобще не понял это как?

Выдернул весь разъем из подрулевого, воткнул туда 2 провода с кнопкой и поехал? и на панели горит ошибка подушки ?


Почему рядом с клеммами не катит? если наконечник пролазит рядышком с клеммой с матом и ныряет на миллиметров 6??

Именно с ошибкой подушки, но это был последний вариант, сегодня пробывал, ибо уже не знаю в каком месте косяк.

Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.
baltika44
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 23:46) *
Почему рядом с клеммами не катит? если наконечник пролазит рядышком с клеммой с матом и ныряет на миллиметров 6??
Именно с ошибкой подушки, но это был последний вариант, сегодня пробывал, ибо уже не знаю в каком месте косяк.
Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.


Уважаемый! 


Если сказано, что провода должны быть соединены - значит они должны быть надёжно соединены, а качество соединения проверено! Если команда "R" отдается замыканием двух проводов через соротивление 900 Ом - между ними и должно быть 900 Ом. ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!

Активировать круиз-контроль с таким подходом к сборке схемы управления опасно - Вы должны чётко и ясно понимать как она работает, как Вы будете её собирать и к чему подключать!
psionic
я представляю себе последствия случайного замыкания клемм айрбэга. но выже меня вроде бы и тыкали в лагуновскую схему распайки. повторюсь. пробывал впаивать и 900!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а по поводу подцепиться временно - какая разница подмоталсся я в середине провода или клемме, контакт точно есть. ибо места рядом с клеммой мало и клемник влазит туго (вытаскиваю его с матом). вопрос то в другом.
ощем сегодня примотаюсь к проводам, воткну туда 900 Ом и ежели не заработает тогда кто??????
germanm
Цитата(psionic @ 15.3.2009, 23:46) *
Если выгоряет предохранитель то у мя должно еще что-то погаснуть? помню глядел на схему предов, тама много что висело на нем.


Пропадёт регулировка зеркал.
BerkutAS
Зеркала вобще на другом преде сидят.
baltika44
Про предохранитель, кажется, последний раз вспоминается на 12 странице, а если подробнее - смотри начало темы.
Картинка с Лагуновского сайта поясняет, что делать с пыжиковским джойстиком.
Схема управления КК на лагуне и мегане одинаковая. Если не верите, обратитесь к первоисточнику - зайдите, на пример, на сайт Megane2, там есть эл. схема Мегана online.
germanm
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 13:41) *
Зеркала вобще на другом преде сидят.

Не буду ёрничать...


Добавлю - помимо зеркал не горит подсветка стеклоподъёмников.Если мы про А2...
BerkutAS
Имелся ввиду пердохранитель F5F который идет на А2?
BerkutAS
Или предохранитель F7A который идет на B2 подсветка кнопки КК
germanm
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 18:04) *
Имелся ввиду пердохранитель F5F который идет на А2?

Да.
BerkutAS
Тогда спрошу, если это F5F, то где питание зеркал и подсветки кнопок?
germanm
Цитата(BerkutAS @ 16.3.2009, 20:39) *
Тогда спрошу, если это F5F, то где питание зеркал и подсветки кнопок?

А если f7a то где?
BerkutAS
Цитата(germanm @ 17.3.2009, 17:38) *
А если f7a то где?


Это в смысле не хочу эл.схемы смотреть?


подсветка кнопок в передних дверях F5E 5A (моторный отсек)
подсветка кнопок в задних дверях F7B 5A (моторный отсек)

эл. привод боковых зеркал предохранитель N 20A (в салоне)
Justaman
Сегодня и себе довел круиз до ума, а то висела коробка на проводах не знал куда ее прилепить. В общем, оставил только три кнопки, выключать тормозами буду. На скорость поставил две кнопки на заглушку джойстика магнитолы, а включаю кнопкой, которую прилепил с другой стороны кожуха. Кнопки, правда не очень, буду искать дальше smile.gif Но это уже мелочи, три кнопки сменить потом не проблема. Главное все работает good.gif
germanm
Цитата(BerkutAS @ 17.3.2009, 20:32) *
Это в смысле не хочу эл.схемы смотреть?
подсветка кнопок в передних дверях F5E 5A (моторный отсек)
подсветка кнопок в задних дверях F7B 5A (моторный отсек)

эл. привод боковых зеркал предохранитель N 20A (в салоне)

Да нет у меня электросхемы.


Изначально вопрос был - что ещё вылетит если А2 "заземлить".Нет?

Вылетает подсветка стеклоподъёмников (про задние не знаю) и регулировка зеркал.
BerkutAS
Цитата(Justaman @ 17.3.2009, 23:48) *
Сегодня и себе довел круиз до ума, а то висела коробка на проводах не знал куда ее прилепить. В общем, оставил только три кнопки, выключать тормозами буду. На скорость поставил две кнопки на заглушку джойстика магнитолы, а включаю кнопкой, которую прилепил с другой стороны кожуха. Кнопки, правда не очень, буду искать дальше smile.gif Но это уже мелочи, три кнопки сменить потом не проблема. Главное все работает good.gif

Кнопка ВЫКЛ в основном нужна для огрничителя скорости




Цитата(germanm @ 18.3.2009, 0:50) *
Да нет у меня электросхемы.


здесь есть ссылки на схемы


/forum/index.php?showtopic=16500
MegaMike
Предупреждение для всех круиз-контрольщиков - тестируйте устанавливаемые кнопки на сопротивление в замкнутом режиме.
Особенна критична кнопка "минус" - там где сопротивление 100 ом. Если сопротивление замкнутых контактов будет сильно отличаться от нуля, то кнопка срабатывать не будет, а при длительном нажатии будет появляться ошибка типа "electronic fault".
baltika44
Подтверждаю, кнопка "минус" критична, временами, при особо плохом контакте подаёт команду "плюс"!
BerkutAS
У себя с "минусом" ничего такого не замечал. На своем пульту точно не помню сопротивление самой кнопки вроде около 1-2 ом, а вот на последнем пульту специально померял 4 ОМа(кнопки разные), офигел если честно.Но все работает ОК.

Зы пульт самодельный.
psionic
ипопея продолжается, перепаял кнопку с 900 Ом, получилось 911 Ом, не заработало, перепаял 270, такая же ерунда. Есть у кого идеи?
ЗЫ. провода в подрулевом порезал.
ЗЗЫ. кнопки на стеклоподъемниках горят
Justaman
Цитата(psionic @ 22.3.2009, 22:41) *
ипопея продолжается, перепаял кнопку с 900 Ом, получилось 911 Ом, не заработало, перепаял 270, такая же ерунда. Есть у кого идеи?
ЗЫ. провода в подрулевом порезал.
ЗЗЫ. кнопки на стеклоподъемниках горят

А откуда вы знаете, что не работает? Включали на ходу? Если все собрано правильно, должно работать 100%. Подключите весь блок кнопок к тестеру и понажимайте на кнопки, что будет показывать.
BerkutAS
Цитата(Justaman @ 24.3.2009, 16:02) *
А откуда вы знаете, что не работает? Включали на ходу? Если все собрано правильно, должно работать 100%. Подключите весь блок кнопок к тестеру и понажимайте на кнопки, что будет показывать.


Он ведь выше писал про то, что  пробывал на ходу.


Цитата
psionic


все таки, может объявите свою дислокацию, и возможно вам помогут одноклубники которые уже поставили КК. К счастью или к сожалению, вы первый на форуме кто так долго не может запустить кк.
psionic
ну про к счастью - не согласен biggrin.gif ... к чьему? ну ощем эт все детали...
живу в МСК. я вот думаю залезть в блок предохранителей.. читал что и как, напугало сцукко smile.gif ну ежели кто отзовецца буду рад! smile.gif с меня пиво. тока вот работаю 5-2 до 19.ОО, ежели тока в выхи.
спасиб за помосч smile.gif
BerkutAS
Цитата(psionic @ 25.3.2009, 0:50) *
 вот думаю залезть в блок предохранителей.. smile.gif


Не надо nea.gif
Max_dm
Вот и я присоединяюсь к поставившим КК. Ощущения прикольные, как в детстве, чудо-повозка едет сама, тебе только рулить. Завтра поеду к официалам включать панель, ну чтоб все как у больших.

PS съездил, включили, все работает. Я очень доволен. yahoo.gif
bobby-cat
Также прошу принять меня в ряды установивших КК. Ставил шатные кнопки с заменой подушки и подрулевых. Самое сложное: в первый раз снимать подушку - не хотела слезать.
Самое неприятное: обнаружить после снятия подушки, что нечем отвернуть руль. :-)
Hint: Для закрепления кнопок на руле, если вы не заказали вместе с ними оригинальные шурупы, прекрасно подходят шурупы, которые можно снять с заменяемого блока подрулевых переключателей. Если только вы не собираетесь его сразу же продавать. :-)
Вопрос 1. На разъеме рулевых кнопок имеется защелка для его закрепления. К чему его крепить? Не нашел. Провода заправил в имеющиеся пазы.
Вопрос 2. Ветераны круиз-контроля! Похоже, с установкой данного чудо-устройства всё более-менее ясно. А кто возьмется изложить опыт его использования? Не в общи чертах, а с примерами из личного опыта!
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 29.3.2009, 1:01) *
Вопрос 2. Ветераны круиз-контроля! Похоже, с установкой данного чудо-устройства всё более-менее ясно. А кто возьмется изложить опыт его использования? Не в общи чертах, а с примерами из личного опыта!


А что излогать то, включил и поехал good.gif


По трассе всегда использую, даже на обгонах не нажимаю газ, жму "+" и обгоняю, потом "-". Главное ногу далеко  от  педали томоза не убирать.

Ограничитель иногда испоьзую в городе.
psionic
мда... чую я тут один такой лох, у кого не получаецца приколхозить сей девайс
MultiSync
Одну минуточку... Мне скоро привезут подрулевой управления магнитолой. Я тоже начну эпопею установки КК. Чую с первого раза не получится. А может и получится, посмотрим.
psionic
там на самом деле вообще ничего сложного... поковыряться с паяльником и все воткнуть, тока вот у мя какой-то затык... все номиналы совпадает, а нижуя не пашет, грешу таки на пред.
germanm
Цитата(psionic @ 30.3.2009, 23:44) *
там на самом деле вообще ничего сложного... поковыряться с паяльником и все воткнуть, тока вот у мя какой-то затык... все номиналы совпадает, а нижуя не пашет, грешу таки на пред.


А мультиметром а2 на корпус проверить можно?
bobby-cat
Москвичи! Кто-нибудь смог без проблем активировать CF150? Чтобы приехать без записи, попросить и быстро сделать, не начиная с приемщиками длинные разговоры? В Автомире на Иркутской к компьютеру не подобраться. Записываться на тот день, когда им удобно, я не могу. В Мосрентгенсервисе меня не поняли, отдавать туда машину я побоялся.
Поделитесь опытьм, пожалуйста! Район не имеет значения.
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 2.4.2009, 14:53) *
Москвичи! Кто-нибудь смог без проблем активировать CF150? Чтобы приехать без записи, попросить и быстро сделать, не начиная с приемщиками длинные разговоры? В Автомире на Иркутской к компьютеру не подобраться. Записываться на тот день, когда им удобно, я не могу. В Мосрентгенсервисе меня не поняли, отдавать туда машину я побоялся.
Поделитесь опытьм, пожалуйста! Район не имеет значения.


А ты обращайся не к манагерам у стойки они один хрен ни че не вкуривают, а сразу говори с диагностом.
bobby-cat
Цитата(BerkutAS @ 2.4.2009, 13:09) *
А ты обращайся не к манагерам у стойки они один хрен ни че не вкуривают, а сразу говори с диагностом.

Я бы с удовольствием, только даже попасть в ремзону там, где я был, не так-то просто, не загнав туда машину официальным путем. pardon.gif
Сформулирую вопрос по другому. Где в Москве можно свободно войти в ремзону, найти диагноста и пообщаться с ним?
Можно в личку, если не хочется делать рекламу.
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 2.4.2009, 17:31) *
Я бы с удовольствием, только даже попасть в ремзону там, где я был, не так-то просто, не загнав туда машину официальным путем. pardon.gif
Сформулирую вопрос по другому. Где в Москве можно свободно войти в ремзону, найти диагноста и пообщаться с ним?
Можно в личку, если не хочется делать рекламу.


я выше уже где то писал как активировали КК на разных машинах. В кратце подходишь к стойке гришь позовите диагноста, он приходит, ты ему объясняешь что надо тебе от него, он либо может либо нет. Думаю за бесплатно врятли получится.
dima1111
подключил к вконце концов! все работает отлично. установил вот так

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.