Здравствуйте уважаемые форумчане
Вот и мне пришлось немного попотрошить свой меган!
Пробег 101,5 тыщ. решил - пора. В воскресенье в гараже, с помощью родного дядьки-слесаря были проведены следующие работы:
замена передних аммортизаторов, замена опорных подшипников, замена обеих рулевых тяг (без наконечников), замена задних аммортизаторов и замена сайлентблоков в задней балке.
Результат превзошел все ожидания! ВСЕ СУПЕР!!!! почти все стуки ушли (теперь зато слышно, весь салон скрипит
). Машина едет - как по рельсам! я очень доволен!!!!
Кстати, за день до ремонта поставил литье Replika RN7 R16 заказанное из Москвы и одел на них Michelin Primacy HP 205/55 R16 (до этого ездил на штатных штамповках R15)
И еще, по запчастям:
- аммортизаторы все брал оригинальные рено 8200663654 и 8200869345 (начитавшись форума побоялся изменения клиренса)
- опорники брал неоригинал SNR M255.08 (снятые родные были этой же фирмы - один в один
)
- Комплект сайлентблоков задней балки брал оригинал 7701479190 (в упаковке два сайленблока) - снятые имели характерные трещины
- рулевые тяги брал неоригинал: одну TRW JAR 971 и одну Moog RE-AX-2091. Посмотрим - кто из них дольше проживет! (на снятых родных было выбито TRW
). TRW JAR 971 пришло в коробке с комплектом пыльника, хомутов, шайбы, гайки и силиконового герметика, а с Moog RE-AX-2091 - была только гайка, поэтому пришлось использовать старый пыльник.
Во время замены сайленблоков очень много раз вспоминались недобрым словом французкие конструкторы