Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и др. элементы подвески
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
stoi
Цитата(NIM @ 25.3.2010, 17:36) *
А как определили что шаровым все?... И в итоге меняли вместе с рычагом или отдельно?...

Скрип в любую погоду начался. Даже не скрип, скорее скрежет при переезде неровностей (рельсы, лежачие полицейские).
Диагностика ходовой.
Читайте тут: /forum/index.php?showtopic=8802
bulat
Цитата(stoi @ 25.3.2010, 15:27) *
Пластинка там есть. Но кроме неё там должна быть и смазка, вроде. А со смазкой скрипеть не должно.
Если скрипит только в мороз, пока ходовая не разработалась - можно забить.

Так и есть а/м новая а скрип проявляется только в мороз
РАМЗЕСС
каяба для тяжелого мегана слишком мягковаты ,раскачка. я бы посоветовал кони средняя жесткость но ведут намного лучше штатных и стуков в подвеске нет! правда стоимость одного аморта-8500р но они того стоят.
t0lsty
Сегодня менял зимние колеса на летние, обратил внимание что передние амортизаторы все в масле - то есть текут.
Машине 1 год и 10 месяцев, гарантия пока есть, пробег 48 тысяц, все то делал вовремя, задние амортизаторы сухие. Вопрос, что нужно чтобы поменяли амортизаторы по гарантии? И сколько примерно стоит их замена за свой счет.

Звонил по горячей линии рено - 30 минут слушал музыку, потом автоматический обой smile.gif
В гарантий службе автомира сказали - приежайте на диагностику, мы результаты отправим в рено, если они подтвердят гарантийную замену - заменим, если нет - извините. Боюсь откажут, мотивирую естественным износом или еще чем-нибудь.
andreww
Цитата(t0lsty @ 7.4.2010, 14:25) *
Сегодня менял зимние колеса на летние, обратил внимание что передние амортизаторы все в масле - то есть текут.
Машине 1 год и 10 месяцев, гарантия пока есть, пробег 48 тысяц, все то делал вовремя, задние амортизаторы сухие. Вопрос, что нужно чтобы поменяли амортизаторы по гарантии? И сколько примерно стоит их замена за свой счет.

Звонил по горячей линии рено - 30 минут слушал музыку, потом автоматический обой smile.gif
В гарантий службе автомира сказали - приежайте на диагностику, мы результаты отправим в рено, если они подтвердят гарантийную замену - заменим, если нет - извините. Боюсь откажут, мотивирую естественным износом или еще чем-нибудь.


Скорее всего откажут, так было со мной в ПАЦ Москва:
/forum/index.php?showtopic=25275

Кстати, у меня в гарантйной книжке написано, что детали, подверженные естественному износу, в том числе амортизаторы, под гарантию не подпадают. Хотя, конечно, это бл@#$ство.
t0lsty
Цитата(andreww @ 7.4.2010, 14:44) *
Скорее всего откажут, так было со мной в ПАЦ Москва:
/forum/index.php?showtopic=25275

Кстати, у меня в гарантйной книжке написано, что детали, подверженные естественному износу, в том числе амортизаторы, под гарантию не подпадают. Хотя, конечно, это бл@#$ство.


Мда, печально, поговорил с мастером, записался в субботу на диагностику. А так он сказал 1500 рэ за работу + 3900 за один амортизатор, это цена дилера. По ходу на 10 т.р. влетел. :(
Goga MII
Цитата(t0lsty @ 7.4.2010, 14:53) *
Мда, печально, поговорил с мастером, записался в субботу на диагностику. А так он сказал 1500 рэ за работу + 3900 за один амортизатор, это цена дилера. По ходу на 10 т.р. влетел. :(

Мне на 32 тысячах заменили правый передний амортизатор по гарантии в Major-Auto на Цветочном. Он стучал. Правда вышел казус - новый застучал на следущий день. Последующее двухкратное обращение и диагностика ничего не дали. На подтеки говрили - что это конденсат, запаха масла амортизатора нет. В результате гарантия закончилась, амортизатор за зиму совсем сдох. Буду менять за свои : (  (2880 руб./шт. в Реномаге + работа).
stoi
Dialogys выдал 3 кода передних амортизаторов:
8200222460
8200335195 (газовый)
8200663654
И вроде аналоги в Экзисте предлагаются:
Boge 30-D32-0 Амортизатор газомасляный 2 497,29р.

По задним:
Renault 8200 312 454 Амортизаторы задний газовый 2 676,45р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kayaba 344800 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 188,90р.

Вот и думаю:
1) Из этих 3-х кодов любой подойдет, что ли?
2) Аналоги, предлагаемые экзистом, подходят для нашей усиленной подвески?

Что-то машинка сильно раскачиваться как-то стала на неровностях и погромыхивать. И устойчивость на трассе субъективно ухудшилась. Амортизаторы не текут, как-то работают, но уже почти 140 000 - думаю менять давно пора. Так ведь?
stoi
Перечитал еще раз ветку.
Да, вариантов кроме 8200663654 - нет на передок.
Цена на экзисте - 3 448,76р. mega_shok.gif С чего они так подорожали, блин?!

А менять, видимо надо...

P.S.
А вот тут более приятная цена. Боюсь - оптовая:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...ode_cust=USZZ77
NIM
а почему остальные три варианта на перед отмели?...
Цитата(stoi @ 15.4.2010, 2:45) *
Перечитал еще раз ветку.
Да, вариантов кроме 8200663654 - нет на передок.
Цена на экзисте - 3 448,76р. mega_shok.gif С чего они так подорожали, блин?!

А менять, видимо надо...

P.S.
А вот тут более приятная цена. Боюсь - оптовая:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...ode_cust=USZZ77
Aquamarine
Цитата(stoi @ 15.4.2010, 2:22) *
Dialogys выдал 3 кода передних амортизаторов:
8200222460
8200335195 (газовый)
8200663654
И вроде аналоги в Экзисте предлагаются:
Boge 30-D32-0 Амортизатор газомасляный 2 497,29р.

По задним:
Renault 8200 312 454 Амортизаторы задний газовый 2 676,45р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kayaba 344800 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 2 188,90р.

Вот и думаю:
1) Из этих 3-х кодов любой подойдет, что ли?
2) Аналоги, предлагаемые экзистом, подходят для нашей усиленной подвески?

Что-то машинка сильно раскачиваться как-то стала на неровностях и погромыхивать. И устойчивость на трассе субъективно ухудшилась. Амортизаторы не текут, как-то работают, но уже почти 140 000 - думаю менять давно пора. Так ведь?


1)я спереди поставил Monroe E4750 за 3 тыщи, а сзади Kayaba 344800 по такой же цене.
2)всё нормально встало, с виду все точная копия оригинала...стала пожёстче, но управляемость улучшилась, особенно по сравнению со старыми амортами....
stoi
Цитата(Aquamarine @ 15.4.2010, 11:06) *
1)я спереди поставил Monroe E4750 за 3 тыщи, а сзади Kayaba 344800 по такой же цене.
2)всё нормально встало, с виду все точная копия оригинала...стала пожёстче, но управляемость улучшилась, особенно по сравнению со старыми амортами....

Клиренс остался таким же? Никаких доработок напильником?
Кто-нить ставил Boge 30-D32-0 ? Клиренс при этом уменьшится?
sattv71
От амортизатора клиренс неможет не увеличится не уменьшится ...высота автомобиля зависит от высоты пружин или же если амортизатор регулируемый от положения нижней упорной чашки.
конкретно про Boge 30-D32-0 сказать ничего немогу долго расказывать но Boge очень даже путёвые амортизаторы есть человеки каторые на таких вставках Boge проезжали по 200-250т км в таксовом режиме марки автомобилей неважно какие говорю просто про фирму Boge
Монро встречалось очень много брака и отказов в самом начале эксплуатации
Бильштайн поподаются вроде газомаслянный а мягкие до пробоя на сжатие ..но есть бильштайны каторые как лом работают
каяба были случаи что из одной коробки два одинаковых амортизатора с одной партии товара а характеристики отличались чуть ди не в половину
Есть ещё амортизаторы SACHS это подрозделение BOGE ..отзывы по ним тоже самое что и Boge неединого брака неразу небыло недовольных
__________________________________________________________________

И ещё вот непойму как мне недоказывай что одинаково но у меня был меган 2006г аутентик покупал новый он был намного мягче по ходовке чем сейчас у меня экстрим 2008г весь профиль дороги чувствую и попой и руками на руле ..на аутентике машина летела над дорогой ....амортизаторы каяба стоят и там и тут что остаётся разные пружины ?
Aquamarine
Цитата(stoi @ 15.4.2010, 12:51) *
Клиренс остался таким же? Никаких доработок напильником?
Кто-нить ставил Boge 30-D32-0 ? Клиренс при этом уменьшится?

Клиренс на месте(ну линейкой не мерил уж). Напильник не применялся!

Цитата(sattv71 @ 15.4.2010, 13:24) *
Есть ещё амортизаторы SACHS это подрозделение BOGE ..отзывы по ним тоже самое что и Boge неединого брака неразу небыло недовольных
__________________________________________________________________

И ещё вот непойму как мне недоказывай что одинаково но у меня был меган 2006г аутентик покупал новый он был намного мягче по ходовке чем сейчас у меня экстрим 2008г весь профиль дороги чувствую и попой и руками на руле ..на аутентике машина летела над дорогой ....амортизаторы каяба стоят и там и тут что остаётся разные пружины ?


1) Ну это кому как повезет, у некоторых и оригинал после 10 тыщ км под замену!
2)У меня тоже 2006 года аут и я тоже заметил различия в жесткости подвески с экстримом 2008!!!
stoi
Цитата(sattv71 @ 15.4.2010, 13:24) *
От амортизатора клиренс неможет не увеличится не уменьшится ...высота автомобиля зависит от высоты пружин или же если амортизатор регулируемый от положения нижней упорной чашки.
конкретно про Boge 30-D32-0 сказать ничего немогу долго расказывать но Boge очень даже путёвые амортизаторы есть человеки каторые на таких вставках Boge проезжали по 200-250т км в таксовом режиме марки автомобилей неважно какие говорю просто про фирму Boge
Монро встречалось очень много брака и отказов в самом начале эксплуатации
Бильштайн поподаются вроде газомаслянный а мягкие до пробоя на сжатие ..но есть бильштайны каторые как лом работают
каяба были случаи что из одной коробки два одинаковых амортизатора с одной партии товара а характеристики отличались чуть ди не в половину
Есть ещё амортизаторы SACHS это подрозделение BOGE ..отзывы по ним тоже самое что и Boge неединого брака неразу небыло недовольных
__________________________________________________________________

И ещё вот непойму как мне недоказывай что одинаково но у меня был меган 2006г аутентик покупал новый он был намного мягче по ходовке чем сейчас у меня экстрим 2008г весь профиль дороги чувствую и попой и руками на руле ..на аутентике машина летела над дорогой ....амортизаторы каяба стоят и там и тут что остаётся разные пружины ?

Иными словами, вы считаете, что можно ставить Boge 30-D32-0 вместо оригинала (Exist выдает их как аналог) и при этом клиренс однозначно не пострадает?
Спасибо за консультацию! )))
Денег не хватает катастрофически... А Boge - подешевле будут.
Kovex
Здравствуйте уважаемые форумчане hi.gif
Вот и мне пришлось немного попотрошить свой меган!
Пробег 101,5 тыщ. решил - пора. В воскресенье в гараже, с помощью родного дядьки-слесаря были проведены следующие работы:
замена передних аммортизаторов, замена опорных подшипников, замена обеих рулевых тяг (без наконечников), замена задних аммортизаторов и замена сайлентблоков в задней балке.
Результат превзошел все ожидания! ВСЕ СУПЕР!!!! почти все стуки ушли (теперь зато слышно, весь салон скрипит biggrin.gif ). Машина едет - как по рельсам! я очень доволен!!!! good.gif
Кстати, за день до ремонта поставил литье Replika RN7 R16 заказанное из Москвы и одел на них Michelin Primacy HP 205/55 R16 (до этого ездил на штатных штамповках R15)
И еще, по запчастям:
- аммортизаторы все брал оригинальные рено 8200663654 и 8200869345 (начитавшись форума побоялся изменения клиренса)
- опорники брал неоригинал SNR M255.08 (снятые родные были этой же фирмы - один в один pardon.gif )
- Комплект сайлентблоков задней балки брал оригинал 7701479190 (в упаковке два сайленблока) - снятые имели характерные трещины
- рулевые тяги брал неоригинал: одну TRW JAR 971 и одну Moog RE-AX-2091. Посмотрим - кто из них дольше проживет! (на снятых родных было выбито TRW biggrin.gif ). TRW JAR 971 пришло в коробке с комплектом пыльника, хомутов, шайбы, гайки и силиконового герметика, а с Moog RE-AX-2091 - была только гайка, поэтому пришлось использовать старый пыльник.
Во время замены сайленблоков очень много раз вспоминались недобрым словом французкие конструкторы spiteful.gif
Aquamarine
Цитата(Kovex @ 15.4.2010, 17:50) *
Во время замены сайленблоков очень много раз вспоминались недобрым словом французкие конструкторы spiteful.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Я их частенько вспоминаю, от замены воздушного фильтра, до замены рычага и стоек)))))
Roody15
А я вот тоже недавно подвеску перебрал, тоже все стуки пропали, спереди поставил стойки "Optimal" европейский клиренс у них, как и у предыдущих оригинальных ( 4500р. 2 стойки). Сейчас тока что то сзади слегка побрякивает, еле слышно. Подергал выхлопуху вправо влево, шатается смачно sad.gif если посильней подергать ее то слышно даж в салоне как она брякает. Скоро на подъемник поеду, смотреть че там
stoi
Цитата(Roody15 @ 16.4.2010, 1:53) *
А я вот тоже недавно подвеску перебрал, тоже все стуки пропали, спереди поставил стойки "Optimal" европейский клиренс у них, как и у предыдущих оригинальных ( 4500р. 2 стойки). Сейчас тока что то сзади слегка побрякивает, еле слышно. Подергал выхлопуху вправо влево, шатается смачно sad.gif если посильней подергать ее то слышно даж в салоне как она брякает. Скоро на подъемник поеду, смотреть че там

Крепление выхлопной очень слабое. Там шнурочек перетирается, на котором она висит - и все... И без подъемника можно починить. Я прикрутил всю эту замороченную и ненадежную конструкцию (французские инженеры! diablo.gif ) стальной проволокой - навечно ))

Тут вот sattv71 говорит, что амортизаторы на клиренс не могут влиять. Кому же верить, елы-палы?!
Roody15
Могут могут
Roody15
Знаю вот что есть европейские, а есть адаптированые для России.
Fiery
Недавно менял себе тоже передние амортизаторы и до кучи опорники на побеге 61000 км, (родные начали сопливиться), особо не заморачиваясь, приехал в автосервис, занимающийся ремонтом Рено (не дилер) и попросил поменять, у них в наличии были Каяба 8200633650 (2980 руб.), меня заверили, что клиренс не изменится, ну я спокойненько подождал, пока мне их перекинут, вроде и не особо клиренс изменился, но на следующий день, супруга, которая с утра ездила на машинке с ужасом доложила, что во дворе наскочила бампером на бордюр, над которым мы всегда парковались.., хм.., короче.., я взял лазерную рулетку, померил от нижней точки бампера до асфальта 16.3 мм, а у супруги тоже машинка Меган 2 Аут. 2008, так там аж 23.4 мм, т.е. на 70 мм выше mega_shok.gif, ну я обратно в сервис, там в непонятках, как так? pardon.gif , но правда поменяли бесплатно на оригинал 8200663654, доплатил только 600 руб за разницу в цене, стоили они там на тот момент 3460 руб. Стало повыше - 19.6 мм, но до 23 еще далеко.. :-) Наверное еще влияют пружины, у меня с синей маркировкой, надо будет глянуть, какие на второй машинке. Когда два амортизатора стояли рядом Каяба и 8200663654, то видно было, что опорные чашки на разной высоте. И еще 8200663654 они газовые, в отличии от Каябы.
PeHaT
При замене зимних колес заметил подтеки масла на обоих передних амортизаторах!
позвонил оф.диллеру в челнах, сказали что у них сейчас акция идет от рено, цена за 2 амортизатора + работа будет 7999р
в других мастерских не узнавал, хотел узнать это приемлемая цена или как?))
Aquamarine
Цитата(PeHaT @ 16.4.2010, 12:29) *
При замене зимних колес заметил подтеки масла на обоих передних амортизаторах!
позвонил оф.диллеру в челнах, сказали что у них сейчас акция идет от рено, цена за 2 амортизатора + работа будет 7999р
в других мастерских не узнавал, хотел узнать это приемлемая цена или как?))

Эх...началась бы акция пораньше, я бы у них поменял! А так 2500 аналог оригинала и 650 замена, итого 6300! Хотелось бы конечно оригинал((((
commet
а я вот нашел амортизатор за 1700 рублей газомаслянный mapco 20125 (написано германия)
Дополнительная информация: Сторона установки: задний мост
Тип амортизатора: однотрубный, "газовый"
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие|нижнее отверстие
Вид амортизатора: вставка амортизатора|давление масла
Вес: 1.84 кг
но в exist спрашивают усиленная подвеска или нет... а как я могу определить... ввезена в 2006 из франции megan 1 2001 г.в.
gazorezzz
Цитата(commet @ 16.4.2010, 23:23) *
а я вот нашел амортизатор за 1700 рублей газомаслянный mapco 20125 (написано германия)
Дополнительная информация: Сторона установки: задний мост
Тип амортизатора: однотрубный, "газовый"
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие|нижнее отверстие
Вид амортизатора: вставка амортизатора|давление масла
Вес: 1.84 кг
но в exist спрашивают усиленная подвеска или нет... а как я могу определить... ввезена в 2006 из франции megan 1 2001 г.в.


если изза бугра скорее всего не усиленнаяя....
commet
Цитата(gazorezzz @ 17.4.2010, 0:37) *
если изза бугра скорее всего не усиленнаяя....

dj я тоже думаю так... но жопа была высокопосажена, пока амортизаторы не просели после зимы... вот меня это и смущает... вообщем придется поднимать её чтобы маркировку амортизаторов узнать... пробовал подлезть сфоткать но фото достает немного надписи... видно только AR BR 105 ...
Pasha82
Добрый день! Хотелось бы услышать ваше мнение о стойках TRW JGM599T и TRW JGM385T . Посмотрите на фото как у них приварены чашки. Мне кажется что первые для наших условий а вторые для европы. На сайте http://www.trwaftermarket.com/ru/ по запросу 8200335195 выдает TRW JGM599T . А именно 8200335195 стоят у меня.
AnriSP
Цитата(Pasha82 @ 21.4.2010, 16:26) *
....... выдает TRW JGM599T .

Похоже это полный аналог оригинальных стоек, во всяком случае ТРВ заявляет код 8200335195. Жалко Экзист почему то их не возит....
albertalf
Форумчане, кто нибудь ставил себе аммортизаторы Boge 30-D32-0??? Как они по сравнению с другими? И самое главное, при их установке клиренс останется прежним или нет? Спасибо.
commet
может кому интересно ставил на меган 1 classic 1.4 16V задние амортизаторы (оригинал)
артикул 7701479087
стояли предыдущие 7700415822 (походу их не меняли с самого начала... получается пробегали почти 180000 км)

другие не рискунул статвить... разница в 1000 рублей с каждого амортизатора... посчитал не значительной... не знаю...
брал у официалов за 2700 каждый + установка за оба 800 рублей
а так если что наверное будут брать или boge или monroe может kayaba
arsaf
Приветствую, Меганавты!
Появился вопрос к тем, кто самостоятельно менял передние амортизаторы: пыльник, который закреплен на штоке, в низу должен крепиться? И куда?
mrDOS
Цитата(albertalf @ 22.4.2010, 0:46) *
Форумчане, кто нибудь ставил себе аммортизаторы Boge 30-D32-0??? Как они по сравнению с другими? И самое главное, при их установке клиренс останется прежним или нет? Спасибо.

я ставил....примерно на 75 т.....на 110 после зимы один потек....машина на них ниже
но они мягче оригинала....просто реально мягче.....и я на них по таким кочкарям гонял....и быстро ..хорошо было
сейчас опять стоят оригиналы....новые и разница есть
на оригиналах клиренс выше но стало жеще....и по кочкам мне уже не комфортно гонять.....опять ползаю аккуратней....плюс грохоту спереди как то больше стало.....потому и стал аккуратней ездить....
может это усиленная подвеска из за завышенного клиренса в итоге всё и разбивает (рулевые тяги..рейку ....опорники) а с европейскими амортизаторами нагрузки более грамотно распределяются и машинке хорошо.....и попе

но зимой на неориганале я брюхом поползал.....да....не приятно
kvasya
Цитата(Fiery @ 16.4.2010, 8:22) *
померил от нижней точки бампера до асфальта 16.3 мм, а у супруги тоже машинка Меган 2 Аут. 2008, так там аж 23.4 мм, т.е. на 70 мм выше


Я давно заметил что передняя подвеска в конце 2008 года стала выше. Это те машины у которых на решетке радиатора "гантель" или "очки". У супруги такая? Если да то одинаковым просвет у вас не будет пока не разберетесь в чем отличия подвесок.

По каталогу все детали на старых и новых машинах совпадают, только путаница с пружинами.
Fiery
Цитата(kvasya @ 11.5.2010, 16:40) *
Я давно заметил что передняя подвеска в конце 2008 года стала выше. Это те машины у которых на решетке радиатора "гантель" или "очки". У супруги такая? Если да то одинаковым просвет у вас не будет пока не разберетесь в чем отличия подвесок.

По каталогу все детали на старых и новых машинах совпадают, только путаница с пружинами.



Нет, у супруги еще без "гантели" или "очков", хотя покупали в конце сентября 2008, тоже думаю, что дело в пружинах, и хотя ездим попеременно на двух машинах, и я бы не сказал, что у нее подвеска жестче, а может конструкция кузова немного другая уже, допустим немного изменили высоту опорной площадки?
Aquamarine
Цитата(arsaf @ 11.5.2010, 16:02) *
Приветствую, Меганавты!
Появился вопрос к тем, кто самостоятельно менял передние амортизаторы: пыльник, который закреплен на штоке, в низу должен крепиться? И куда?

должен, на конце трубы ест утолщение! я вот хотел туда хомут железный поставить!
arsaf
Цитата(Aquamarine @ 11.5.2010, 19:29) *
должен, на конце трубы ест утолщение! я вот хотел туда хомут железный поставить!

И чем кончилось хотение?
A что родной хомут не предусмотрен?
Aquamarine
Цитата(arsaf @ 12.5.2010, 9:55) *
И чем кончилось хотение?
A что родной хомут не предусмотрен?

неа, родного не было! хотя он бы там не помешал и хуже от него точно не будет!

на неделе буду менять стойки стабилизатора, вот думаю поставить и хомут, стоит, не стоит????
Дрюня
Всем привет,надо менять передние амортизаторы,хоть кто нибудь может точно сказать,какие амортизаторы подойдут к Мегаше,чтоб морда не опустилась,и по возможности код по экзисту из аналогов(желательно),с задними всё понятно,а вот передок проблема,на угад брать не хочется. smile.gif За раннее спасибо. smile.gif
Leshich
Цитата(Дрюня @ 18.5.2010, 0:06) *
Всем привет,надо менять передние амортизаторы,хоть кто нибудь может точно сказать,какие амортизаторы подойдут к Мегаше,чтоб морда не опустилась,и по возможности код по экзисту из аналогов(желательно),с задними всё понятно,а вот передок проблема,на угад брать не хочется. smile.gif За раннее спасибо. smile.gif


Вся тема в кодах и примерах
вот от меня например обзор был
/forum/index.php?...st&p=382977


А задние я хочу отдать мастерам на прокачку, поставят резьбу, установят нужную жесткость (в рамках разумного), поменяют масло (фих с ним с газом низкого давления, чтобы закипело - я так не езжу).
На днях в сервисе был (кондей сказал, что лето не наступило, и заблокировался) , походил, покачал машины.
Меган 2 - рукой зад качается легко, раскачка в стороны, на место конечно встает с качком поменьше , чем у меня на 110 тыках.
Лагуна 3 - пожестче, и возврат как-то посолиднее, чтоли, вторая еще жестче была.
Меган 3 купе, новый симбол - как и меган 2.
Флюенс - ваще никак не качается, табуретка похоже как авео например.
Roody15
Цитата(Aquamarine @ 12.5.2010, 17:09) *
неа, родного не было! хотя он бы там не помешал и хуже от него точно не будет!

на неделе буду менять стойки стабилизатора, вот думаю поставить и хомут, стоит, не стоит????

Я когда у себя стойки менял, заметил что на одном амортизаторе пыльник вобще весь испедорился, висел как тряпка даже ни начем не держался, только сверху, но тогда под рукой подходящего хомутика не было ((. Поэтому сейчас буду ставить на оба
sedoi_73
Всем привет.Кто подскажет,какой длины должен быть сьёмник для передних пружин?
sedoi_73
И ведь самое интересное-почти половина народу писАла-я опорник менял,я стоики менял,а размер приспособы для сжатия пружин никто не знает.
Aquamarine
Цитата(sedoi_73 @ 27.5.2010, 21:31) *
И ведь самое интересное-почти половина народу писАла-я опорник менял,я стоики менял,а размер приспособы для сжатия пружин никто не знает.

У меня снимали так: на одной из лап подъемника был приварен U-образная скова, размером немногим большим опорнрго подшипника. Аммотр ставился между лапой и полом, после подъемник опускался, сжиая пружину...сборка тем же способом. Ноу хау вобщем))
kvasya
Цитата(Aquamarine @ 28.5.2010, 1:32) *
У меня снимали так: на одной из лап подъемника был приварен U-образная скова, размером немногим большим опорнрго подшипника. Аммотр ставился между лапой и полом, после подъемник опускался, сжиая пружину...сборка тем же способом. Ноу хау вобщем))


Хочется спросить как в кино:
-"У вас несчастные случаи на производстве были?"...
Aquamarine
Цитата(kvasya @ 28.5.2010, 1:38) *
Хочется спросить как в кино:
-"У вас несчастные случаи на производстве были?"...

Это у сервисменов спросите))))
McAXS
Цитата(kvasya @ 28.5.2010, 1:38) *
Хочется спросить как в кино:
-"У вас несчастные случаи на производстве были?"...


У меня, например, стяжку пружин разрывало, и летела одна половина мимо головы...
Так что как повезет... pardon.gif
LAZAR
Цитата(kvasya @ 28.5.2010, 1:38) *
Хочется спросить как в кино:
-"У вас несчастные случаи на производстве были?"...


+100
kolombino1982
привет всем!!! был на диагностике подвески, приговорен передний левый амортизатор, обе шаровые, стойки стабилизаторов-обе, рулевые наконечники пока еще живые, зад в норме. в итоге думаю морду всю перебрать. пробег 82000км. у меня делемма, хочется занизить(красиво), но тут же думаешь о такой нужной высоте зимой(практичность).... что то не долго ходит наш адаптированный подвес под Росиию, похоже углы многое решают((((
ius69
Помогите.Недавно делал диагностику подвески,сказали надо менять стойки стабилизатора,а вот как они выглядят не знаю.
какой код у них в экзисте?какая цена?менять сложно?выручайте,задолбал этот стук в подвеске...а к официалам ни раз в жизни больше не поеду!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.