Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и др. элементы подвески
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Юрий М63
Замерил высоту..
от земли до арок колес- 71см, перед зад..
от земли до нижней точки бампера-22см...
Блин, это же размеры мегана для России!!
Ну у меня реально ниже было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aggressive.gif
Хммм
Юрий М63
Вот и прошло несколько дней после замены всех четырех аортизаторов!!
Пройдено около 200км по дорогам разной категории!!
Что сказать- зад машины очень мягкий!!
Такое чувство что парит над дорогой..ХЗ..
Когда в ручную качал амортизаторы старые и новые, новые были существенно "тяжелее"
Вообщем есть такой эффект - парения..Видимо у амортизаторов есть зона комфорта!!
При проходе чуть более глубоких или высоких ямок-бугорков, становятся упруже-жоще!!
Но с мягкостью задка, никак не могу смирится.. Может нужно попробовать амортизаторы для хороших дорог!!
Счас стучит что то в передке, думаю это стабилизатор поперечный устойчивости- втулки!
Сегодня поставлю прокладки под них!! Отпишусь..

Вообщем, любителям комфорта эти амортизаторы самое ТО!!!
kazantip2008
Цитата(Юрий М63 @ 7.9.2014, 13:09) *
Вот и прошло несколько дней после замены всех четырех аортизаторов!!
Пройдено около 200км по дорогам разной категории!!
Что сказать- зад машины очень мягкий!!
Такое чувство что парит над дорогой..ХЗ..
Когда в ручную качал амортизаторы старые и новые, новые были существенно "тяжелее"
Вообщем есть такой эффект - парения..Видимо у амортизаторов есть зона комфорта!!
При проходе чуть более глубоких или высоких ямок-бугорков, становятся упруже-жоще!!
Но с мягкостью задка, никак не могу смирится.. Может нужно попробовать амортизаторы для хороших дорог!!
Счас стучит что то в передке, думаю это стабилизатор поперечный устойчивости- втулки!
Сегодня поставлю прокладки под них!! Отпишусь..

Вообщем, любителям комфорта эти амортизаторы самое ТО!!!




Земляк отпишись где прокладки будешь ставить под втулки и пачем,тоже планирую.
Юрий М63
Поставили под втулки стабилизатора куски резины, от ремня генератора (ручейковый)...
Ну что сказать, вроде стало лучше..Но всем уже известно, что после подъемника меган первое время ведет себя исключительно тихо..
Будем наблюдать..

Поставили в тех центре "Березка" , на Плеханова..дом вроде 12, от реки второй иль третий дом.. Цена вопроса-600р..
Happy dreamer
Вопрос такой:чем чревата установка задних аммортизаторов от евро подвески, оставив спереди адаптированные для России?
Юрий М63
Ничем...Абсалютно!!
Happy dreamer
Цитата(Юрий М63 @ 24.9.2014, 22:29) *
Ничем...Абсбалютно!!

А как же напряжение пружин?Или пружины что для Европы что для России одинаковой длины? Да и на переднюю подвеску никак не повлияет такая комбинация?
Спрашиваю по просьбе товарища, он поторопился и купил себе от европейской,теперь репу чешет)))))
Барс
Цитата(Happy dreamer @ 25.9.2014, 0:36) *
А как же напряжение пружин?Или пружины что для Европы что для России одинаковой длины? Да и на переднюю подвеску никак не повлияет такая комбинация?
Спрашиваю по просьбе товарища, он поторопился и купил себе от европейской,теперь репу чешет)))))

Там в жёсткости кажется могут отличаться пружины, а так разница только в стойках.
Юрий М63
Блин по пятому кругу!! aggressive.gif

Задние пружины ОДИНАКОВЫЕ!!! Что для евро, что для России!!!
Передние пружины разные.. Плюс чашка на амортизаторах приварена на разной высоте!! Для России приварка выше..

Выше я написал коды амортизаторов Каябы, под Росийский пакет..
Машина просто летит над этими кочками, не замечая их.. Очень комфортно..
Happy dreamer
Цитата(Юрий М63 @ 24.9.2014, 22:50) *
Блин по пятому кругу!! aggressive.gif

Тему на 30 стр не очень удобно с мобильного просматривать pardon.gif
за ответ спасибо.
oki
Цитата(Юрий М63 @ 24.9.2014, 22:50) *
Блин по пятому кругу!! aggressive.gif

Задние пружины ОДИНАКОВЫЕ!!! Что для евро, что для России!!!
Передние пружины разные.. Плюс чашка на амортизаторах приварена на разной высоте!! Для России приварка выше..

Выше я написал коды амортизаторов Каябы, под Росийский пакет..
Машина просто летит над этими кочками, не замечая их.. Очень комфортно..


Наоборот передние одинаковые пружины , а заднии разные! а вообще мне кажется что и аморты задние тоже разные , не зря коды у них разные , рабочая часть амортов разная . имхо.
Юрий М63
Задние аморты отличаются длиной штока..
И все.. На езду, и все остальное не влияет..
Кто когда либо попадал в ситуацию что бы аморт сработал на вылет до отбоя???
Даа..Извиняюсь дико.. Передние одинаковые пружины.. Задние разные.. pardon.gif

Пойду напьюсь....
Korn
Цитата(Юрий М63 @ 24.9.2014, 23:08) *
Пойду напьюсь....

воу воу... меня подожди!!! drinks.gif
kazantip2008
Цитата(Юрий М63 @ 7.9.2014, 18:23) *
Поставили под втулки стабилизатора куски резины, от ремня генератора (ручейковый)...
Ну что сказать, вроде стало лучше..Но всем уже известно, что после подъемника меган первое время ведет себя исключительно тихо..
Будем наблюдать..

Поставили в тех центре "Березка" , на Плеханова..дом вроде 12, от реки второй иль третий дом.. Цена вопроса-600р..




Был в березке на диагностике ходовой ну думаю заодно и прокладки поставлю под втулки никто там ничего мне не поставил!Начали разглогольствовать да вот знаешь их надо менять!Я говорю у меня знакомый недавно здесь это делал за 600рэ они говорят такого не может быть там гемороя столько ну вобщем я и уехал.Да и цены у них пипец рейку поменять без развала 6000рэ залупили больше туда ни ногой!
Artisan65
Цитата(Юрий М63 @ 7.9.2014, 12:09) *
Видимо у амортизаторов есть зона комфорта!!

Сфотал шток заднего амо (8200869345) без кожуха. Амм расправлен. Видно сколь мала рабочая область. "Коротка кальчужка":)
suomi
Разжуйте кто нибудь, есть ли разница (конструктивная и по ощущениям) между двумя задними амортизаторами - 344800 (Европа) и 344814 (для плохих дорог)? Как аморт 344814 будет работать с европружиной, которая короче на 9 мм. и тоньше на 0,25 мм? Могут ли быть пробои, ведь амортизатор всегда будет немного притоплен и соответственно ход штока мал.
melanholik
поделюсь...
года три назад (пробег примерно 45тыр) поменял передние стойки по причине пробоя правой, поменял на неоригинал бельштайн, продавец уверил что подойдет, после замены машина ездила мало, но на лежачих при съезде с них на скорости были удары, как будто стойки раскрывались до конца, а ход подвески ещё был, перед новым годом беда - вырвало левую опору.
По фоткам будет понятней.
сравнение старой и новой стойки.
две опоры, одна вырвана, другая "на подходе"
номера старых стоек (которые не подходят)
номер новых стоек (оригинал, у меня в деревне цена - 3100 за 1 шт) вроде бились как для авто с увеличенной подвеской.
Stomatologist
Цитата(dialogserv @ 11.7.2014, 13:26) *
Меган 2 2005г пробег 147000 км, аморы родные, не менялись, целые.... Скажите - это нормально вообще?

Нормально, если мотаешься по хорошим трассам. Как тут советуют, я бы проверял на дорогах асфальтовых между селами, где ямки заделаны как "жвачкой" и дорога напоминает стирильную доску. Если на скорости 140 и болле машину не кидает и она управляется, то подвеска в норме.
rogolet
...очевидно в последнее время я перехватил мегановскую подвеску...

Вот и пришел "пушистый зверь" моим стойкам...
С потеплением заметил, что машину "кидает" на скоростях больше 120, что при наличии колеи на дороге аж жутко стрёмно ехать становиться...
Грешил на мягкую зимнюю резину...
Тут прокатился по дорогам любимой моей Тверской области-загрохотала машинка вся и везде...особенно что то бьющееся со стороны пассажира иной раз очень сильно этому самому пассажиру в ноги стало долбить...

Беглый осмотр подвески при смене резины особо критичного ни чего не выявил...на "лете" поехала ровнее, кидать на 120+ почти перестала...но чуйства что что то не то -остались...
...и если левая стойка ведёт на неровностях себя адекватно, то при наезде на неровность правым колесом отчётливо слышатся- "бам"!

Попытки раскачать машину до "пробоя" не увенчались успехом...всё штатно-всё ровно-всё работает как надо!!! -однако при езде стук есть...

...осмотрел стойки-внешне подтёков нет... Ну думаю-буду дальше искать...
И тут решил резинки (пыльники) амортов приподнять...-если с левым всё "Ок" -то с правым ...очень-не очень.... Под резинкой обнаружил явно "недобитый" аморт...-он не потёк-а сверху "цилиндра" выбило изнутри калообразную массу рыжего цвета...как понимаю -это типа того что стало с внутренним маслом...

Итог...надо менять...
Вот сижу и думаю -прикупить один правый с разбора или же поменять на новые оба?
170 тыр. и 10-ый год мегаше...
gogo
А продадут ли на разборе один правый? И сколько он будет стоить? Считать нужно.
Mr.Berns
Цитата(rogolet @ 5.5.2016, 15:40) *
Итог...надо менять...
Вот сижу и думаю -прикупить один правый с разбора или же поменять на новые оба?
170 тыр. и 10-ый год мегаше...

Купить два, причем новых и забыть еще тыщ на 100.
rogolet
Цитата(gogo @ 5.5.2016, 19:42) *
А продадут ли на разборе один правый? И сколько он будет стоить? Считать нужно.

Разборы немного офигевают... Ценник выставляя, в среднем, от 2000 р. до 3500, при том что новый ~3000 оригинал в экзисте, прим., каябы чуть дороже~ 3500 , но они газовые...газ-масло по-моему много комфортнее будет...
Сам считаю-если новый только правый брать-то с левым старым будет как то не очень... Если с разбора то можно один-подстать левому поставить...

Как понимаю он один (по номеру) идёт как на лево так и на право...т.е. товар штучный...

Цитата(Mr.Berns @ 5.5.2016, 20:38) *
Купить два, причем новых и забыть еще тыщ на 100.

...боюсь "аппетит придёт во время еды"...
Т.е. через непродолжительное время возникнет неопределимое желание поменять заднюю пару на новые...а с деньгами очень-не очень и на что в машине вложить...далеко уже не копеечку -тоже найдётся...
rogolet
Цитата(Юрий М63 @ 18.8.2014, 19:46) *
Стойки Бильштайн ушли обратно!!!!
Заказал Каябу..
перед 338712

Обе стойки газомаслянные, с пакетом для плохих дорог!

Как ни странно- KYB каталог выдаёт, что это exel -G (газ) !!!
Масло- 633718, но оно без внедорожного пакета (without off-road suspension)
gogo
Цитата(rogolet @ 5.5.2016, 23:50) *
Разборы немного офигевают... Ценник выставляя, в среднем, от 2000 р. до 3500, при том что новый ~3000 оригинал в экзисте, прим., каябы чуть дороже~ 3500 , но они газовые...газ-масло по-моему много комфортнее будет...
Сам считаю-если новый только правый брать-то с левым старым будет как то не очень... Если с разбора то можно один-подстать левому поставить...

Как понимаю он один (по номеру) идёт как на лево так и на право...т.е. товар штучный...


...боюсь "аппетит придёт во время еды"...
Т.е. через непродолжительное время возникнет неопределимое желание поменять заднюю пару на новые...а с деньгами очень-не очень и на что в машине вложить...далеко уже не копеечку -тоже найдётся...

Не советую их менять. Я свои поменял, и пожалел. Смысла не было. Если есть возможность, меняй один на бу.
rogolet
И самое весёлое- по опыту с ВАЗ "пятнахой" могу сказать следующее... из за того что экономил на пружинах (как подсказали коллеги и сказали во втором сервисе меняя мне стойки) стойки дважды вылетали преждевременно...
... пружины оставил родные тольятинские- не убиваемые ss-20 спорт (оч. жёсткие)-убил за 50 тыр., следующие "билштейн" не отъездили и 3-ех месяцев (~10-12 тыр.), поставил ss-20 " комфорт" -сдохли за 2 года и ~40 тыр. ... Сейчас на "пятнахе" новые опоры+пружины+стойки KYB -пока 20 тыр. -идеально всё...

...как почитал тему- все меняют только одни стойки... понятное дело, что всё сразу менять однозначно лучше, особенно если брать от одного производителя...но вот в чём вопрос- будет ли от этого толк в случае с меганом?

Цитата(gogo @ 6.5.2016, 0:55) *
Не советую их менять. Я свои поменял, и пожалел. Смысла не было. Если есть возможность, меняй один на бу.

...машин рыскает на дороге, при том в обе стороны... боюсь дело не только в одной левой стойке, пробита только одна unknw.gif !?
gogo
Цитата(rogolet @ 6.5.2016, 2:00) *
И самое весёлое- по опыту с ВАЗ "пятнахой" могу сказать следующее... из за того что экономил на пружинах (как подсказали коллеги и сказали во втором сервисе меняя мне стойки) стойки дважды вылетали преждевременно...
... пружины оставил родные тольятинские- не убиваемые ss-20 спорт (оч. жёсткие)-убил за 50 тыр., следующие "билштейн" не отъездили и 3-ех месяцев (~10-12 тыр.), поставил ss-20 " комфорт" -сдохли за 2 года и ~40 тыр. ... Сейчас на "пятнахе" новые опоры+пружины+стойки KYB -пока 20 тыр. -идеально всё...

...как почитал тему- все меняют только одни стойки... понятное дело, что всё сразу менять однозначно лучше, особенно если брать от одного производителя...но вот в чём вопрос- будет ли от этого толк в случае с меганом?


...машин рыскает на дороге, при том в обе стороны... боюсь дело не только в одной левой стойке, пробита только одна unknw.gif !?

Причин для рыскания выше крыши. Не обязательно стойки. Да и одной убитой будет достаточно для рыскания.
rogolet
Цитата(gogo @ 6.5.2016, 1:07) *
Причин для рыскания выше крыши. Не обязательно стойки. Да и одной убитой будет достаточно для рыскания.

...ну да...кто то уж писал, что покупка новых запчастей для 10-летней машины- кощунство ...
...более того, что....



Есть смысл задуматься...
, но просто как-то всегда стойки менял парами...да и состояние всего прочего у меня оставляет желать лучшего...
...да и покупать с разбора б/у за 2000, когда одну новую можно взять за 3000 как то не совсем логично!?

Схождение потом устанавливать надо будет?
denis_kiselev
Цитата(rogolet @ 6.5.2016, 2:30) *
...ну да...кто то уж писал, что покупка новых запчастей для 10-летней машины- кощунство ...
...более того, что....



Есть смысл задуматься...
, но просто как-то всегда стойки менял парами...да и состояние всего прочего у меня оставляет желать лучшего...
...да и покупать с разбора б/у за 2000, когда одну новую можно взять за 3000 как то не совсем логично!?

Схождение потом устанавливать надо будет?

Бред какой-то. Я стойку за 2500 покупал по старым деньгам, сейчас она больше 4тр не может стоить. Посмотри по zzap24
rogolet
Цитата(denis_kiselev @ 6.5.2016, 1:36) *
Бред какой-то. Я стойку за 2500 покупал по старым деньгам, сейчас она больше 4тр не может стоить. Посмотри по zzap24

... ну да...
экзист звереет
...при том с каждым днём...
вчера смотрел -оригинал рено за "от 3600" предлагали, а каябы от 4200 были...
На zzap тоже смотрел...можно найти на 500 руб. штука дешевле... -так сказать сэкономить малость на установку
Gosteff
Цитата(rogolet @ 6.5.2016, 1:30) *
...ну да...кто то уж писал, что покупка новых запчастей для 10-летней машины- кощунство ...
...более того, что....



Есть смысл задуматься...
, но просто как-то всегда стойки менял парами...да и состояние всего прочего у меня оставляет желать лучшего...
...да и покупать с разбора б/у за 2000, когда одну новую можно взять за 3000 как то не совсем логично!?

Схождение потом устанавливать надо будет?

что то совсем Экзист совесть потерял , ну или каяба .
Буквально на той недели озадачился подвеской , что то сильно бахало с права при попадание в ямы. Прикупил стойки турецкие по 2200 и опорники снр по 650
В итоге , оказалось пробило правую , верхнюю опору , на кунцево по 2000 купил опоры с опорными подшипниками в комплекте снр . Позже вскрытие показало , что стойки проехавшие 100000, живые , опорники проехавшие столько же , тоже живые , (можно почистить от грязи набить смазкой и еще столько же проходят ). Пружины на мегане вообще вечные походу. В итоге поменял только опоры и опорники. 4000 р. все издержки , хотя если б еще стойки менял то было бы 8400. Но не 20 же тысяч.
rogolet
Цитата(Gosteff @ 6.5.2016, 1:46) *
... Позже вскрытие показало , что стойки проехавшие 100000, живые , опорники проехавшие столько же , тоже живые , (можно почистить от грязи набить смазкой и еще столько же проходят ). Пружины на мегане вообще вечные походу. В итоге поменял только опоры и опорники. 4000 р. все издержки , хотя если б еще стойки менял то было бы 8400. Но не 20 же тысяч.

...у меня вскрытие уже показало пробитую стойку справа..., под пыльником рыжая маслянистая клоака-не много но есть...
...в настоящие время пружины почти не лопаются, но они со временем деформируются, проседают и теряют свою жесткость...при замене опор-KYB- настоятельно рекомендует менять пружины, как и наоборот-при замене пружин менять стойки



Gosteff
Цитата(rogolet @ 6.5.2016, 2:02) *
...у меня вскрытие уже показало пробитую стойку справа..., под пыльником рыжая маслянистая клоака-не много но есть...
...в настоящие время пружины почти не лопаются, но они со временем деформируются, проседают и теряют свою жесткость...при замене опор-KYB- настоятельно рекомендует менять пружины, как и наоборот-при замене пружин менять стойки




Мне парняга , когда сход развал делал, сказал , что у меня немного просевшая , левая пружина из за меня то бишь водителя и это вообще не критично . а пробега у меня 225 тыров. . А Каяба может писать все что угодно , Я вон у офов , недавно спрашивал , как они меняют моторчик отопителя, говорят торпеду снимают , может врут может нет , но народ то то же верит .Так что купи пару стоек тыщи по 2500-3000 и ставь не заморачиваясь .
У тебя к стате почтовый ящик переполнился не могу тебе месседж отправить
rogolet
...не знаю как оно на мегане выйдет... на "пятнахе" из-за долбаных пружин ну оч. оч. задрюкался со стойками..., очень не хочется повторять печальный опыт, но уже на мегане... хотя ценник и не отличается, почти...
rogolet
Цитата(Gosteff @ 6.5.2016, 2:23) *
Мне парняга , когда сход развал делал, сказал , что у меня немного просевшая , левая пружина из за меня то бишь водителя и это вообще не критично . а пробега у меня 225 тыров. . А Каяба может писать все что угодно , Я вон у офов , недавно спрашивал , как они меняют моторчик отопителя, говорят торпеду снимают , может врут может нет , но народ то то же верит .Так что купи пару стоек тыщи по 2500-3000 и ставь не заморачиваясь .
У тебя к стате почтовый ящик переполнился не могу тебе месседж отправить

...ящик подчистил чуть ка...
...кстати, с разбором торпедо чуть дольше -да, но много проще однозначно... это как с лампами-сняв бампер, навыки в проктологии на практике не надо применять... Тяжко потом одному торпедо собирать, но в сервисе доп. руки всегда найдутся и если знать чего крутить и как снимать/ставить, чтоб крипежи не поломать- дело не сложное- да в общем и не долгое...
rogolet
Теме апп
Что нужно менять по хорошему счёту по замене передних стоек?
Стойки, отбойники, пружины, опоры с подшипниками и на чём можно сэкономить?

Интересует общее мнение?
Кроме самих подшипников (менял лет 5 назад) всему 10 лет и 170 тыр. пробега.
Юрий М63
Нет амортизаторов чисто -ГАЗ!!!!!!!
Есть масляные
Есть газомасляные..
Или если точнее сказать- масляные с газовым подпором..
spiteful.gif
rogolet
Цитата(Юрий М63 @ 7.5.2016, 14:32) *
Нет амортизаторов чисто -ГАЗ!!!!!!!
Есть масляные
Есть газомасляные..
Или если точнее сказать- масляные с газовым подпором..
spiteful.gif

Т.е. "газомаслянные" оригинал рено-это то же самое, что газовые каябы с "внедорожным" пакетом ...уже приятная новость!
На данный момент оригинал дешевле примерно на руб. 500/ шт. , т.е. порядка "штучки" уже экономия.
Юрий М63
Я купил газомаслянные амортизаторы Каяба для плохих дорог..
они лучше по комфорту чем оргинальные...Ездию уже полтора года.. не нарадуюсь..
Единственное, что вызывает НО??.Есть зона комфорта- машина какбы парит над дорогой.. От этого какбы теряется чувство управляемости.. и видя вдруг яму..появлятся чувство- счас долбанет.. Ан нет.. все проходит упруго..
Двойственное чувство..
rogolet
Цитата(Юрий М63 @ 7.5.2016, 15:16) *
Я купил газомаслянные амортизаторы Каяба для плохих дорог..
они лучше по комфорту чем оргинальные...Ездию уже полтора года.. не нарадуюсь..
Единственное, что вызывает НО??.Есть зона комфорта- машина какбы парит над дорогой.. От этого какбы теряется чувство управляемости.. и видя вдруг яму..появлятся чувство- счас долбанет.. Ан нет.. все проходит упруго..
Двойственное чувство..

Я не думаю, что для рено в Россию они делают что то другое, уступающее в комфорте...а для плохих дорог полагаю это и есть завышенный клиренс...т.е. пресловутая рос. адаптация... По Вашему номерку с предыдущей страницы-это единственный вариант...
rogolet
Аппну "на после праздников"...

Знает кто "бюджетный" неплохой вариант по замене передних стоек + опор?
-на сколько критично не менять пружины на мегане (на пятнахе из за того что не поменял пружины-убил 2-ве пары стоек)?

-потребуется ли выставлять "схождение"?
Ilya76
Цитата(rogolet @ 11.5.2016, 13:38) *
Аппну "на после праздников"...

Знает кто "бюджетный" неплохой вариант по замене передних стоек + опор?
-на сколько критично не менять пружины на мегане (на пятнахе из за того что не поменял пружины-убил 2-ве пары стоек)?

-потребуется ли выставлять "схождение"?

Опоры: snr, skf, стойки: оригинал, trw. Сход развал не нужно.
rogolet
Цитата(Ilya76 @ 11.5.2016, 14:29) *
Опоры: snr, skf, стойки: оригинал, trw. Сход развал не нужно.

Спасибо! А по пружинам? -менял кто?

TRW по опорам и стойкам -евронулись немного...смотрел как то ценник-опупели совсем...
Ilya76
Цитата(rogolet @ 11.5.2016, 14:33) *
Спасибо! А по пружинам? -менял кто?

TRW по опорам и стойкам -евронулись немного...смотрел как то ценник-опупели совсем...

Пружины не менял. Не оригинал со временем проседает. Оригинал нет. Вообще если подошли амортизаторы и опоры, то лучше и сайлентблоки в подвеске все заменить или рычаги. А то в ближпйший год всё равно придется.
rogolet
Del
rogolet
Цитата(Ilya76 @ 11.5.2016, 14:52) *
Пружины не менял. Не оригинал со временем проседает. Оригинал нет. Вообще если подошли амортизаторы и опоры, то лучше и сайлентблоки в подвеске все заменить или рычаги. А то в ближпйший год всё равно придется.

Не поменяны лишь резинки подрамника, ибо по состоянию на прошлую весну с ними всё было "Ок"...остальное менялось за время эксплуатации (и не раз)...
denis_kiselev
Цитата(rogolet @ 11.5.2016, 15:33) *
Спасибо! А по пружинам? -менял кто?

TRW по опорам и стойкам -евронулись немного...смотрел как то ценник-опупели совсем...


Я менял. Ставил SACHS. Год прошел , кажется что просели.

Цитата(Ilya76 @ 11.5.2016, 15:52) *
Пружины не менял. Не оригинал со временем проседает. Оригинал нет. Вообще если подошли амортизаторы и опоры, то лучше и сайлентблоки в подвеске все заменить или рычаги. А то в ближпйший год всё равно придется.

тоже просели , поэтому и менял
Барс
Пружины в основном дохнут задние, они обламываются, многие просто ездият и не догадываются. Я нечаянно увидел. По поиску нашёл, что задние пружины идут довольно оригинальные , и для России делаются отдельно, ценник аховый, потому народ подбирает более дешёвый вариант , это пружины от европейского универсала, толщина прутка такая же как и у российского пакета , и высота пружины тоже, но они несколько мягче и жопа всё равно ниже сантиметра на 1,5 , клиренс на жопе задают именно пружины , на морде высота чашек на стойках , кстати стойки Рено это та же Каяба , берём Каябу для пакета с плохими дорогами. Так вот, поставив эти самые пружины от европейского универсала ( Каяба , чешского производства) пришлось ставить проставки под них, в итоге Меганчик стал как изначально купленный, и морда кстати тоже приподнялась. Эта разнице в высоте жопы чувствовалась на управляемости машины, тут или опускать морду, или доводить жопу до первоначального состояния, инженеры не зря распределяют нагрузки по осям , и меняя их на одной оси уже будет сказываться.
rogolet
Цитата(Барс @ 11.5.2016, 17:34) *
Пружины в основном дохнут задние, они обламываются, многие просто ездият и не догадываются. Я нечаянно увидел. По поиску нашёл, что задние пружины идут довольно оригинальные , и для России делаются отдельно, ценник аховый, потому народ подбирает более дешёвый вариант , это пружины от европейского универсала, толщина прутка такая же как и у российского пакета , и высота пружины тоже, но они несколько мягче и жопа всё равно ниже сантиметра на 1,5 , клиренс на жопе задают именно пружины , на морде высота чашек на стойках , кстати стойки Рено это та же Каяба , берём Каябу для пакета с плохими дорогами. Так вот, поставив эти самые пружины от европейского универсала ( Каяба , чешского производства) пришлось ставить проставки под них, в итоге Меганчик стал как изначально купленный, и морда кстати тоже приподнялась. Эта разнице в высоте жопы чувствовалась на управляемости машины, тут или опускать морду, или доводить жопу до первоначального состояния, инженеры не зря распределяют нагрузки по осям , и меняя их на одной оси уже будет сказываться.

Оригинальный РЕНО на данный момент дешевле ~1000_1500 чем Каяба "с пакетом", с чего бы это могло быть? Обычно всё наоборот!
Может по номерку "без пакета"-для Европы"-продают?
Барс
Цитата(rogolet @ 12.5.2016, 2:27) *
Оригинальный РЕНО на данный момент дешевле ~1000_1500 чем Каяба "с пакетом", с чего бы это могло быть? Обычно всё наоборот!
Может по номерку "без пакета"-для Европы"-продают?

Такие вещи бывают, я в экзисте тоже видел, что оригинальный амортизатор (он же Каяба) может стоить дешевле чем сама Каяба, но вот у официальных представителей Каябы я находил ещё дешевле чем оригинальные Реношые и каябовские в экзисте.
Суть ещё в чём. Чел на экзисте заказал деталь, а она не подходит, он может её выставить дешевле на экзисте что бы быстрее продать.
Xanderon
Форумчане, подскажите, появился стук в подвеске, не могу определить откуда. Стучит с левой передней стороны, в основном при наезде на кочки, лежачих полицейских. Так же этот стук слышен при резком повороте руля на месте, только с левой стороны. На домкрат поднимал, крутил вертел, ничего не нашел. Может так себя вести опорный подшипник? Как его проверить? если это он, замена сразу с обоих сторон + сход развал? Рено Меган 2 ф1, пробег 115к
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.