Ребята HELP.Машина после каждой ямки стала ерзать по дороге и на скорости свыше 90 тоже. Сервисмены сказали что пора менять амортизаторы подскажите какие взять,чтоб не через каждые 20 тыков менять,да и дорожный просвет не хочется терять. Может быть есть аналоги оригиналу. Заранее спасибо
SerhioSun
23.5.2009, 18:42
Проблема та же) В сервисе сказали, что нужно менять стойки. Что есть интересного на рынке? Посоветуйте
Не знаю что еще нового на рынке. Я сейчас присматриваюсь к Каябе 334831.
Остается вопрос ставил ли кто-нибудь кроме Котяры такие стойки или нет?
Менял ли кто-нибудь еще задние стойки и на что? Штатные они по-моему маслянные?!
Mr. John
29.5.2009, 13:01
Купил и поставил в оф. сервиск 8200663654. Клиренс не уменьшился.
Старые стойки (с завода) стояли 8200663195.
Цитата(Mr. John @ 29.5.2009, 12:01)
Купил и поставил в оф. сервиск 8200663654. Клиренс не уменьшился.
Старые стойки (с завода) стояли 8200663195.
Коробка какая-нить от них осталась? По каябовскому каталогу чему они соответсвуют?
Mr. John
29.5.2009, 16:33
На коробке написано Renault, на наклейке (и самой стойке) номер 8200663654.
На старых стойках написано 8200663195.
Я, конечно, миллиметры не высчитывал, но по ощущениям и по виду - клиренс на месте.
Кстати, меняя стойки, разобрал, почистил и забил салидолом опорники. Они не убиваемые. Подшипник такого диаметра убить невозможно.
Итог - езжу на новой иномарке.
Цитата(Mr. John @ 29.5.2009, 15:33)
На коробке написано Renault, на наклейке (и самой стойке) номер 8200663654.
На старых стойках написано 8200663195.
Я, конечно, миллиметры не высчитывал, но по ощущениям и по виду - клиренс на месте.
Кстати, меняя стойки, разобрал, почистил и забил салидолом опорники. Они не убиваемые. Подшипник такого диаметра убить невозможно.
Итог - езжу на новой иномарке.
Если я не ошибаюсь - это масляные амортизаторы. Кто ставил недавно газомасляные??? Какие каталожные номера? 334831 по каябовскому каталогу идут только под Сценик. Кто кроме Котяры ставил такие же???
Люди, посоветуйте! Задние аммортизаторы начали "потеть" практически сразу после первых десятков километров пробега. Затем времени не было смотреть, а при пробеге 7000 км., увидел, что на обеих задних аммортизаторах довольно много практического свежего масла, хотя при езде никаких раскачек или пробоев на кочках не ощущаю. Надо менять по гарантии или нормальный процесс для нового авто. В технике не силён, прошу совет?
МЕГАН 2 Ехtreeme
Так какие амомортизаторы идут на Меган2 чтобы клиренс остался "адаптированным" к Российским дорогам?
передние 334831(Kayba) или 8200 335 195 ?????
И какие ставить назад????
самому поменяли 1 правый передний 14.07.09 у офицалов ... но номер не спосил какой((((((
Цитата(miron68 @ 13.7.2009, 17:17)
Люди, посоветуйте! Задние аммортизаторы начали "потеть" практически сразу после первых десятков километров пробега. Затем времени не было смотреть, а при пробеге 7000 км., увидел, что на обеих задних аммортизаторах довольно много практического свежего масла, хотя при езде никаких раскачек или пробоев на кочках не ощущаю. Надо менять по гарантии или нормальный процесс для нового авто. В технике не силён, прошу совет?
МЕГАН 2 Ехtreeme
Ехать к официалам и менять по гарантии, однозначно!
Цитата(Олень @ 12.7.2008, 13:55)
Клиренс в мегане - одно из основных достоинств. Глупо его терять, только для чего-то специального, например для соревнований.
З.Ы. И кстати, в прайс-листах увеличенный клиренс мегана идет как опция. Получается. сначала Вы за это деньги платите, а потом еще платите, чтобы его усеньшить.
при таком высоком клиренсе , потеря 2 см - НЕ потеря , это раз . клиренс клиренсом - а центр тяжести выше получается , соотв - кАрова на льду в поворотах , как на автобусе - тяжко и валко, поэтому я согласна потерять эти два - три см , но зато машина и управляцца будет лучше заметно
к слову - давно было понятно шо амморты мои приказали долго жить (пробег 95000) . правый сильно бУхал и стучал уже , в целом машина по неровностях подпрыгивает и становится неуправляемой , АБС начинает стучать моментально - стоит на МАЛЕЙШЕЙ неровности чуть прижать педаль тормоза .вчера ездила к оффам , на вибро -стенд распечатку с фотками графиков работы аммортизаторов прилагаю
это полная опа
А вот собсно- вердикт
Вобщем все в крайней степени печально
qwerty84
31.8.2009, 15:20
Приветствую всех. Ситуация следующая: Подтекают задние амморты, хорошо так подтекают, пробег 8 с копейками. Подтеки заметил ещё на 4,5 тысячах, на подъёмнике, когда балансировку колёс делали. А в последнее время стал замечать, что зад машины неслабо кидает и в поворотах при 30-40 на неровной дороге и по колее на трассе. Ощущения не из приятных, при более малых пробегах ТАК точно не колбасило. Подняли машину у знакомого - ё-маё, оба амморта задних - мокрющие. Позвонил в ПАЦ(Питер), записался на диагностику. Сегодня утром отдал, через пару часов позвонили - говорят мол забирайте, всё готово. Я говорю - что готово? Они - ну типа всё проверили на стенде, ни каких косяков нет.
Вообщем через несколько часов за машиной ехать, как быть? С одной стороны вроде всё понятно,менять однозначно, ибо сильная раскачка, подтёки и т.д. А с другой показания стенда...
ALPHAVILLE
31.8.2009, 16:37
Цитата(qwerty84 @ 31.8.2009, 15:20)
Приветствую всех. Ситуация следующая: Подтекают задние амморты, хорошо так подтекают, пробег 8 с копейками. Подтеки заметил ещё на 4,5 тысячах, на подъёмнике, когда балансировку колёс делали. А в последнее время стал замечать, что зад машины неслабо кидает и в поворотах при 30-40 на неровной дороге и по колее на трассе. Ощущения не из приятных, при более малых пробегах ТАК точно не колбасило. Подняли машину у знакомого - ё-маё, оба амморта задних - мокрющие. Позвонил в ПАЦ(Питер), записался на диагностику. Сегодня утром отдал, через пару часов позвонили - говорят мол забирайте, всё готово. Я говорю - что готово? Они - ну типа всё проверили на стенде, ни каких косяков нет.
Вообщем через несколько часов за машиной ехать, как быть? С одной стороны вроде всё понятно,менять однозначно, ибо сильная раскачка, подтёки и т.д. А с другой показания стенда...
Никаких "слов"! Если сервис утверждает, что оборудование исправно, пусть выдает официальную бумагу с печатью и подписью. Как только попросишь об этом - сразу все поменяют. Если будут и дальше упираться - пишешь досудебную претензию на сервис и копию - в "Фрамос". Если в сервисе отказываются поставить отметку о принятии претензии - заказное письмо. Амортизаторы и подвеска - слишком серьезные вещи, чтобы дурака валять. У меня такая же ботва с задними - все в соплях. На 30 тыс. поеду прожимать ОД на замену, если будут "динамить" - пойду в суд.
qwerty84
31.8.2009, 16:49
Цитата(ALPHAVILLE @ 31.8.2009, 16:37)
Никаких "слов"! Если сервис утверждает, что оборудование исправно, пусть выдает официальную бумагу с печатью и подписью. Как только попросишь об этом - сразу все поменяют. Если будут и дальше упираться - пишешь досудебную претензию на сервис и копию - в "Фрамос". Если в сервисе отказываются поставить отметку о принятии претензии - заказное письмо. Амортизаторы и подвеска - слишком серьезные вещи, чтобы дурака валять. У меня такая же ботва с задними - все в соплях. На 30 тыс. поеду прожимать ОД на замену, если будут "динамить" - пойду в суд.
Так и поступлю. Еду прямо сейчас. Вечером отпишусь если не забуду.
Есть опыт установки http://kybcom.ru/renault/renault-5072.html
633718 или 333718 ?
на exists цены как на родной
RABBIT__8
24.9.2009, 21:17
Вчера поменял на сервисе амортизаторы, посадка ниже не стала. Специально задал вопрос о возможности уменьшения клиренса при установке амортов для европы, получил утвердительный ответ, клиренс станет ниже. Вот купленные мной на сервисе и установленные амортизаторы...
полазив по форумам подвел для себя итоги
"Родные" (KYB видимо)
8200 663 654 -газомаслянный
8200 335 195 - газовый
8200 869 345 - газовый
на клиренс оба не влияют/влияют
производят/не производят
сколько людей - столько мнений, официалы и магазины каталожные номера не дают просто так все равно
мой вывод - по модели двигателя (и данным овальной таблички) определяется каталожный код, и дальше никаких отличий россия/не россия для стоек нет, но определить без спец программы непонятно как
KYB
633718 -маслянный
333718 газовый
европейцы, надо менять с пружинами и уменьшат клиренс
Monroe
16388 -газовый , не понял че с клиренсом и кто ставил
E 1320 - газовый, аналог 8200869345
Boge
30-D32-0 газомаслянный, клиренс уменьшает
газовые, то есть высокого давления, жестче, но вопрос, выдержат ли остальные части подвески на плохих дорогах (в Ёбурге только такие, и, когда мне качали стойки на 14 слишком жестко, опоры наелись быстро даже для тазика)
есть конечно Koni 8740-1471 , но Megane не Ferrari...
еще предлагают Record какие-то
получается, что надо ставить "родной" газомаслянный 8200 663 654
или рискнуть с KYB 334831, но есть мнение что польша делает на самом деле
Котяра!
Как на 334831 то ездится?
Цитата(Leshich @ 25.9.2009, 11:35)
или рискнуть с KYB 334831, но есть мнение что польша делает на самом деле
К Вашему сведению KYB -самые надежные аммортизаторы. Говорю как непосредственный продавец автозапчастей. Мы прдаем только KYB, Boge и Tokico, остальное все муть полнейшая!
Цитата(YGRECHA @ 26.9.2009, 13:15)
К Вашему сведению KYB -самые надежные аммортизаторы. Говорю как непосредственный продавец автозапчастей. Мы прдаем только KYB, Boge и Tokico, остальное все муть полнейшая!
К мути у вас KONI c Bilstein попали
Вместо неуместной рекламы, лучше, как "непосредственный продавец автозапчастей", дали бы характеристики для сравнения и возможность заменяемости предложенных мной в посте выше стоек.
Особенно по поводу 8200 663 654 , 8200 335 195 и 334831
А на каждую рекламу есть и обзоры типа http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm
Про KONI ничего сказать не могу, а Bilstein муть. Про заменяемость ничего сказать не могу. Видимо коды совсем новые. Фирмы упаковщики специально меняют коды, чтобы народ не мог найти аналог, и брали оригинал. Легче на родном аммортизаторе прочитать номер KYBовский.
был Subaru Leone 1,8л 1985г
сейчас Renault Megan 2 1.4л 2004г
по подписи машине 5 лет
Неужели стойки не менял? или пробега нет и в Рязани есть дороги?
А если менял, то на что, учитывая торговлю KYB?
incorrigible81
29.9.2009, 1:05
Подскажите кто нибуть други!!!Пробег 44000т.!!!Амор один спереди стучит ужасно ,в сервизе менять отказываються по гарантии законно или нет??????
В общем, "родные" стойки для "российских" меганов
8200 663 654
это тоже самое, что раньше было видимо
8200 335 195 (правда у меня еще стоит после кода B)
никакой разницы в штоке и (тем более) в клиренсе нет
хотелось посмотреть на 334831 и сравнить, но либо была такая же цена, либо только 1 стойка у поставщика.
оба газомаслянные (низкого давления), оба KYB (что в общем то логично, учитывая что Рено владеет Ниссаном, а на всех японках KYB)
инфы какой именно KYB на них нет
новые такие же мягкие как старые (отходившие 103 тыра), но хоть нет дребезга на неровностях и ABS не вмешивается
Друзья,подскажите,что такое? С утра выгнал авто из гаража,пошел за чем-то домой,возвращаюсь,смотрю машина сзади кренится на правый бок,захожу справа-колесо заднее в арке,то ли аммортизатор,то ли торсион,не знаю,дело в том,что этот бок после езды то чуть поднимается,то просядает,то вообще в нормальное положение становится,то снова колесо в арке. Что это и как с ним бороться,если торсионы,то подскажите плиз как их подкрутить самому,на магазин и сервис сейчас бюджет не позволяет:-(
Неужели никто не знает? :-(
Цитата(ifed @ 23.9.2008, 8:12)
Да и вообще не очень понимаю как могут амортизаторы уменьшить клиренс
Смотрел кони http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1163/
В каментах написано:
Обратите внимание! У нас есть информация, что на Renault Megane 2 чашка пружины на передних амортизаторах смещена выше, а задняя пружина длинее, чем у автомобилей для европейского рынка. При этом, при установке амортизаторов любых производителей (кроме оригинальных, предназначенных для России), может возникнуть следующий эффект — перед автомобиля опустится на несколько см, зад останется на прежнем уровне. Устраняет такой перекос установка задних европейских пружин (для равномерного понижения автомобиля до уровня европейских автомобилей Megane) или прокладка под передние пружины (для сохранения
текущего клиренса). Информация требует проверки.
DonSava
18.11.2009, 20:40
Вобщем было так: начало стучать справой стороны на мелких кочках, думал тяга стабилизатора, уже было такое слевой стороны, поехал на оф СТО, сказали фиг его знает, вся ходовая в порядке, может быть стойка, а может и нет, короче катайтесь пока что нибуть не развалится совсем, тада и найдем шо стучит. Поехал на другое СТО, компьютерная диагностика показала что всё в норме, стойки в порядке, сказали что стучит рулевая рейка и тормозные супорта (мда). Поехал на неоф СТО по ренохам (при них магазин запчастей на рено - оригиналы, неоригиналы), поглядели сказали на 70% стойки. Поехал к одному кулибину (не слабо разбирается в иномарках), сказал что опора стойки, но может и стойка, вскрытие покажет. Короче покатался я еще со стуком, начало стучать всегда, поехал на оф СТО, сняли правую стойку, а её что есть что нет, вобщем нада менять, одну, настоял на замене сразу двух стоек, по деньгам конечно дороже, зато правильней, как оказалось и левая стойка уже средненькой паршивости.
Поставили оригинальные реношные стойки 8200 663 654, клиренс в норме, даж может чуть повыше стала. Катаюсь, радываюсь, только обмыть не за что
Но рулевая рейка все таки стучит, хочу втулку поменять, говорят будет тишина полнейшая
Евгений1979
14.12.2009, 20:59
всем драсте, в общем у меня тоже стучит в подвеске, в районе рулевой рейки, стук глухой отдаёт в пол. Оффы сказали рейка (втулка), поменял (дай Бог здоровья участникам форума за технологию с фотками), стук остался. Поменял рулевые наконечники и рулевые тяги. Стук остался. Поменял опору опорного подшипника (сам подшипник меняли по гарантии не давно). Стучит. Теперь буду мнять стойки амортизатора. У дилера мне дали код запчасти 82 00 66 36 54 (типа по секрету и только тебе). В нете проверил код на соответствие (на всякий случай). Вроде всё совпадает. Буду ставить, что будет с клиренсом отпишусь.
Roman 116 rus
21.12.2009, 0:30
Цитата(Евгений1979 @ 14.12.2009, 19:59)
всем драсте, в общем у меня тоже стучит в подвеске, в районе рулевой рейки, стук глухой отдаёт в пол. Оффы сказали рейка (втулка), поменял (дай Бог здоровья участникам форума за технологию с фотками), стук остался. Поменял рулевые наконечники и рулевые тяги. Стук остался. Поменял опору опорного подшипника (сам подшипник меняли по гарантии не давно). Стучит. Теперь буду мнять стойки амортизатора. У дилера мне дали код запчасти 82 00 66 36 54 (типа по секрету и только тебе). В нете проверил код на соответствие (на всякий случай). Вроде всё совпадает. Буду ставить, что будет с клиренсом отпишусь.
Буду менять левую переднюю(потекла, может придется и обе), заодно протестирую всю подвеску на стенде. Охота поставить аналог родным. По результатам также отпишусь позже. По кодам инфу проверим заодно, начнем с официалов.
Roman 116 rus
21.12.2009, 21:38
Цитата(Roman 116 rus @ 20.12.2009, 23:30)
Буду менять левую переднюю(потекла, может придется и обе), заодно протестирую всю подвеску на стенде. Охота поставить аналог родным. По результатам также отпишусь позже. По кодам инфу проверим заодно, начнем с официалов.
Ну что же, 2 часа пытливых изысканий по городу, и код от дилера - 8200663654! Говорят, только такие ставим, т.к. соответствуют заводским. Другие типа есть, но дороже выходят. Цену озвучили за амморт 3230р+900руб. работа(для машин старше 2-х лет цены более приятные. Работа - замена на новый, сход-развал не нужно делать, сообщили). Этот же аммортизатор, с этим же кодом, в Экзисте оказался, при заказе через инет, 2459р. Мне такой расклад понравился, и я себе один заказал
. Доставка - не более 5 дней с момента оплаты. Для себя сделал вывод - лучше машину не трогать при морозе больше 30. В наших широтах, тем более, это совсем редкость, можно переждать 2-3 дня. Кстати, у знакомого на Киа Сиде сразу 3 аммо(!) потекли, и масло погнало из-под фильтра после морозной эксплуатации.
WolfWhite
22.12.2009, 2:19
Тут на пред странице вопрос задавали, но проигнорировали.Пробег 33тыс. Гарантия есть еще полгода. Впереди стойка потекла и бух начался. При этом на этой стороне опорные меняли 3раза вроде, рулевой наконечник меняли. Проблемы с подвеской этого колеса были с новой машины. Щас менять по гарантии отказывают- типа замена стоек по гарантии до 30тыс. У кого такая хрень была? Вообще сколь стойки ходят на меганах? Законно ли такое поведение дилера при заявленной гарантии на авто в 2 года?
Roman 116 rus
23.12.2009, 0:15
Цитата(WolfWhite @ 22.12.2009, 1:19)
Тут на пред странице вопрос задавали, но проигнорировали.Пробег 33тыс. Гарантия есть еще полгода. Впереди стойка потекла и бух начался. При этом на этой стороне опорные меняли 3раза вроде, рулевой наконечник меняли. Проблемы с подвеской этого колеса были с новой машины. Щас менять по гарантии отказывают- типа замена стоек по гарантии до 30тыс. У кого такая хрень была? Вообще сколь стойки ходят на меганах? Законно ли такое поведение дилера при заявленной гарантии на авто в 2 года?
Незаконно, однозначно! Гарантия есть гарантия. Давить диляг! Звоните на горячую линию, пишите претензии с регистрацией, грозите судом, публикацией в СМИ, всячески поднимайте ШУМ, но грамотно, жестко, но корректно! По опыту - при таком подходе только вопросы решаются, к сожалению
Удачи!
Евгений1979
24.12.2009, 15:25
всё поменял, стойка стала как родная (по моему она и есть родная), перед чуть даже поднялся. короче стойка с этим кодом подходит для России на 100%
Цитата(Евгений1979 @ 24.12.2009, 14:25)
всё поменял, стойка стала как родная (по моему она и есть родная), перед чуть даже поднялся. короче стойка с этим кодом подходит для России на 100%
Старый код на стойках подсмотреть успели?
На цветовой код пружин внимание обратили?
Какой у вас меган (год, комплектация)?
Roman 116 rus
28.12.2009, 0:58
Цитата(Roman 116 rus @ 21.12.2009, 20:38)
Ну что же, 2 часа пытливых изысканий по городу, и код от дилера - 8200663654! Говорят, только такие ставим, т.к. соответствуют заводским. Другие типа есть, но дороже выходят. Цену озвучили за амморт 3230р+900руб. работа(для машин старше 2-х лет цены более приятные. Работа - замена на новый, сход-развал не нужно делать, сообщили). Этот же аммортизатор, с этим же кодом, в Экзисте оказался, при заказе через инет, 2459р. Мне такой расклад понравился, и я себе один заказал
. Доставка - не более 5 дней с момента оплаты. Для себя сделал вывод - лучше машину не трогать при морозе больше 30. В наших широтах, тем более, это совсем редкость, можно переждать 2-3 дня. Кстати, у знакомого на Киа Сиде сразу 3 аммо(!) потекли, и масло погнало из-под фильтра после морозной эксплуатации.
Господа! Спешу Вам сообщить - амортизатор KYB я забрал, и вот сегодня благополучно он был установлен, с помощью одного хорошего человека - еще одного нашего одноклубника и моего земляка
esc. Респектище и уважуха ему, как говорится, т.к. по мегану 2 он в теме глубоко! Короче говоря, все встало на свое место четко, сам процесс слегка гиморный, но возможный в условиях гаража. Код 8200663654 однозначно подходит для замены заводских амортов
. Клиренс никак не изменился. В общем, советую всем. Да, на родных амортах, тоже фирмы KYB, был другой код, как я понял, старый, какой именно не записал, к сожалению (если кому интересно, код на внешней стороне внизу, если протереть, увидите). Заодно, был отревизирован опорник, он оказался в хорошем состоянии - почищен,смазан и все. В дорогу еду теперь спокойно, всех Вас поздравляю с Наступающим! Удачи на дорогах! Ни ям, ни гвоздей, ни жезлов!
Roman 116 rus
28.12.2009, 1:06
Цитата(kvasya @ 25.12.2009, 0:42)
Старый код на стойках подсмотреть успели?
На цветовой код пружин внимание обратили?
Какой у вас меган (год, комплектация)?
Старый код видно, если протереть амортизатор, он на внешней стороне в нижней части. Пружины помечены зеленым.
Всех с рождеством))У меня такой вопрос:на холодную скрип в районе левой стойки причем такой скрип как будто я на кровате отечественной еду ,летом проблем не было тишина и сейчас как прогреется все норм,жду советом и идей по лечению)И еще вопрос последнее время стала рыскать по дороге приходиться постоянно подруливать заметно даже на скорости около 100,был на диагностике неделю назад сказали все норм ну я то чувствую,что не норм)тоже жду советов пасиба))
Aquamarine
6.1.2010, 21:27
Цитата(John89 @ 6.1.2010, 19:02)
Всех с рождеством))У меня такой вопрос:на холодную скрип в районе левой стойки причем такой скрип как будто я на кровате отечественной еду ,летом проблем не было тишина и сейчас как прогреется все норм,жду советом и идей по лечению)И еще вопрос последнее время стала рыскать по дороге приходиться постоянно подруливать заметно даже на скорости около 100,был на диагностике неделю назад сказали все норм ну я то чувствую,что не норм)тоже жду советов пасиба))
это у многих такая беда, и у меня тоже((( обсуждалось на форуме и я спрашивал у прошареных автомеханников, говорят просто какая-то резинка замерзла! летом побрызгать вэдэшкой и усё будет неприменно офигенно!
Aquamarine
22.1.2010, 12:37
Скажите пожалуйста, сколько стоят 8200663654 на экзисте???? у меня там поиск не работает почему-то((((
Цитата(Aquamarine @ 22.1.2010, 11:37)
Скажите пожалуйста, сколько стоят 8200663654 на экзисте???? у меня там поиск не работает почему-то((((
Renault 8200 663 654 Амортизатор газомасляный 2 975,39р.
Roman 116 rus
6.2.2010, 16:40
Цитата(sattv71 @ 22.1.2010, 13:01)
Renault 8200 663 654 Амортизатор газомасляный 2 975,39р.
Цены выросли заметно! Я брал в декабре около 2500 руб. Надо было 2 сразу, на всякий случай. А то сейчас уже цену экзист выдал 3665 руб.
На То-1 задал вопрос по поводу скрипов Мастеру - приемщику. Он ответил что это конструктивная особенность всех Меганов. Скрип исходит от шаровых опор нижних рычагов.
Поэтому вопрос!!!
Кто менял шаровые на неоригинал - есть скрип ???
Цитата(bulat @ 24.3.2010, 19:08)
На То-1 задал вопрос по поводу скрипов Мастеру - приемщику. Он ответил что это конструктивная особенность всех Меганов. Скрип исходит от шаровых опор нижних рычагов.
Поэтому вопрос!!!
Кто менял шаровые на неоригинал - есть скрип ???
Скорей всего Вы неправильно поняли ответ мастера ..мастер вам сказал - мужик отстань от меня со своими вопросами
А если серьёзно то несовсем понятен ваш вопрос про скрипы ..что конкретно вы имели ввиду ? где скрипит ?
Про шаровые вроде у меганов небыло что бы скрипели ..а вот на 2109 ВАЗ помню скрипели просто со шприца в пыльник масла вливал и всё проходило ..А в вашем случае судя по вашему пробегу ..если и вправду скрипит то пусть вам тот мастер и меняет их по гарантии
Цитата(bulat @ 24.3.2010, 20:08)
На То-1 задал вопрос по поводу скрипов Мастеру - приемщику. Он ответил что это конструктивная особенность всех Меганов. Скрип исходит от шаровых опор нижних рычагов.
Поэтому вопрос!!!
Кто менял шаровые на неоригинал - есть скрип ???
Исправный оригинал и неоригинал НЕ ДОЛЖЕН СКРИПЕТЬ!
Скрип в шаровых однозначно говорит о том, что их нужно заменить.
А мастеру за такие слова я бы...
Это ж шаровые - от их исправности зависит безопасность напрямую!
Понаберут по объявлениям....
PS
Оригинал не скрипел у меня до 130 000 км.
Заскрипели. Посмотрел - шаровым каюк.
Заменил на неоригинал. Теперь все - ОК.
Кстати, Рено не предписывает менять шаровые отдельно от рычага!
Я к чему про про скрипы начел говорит, ведь не для кого не секрет что скрип передней подвески в мороз у мегана присутствует.
Откуда он исходит у всех мнения разные: кто то на втулки стабилизатора грешит - хотя после смазывания скрип не пропадает
Кто то на аморики .
А в ТТСе местный дилер в Татарстане считает что скрип исходит из шаровых опор
Приемщик мой давний знакомый и врать бы не стал. Как он мне объяснил в основе шаровой есть фторопластовая пластинка, в мороз якобы под воздействия силы трения проявляется скрип.
Скрип в шаровой это всего лишь одно из предроложений
Народ, подскажите, где можно лицезреть полную конструкцию передней и задней подвесок для мегана2? Может есть у кого схема? Кстати, в зависимости от фазы и объёма двигателя имеются различия в конструкции?
Цитата(bulat @ 25.3.2010, 0:32)
Я к чему про про скрипы начел говорит, ведь не для кого не секрет что скрип передней подвески в мороз у мегана присутствует.
Откуда он исходит у всех мнения разные: кто то на втулки стабилизатора грешит - хотя после смазывания скрип не пропадает
Кто то на аморики .
А в ТТСе местный дилер в Татарстане считает что скрип исходит из шаровых опор
Приемщик мой давний знакомый и врать бы не стал. Как он мне объяснил в основе шаровой есть фторопластовая пластинка, в мороз якобы под воздействия силы трения проявляется скрип.
Скрип в шаровой это всего лишь одно из предроложений
Пластинка там есть. Но кроме неё там должна быть и смазка, вроде. А со смазкой скрипеть не должно.
Если скрипит только в мороз, пока ходовая не разработалась - можно забить.
Цитата(stoi @ 24.3.2010, 22:12)
Исправный оригинал и неоригинал НЕ ДОЛЖЕН СКРИПЕТЬ!
PS
Оригинал не скрипел у меня до 130 000 км.
Заскрипели. Посмотрел - шаровым каюк.
Заменил на неоригинал. Теперь все - ОК.
Кстати, Рено не предписывает менять шаровые отдельно от рычага!
А как определили что шаровым все?... И в итоге меняли вместе с рычагом или отдельно?...