Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и др. элементы подвески
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Калиостро
Цитата(Yashman @ 27.11.2012, 16:10) *
Тоже поставил Монро E4749.. перед упал!!!
Хм.я не заметил на глаз и инструментально изменений клиренса.Отличие от каябы обнаружил только в большей длине штока на пару см.Может это были разные Е4749?
Yashman
Цитата(Калиостро @ 27.11.2012, 16:31) *
Хм.я не заметил на глаз и инструментально изменений клиренса.Отличие от каябы обнаружил только в большей длине штока на пару см.Может это были разные Е4749?



Может быть, на коробке было написано Monroe Reflex E4749
Калиостро
http://i081.radikal.ru/1206/8a/67344269f4a4.jpg Я ставил из этой коробки.
Yashman
Вроде такая же
sewernuj
опора на nissan tiida такая же как у нас?
один человек заменил резину на полиуретан
вот фото http://foto.mail.ru/mail/makars_soft_001/opori#
dpetrov77
Сегодня сложил передние амортизатори каяба 334831 , они точно подходите как оригинала 8200335195 , не мерял но шток тоже самьй как оригинала , разница огромная машину держается различно с старьйми амортизатори и с новьйми.
segarullezz
Подскажите люди добрые...
Меган 2, 2006, 1.6, пробег 112К
Поменял передние амортизаторы (оригинал).
при замене сказали, что тяги тоже нужно менять. Решил, ОК, чуть позже
Прошло 2-3 месяца.
Сначала не сильно, с правой стороны стали звучать нехорошие звуки. Похожие на пробои стойки.
За пару недель звуки существенно увеличились.
При проезде средних и более неровностей как будто кто то по пустой баклажке стучит.
В руле, при повороте, ничего не подозрительного вроде не чувствую. Арку хорошо промыл, стук не ушел smile.gif (зима все-таки)
Собственно вопрос. Какие варианты? Как определить самому?
Опорники? Новая стойка вразнос? или что-то еще?
При проезде поперечных больших трещин как то даже всем передом ощущается, раньше вроде не было такого. Рулевая рейка может?
Заранее спасибо.
Калиостро
Цитата(segarullezz @ 29.1.2013, 22:51) *
Подскажите люди добрые...
Меган 2, 2006, 1.6, пробег 112К
Поменял передние амортизаторы (оригинал).

При проезде средних и более неровностей как будто кто то по пустой баклажке стучит.

Проверьте целостность опор и хоршо ли затянунута гайка штока в опоре.
З.ы.экстрасенсов нет,прилепите хоть аудиофайл этих стуков/грюков smile.gif
stoi
Не опорники точно.
Либо - пост выше.
Либо рейка.

А вообще - диагностика ходовой вам в помощь! Чего гадать?
segarullezz
Цитата(stoi @ 30.1.2013, 3:30) *
Не опорники точно.
Либо - пост выше.
Либо рейка.

А вообще - диагностика ходовой вам в помощь! Чего гадать?

Позвонил к официалам...
как то они очень неуверенно ответили. Ну на стенд загоним, проверим аморты - 450 рублей.
Ну еще вручную посмотрим - еще 450.
Опорники? хм... а мы на 100% не скажем не разобрав...
и что отдавать 900 рублев за непонятно что?
Был осенью по акции на диагностике ходовой.(без стенда) 300 рублей вроде.
По факту имел: убитый вхлам правый аморт (перед), полуживой левый (перед), оба задних аморта полуживых. Рулевые тяги под замену. (это то что я вижу)
Намеренно ничего не говорил, что меня беспокоит.
На диагностике сказали в целом все ОК, ну правая стойка только немного потекла.

А как неисправную рейку определить? в ФАКе не нашел. Может плохо искал?
stoi
Цитата(segarullezz @ 30.1.2013, 10:40) *
Позвонил к официалам...
как то они очень неуверенно ответили. Ну на стенд загоним, проверим аморты - 450 рублей.
Ну еще вручную посмотрим - еще 450.
Опорники? хм... а мы на 100% не скажем не разобрав...
и что отдавать 900 рублев за непонятно что?
Был осенью по акции на диагностике ходовой.(без стенда) 300 рублей вроде.
По факту имел: убитый вхлам правый аморт (перед), полуживой левый (перед), оба задних аморта полуживых. Рулевые тяги под замену. (это то что я вижу)
Намеренно ничего не говорил, что меня беспокоит.
На диагностике сказали в целом все ОК, ну правая стойка только немного потекла.

А как неисправную рейку определить? в ФАКе не нашел. Может плохо искал?

Какие официалы? Машине 6 лет! Нормальный Реношный сервис нужен. Ну или универсальный сервис. Но лучше - Реношный.
Опорники гулко бухают при повороте руля. Это не то.
Искать нужно не только в факе, но и по форуму поиском ))
Про рейку много тут чего написано. Слабенькая она. Втулка там изнашивается. Гремит именно с правой стороны при проезде неровностей. У меня особенно заметно было при проезде мелкой "гребенки".
Для начала откройте капот и посмотрите сами - болты нормально затянуты крепления стоек?

Мне как-то опорники меняли, да забыли вообще болты затянуть!
Сам справился за 5 мин.
segarullezz
Цитата(stoi @ 30.1.2013, 13:04) *
Для начала откройте капот и посмотрите сами - болты нормально затянуты крепления стоек?

Оказалось все прозаично. Порвана правая опора :(
Только вот теперь думаю... планировал рулевые тяги обе менять. Сход-развал, кстати, делается?
Заоодно лучше наверное обе опоры под замену? Или?
stoi
Цитата(segarullezz @ 30.1.2013, 20:25) *
Оказалось все прозаично. Порвана правая опора :(
Только вот теперь думаю... планировал рулевые тяги обе менять. Сход-развал, кстати, делается?
Заоодно лучше наверное обе опоры под замену? Или?

Сход/Развал безусловно нужен.
А менять или не менять, обе или одну - решать вам.
Можно и с гремящей подвеской ездить, если вас это устраивает )))

Я к примру такие вещи парами меняю. Ресурс-то плюс/минус - одинаковый у деталей.
Зато башка не болит и подвеска в порядке. Подвеска передняя - не та вещь, где экономят. Безопасность, управляемость...
gogo
Цитата(stoi @ 30.1.2013, 21:05) *
Я к примру такие вещи парами меняю. Ресурс-то плюс/минус - одинаковый у деталей.
Зато башка не болит и подвеска в порядке. Подвеска передняя - не та вещь, где экономят. Безопасность, управляемость...

У меня справа стоит четвёртая по счёту шаровая. Левая ещё оригинальная. Вот и плюс-минус одинаково.
stoi
Цитата(gogo @ 31.1.2013, 2:15) *
У меня справа стоит четвёртая по счёту шаровая. Левая ещё оригинальная. Вот и плюс-минус одинаково.

Ну.... Правая сторона разбивается быстрее, говорят. Ближе к обочине - дорога хуже. Но я всё-таки шаровые парами менял. Они недорогие.
Впрочем - хозяин-барин ))
globus64
Были стуки. Не пропали после перетряски подвески(шаровые, рулевые..)
И... нет худа без добра. Лопнула пружина передней стойки, на ходу, колесо в хлам..(Отдельная история)
Заменил обе, и куда что делось.
По-видимому старые были очень "уставшие"(т.к. и "морда" поднялась) и на неровностях долбили в посадочных местах. Во как. Не мог и представить, что пружины могут стучать.
Влад99
Цитата(WolfWhite @ 22.12.2009, 4:19) *
Тут на пред странице вопрос задавали, но проигнорировали.Пробег 33тыс. Гарантия есть еще полгода. Впереди стойка потекла и бух начался. При этом на этой стороне опорные меняли 3раза вроде, рулевой наконечник меняли. Проблемы с подвеской этого колеса были с новой машины. Щас менять по гарантии отказывают- типа замена стоек по гарантии до 30тыс. У кого такая хрень была? Вообще сколь стойки ходят на меганах? Законно ли такое поведение дилера при заявленной гарантии на авто в 2 года?

140500 км. стойки родные, не текут, ни перед, ни зад, на кочках не бухает. Наверно скоро буду менять стойки стабилизатора, уж больно мягкие стали.
gogo
Цитата(Влад99 @ 15.2.2013, 14:13) *
140500 км. стойки родные, не текут, ни перед, ни зад, на кочках не бухает. Наверно скоро буду менять стойки стабилизатора, уж больно мягкие стали.

На 170 000 поменял полностью аммортизаторы. Не текли, и вощем то работали. Уставшие были.
pa2ron
комрады, сориентируйте пожалуйста по задним стойкам на меган 2 ф2 подвеска под Россию
насколько monro e 1332 жестче оригинальных стоек? хочется большей собранности.

на перед планирую e 4749, по жескости так понял наравне с оригиналом, но расчкачки нет.

gogo
Цитата(pa2ron @ 18.2.2013, 21:27) *
комрады, сориентируйте пожалуйста по задним стойкам на меган 2 ф2 подвеска под Россию
насколько monro e 1332 жестче оригинальных стоек? хочется большей собранности.

на перед планирую e 4749, по жескости так понял наравне с оригиналом, но расчкачки нет.

Про монро не скажу, а вот каяба жёстче. Не критично, но жёстче. На тех что у меня стояли сзади был значёк KYB . Но я, похоже, ставил от европейской версии. Видимо поэтому и жёстче.

Перед поставил 633718 Kayaba
Стойка амортизационная масляная, передняя "Premium"

Зад поставил 344800
Kayaba
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"

Влад99
Да, кстати, меняя стойки стабилизатора поперечной устойчивости, посмотрел, что амортизаторы спереди стоят каябовские. Зад не знаю, не смотрел пока. А там какие?
gogo
Зад каяба.
BoozyWoozy
Цитата(pa2ron @ 18.2.2013, 20:27) *
комрады, сориентируйте пожалуйста по задним стойкам на меган 2 ф2 подвеска под Россию
насколько monro e 1332 жестче оригинальных стоек? хочется большей собранности.

на перед планирую e 4749, по жескости так понял наравне с оригиналом, но расчкачки нет.


покупай KYB 100%не прогадаешь, надежная фирма
Влад99
Цитата(gogo @ 25.2.2013, 20:37) *
Зад каяба.

Спасибо, буду знать.
maximbuch
Цитата(pa2ron @ 18.2.2013, 21:27) *
комрады, сориентируйте пожалуйста по задним стойкам на меган 2 ф2 подвеска под Россию
насколько monro e 1332 жестче оригинальных стоек? хочется большей собранности.

на перед планирую e 4749, по жескости так понял наравне с оригиналом, но расчкачки нет.

/forum/index.php?...7146&st=300
поставил в свое время такие, машина стала собранной , пропала валкость, улучшилась управляемость, короче был ими полностью доволен.
Doctor_163
Цитата(pa2ron @ 18.2.2013, 21:27) *
комрады, сориентируйте пожалуйста по задним стойкам на меган 2 ф2 подвеска под Россию
насколько monro e 1332 жестче оригинальных стоек? хочется большей собранности.

на перед планирую e 4749, по жескости так понял наравне с оригиналом, но расчкачки нет.


Поставил назад monro e 1332, мне нравятся. Ставил Bilschtein, не понравилось, слишком жесткие. А монро нормально. Правда, у меня универсал.
Dmitri Zhuravel
Вчера поставил МОНРО E 4751 от Сценика. Посмотрите насколько они длиннее Каябы.
Couldnt
Я так и не понял а какой номер стойки? 8200 166 159 или 8200 166 160
gogo
8200 335 193 передний. 8200 312 454 задний. В экзисте так сказали.
Couldnt
я имел ввиду стабилизатора! косточка такая! бывает 280мм и 266ммЁ
Судя по соседней теме 266мм у авто "под Россию"
gogo
Цитата(Couldnt @ 3.4.2013, 23:20) *
я имел ввиду стабилизатора! косточка такая! бывает 280мм и 266ммЁ
Судя по соседней теме 266мм у авто "под Россию"

У меня меган 7 года, пробег 172 тыщщи и они у меня ещё родные. Не знаю.
segarullezz
После замены 2х опор, и рулевых тяг остались удары в руль и стуки как при убитых тягах.
Проезд рельс, больших поперечных трещин и т.п.
Поехал по акции на диагностику к официалам. Предупредил. Смотрели долго
В подвеске не нашли ничего. Говорят все ОК. И рейка и стойки стабилизатора и т.д.
Но нижней опоре двигателя пушистый нагрянул.
Могут ли как то при таком раскладе на руль передаваться удары?
Да еще определили что пружины задние лопнули. Странно, не чувствовал и не чувствую этого вообще.
Визуально на первом витке (внизу)
Стенда не было, думаю вот теперь только пружины менять. Стойки прошли 120К конечно, но замечаний, визуально, не вызывают
sattv71
Цитата(segarullezz @ 15.4.2013, 14:09) *
После замены 2х опор, и рулевых тяг остались удары в руль и стуки как при убитых тягах.
Проезд рельс, больших поперечных трещин и т.п.
Поехал по акции на диагностику к официалам. Предупредил. Смотрели долго
В подвеске не нашли ничего. Говорят все ОК. И рейка и стойки стабилизатора и т.д.
Но нижней опоре двигателя пушистый нагрянул.
Могут ли как то при таком раскладе на руль передаваться удары?
Да еще определили что пружины задние лопнули. Странно, не чувствовал и не чувствую этого вообще.
Визуально на первом витке (внизу)
Стенда не было, думаю вот теперь только пружины менять. Стойки прошли 120К конечно, но замечаний, визуально, не вызывают

Удали втулочку и забудешь про стуки ниже руля под панелью пластмассовая гайка на 19 по моему. открутить пошатать рулем выйдет распорная втулка положить ей в бардачек а гайку закрутить обратно . Хорошо это или плохо вопросы не задавать. Сам езжу без нее третий год . Скажу одно в некоторых моделях электро усилителя такого же как у нас , ее нет .
segarullezz
Цитата(sattv71 @ 15.4.2013, 16:31) *
Удали втулочку и забудешь про стуки ниже руля под панелью пластмассовая гайка на 19 по моему. открутить пошатать рулем выйдет распорная втулка положить ей в бардачек а гайку закрутить обратно . Хорошо это или плохо вопросы не задавать. Сам езжу без нее третий год . Скажу одно в некоторых моделях электро усилителя такого же как у нас , ее нет .

Как то все сильно просто и непонятно.
Как из-за пластмассовой втулки может бить в руль???
LinkLink
Прочитал тему, всю. Решил ставить Монро 4749. Нагнал сомнений один пост, человек написал что после установки этих стоек перед упал. Может такое быть или человек заблуждается?
Калиостро
Цитата(LinkLink @ 16.4.2013, 14:03) *
Прочитал тему, всю. Решил ставить Монро 4749. Нагнал сомнений один пост, человек написал что после установки этих стоек перед упал. Может такое быть или человек заблуждается?
На свой поставил,клиренс как на стоке.Гдет в теме есть мои фотге и отчет по этим монро.
LinkLink
Я так понимаю у вас Российская адаптация? Как много проешла машина после замены?
Калиостро
Цитата(LinkLink @ 16.4.2013, 16:33) *
Я так понимаю у вас Российская адаптация? Как много проешла машина после замены?
Yes,российская подвеска.Пробег х.з. тыщ 25 на монро.Сток сдох на 75т.км.
IgorY
Скоро 73 тыс. Решил поменять амортизаторы по кругу (8200663654 перед, 344814 KAYABA зад) + опорные подшипники (M25508 NTN-SNR) и опоры к ним (8200222463).
Одну опору (8200222463)выслали. Урвал за 940р. А по второй пришёл отказ.
У кого есть опыт, кто ставил Febi 22295, стоит брать?
DRYHLY
Подскажите, кто знает:
менял опроные подшипники - левый прошел на ура, а вот правый остановил меня. При откручивании болта, который держит стойку в поворотном кулаке оторвалась шляпка и получилось что тело болта осталось в кулаке. Так вот вопрос, кто-нибудь знает характеристики этого болта? Буду благодарен за любую помощь.
gogo
Цитата(IgorY @ 24.4.2013, 12:27) *
Скоро 73 тыс. Решил поменять амортизаторы по кругу (8200663654 перед, 344814 KAYABA зад) + опорные подшипники (M25508 NTN-SNR) и опоры к ним (8200222463).
Одну опору (8200222463)выслали. Урвал за 940р. А по второй пришёл отказ.
У кого есть опыт, кто ставил Febi 22295, стоит брать?

При таком пробеге рано менять. Я на 160 поменял. И щас уже думаю что зря опорники поменял. У меня к ним претензий не было, а щас хруст появился. Может и не из за них, но пока они главные обвиняемые.
SladKey
А что по подвеске может стучать на неровностях и немного поскрипывать (амортизаторы и рычаги новые)?
sewernuj
у кого стучит,отдача -всем в тему ремонт рейки . там нашли причину стука. вроде 2 последние стр.
удаление втулки это не лекарство.
segarullezz
Цитата(sewernuj @ 14.5.2013, 20:12) *
у кого стучит,отдача -всем в тему ремонт рейки . там нашли причину стука. вроде 2 последние стр.
удаление втулки это не лекарство.

Так на сервисе (официалы) я предупреждал. Смотрели. Про рулевую говорят что все нормально.
Может официалы не догоняют...
sewernuj
конечно нет. ее в той теме человек лично разбирал. и четко и понятно написал ,что хана подшипникам.
не просто так же он ее менял.
SladKey
Цитата(sewernuj @ 14.5.2013, 18:12) *
у кого стучит,отдача -всем в тему ремонт рейки . там нашли причину стука. вроде 2 последние стр.
удаление втулки это не лекарство.


Стука на кочках? И как проявляет себя отдача? у меня поскрипывает немного при повороте руля налево, и стучит на кочках.
sewernuj
лично у меня металлический такой стук, при проезде особе неприятных ям.
только замена эур.
segarullezz
Пробег 120К задние пружины сломаны
визульно к аммортам претензий на сервисе нет.
Рукой задница раскачивается не слабо, но это вроде бы мегановская фишка smile.gif
При проездах неровностей задницу пошвыривает.
Три варианта. 1 Поменять только пружины. Дальше по результатам.
2. Сразу амморты тоже поменять, но денег больше.
3. Поехать на стенд, после стенда решать. Но стенд тоже денег стоит.
где то вроде встречал, что кому то замента только пружин при схожих усовиях помогла - не могу найти.
Что посоветуете?
Заанее спасибо
denis_kiselev
Я бы все сразу менял ... на развале сэкономишь ))

А стенд - это на любителя.По их распечаткм со стенда у меня амморты каждый год лучше работать начинают .
kirvas
Цитата(segarullezz @ 22.5.2013, 23:30) *
Пробег 120К задние пружины сломаны
визульно к аммортам претензий на сервисе нет.
Рукой задница раскачивается не слабо, но это вроде бы мегановская фишка smile.gif
При проездах неровностей задницу пошвыривает.
Что посоветуете?
Заанее спасибо

посоветую посмотреть ролики джонни на ютюбе. сначала тот, где пошвыривает, затем тот, во что это выливается. и перестать считать, что это мегановская фишка. fool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.