Megane EXT
14.10.2011, 14:04
Цитата(slasla @ 14.10.2011, 13:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня на 90 тыс. помЭрли опорники и амортизаторы (похоже по кругу) сервис (тот который РеноКлубСервис) называл цену около 20 - 22 тыс (запчасти с работой).
Как-то грустно стало от ценника. Кто что может посоветовать?
За все вместе с учетом з/ч 14000 руб.
sn.brutus
14.10.2011, 15:04
Цитата(Serg11 @ 2.10.2011, 0:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Всем привет, поделитесь у кого сколько ходят задние амортизаторы, а то у меня первые родные поменял на 60 т. км. на Kayba 344800, а теперь через 40 т. км. похоже менять надо опять, как то задок колбасит опять сильно, а перед менял на 90 т.км. тоже на Kayba от сценика, но по вроде не колбасит.
Пробег 135 тысяч, не амортизаторы ни опорники не менял. На последнем ТО сказали что с подвеской все ОК, но надо будет на стенд для проверки амортизаторов заехать посмотреть что измерения покажут.
Цитата(slasla @ 14.10.2011, 13:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня на 90 тыс. помЭрли опорники и амортизаторы (похоже по кругу) сервис (тот который РеноКлубСервис) называл цену около 20 - 22 тыс (запчасти с работой).
Как-то грустно стало от ценника. Кто что может посоветовать?
А чего тут советовать? Так оно и есть.
Либо платить 20-ку, либо ездить на корыте. Я выбрал первое. Как же меня жаба мучила - но что делать?
maximbuch
14.10.2011, 15:12
Цитата(stoi @ 14.10.2011, 15:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А чего тут советовать? Так оно и есть.
Либо платить 20-ку, либо ездить на корыте. Я выбрал первое. Как же меня жаба мучила - но что делать?
амы вроде тыщщщ 12 выходят по цене, + работа за один перед 2400 + зад 1000 итого 15400 , без опорников, опорник сам подшипник порядка 450 руб. шт. работа входит в те же 1200 за съём амов.
Цены на вскидку, можно и дешевле.
maximbuch
6.1.2012, 12:35
Кто знает чем отличаются амики Еxcel - G от оригинала 8200 663 654 RENAULT ? кроме цены. Оригинал как не странно дешевле.
Aquamarine
7.1.2012, 0:13
Цитата(maximbuch @ 6.1.2012, 12:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Кто знает чем отличаются амики Еxcel - G от оригинала 8200 663 654 RENAULT ? кроме цены. Оригинал как не странно дешевле.
Не бери это гамно, пробежали 20 тысяч и уже вспотели(((
maximbuch
9.1.2012, 11:02
Не совсем понял вспотели Еxcel - G или Реношные?
maximbuch
10.1.2012, 21:40
Интересно?, а вот эти от Сценика II на перед и зад подойдут........ 334831(Excel-G) Амортизатор передний мост давление газа, 344804(Excel-G) Амортизатор задний мост давление газа
http://kybcom.ru/renault/renault-5020.html
Я, так понял почитав внимательно тему , Реношные 654 они масляные, а Еxcel - G газ-масляные.
Цитата(maximbuch @ 10.1.2012, 21:40)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
...
Я, так понял почитав внимательно тему , Реношные 654 они масляные, а Еxcel - G газ-масляные.
Хреново у вас с глазами, ни фига подобного.
maximbuch
11.1.2012, 13:36
Цитата(kvasya @ 11.1.2012, 12:44)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хреново у вас с глазами, ни фига подобного.
C глазами у меня все нормально, вместо того что бы пальцем тычеть , поясните , а то как то палец хочется вам открутить.
maximbuch
13.1.2012, 13:39
короче пришли мне амортизаторы, заказал от Сценика 2, буду ставить посмотрим что с длиной чтока , одинакова или нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(maximbuch @ 13.1.2012, 13:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
короче пришли мне амортизаторы, заказал от Сценика 2, буду ставить посмотрим что с длиной чтока , одинакова или нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати а от универсала стойки отличаются кодом, про остальные детали не уверен.
Я замечал что у универсалов передок выше.
Кто нибудь ставил от универсала?
Aquamarine
13.1.2012, 13:49
Цитата(maximbuch @ 13.1.2012, 13:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
короче пришли мне амортизаторы, заказал от Сценика 2, буду ставить посмотрим что с длиной чтока , одинакова или нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНеучто Каябу взял?
maximbuch
13.1.2012, 13:50
читал в теме выше что кто то себе ставил вот этот номер Kayaba 334831 на перед , и было все отлично и хорошо.
Цитата(Aquamarine @ 13.1.2012, 13:49)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Неучто Каябу взял?
когда получил ваш ответ . было уже поздно , все ушло в заказ
Aquamarine
13.1.2012, 14:33
Цитата(maximbuch @ 13.1.2012, 13:50)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
читал в теме выше что кто то себе ставил вот этот номер Kayaba 334831 на перед , и было все отлично и хорошо.
когда получил ваш ответ . было уже поздно , все ушло в заказ
Прошу прощения! Я думаю, что себе просто взял подделку(((
maximbuch
13.1.2012, 14:34
Цитата(Aquamarine @ 13.1.2012, 14:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Прошу прощения! Я думаю, что себе просто взял подделку(((
я тоже так подумал , и специально почитал как отличить оригинал от подделки.
maximbuch
15.1.2012, 11:55
Короче вчера мне установили пока что только передние стойки Kayaba 334831. Ощущения супер положительные, перед стал как будто жестче, чем было. Нету тех кивков мягкой подвески, машина идет жестко и уверенно, сносов морды в занос нет, погода сегодня как раз для проверки отличная. По стойкам, могу сказать что Kayaba 334831 по размеру все совпадает чашка , сам размер стойки , одинаковы с родными, а вот шток на сантиметр длиннее, но думаю это не критично, а наоборот лучше. Машинка как бы выше стала, по первым ощущениям, клиренс не мерил. Сегодня поставлю зад, и вот тогда будет полная картина по управляемости и комфорту. Кстати мой правый передний как раз потек, вовремя я как чувствовал что пора менять.
Цитата(maximbuch @ 15.1.2012, 10:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
...По стойкам, могу сказать что Kayaba 334831 по размеру все совпадает чашка , сам размер стойки , одинаковы с родными, а вот шток на сантиметр длиннее, .....
тут же главное чтоб шток был НЕ КОРОЧЕ, и что еще важнее место приварки чашки, а сама то чашка понятно что такая же.
вот интересный момент по номеру ваших стоек, в аналогах выдает такую позицию, http://exist.ru/price.aspx?pcode=JGM+598T, если они подойдут на ниши, не понизят клиренс, и их правда в комплекте 2шт за 2 килорубля, создается впечатление что либо нас где-то наемывают, либо я в сказку попал
maximbuch
15.1.2012, 13:57
Цитата(progon @ 15.1.2012, 12:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
тут же главное чтоб шток был НЕ КОРОЧЕ, и что еще важнее место приварки чашки, а сама то чашка понятно что такая же.
вот интересный момент по номеру ваших стоек, в аналогах выдает такую позицию, http://exist.ru/price.aspx?pcode=JGM+598T, если они подойдут на ниши, не понизят клиренс, и их правда в комплекте 2шт за 2 килорубля, создается впечатление что либо нас где-то наемывают, либо я в сказку попал
![mega_shok.gif](/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Чашка приварена как надо, ровно как на родных. А шток ,я же пишу что на 1 см больше родного, так это только лучше.
maximbuch
15.1.2012, 23:49
ну вот , поставил и задние амики. Короче машина стала в разы жестче, в поворот входишь она не каких кренов не дает. Сам амик задний на 1,5 сантиметра короче родного, но думаю это не столь критично, зато как машинка едет и управляется.
вполне логично что машина стала жесче, сценик то тяжелее мегана, расчет там другой, а на сцениках тоже как у нас?? европа/россия или там всегда одинаково??
maximbuch
24.1.2012, 13:23
Цитата(Lawyer74 @ 8.6.2011, 23:22)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
каталожный номер оригинальных задних амортизаторов для мегана ф2 8200869345
Цена за четыре с лишним рубля кажется мне высоковатой.
Купил и поставил себе неделю назад каябу 344800.
Внешне не отличаются от оригинальных ничем, окромя вылета штока: растянутая на отбой каяба 344800 короче оригинала на полтора сантиметра.
Другими словами на простреле колеса ход уменьшается на эти самые полтора сантима.
Если в магазине сможете найти
каябу 344804 и она окажется длиннее на отбое на полтора сантима от каябы 344800 - смело берите. Будет один в один с оригиналом от Рено. Хотя у меня стоит 344800 и я никаких неудобств не испытываю.
Кстати, амортизаторы оригинальные есть ни что иное как каяба, только продающаяся под торговой маркой Рено
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Не так все это, Каяба 344804 так же короче на 1,5 см от оригинала.
Себе год назад поставил Rekord Maxigaz 334613 от Град Сценика на заднюю ось.По размерам одинаковые с Мегановскими.Брал по необходимости,надо было срочно ехать в дальнюю поездку,свой аммо разбил в хлам,а в наличии у продавца другого ничего не было.Продавец предложил установит, испытать и если не понравится вернуть взад.Машинка стала жестче,но не критично, при наличии 2 пассажиров на заднем сидении вообще отлично.Езжу до сих пор,пробег 40000,проблем пока нет.Брал по 50 у.е.за штуку.
Barmaley
27.2.2012, 14:42
Внесу и свою лепту в данную тему.
Меган 2экст 2008г.в. с мая 2009 пробежал 75000с хвостиком.
на 30000км плюнула маслом лев. пер. стойка.
75000 - все стойки то ли потные толи это реагенты постарались. Но на качание авто руками отзываются нормально, раскачки нет.
Хреновая управляемость на льду. - улетел, но вроде без последствий. Но там ещё не меняные рулевые тяги внесли свою лепту.
на 75000 делал ТО уже, естественно, не у офф-ов.
Приехал в гаражный рено-сервис там стойки приговорили к замене.
Спросил у них есть ли в наличии штатные стойки - есть, поставили шустро за 3часа.
Оказалось потом что поставили масляные РЕКОРД - сам лоханулся.
Результат - в поворотах держат плохо, примерно так же как убитые штатные.
На прямой - суперкомфорт. Очень мягкие. Дорогу ловить перестал. Но на льду подтаскивает.
Вот сейчас думу думаю сколько это неопознанное чудо у меня проходит... З.Ы. Наверное подожду до следующей осени и поменяю все стойки на каябу или штатные.
там уже наверное и задние совсем подойдут к 100000км.
Цитата(maximbuch @ 24.1.2012, 13:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Не так все это, Каяба 344804 так же короче на 1,5 см от оригинала.
А короче в сжатом состоянии или в раздвинутом?
maximbuch
6.3.2012, 21:21
Цитата(ArtemSch @ 6.3.2012, 21:12)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А короче в сжатом состоянии или в раздвинутом?
в раздвинутом , растянутом. вытащеном, . Перед наоборот длиннее на 1,5 см в растянутом, раздвинутом , вытащеном состояние.
Цитата(maximbuch @ 6.3.2012, 21:21)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
в раздвинутом , растянутом. вытащеном, . Перед наоборот длиннее на 1,5 см в растянутом, раздвинутом , вытащеном состояние.
Т. е. при вывешивании задних колес свес будет меньше... При езде никак не сказывается? Нет ощущения что не хватает хода задней подвески?
P.S.: Тоже хочу взять такие!
maximbuch
7.3.2012, 17:40
Нет ощущения что не хватает хода задней подвески. Машина просто стала как болид, жесткая,но вмеру, ушли крены, управляемость стала лучше, руль как будто острее , хотя я и раньше на управляемость не жаловался. но в поворот входить стало легче , предсказуемее .
Цитата(maximbuch @ 7.3.2012, 17:40)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нет ощущения что не хватает хода задней подвески. Машина просто стала как болид, жесткая,но вмеру, ушли крены, управляемость стала лучше, руль как будто острее , хотя я и раньше на управляемость не жаловался. но в поворот входить стало легче , предсказуемее .
Подведу промежуточный итог.
При замене высота задней подвески не изменилась, поскольку она определяется пружинами.
Поэтому толку от такой замены никакого. Только потенциальный вред из-за того, что чаще будет срабатывать ограничитель отбоя.
Хотя с другой стороны нагружать зад можно при этом сильнее (больше мешков с цементом влезет).
А еще может кто знает, почему на последних меганах 2 2009 года с гантелью между противотуманок машина выглядит ровнее?
Такое ощущение что передняя подвеска выше на пару см. чем на старых.
Кто замерял расстояние от земли до самой высокой точки арки переднего колеса?
У меня получалось около 69 см.
Barmaley
13.3.2012, 16:09
В общем, можно подытожить тему...
Думаю заказывать двухтрубные стойки
338712-перед
344800 - зад, шток короче на 1,5см
Если не будет, буду брать оригинал.
Цена вопроса в SDM-авто оригинал перед+зад =(3200+2300)*2=11000р
это по телефону, в реальности не знаю сколько.
Для моего мегана в соответствии с овальной табличкой вот это номер 8200222460
Тип КПП - DP0, Уровень комплектации ЕА4, двигатель F4R771, страна TLRUSS
Тип автомобиля = BM02 ; BM05 ; BM0B ; BM0C ; BM0F ; BM0G ; BM0T ; BM0U ; BM13 ; BM1A ; BM1B ; CM05 ; CM1B ; KM13 ; KM1B ; LM05 ; LM0B ; LM0C ; LM0F ; LM0G ; LM0T ; LM13 ; LM1A ; LM1B ; BM02 ; BM05 ; BM0B ; BM0C ; BM0F ; BM0G ; BM0T ; BM0U ; BM13 ; BM1A ; BM1B ; CM05 ; CM1B ; KM13 ; KM1B ; LM05 ; LM0B ; LM0C ; LM0F ; LM0G ; LM0T ; LM13 ; LM1A ; LM1B ; BM02 ; BM05 ; BM0B ; BM0C ; BM0F ; BM0G ; BM0T ; BM0U ; BM13 ; BM1A ; BM1B ; CM05 ; CM1B ; KM13 ; KM1B ; LM05 ; LM0B ; LM0C ; LM0F ; LM0G ; LM0T ; LM13 ; LM1A ; LM1B ; BM02 ; BM05 ; BM0B ; BM0C ; BM0F ; BM0G ; BM0T ; BM0U ; BM13 ; BM1A ; BM1B ; CM05 ; CM1B ; KM13 ; KM1B ; LM05 ; LM0B ; LM0C ; LM0F ; LM0G ; LM0T ; LM13 ; LM1A ; LM1B ;
Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положение ; Приподнятое положение ; Приподнятое положение ; Приподнятое положение ;
Цитата(Nefrit @ 20.3.2012, 9:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положение ; Приподнятое положение ; Приподнятое положение ; Приподнятое положение ;
Ну и?
Ну и в итоге с нашими дорогами, по прошествии 45тыс.км у меня сейчас начал сопливить левый, скоро под замену((
У меня правый начал потеть в 30000 км ,в 90000 км побежал. На Символе при 100000 стоят всё ещё родные (каяба) и не думают умирать. На Меган оригинал 8200663654 (газо-маслянный ) он же Каяба 338712 , для усиленной подвески. Газомаслянные амортизаторы долго работают в наклонных положениях ,что почти критично для массленных,это я к тому .что задние амортки однозначно должны быть газомаслянные . Передние можно применить и маслянные ,они мягче ,но по ресурсу уступают газомаслянным (даже если газ ,так или иначе покидает стойку,сильные морозы напрмер ,то они работают как просто маслянные) ,да клнструкторами заложены характеристики именно газомаслянных амортиков. Стоит ли кидаться на других производителей ? Вряд ли , купил каябу и поставил ,она немного дешевле чем каяба с шильдыком рено.
Цитата(Nefrit @ 20.3.2012, 8:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну и в итоге с нашими дорогами, по прошествии 45тыс.км у меня сейчас начал сопливить левый, скоро под замену((
То что стойка начала потеть - это не означает, что она умерла.
Цитата(Барс @ 20.3.2012, 7:32)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
купил каябу и поставил ,она немного дешевле чем каяба с шильдыком рено.
Посмотрел в exist, рено дешевле:
Kayaba 338712 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3 100,87р.
Аналоги (заменители) в наличии в Вашем офисе
Renault 8200 663 654 Амортизатор газомасляный передний 2 624,41р.
Цитата(ahsas @ 23.3.2012, 14:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Посмотрел в exist, рено дешевле:
Kayaba 338712 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3 100,87р.
Аналоги (заменители) в наличии в Вашем офисе
Renault 8200 663 654 Амортизатор газомасляный передний 2 624,41р.
Прошлой весной тоже была такая дешевая партия (2200р), потом продали всё и подорожало.
Стоит взять наверное.
Здравствуйте. Заказываю сейчас в exist запчасти на подвеску. На перед аммы беру Monroe E4749, а какие пружины брать на перед, под такие аммортизаторы.
Калиостро
2.4.2012, 13:29
Цитата(falbob @ 2.4.2012, 12:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Скажите пожалуйста.
А что случилось со стокпружинами,зачем их менять,поломались или сильно просели
maximbuch
2.4.2012, 18:02
Цитата(kvasya @ 7.3.2012, 18:05)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Подведу промежуточный итог.
При замене высота задней подвески не изменилась, поскольку она определяется пружинами.
Поэтому толку от такой замены никакого. Только потенциальный вред из-за того, что чаще будет срабатывать ограничитель отбоя.
Хотя с другой стороны нагружать зад можно при этом сильнее (больше мешков с цементом влезет).
Поднять подвеску у меня цели не было, так что какая она была , такая и сталась. Пробоев заднего амортизатора не замечал , нету, так что все таки польза есть.
Цитата(Калиостро @ 2.4.2012, 13:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А что случилось со стокпружинами,зачем их менять,поломались или сильно просели
Бывший хозяин, когда менял переднюю подвеску. Поставил не те пружины. Рено меган 2, 2006 г.в. 98 л.с. 1.4 объем.
Просто скажите если ставить передние аммортизаторы Monroe E4749. Какие к ним брать пружины передние?
С приходом весны отправился на СТО для диагностики громыхающей передней подвески. Диагностика показала, что под замену рулевые тяги с наконечниками, шаровые, текущие амортизаторы и стойки стабилизатора.
На экзисте были заказаны:
1. Амортизаторы Kayaba 333718 - 2 шт.
2. Стойка стабилизатора Pex 12.05.519 - 2 шт.
3. Подшипник опоры амортизатора SNR M255.08 - 2 шт.
4. Тяга рулевая TRW JAR 971 - 2 шт.
5. Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE 1060 - 1 шт.
правый TRW JTE 1061 - 1 шт.
6.Опора шаровая TRW JBJ 721 - 2 шт.
В общем зап. части примерно на сумму 8900 рэ. Замена всех деталей в сервисе стоила 3500 рэ + 500 за регулировку схождения.
Впечатление от ремонта очень положительное!!!
Переобувал машину, решил отфоткать подвеску.
В общем Megane II Extreme, седан, декабрь 2008-го года выпуска, покупался у офф дилера. Все элементы подвески оригинальные. Вариант подвески - российский.
передняя подвеска:
пружина: цвет серый - оранжевый, 8200304212.
амортизатор: 8200663654
фото передней
задняя подвеска:
пружина: цвет желтый - красный, 8200869214.
амортизатор: 8200869345
фото задней
P.S. Вопрос: в Dialogys, при обращении к каталогу запчастей, необходимо указать тип автомобиля, там список из 4-х символьных комбинаций. Так вот, в VIN'е VF1LM0C0H40531xxx совпадает с одним из значений из списка, т.е. вроде как оно, но на табличке около двери (там где описание комплектации и прочие подробности) у меня написано LM2Y, сия запись тоже совпадает с списком предлагаемым Dialogys. Так что из этого является по настоящему типом автомобиля, кусок вина с 4-го по 7-й символы или запись с овальной таблички?
Подскажите все таки, какие передние пружины поставить?Поменял всю подвеску, кроме передних пружин. Передние амморты E4749 Monroe. Подвеска спереди осталась такой же жесткой, как и была, как будто не менялось ничего спереди, взади все отлично. Еще раз скажу, что предыдущий хозяин, поставил не те пружины спереди по неопытности.
Рулевые тяги, наконечники тоже поменял. Стойки стабилизатора новые, проехали 3 тыщ км. Рено меган 2 2006 года пробег 145
1. У вас очки между противотуманками есть? Передняя подвеска сильно высокая?
2. LM0C точно оно.
В сети есть табличка расшифровки VIN, можно свериться по ней.
Цитата(Pun @ 23.4.2012, 0:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Переобувал машину, решил отфоткать подвеску.
В общем Megane II Extreme, седан, декабрь 2008-го года выпуска, покупался у офф дилера. Все элементы подвески оригинальные. Вариант подвески - российский.
передняя подвеска:
пружина: цвет серый - оранжевый, 8200304212.
амортизатор: 8200663654
фото передней
задняя подвеска:
пружина: цвет желтый - красный, 8200869214.
амортизатор: 8200869345
фото задней
P.S. Вопрос: в Dialogys, при обращении к каталогу запчастей, необходимо указать тип автомобиля, там список из 4-х символьных комбинаций. Так вот, в VIN'е VF1LM0C0H40531xxx совпадает с одним из значений из списка, т.е. вроде как оно, но на табличке около двери (там где описание комплектации и прочие подробности) у меня написано LM2Y, сия запись тоже совпадает с списком предлагаемым Dialogys. Так что из этого является по настоящему типом автомобиля, кусок вина с 4-го по 7-й символы или запись с овальной таблички?
Очки есть. Зад точно задран. Перед не мерил. Но по ощущениям посадка высокая, позволяет ползать по всяким колеям и колдобинам, где прочие иномарки порой шарахаются в сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.