Добавлю фото по замене амортизаторов на М2Ф1хетч, попутно производилась замена шаровых опор,и рулевых тяг. Менять рулевые тяги газовым ключем без оснастки не рекомедую.Уиграли тяги меня

т.к. к рейке были прикручены на фиксаторе резьбовых соединений.Красный который не разъемный

. удалить все клопы фиксирующие жабо

уголки снять если не желаете вырезать технологические крышки над опорным подшипником,еще необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и можно снять жабо

я крышки вырезал,ленниво поводки снимать.после проведения работ они отлично устанавливаются на свое место

вид на опорник

скобу открутить и подвязать

открутить стопорный болт шаровой опоры.расчленить поворотный кулак и шаровую.есть один момент:с левой стороны открутить гайку ступицы ,это необходимо сделать иначе привод из коробки выйдет под тяжестью узла поворотный кулак-ступица-торм.диск.не критично,однако потерю масла в коробке надо восполнить.

открутить гайку рулевого наконечника

отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости

открутить болт фиксирующий амортизатор в поворотном кулаке

удар по плечу кулака и амортизатор свободен

отвернуть 3 болта и аморт в сборе падает в руки

выпресовка шаровой сложности не представляет при наличии оправок,однако на тачке сестры шаровые к рычагу были приварены

.секас случился со сварными точками

х.з от какого авто,палец более длинный и имеет самопальную лыску

такие съемники для конических пружин плохо подходят,не рекомендую.после сжатия пружин последовал секас с гайкой штока-один шестигранный ключ скрутил,вторым срезал шлиц внутри шрока аморта.при помощи русской пары(молоток и зубило) проблема решена

такой амо родной,масло с газиками.

такой встал на замену-точно габариты штока не замерял,визуально тарелка пружины на стойке на1см.ниже и шток на1см.короче

Кузов припал к земле, вид после сборки.на родных стойках было выше, но ниже чем на следующей фотке.пружины видимо просели т.к авто 2004г.

адаптированная для России