Добавлю фото по замене амортизаторов на М2Ф1хетч, попутно производилась замена шаровых опор,и рулевых тяг. Менять рулевые тяги газовым ключем без оснастки не рекомедую.Уиграли тяги меня
![wacko.gif](/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
т.к. к рейке были прикручены на фиксаторе резьбовых соединений.Красный который не разъемный
![aggressive.gif](/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)
. удалить все клопы фиксирующие жабо
![](http://s60.radikal.ru/i167/1011/be/516ba8aee465.jpg)
уголки снять если не желаете вырезать технологические крышки над опорным подшипником,еще необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и можно снять жабо
![](http://i068.radikal.ru/1011/69/e24345022fa6.jpg)
я крышки вырезал,ленниво поводки снимать.после проведения работ они отлично устанавливаются на свое место
![](http://s001.radikal.ru/i193/1011/51/1cf0c9efdecd.jpg)
вид на опорник
![](http://s002.radikal.ru/i197/1011/23/1b5034988e74.jpg)
скобу открутить и подвязать
![](http://s48.radikal.ru/i119/1011/9f/ad149b5e996d.jpg)
открутить стопорный болт шаровой опоры.расчленить поворотный кулак и шаровую.есть один момент:с левой стороны открутить гайку ступицы ,это необходимо сделать иначе привод из коробки выйдет под тяжестью узла поворотный кулак-ступица-торм.диск.не критично,однако потерю масла в коробке надо восполнить.
![](http://s40.radikal.ru/i088/1011/61/11324b9b10ef.jpg)
открутить гайку рулевого наконечника
![](http://s42.radikal.ru/i096/1011/ce/87a4eea7ee20.jpg)
отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости
![](http://i051.radikal.ru/1011/26/6f4aad03bba5.jpg)
открутить болт фиксирующий амортизатор в поворотном кулаке
![](http://s52.radikal.ru/i136/1011/39/e92be79499c4.jpg)
удар по плечу кулака и амортизатор свободен
![](http://s16.radikal.ru/i190/1011/90/68554b2ebde4.jpg)
отвернуть 3 болта и аморт в сборе падает в руки
![](http://i077.radikal.ru/1011/89/adcb6665d866.jpg)
выпресовка шаровой сложности не представляет при наличии оправок,однако на тачке сестры шаровые к рычагу были приварены
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
.секас случился со сварными точками
![](http://i076.radikal.ru/1011/7e/65e48243b6bb.jpg)
х.з от какого авто,палец более длинный и имеет самопальную лыску
![](http://i060.radikal.ru/1011/6f/e19e6bd8cf44.jpg)
такие съемники для конических пружин плохо подходят,не рекомендую.после сжатия пружин последовал секас с гайкой штока-один шестигранный ключ скрутил,вторым срезал шлиц внутри шрока аморта.при помощи русской пары(молоток и зубило) проблема решена
![](http://s53.radikal.ru/i141/1011/59/167a4585d126.jpg)
такой амо родной,масло с газиками.
![](http://s006.radikal.ru/i214/1011/f3/ec8fc9ad129e.jpg)
такой встал на замену-точно габариты штока не замерял,визуально тарелка пружины на стойке на1см.ниже и шток на1см.короче
![](http://s003.radikal.ru/i202/1011/f4/9937972b7f36.jpg)
Кузов припал к земле, вид после сборки.на родных стойках было выше, но ниже чем на следующей фотке.пружины видимо просели т.к авто 2004г.
![](http://i030.radikal.ru/1011/0d/9439a33f2b29.jpg)
адаптированная для России