Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и др. элементы подвески
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ArtNoise
Всем привет! прочитал всю тему за два года, выводов мало что ставить непонятно, левый аморт запотел, срава очень странный стук и скрип при трогании и торможении, как кровати времен пионэрских лагерёв.... стук похож на шрусс офы все облазили - сказали не знаем что... может опорник? или подшипник ступицы? че там блин еще может стучать методично при включенной передаче и на нейтралке... ума не приложу а вроде уж 15 лет за рулем..... Уууууух Хрянцузы- Упыри!!!!!!!!!! 2 передних аморта с опорниками поменяю, а звук останется что еще менять? тяги? рычаги?
Дрюня
Всем привет,сегодня решил поменять все 4 амортизатора,выбрал задние из аналогов,а передние оригинал 8200663654. При замене передних амо.понадобилось заменить правую стойку стабилизатора, а слева опору амортизатора,всё купил, заменили.Клиренс мегашка не потерял,даже чуть по выше стал smile.gif Но вот какая беда появилась,что то стало стучать с права и как вроде сверху,до замены амортизатоов такого не было.Стук на мелких неровностях и крупных,при торможении тоже, и как мне показалось,а может и нет, вроде появился скрип в пружине? Ни чего не пойму,попытался подтянуть гайку штока амортизатора вроде затянута и опора тоже.Менял в сервисе который специализируется только по ремонту Французских авто,да и я у ни обслуживаюсь уже 4 года.А что стало стучать не пойму,может у кого было такое,куда лезть смотреть?
Vasy88
Цитата(Дрюня @ 10.6.2010, 19:29) *
Всем привет,сегодня решил поменять все 4 амортизатора,выбрал задние из аналогов,а передние оригинал 8200663654. При замене передних амо.понадобилось заменить правую стойку стабилизатора, а слева опору амортизатора,всё купил, заменили.Клиренс мегашка не потерял,даже чуть по выше стал smile.gif Но вот какая беда появилась,что то стало стучать с права и как вроде сверху,до замены амортизатоов такого не было.Стук на мелких неровностях и крупных,при торможении тоже, и как мне показалось,а может и нет, вроде появился скрип в пружине? Ни чего не пойму,попытался подтянуть гайку штока амортизатора вроде затянута и опора тоже.Менял в сервисе который специализируется только по ремонту Французских авто,да и я у ни обслуживаюсь уже 4 года.А что стало стучать не пойму,может у кого было такое,куда лезть смотреть?


А не дохлый ли опорный подшипник... Попробуй на месте покрути руль влево и вправо градусов на 15 - при возврате с среднее положение нет ли щелчков или глухого звука справа ?
stoi
Сегодня заказал амортизаторы:
8200 663 654 Renault Амортизатор газомасляный передний 2 3687.11 7374.22
8200 869 345 Renault Амортизатор газомасляный 2 3845.47 7690.94

цены однако растут! (((
А аналогов подешевле - нет.

Позвонил менеджер из Экзиста уточнить и сказал, что левый и правый амортизаторы должны отличаться.
Это он тупой или и вправду такое бывает?
Vasy88
Цитата(stoi @ 11.6.2010, 11:38) *
Сегодня заказал амортизаторы:
8200 663 654 Renault Амортизатор газомасляный передний 2 3687.11 7374.22
8200 869 345 Renault Амортизатор газомасляный 2 3845.47 7690.94

цены однако растут! (((
А аналогов подешевле - нет.

Позвонил менеджер из Экзиста уточнить и сказал, что левый и правый амортизаторы должны отличаться.
Это он тупой или и вправду такое бывает?


Как так... Они вроде одинаковые
Roody15
Цитата(Vasy88 @ 11.6.2010, 13:10) *
Как так... Они вроде одинаковые

Да да одинаковые
Roody15
Цитата(Дрюня @ 10.6.2010, 20:29) *
Всем привет,сегодня решил поменять все 4 амортизатора,выбрал задние из аналогов,а передние оригинал 8200663654. При замене передних амо.понадобилось заменить правую стойку стабилизатора, а слева опору амортизатора,всё купил, заменили.Клиренс мегашка не потерял,даже чуть по выше стал smile.gif Но вот какая беда появилась,что то стало стучать с права и как вроде сверху,до замены амортизатоов такого не было.Стук на мелких неровностях и крупных,при торможении тоже, и как мне показалось,а может и нет, вроде появился скрип в пружине? Ни чего не пойму,попытался подтянуть гайку штока амортизатора вроде затянута и опора тоже.Менял в сервисе который специализируется только по ремонту Французских авто,да и я у ни обслуживаюсь уже 4 года.А что стало стучать не пойму,может у кого было такое,куда лезть смотреть?

У меня вот была похожая проблема, после того как мне достался мегана. Все дело было в том что прежний владелец поменял один амортизатор, поставил б\у и соответственно шток амортизатора был затянут старой гайкой что категорически делать нельзя, так как старые гайки на них со временем раскручиваются, от сюда и появляется стук. Ну и соответственно после того как мне досталась мегана, у меня раскрутилась эта гайка, отсюда появился стук, вскоре рассточилась опора из за этой гайки. Но так как у тебя затянута гайка, и стук идет сверху, то возможно что у тебя порвана сама опора, у меня такое тоже было
arsaf
А что разве при замене амортизаторов гайку штока тоже надо менять?
Roody15
Я вот когда себе новые амортизаторы ставил, там на них уже были новые гайки. Я вот и привожу пример, до меня, старый владелец авто поменял амортизатор, а гайку старую поставил, в итоге она расслабилась, появился стук, и рассточилось гнездо опоры. В итоге из за какойто гайки пришлось менять и опору которая стоит не мало тоже. Потому и старую гайку лучше не ставить, потому что 100% она расскрутится и появится стук. Новые же гайки они с пластиком и хорошо держатся, поэтому и не расскручиваются

Короче говоря если раз расскрутил гайку штока амортизатора, то ставить надо уже новую надо, а то старая уже держатся не будет
arsaf
Может просто когда меняли аморты, гайку не закрутили как положено, вот она и стала выкручиваться?

Кстати, а какие аморты поставил? Я брал оригинал 8200 663 654. На них гайки не было.
Roody15
Не, прежний владелец мой брат. И когда я ему сказал что стойка растянута, у него были такие глаза mega_shok.gif . А потом просто вычитал в техническом руководстве, что если раз раскрутил, то надо новую гайку, отсюда все и понятно стало

Амортизаторы я брал Optimal A-3552 H
stoi
Цитата(Roody15 @ 11.6.2010, 20:02) *
Короче говоря если раз расскрутил гайку штока амортизатора, то ставить надо уже новую надо, а то старая уже держатся не будет

Это вы неправду говорите. Мне вот опорники меняли, старую гайку закрутили. Но забыли затянуть, черти. Появился металлический стук на неровностях.
Я приехал из сервиса, затянул гайки сам и катаюсь уже полгода без проблем.
Roody15
А у меня вот расстянулась unknw.gif
Roody15
Мне вот все равно кажется что лучше новую гайку поставить, так как написано в техн. руководстве, так как новые гайки идут с чем то вроде пластика, что предотвращает самовольное так сказать ее раскручивание. А старую гайку ставить имхо или же как в моем случае придется менять опору, гнездо у которой вскоре просто рассточится и станет овальным
Дрюня
Нашел от куда стук едёт,когда взялся рукой за левую стойку стабилизатора она осталась у меня в руках mega_shok.gif Как не заметили неисправность в сервисе не пойму.Поставил новую,стуки пропали,подвеска с новыми амортизаторами стала жестче,но пробоев стало на много меньше, правляемость стала как на новой машине,я доволен как слон smile.gif
Кстати,я покупал передние амортизаторы в экзисте ещё по 2890руб.это было 2 недели назад.
ALTAVIST
Цитата(Aquamarine @ 15.4.2010, 11:06) *
1)я спереди поставил Monroe E4750 за 3 тыщи, а сзади Kayaba 344800 по такой же цене.
2)всё нормально встало, с виду все точная копия оригинала...стала пожёстче, но управляемость улучшилась, особенно по сравнению со старыми амортами....


Привет) подскажи плиз как Monroe по ощущениям? стоит ли заморачиваться и ставить именно их вместо ригинала? и не пришлось ли тебе менять стойки стабилизатора на короткие из-за этих аммов?
Aquamarine
Так ребятишки, не торопитесь пока ставить монро, на днях появился стук с правой стороны при проезде колдобин (стучит когда амморт работает на растяжение, а не на сжатие) хз короче амморт это или нет! На диагностику заехал(без трясучки)все остальное впоряде. На след. неделю поеду к оффициалам(у них трясучка есть) потом отпишусь чё да как....Кстати, у меня только стук, масло не вытекло, раскачки нет, работает как новый...короче хз(((
Aquamarine
Цитата(Aquamarine @ 16.6.2010, 15:50) *
Так ребятишки, не торопитесь пока ставить монро, на днях появился стук с правой стороны при проезде колдобин (стучит когда амморт работает на растяжение, а не на сжатие) хз короче амморт это или нет! На диагностику заехал(без трясучки)все остальное впоряде. На след. неделю поеду к оффициалам(у них трясучка есть) потом отпишусь чё да как....Кстати, у меня только стук, масло не вытекло, раскачки нет, работает как новый...короче хз(((

уффф...это была опора)))
kolombino1982
ну так что с монро, так и не понятно......они занижают клиренс или нет?
ius69
Ребят, тут на днях поменял стойки стабилизатора, заказывал в экзисте....но они длиннее сантиметра на 2 родных...
как я понял-это не есть гуд?
kvasya
Цитата(ius69 @ 23.6.2010, 12:29) *
Ребят, тут на днях поменял стойки стабилизатора, заказывал в экзисте....но они длиннее сантиметра на 2 родных...
как я понял-это не есть гуд?


А как субъективно машина теперь себя ведет? Выше стало?
Если машина стала выше я бы радовался.

Вообще меганы седаны с тех пор стали выше в передней подвеске, в конце 2008 го, кажется что то поменяли.
stoi
Цитата(kvasya @ 23.6.2010, 11:49) *
А как субъективно машина теперь себя ведет? Выше стало?
Если машина стала выше я бы радовался.

Вообще меганы седаны с тех пор стали выше в передней подвеске, в конце 2008 го, кажется что то поменяли.

С какого перепугу она выше станет?! mega_shok.gif
Стойки подходят любые - об этом не раз писалось на обоих форумах. Ищите.
Я ставил такие. Слишком уж оригинал дорог!
ius69
Цитата(kvasya @ 23.6.2010, 11:49) *
А как субъективно машина теперь себя ведет? Выше стало?
Если машина стала выше я бы радовался.

Вообще меганы седаны с тех пор стали выше в передней подвеске, в конце 2008 го, кажется что то поменяли.


Да вроде ниче не изменилось,не выше не ниже...только как мне показалось пожеще стала ямки мелкие глотать...
kolombino1982
Цитата(stoi @ 23.6.2010, 13:56) *
С какого перепугу она выше станет?! mega_shok.gif
Стойки подходят любые - об этом не раз писалось на обоих форумах. Ищите.
Я ставил такие. Слишком уж оригинал дорог!

Какие ставили? Оригинал?


Цитата(ius69 @ 23.6.2010, 13:29) *
Ребят, тут на днях поменял стойки стабилизатора, заказывал в экзисте....но они длиннее сантиметра на 2 родных...
как я понял-это не есть гуд?

Куда еще длиннее то? у тебя до покупки этих стабилизаторов какие стойки то стояли?
stoi
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 15:49) *
Куда еще длиннее то? у тебя до покупки этих стабилизаторов какие стойки то стояли?

Вы по-моему путаете стойки стабилизатора со стойками амортизаторов )))
Стойки стабилизаторов - две палки с шарнирами на концах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...8Porsche%29.jpg
http://avtolink.ru/stoiki/
kolombino1982
Цитата(stoi @ 23.6.2010, 18:19) *
Вы по-моему путаете стойки стабилизатора со стойками амортизаторов )))
Стойки стабилизаторов - две палки с шарнирами на концах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...8Porsche%29.jpg
http://avtolink.ru/stoiki/

а я думал это тяги стабилизаторов? на вопрос так и не ответили:какие амморты поставили? и ничего я не путаю, ius69 сказал, что новые стойки стабилизаторов длиннее старых. так и получается что у него до этого стояли амморты не для россии, а для европы
ius69
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 17:17) *
а я думал это тяги стабилизаторов? на вопрос так и не ответили:какие амморты поставили?


я заказывал в экзисте где так и называются они - стойки стабилизатора...и механик так же мне сказал...
kolombino1982
Цитата(ius69 @ 23.6.2010, 19:23) *
я заказывал в экзисте где так и называются они - стойки стабилизатора...и механик так же мне сказал...

вот и я о тех же яйцах только в разных руках. я понял про что ты имеешь ввиду. только не понятно почему они длиннее, просто для россии они и так идут длинными, в отличии от европы.
ius69
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 17:30) *
вот и я о тех же яйцах только в разных руках. я понял про что ты имеешь ввиду. только не понятно почему они длиннее, просто для россии они и так идут длинными, в отличии от европы.


значит ответ скрывается в месте сборки мегаши...мой турецкой сборки, и я сам удивился что они разной длины...
но что еще интересно, то что в экзисте меня спросили какая у меня подвеска, высокая или низкая...меня этот вопрос убил и я не знал что ответить....вот и пришли мне стойки стабилизатора как на них было написано - для обычного положения подвески.
kolombino1982
Цитата(ius69 @ 23.6.2010, 19:43) *
значит ответ скрывается в месте сборки мегаши...мой турецкой сборки, и я сам удивился что они разной длины...
но что еще интересно, то что в экзисте меня спросили какая у меня подвеска, высокая или низкая...меня этот вопрос убил и я не знал что ответить....вот и пришли мне стойки стабилизатора как на них было написано - для обычного положения подвески.

вот блин не задача. и что ты их поставил и все в норме?
stoi
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 17:48) *
вот блин не задача. и что ты их поставил и все в норме?

Да почему же незадача?! Говорю вам - подойдут любые. Поищите по форуму ПОДРОБНО ОБСУЖДАЛОСЬ.
Я ставил тоже на 2 см. длиннее. Не влияет НИ НА ЧТО.
stoi
Не засоряйте тему. Читайте и пишите по стойкам стабилизатора здесь:

/forum/index.php?showtopic=25360
/forum/index.php?showtopic=2085

И привыкайте пользоваться поиском.
kolombino1982
Цитата(stoi @ 23.6.2010, 20:23) *
Да почему же незадача?! Говорю вам - подойдут любые. Поищите по форуму ПОДРОБНО ОБСУЖДАЛОСЬ.
Я ставил тоже на 2 см. длиннее. Не влияет НИ НА ЧТО.

думаю влияет на срок эксплуатации. а амортизаторы вы под российские условия брали?

Цитата(stoi @ 23.6.2010, 20:32) *
Не засоряйте тему. Читайте и пишите по стойкам стабилизатора здесь:

/forum/index.php?showtopic=25360
/forum/index.php?showtopic=2085

И привыкайте пользоваться поиском.

внятного ничего не пишут. и кто засоряет тему то? тема называется "амортизаторы и др.элементы подвески", о как!
ius69
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 17:48) *
вот блин не задача. и что ты их поставил и все в норме?


все отлично...(тфу тфу тфу ) сначало думал будут задевать обо что нибудь при проезде по кочкам...но все нормально,специально проверял
stoi
Цитата(kolombino1982 @ 23.6.2010, 18:37) *
думаю влияет на срок эксплуатации. а амортизаторы вы под российские условия брали?

А амортизаторы тут причем?!
Стойки стабилизатора никакого отношения к ним не имеют. Совсем... mega_shok.gif
А срок эксплуатации у родных стоек как раз - маленький (качество дерьмовое). А цена - большая.

Цитата
внятного ничего не пишут. и кто засоряет тему то? тема называется "амортизаторы и др.элементы подвески", о как!

Хм... Куда ж внятнее - не влияют и точка )))
Лучше все-таки в те темы писать - они именно про стойки стабилизатора.

P.S.
Около года назад поменял стойки стабилизатора на европейские (брал неоригинальные). Полет нормальный.
Doctor_163
Цитата(ius69 @ 23.6.2010, 18:43) *
значит ответ скрывается в месте сборки мегаши...мой турецкой сборки, и я сам удивился что они разной длины...
но что еще интересно, то что в экзисте меня спросили какая у меня подвеска, высокая или низкая...меня этот вопрос убил и я не знал что ответить....вот и пришли мне стойки стабилизатора как на них было написано - для обычного положения подвески.


В подвеске для России стойки стабилизатора короче.
А вообще, разницы нет какой они длины, лишь бы были одинаковы справа и слева. По большому счету, разница в 2 см не критична для стабилизатора, повторюсь, лишь бы справа и слева были одинаковые.
kolombino1982
Цитата(stoi @ 23.6.2010, 21:58) *
А амортизаторы тут причем?!
Стойки стабилизатора никакого отношения к ним не имеют. Совсем... mega_shok.gif
А срок эксплуатации у родных стоек как раз - маленький (качество дерьмовое). А цена - большая.


Хм... Куда ж внятнее - не влияют и точка )))
Лучше все-таки в те темы писать - они именно про стойки стабилизатора.

P.S.
Около года назад поменял стойки стабилизатора на европейские (брал неоригинальные). Полет нормальный.

мы друг друга не поняли. я имел ввиду влияет на срок эксплуатации тяги стабилизатора, потому что думаю она будет находится всегда в напряжении. про стойки спасибо за ответ. какие брали если не секрет, и как изменился клиренс?
stoi
Какие брал - уже не помню. Febi кажется.
1) На клиренс длинна стоек стабилизатора влиять никак не может. Ну совсем никак. Так же, как к примеру и емкость аккумулятора )))
2) Если стойки стабилизатора одинаковой длинны - он не находится в напряжении. Вы почитайте - как он работает. Я ссылку уже приводил: Стабилизатор поперечной устойчивости
kolombino1982
Цитата(stoi @ 24.6.2010, 13:06) *
Какие брал - уже не помню. Febi кажется.
1) На клиренс длинна стоек стабилизатора влиять никак не может. Ну совсем никак. Так же, как к примеру и емкость аккумулятора )))
2) Если стойки стабилизатора одинаковой длинны - он не находится в напряжении. Вы почитайте - как он работает. Я ссылку уже приводил: Стабилизатор поперечной устойчивости

спасибо за ответ! а амортизаторы вы брали под завышенную подвеску, т.е. для России?
stoi
Цитата(kolombino1982 @ 24.6.2010, 19:12) *
спасибо за ответ! а амортизаторы вы брали под завышенную подвеску, т.е. для России?

Конечно. Экспериментировать на подвеске собственной машины желания как-то нет ))
kolombino1982
Цитата(stoi @ 24.6.2010, 19:24) *
Конечно. Экспериментировать на подвеске собственной машины желания как-то нет ))

))))))))))))))) как то не хочется, ну а если не будет совета все равно предется покупать.все уже выписал в existe, только осталось оплатить...стойки предлогают оригинал под россию за 3200р за шт.
DUCKS@MII
Цитата(stoi @ 24.6.2010, 19:24) *
Конечно. Экспериментировать на подвеске собственной машины желания как-то нет ))


А какой код или может еще какие входые данные ваших амортизаторов есть? поделитесь пож.
stoi
Цитата(DUCKS@MII @ 25.6.2010, 13:44) *
А какой код или может еще какие входые данные ваших амортизаторов есть? поделитесь пож.

Поищите. Все коды на форуме есть.
VVSA
]
И ещё вот непойму как мне недоказывай что одинаково но у меня был меган 2006г аутентик покупал новый он был намного мягче по ходовке чем сейчас у меня экстрим 2008г весь профиль дороги чувствую и попой и руками на руле ..на аутентике машина летела над дорогой ....амортизаторы каяба стоят и там и тут что остаётся разные пружины ?
Приветствую! Идет футбол,но очень опечален этими же ощущениями как и вы и поэтому сижу на форуме и пытаюсь понять ,почему все пишут,что меган комфортная машина,а я купил вчера экстрим 2007 и хочу уже продавать из-за этих же ощущений,сам очень чувствителен к жесткой подвеске и дороги плохие,так что ,в чем причина и как это лечится? Знает кто?
Bazek
Цитата(VVSA @ 8.7.2010, 0:39) *
]
И ещё вот непойму как мне недоказывай что одинаково но у меня был меган 2006г аутентик покупал новый он был намного мягче по ходовке чем сейчас у меня экстрим 2008г весь профиль дороги чувствую и попой и руками на руле ..на аутентике машина летела над дорогой ....амортизаторы каяба стоят и там и тут что остаётся разные пружины ?
Приветствую! Идет футбол,но очень опечален этими же ощущениями как и вы и поэтому сижу на форуме и пытаюсь понять ,почему все пишут,что меган комфортная машина,а я купил вчера экстрим 2007 и хочу уже продавать из-за этих же ощущений,сам очень чувствителен к жесткой подвеске и дороги плохие,так что ,в чем причина и как это лечится? Знает кто?


Скоре все просто на новой машине у вас стоят штатные газовые амортизаторы а на старой стояло газо-масленные...Я когда поменял на своей машине старые амо на новые (монро Е4749- газ) тоже немного разочеровался так как машина стала на порядок жестче) но на трассе на больших скоростях стала уверенней) так что вот...
VVSA
Цитата(Bazek @ 9.7.2010, 15:24) *
Скоре все просто на новой машине у вас стоят штатные газовые амортизаторы а на старой стояло газо-масленные...Я когда поменял на своей машине старые амо на новые (монро Е4749- газ) тоже немного разочеровался так как машина стала на порядок жестче) но на трассе на больших скоростях стала уверенней) так что вот...
Значит лечится,а пружины играют роль?резина Бриджстоун 390?
blade_k
чего вы мучаетесь, посмотрите в теме разборки на янгеля сколько стоят у них оригинальные аморты для российской подвески, вопрос с аналогами сам собой отпадет. У меня текут спереди 2 аморта, как надумаю поеду туда поменяю.
Цитата(volk1284 @ 22.6.2010, 18:34) *
хорошие б/у по 1000р новые оригинал по 2500
VVSA
Цитата(blade_k @ 11.7.2010, 14:32) *
чего вы мучаетесь, посмотрите в теме разборки на янгеля сколько стоят у них оригинальные аморты для российской подвески, вопрос с аналогами сам собой отпадет. У меня текут спереди 2 аморта, как надумаю поеду туда поменяю.

И даже очень..не терплю жесткую подвеску..вот незадача,масляную каябу,наверное лучше..только наверняка она не адаптирована
blade_k
Цитата(VVSA @ 11.7.2010, 16:15) *
И даже очень..не терплю жесткую подвеску..вот незадача,масляную каябу,наверное лучше..только наверняка она не адаптирована

ну раз незадача придется отваливать бабла много, на неоригинал и терять клиренс. Только вот незадача куда уж мягче. Для управляемости можно ставить Koni + пружины Eibach, машина сядет сантиметра на 3, станет жесткая - зато и поедет лучше.
8200 663 654 - сейчас идут такие аморты оригинал, они газомасляные как раз мягкие, на них не погоняешь. Для российской подвески аналогов нет, все аналоги теряешь клиренс.

Если не нравится цена какую дают на янгеля, можно на экзисте взять
Renault 8200 663 654 Амортизатор газомасляный передний 6 2 3 467,43р.
по сравнению с 2500 конешно дешевле
ALTAVIST
Поставил себе каябу excel-g по кругу,всё встало как родное.Подвеску не узнать)Пропала валкость при перестроении, стали намного меньше крены в поворотах, ушли кивки морды при резком торможении.
Вот номера если кому надо :
перед 333718
зад 344800
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.