Всем привет.
Посетил ПАЦ в Мытищах на предмет гарантийного ремонта. Машина в подписи, пробег 44 300 ткм, до конца гарантии 47 дней.
Просил по гарантии починить следующее: 1) Неработающий подогрев зеркала 2) Опорник правой стойки 3) Течь прав. переднего амортизатора 4) Неработающий динамик задней левой двери 5) Плохо втягивается ремень безопасности. 6) Нижняя опора двигателя.
Результатов диагностики/осмотра ждал около часа, потом пригласили в ремзону обсудить неисправности.
В результате: 1,2) Подогрев зеркала и правый опорник заменили без вопросов. Кстати, их допускается менять поодиночке, не парой?
3) Разобрали заднюю дверь, оказалось что динамик просто не подключен. (Посылаю луч поноса собиравшим дверь в РТДС 26 км. МКАД, где мне по страховке убирали царапину на этой двери.) За сборку/разборку двери взяли с меня 680 руб.
Теперь о плохом: 4) Нижнюю опору двигателя менять отказались. С ней была такая история - с месяц назад почуствовал, что в движении при резком сбросе/нажатии газа под капотом ощущается глухой сочный "бум", как при перемещении большой массы. Поехал в ренаультру и, не делясь с ними своими подозрениями, попросил сделать полную диагностику ходовой. Они сами тоже заподозрили опору, в листе диагностики написали "рекомендуется замена" (все документы у меня сохранились).
Инженер по гарантии и мастер хором меня убеждали, что с опорой все в порядке; в ходе тестовой поездки этот "бум" у меня им продемонстрировать не получилось.
5) Течь амортизатора после долгих осмотров признали, но менять отказываются, аргументируя тем, что у меня погнут колесный диск (эти диски как бумага, я их уже несколько раз правил, хотя езжу аккуратно). Сфотографировали амортизатор и диск, пообещали запросить Автофрамос и перезвонить, но "скорее всего откажут".
6) Ремень водителя плохо втягивается только после продолжительной поездки. Раз эффект не удается воспроизвести в режиме "пристегнулся-отстегнулся", менять не будем.
Впечатления в целом двоякие: С одной стороны - все достаточно любезны, с клиентом общаются хорошо, все делается сравнительно быстро.
С другой стороны, из всего букета проблем устранили только три пустяковых косяка, один из которых был допущен другим официалом рено и исправлен за мои деньги. Как всегда у официалов - когда приезжаешь к ним по гарантии, "у вас все исправно", стоит гарантии кончиться, сразу букет проблем.
То есть по делу результат не очень утешительный.
Из прочих косяков относительно обслуживания: а. (важно!) Не принимают оплату картами и нет банкомата поблизости. Это очень плохо.
б. в зале для клиентов ловится бесплатный Wi-Fi, но при попытке им воспользоваться запрашивается пароль. Ребята, либо вообще отключите авторизацию, либо повесьте на стену бумажку с паролем.
|