Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петровский Автоцентр Москва (в Мытищах), впечатления от посещения
andreww
сообщение 1.4.2010, 19:26
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862



Всем привет.

Посетил ПАЦ в Мытищах на предмет гарантийного ремонта. Машина в подписи, пробег 44 300 ткм, до конца гарантии 47 дней.

Просил по гарантии починить следующее:
1) Неработающий подогрев зеркала
2) Опорник правой стойки
3) Течь прав. переднего амортизатора
4) Неработающий динамик задней левой двери
5) Плохо втягивается ремень безопасности.
6) Нижняя опора двигателя.

Результатов диагностики/осмотра ждал около часа, потом пригласили в ремзону обсудить неисправности.

В результате:
1,2) Подогрев зеркала и правый опорник заменили без вопросов.
Кстати, их допускается менять поодиночке, не парой?

3) Разобрали заднюю дверь, оказалось что динамик просто не подключен.
(Посылаю луч поноса собиравшим дверь в РТДС 26 км. МКАД, где мне по страховке убирали царапину на этой двери.)
За сборку/разборку двери взяли с меня 680 руб.

Теперь о плохом:
4) Нижнюю опору двигателя менять отказались.
С ней была такая история - с месяц назад почуствовал, что в движении при резком сбросе/нажатии газа под капотом ощущается глухой сочный "бум", как при перемещении большой массы.
Поехал в ренаультру и, не делясь с ними своими подозрениями, попросил сделать полную диагностику ходовой. Они сами тоже заподозрили опору, в листе диагностики написали "рекомендуется замена" (все документы у меня сохранились).

Инженер по гарантии и мастер хором меня убеждали, что с опорой все в порядке; в ходе тестовой поездки этот "бум" у меня им продемонстрировать не получилось.

5) Течь амортизатора после долгих осмотров признали, но менять отказываются, аргументируя тем, что у меня погнут колесный диск (эти диски как бумага, я их уже несколько раз правил, хотя езжу аккуратно). Сфотографировали амортизатор и диск, пообещали запросить Автофрамос и перезвонить, но "скорее всего откажут".

6) Ремень водителя плохо втягивается только после продолжительной поездки. Раз эффект не удается воспроизвести в режиме "пристегнулся-отстегнулся", менять не будем.

Впечатления в целом двоякие:
С одной стороны - все достаточно любезны, с клиентом общаются хорошо, все делается сравнительно быстро.

С другой стороны, из всего букета проблем устранили только три пустяковых косяка, один из которых был допущен другим официалом рено и исправлен за мои деньги. Как всегда у официалов - когда приезжаешь к ним по гарантии, "у вас все исправно", стоит гарантии кончиться, сразу букет проблем.

То есть по делу результат не очень утешительный.

Из прочих косяков относительно обслуживания:
а. (важно!) Не принимают оплату картами и нет банкомата поблизости. Это очень плохо.

б. в зале для клиентов ловится бесплатный Wi-Fi, но при попытке им воспользоваться запрашивается пароль. Ребята, либо вообще отключите авторизацию, либо повесьте на стену бумажку с паролем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 9:59
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия