Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин 92 vs 95 vs 98, чем кормим????
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
denis-b
Цитата(gogo @ 19.1.2012, 17:37) *
Спорить устал, но вы не правы.


А вы попробуйте как-нибудь аргументировать свои мысли, может тогда мы быстрее придём к единому мнению.

Вот я в ваших доводах одного понять не могу. Вы утверждаете, что поджигая смесь раньше мы предотвратим детонацию. А за счёт чего?
Горящая смесь не сможет детонировать? Или там давление перестанет повышаться? Или вся смесь уже сгорит к тому моменту как поршень дойдёт до ВМТ? Что же поможет избежать детонации?

Есть два явления. Самовоспламенение и детонация.
И это в общем-то разные вещи, хотя могут происходить почти одновременно.
Как я уже писал, если цилиндры будут просто наполняться смесью, смесь будет сжиматься, но искра проскакивать не будет, то ни самовоспламенения, ни детонации происходить не будет. В бензиновом двигателе это самовоспламенение возможно лишь при нарушении нормальной работы, скажем при сильнейшем перегреве свечей или если скажем на стенках есть нагар, который нарушает отвод тепла из-за чего температура сильно выше расчётной. Возникает калильное зажигание или дизелинг, двигатель не заглушить.
Так вот, это самовоспламенение ещё отнюдь не детонация, потому что даже при самовоспламенении скорость горения топлива может быть в нормальных рамках.
Детонация это прежде всего взрывное горение топлива, когда скорость распространения фронта составляет несколько километров в секунду, возникает ударная волна (пусть и очень маленькая).
Вот в дизеле например используется самовоспламенение топлива, но я сильно сомневаюсь, что смесь там детонирует.

Diman1975
Цитата(Вектрафил @ 19.1.2012, 23:09) *
Никакие ресурсы тут не нужны. Кроме здравого смысла.
Детонация - это самовоспламенение смеси во время сжатия. Происходит она от низкого качества топлива (низкое октановое число).
Детонация препятствует нормальному сжатию смеси для конкретного движка. Октанкорректор путём опережения момента воспламенения, поджигает смесь с низкооктановым бензином раньше оптимального момента, поэтому сгорание смеси происходит менее эффективно. Т.е. энергия взрыва находится в неоптимальной фазе с положением поршня. Это приводит к потере мощности, хотя энергия сгорания приблизительно такая же, как и у бензина с более высоким октановым числом.
У старых движков степень сжатия невысокая, поэтому бензин с низким ОЧ не успевает самовоспламениться и детонации нет. Хотя у такого движка и эффективности высокой тоже нет.
У нас движки с достаточно высокой степенью сжатия, поэтому и бензин должен быть высокооктановым. Он может быть и 92-м, но эффективность сгорания в нашем движке будет чуть ниже за счёт небольшого опережения зажигания, вносимого октанкорректорм.
В принципе, хороший 92-й почти неотличим по эффективности от 95-го. Но и его бодяжат часто, поэтому возникает иллюзия, что все бензины одинаковые. Я же говорю про принцип действия, а не про качество. Не верю, что нас обманывают только с 95-м. С 92-м - тоже. Но чем выше ОЧ, тем эффективнее сгорает бензин в приспособленном для этого движке. Меган - способен ездить и на 98-м, поэтому для него (Мегана) разница в ОЧ бензина заметна.
Уважаемые гуманитарии! Не морочьте людям головы рассказами про Опель, и хреновый 95-й бензин biggrin.gif.
Взрослым людям на форумах следует выступать не с компиляцией чужих интернетовских статей, а с собственной интерпретацией явлений природы и общественной жизни. Вот.

При всем уважении это wacko.gif чистое словоблудие. Вы про дизелный двигатель начало писали что ли? Какое самовоспламинение от сжатия?. Вот Вы точно морочите голову людям.
Вот из википедии:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе свежие слои топливовоздушной смеси нагреваются фронтом реакции до температуры воспламенения, в основном, за счет теплопроводности смеси. Это относительно медленный процесс, поэтому фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/сек. В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро и турбулентно перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (дозвуковая скорость). При этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему объему. При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не теплопроводностью от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления (ударной волны), которая двигается со сверхзвуковой скоростью, поэтому повышение давления не успевает равномерно распространиться по всему объему, а концентрируется в зоне фронта ударной волны, где достигает очень больших величин, поддерживающих эту волну далее. Скорость фронта ударной волны составляет порядка сотен и тысяч метров в секунду. Явление сходно со взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, характерный металлический звук, и при длительном действии может вызвать тяжелые повреждения в двигателе.
Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир).
denis-b
Цитата(Вектрафил @ 19.1.2012, 22:09) *
Никакие ресурсы тут не нужны. Кроме здравого смысла.


мда. У нас действительно сильно разное видение процесса.

1. Детонация и самовоспламенение разные вещи.
Детонация - взрыв - взрывное горение топлива, когда скорость горения составляет тысячи метров в секунду.
Самовоспламенение - воспламенение топлива без пропускания искры.
Да, совершенно запросто эти процессы могут происходить одновременно, но не обязательно. Возможна детонация без самовоспламенения и наоборот.

2. в нормально работающем бензиновом двигателе не происходит взрывов топлива ни в какой момент времени. Топливо именно горит.
Думаю даже в дизельном двигателе не происходит "взрывов" топлива. Да топливо там самовоспламеняется, но я сомневаюсь, что скорость горения смеси там достигает тех величин когда можно говорить о взрыве.

3. действительно для поджигания смеси есть оптимальный момент времени. Поджигание смеси как ранее, так и позднее оптимального момента приводит к снижению КПД. Подожгли рано - тормозим поршень пока он ещё не прошёл ВМТ, подожгли поздно - часть топлива догорает в момент когда поршень уже дошёл до нижней точки и это горение "уходит впустую"

4. к сожалению всегда поджигать топливо в оптимальный момент времени не удаётся. При определённых условиях горение начинает переходить во взрыв. В основном это случается при низких оборотах и большом количестве топливной смеси. Именно взрывное горение топлива, которое возникает из-за высокого давления и образования каких-то перекисей (в тонкостях не силён) и называется детонацией.
если мы будем поджигать смесь ещё раньше, то детонацию это не остановит. Высокое давление создаётся прежде всего не поршнем, сжимающим смесь, а самой смесью, которая уже начала гореть будучи подожжёной свечой.

5. помочь может именно уменьшение УОЗ. При этом раньше чем давление от сгорания смеси достигнет критических величин, поршень уже начнёт двигаться вниз.
magic211
Вот что интерсно все эти споры повторяются с регулярной периодичностью и об одном и том же, отлистайте страниц 5 назад smile.gif
И пишут то об одном и том же smile.gif
Rival
smile.gif Спор бесконечен, что лучше лить в машину в России 92 или 95:)
Сейчас лью на ТНК 95 Пульсар, заправляюсь на косарь-дают литр фирменной незамерзайки(-15) в подарок, запах приятный, чистит неплохо. Машина без проблем заводится, расход по сравнению с 92-м не изменился:)
Будет лето или закончится акция-опять буду лить 92-ой на Лукойле:)
gogo
Цитата(denis-b @ 19.1.2012, 23:20) *
А вы попробуйте как-нибудь аргументировать свои мысли, может тогда мы быстрее придём к единому мнению.

Вот я в ваших доводах одного понять не могу. Вы утверждаете, что поджигая смесь раньше мы предотвратим детонацию. А за счёт чего?
Горящая смесь не сможет детонировать? Или там давление перестанет повышаться? Или вся смесь уже сгорит к тому моменту как поршень дойдёт до ВМТ? Что же поможет избежать детонации?

Есть два явления. Самовоспламенение и детонация.

Про самовоспламенение я ваще не говорю. Попытаюсь объяснить на пальцах. Допустим топливо с ОЧ раным 80 спокойно переносит сжатие до 10 атмосфер. И двигатель в котором при сжатии не более 10 атмосфер будет на этотм топливе работать нормально, без детонации. Но если 80-ый залить в двигатель с большей степенью сжатия, например давление в конце такта сжатия будет уже 12 атмосфер то в момент проскакивания искры как раз и будет взрыв - детонация. Поэтому смесь поджигают раньше, путём измения УОЗ, таким образом, что бы не допустить сжатия больше чем 10атм. Вот на 10 его и поджигают, и горит оно штатным образом, но двигатель теряет чуток мощности, потому как работает в не оптимальном для него режиме - поршень ещё только идёт вверх, и идёт вверх больше чем если бы в цилиндрах было высокооктановое топливо.
Все цифры и атмосферы условны. Для наглядности.
Вектрафил
Блин... Ну, против Википедии я, конечно, не устою biggrin.gif
gogo
Я рассуждаю приблизительно так же.


P.S.Вчера посмотрел рекламу на Мерседесовскую С-шку с объёмом 1.8 л. Ну, наверное, типа командировского белого шныря. Так у него степень сжатия меньше десяти. По моему, это очень мало. Т. е. этот Мерс вполне может ездить на любом бензине, в смысле октанового числа. Ну, уж на 92-м - точно. Командир знал, что брать smile.gif.
kirvas
Цитата(Вектрафил @ 20.1.2012, 16:14) *
Т. е. этот Мерс вполне может ездить на любом бензине, в смысле октанового числа.

так вроде у нас 80й должны с этого года были перестать производить, нет? кстати, как теперь будут поступать водители волг, москвичей, жигулей старых? не тех, что на 92м ездят.
denis-b
Цитата(gogo @ 20.1.2012, 14:49) *
Про самовоспламенение я ваще не говорю. Попытаюсь объяснить на пальцах. Допустим топливо с ОЧ раным 80 спокойно переносит сжатие до 10 атмосфер. И двигатель в котором при сжатии не более 10 атмосфер будет на этотм топливе работать нормально, без детонации. Но если 80-ый залить в двигатель с большей степенью сжатия, например давление в конце такта сжатия будет уже 12 атмосфер то в момент проскакивания искры как раз и будет взрыв - детонация. Поэтому смесь поджигают раньше, путём измения УОЗ, таким образом, что бы не допустить сжатия больше чем 10атм. Вот на 10 его и поджигают, и горит оно штатным образом, но двигатель теряет чуток мощности, потому как работает в не оптимальном для него режиме - поршень ещё только идёт вверх, и идёт вверх больше чем если бы в цилиндрах было высокооктановое топливо.
Все цифры и атмосферы условны. Для наглядности.


У вас в рассуждениях по прежнему остаётся ряд пробелов, которые в итоге и приводят к неправильным выводам.

Топливо сгорает не мгновенно.
В процессе горения давление и температура в цилиндре поднимаются. Причём что-то подсказывает мне, что это повышение давления даже больше того, что даёт движущийся поршень. Почему вы всё время отбрасываете это?
Чем можно компенсировать это повышение давления? Ведь от того что я поджёг смесь давление падать не начнёт.
Поджигая топливо раньше мы ничего не добьёмся - поршень ещё идёт вверх, смесь сжимается, смесь уже горит и давление нарастает, в какой-то момент остатки смеси сгорают во взрывном режиме - детонация.
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 20.1.2012, 15:14) *
P.S.Вчера посмотрел рекламу на Мерседесовскую С-шку с объёмом 1.8 л. Ну, наверное, типа командировского белого шныря. Так у него степень сжатия меньше десяти. По моему, это очень мало.

Вы не забыли- ОНА ТУРБИРОВАННАЯ, поэтому и степень такая. smile.gif
Алекскндр
я конечно дико извиняюсь,28 станиц про сжатие,КАКИМ ЗАПРАВЛЯТЬ!
Командир БЧ-2
Цитата(Алекскндр @ 20.1.2012, 15:48) *
я конечно дико извиняюсь,28 станиц про сжатие,КАКИМ ЗАПРАВЛЯТЬ!

А Вам зачем это? smile.gif
kirvas
Цитата(Алекскндр @ 20.1.2012, 16:48) *
я конечно дико извиняюсь,28 станиц про сжатие,КАКИМ ЗАПРАВЛЯТЬ!

92 drinks.gif
лью преимущественно на BP, раньше газпром, лукойл и роснефть. практически никогда франчайзевские. бак чистый, сетка бензонасоса тоже. разницы особой между 92/95 и "форсаж", "G", "экто" и т.п. не заметил. с другой стороны, с бензином разных сетей мягкость переключения происходит по-разному.
denis-b
Цитата(Алекскндр @ 20.1.2012, 15:48) *
я конечно дико извиняюсь,28 станиц про сжатие,КАКИМ ЗАПРАВЛЯТЬ!


Тем, который в вашем регионе не бодяжный и вызывает у вас больше доверия.

Меган работает и на 92-ом, и на 95-ом, и на 98-ом.
Я лично пробовал 92-ой и 95-ый, даже проводил некоторое подобие замеров. У меня на трассе 95-ого съедалось немного меньше, примерно процента на 3-4. В городском режиме разницы не уловил.
Есть ощущение, что на 95-ом чуть раньше происходит подхват при разгоне, но это только на уровне ощущений. Ну может ещё чуть ровнее двигатель работает, хотя тоже не уверен. В общем за 3 года проехал на 92-ом больше 50тыщ. Проблем не заметил.
Алекскндр
Цитата(Командир БЧ-2 @ 20.1.2012, 16:50) *
А Вам зачем это? smile.gif

здрасьте,приехали.или тема про сжатие с детонацией
gogo
Цитата(Вектрафил @ 20.1.2012, 16:14) *
Блин... Ну, против Википедии я, конечно, не устою biggrin.gif
gogo
Я рассуждаю приблизительно так же.


P.S.Вчера посмотрел рекламу на Мерседесовскую С-шку с объёмом 1.8 л. Ну, наверное, типа командировского белого шныря. Так у него степень сжатия меньше десяти. По моему, это очень мало. Т. е. этот Мерс вполне может ездить на любом бензине, в смысле октанового числа. Ну, уж на 92-м - точно. Командир знал, что брать smile.gif.

Нет. Он наддувный. А потом степень сжатия меньше. При включении компрессора давление поднимается, так что 95 и не меньше.
Командир БЧ-2
Цитата(Алекскндр @ 20.1.2012, 16:45) *
здрасьте,приехали.или тема про сжатие с детонацией

Так Вам поговорить или чем заправлять? smile.gif Заправлять тем, что купите, а поговорить- это пожалуйста....
Вектрафил
Цитата(Командир БЧ-2 @ 20.1.2012, 15:40) *
Вы не забыли- ОНА ТУРБИРОВАННАЯ, поэтому и степень такая. smile.gif

Забыл, но это не столь важно. Главное - необязательно лить 98-й.
алексей меганович
Лью только 92 бензин. Мне бака хватает примерно километров на 500 по трассе.
В Твери заправился как обычно 92-ым бензином и мне хватило его более чем на 600 км. при том, что часа 3 тыркался по московским пробкам.
АЗС была Газпромнефть.
Причем на других АЗС того же Газпромнефти бензин улетал через 500 км.

Что это было?
Энергетический напиток влили в 92-ой бензин???

mega_shok.gif
Bottger
Я после первоначальных экспериментов с 95, 95эко, окончательно остановился на 92ом..
Алекскндр
вот спасибо.таз у меня не знал вкуса 95го.а с этой возник небольшой вопрос.
gogo
Цитата(алексей меганович @ 23.1.2012, 18:22) *
Лью только 92 бензин. Мне бака хватает примерно километров на 500 по трассе.
В Твери заправился как обычно 92-ым бензином и мне хватило его более чем на 600 км. при том, что часа 3 тыркался по московским пробкам.
АЗС была Газпромнефть.
Причем на других АЗС того же Газпромнефти бензин улетал через 500 км.

Что это было?
Энергетический напиток влили в 92-ой бензин???

mega_shok.gif

Странная у вас арифметика. У меня бака, по трассе, минимум на 900 км хватает. Расход ровно 6 литров, бак, если не ошибаюсь, 62 литра.
7меган7
Цитата(gogo @ 23.1.2012, 22:36) *
Странная у вас арифметика. У меня бака, по трассе, минимум на 900 км хватает. Расход ровно 6 литров, бак, если не ошибаюсь, 62 литра.

Бак-60литров. На 95-м динамика лучше, ощущал на двух меганах!
Командир БЧ-2
Цитата(7меган7 @ 23.1.2012, 22:14) *
Бак-60литров. На 95-м динамика лучше, ощущал на двух меганах!

lol.gif По новой поехали. lol.gif Физику процесса не объясните? Может Нобелевскую премию получите? lol.gif
gogo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.1.2012, 23:16) *
lol.gif По новой поехали. lol.gif Физику процесса не объясните? Может Нобелевскую премию получите? lol.gif

Вам два по физике. За это нобелевскую премию не дадут. Физика проста. На 95 двигатель выдаёт большую мощность чем на 92. Потому что двигатель работает в оптимальном, относительно 92 го режиме. Учите матчасть.
Ore_Sword
вот вы мне что скажите, господа спорщики. На заправке Аэро 95 бензин стоит 52,60 за литр. Вот мне скажите, он что такой крутой что можно даже больше км проехать в разы?)))
kirvas
Цитата(Ore_Sword @ 24.1.2012, 0:18) *
вот вы мне что скажите, господа спорщики. На заправке Аэро 95 бензин стоит 52,60 за литр. Вот мне скажите, он что такой крутой что можно даже больше км проехать в разы?)))

на какой заправке он так стоит? адрес в студию. Аэро питерские мне нравились тем, что (во всяком случае в питере я раньше не встречал) там раньше всех появились человеческие компрессоры колёс: таблица марок машин и устанавливаешь нужное давление, оно само закачивает сколько надо. но бензин на аэро хоть и был чуть дороже, но не 52рэ
Ore_Sword
Цитата(kirvas @ 24.1.2012, 0:24) *
на какой заправке он так стоит? адрес в студию. Аэро питерские мне нравились тем, что (во всяком случае в питере я раньше не встречал) там раньше всех появились человеческие компрессоры колёс: таблица марок машин и устанавливаешь нужное давление, оно само закачивает сколько надо. но бензин на аэро хоть и был чуть дороже, но не 52рэ

Индустриальный проспект.. рядом с евроавто, вчера там был. АИ95 DTL )))) цена шокировала, причём 98 не намного дороже.
Keller-87
В Питере Кириши либо Несте, лью 95 ибо 98 в России нет (или с присадками). 92 похуже (расход больше похуже динамика, имхо) smile.gif
Вектрафил
А что рекомендуют заливать в движки с турбонаддувом? Есть там в списке 92-й?
denis-b
не чтобы поспорить с кем-то, а просто не спится...

Разница в мощности при использовании 92-го и 95-го действительно может быть.
Но скорее всего она будет незначительна и без специального оборудования её не зафиксировать. Если вдруг кто говорит, что чувствует её на мегане, то я вряд ли поверю, это скорее самовнушение.
Откуда же может взяться разница.
Пусть есть у нас двигатель расчитаный на работу как на 92ом, так и на 95-ом бензине. Как уже писалось, для поджигания смеси есть оптимальный момент, когда обеспечивается лучший КПД. К сожалению всегда поджигать смесь в оптимальный момент не удаётся, в ряде режимов может возникнуть детонация и чтобы её избежать смесь придётся поджигать в неоптимальный момент, позднее. При использовании бензина с лучшей детонационной стойкостью у нас будут меньше зоны когда приходится исользовать неоптимальный УОЗ. Так что небольшая разница будет, но человек вряд ли заметит.
А когда же 95-ый может себя проявить? Ну вот если у нас будет двигатель, который изначально расчитан на 95-ый (степень сжатия скорее всего побольше), то тут уже разница будет заметнее. Такой двигатель скорее всего сможет работать и на 92-ом бензине, но неоптимальный УОЗ будет использоваться уже более широко и отклонение УОЗ от оптимального будет значительнее - потери мощности станут заметнее. Может и без приборов уже будет заметно.
Ещё если 95-ый будет "честный", а не полученый из 92-ого присадками, то у него будет несколько другой состав и может отличаться теплотворная способность, стало быть то же количество топлива даёт чуть больше энергии. Но разница опять же невелика и совсем не факт, что удастся её заметить без оборудования. Я, например, при поездках в Финляндию разницы не замечал, хотя там должен быть "честный" 95-ый. В России шансы залить "честный" 95-ый невелики, к тому же никогда точно не знаешь, а он ли это. Опять же я к примеру заправляюсь в Питере на Киришах, считается что там хороший 95-ый. Так вот когда я его заливал, разницы с 92-ым фактически не чувствовал. Может просто у них такой хороший 92ой. smile.gif
Rival
Цитата(Командир БЧ-2 @ 23.1.2012, 22:16) *
lol.gif По новой поехали. lol.gif Физику процесса не объясните? Может Нобелевскую премию получите? lol.gif

Просто забывают добавлять, по личным ощущениям..., это из области: после мойки машина лучше едет, самовнушение -великая вещь
Natatoli4
Я тут это - обещал отписАться по поводу G95 Газпромовского...Забыл... pardon.gif
Юзаю уже 3-й бак - никаких отклонений при уменьшении количества топлива в баке до первой риски не заметил... spiteful.gif
Тянет хорошо, заводится тоже! good.gif Жаль только - зима у меня "прожигная"! diablo.gif На дальняк не езжу - работа, дом, работа...Изредка магазины...Средний расход растёт... aggressive.gif
Ну да ничего - весна на носу, т.ч. пробег резко возрастёт...
Technics
Цитата(Rival @ 24.1.2012, 8:42) *
Просто забывают добавлять, по личным ощущениям..., это из области: после мойки машина лучше едет, самовнушение -великая вещь

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

Из статьи:
А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты — и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!

А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?

Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?

А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и...

Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!

Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.

Там в конце статьи есть ещё таблица по динамике.
gogo
Цитата(denis-b @ 24.1.2012, 5:29) *
не чтобы поспорить с кем-то, а просто не спится..
Пусть есть у нас двигатель расчитаный на работу как на 92ом, так и на 95-ом бензине. Как уже писалось, для поджигания смеси есть оптимальный момент, когда обеспечивается лучший КПД. К сожалению всегда поджигать смесь в оптимальный момент не удаётся, в ряде режимов может возникнуть детонация и чтобы её избежать смесь придётся поджигать в неоптимальный момент, позднее.

В принципе правильно. Только не позднее а раннее..))) И двигатель не может быть расчитан, по степени сжатия, на работу 92 и 95. Он, у нас, изначально под 95, а на 92 допустимо, с изменением УОЗ.

Цитата(Technics @ 24.1.2012, 11:21) *
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

Из статьи:
Там в конце статьи есть ещё таблица по динамике.

Вы ещё забыли добавить КБЧ - вам два по физике, учите матчасть.
Командир БЧ-2
Цитата(gogo @ 24.1.2012, 10:24) *
В принципе правильно. Только не позднее а раннее..))) И двигатель не может быть расчитан, по степени сжатия, на работу 92 и 95. Он, у нас, изначально под 95, а на 92 допустимо, с изменением УОЗ.

Вам двойка по матчасти. lol.gif Двигатель Мегана 2 - для 92 го бензина. Если Вы этого не знаете, то почитайте папирусы. lol.gif

Цитата(Technics @ 24.1.2012, 10:21) *
Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.

Смешно. lol.gif Физику процесса в студию. Объем цилиндров и количество бензина, отмериваемое ЭБУ - не меняются. С чего это расход МЕНЬШЕ? lol.gif Нобелевский комитет в курсе? lol.gif
denis-b
Цитата(gogo @ 24.1.2012, 10:21) *
Только не позднее а раннее..)))


Поверю как только объясните чем компенсируется дополнительное давление (сжатие) возникающее, когда начинает сгорать топливо.

Цитата(gogo @ 24.1.2012, 10:21) *
И двигатель не может быть расчитан, по степени сжатия, на работу 92 и 95. Он, у нас, изначально под 95, а на 92 допустимо, с изменением УОЗ.


Ну это как назвать. Вот например двигатель 1.6, который у нас на меганах имеет степень сжатия 10. Реношный 2.0 на меганах - 9.8
А к примеру 1.8, что на Honda Civic - степень сжатия 10.5.
Понятно что у последнего жёстче требования к детонационной стойкости бензина. И там уже производитель скорее не пишет на лючке 91 95 98, и заливать туда 92-ой я бы не советовал.
gogo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 24.1.2012, 11:29) *
Вам двойка по матчасти. lol.gif Двигатель Мегана 2 - для 92 го бензина. Если Вы этого не знаете, то почитайте папирусы. lol.gif


Смешно. lol.gif Физику процесса в студию. Объем цилиндров и количество бензина, отмериваемое ЭБУ - не меняются. С чего это расход МЕНЬШЕ? lol.gif Нобелевский комитет в курсе? lol.gif

В авторевю напишите это же. Там у них есть место для писем читателей.
Командир БЧ-2
Цитата(gogo @ 24.1.2012, 10:49) *
В авторевю напишите это же. Там у них есть место для писем читателей.

Ага. Читайте дальше заказные статейки. Еще нам расскажите, что реклама по телеку- это правда. lol.gif
Slay1970
95-й Шелл заливаю. Если его нету то лью Лукойловский бензин.
magic211


=====================
на какой заправке он так стоит? адрес в студию. Аэро питерские мне нравились тем, что (во всяком случае в питере я раньше не встречал) там раньше всех появились человеческие компрессоры колёс: таблица марок машин и устанавливаешь нужное давление, оно само закачивает сколько надо. но бензин на аэро хоть и был чуть дороже, но не 52рэ
=====================

Цитата(Ore_Sword @ 24.1.2012, 0:27) *
Индустриальный проспект.. рядом с евроавто, вчера там был. АИ95 DTL )))) цена шокировала, причём 98 не намного дороже.


Подтверждаю, есть такая тема. Но с одним уточнением, на этой заправке есть и обычный 92/95 с ценой до 30 руб, а за 50 это NGG ИМПОРТНЫЙ.

Цитата с сайта

==============================
Топливо марки NRG не производится в России.

Оно соответствует немецким стандартам DIN и ISO и позволяет дать максимум мощности двигателю вашего автомобиля. Регулярное использование NRG приводит к предотвращению преждевременного износа элементов топливной системы и позволяет экономить деньги на техническом обслуживании автомобиля.
==============================

Очередная маркетинговая фигня, ведь если привезем бензин из Румынии, Молдавии, Турции - он будет импортный, а по качеству вряд ли...
Ефрем
Цитата(kirvas @ 24.1.2012, 0:24) *
на какой заправке он так стоит? адрес в студию. Аэро питерские мне нравились тем, что (во всяком случае в питере я раньше не встречал) там раньше всех появились человеческие компрессоры колёс: таблица марок машин и устанавливаешь нужное давление, оно само закачивает сколько надо. но бензин на аэро хоть и был чуть дороже, но не 52рэ


по 52 р так называемый 95 NRG вроде как импортный ... ввозится из скандинавии с учётом растаможки встаёт в эти деньги ... те кто из знакомых пробовал - говорят в сравнении с русским бензином небо и земля
Командир БЧ-2
Цитата(Ефрем @ 2.2.2012, 16:35) *
те кто из знакомых пробовал - говорят в сравнении с русским бензином небо и земля

Вы бы бросали пить всякую гадость- здоровье не продается.... lol.gif
Ефрем
Цитата(Командир БЧ-2 @ 2.2.2012, 17:37) *
Вы бы бросали пить всякую гадость- здоровье не продается.... lol.gif


не всё сразу ... только курить недавно бросил ))))
denis-b
неплохая статья про бензины

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/06/1719372
slap73
Цитата(denis-b @ 8.2.2012, 12:47) *
неплохая статья про бензины

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/06/1719372


Прочитав статью ещё раз убедился, что правильно делаю, заливая 95-й.
rukelli
Цитата(denis-b @ 8.2.2012, 12:47) *
неплохая статья про бензины

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/06/1719372

хмм интересная статья, я редко при дальних поездках заливал 92 на ВР, надо переходить полностью на ВР 95
kirvas
Цитата(denis-b @ 8.2.2012, 12:47) *
неплохая статья про бензины

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/06/1719372

отжежвашужмать... перебираюсь на 95й тогда. век живи век учись
Командир БЧ-2
Цитата(kirvas @ 9.2.2012, 16:32) *
отжежвашужмать... перебираюсь на 95й тогда. век живи век учись

А еще - на зубную пасту Солдат, стиральный порошок Дося и майонез Московский. smile.gif У них тоже КЛАССНАЯ и ДОРОГАЯ РЕКЛАМА. smile.gif
Рыжичег
Я как-то на Шеле заправилась...перепливалась по самое не хочу. Машина утром завелась с 3-го раза. Пришлось заехать на любимое несте и залить 95. Теперь Несте и 95-й
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.