Вектрафил
16.6.2010, 14:34
Цитата(Толян @ 24.4.2010, 3:04)
Что 92, что 95, ни какой раздницы, так что лью 92
Разница заметна, когда пересаживаешься с 1,6 л на 2,0 л
И то не всем.
Зимой, несмотря на сильный мороз, если ездил без пробок, расход был 8,5-8,8л. Сейчас вроде тепло, а опустить ниже 9,1-9,2л не получается. К чему бы это? Заправляю всегда 92-й...
Цитата(zmisha @ 16.6.2010, 14:55)
Зимой, несмотря на сильный мороз, если ездил без пробок, расход был 8,5-8,8л. Сейчас вроде тепло, а опустить ниже 9,1-9,2л не получается. К чему бы это? Заправляю всегда 92-й...
Гонять сильней стал,зимой аккуратней ездил.Ну и народу повылазило,пробки больше создают. Ну и бензина качество на лето всегда падает,посевные,уборочные и прочии работы это позволяют делать.
Для начала попробуй заправки поменять или 95 влить
Liska-2000
16.6.2010, 17:42
Цитата(zmisha @ 16.6.2010, 16:55)
Зимой, несмотря на сильный мороз, если ездил без пробок, расход был 8,5-8,8л. Сейчас вроде тепло, а опустить ниже 9,1-9,2л не получается. К чему бы это? Заправляю всегда 92-й...
Меган адаптирован под 92-й бенз. я всегда лью только его, главное, заправки проверенные должны быть. у вас в Москве пробок много, вот и расход большой. у меня расход держится в пределах 8-8,5 л.
ну так как в пробках часто стою и кондишн тоже достаточно часто включаю - думаю 9.9 - это нормально
дурацкие улица свободы и носовихинское :(( там всегда пробки! да и на мкаде чаще всего не разогнаться надолго((
Цитата(Figa @ 16.6.2010, 17:21)
Гонять сильней стал,зимой аккуратней ездил.Ну и народу повылазило,пробки больше создают. Ну и бензина качество на лето всегда падает,посевные,уборочные и прочии работы это позволяют делать.
Для начала попробуй заправки поменять или 95 влить
Гонять - вряд ли, я всегда одинаково аккуратно ездил. Пробки это понятно, но я сравниваю расход при примерно одинаковой средней скорости. 95-й залью пару раз, но это скорее для очистки совести
. А вообще, думаю просто дело к ТО идет, 3тык осталось, грязи поднабрал вот и расход вырос.
Только 95, пару раз пробовал 92 машине не понравилось, к её мнению прислушиваюсь)))
уставший
18.9.2010, 14:53
Стараюсь по возможности лить 95, хотя как мне кажется большой разницы от 95 нет
заливаю 92,расход по городу 9,9-10,5.трасса около 8.пробывал 95,на расход как то не влияет и машина быстрее не едет)))
Когда льешь 95-й расход бензина становится немного меньше. ИМХО, но проверено на личном опыте
Заправляю всегда 95 и всегда в одном и том же месте, стараюсь по крайней мере, стоит заправиться на какой нибудь другой АЗС, так обороты на холодную, при заводке начинают тупить, да и машина какая то менее резвая становится.
Хотя диллер на каждом ТО советует менять запрвку.
Командир БЧ-2
18.9.2010, 17:58
Цитата(yur @ 18.9.2010, 16:54)
Хотя диллер на каждом ТО советует менять запрвку.
Он советует потому , что видит состояние свечей. 95-й для движка - смерть.
Цитата(Prepod @ 18.9.2010, 19:36)
Когда льешь 95-й расход бензина становится немного меньше. ИМХО, но проверено на личном опыте
Это правда. Так что по деньгам расход один и тот же.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 18.9.2010, 17:58)
Он советует потому , что видит состояние свечей. 95-й для движка - смерть.
Не знаю, что он там видет, но по мне вполне еще нормальные свечи, с небольшим красным налетом, которым еще ходить и ходить.
Бывают гораздо хуже. Так что АЗС не меняю, о чем еще ниразу не пожалел, а только наоборот, как заправлюсь на другой, так жопа (
Командир БЧ-2
18.9.2010, 18:13
Цитата(yur @ 18.9.2010, 17:11)
Не знаю, что он там видет, но по мне вполне еще нормальные свечи, с небольшим красным налетом, которым еще ходить и ходить.
Бывают гораздо хуже. Так что АЗС не меняю, о чем еще ниразу не пожалел, а только наоборот, как заправлюсь на другой, так жопа (
Каждому своё. 95-й в России не производится, бодяжится из 92-го. Если не жаль денег на ремонт- плиз.....
Drakon_Yilson
13.10.2010, 0:16
Не заметил разницы между 92 и 95 поэтому заливаю 92 и доволен т.к. он ещё и дешевле)
sn.brutus
19.11.2010, 21:15
Цитата(Командир БЧ-2 @ 18.9.2010, 18:13)
Каждому своё. 95-й в России не производится, бодяжится из 92-го. Если не жаль денег на ремонт- плиз.....
Любой бензин "бодяжится" присадками для повышения ОЧ и в этом нет ничего страшного если присадки и технология их добавления правильная, так что не надо громких заявлений про "денег на ремонт",
следуя Вашей логике я уже должен был разориться на ремонте т.к. за 3.5 года накатал на своем мегане 115 т.км на 98-ом бензине.
DALEX-D
19.11.2010, 21:20
При прохождении в сентябре ТО-15 в техцентре порекомендовали перейти с 95 на 92. Перешёл-разницы особой не почувствовал, езжу теперь на 92.
алексей меганович
10.1.2011, 10:48
Три последние свои машины заправлял АИ-92. Проблем не было.
На днях заправил свой автомобиль 95 залил полный бак.
Наслушался умных людей, типа катализатору конец придет, нужно лить в современные двигатели не ниже 95 и прочее....
Вот дурень. Прекрасно ведь знал про бензин некоторые вещи - в транспорте все таки работал.....
В общем вчера утром машину еле завел. Гараж. Температура за бортом -5.
Двигатель прыгал, скакал из стороны в сторну, машина схватывала, чихала, пердела ..... обороты еле-еле доходили до 200...300
Пробовал раза 4. Ситуация не менялась......
Поворот ключа, схватывание, педаль газа жму .....чпых...вроде завелась... Педаль отпускаю - обороты падают ....глохнет.
В гараже вонищщща неимоверная!
Жду минуты 2 процедуру повторяю, педаль газа жму. Раскочегариваю машину. Пробзделась, заработала. Но поработать газулькой пришлось....
А ведь этого быть не должно!
Что это такое?
Все время лил АИ-92 на той же самой заправке. Проблем не возникало.
Авто полностью исправно.
На 92 бензине такого не было ни разу.
АИ-95 заправил на тойже заправке.
megamult
10.1.2011, 12:16
Летом всегда езжу на 95, ибо есть разница в динамике и тяге на низах...95 зимой лить жалко, очень много на холостых тарахтит...разницы в расходе нет что на 92, что на 95
Женек М из М
10.1.2011, 12:18
Летом 95-й, зимой (с октября по апрель) - 92-й. Зимой особо не погоняешь, да и пуск на 92-м более уверенный
алексей меганович
10.1.2011, 13:57
вот и я удостоверилмя еще раз, что правильно делал многие годы, заливая в бак авто АИ 92.
Всегда 92-й, и только на одной заправке.
В начале пробовал бензин на разных заправках, но на Роснефти больше всего понравилось. Несколько раз летом заливал 95-й, но особой разницы с 92-м не заметил. Расход летом 7,5-8 литов, с включенным кондеем и по пробкам из области в Москву и обратно, зимой 9,5 литров на сотню. Заводится в любую погоду и при любой температуре на ура с первого раза.
Наелся я этим 95-м.Три раза просматривал топливоподачу за сезон.Причины: при заводке чих-пых и с третьей попытки может быть заведется.Свечи сырые черные, как в соплях Во впускном воздушном коллекторе за заслонкой какой-то налет жидких соплей В последний раз и свечи поменял,осмотрел топливный насос(был чистым), нихрена толку.Кое как доехал до заправки залил 92-го и все промылось и прошло.Вывод 95 бензин неумеют или немогут бодяжить из 92-го.Кстати заправлялся в приличной заправке.Потом родственник сказал,что на заводе в ленобласти бодяжат в бензин толуол. Тысячи бочек пыстых валяются по его территории.
Разрешенные присадки как извесно две: --------эфир и --------анилин,(для 95го в объеме около 5% и 8% для 98-го),но нет наверное на заводах этих технологий.
Только в этом месяце слышал свими ушами по ТВ , что Лук только что закупил установку Германии для производства разрешенных добавок.
Цитата(Schelter @ 1.12.2009, 14:46)
Высокооктановые бензины, по-моему, смешением получают, а не крекингом ... Перемешивают углеводороды с октановым выше 100 и ниже 100 в пропорции нужной - вот и получают ...
Крекинг - это для ж тяжелых фракций - керосин делают, например на крекинге (по-моему) ...
Но то, что у нас высокооктанового качественного бензина нет - ФАКТ!
92 рельно можно получить как максимум на НПЗ, больше на наших заводах никак
Вектрафил
19.2.2011, 11:42
Заливаю только 95-й. Иногда, от щедрости душевной, лью 98-й. Всё, как правило, на Лукойле. Очень редко - на Роснефти.
Никаких проблем за три года не было.
С ужасом читаю на форуме про фальсифицированный 95-й. Ну, 92-й, наверное, освящён Русской православной церковью и не подлежит фальсификации
.
Цитата(Вектрафил @ 19.2.2011, 12:42)
Заливаю только 95-й. Иногда, от щедрости душевной, лью 98-й. Всё, как правило, на Лукойле. Очень редко - на Роснефти.
Никаких проблем за три года не было.
Против 95-го ничего не имею,
а вот 98-й лить нет никакого смысла, деньги на ветер...
Всегда заправлялся на луке и БП - 95 и 95улт соответственно. На разных лукойлах разный бензин - чувствуется по динамике: иногда действительно тупит, а иногда хорошо откликается на педаль.
Пробовал раз 98, но на моем 1.6 сразу чувствуется, что не хватает мощности двигла.
Попробую 92, поверю вам, раньше заливать боялся.
Цитата(Вектрафил @ 19.2.2011, 10:42)
С ужасом читаю на форуме про фальсифицированный 95-й. Ну, 92-й, наверное, освящён Русской православной церковью и не подлежит фальсификации
.
Не то что освящен,но..... получился у них там типа 85-го бензин: до 92 присадок минимум, а вот до 95 будут сыпать лопатой.....
Всем привет!
Заправляюсь 95 ЭКТО на лукойле, но машина не заводиться в холодную погоду, даже если движок крутит. Думаю перейти на другую заправку и на обычный 92. Только есть сомнения, можно ли так резко менять бензин, я 95 Экто заправлялся 2 года.
Что посоветуете? Где лучше заправляться? Лукой Газпромнефт итд итп?
Заправлялся раньше на
BP 95 - 95 Ultimate все в порядке все ездит и заводится в любую погоду и сейчас иногда заправляюсь на заправке возле дома. минус бензин дорогой(газпром нравится больше)
THK - 95, 95 улучшеный какой то - не понравилось двигатель ехал жужеи трясся на холостых, заправлялся всего пару раз больше не заправляюсь.
Лукойл - заправлялся 1 раз 95екто - не понравилось так же как ТНК.
ГАзпром НЕФТЬ - 95G - очень понравилось двигатель работает ровно не тресется разгон хороший в морозы заводится отлично,заправляюсь теперь там.
кириши-нефтепродкут - 95 нормальный бензин, просто поблизости нет таких заправок, иногда запрвляюсь.
92м пока не заправлял
До этого была opel vectra a, запрвлял 95 на лукойле и 92, по деньгам было одинаково 95 дороже но и расход на нем меньше был и машина разгонялась уверенней, те на 1м баке 95 я проезжал больше чем на 92.
Цитата(POLTOS @ 22.2.2011, 12:25)
Всем привет!
Заправляюсь 95 ЭКТО на лукойле, но машина не заводиться в холодную погоду, даже если движок крутит. Думаю перейти на другую заправку и на обычный 92. Только есть сомнения, можно ли так резко менять бензин, я 95 Экто заправлялся 2 года.
Что посоветуете? Где лучше заправляться? Лукой Газпромнефт итд итп?
Заправляюсь на оптане 92 и завожу в любой мороз.
Цитата(SHERIFF @ 24.2.2011, 22:00)
Заправляюсь на оптане 92 и завожу в любой мороз.
Оптан - это уфимская контора. Интересно, к Вам они откуда бензин возят?
Цитата(POLTOS @ 22.2.2011, 14:25)
Думаю перейти на другую заправку и на обычный 92. Только есть сомнения, можно ли так резко менять бензин, я 95 Экто заправлялся 2 года.
Сорри, но это читать смешно...
Можете и менять бензин один на другой и смешивать, всё будет ОК!
Цитата(ValeryK @ 24.2.2011, 20:25)
Оптан - это уфимская контора. Интересно, к Вам они откуда бензин возят?
Сорри, но это читать смешно...
Можете и менять бензин один на другой и смешивать, всё будет ОК!
незнаю откуда возят, но за три года использования проблем нет.
Dmitri Zhuravel
24.2.2011, 22:09
стараюсь 95-й. Но когда проблемы с монетами 92-й, а когда проблем нет, то 98-й.
На 98-ом машина едет быстрее всего.
лукойл 95 экто или БиПи 95 алтим - гораздо веселее движок крутит, субъективно конечно, на 92-м отклик гораздо хуже...
Во все машины лью 92 на Сургутнефтегаз (Тверьнефтепродукт)
Проблем не было
При использовании 92 расход вырастает т.к. комп ставит зажигание позже чтобы убрать детонацию естеств. и прием. хуже только не нужно говорить что я вот залил 95 или 92 и одно и тоже....на дороге оценить приемистость нереально объективен только стенд.
Командир БЧ-2
4.3.2011, 15:38
Цитата(vitaly @ 4.3.2011, 13:35)
При использовании 92 расход вырастает т.к. комп ставит зажигание позже чтобы убрать детонацию естеств.
и комп заливает больше бензина.... Господи какую только чушь не напишут....
Знаю одно... Выезжая из города к куму на дачу, на одной и той же заправке заливал и 92, и 95, и 98.... Причем, разница была в заправках в 3-10 литров... т.е. в бак вливалось от 45 до 55 литров перечисленного бензина ( ну люблю я полный бак... что поделать...) Разницы НЕ ЗАМЕТИЛ(((... Кум, который пригнал от тестя Фольксваген из Германии через Финляндию и далее по известному маршруту своим ходом сказал следующее - " Начиная с первой заправки в России машина больше так не ездила никогда"!!! А, значит, топливо у нас.... не хочу даже продолжать.... нет оснований у меня ему не верить (куму, а не топливу ))!!! Хотя... В Чехии брал в прокат Шкоду... машина просто летала... Та же Шкода у соседа этажем ниже... Ну это нечно... Да здравствует ТЭК РФ!!!
Черт его знает.
Я разницу чувствую. Заливаешь 98-й (только нормальный, типа ультимэйа) - машинка едет ровно, высокие частоты не надо поджаривать, пробоев нет, сбоев нет. 92-й - гарантированно имеешь и то и другое, иной раз и вообще обороты сваливаются.
Насчет качества и бодяги - опять же, со свечкой не стоял. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, вроде дерьма не льют.
Technics
19.5.2011, 11:21
Цитата(Slapper @ 13.5.2011, 12:34)
Черт его знает.
Я разницу чувствую. Заливаешь 98-й (только нормальный, типа ультимэйа) - машинка едет ровно, высокие частоты не надо поджаривать, пробоев нет, сбоев нет. 92-й - гарантированно имеешь и то и другое, иной раз и вообще обороты сваливаются.
Насчет качества и бодяги - опять же, со свечкой не стоял. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, вроде дерьма не льют.
Не знаю как обстоят дела в городах милионниках, но в тех, что поменьше реализация 98 бензина мизерна. Поэтому очень большой риск залить в машину
бадягу которая уже перебродила в ёмкостях на заправке одним химикам известно во что. Большой риск залить бензин ,который был завезён ещё 6-12 месяцев
назад, и что туда добавляють работники АЗС для поддержки работоспособности очень интересный вопрос.
Так же с опаской отношусь ко всем чистящим бензинам. Если они действительно чистят, то сначала они почистят бензовоз, потом ёмкость на заправке, а потом это всё в бак авто.(может и не прав, но гарантии , что это всё дойдёт до потребителя в стерильных условиях никакой).
Цитата(Wu Tang @ 2.12.2009, 11:57)
я конечно понимаю, что у нас другая страна и другое качество бензина, но все же есть опыт у моего земляка с shell-v power 95. за полгода использования этого бенза он выкинул катализатор, т.к. тот просто развалился.
я сам с лета старался заливать его. после обычного shell-95, упал расход почти на литр и вроде как тяга стала получше. при прохождении 2-го ТО свечи были краснючие, да и на 27-28 тыщах уже чувствовалось, что свечкам гаплык. я ради эксперемента заехал на ту же заправку shell и заправился их 92. в итоге на мое безмерное удивления, я получил туже тягу и расход, что и на shell-v power 95.
мало того. не помню, писал я на этом форуме или нет, но у меня была проблема с запуском двигателя в холодную погоду (при старте, двигло какбЭ пыталось глохнуть, хотя и заводилась), а также были провалы на непрогретом двигателе
(т.е давиш на педал, када машина совсем холодная, а тяга не увеличивается, а наоборот падает, а потом ростет).в общем с переходом на shell-92, расход и тяга остались что и при shell-v power 95, а также стала заводиться с полтыка в холодную погоду и пропали провалы на холодном двигателе во время движения.
та же хрень заливаю три года 95 на shell
Mihey[nWo]
26.9.2011, 18:43
Предыдущий хозяин лил 92. Я тоже.
Налил 95. Разницы не почувствовал.
Technics
26.9.2011, 18:54
Цитата(Mihey[nWo] @ 26.9.2011, 17:43)
Предыдущий хозяин лил 92. Я тоже.
Налил 95. Разницы не почувствовал.
Уже и не почуствуешь, 92 уже сделал своё чёрное дело.
Mihey[nWo]
26.9.2011, 19:04
Цитата(Technics @ 26.9.2011, 18:54)
Уже и не почуствуешь, 92 уже сделал своё чёрное дело.
Думаешь?
На лючке написано 91-95-98. Похоже ей пофиг какой бенз. Там датчик детонации грамотный
Командир БЧ-2
26.9.2011, 19:09
Цитата(Mihey[nWo] @ 26.9.2011, 18:04)
Думаешь?
На лючке написано 91-95-98. Похоже ей пофиг какой бенз. Там датчик детонации грамотный
Это только для грамотных. Неучи льют 95-й и рассказавют, что мощность увеличивается и приемистость растет. А как попросишь объяснить физику процесса- в кусты...
Mihey[nWo]
26.9.2011, 19:14
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.9.2011, 19:09)
Это только для грамотных. Неучи льют 95-й и рассказавют, что мощность увеличивается и приемистость растет. А как попросишь объяснить физику процесса- в кусты...
Вот вот. Ну не может бензин изменять передаточные числа в коробке =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.