Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин 92 vs 95 vs 98, чем кормим????
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Technics
Цитата(Mihey[nWo] @ 26.9.2011, 18:04) *

Думаешь?
На лючке написано 91-95-98. Похоже ей пофиг какой бенз. Там датчик детонации грамотный


Из двух пофиг какой то один лучше. Машина недавно купленая, я бы покатал и 92 и 95.
На каком расход будет меньше тот и твой.
в 98 толку нету.
Mihey[nWo]
Цитата(Technics @ 26.9.2011, 20:06) *
Из двух пофиг какой то один лучше. Машина недавно купленая, я бы покатал и 92 и 95.
На каком расход будет меньше тот и твой.
в 98 толку нету.

На 92 мне показалось как то плавнее машина идет. Без рывков.
Ауди заправлял 95. На 92 она очень жутко тупила. Помню на газпромнефти была акция 98 по цене 95. Заливал целый месяц почти. Так заметил, что заводилась не с первого раза машина smile.gif
sn.brutus
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.9.2011, 19:09) *
Это только для грамотных. Неучи льют 95-й и рассказавют, что мощность увеличивается и приемистость растет. А как попросишь объяснить физику процесса- в кусты...


Физика на самом деле очень простая, чем выше октановое число у топлива тем больше можно сжимать в цилиндрах бензо-воздушную смесь не опасаясь детонации. Двигатель автомобиля рассчитанный на бОльшую степень сжатия выдает бОльшую мощность и крутящий момент. Если заправлять авто двигатель которого рассчитан на 98-ой бензин, 92-ым, то мощность и крутящий момент не минуемо снизятся, а заодно из-за более низкой температуры горения в камере сгорания изменяться и показатели экономичности и токсичности. Другое дело, что "почувствовать разницу" в мощности обычно вряд ли удается потому как эта самая разница как правило лежит в пределах 7% у атмосферных средне форсированных двигателях (как на мегане), на атмосферном же двухлитровом моторе Хонды (2литра -200 л.с.) разница в октановом числе топлива ощущается куда более заметно.
На расход топлива и приемистость в гораздо большей степени влияет фракционный состав топлива, а не его октановое число (о чем я не однократно писал ранее).


P.S сам заправляю 98-ой с момента покупки мегана, так как зимой машина быстрее прогревается, а летом в пробках я не слышу звуки детонации от двигателя.
Командир БЧ-2
Цитата(sn.brutus @ 21.10.2011, 13:07) *
Физика на самом деле очень простая, чем выше октановое число у топлива тем больше можно сжимать в цилиндрах бензо-воздушную смесь не опасаясь детонации.

Сорри. Вы совсем далеки от вопроса. Чем выше октановое число, тем раньше поджог. И все. В одном моторе объем, и степень сжатия при заправке 92-м и 98-м НЕИЗМЕННЫ.
А насчет температуры - насмешили. 92-й горит быстрее в отличие от 98-го. И все. Причем тут прогрев....
Вектрафил
Рабтаю над глобальным FAQ по Мегану. Предлагаю выдержки из раздела "памятка владельцу":
1. Автомобиль лучше хранить в гараже, чем на улице.
2. Коньяк и виски можно пить, не закусывая.
3. Икра лососёвых лучше икры мойвы, а икра осетровых лучше икры лососёвых.
4. Меган - отличная машина!
5. Ремень ГРМ можно менять в любое время, по собственному желанию
6. Все члены правительства России, начиная с 1992 года, - редкие козлы.
7. 92-й бензин хорош своей предсказуемостью, демократичностью и близостью к народу.
8. 98-й бензин - отстой, а кто им пользуется - редкие козлы и бараны.
9. 95-й бензин - это 92-й, в который слиты все отходы нефтяной промышленности.
10. Фильков, Stef и другие эмигранты - редкие козлы, которые усугубляют положение оставшихся в России патриотов и просто нормальных мужиков. И нихрена не разбираются в нашей жизни!
11. Меган любой фазы легко даёт 200 км/час по спидометру.
12. Тонировка нужна, так как помогает жить.
13. Автомат DP0 - полный отстой, вчерашний век и вообще, то дёргается, то нихрена не едет, то выдаёт ошибку.
14. Лучше Мегана тоько Мерседес и Октавия. И ещё - Субару, потому что она - классная машинка и очень здорово себя ведёт на дороге.
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 21.10.2011, 13:32) *
6. Все члены правительства России, начиная с 1992 года, - редкие козлы.

Пунктом 10 согласен, а в 6-й надо внести изменения- с 1917-го....
Phantom-moscow
Сам заправляюсь Пульсар. Сперва лил простой после заливки пульсара заметил что машинка стала резвее. На счет расхода не чего не скажу есть по компу 9.8 город. Но машинка стала бодрее и движок ровнее работает. Так что пол года езжу на пульсар.
ВОНГ
я катаюсь на 95,ездил на 92 разницы никакой! Дилеры рекомендуют гонять на 92 бензине! clapping.gif
mvkuz
Вектрафил про секс забыл
Bottger
Цитата(МихаилВикторович @ 21.10.2011, 14:08) *
Вектрафил про секс забыл


А я что-то последнее врем 95ый заливаю. Разницы, правда, особой не чувствую.
Вектрафил
Цитата(Bottger @ 21.10.2011, 15:12) *
А я что-то последнее врем 95ый заливаю. Разницы, правда, особой не чувствую.

Секс с 95-м... Это бензофилия.
Я ж говорю - выдержки из FAQ. У кого пробелы в области сексуаьной информации - да! В Мегане можно заниматься всевозможными видами секса, включая традиционные.
ius69
да как это нет разницы???есть разница)))лью 95...(30 литров предположим на неделю хватает) когда заправляю 92 - те же 30 литров кончаются на много раньше.....такое чувство что 92 он просто выплевывает
Командир БЧ-2
Цитата(ius69 @ 21.10.2011, 14:30) *
да как это нет разницы???есть разница)))лью 95...(30 литров предположим на неделю хватает) когда заправляю 92 - те же 30 литров кончаются на много раньше.....такое чувство что 92 он просто выплевывает

lol.gif Вам 92-й просто недоливают, чтобы компенсировать разницу в цене этих бензинов. Не способен авто регулировать количество бензина, льющегося в камеру сгорания. Только момент зажигания.
Вектрафил
Валер! А разницу между чёрной и красной икрой замечаете?
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 21.10.2011, 14:37) *
Валер! А разницу между чёрной и красной икрой замечаете?

В цене- да. А в гальюне- нет.....
Вектрафил
Во, блин! А мне не повезло... Наверное, я - экстрасенс smile.gif.
ius69
Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.10.2011, 14:33) *
lol.gif Вам 92-й просто недоливают, чтобы компенсировать разницу в цене этих бензинов. Не способен авто регулировать количество бензина, льющегося в камеру сгорания. Только момент зажигания.


да я знаю что не может регулировать подачу топлива....видимо на 92 топлю тапку больше - отсюда и больший расход....не знаю в общем, но факт на лицо...не могу объяснить, но проверял много раз....
pardon.gif а может действительно не доливают)))только уж больно много получается не доливают)))
Командир БЧ-2
Цитата(ius69 @ 21.10.2011, 14:50) *
не знаю в общем, но факт на лицо...не могу объяснить, но проверял много раз....
:

И никто объяснить не может. Да и факт то сомнительный.... Его чеками с заправки не измеряешь.
Вектрафил
Цитата(ius69 @ 21.10.2011, 15:50) *
да я знаю что не может регулировать подачу топлива....видимо на 92 топлю тапку больше - отсюда и больший расход....не знаю в общем, но факт на лицо...не могу объяснить, но проверял много раз....
pardon.gif а может действительно не доливают)))только уж больно много получается не доливают)))

Интуитивно ты прав. Именно за счёт вынужденно больших оборотов и увеличивается расход 92-го.
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 21.10.2011, 14:51) *
Интуитивно ты прав. Именно за счёт вынужденно больших оборотов и увеличивается расход 92-го.

А зачем больше обороты? Скорость горения у 92-го больше, температура сгорания больше.Правда энергия , выдваваемая литром сгораемого топлива от октанового числа не зависит. Зачем давить на педаль?
ius69
с 98 тоже пробовал, но разницы в расходе с 95 никакой....незначительная разница только в том что работа движка немного потише, что тоже проверить в принципе невозможно и это только субъективное мнение:(
Вектрафил
Ну, в принципе, если не чувствуешь разницу между чёрной и красной икрой, то лучше покупать красную smile.gif. А бензин - 92-й.
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 21.10.2011, 15:15) *
Ну, в принципе, если не чувствуешь разницу между чёрной и красной икрой, то лучше покупать красную smile.gif. А бензин - 92-й.

Что я и делаю. Спокойно лью 92-й. good.gif
Rival
Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.10.2011, 16:36) *
Что я и делаю. Спокойно лью 92-й. good.gif

Полностью соглашусь. Лью 92-ой на брендовых заправках(Лукойл, ТНК, ВР, Shell) и разницы между 92 и 95 незаметил. Пробывал несколько тысяч ездить на 95-ом и потом столько же на 92-ом-разницы в динамике и расходе не заметил.
Пришёл к мнению-в России 92 и 95-без разницы для мегана, разница ощутима будет только в кошельке. Может я и не прав.
В хохляндии разницу между 92 и 95 ощутил, но грешу на некачественное топливо.
Borat
Гы. А я саляру.... по 25.30 Лукойловскую.
По теме- в Мегашу лил 95 брендовый. Больше всех любил он у меня Роснефть. От БП вообще ехать отказывался.
def67
Цитата(Borat @ 21.10.2011, 18:27) *
Гы. А я саляру.... по 25.30 Лукойловскую.
По теме- в Мегашу лил 95 брендовый. Больше всех любил он у меня Роснефть. От БП вообще ехать отказывался.

В понедельник, 10 октября, с 14.00 до 17.30, некоторые автолюбители после того, как заправили свои автомобили бензином АИ-95 на АЗС № 48 «Роснефть» (рядом с ж/д переездом), схватились за головы.
Их машины заглохли… По словам одного из пострадавших, после заправки он сразу почувствовал что-то неладное. Машина перестала адекватно реагировать на педаль газа. Но водителю все же удалось на «взбрыкнувшем» авто доехать до дома и поставить его в гараж. Наутро автомобиль просто не завелся...

...Мужчина тут же позвонил в один из автосервисов Вельска и рассказал, что его «ласточка» после заправки на АЗС летать отказалась. По его словам, мастер ему ответил, что за минувшие сутки с такой же проблемой к ним уже обращались другие водители.
Со слов мастера вельский автолюбитель понял, что в топливную систему машины, возможно, попало дизельное топливо, и теперь без ремонта не обойтись. Нашему герою еще повезло, что он поехал к себе домой, а не в дальнюю поездку, и поломка не застала его в пути.
Мастер посоветовал обратиться в Вельский филиал компании ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» с заявлением, что пострадавший и сделал. По словам водителя, в офисе фирмы пообещали произвести ремонт двигателя за свой счет и вернуть потраченные на бензин деньги. По нашим сведениям, только на одну станцию тех-обслуживания обратилось более 20 пострадавших.
Как нам рассказал мастер, ремонтировавший заглохшие «движки» после заправки на АЗС № 48, чтобы «ласточки» снова полетели, необходимо произвести слив топлива и осуществить промывку топливной системы. Кроме того, при необходимости должна быть произведена замена фильтров, форсунок.
По словам работника автосервиса, такой ремонт может обойтись недорого, но, как предположил мастер, после ремонта возможен рецидив из-за поломки других деталей, на которые повлияло некачественное топливо. Машина вновь может заглохнуть.
Квалифицированные специалисты другого автосервиса придерживаются той же точки зрения и объясняют, что попадание дизельного топлива в топливную систему машины совсем не безобидно и может «аукнуться»
в будущем.
– В инжекторных машинах в первую очередь выходит из строя электро-бензонанос, – рассказал нам автослесарь. – Достается также форсункам и фильтрам.
Такой ремонт может стоить от двух тысяч рублей – все зависит от характера и степени повреждений. А вот если пострадает «поршневая» двигателя или катализатор, сумма вырастет в разы. Карбюраторным машинам залив такого топлива особого вреда не принес бы. Но подобных автомобилей в нашем городе не так уж и много.
Руководство Вельского филиала компании ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» по факту произошедшего проводит служебное расследование, с результатами которого обещало ознакомить наших читателей в одном из ближайших номеров.
yokytoky
92-едет отлично!
uns.
Цитата(ius69 @ 21.10.2011, 15:30) *
да как это нет разницы???есть разница)))лью 95...(30 литров предположим на неделю хватает) когда заправляю 92 - те же 30 литров кончаются на много раньше.....такое чувство что 92 он просто выплевывает

Подтверждаю выше сказанное, расход реально меньше. Испытал на маршруте Москва-Анапа-Москва. Туда ехал на 92-ом, обратно на 95-ом - специально для сравнения. Экономия около полубака, может чуть меньше, конкретных цифр не записывал. С тех пор заправляюсь только 95-ым.
Nils
лью 92 полет нормальный yahoo.gif
def67
Цитата(uns. @ 1.11.2011, 16:09) *
Подтверждаю выше сказанное, расход реально меньше. Испытал на маршруте Москва-Анапа-Москва. Туда ехал на 92-ом, обратно на 95-ом - специально для сравнения. Экономия около полубака, может чуть меньше, конкретных цифр не записывал. С тех пор заправляюсь только 95-ым.

У меня всегда Из Петербурга в Москву бензина больше расходуется,чем из Москвы в Петербург-Волдайская возвышенность этому объяснение,а не чудо от бензина.То же самое и у Вас.На горку или под горку.Разница в цене на бензин 11-12 %,есть сильные сомнения что экономия достигает 13-15 %.При расходе по трассе на 100 км/ч на 92 6,6,на 95 6,6-15%=5,6л/100.Теоретически- да.Достаточно, попутного ветра что бы снизить расход.Дождь всегда увеличивает потребление топлива.Учитывая что продажи 80-го бензина сворачиваются вероятность бадяжить 95-й,92-м выше.
лью 92 полет нормальный-+100000000000
HrNKr
Всегда лил 92! На рабочей Кенгу, которой меньше 3-х лет, уже пришлось катализатор менять. На Несте 95-м заправляли. А у меня машине 7-ой год и всё нормально! По трассе залил 95 V-Power, так как 92-й только сливали из бензовоза и не хотел ждать, так не заметил разницы особо!
Dimentii
Пока обкатывал машину лил 95-й. После обкатки перешёл на 92-й. Расход вообще не изменился и тянет прекрасно.
Nekkto
Первые полгода на мегане 2 1.6 заправлял 92. Предыдущий владелец накатал 35т. А потом началось... При прогреве проблемы с включением 1,2 передач. Только плавненько сцеплением поигрывать и газа добавлять... Прочитал форум - порекомендовали перейти на 95. Помогло. Так вот полгода и езжу
Командир БЧ-2
Цитата(Nekkto @ 4.12.2011, 22:13) *
При прогреве проблемы с включением 1,2 передач. Прочитал форум - порекомендовали перейти на 95. Помогло.

К Чумаку ходили? Или к Кашпировскому? lol.gif Такой большой, права имеете, на машине ездите, а в сказки верите.....
Vanchez
Всем Привет!

Почти год читаю этот форум, но это мое первое сообщение - не удержался, чтобы вставить свои 5 копеек по поводу АИ.
Владею Меганом II 8 месяцев - проехал немного (7 тыс., общий - 25), тем не менее, определенно могу выделить следующие плюсы 95-го для меня на фоне 92:
- Двигатель работает тише и «мягче» (заметно на холостых и малых оборотах – при этом не обязательно пользоваться шумомером первого класса точности или прикладывать ухо к двигателю – звук различим из салона).
- Двигатель становиться «эластичнее» - легче едет «внатяг», отсутствует детонационное сгорание топлива при нагрузке и малых оборотах двигателя. Для примера – (езжу не спеша и аккуратно) при переезде особо «жирных» лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать почти до 0 – при этом на 95-ом двигатель позволяет плавно ускорится на второй передаче. При равных условиях на 92-ом чувствуется «нагруженность» и постукивания клапанов…
- Машина становится чуть динамичнее. Кстати, заметил по показанию борт. компа, что при интенсивном разгоне мгновенный расход АИ95 достигает 30 л/100км., а вот на 92-ом «Меганчег» не может переварить такого количества топлива…

P.S. Все время заправляюсь на одной «брендовой» заправке.

P.S.2 Спасибо форуму и всем форумчанам – много почерпнул для себя полезной инфы на этом форуме!
SPeeD_Demon
Лью 95. На 92м тупит, но когда приезжаю в беларусь проходить техосмотр, лью 92. 98 не пробовал.
Lubitel
В новехонькую Клюшку лили исключительно 95-й до первой зимы, когда в ноябре -40 морозец шандарахнул. Не завелась. Отбуксировали отогревать в теплый гараж. Вот тогда один мужичок и подсказал, что наш 95-й это не их буржуйский 95-й. Посоветовал лить 92-й. Больше проблем с заводкой а/м в мороз вообще не было. И Мегашку я стала заправлять только 92-м и только на проверенной заправке. pardon.gif
PRADO
92-ой - движок работает громче, но машинка становится более резвая.
95-ый - движок работает мягче, тише и тупит чуток.
98-ой - на мой взгляд, по ходовым качествам разницы с 95-ым нет или она настолько мала, что просто не заметна.

6 лет наблюдений.
Вектрафил
Сказано, что нет отличий между 92-м и 95-и, значит нет smile.gif.
Или будем опять голосовать? Вон по нашей схеме должны были коммунисты победить, а победила опять ЕР.
PRADO
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2011, 10:02) *
Сказано, что нет отличий между 92-м и 95-и, значит нет smile.gif.

Да, я помню, как в кризис проводили опрос. Обошли всех звезд эстрады и политиков и спросили - как же им живется в такое нелегкое время ))) Все в один голос сказали - кризиса у нас нет и все у нас хорошо! Сделали вывод, что в России люди живут в достатке.

Хочется сказать - дура ваша статистика! spiteful.gif
Вектрафил
Цитата(PRADO @ 5.12.2011, 9:12) *
Хочется сказать - дура ваша статистика! spiteful.gif

Статистика - общая.
PRADO
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2011, 10:02) *
Или будем опять голосовать? Вон по нашей схеме должны были коммунисты победить, а победила опять ЕР.

Нет смысла, ибо каждый суслик в своем поле агроном!

Цитата(Вектрафил @ 5.12.2011, 10:02) *
Вон по нашей схеме должны были коммунисты победить, а победила опять ЕР.

А что тут удивительного?! Меня лично ничего в этом не удивляет. ЕР это уже явление, как природный катаклизм.
Lubitel
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2011, 12:02) *
Сказано, что нет отличий между 92-м и 95-и, значит нет smile.gif.

Отличия есть. 95-й это 92-й + присадки для искусственного увеличивания октанового числа, которые не лучшим способм влияют на автомашинку.
92-й лушче и дешевле pardon.gif
Чем ниже октановое число, тем ниже испаряемость, и, соответственно лучше заводится а/м в морозец.
Командир БЧ-2
Цитата(Vanchez @ 5.12.2011, 0:20) *
- Машина становится чуть динамичнее. Кстати, заметил по показанию борт. компа, что при интенсивном разгоне мгновенный расход АИ95 достигает 30 л/100км., а вот на 92-ом «Меганчег» не может переварить такого количества топлива…

Еще один двоечник по физике. smile.gif
Natatoli4
Сегодня заправил на "Газпроме" полный бак G95...
Машина...поехала good.gif - мне нравится! blum.gif
Ilya76
Цитата(Natatoli4 @ 5.12.2011, 17:46) *
Сегодня заправил на "Газпроме" полный бак G95...
Машина...поехала good.gif - мне нравится! blum.gif


Заметил одну неприятную особенность у этого бензина, когда остается менее одной четверти бака на этом бензине машина едет значительно хуже. Возможно это связано с испарением или разложением какой либо из присадок.
На простом 95, и v-pover, BP ultimate такого не замечал. ещё зависит от времени нахождения бензина в баке, если менее недели то все нормально, если больше то начинается такая фигня.
Natatoli4
Цитата(Ilya76 @ 5.12.2011, 17:55) *
Заметил одну неприятную особенность у этого бензина, когда остается менее одной четверти бака на этом бензине машина едет значительно хуже.

Я не химик, конечно... pardon.gif Но...это-то тут причём???Какова зависимость динамики от кол-ва топлива???
Командир БЧ-2
Цитата(Natatoli4 @ 5.12.2011, 16:58) *
Я не химик, конечно... pardon.gif Но...это-то тут причём???Какова зависимость динамики от кол-ва топлива???

Зависимость проста, Сереж smile.gif В баке топливо из 95-го из за разложения присадок становится ДАЖЕ не 92-м, а 85-м. smile.gif
Вектрафил
Цитата(Командир БЧ-2 @ 5.12.2011, 17:02) *
Зависимость проста, Сереж smile.gif В баке топливо из 95-го из за разложения присадок становится ДАЖЕ не 92-м, а 85-м. smile.gif

biggrin.gif biggrin.gif
76-м!
Lubitel
"92-й лушче и дешевле
Чем ниже октановое число, тем лучше испаряемость, и, соответственно лучше заводится а/м в морозец."


Ну, дошли... Вообще-то боремся за звание 92-го "не хуже" 95-го, а Вы его сразу в "лушче" записали! Неправильно это!
Natatoli4
Цитата(Командир БЧ-2 @ 5.12.2011, 18:02) *
Зависимость проста, Сереж smile.gif В баке топливо из 95-го из за разложения присадок становится ДАЖЕ не 92-м, а 85-м. smile.gif

Докатаю бак - отпишу! drinks.gif
На других фирмах заливал - никогда , ни какой хрени... pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.