Цитата(Borat @ 21.10.2011, 18:27)
Гы. А я саляру.... по 25.30 Лукойловскую.
По теме- в Мегашу лил 95 брендовый. Больше всех любил он у меня Роснефть. От БП вообще ехать отказывался.
В понедельник, 10 октября, с 14.00 до 17.30, некоторые автолюбители после того, как заправили свои автомобили бензином АИ-95 на АЗС № 48
«Роснефть» (рядом с ж/д переездом), схватились за головы.
Их машины заглохли… По словам одного из пострадавших, после заправки он сразу почувствовал что-то неладное. Машина перестала адекватно реагировать на педаль газа. Но водителю все же удалось на «взбрыкнувшем» авто доехать до дома и поставить его в гараж. Наутро автомобиль просто не завелся...
...Мужчина тут же позвонил в один из автосервисов Вельска и рассказал, что его «ласточка» после заправки на АЗС летать отказалась. По его словам, мастер ему ответил, что за минувшие сутки с такой же проблемой к ним уже обращались другие водители.
Со слов мастера вельский автолюбитель понял, что в топливную систему машины, возможно, попало дизельное топливо, и теперь без ремонта не обойтись. Нашему герою еще повезло, что он поехал к себе домой, а не в дальнюю поездку, и поломка не застала его в пути.
Мастер посоветовал обратиться в Вельский филиал компании ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» с заявлением, что пострадавший и сделал. По словам водителя, в офисе фирмы пообещали произвести ремонт двигателя за свой счет и вернуть потраченные на бензин деньги. По нашим сведениям, только на одну станцию тех-обслуживания обратилось более 20 пострадавших.
Как нам рассказал мастер, ремонтировавший заглохшие «движки» после заправки на АЗС № 48, чтобы «ласточки» снова полетели, необходимо произвести слив топлива и осуществить промывку топливной системы. Кроме того, при необходимости должна быть произведена замена фильтров, форсунок.
По словам работника автосервиса, такой ремонт может обойтись недорого, но, как предположил мастер, после ремонта возможен рецидив из-за поломки других деталей, на которые повлияло некачественное топливо. Машина вновь может заглохнуть.
Квалифицированные специалисты другого автосервиса придерживаются той же точки зрения и объясняют, что попадание дизельного топлива в топливную систему машины совсем не безобидно и может «аукнуться»
в будущем.
– В инжекторных машинах в первую очередь выходит из строя электро-бензонанос, – рассказал нам автослесарь. – Достается также форсункам и фильтрам.
Такой ремонт может стоить от двух тысяч рублей – все зависит от характера и степени повреждений. А вот если пострадает «поршневая» двигателя или катализатор, сумма вырастет в разы. Карбюраторным машинам залив такого топлива особого вреда не принес бы. Но подобных автомобилей в нашем городе не так уж и много.
Руководство Вельского филиала компании ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» по факту произошедшего проводит служебное расследование, с результатами которого обещало ознакомить наших читателей в одном из ближайших номеров.