Цитата(pasha.z @ 2.12.2009, 1:43)
Всем доброго времени суток. Заправлялся все время 92 на Киришах. Все вроде устраивало. Тут как-то машина сутки простояла с полным баком, на утро завелась только с третьей попытки. На сервисе ошибок не нашли, прочистили дроссельную заслонку и сказали что последнее время на киришах много нареканий и еще лучше , хотя бы изредка заливать shell v-power. Вот теперь и не знаю теперь?!
я конечно понимаю, что у нас другая страна и другое качество бензина, но все же есть опыт у моего земляка с shell-v power 95. за полгода использования этого бенза он выкинул катализатор, т.к. тот просто развалился.
я сам с лета старался заливать его. после обычного shell-95, упал расход почти на литр и вроде как тяга стала получше. при прохождении 2-го ТО свечи были краснючие, да и на 27-28 тыщах уже чувствовалось, что свечкам гаплык. я ради эксперемента заехал на ту же заправку shell и заправился их 92. в итоге на мое безмерное удивления, я получил туже тягу и расход, что и на shell-v power 95.
мало того. не помню, писал я на этом форуме или нет, но у меня была проблема с запуском двигателя в холодную погоду (при старте, двигло какбЭ пыталось глохнуть, хотя и заводилась), а также были провалы на непрогретом двигателе (т.е давиш на педал, када машина совсем холодная, а тяга не увеличивается, а наоборот падает, а потом ростет).
в общем с переходом на shell-92, расход и тяга остались что и при shell-v power 95, а также стала заводиться с полтыка в холодную погоду и пропали провалы на холодном двигателе во время движения.