Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин 92 vs 95 vs 98, чем кормим????
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Лис
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.12.2011, 23:39) *
Согласен. 95 го уйдет на 10% больше. smile.gif

pardon.gif
У меня один знакомый прапорщик кормил своего Мерина 76м. Когда Мерину стало совсем плохо не отчаялся. Сварил ему коллектор под карбюратор от Семерки. Протащил тросик "подсоса" в салон. И был горд победой здравого смысла над буржуйской инфантильностью. pardon.gif За последние годы (по моему мнению) повзрослел. Запрвляется минимум 95м. И ездит на Аккорде. pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Лис @ 6.12.2011, 23:07) *
Запрвляется минимум 95м. И ездит на Аккорде. pardon.gif

Аккорд построен под 95. Я на символе ездил, тоже лил 95, там другой нельзя.
Technics
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.12.2011, 23:16) *
Аккорд построен под 95. Я на символе ездил, тоже лил 95, там другой нельзя.


Ну так всё таки 95 абсолютно пригоден. Так разница есть или нет?

А что будет с Символом? Наливаем 92 заводим и выставляем вручную(со стробоскопом или без) угол опережения зажигания.Должно ездить.
Командир БЧ-2
Цитата(Technics @ 7.12.2011, 0:16) *
Ну так всё таки 95 абсолютно пригоден. Так разница есть или нет?

Это зависит от движка. если движок только на 95-и, нечего выеживаться. На Символе так было. А Меган, Пассат и Мерс- 91-95, на крышке бензбака написано.

Цитата(Technics @ 7.12.2011, 0:16) *
А что будет с Символом? Наливаем 92 заводим и выставляем вручную(со стробоскопом или без) угол опережения зажигания.Должно ездить.

Я с Волгой туда не лазил, а уж Символом.... smile.gif
Lubitel
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 1:31) *
Ездить люблю. ездить умею. Езжу много. И физику знаю, и считать тоже умею. При активном пользовании правой педалькой разница в расходе 92 и 95 у меня лично порядка 10%. При езде в четверть педали разницы нет. Физику рассказывать не буду. Много букфф. Лень. pardon.gif

Мне то есть кому физику рассказать.
Вы этот феномен увеличения КПД на 10% за счет увеличения ОЧ используемого топлива, нобелевскому комитету объясните. Мож премию получите wink.gif
Sobur
Уже не раз было сказано! Что для суровой зимы лучшее лекарство 92 + ацетон, проверено на мегане уже 3 год!!! Всегда заводится в любой мороз, сам я из сибири.... концентрация 30-50мл на 10л 92 бензина!
Lubitel
Цитата(Sobur @ 7.12.2011, 10:06) *
Уже не раз было сказано! Что для суровой зимы лучшее лекарство 92 + ацетон, проверено на мегане уже 3 год!!! Всегда заводится в любой мороз, сам я из сибири.... концентрация 30-50мл на 10л 92 бензина!

Привет, земляк (ну почти)!
Не вдаваясь в подробности самого процесса заводки и дальнейшей работы движка, с трудом представляю как можно равномерно этот ацетон перемешать в баке с бензином???
Лис
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 6:59) *
Мне то есть кому физику рассказать.
Вы этот феномен увеличения КПД на 10% за счет увеличения ОЧ используемого топлива, нобелевскому комитету объясните. Мож премию получите wink.gif


Не получу. Перегонка нефти запатентована в 1912 году. А разделять ее на фракции начали еще в 17.. каком то году при Елизавете. pardon.gif
А феноменального ничего нет. В чем феномен самогона (спирта)? Аналогично продукт перегонки браги. А пить приятнее чем бражку. И "забирает" лучше! drinks.gif
Lubitel
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 11:58) *
Не получу. Перегонка нефти запатентована в 1912 году. А разделять ее на фракции начали еще в 17.. каком то году при Елизавете. pardon.gif

Вы даже вопрос не поняли?
Ключевое слово КПД
Natatoli4
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 9:58) *
В чем феномен самогона (спирта)? Аналогично продукт перегонки браги. А пить приятнее чем бражку. И "забирает" лучше! drinks.gif

Когда-то...давным-давно...в прошлом веке...со мной чел один работал - так вот он брагу делал yahoo.gif !Закачаешься!!! good.gif
В прямом и переносном!!!И башка утром не болела! spiteful.gif
Тааакой ням-ням!!!Даже слюньки потеклиии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вектрафил
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 9:01) *
Вы даже вопрос не поняли?
Ключевое слово КПД

Ну, почему же КПД не растёт? Новые масла, новые материалы, электронное управление. Новые шины, если брать весь автомобиль в целом. Новые высокооктановые бензины smile.gif. Регулируемые фазы газораспределения...
А написали на боку автомобиля, что разрешён 92-й, дык это чобы наши дуралеи без сомнения покупали автомобиль smile.gif. Это ж какая экономия!
Некоторые законы, например всемирного тяготения, не обязательно понимать разумом. Нужно просто убедиться в их реальном существовании.
Странно, что некоторые из нас замечают разницу в бензинах во время езды, а другие замечают только разницу в цене.
Лис
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 6:59) *
Мне то есть кому физику рассказать.
Вы этот феномен увеличения КПД на 10% за счет увеличения ОЧ используемого топлива, нобелевскому комитету объясните. Мож премию получите wink.gif



Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 10:01) *
Вы даже вопрос не поняли?
Ключевое слово КПД


не понял.
Про КПД пишешь ты, и меня о нем же спрашиваешь? Откуда я знаю о чем ты думаешь?
clapping.gif
Lubitel
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 12:14) *
не понял.
Про КПД пишешь ты, и меня о нем же спрашиваешь? Откуда я знаю о чем ты думаешь?
clapping.gif

Конечно, Вам проще дурака включить pardon.gif
Лис
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 10:21) *
Конечно, Вам проще дурака включить pardon.gif


Цитата(Lubitel @ 6.12.2011, 23:11) *
Ну хоцца же иногда пофлудеть pardon.gif



clapping.gif
Ну не про распространение же фронта пламени на форуме расписывать. Бензин приходит и уходит, а сиськи вечны! clapping.gif
KVN_RUS
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 10:57) *
clapping.gif
Ну не про распространение же фронта пламени на форуме расписывать. Бензин приходит и уходит, а сиськи вечны! clapping.gif


Да......уж. smile.gif
Ну и приложила же тебя дама в технических вопросах smile.gif pardon.gif

Зы. Лучше действительно перейти на вечные вопросы. smile.gif
Лис
Цитата(KVN_RUS @ 7.12.2011, 11:01) *
Да......уж. smile.gif
Ну и приложила же тебя дама в технических вопросах smile.gif pardon.gif

Зы. Лучше действительно перейти на вечные вопросы. smile.gif


Женский шовинизм. У кого сиськи тот и прав! aggressive.gif
KVN_RUS
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 11:06) *
Женский шовинизм. У кого сиськи тот и прав! aggressive.gif

smile.gif
Lubitel
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 13:06) *
Женский шовинизм. У кого сиськи тот и прав! aggressive.gif

Я кажется сослалась на авторитетное мнение. Благоверный мой специализировался на разных видах топлива (правда не всегда мирного назначения).
ДВС - класска и школьная программа.
Я дома говорю обычно: "Дорогой, Ты всегда прав, а я всегда Лев" pardon.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 9:13) *
Новые высокооктановые бензины smile.gif.

Новые бензины- деятельность экологов, ничего больше.
Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 9:13) *
Странно, что некотые из нас замечают разницу в бензинах во время езды,

Ее не существует, ничего странного. Объем двигателя не менялся, количество топлива , отправляемого ЭБУ в цилиндр- тоже. Если Вы скажете, что кроме этого влияет на РАЗНИЦУ, может действительно Вам отписать в Швецию ?smile.gif
Лис
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.12.2011, 11:20) *
Новые бензины- деятельность экологов, ничего больше.

Ее не существует, ничего странного. Объем двигателя не менялся, количество топлива , отправляемого ЭБУ в цилиндр- тоже. Если Вы скажете, что кроме этого влияет на РАЗНИЦУ, может действительно Вам отписать в Швецию ?smile.gif


Время горения? Детонационная стойкость? Скорость распространения фронта пламени? pardon.gif
Писать в Швецию не будем. Про эти вещи еще Нобель знал. pardon.gif
Technics
А АИ-92, который Вы льёте отвечает Евро норме АИ -95 ,который Вы не льёте?
Командир БЧ-2
Цитата(Technics @ 7.12.2011, 10:47) *
А АИ-92, который Вы льёте отвечает Евро норме АИ -95 ,который Вы не льёте?

Его скоро запретят, останется только 95-й, как в Европе. Спасибо экологам. smile.gif
Lubitel
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 13:27) *
Время горения? Детонационная стойкость? Скорость распространения фронта пламени? pardon.gif
Писать в Швецию не будем. Про эти вещи еще Нобель знал. pardon.gif

Также он знал, что бОльшее количество выделенной энергии переходит в ДВС в тепловую энергию, а не кинетическую.
КПД НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, хоть вы туда спирт налейте, хоть ацетон, хоть 80-й, хоть 98-й.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Устала.
Technics
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.12.2011, 10:49) *
Его скоро запретят, останется только 95-й, как в Европе. Спасибо экологам. smile.gif

Но если нормы Евро отличаються, то и составы отличаються и дело не только в экологии,а и в том ,что происходит в середине двигателя.
Командир БЧ-2
Цитата(Technics @ 7.12.2011, 11:06) *
Но если нормы Евро отличаються, то и составы отличаються и дело не только в экологии,а и в том ,что происходит в середине двигателя.

Составы отличаются ЕСТЕСТВЕННО. Присадками. Пока еще не создано присадок, повышающих КПД. smile.gif
Technics
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.12.2011, 11:12) *
Составы отличаются ЕСТЕСТВЕННО. Присадками. Пока еще не создано присадок, повышающих КПД. smile.gif



И ещё массовой долей Серы и объёмной долей бензола в 5 раз.
Вектрафил
Интересно, зачем поршневые самолёты заправляли авиационным бензином, а не 72-м? И как там себя чувствовал КПД?
Чей муж знает? biggrin.gif
Lubitel
Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 14:38) *
Интересно, зачем поршневые самолёты заправляли авиационным бензином, а не 72-м? И как там себя чувствовал КПД?
Чей муж знает? biggrin.gif

Спрошу, расскажу blum.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 11:38) *
Интересно, зачем поршневые самолёты заправляли авиационным бензином, а не 72-м? И как там себя чувствовал КПД?

Затем, что условия эксплуатации поршневых самолетов в условиях ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур на больших высотах, резко отличаются от условий эксплуатации ЗИЛов 130....smile.gif
Lubitel
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.12.2011, 14:50) *
Затем, что условия эксплуатации поршневых самолетов в условиях ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур на больших высотах, резко отличаются от условий эксплуатации ЗИЛов 130....smile.gif

Спасибо, а то мой уже устал объяснять физику лирикам, а мне пришлось до 2-х часов ночи слушать про гидро- и термодинамику smile.gif
KVN_RUS
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 13:05) *
Спасибо, а то мой уже устал объяснять физику лирикам, а мне пришлось до 2-х часов ночи слушать про гидро- и термодинамику smile.gif


По ходу что-то муж не понимает в физике.....или мы. pardon.gif
Потому как применение высокооктановых бензинов позволяет спроектировать двигатели с более высоким КПД. (те же TSI)
Другое дело если мы говорим об одном и том же двигателе в который льётся 92 или 95. Вот тут разницу не почувствуешь действительно. Ну а если перейти на газ у которого октановое число поболе будет чем 95 ........то расход "почему то" возрастёт pardon.gif
Lubitel
Цитата(KVN_RUS @ 7.12.2011, 16:31) *
По ходу что-то муж не понимает в физике.....или мы. pardon.gif
Потому как применение высокооктановых бензинов позволяет спроектировать двигатели с более высоким КПД. (те же TSI)
Другое дело если мы говорим об одном и том же двигателе в который льётся 92 или 95. Вот тут разницу не почувствуешь действительно. Ну а если перейти на газ у которого октановое число поболе будет чем 95 ........то расход "почему то" возрастёт pardon.gif

Ес-но об одном spiteful.gif
Вектрафил
Цитата(Командир БЧ-2 @ 7.12.2011, 11:50) *
Затем, что условия эксплуатации поршневых самолетов в условиях ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур на больших высотах, резко отличаются от условий эксплуатации ЗИЛов 130....smile.gif

Запускается авиационный движок на земле, высота полёта у самолётов с поршневым двигателем небольшая. Можно прыгать с парашютом прямо в плавках. А после прогрева движка на земле ему уже пофигу какая температура там на небесах. Единственное что нужно, это турбонаддув, покольку кислорода там поменьше. А вот бензин нужен высокооктановый (аж за 100), чтобы увеличить мощность.
Экологи контролируют все марки бензина на содержание там вредных примесей, и октановое число тут ни причём.
Просто 92-й горит "по верхам": не даёт возможности сжать топливную смесь до определённого предела. Вот и ведёт это, хоть и к небольшой, но потере мощности.
KVN_RUS
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 14:46) *
Ес-но об одном spiteful.gif


Кстати. Там измения к тех. рег. вроде уже подготовлены.
По ним вообще собираются отменить регламентирование октанового числа бензина. Главное , чтобы экологический класс соответствовал норме. pardon.gif
Sobur
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 11:28) *
Привет, земляк (ну почти)!
Не вдаваясь в подробности самого процесса заводки и дальнейшей работы движка, с трудом представляю как можно равномерно этот ацетон перемешать в баке с бензином???

Очень просто. Перед заправкой залить аценот, а потом заправить авто бензином!
Лис
Цитата(Lubitel @ 7.12.2011, 11:58) *
Также он знал, что бОльшее количество выделенной энергии переходит в ДВС в тепловую энергию, а не кинетическую.
КПД НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, хоть вы туда спирт налейте, хоть ацетон, хоть 80-й, хоть 98-й.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Устала.


Детский сад.
И как Меган едет на спирте? А на ацетоне? Печное топливо или сырая нефть еще экономически выгоднее. Рекомендую попробовать.
Я ездил и на спирте, и на ацетоне. И даже на солярке в бензиновом моторе. Сравним наши ощущения.
Только Вам скажу. pardon.gif
Если топливо зажечь - то вся энергия перейдет в тепловую. Кинетической от сгорания нет вообще.
Дальше теория из энциклопедии юного сурка (автолошары pardon.gif ).
Двигатель внутреннего сгорания (говорю про бензиновый Меган) при помощи 2х механизмов и 5ти систем позволяет часть энергии выделяющейся от сгорания топлива перевести в кинетическую. И в зависимости от конструкции и взаимодействия механизмов и систем двигателя доля энергии сгорания преобразуемая в тепловую может менятся. Важными факторами для настройки двигателя является время горения, детонационная стойкость и скорость распространения горения топлива. Именно под эти параметры настраивается степень сжатия, соотношение хода поршня к диаметру, фазы газораспределения, момент зажигания и т.д.
Много букфф.
Может лучше про сиськи? drinks.gif
LVZh
Чувствуется большинство в автошколе устройство двигателя не разбирало. Двигатели четырехтактные, воспламенение смеси происходит в момент ее максимального сжатия.
В идеале -- при неизменном объеме камеры сгорания избежать преждевременного или позднего воспламенения можно только подбором состава смеси. Исходя из октанового числа -- 92-ого в составе смеси должно быть меньше, иначе он раньше воспламенится, 98-ого -- больше. Соответственно, давление на поршень после воспламенения (а значит и развиваемая мощность) будет больше всего у 98-ого и меньше всего у 92-ого
Двигатели устроены немного сложнее laugh.gif , они позволяют менять состав смеси в некоторых пределах, чем насыщеннее смесь, тем больше крутящий момент, тем выше скорость, но и больше расход. Но есть и обратное правило -- чем выше октановое число, тем менее насыщенную смесь нужно готовить для получения заданного крутящего момента, а значить меньше расход.

Конечно, тут начинают играть роль разные внешние факторы -- стиль вождения, качество топлива, настройки и износ самого ДВН и т.д. Так что разницы в расходе топлива можно и не добиться. Именно поэтому я, когда писал о результатах своего эксперимента, сказал, что были две одинаковые машины (мы их даже купили с разницей по времени в неделю), ехали в паре по одной трассе и заправлялись на одной бензоколонке.
Вектрафил
Да, наш Лис в теме непростой smile.gif. Полностью поддерживаю.
От вида газа, полученного при сгорании топлива, а также премудрости конструкции движка многое зависит. Так что, пожалуйста, не путайте паровую машину с ДВС. С паром всё проще.
Наши машинки - и есть те самые с высокотехнологичными энергетическими установками. Просто для развивающихся стран в РЭ делается акцент на присутствии октанкорректорав системе управления. Что даёт нам ощущение вседозволенности в плане использования бодяжного бензина.
Просто разница между 92-м и 95-м действтельно небольшая, чтобы она проявилась явно. Чтобы это заметить, нужно ездить стабильно и быть внимательным. Повторюсь, дело не тоько в экономии коичества сожжёного бензина. Да и мнение экологов - разве оно противоречит здравому смыслу? Мы опять подсознательно в этом вопросе проявляем неуважение к нашим соседям, под окнами которых дымим ежедневно.
Ну, про присадки спорить не буду. Хочется верить, что они тоже скорее полезные, чем вредные.
Хотел бы добавить, после прочтения поста LVZh: ЭБУ ничего не знает об октановом числе бензина. Он "знает" только положение дроссельной заслонки и внешнюю температуру. Возможно температуру воздуха в возздухозаборнике (датчике массового расхода воздуха). О результате (качестве) приготовленной смеси в цилиндре ЭБУ судит по амплитуде сигнала от датчика вибрации и, в случае повышенной вибрации, поджигает смесь позднее. Это и есть октанкоррекция.
Но для наших движков, всё равно, 98-й лучше 92-го. С ним движок может работать оптимальнее, хотя может сжигать его и как 92, т.е. поджигать раньше. Но поджигает позже - на грани появления вибрации корпуса двигателя от самовоспламенения смеси, чем добивается большей эффективности сгорания.
О, блин! Красиво написал! Даже самому понравилось. Может быть, это и на самом деле так biggrin.gif.
LVZh
Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 17:34) *
Но для наших движков, всё равно, 98-й лучше 92-го.


Все правильно, у меня сосед по даче добился на стареньком Рено 19 расхода 4-5 литров по трассе с 98-м при скорости 130-140 км/ч. Просто руки у него росли правильно.
Но, к сожалению, хороший 98-й встречается только в Москве и Питере, да и то не на всех заправках. Поэтому я езжу на 95-м

Цитата(Вектрафил @ 7.12.2011, 17:34) *
ЭБУ ничего не знает об октановом числе бензина. Он "знает" только положение дроссельной заслонки и внешнюю температуру. Возможно температуру воздуха в возздухозаборнике (датчике массового расхода воздуха). О результате (качестве) приготовленной смеси в цилиндре ЭБУ судит по амплитуде сигнала от датчика вибрации и, в случае повышенной вибрации, поджигает смесь позднее. Это и есть октанкоррекция.


По научному, это называется система с обратной связью.
Sobur
Цитата(Лис @ 7.12.2011, 19:26) *
Детский сад.
И как Меган едет на спирте? А на ацетоне? Печное топливо или сырая нефть еще экономически выгоднее. Рекомендую попробовать.
Я ездил и на спирте, и на ацетоне. И даже на солярке в бензиновом моторе. Сравним наши ощущения.
Только Вам скажу. pardon.gif
Если топливо зажечь - то вся энергия перейдет в тепловую. Кинетической от сгорания нет вообще.
Дальше теория из энциклопедии юного сурка (автолошары pardon.gif ).
Двигатель внутреннего сгорания (говорю про бензиновый Меган) при помощи 2х механизмов и 5ти систем позволяет часть энергии выделяющейся от сгорания топлива перевести в кинетическую. И в зависимости от конструкции и взаимодействия механизмов и систем двигателя доля энергии сгорания преобразуемая в тепловую может менятся. Важными факторами для настройки двигателя является время горения, детонационная стойкость и скорость распространения горения топлива. Именно под эти параметры настраивается степень сжатия, соотношение хода поршня к диаметру, фазы газораспределения, момент зажигания и т.д.
Много букфф.
Может лучше про сиськи? drinks.gif

Аценон удаляет воду из топлива и служит для уверенного запуска двигателя при низких тепературах, ибо обладает очеь хорошей испаряемосью в морозы, чего не скажешь про бензин, испаряемость бенза крайне низка при -30 градусах, его поджечть то сложно.))
Вектрафил
На фоне массовых нарушений технологии производства и хранения бензинов в России, рассуждения об особенностях применения той или иной марки - бессмысленны.
Действительно можно встретить 92-й бензин лучше 95-го.
Беру все свои посты в этой теме обратно.
Россия - страна массового пренебрежения к дисциплине и технологии, поэтому говорить о чём-то с определённой долей уверенности можно только тогда, когда сам лично что-либо сделал.
romario RON
много мнений , как и желающих поделиться, выскажу свое, заливаю с покупки, уже третий год, 92 на лукойле, доволен всем. Ну и конечно согласен в некоторыми высказавшимися на этот счет, что скорее это дело индивидуальное и каждый сам решает .... pardon.gif
Вектрафил
Цитата(romario RON @ 8.12.2011, 4:41) *
много мнений , как и желающих поделиться, выскажу свое, заливаю с покупки, уже третий год, 92 на лукойле, доволен всем. Ну и конечно согласен в некоторыми высказавшимися на этот счет, что скорее это дело индивидуальное и каждый сам решает .... pardon.gif

Я тоже доволен всем, хотя заливаю 95-й biggrin.gif.
Лис
При езде на 95м средний расход за 3 года (по чекам) составил 7.4 литра на сотню. Это втомат и климат.
Sobur
Цитата(Лис @ 9.12.2011, 4:03) *
При езде на 95м средний расход за 3 года (по чекам) составил 7.4 литра на сотню. Это втомат и климат.

это если ездить большую часть времени за городом, в городе на автомате ниже 10ки хоть уср..сь, не получится, даже на 98!!))
Вектрафил
Цитата(Sobur @ 9.12.2011, 7:29) *
это если ездить большую часть времени за городом, в городе на автомате ниже 10ки хоть уср..сь, не получится, даже на 98!!))

А что автомат? У меня, один хрен, что автомат, что механика: жрут по 10 л. Загородом - по 6,5. Но опять оба одинаково.
alex5507
Я смотрю с физикой у всех более или менее нормально, только понимают её по разному! Разница между 92 и 98 есть и не только в присадках! Небольшой ликбез. При одинаковом объеме 92 и 98 масса последнего больше! Отсюда и получается , что частиц сгорания в 92 меньше, и сгорает он быстрее, а отдаваемой мощности меньше и угол опережения зажигания позже! Из за этого при равных условиях двигатель развивает меньшую мощность относительно 98-го. А теперь понятным языком. на 98-ом по ощущениям водителя машина едет примерно так же как на 92-ом, но потребляет меньше топлива, т.к. водитель меньше утапливает педаль газа, что ес-но он не особо замечает! Но это справедливо только при равных условиях!!! А в жизни получается , что я на 92-ом , на перевал "Волчьи ворота" (это город Новороссийск) въезжал с натягом на 5-ой передаче а на 95-ом гораздо легче это получается у моего 1,6.
И вспоминается тут Командир БЧ-2 которому в пору поставить 1 по знанию мат части во впрысковых моторах!1. Компрессия в моторах не изменяется от качества, количества, а так же ОЧ топлива! А вот кол-во топлива поступаемого в цилиндр... 2. Количество более высокооктанового топлива подается меньше в камеру сгорания, при равной отдаваемой мощности одинаковых моторов. Т.к. скажем, для отдачи 100 л.с с одинаковых моторов потребуется 92-го 50грамм за 10 секунд а 98-го уже 44грамма за те же 10 секунд! 3. по качеству топлива , что 80-й , что 98-ой должны быть одинаковы!!! по выделяемым угарным газам!(это в идеале). Еще вы писали , что разницы нет в количестве отправляемого топлива в камеру сгорания. Есть !!!!!!!! На более высокооктановом бензе при достижении тех же мощностей требуется меньше топлива! Я не так давно ездил в Германию к отцу, так вот был экспериментировал. Залил на Лукойле 92-го по горло, обнулил комп. и доехал до пос. Богучар ( с Новороссийска ) 835км. средняя скорость 72.3 км/ч , расход 6.4л/100. на обратном пути на той же заправке в Богучаре залил 95-го по горло. 835км до дома средняя скорость 72.4 км/ч расход 5.6л/100км spiteful.gif (для справки. в Германии лил экстра это наш 95-й средняя скорость 75.7км.ч расход 5.4л/100км. но это автобаны не более 110км/ч. а вы говорите бенз российский гумно. Теперь с уверенностью могу сказать что на лукойлах хороший бензин!) И там же в Германии меняли ГРМ (у офф дилера рено) . Спросил у сервисмена про какой бензин лучше для Мегаши. Не поверите что он ответил, 98-й и не ниже! При компрессии в 14-16 кгс/см 98-й бенз. однозначно ! А то что написано на лючке и паспорте это минимально допустимо доехать до АЗС где есть 98-ой! Теперь я лью 98-й и расход по городу упал еще на 0.7л и свечи я поставил иридиевые, а родные после пробега 55000 как новые, положил в багажник на всякий случай.
gogo
Цитата(sn.brutus @ 19.11.2010, 21:15) *
Любой бензин "бодяжится" присадками для повышения ОЧ и в этом нет ничего страшного если присадки и технология их добавления правильная, так что не надо громких заявлений про "денег на ремонт", nea.gif следуя Вашей логике я уже должен был разориться на ремонте т.к. за 3.5 года накатал на своем мегане 115 т.км на 98-ом бензине.

Вы уже переплатили как пять ремонтов)))))
Lubitel
Цитата(alex5507 @ 9.1.2012, 16:48) *
А то что написано на лючке и паспорте это минимально допустимо доехать до АЗС где есть 98-ой! Теперь я лью 98-й и расход по городу упал еще на 0.7л и свечи я поставил иридиевые, а родные после пробега 55000 как новые, положил в багажник на всякий случай.

Уважаемые производители Меганчика в своей Европе даже не представляют себе что такое температура ниже -40 град.С.
У а/м и термометр не измеряет такие низкие температурки.
На 98-м НЕ заводится, а на 92-м ЗАВОДИТСЯ а/м в такую погодку! good.gif
gogo
Цитата(vitaly @ 4.3.2011, 15:35) *
При использовании 92 расход вырастает т.к. комп ставит зажигание позже чтобы убрать детонацию естеств. и прием. хуже только не нужно говорить что я вот залил 95 или 92 и одно и тоже....на дороге оценить приемистость нереально объективен только стенд.

Так если эта разница так мала, что нужен только стенд и так не заметна, то зачем за такую разницу переплачивать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.